Mercedes gle 2019 года

Дизайн

Немецкая модель выглядит достаточно компактной, хотя она и может вместить в себя до семи посадочных мест. Кузов у кроссовера объемный, сочетающий в себе плавные переходы между отдельными деталями и сравнительно крупную оптику, в основе которой лежат светодиоды. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной модификации. В топовых версиях он дополняется широкими воздухозаборниками.

Салон GLE выполнен в характерной для последних моделей Mercedes-Benz стилистике. Внутри располагаются 2 объединенных между собой экрана. Под сенсорным планшетом производитель разместил сразу 4 воздуходува, которые нависают над узким блоком управления климатом. Широкий трансмиссионный тоннель вмещает в себя большой джойстик, посредством которого настраивается практически вся бортовая электроника. В отделке салона использованы преимущественно высококачественные материалы, которые сочетаются с декоративными вставками из дерева. Передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой, обеспечивающей плотную и удобную посадку.

В багажный отсек немецкой модели вмещаются 630 литров груза. При сложенных спинках данный показатель увеличивается до 2055 литров.

Вождение: очень мягкое и бесшумное.

Мерседес GLC 2019 годаМерседес GLC 2019 года

Вместо того, чтобы трястись, как некоторые конкуренты при каждом старте, Мерседес GLC начинает и продолжает движение очень мягко и едва заметно. Новый четырехцилиндровый дизель способствует снижению выбросов с SCR Kats, которые позволяют снизить вредные выбросы в атмосферу. Выбросы будут соответствовать новому европейскому стандарту выбросов — Евро 6d. Двигатель звучит неплохо, в то время как в самой машине и за рулем работы дизеля не слышно. Двигатель оснащенный дополнительным электродвигателем EQC работает еще тише. Пневматическая подвеска «Air Body Control» позволяет GLC преодолевать сложные препятствия (грязь, горы, вода, снег и т.п.).

Экстерьер

В пятиместной версии новый кузов предлагает водителю и пассажирам первоклассную отделку салона, большой объем багажного отделения, удобную компоновку внутренней оснастки.

Анализ отснятых на тестовых испытаниях фото выявил во внешности послерестайлингового кроссовера ряд существенных изменений. Прежде всего, следует отметить заметное увеличение габаритных размеров кузова, что должно положительно сказаться на повышении дорожного комфорта.

Оформление передка новой версии характеризуется меньшим форматом облицовки радиатора, современной конфигурацией блоков светодиодной оптики, крупным продольным рельефом капота.

  • Фронтальный обзор позволяет по достоинству оценить до мелочей продуманный дизайн воздухозаборника и спортивного обвеса.
  • В профиль Mercedes GLE 2019 по отношению к предшественнику смотрится более стильно и престижно. Спортивная составляющая кузовного дизайна проявляется плавным переходом наклонного лобового стекла в покатую линию крыши, динамикой боковых рельефных профилей, высотой объемных колесных арок.

Камуфляж тестовых моделей не позволяет уточнить особенности дизайна тыльной стороны кузова. Тем не менее хорошо просматриваются большой угол наклона небольшого заднего стекла, увеличенный размер рельефной крышки багажника, широкий массивный бампер и обновленная компоновка задних фонарей.

Образ широкофункционального автомобиля формируется наличием характерного для внедорожника высокого клиренса и элементов спортивного динамичного стиля.

Интерьер

Благодаря увеличившейся до 2995 мм колесной базе (её размер на 8 см превышает тот же самый параметр у модели предыдущей генерации), количество свободного места для задних пассажиров выросло: расстояние между задними креслами и спинками передних сидений стало больше на 6,9 см.

Комфорта людям, сидящим на заднем ряду, прибавляет и возможность электрорегулировки сидений: пульт, расположенный на внутренней части двери, позволяет регулировать угол наклона, менять высоту подголовников и отодвигать кресло на 10 см. Ближе к концу 2018 года электропривод сидений для задних пассажиров должен появиться и у BMW X5, однако отличаться он будет более скромным функционалом.

В качестве дополнительной доступно оснащение Mercedes-Benz GLE 2019 третьим рядом сидений.

Объём багажника составляет 825 литров, при складывании задних спинок это значение увеличивается до 2055 литров. Перевозить габаритные грузы стало проще: проём двери багажника в новом кузове шире на 7,2 см.

Не менее существенные изменения затронули и переднюю часть салона. Перед водителем находится ставшая уже традиционной для всех последних моделей Mercedes единая панель, объединяющая в себе экраны (у новинки их размер равняется 12,3 дюймам), отображающие показания приборов и мультимедийной системы.

На передней панели имеются дефлекторы вентиляции в количестве 4 штук, расположенные по центру, и находящаяся справа от мониторов декоративная решетка.

В медиасистеме последнего поколения предусмотрена функция управления с помощью голосовых команд и жестов. За отдельную плату доступна система Energizig, управляющая массажером, аудиосистемой и освещением внутри салона.

Из электронных помощников в новой модели присутствует ряд оригинальных и не так часто используемых систем: к примеру, одна из них за несколько метров до пробки начинает автоматически снижать скорость машины, другая активирует тормоз при повороте налево или при развороте, если зафиксирован следующий во встречном направлении транспортный поток. Однако, чтобы эти опции в Мерседес ГЛЕ сработали корректно, необходимо заранее включать сигнал поворота, что, к сожалению, делают далеко не все российские водители. Также есть круиз-контроль специально для езды по пробкам: при его активации авто будет развивать скорость не выше 60 км/ч.

Расходы на обслуживание

Mercedes-Benz GLE считается одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей. Причем размер затрат, связанных с ремонтом кроссовера, подсчитать сложно, так как этот параметр напрямую зависит от типа выбранной модификации. Например, за восстановление пневматической подвески придется отдать более 400 тысяч рублей. Чуть дешевле обходится ремонт топовых гибридных установок. Определенные проблемы возникают с турбиной у дизельных агрегатов, так как они не рассчитаны на российскую солярку. Но в целом, если учесть вышеназванные особенности и не перегружать постоянно бортовое оборудование и двигатели, немецкая модель достаточно долго не потребует ремонта. Даже втулки стабилизаторов, которые приходится относительно часто менять, потребуют такой процедуры не ранее, чем через 50 тысяч километров.

Оснащение

Mercedes-Benz GLE Coupe обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили его массой технических новшеств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется 7 подушками безопасности, парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, датчиками света и дождя, подогревом сидений, руля, стекол и зеркал, аудиосистемой премиум-класса, навигацией, вентиляцией сидений, системой автоматической парковки, адаптивным круиз-контролем, панорамной стеклянной крышей и даже пневматической подвеской, которая позволит вам настраивать клиренс автомобиля в зависимости от ваших предпочтений и ситуации на дороге.

Размеры Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz GLE Coupe- большой кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4900 мм, ширина 2003 мм, высота 1733 мм, колесная база 2915 мм, а дорожный просвет будет различаться в зависимости от типа выбранной ходовой: в версии с пружинной подвеской клиренс составит 200 мм, а с пневматической подвеской он будет варьироваться от 180 до 225 миллиметров, такая универсальность поможет уверенно перемещаться как на высокоскоростной трассе, где лучше снизить центр тяжести и уменьшить дорожный просвет, так и по пересеченной местности, где без системы полного привода и высокой посадки вас будут ожидать трудности.

Багажник также порадует вас своими размерами, при условии что спинки второго ряда сидений будут подняты, сзади останется целых 650 литров пустого пространства, этого с лихвой хватит не только для поездок в магазин, но и для серьезной вылазки на природу.

Хоть Mercedes-Benz GLE Coupe и построен на платформе базовой версии, но у него совершенно другие настройки подвески, тормозов и рулевого управления, инженеры хотели сделать поведение кроссовера более живым и интересным.

Экстерьер Мерседес GLC 2019 года:

Внешне изменений немного: стандартные светодиодные фары немного уже и лучше соответствуют современному дизайну Mercedes. Если стандартного освещения Вам недостаточно, вы можете заказать дополнительную технологию многолучевого светодиодного освещения. Благодаря немного модернизированной решетке радиатора, передняя часть выглядит более плоской. Новая версия автомобиля имеет решетку в виде ромба. Дизайнеры Mercedes также обновили внедорожник внешне, добавив больше хрома.

Мерседес GLC 2019 года

Светодиодные задние фонари вносят новую форму задней оптики. Опциональный пакет оптики «AMG-LINE» включает, помимо прочего, хромированную решетку с алмазно-оптическими и угловыми выпускными фонарями. Размеры автомобиля практически остаются, как у предшественника: длина: 4,67 метра (на 13 миллиметров больше, чем у его предшественника), ширина: 1,89 метра, высота 1,64 метра (почти без изменений). Уже можно сказать, что первые автомобили Мерседес GLC будут поставлены в продажу в июле 2019 года. Цены начинаются с 47 725 евро или от 3 418 310 рублей, если будут продаваться на российском рынке.

Mercedes-Benz GLE V167 2019 GLE 300 d

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: V167Двигатель: I4, ДизельМощность: 245 л.с. (180 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 66.6 мм
Крепеж M15 x 1.25
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
235/60 R18 103V
Заводской комплект
7.5Jx18 ET52.5 5×112 66.6 2.5
235/60 R18 107V
Заводской комплект
7.5Jx18 ET52.5 5×112 66.6 2.5
255/55 R19 107W
Тюнинг
8Jx19 ET51 5×112 66.6 2.5
265/45 R20 108V
Тюнинг
8.5Jx20 ET61 5×112 66.6 2.7
265/45 R20 104Y
Тюнинг
8.5Jx20 ET61 5×112 66.6 2.7
275/50 R20 113H — передняя ось275/50 R20 113H — задняя осьТюнинг 8.5Jx20 ET55.5
8.5Jx20 ET42
5×112 66.6 2.7
275/50 R20 113W — передняя ось275/50 R20 113W — задняя осьТюнинг 8.5Jx20 ET55.5
8.5Jx20 ET42
5×112 66.6 2.7
275/50 R20 113W — передняя ось275/50 R20 113W — задняя осьТюнинг 9Jx20 ET57
9Jx20 ET44
5×112 66.6 2.7
275/45 R21 107Y — передняя ось315/40 R21 111Y — задняя осьТюнинг 10Jx21 ET54
11Jx21 ET49
5×112 66.6 2.7
285/40 R22 106Y — передняя ось325/35 R22 110Y — задняя осьТюнинг 10Jx22 ET56
11Jx22 ET50
5×112 66.6 2.7
285/40 R22 106Y — передняя ось325/35 R22 110Y — задняя осьТюнинг 10Jx22 ET58
11Jx22 ET52
5×112 66.6 2.7
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz GLE V167 2019 GLE 300 d в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET52.5 в сборе с шинами 235/60 R18 103V. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET52.5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/60 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 103V:

  • 103 — максимально допустимая нагрузка на шину 875 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Установка порогов на авто Мерседес Бенц GLE V167 2018-2020

Установка подножек на авто Mercedes-Benz GLE V167 осуществляется в техническом центре компании Porogin.ru. Работы по монтажу выполняют исключительно квалифицированные специалисты, использующие современное оборудование и качественные комплектующие. Ступеньки или подножки автомобильные устанавливаются на штатные места, поэтому весь процесс занимает порядка одного часа. При желании установить пороги на автомобиль Мерседес Бенц GLE V167 можно и самостоятельно. Все необходимое (пороги, кронштейны и подробная инструкция) входит в комплект поставки. При самостоятельной установке помните, что только грамотно установленные пороги не будут дребезжать на кочках и выдержат нагрузку до 140 килограммов. Помимо установки мы предлагаем услугу изготовление подножек на авто на заказ.

Интерьер Мерседес GLC 2019 года:

Мерседес GLC 2019 года

Когда вы хотите сесть в новый автомобиль и ощутить комфорт —  то становится сразу видно, что произошла своего рода эволюция. Когда вы сядите, вы сразу почувствуете себя как дома и узнаете об этом с первой секунды.

Мерседес GLC 2019 года

Приборная панель и органы управления центральной консоли идентичны предшественнику. Рулевое колесо, однако, новое. Теперь автомобиль также получает сенсорные поверхности для управления комбинацией приборов и информационно-развлекательной системой. Сюрприз для любителей Мерседес: новый внедорожник может управляться голосом (музыка, телефон, навигация). Новый Мерседес GLC поставляется с большим 10,25-дюймовым монитором (диагональ: 26,04 сантиметра) в центре приборной панели. В новой мультимедийной системе круглый регулятор в центральной консоли исчезает и заменяется сенсорной панелью. Стандартная полностью цифровая комбинация приборов сохраняет старую форму, но только в краевой области, а также получает все функциональные возможности новой MBUX (информационно-развлекательной системы).

Мерседес GLC 2019 года

Внутри GLC остается как всегда просторным. Люди ростом 1,80 метра могут легко сидеть на заднем и переднем ряду. Мест для ног также вполне хватает. В багажник помещается от 550 до 1600 литров. Качество исполнения как всегда безупречно.

Флагманская серия Mercedes-Benz S-Class

Недавно был заснят первый тестовый прототип следующего поколения Mercedes-Benz S-Class. Это означает, что автопроизводитель начал первый этап тестирования нового автомобиля, выход которого намечен на 2019 год.

Естественно, пока еще рано что-либо уверенно говорить о производственной модели. Но испытательные концепты дают подсказки о размерах и ключевых особенностях предстоящего автомобиля, находящегося в разработке. Что касается следующего поколения S-Class, то можно отметить, что общий размер и пропорции будут примерно соответствовать текущей модели, зато увеличатся колесные арки под более крупные колеса.

Понятно, что в следующем S-классе будет много важных изменений. Прежде всего, он получит новую платформу MRA от Mercedes для заднеприводных автомобилей. Текущий S-класс ездит на обновленной версии архитектуры своего предшественника.

Модель недавно получила плановый рестайлинг, так что, по-видимому, пока Mercedes «стесняется» говорить о будущем. Однако некоторые вещи уже известны. Трансмиссия будет либо полностью электрифицирована, либо получит гибридный подключаемый модуль. Неясно, будет ли вариант на топливных элементах, но Mercedes продемонстрировал, что такая технология у компании уже есть.

Появятся также более продвинутые системы автономного вождения, в том числе, возможно, система уровня 3. В этом случае автомобиль может работать самостоятельно в определенных ситуациях, предоставляя водителю возможность заниматься другими делами.

Если водителю нужно взять контроль на себя, то автомобиль заранее предупредит его об этом. Audi уже реализовала такую систему в своей последней модели A8, хотя ее доступность пока будет ограничена из-за отсутствия правил.

Ожидается, что следующий седан S-Class получит несколько кузовов разной длины, от короткой версии до сверхдлинного Pullman. Тем не менее, есть вероятность, что купе S-Class и кабриолет больше предлагаться не будут. Эту пустоту автопроизводитель планирует заполнить продукцией Maybach. Первые прототипы, максимально похожие на предстоящую серийную модель  S-класса, следует ждать в конце 2018 года или в начале 2019 года.

Вот что вы должны знать о новом поколении Mercedes GLE.

После затянувшейся тизерной кампании и всеобъемлющего цикла разработки официально раскрыта внешность нового поколения внедорожника Mercedes-Benz GLE, премьера которого состоится на автосалоне в Париже в начале октября текущего года. Вот все что мы знаем о новом GLE.

С первого же взгляда на новый GLE невозможно не заметить различия между новым и текущим поколением автомобилей. По словам представителя Mercedes новый дизайн GLE основан на гармоничном взаимодействии между эмоциями и интеллектом» и «характеризуется бесконечной красотой, сочетанием высококачественных технологий. 

Хотя мы и считаем, что это формулировка нового внедорожника немного громко звучит (кулик всегда хвалит свое болото), но тем не менее надо признать, что немцы снова создали что-то новое и что-то лучшее. 

На переднем плане Mercedes подарил GLE новые стильные фары, новую переработанную решетку радиатора и большие воздухозаборники, которые правда являются лишь имитацией. Чтобы придать новой модели совершенно иной внешний вид автомобиль получил новые стильные колеса размер которых варьируется от 18 до 22 дюймов в зависимости от комплектации и модификации. 

Нет вопросов и к задней части машины, где теперь красуются новые дизайнерские фары, новый бампер. 

Mercedes-Benz также активно поработал над обновлением и улучшением интерьера GLE. Для этого колесная база внедорожника была увеличена на 80 мм, что позволило добавить в салоне еще 69 мм пространства для ног задних пассажиров, а также прибавить высоту в салоне на 33 мм.

Также инженерам удалось увеличить и пространство в багажнике до 825 литров. Если же разложить задний ряд сидений, то объем грузового пространства составит 2055 литров.

Как и А-класс новый GLE использует новейшую мультимедийную систему MBUX, мультимедийную развлекательную систему Mercedes-Benz User Experience, состоящую из двух больших 12,3-дюймовых экранов в стандартной комплектации.

Что касаемо двигателей, то на первом этапе продаж в начале 2019 года на рынок будут поставляться автомобили только с 3,0-литровым бензиновым шестицилиндровым двигателем (модель GLE 450 4MATIC). Затем на рынок будут выведены дизельные и гибридные автомобили. В том числе появится внедорожник с четырехцилиндровым мотором. 

Как мы и ожидали GLE 450 4MATIC будет оснащаться 3,0-литровым бензиновым шестицилиндровым мотором с 48-вольтовой технологией, которая обеспечивает мощность 367 л.с. (500 Нм).

Также машина получила функцию EQ Boost, которая добавляет дополнительные 22 л.с. мощности и 250 крутящего момента в короткий промежуток времени, когда необходима максимальная тяга и мощность. 

Все автомобили будут комплектоваться 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC адаптированных для езды по бездорожью.. 

Немецкий автопроизводитель оснастил новый GLE новейшими поколениями различных систем помощи водителю. К ним относятся Active Distance Assist Distronic, Active Stop-and-Go Assist, Active Assist Assist, Assist Assist Assist, Active Brake Assist и Active Blind Sport Assist.

Кроме того, для моделей продаваемых в Европе, внедорожники будут оснащены системой Trailer Maneuvering Assist, которая помогает водителям буксировать трейлеры на низких скоростях до 5 км/час. 

Но больше всего заслуживает новейшая система GLE которая называется E-Active Body Control. Эта система использует 48-вольтовую систему в паре с недавно разработанной пневматической подвеской. Благодаря их совместной работе пружинные и демпфирующие силы внедорожника могут управляться индивидуально на каждом колесе. Таким образом это позволяет уменьшить крены кузова, качки и приседания. 

Когда автомобиль появится в России пока не известно. Официально объявлено только пока о старте продаж в Китае, которые состоятся в весной 2019 года. 

Экстерьер Mercedes GLE W167 2018 года (фото внешнего вида)

Внешний вид нового ГЛЕ W167 (фото ниже) по-европейски сдержан, солиден и, к удовольствию эстетов, полностью лишён неоправданно сложных и причудливых линий, столь характерных для азиатских производителей.

Немного огорчает лишь решение производителя превратить практически весь «нос» автомобиля в сплошную открытую решётку, ослабляющую конструкцию. Впрочем, о рёбрах жёсткости немецкие инженеры не забыли: сетку перекрывают массивные металлические перемычки, визуально разделяющие её на пять самостоятельных элементов.

Вид внедорожника спереди (фото ниже) украшают огромные сложносоставные фары, расходящиеся в стороны и являющиеся естественным продолжением небольшой открытой решётки радиатора. С хромированием дизайнеры Mercedes, к их чести, не переборщили: кроме трёх перемычек и огромной эмблемы производителя, остальные элементы передней части авто блестящего покрытия не имеют.

Боковые зеркала Мерседес ГЛЕ W167 2020 года по нижнему краю отделаны чёрным высокопрочным пластиком; остальная их часть окрашена в цвет кузова. Дополнительной функциональности зеркалам придают два ряда светодиодных повторителей сигнала.

Боковой вид Mercedes GLE W167 (фото ниже) радует строго выверенной линией окон. Стёкла задних пассажиров и багажного отделения для комфорта находящихся в салоне людей тонированы; передние боковые и ветровое стекло — зеленоватого оттенка, позволяющего водителю наилучшим образом контролировать дорогу.

Элегантна и неглубокая прямоугольная штамповка на боковых дверцах нового внедорожника, а вот колёсные арки в виде скруглённых квадратов выглядят на общем фоне не совсем уместно: производителю лучше было бы предпочесть правильную круглую форму, придающую корпусу нового Мерседес ГЛЕ W167 2020 года монолитности.

Задний вид авто (фото ниже) сильно разнится в зависимости от выбранной покупателей конфигурации кузова, однако основные его составляющие неизменны: широкая дверца багажного отделения с эмблемой Mercedes, огромные красно-белые задние фары и узкие продолговатые габаритные огни по нижнему краю кузова.

Патрубки выхлопной системы выведены в хромированные ниши в виде параллелограммов. Задний номерной знак размещается на наклонной платформе, предотвращающей попадание на него брызг грязи при передвижении в неблагоприятных природных или техногенных условиях.

Двигатели, технологии и выход на рынок Мерседес GLC 2019 года:

Мерседес GLC 2019 года

Mercedes предлагает один из двигателей GLC в виде гибридного модуля 300 e. Во второй половине 2019 года модель должна появиться в продаже. Дальность езды только на электродвигателе составляет от 40 до 50 километров. Совмещение дизеля (бензина) и электродвигателя значительно уменьшает расход топлива автомобиля. Остальная часть линейки двигателей была полностью изменена: под капотом теперь работает новейшее поколение четырехцилиндровых агрегатов. При запуске автомобилей на рынок в июле 2019 года, GLC доступен пока только с бензиновыми двигателями. 4WD является стандартным для всех версий. Бензиновый двигатель 200 4Matic представляет собой 197-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Выше стоит бензиновый двигатель 300 4Matic с 258 л.с. Оба бензиновых двигателя представляют собой мягкие гибриды с 48-вольтовой электрической системой и стартерным генератором с ременным приводом. Внедорожник GLC должен потреблять по стандарту всего 7,1 литра на 100 километров в смешанном режиме езды. Дизели – также являются обновленными. Первый двигатель имеет мощность 163 л.с. и он дороже чем 200 d 4Matic. Второй двигатель имеет мощностью 194 л.с.. Самый мощный двигатель будет иметь мощность 245 л.с.. GLC получает после обновления  бесступенчато регулируемые амортизаторы. Это позволяет водителю регулировать колеса на передней и задней осях отдельно.

Техника

Новых силовых агрегатов для кроссовера не предусмотрено. Платформа MRA предполагает использование моторной линейки (6 и 8 цилиндровики) от того-же W-213, с иной настройкой трансмиссии. Для версии offroad предусмотрена новая раздаточная коробка с интеллектуальным управлением.

Ожидается установка гибридной системы. Первая версия GLE обойдется традиционными ДВС, а после рестайлинга производитель обещает экономичные моторы с применением электротяги.

Клиренс стал заметно больше: как для пружинной, так и для пневмоподвески (учли нарекания владельцев предыдущего поколения). Принципиально иной подход только у версии AMG63 – для «спорта» подвеска будет, напротив, заниженной и без внедорожных режимов.

  • Новый Infiniti QX80 2018 год
  • Новый BMW X3 2018
  • Дизельные кроссоверы и внедорожники 2018/2019 года
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *