Bmw x7 2019

Дизайн

Предлагаю сегодня не тратить много времени на обсуждение внешности. Я знаю, что многие не считают этот автомобиль красивым. Но попробуйте нарисовать огромную и непропорциональную машину изящной — это очень сложно. А что касается решетки радиатора в виде огромных ноздрей, то к их виду мне пока сложно привыкнуть и я не могу сказать, что это выглядит интересно.

В базовой версии BMW Х7 установлены 20-е диски, а максимальный диаметр 22 дюйма. Наш тестовый автомобиль оснащен дисками 21 диаметра, и это даже хорошо, потому, что именно на колесах такого размера мы катали Mercedes-Benz GLS, так будет объективней. Но, забегая наперед, скажу, что я бы выбрал все-таки 20-е диски.

Для теста нам досталась довольно укомплектованная версия M50d, с мощным трехлитровым двигателем, который оснащен четырьмя турбинами и выдает целых 400 лошадей. Цена такого автомобиля меня даже удивила – 137 тысяч евро, ведь я думал, максимальная комплектация обойдется дороже. Ну, а хорошо укомплектованная базовая комплектация, так же как и GLS стартует приблизительно с 70 тысяч евро. И вот ответ на вопрос, почему десятки людей приходя в салон БМВ за моделью X5, уходят с контрактом на Х7. Ведь разница в цене минимальная, а ждать машины пока приходится одинаково долго — не менее 3 месяцев. Это не удивительно еще и потому, что как и в случае с Mercedes, X7 – это всего увеличенная и доработанная версия младшей модели.

Драйв

Возможно, вы и так знали, что BMW по сравнению с конкурентами окажется спортивней. Но подождите, я пока ничего не говорил о спорте. Только о динамике. Спорт — это еще и управляемость. А вот спортивной эту машину назовет разве что тот, кто пересядет на нее с Toyota или Lexus. Да, безусловно, здесь очень острый по меркам класса руль с хорошей реакцией. Также здесь острые, я бы даже сказал дерганные настройки педалей «газа» и тормоза. Кроме этого активные стабилизаторы, М-дифференциал и возможность подруливания в задней оси таки делают свое дело. Но можно ли все это назвать спортом? В рамках класса — возможно.

Но на самом деле, это лишь попытка казаться спортивным, попытка научить огромного валкого американского монстра чуть убедительней изображать из себя BMW, что ему на самом деле не особо и под силу. Высокий центр тяжести, 22 сантиметра клиренса, масса, габариты, и, как не крути очень мягкая подвеска. Все это резко и бесцеремонно напоминает о себе при первом случае, когда вы окрыленные остротой руля всего (2,2 оборота) и ревом мотора чуть круче входите в поворот или чуть больше даете газу при развороте.

Вместо приятного легкого сноса задней оси, к которому мы привыкли в BMW, вы тут же получаете пугающий крен. Пытаетесь исправить ситуацию рулем и только сейчас замечаете, что обратной связи то нет, но уже поздно, вы перебрали с контррулением. В результате резкий крен уже в противоположную сторону, а потом неприятный рывок стабилизации, которая экстренно пытается спасти ситуацию. Но отключать ее я тоже не советую, машина как будто забывает, какая у нее подвеска и слишком легкомысленно позволяет перебрать с газом в повороте. Мне даже удалось поднять колесо на асфальте и это без особого труда. Конечно, Land Cruiser при таком маневре уже бы пару раз перевернулся, но и здесь адреналина как-то многовато. Быстро нащупав предел возможности подвески, вы больше не захотите его переступать.

Ну а что же Мерседес, ведь не имея подруливания задней оси и блокировки дифференциала, он должен быть еще более неуклюжим. Все верно, он такой же тяжелый, такой же высокий и уж точно не менее мягкий, но есть одно но. В отличие от BMW Мерседес признал, что отправлять слона на скачки — это дело не нужное, и поэтому еще больше сконцентрировался на комфорте. Даже в максимальной на сегодня версии 580 очень легкий руль не провоцирует на резкие движения, а педали, в отличии от баварской машины, настроены так, чтобы не позволить водителю случайно или специально доставить дискомфорт пассажирам

Вы скажете, что это скучно? Возможно, но здесь важно четко понимать, то что вы ищите

Знаете, если бы мне как Роберту Де Ниро в фильме «Ронин» пришлось выбирать машину из этих двух для ухода от погони в городе, то я бы однозначно выбрал БМВ, все-таки нужно признать, что в своем классе он самый резвый.

Но вот Mercedes-Benz GLS все-таки комфортней. Если говорить о подвеске, то его гидропневматика при неагрессивной езде заметно лучше гасит крены, чем активные стабилизаторы BMW, а амортизаторы хорошо справляются как с мелкими, так и с крупными неровностями. В Мерседес явно лучше шумоизоляция, меньше вибраций и кузов как будто жестче.

Вероятно, одной из проблем для Х7 является установленные здесь шины Run Flat. Кроссовер может вальяжно качаться на больших наплывах и глотать даже очень грозные с виду неровности, но при этом наполняет салон стуком и вибрациями на какой-то мелочи. Хотя иногда мне кажется, что вина в этом и адаптивной подвески Executive Drive Pro. Она старательно пытается угадать профиль дороги, а так как покрытие у нас часто далеко не постоянно, иногда меняет жесткость невпопад. Кстати это же может быть причиной непредсказуемой реакций машины в поворотах. Короче, я бы при покупке BMW, пожалуй, от такой опции отказался, а заодно и пять тысяч евро можно сэкономить.

В общем, по комфорту плюс от нас получает GLS, но в этой дисциплине отрыв между ними небольшой. Не исключено, что BMW может стать комфортней путем понижения радиуса дисков или отказа от шин Run Flat.

Что касается возможностей на бездорожье, то BMW X7 может только с трудом побороть диагональ и при этом не пострадать геометрически. В арсенале баварца есть электронные режимы под разные условия, клиренс 22 сантиметра с возможностью увеличить еще на четыре и относительно короткие свесы. Как бы и все. В принципе, здесь и говорить не о чем. БМВ проигрывает Мерседесу. Ведь у GLS есть пониженный ряд, а максимальный клиренс может достигать 30 сантиметров. Кроме этого, активно работает гидропневматическая подвеска на бездорожье. Вот только я все еще не знаю кому и зачем все это нужно.

Спецификации BMW X7 xDrive 40i и M60 2023 года

БАЗОВАЯ ЦЕНА 78 845 долларов США (xDrive40i);104 095 долларов США (M60)
КОМПОНОВКА Переднемоторный, полноприводный, 6-7-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛИ 24-клапанный двигатель I-6 с турбонаддувом DOHC объемом 3,0 л / 375 л.с. / 520 Нм, а также электродвигатель мощностью 12 л.с. / 200 Нм, общая мощность 375 л.с. /539 Нм; 4,4 л / 523 л.с. / 749 Нм. 32-клапанный V-8 с турбонаддувом DOHC плюс электродвигатель мощностью 12 л.с. / 200 Нм; общая мощность 523 л.с. / 749 Нм
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 2490-2720 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 310,3 см
Д х Ш х В 204,0 x 78,7 x 72,2 дюймов
0-100 км/ч 4,7-5,8 сек
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Каково внутри?

Поскольку это флагманский внедорожник BMW, X7 будет загружен всеми технологическими функциями более чем полностью. Все, что мы видели в лимузине 7-й серии, полностью перейдет на новинку, также к этому добавится еще несколько значимых для внедорожника функций, которые ранее никогда не применялись ни на одной из моделей BMW.

Шпионские фотографии интерьера прототипа показывают новый полностью цифровой приборный блок. В официальных тизерах, выпущенных BMW в начале этого месяца, мы также увидели, что он будет включать в себя большую центральную область приборной панели, которая может быть использована для отображения навигационных данных. Вокруг нее по краям расположатся датчик показаний топлива со спидометром – слева, тахометр и датчик температуры – справа.

Прототип получил тот же трехспицевый руль с кожаной обивкой, который мы видели на последних седанах 5-й и 7-й серии. Металлические вставки по всему салону и россыпь кнопочных элементов управления вокруг измененного селектора передач придают салону весомости.

Как и другие модели BMW, большой внедорожник X7 получит новую компоновку центральной консоли с небольшим цифровым экраном, управляемым тумблерами, на котором будут отображаться данные системы кондиционирования воздуха, размещенной между фронтальными вентиляционными отверстиями.

Двигатели и динамика

По сравнению с Мерседес, двигатели Х7 безусловно можно считать сильной стороной. Если базовые трехлитровые версии что бензиновых что дизельных моторов по цифрам динамики идут практически нос в нос, то ТОПовые моторы BMW все-таки выигрывают у силовых агрегатов Mercedes-Benz.

Сначала BMW представил мотор 50i V8 с мощностью 460 лошадей и динамикой даже чуть хуже, чем у 580 GLS. Но затем, как будто осознав ошибку, добавил к своему «твинтурбо» 60 лошадиных сил и букву «М» в названии отыграл почти секунду в разгоне, оставив GLS позади.

Если помните по предыдущему обзору, с замером реальной динамики GLS 400D у нас возникли интересные проблемы. Мы обещали перепроверить разгон до сотни GLS уже в Киеве, а вот BMW X7 практически подтвердил обещанные цифры. У нас получилось 5.5 секунды до 100 км/ч. Ну и поскольку Mercedes вряд ли проедет быстрее паспортных данных, то в нашем сравнении BMW Х7 получает первый плюс. Возможно, ситуацию изменит появление версии GLS 63, но пока получается так.

BMW X7 M50d рвет с места так, что сложно поверить, что это вообще дизель. Задержка реакции минимальна, баварцы отлично справились с проблемой WLTP, но самое главное, что все это еще очень здорово звучит

И не важно как они этого добиваются, так звучать дизельные моторы могут только у BMW и у Maserati. Правда, в отличие от итальянцев, баварский дизель еще и «прет»

Благодаря четырем турбинам динамика не гаснет до 230 километров в час. Главное при этом не заигрываться. Эти моторы настолько мощные и эффективные, что порой ломают сами себя и коробку, и чем тяжелее машина, тем этот риск больше. Да и расход топлива здесь почти такой же, как и у дизельного Toyota Land Cruiser 200 – около 14 литров в городе.

Второй ряд

А теперь самое интересное – это как раз то, за что у нас многие и купят именно этот класс, не важно БМВ или Мерседес — второй ряд. Но прежде стоит сказать, что X7 и GLS – это прежде всего семейные автомобили для рынка США

И разработчики не отрицают, что именно для поездок с семьей они создавали эти машины, и уже на втором месте стояли интересы тех, кто будет ездить на втором ряду, посадив за руль водителя. Именно для американских семей и созданы 6-ти местные версии обоих машин, когда на втором ряду установлены 2 отдельных кресла.

Главная цель 6-местной версии — создать ощущение единого пространства чтобы люди на с третьего ряда не чувствовали себя как на галерке. Это действительно работает, дети будут счастливы, поверьте. Из недостатков стоит отметить: во-первых, минус одно место, во-вторых, отсутствие здесь широкого многофункционального подлокотника.

Но это еще не все. В BMW Х7 к этим недостаткам добавляется то, что спинки второго ряда нельзя сложить, и соответственно вам придется заказывать доставку холодильника из магазина, а не забирать его самому как раньше. Или вы так не делали?

В Mercedes второй ряд полностью ложится нажатием кнопки. Причем, здесь спинки складываются как в 6-ти, так и в 7-ми местной версии.

Вероятно, причиной такого не совершенства стало то, что баварцы решили поставить на второй ряд 6-местной версии фактически аналог передних кресел. Да, они проиграли в длине багажника, но выиграли в комфорте. Эти кресла шире чем в Мерседес, мягче; расположены ближе к центру; спинка откидывается на больший угол, а еще здесь просто шикарные подголовники, в отличие от «недоразумения» в Мерседес. К тому же сами кресла в BMW отлично оформлены и качественней собраны.

Угла наклона спинки хватает, чтобы откинуться и поспать. Здесь так же как в Мерседес присутствуют электрорегулировки спинки и сидения, но разве что чуть меньше места для ног и, конечно же, уже пройти и пересесть со второго ряда на третий будет очень сложно. В результате, если сравнивать шестиместные версии, то победа за БМВ.

Что касается семиместной версии GLS, то с одной стороны производитель позиционирует ее как более комфортную, там есть функции массажа, вентиляции и регулировки поясничного подпора, а также удобное управление с планшета. Но с другой стороны наклон спинок слишком мал и не дает возможности откинуться, чтобы поспать. Как мы выяснили, таким образом Мерседес пытается дать фору версии Maybach, которую скоро покажут.

В 7-ми местной BMW все наоборот. Здесь нет опций массажа, вентиляции и регулировки поясницы. Подлокотник без планшета и очень простой. Да и места для ног здесь все-таки меньше. Зато спинки откидываются на нормальный угол, а подголовник можно сложить и сесть даже еще удобней хоть и не на столько, как в 6-местной версии. В обоих автомобилях присутствуют панорамные крыши, шторки, мультимедиа и 5-ти зонный климат контроль, а также электрорегулировки спинок и сидушек.

Итак, в сравнении версий на семь мест побеждает Мерседес, в первую очередь за формальный список опций. Здесь только нужно сделать одну поправку. Если бы я ездил с водителем по городу, то однозначно выбрал бы 7-ми местный GLS, но если нужно часто передвигаться по трассе, а вы любите расслабиться и поспать, то здесь выиграет уже вот 6-ти местный BMW Х7.

Все сложно, правда? Мерседес от абсолютной пятерки с плюсом отделяет пара градусов наклона спинок, а БМВ как будто поленились вставить в кресла эти пару несчастных куллеров и компрессор массажа. Может это какой-то всемирный заговор?

Что внутри

Салон BMW X7 2023 года претерпел еще более тщательные изменения, теперь он с новой приборной панелью с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 14,9-дюймовым сенсорным экраном от электрического внедорожника iX. Эти два дисплея находятся на одной панели из изогнутого стекла, оставляя очень мало физических кнопок в других местах на приборной панели. Регулятор громкости находится рядом с некоторыми элементами управления под центральным экраном, элементы управления фарами расположены слева от рулевого колеса — и все. На центральной консоли находится кнопка запуска, а также кнопки регулировки высоты, режима движения и сочетания клавиш (плюс ручка управления iDrive) для меню клавиш.

Интеграция того, что BMW называет своей «операционной системой 8», которая является как программным, так и аппаратным обозначением для своих новейших дисплеев и их базовой электрической архитектуры, была более сложной задачей, чем поиск места для установки этих экранов. Независимо от усилий, результат выглядит без усилий — эти экраны выглядят так, как будто они всегда были здесь. В то время как дисплеи некоторых обновленных автомобилей, добавленные позже, могут выглядеть странно, совершенно новая приборная панель X7 выглядит так, как будто она была разработана с самого начала с учетом этих дисплеев. Графика на экранах также четкая, как и реакция сенсорного экрана на ввод.

Стандартное оснащение также становится более щедрым: каждый X7 получает подогрев передних сидений, приборную панель SensaTec (обтянутую искусственной кожей), комфортный доступ без ключа, панорамный люк в крыше, четырехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство для телефона.

Багажник

Главная фишка багажника BMW Х7 — это роскошно оббитый ковриком откидной борт. Под фальшполом, как и в Мерседес, удастся спрятать докатку. Ну и конечно руками ничего складывать не придется, ведь в BMW кресла также могут складываться одной кнопкой и одним нажатием. В итоге получится 173 см, если подвинуть немного вперед второй ряд, против 220 сантиметров у шестиместного GLS. Но для многих важней объем багажника с посадкой всех пассажиров. Для того, чтобы понять у кого багажное отделение удобней мы взяли стандартный чемодан, который можно брать с собой в салон самолета. Так вот в GLS можно было положить четыре таких чемодана – два по ширине и два сверху, когда как в BMW так сделать не удастся. На глаз пространства в багажнике BMW меньше процентов на 20. В итоге, за багажник однозначный жирный плюс у Мерседес.

Интерьер

Как и у GLS дизайн интерьера Х7 – это копия младшей модели. Также как и в случае с внешностью мы сейчас не будем обсуждать вопросы стиля, вкуса, ориентации на какие-то рынки, или кто у кого позаимствовал панель приборов. Тем более большинство деталей мы уже обсуждали в тесте BMW Х5. От себя скажу, что в отличие от внешности, к интерьеру новых BMW я уже как-то привык и даже боюсь себе признаться, так как являюсь фанатом Mercedes, но некоторые детали начинают даже нравится – например мультимедийная система.

Главное, что качество материалов салона здесь местами даже лучше, чем в Mercedes. К примеру, нижняя часть торпедо или дверных карт в BMW также обшиты мягкими материалами. Мерседес, увы, эти участки посчитал не очень важными. И дело не только в премиальности и тактильных ощущениях, а в том, что через год эксплуатации на мягких материалах BMW не появятся царапины, а на жестком пластике Mercedes непременно они будут.

В остальном и там и здесь: кожаная отделка великолепного качества, как и деревянные вставки или обшивка из алькантары. Да и суперсовременные мультимедийные системы также почти безупречны, где каждая имеет свои фирменные и неповторимые фишки.

Разве что кресла в BMW Х7 все-таки слегка комфортней в первую очередь за счет фирменного излома спинки. Кстати, и здесь есть свои конструктивные недочеты. Если помните, в GLS вентиляция задних сидений была выполнена мягко говоря — на скорую руку. А в BMW подголовники передних сидений двигаются со скрипом, как будто они неисправны. Или так должно быть? Интересно, что раньше отправит владельца на сервис — вентилятор сиденья в Мерседес или подголовник в БМВ? Ответ знают только японцы. Но, на самом деле, увы пора уже смириться и терпеть с подобным, если хотите современные супертехнологичные машины.

Двигаемся вперед …

Салон BMW X7 2023 года остается более тесным среди полноразмерных роскошных трехрядных внедорожников, но изменения BMW в целом сделали его намного приятнее. Управляемость качество езды улучшены благодаря перенастроенной (и стандартной) пневмоподвеске, адаптивным амортизаторам и рулевому управлению на задних колесах (стандартно для M60, опционально для xDrive40i), а также паре новых двигателей, которые заменяют прошлогодние I-6 с турбонаддувом и V-образный двигатель с двойным турбонаддувом. Шестицилиндровая модель X7, лидирующая по объему продаж, сохраняет свое название xDrive40i, модель V-8 получила новый значок xDrive M60.

Во время нашей поездки на завод BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, где компания производит свои модели внедорожников с маркировкой X для Америки и других мировых рынков, мы провели большую часть времени в xDrive40i. Низкие обороты 523-сильного M60 подтвердили, насколько силен двигатель I-6. Шестицилиндровый мотор сам по себе не новый, но он является новым для X7 и работает по циклу сгорания Miller для снижения расхода топлива, в дополнение к спортивному 48-вольтовому мягкому гибридному усилителю. Он выдает на 40 л.с. больше, чем заменяемая им рядная шестерка, в результате чего его общая мощность достигает 375 л.с. и 539 Нм крутящего момента. Большинство X7 укомплектованы таким образом, и теперь они с удовольствием и большой мощностью рвутся вперед для выполнения семейных обязанностей (и не только — вперед, родители смогут немного повеселиться, нажимая на педаль газа). BMW утверждает, что новый шестицилиндровый X7 разгоняется на 0,5 секунды быстрее до 100 км/ч, достигая этой скорости за 5,8 секунды. Как всегда, полировка трансмиссии BMW превосходна: I-6 издает приглушенный, но приятный рык и почти не вибрирует, а также прекрасно сочетается с перенастроенной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

4,4-литровый двигатель V-8 M60 тоже новый, но выдает те же 523 л.с. и 749 Нм крутящего момента, что и старый двигатель X7 M50i. Ранее доступный X7 xDrive50i с V-8 с меньшей мощностью исчезает из линейки. Для владельца M60 прежде должна быть важна веская причина для такой большой мощности, прежде чем тратить на нее деньги, хотя авто также поставляется с множеством характеристик M performance и более жесткой настройкой подвески. О, и решетки радиатора на носу загораются. И I-6, и V-8 дополнены 48-вольтовой гибридной установкой, включающей 12-сильный электродвигатель с крутящим моментом 200 Нм, расположенный между ДВС и трансмиссией. Это не только повышает крутящий момент на низких оборотах двигателя, но и обеспечивает плавную остановку и запуск двигателя для экономии топлива в неподвижном состоянии. Кстати, оба двигателя более эффективны, чем те, которых они заменяют, повышая показатели экономии топлива по всем направлениям.

BMW гордится новыми 23-дюймовыми колесными дисками, первым таким размером обода для марки, и хотя мы, вероятно, отказались от них. У xDrive40i, с которым мы проводили большую часть тест-драйва, были большие 23-е диски, и, за исключением некоторых ударов шин по компенсаторам и повышенного шума шин в целом, они, похоже, не оказали большого влияния на езду, которая была более комфортной и лучше изолированной, чем раньше.

Заключение

У вас может сложиться впечатление, что я пытаюсь весь этот обзор смазать и свести сравнение к ничейному результату. Но на самом деле этот тот случай, когда выбор сделать действительно сложно. Что важнее драйв или комфорт? Звук выхлопа или шумоизоляция? Багажник или дополнительное место в салоне. Качество материалов или дизайн?

нет цены от 77.107$

Меньше всего я хочу решать за вас, какие из преимуществ важнее, и с какими недостатками этих двух «слонов» можно или нельзя мириться.

Я хотел показать вам все слабые и сильные стороны двух знаковых машин честно, непредвзято и объективно. Ну а определиться с выбором – это уже ваша задача.

Если интересно мое предпочтение, то я бы выбрал Mercedes-Benz. Но этот тот случай, когда большую роль играют уже какие-то личные стереотипы и цвета логотипа что-ли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *