Обзор audi s5: история, характеристики, отзывы
Содержание:
- Детальнее о новом Audi S5 2021 года
- 2021 Audi S5 Sportback – Price and verdict
- Технические характеристики Ауди С5
- Технические характеристики
- How many miles to the gallon will the S5 Coupe deliver?
- Каково это водить? 9/10
- Цена и комплектации
- Внешний вид спортивного авто
- Will there be changes to the interior of the Audi S5 Coupe?
- Интерьер обновленной Audi S5
- Тестирование и знакомство с множеством разных личностей этого подключаемого гибридного внедорожника
- Tech and Interior
- Салон Audi A5 Sportback 2009
Детальнее о новом Audi S5 2021 года
Интерьер
Кожаные сиденья водителя и пассажиров обеспечивают превосходную поддержку, но если фронтальные места супер-удобные, то задние сильно скомпрометированы, поэтому пассажиры, сидящие сзади, вынуждены будут довольствоваться ящиком для перчаток, консолью, а также однолитровым держателем бутылки в двери. Руль имеет электроусилитель, а датчики спортивны и функциональны. S5 декорирован множеством вставок из углеродного волокна, матового алюминия, нержавеющей стали и серой березы. Информационно-развлекательная система Audi MMI и другие элементы управления просты в использовании
Дизайн салона открыто демонстрирует, что большое внимание было уделено каждой детали. Объем багажного отдела составляет 455 л, но багажник вместит больше Ваших вещей, если сложить задние сиденья
Видео тест-драйв Ауди С5 2017
Экстерьер
Внешний вид Audi S5 привлекательный, но не свежий. В течение последних шести лет семейства A5 и S5 стали эталоном дизайна для купе, поэтому неудивительно, что многие их черты впоследствии появились в других новых моделях. Он имеет классические пропорции заднеприводного премиум-купе (хотя на самом деле является полноприводным) со специальными 21-дюймовыми колесами Black Optic. Плавные линии помогают смягчить эффект от большой решетки радиатора, которая является безошибочно отличительной чертой Audi от других авто. Ее оттеняют акценты светодиодных фар, чтобы сделать лицо S5 незабываемым, а тонко сшитый листовой металл демонстрирует плавные боковые изгибы с безупречно выполненной детализацией.
Стандартная комплектация
Вместе с высококачественной отделкой S-line, Вы получите: полный привод quattro, 3-зонный климат-контроль, регулируемый по углу наклона телескопический руль, панорамный люк, 10-позиционные кожаные сиденья и обивку Alcantara. Автопроизводитель позаботился об установке на всех моделях: Bluetooth, интеграции с iPod, аудиосистемы на 10 динамиков, автоматических фар и стеклоочистителей, а также бесключевого входа и зажигания.
В качестве дополнительного оборудования Вы можете приобрести светодиодные задние фары с высокоинтенсивным разрядом и выбрать любые колеса. Навигация теперь включает в себя Audi Connect, которая позволяет осуществлять поиск с помощью Google Earth, обеспечивая реалистичные изображения местности, а также возможность отправлять данные о месте назначения с любого браузера непосредственно на автомобиль. Кабриолеты S5 могут поставляться с откидным верхом цвета Red Acoustic и пакетом функций Black Optic Plus, а при желании — с 20-дюймовыми колесами.
2021 Audi S5 Sportback – Price and verdict
Decent space for two in the rear though headroom is only average.
As ever, the ‘Sportback’ four-door coupe shape affords good practicality, with decent space for two in the back (headroom is only average though), and a huge liftback boot. The S5 could very well be your primary car, and that’s really its biggest strength. While the performance is all there, it’s very friendly and accessible, even for first-time performance car buyers, of which there are likely to be many. And when you’re not tearing up tarmac, it’s a genuinely serene luxury experience.
Now, for the elephant in the room – its recently launched rival, the BMW M340i. The Bimmer’s CKD local assembly makes it a full Rs 16 lakh cheaper than the CBU imported S5’s Rs 79.06 lakh (ex-showroom) before options, and that’s not easy to overlook. But don’t write the Audi off entirely, because it still packs in plenty of performance, and errs more on the side of usability, which will be a big bonus for many. It’s also very well loaded and gives you far greater customisation potential, being an import. But perhaps its biggest standout quality is its stunning looks, and because it doesn’t have a lesser counterpart in the range, it won’t be mistaken for anything else.
Also see
Audi A5 Sportback
₹ 96,99,120 * on road price (New Delhi)
FIND OUT MORE
Технические характеристики Ауди С5
Основные параметры Audi S5 8T.
Характеристика | Audi 5S Coupe 8T | Audi S5 Sportback 8T | Кабриолет Audi S5 8T |
Годы производства | 2008-2011 | 2008-2011 | 2008-2011 |
Категория | D | D | D |
Кузов | купе | лифтбек | кабриолет |
Длина, мм | 4635 | 4711 | 4625 |
Ширина, мм | 1854 | 1854 | 2020 |
Высота, мм | 1369 | 1391 | 1372 |
Колесная база, мм | 2751 | 2810 | 2751 |
Клиренс, мм | 120 | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1594 | 1590 | 1590 |
Задняя колея, мм | 1581 | 1575 | 1577 |
Вес, кг | 1630 | 1830 | 1875 |
Рестайлинг | 2012 | 2012 | 2012 |
Объём бака, л | 63 | 64 | 64 |
Объём багажника, л | 455 | 480/980 | 320 |
Количество дверей | 2 | 5 | 2 |
Количество мест | 4 | 5 | 4 |
Основные параметры Audi S5 8T рестайлинг.
Характеристика | Audi 5S Coupe 8T, рестайлинг | Audi S5 Sportback 8T, рестайлинг | Кабриолет Audi S5 8T, рестайлинг |
Годы производства | 2012-2016 | 2012-2016 | 2012-2016 |
Категория | D | D | D |
Кузов | купе | лифтбек | кабриолет |
Длина, мм | 4640 | 4718 | 4640 |
Ширина, мм | 1854 | 1854 | 1854 |
Высота, мм | 1369 | 1382 | 1380 |
Колесная база, мм | 2751 | 2811 | 2751 |
Клиренс, мм | 120 | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1588 | 1588 | 1588 |
Задняя колея, мм | 1575 | 1575 | 1575 |
Вес, кг | 1750 | 1820 | 1955 |
Рестайлинг | — | — | — |
Объём бака, л | 64 | 64 | 61 |
Объём багажника, л | 455/829 | 480/1283 | 320 |
Количество дверей | 2 | 5 | 2 |
Количество мест | 4 | 5 | 4 |
Основные параметры Ауди С5 второго поколения.
Характеристика | Audi 5S Coupe | Audi S5 Sportback | Кабриолет Audi S5 |
Годы производства | 2016 — н. в. | 2016 — н. в. | 2016 — н. в. |
Категория | D | D | D |
Кузов | купе | лифтбек | кабриолет |
Длина, мм | 4692 | 4752 | 4692 |
Ширина, мм | 1846 | 1843 | 1846 |
Высота, мм | 1368 | 1384 | 1368 |
Колесная база, мм | 2765 | 2825 | 2765 |
Клиренс, мм | 140 | 140 | 140 |
Передняя колея, мм | 1587 | 1587 | 1587 |
Задняя колея, мм | 1568 | 1568 | 1568 |
Вес, кг | 1615 | 1660 | 1840 |
Рестайлинг | — | — | — |
Объём бака, л | 58 | 58 | 58 |
Объём багажника, л | 465 | 480/1300 | 380 |
Количество дверей | 2 | 5 | 2 |
Количество мест | 4 | 5 | 4 |
Технические характеристики
Стоит сказать о том, что благодаря использованию при строительстве Audi S5 Coupe 2021 модернизированного шасси MLB Evo, разработчикам удалось значительно снизить предельную массу автомобиля. При этом, масса была снижена несмотря на то, что длина колесной базы авто была увеличена на 40 мм.
В оснащение Audi S5 Coupe 2021 теперь входит:
- система синхронизации со смартфонами и электронными гаджетами, работающими на платформах Android и iOS;
- система круиз-контроля – адаптивного;
- помощник в парковке;
- возможность беспроводной зарядки электронных устройств.
Немаловажно и то, что система круиз-контроля, при своей активации, позволяет водителю не контролировать движение автомобиля в пробках – система делает это самостоятельно
How many miles to the gallon will the S5 Coupe deliver?
Among all the Germans that are sold in the market, none can match the frugality of an Audi. The brand is known for its tech-savvy cars with an efficient engine tuning to deliver probably the best MPG figures in the game. Despite being a sports-oriented sedan, the 2021 S5 returns an impressive 20 miles to the gallon in the city and 27 miles on highways.
Models |
2021 Audi S5 |
2020 M2 Competition |
2020 Mercedes-Benz AMG C 43 |
2020 Infiniti Q60 Redsport |
---|---|---|---|---|
MPG (City) |
20 |
18 |
19 |
20 |
MPG (Highway) |
27 |
25 |
27 |
27 |
MPG (Combined) |
23 |
20 |
22 |
22 |
Fuel Capacity (Gallons) |
15.3 |
13.7 |
17.4 |
20.0 |
Range (City/Highway/Combined, in Miles) |
306/413 /352 |
247/343/274 |
331/470/382 |
400/540/440 |
Audi S5 might be the most efficient machine on the block but the Infiniti Q60 RedSport has a bigger fuel tank that helps in more range than the Audi. The Mercedes AMG C43 might have a lower fuel economy but with a bigger fuel tank, it can go for more miles too. The BMW M2 Competition staggers here due to its high-performance engine and smaller fuel tank.
Каково это водить? 9/10
Линейка S4 и S5 уже представляла собой отличный баланс между повседневным комфортом и настоящим спортивным преимуществом, и с этим обновлением ничего не изменилось.
Режим S оживляет двигатель и трансмиссию, не нагружая подвеску. (на фото вариант S5 Sportback)
Я провел время за рулем S4 Avant и S5 Sportback во время их презентации для СМИ, и обеим удалось передать надлежащий опыт роскоши Audi на некоторых довольно грубых сельских дорогах, всегда чувствуя себя немного более спортивным, чем обычные A4 или A5. Это при том, что Drive Select оставлен в режиме по умолчанию, но вы можете сместить эту спортивную индивидуальность на несколько ступеней (при этом уменьшив комфорт), выбрав динамический режим.
Седан S4 разгоняется до 0 км/ч за 100 секунды. (на фото вариант седана S4.7)
Я предпочитаю настраивать их индивидуальность, просто потянув селектор трансмиссии назад, чтобы активировать режим S, который оживляет двигатель и трансмиссию, не нагружая подвеску.
Звук выхлопа адаптивный, но в нем нет ничего синтетического. (на фото вариант купе S5)
В пяти вариантах кузова S4 и S5 существует некоторая разница в потенциале производительности: седан S4 и купе S5 лидируют в таблице производительности с 0-100 км/ч, демонстрируя 4.7 с, S5 Sportback отстает от них на 0.1 с, S4 Avant еще на 0.1 с, а кабриолет по-прежнему быстро претендует на 5.1 с.
S4 Avant обеспечивает надлежащее ощущение роскоши Audi на довольно неровных сельских дорогах. (на фото вариант S4 Avant)
Еще одна область, которую я считаю S4 и S5 идеальной, — это звук выхлопа. Он адаптивный, но в нем нет ничего синтетического, а в целом приглушенный и отчетливо бормочущий звук V6 всегда напоминает вам, что вы находитесь на борту правильной модели производительности, но не таким образом, чтобы это раздражало вас или ваших соседей. . Вежливое выступление, если хотите.
Цена и комплектации
Цена Ауди С5 в начальном исполнении начинается от 4 600 000 руб. Стоимость трудно назвать доступной, однако из-за того, что это S-версия, это уже само по себе является роскошью. Поэтому сюда уже внесли почти все «навороты». Такой вариант имеет:
- 6 подушек безопасности;
- 3-зонную климатическую установку;
- Спортивные передние кресла, которые получили функцию подогрева и электрических регулировок;
- 18-дюймовые «катки» из легкого сплава;
- Премиальную «музыку», рассчитанную на 10 колонок и сабвуфер;
- Полноценную светодиодную оптику;
- 7-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- ABS, ESP;
- Передние и задние парковочные датчики;
- Бесключевой доступ и запуск двигателя;
- Круиз-контроль и прочее.
Кому этого покажется недостаточно, немецкий производитель предусмотрел разнообразные опции, куда можно отнести, к примеру, панорамную крышу, проекцию приборной панели, панораму на крыше, спортивную блокировку дифференциала заднего моста, а также более современную развлекательную систему. Кроме этого, «немец» получит:
- Матричную оптику;
- Спортивные S-кресла;
- Обивку кресел кожей Feinnappa, алькантарой или кожей Milano;
- «Штурвал» с функцией подогрева;
- 19-дюймовые «катки» из легкого сплава;
- Адаптивную технологию дальнего света;
- Контурное освещение салона;
- Систему сигнализации и сенсорный датчик открытия багажника;
- Фирменную навигационную систему;
- Технологию Audi connect;
- Систему Audi Pre Sense basic/city/rear;
- Продвинутую «музыку» Bang & Olufsen;
- Спортивную подвеску;
- Задний межосевой дифференциал и прочее.
Внешний вид спортивного авто
Внешний вид Ауди S5 купе после рестайлинга
В экстерьере Audi S5 coupe, в первую очередь, стоит отметить его обтекаемую форму, повышающую аэродинамические показатели. Силуэт авто стремительно возрастает, а затем постепенно снижается к его задней части.
Таким образом, создается впечатление, что автомобиль вот-вот сорвется с места и помчит на огромной скорости. По сути, так и есть, но про мощностные характеристики поговорим далее.
По своему описанию это напоминает концепцию Кодо которая использовалась при создании новой Мазда 6 2014 года.
Что еще стоит отметить в экстерьере, так это 18-дюймоые легкосплавные диски, через которые можно увидеть суппорт с эмблемой S5. Колеса смотрятся очень гармонично, дополняя общую картину. Мы понимаем, что действительно смотрим на спорт-кар.
Неизменными остались и фишки линейки S. Это широкая радиаторная решетка с хромированными элементами, биксеноновые фары необычной формы со светодиодными ходовыми огнями, а также противотуманные фары с алюминиевой окантовкой.
Все предельно гармонично и стильно, а завершающий штрих это четыре выхлопных патрубка, которые просто кричат об огромной мощности мотора.
Габаритные размеры Ауди S5 купе практически не изменились после рестайлинга первого поколения:
- длина – 4640 мм
- ширина – 1854 мм
- высота – 1369 мм
Дорожный просвет 120 мм, для городского авто такой клиренс вполне подходит.
Объем багажника – 455 л. Снаряженная масса автомобиля приравнивается к 1750 кг. Полный его вес составляет 2175 кг. Стоит отметить и диаметр разворота — 11,4 м.
Цветовая гамма Ауди S5 купе
-
Brilliant Black неметаллик
-
Ibis White неметаллик
-
Ice Silver металлик
-
Glacier White металлик
-
Moonlight Blue металлик
-
Monsoon Grey металлик
-
Volcano Red металлик
-
Lava Grey перламутровый
-
Misano Red перламутровый
-
Phantom Black перламутровый
Will there be changes to the interior of the Audi S5 Coupe?
The biggest change that the S5 would see will be in the infotainment section. The manner in which it is integrated onto the dash, makes it look technologically superior. The build material features some of the most premium materials used in the industry. The solid overall build quality of the interiors reflects the sophisticated craftsmanship of the Audi engineers.
Front seats of the S5 remain pretty much the same with a 10-way power-adjustable setting. It comes further wrapped in exclusive Alcantara leather, there’s no cloth variant cover in the S5 line-up. Similar leather can also be found on the dashboard, steering, gear knobs. Moving to the rear it is easy to see the sloping roofline cutting into the available headroom of the rear passengers. Being a coupe, the legroom in the rear is compromised in the Sportback version of the S5.
Models |
2021 Audi S5 |
2020 M2 Competition |
2020 Mercedes-Benz AMG C 43 |
2020 Infiniti Q60 Redsport |
---|---|---|---|---|
Seating Capacity |
4 |
4 |
4 |
4 |
Front Row (Headroom/Shoulder Room/Leg Room, in inches) |
37.9/57.8 /41.3 |
40.1/54.4/41.5 |
38.8/54.8/42.0 |
37.4/54.6/43.1 |
Rear Row (Headroom/Shoulder Room/Leg Room, in inches) |
38.2/56.9 /32.7 |
36.5/53.4/33.0 |
35.6/51.7/32.0 |
34.5/52.0/32.4 |
Trunk Capacity (cubic feet) |
11.6 |
13.8 |
10.5 |
8.7 |
All our performers on the list fall into the Coupe category and have minute differences in the interior space available. BMW remains true to its roots with its minimalistic and clean interior design that has become a BMW signature aesthetic. Audi delivers the best in class technology and a smarter interior among its competition while Mercedes delivers the best-in-class luxury offerings. The Infiniti seems to lack in terms of tech, luxury, or design statements like its competitors.
When we talk about something that all these coupes lack, the answer is evident, the body style is responsible for lack of storage space. The sloping roofline with a two-door body style makes coupes compact when compared to four-door variants. BMW might seem like the smallest car on the list but offers the highest trunk capacity followed by the Audi. Infiniti shows some shallow storage areas with the lowest cargo space among the competition.
2021 Audi S5 Coupe: Infotainment System and Connectivity
Technological innovation is the forte of Audi. The MMI UI used in the infotainment systems is proof of that. For 2021 the S5 will get a 10.1-inch touch infotainment system with a 7-inch digital odometer, both have excellent sunlight visibility and viewing angles.
Wireless charging is available as a standard feature that improves the practicality of the cabin. Features include Apple CarPlay and Android Auto are also standard for smartphone integration for ease of access. A 10 speaker Audi sound system also comes standard which can be upgraded to Bang and Olufsen sound system with 19 speakers which sounds fantastic!
Интерьер обновленной Audi S5
Как следовало ожидать от типично немецкого производителя, салон S5 будет практичным, элегантным, комфортным и напрочь лишенным всего ненужного. Циферблаты приборов так же, как и дисплей информационной системы удобны в использовании и легко читаемы.
Оба, и купе, и кабриолет Audi S5 рассчитаны на четырех пассажиров, а не на 5, как в моделях A4 и S4, при этом места на задних сидениях не так уж много. Большинство взрослых будет испытывать дискомфорт при посадке на задние сидения, а также проводя там много времени. К счастью, передние сиденья с функцией массажа просто великолепны.
Кроме того, передние кресла оснащены пневматическими валиками боковой поддержки, которые обеспечивают максимальный комфорт и безопасность при энергичном вождении. Сама кабина, выполненная в приятных тонах, современная и элегантная.
Базовая комплектация. Audi S5 будет доступна в двух вариантах: Premium Plus и Prestige. Стандартная модель «Premium Plus» отлично оснащена, так в комплект входят обивка из кожи алькантары, 12-позиционные передние кресла с функциями массажа и подогрева, трехзонный климат-контроль и открыватель гаражных ворот HomeLink.
Базовая аудио-информационная система сосредоточена вокруг 7-дюймового дисплея и имеет 10 динамиков и поддержку AM / FM / HD радио, CD-плеер и порты для USB и SD-карт. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto также входит в заводскую комплектацию. Функции безопасности S5 включают систему мониторинга слепых зон, фирменную систему Audi, способную самостоятельно остановить машину, чтобы избежать или смягчить столкновение.
Опциональная комплектация. В дополнение к отделке Prestige добавлена приятная функция Virtual Cockpit, которая превращает панель управления в настраиваемый цифровой экран. Опции включают: аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками, навигационную систему, большой 8,3-дюймовый дисплей на центральной консоли, ассистент помощи при парковке и камеру с видом “сверху вниз”.
Другие варианты включают S Sport Package с адаптивной подвеской и спортивным задним дифференциалом, вентилируемые передние сиденья и салон, обшитый кожей Nappa.
Пакет опций “Driver Assistance” для модификаций Prestige объединяет полуавтономные вспомогательные системы, такие как система контроля полосы движения, адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков. Оба купе и кабриолет могут быть оснащены 19-дюймовыми колесами вместо стандартных 18-дюймовых.
Тестирование и знакомство с множеством разных личностей этого подключаемого гибридного внедорожника
Я никогда не давал прозвища автомобилям, которыми владею, но подключаемый гибрид Audi Q5 2021 года, с которым провел уже неделю, предложил название для себя: Сибилла. Это название фильма 1976 года, основанного на бестселлере 1973 года, в котором сенсационно описывалась жизнь женщины по имени Ширли Мейсон, утверждающей о своей одержимости 16 личностями. Во время моей работы с подключаемым модулем Q5 он продемонстрировал случай множественного расстройства личности (ныне известного как диссоциативное расстройство личности), столь же убедительный, как и невероятно популярная история Ширли (как ни странно, большая часть ее истории оказалась фальшивкой).
Почти с того момента, как появился подключаемый гибрид Audi Q5 2021 года, я на неделю уехал на дачу. Рядом с местом парковки, что естественно, нет штепсельной вилки. Убедившись в том, заряженный аккумулятор Q5 сохранил достаточно энергии для достижения оптимальной производительности, я начал тестировать автомобиль на тестовом треке неподалеку. Я послушно пролистал несколько экранных меню, необходимых для перевода автомобиля в режим экономии заряда батареи. В этом режиме Q5 ведет себя как мягкий гибрид, используя только ту энергию аккумулятора, которую он накапливает при замедлении.
Авто по-прежнему будет выезжать с парковки в электрическом режиме, но стоит только разогнаться до стабильной скорости движения, гибрид ведет себя как внедорожник весом 2159 кг, оснащенный 2,0-литровым турбомотором мощностью 248 л. с. и крутящим моментом 273 Нм. С каждой лошадью, тянущей 8,7 килограммов, она не машина не ракета. Протестированная в режиме экономии заряда батареи, Сибилла разогналась до 100 км/ч за неторопливые 8,5 секунды на пути к 16,7-секундному проезду четверти мили (400 метров), достигая скорости 131 км/ч. Это почти точно соответствует характеристикам менее шикарного гибрида с подключаемым модулем, которому не хватает спортивных притязаний Q5: 2,4-литровый, без турбонаддува Mitsubishi Outlander 2021 года. Это нелестное сравнение.
Tech and Interior
There are upgrades inside too, especially on the tech side. While you don’t get the new dual glass-finish screens that you are seeing across newer Audis you still get a huge upgrade on the MMI. So, the rotary dial controller is gone, and you have a touchscreen that’s 10.1 inches. It’s really nice and clear, easy to use, has haptic feedback, and I like the graphics on it. Speaking of graphics, the virtual instrument cluster (or the virtual cockpit as Audi calls it) is something Audi started, and especially on A5 family! The S5 gets a sharper cluster in terms of graphics and the quality of the screen and animations is superb. You have 3-zone climate control, ‘rotor grey’ alcantara and leather sports seats up front with S embossing in them, and you also have a 19-speaker B&O sound system.
The S5 has a surprisingly roomy and comfortable rear seat. And yes, that includes the headroom. The rear also has its own temperature control, thanks to that 3 zone climate control. And how can I forget? There’s a panoramic sunroof too. The fact that this is actually a hatchback — yes that is why the Sportback name — also means that you get more boot space (480 litres) than expected in a car like this. That adds to the practicality.
Also Read: Audi RS5 Coupe Review
The Audi S5 Sportback is expected to be priced around Rs. 65-70 lakh (ex-showroom) and will come to India as a CBU
Салон Audi A5 Sportback 2009
Уверен, настоящие адепты Ауди только поморщатся. Какие электронные выверты не придумывай для переднего привода, он все равно никогда не сравнится на асфальте, при входе в апекс, с азартом заднеприводных BMW, которые буквально ввинчиваются в поворот. Иное дело – снег или грязь: здесь царствуют автомобили с четырьмя кольцами на капоте! В полном приводе Ауди используют несимметричный дифференциал Torsen, а не вискомуфту, как BMW, а значит, удовольствие гарантировано! Полноприводные Ауди словно сделаны для того, чтобы ездить боком…
Интересна и опциональная система Drive Select, которая позволяет изменять отзывчивость силового агрегата и трансмиссии, степень зажатости амортизаторов и остроту рулевого управления, а для машин, оснащенных активным дифференциалом, – и его вовлеченность в общий процесс. По умолчанию доступны три режима работа Comfort, Dynamic и Standart, но при желании можно поколдовать с настройками через дисплей MMI. Система знакома нам по Audi Q5, однако на этот раз тестовая машина оказалась без нее.
Ну а если хочется, чтобы градус азарта зашкаливал, можно заказать активный задний дифференциал, который работает по принципу Lancer Evo. Правда, в этом случае придется брать топовую шестицилиндровую версию 3.2 (265 л.с.), стоимость которой переваливает за 2 миллиона. Честно говоря, не понятно, зачем нужно тратиться на этот атмосферный движок – оснащенный таким агрегатом потяжелевший Sportback разменивает первую сотню за те же 6,6 секунд, что и обычный 2.0 TFSI о 211 силах. Правда, в следующем году обещают «заряженную» версию с 333-сильным «компрессорным» двигателем V6. Какая уж тут экономия!
Для тех, кто считает копеечку, есть 1,8 TFSI, но только в паре с вариатором (достойная парочка), а также двухлитровый TDI мощностью 170 л.с. Других дизелей в Россию пока не повезут.
Но главное – версия с полным приводом Quattro и преселективной семиступенчатой коробкой S tronic доступна и для двухлитровых машин – и всего за каких-то 1 884 800 рублей. Вспомните, когда новую “четверку” полтора года назад привезли в Россию, полный привод ставился только на самые мощные версии. Я говорю «всего», потому что если покопаться в прайсе, окажется, что при таком раскладе приличный автомобиль (кожа, электрорегулировки сидений уже входят в стандартное оснащение), да еще и с полным приводом, стоит на 110 дороже, чем 180-сильная версия с передним, которая побывала у нас на тесте. Вот о ней-то и поговорим.