Kia forte 2019 года

Style & Design: 9/10

The Forte is a handsomely-styled car that looks better than its price tag. Its 2022 refresh gives it sleeker headlights, a new grille, revised front and rear bumpers, and new rear spoiler, while the GT-Line and GT get revised taillights. Its swoopy roofline doesn’t affect headroom, and visibility is good all around.

The cabin is equally good-looking, with a tablet-style infotainment screen and with easy-to-use buttons and dials that reduce distraction when operating their functions, but which don’t distract from the modern styling. The only weak point is the metallic accent spear across the dash, which results in a blinding glare when the sun hits it.

The Kia Forte GT-Line and GT trims receive restyled taillights for 2022. The Kia Forte offers two engine choices and even a manual transmission for enthusiasts. Kia

Infotainment: 10/15

The Forte FE and LXS include an 8.0-inch center touchscreen, while the GT-Line and GT trims upgrade it to a 10.3-inch screen with navigation. The smaller screen includes wireless Apple CarPlay and Android Auto, but not the larger one. Upper trim levels offer front and rear USB charging ports and wireless charging, either as an option or standard equipment. All have a high-resolution 4.2-inch TFT digital instrument cluster screen with various information menus, including a digital speedometer readout.

The touchscreen is easy to use, with intuitive menus and icons. The system includes dials for volume and stereo tuning, and the bezel can be tapped to bring up menus for audio, media, and other functions. Charmingly, radio stations are identified on the screen as numbers inside illustrations of old-timey radio tubes. The infotainment system is strictly for that, as the climate control, drive mode and seat heating or cooling are operated through hard buttons and dials on the center stack and console.

With 15.3 cubic feet of trunk space, the Kia Forte has more cargo volume than its compact competitors and quite a few midsize cars as well. Kia

Safety & Driver Assistance Tech: 11/15

The 2022 Forte gets the top “Good” rating in crash tests from the IIHS, but not a Top Safety Pick designation, and for ease of use of its LATCH child seat tethers, it only earns “Acceptable.” NHTSA gives the Forte only a four-star crash rating with a safety alert for side crash protection, as the rear door hit the rear-seat dummy’s torso.

All trim levels include standard emergency front braking with pedestrian and cyclist detection, forward collision warning, lane-keeping assist and departure warning, driver attention warning, high-beam headlight assist, active front head restraints, and the rearview camera that’s mandatory on all new vehicles.

Blind-spot warning and collision avoidance, rear cross-traffic collision avoidance, and Safe Exit Warning are optional on the LXS and standard on the GT-Line and GT. Adaptive cruise control with highway driving assist is optional on the GT-Line and the GT when equipped with the automatic. But the highway driving assist can tend to weave between the lines rather than hold a steady course in the center of the lane, with a correspondingly squirmy feel to the steering wheel.

The Kia Forte has a roomy, comfortable interior and supportive seats. In this class, only the Civic and Elantra have more rear legroom, and the Forte beats both on rear headroom. Kia

Тест-драйв

При резком ускорении Kia Spectra Forte стартует плавно без пробуксовки благодаря оперативному реагированию вариатора, который по своей работе мало чем отличается от АКПП. Торможение при нажатии на твердую педаль происходит тихо без «клевков».

В повороты автомобиль входит без крена и подпрыгивания, не теряя управляемость. По мелким неровностям машина идет незаметно. Рулевое колесо крутится легко в режиме Normal и Smart. Разницы между ними особо не заметна. Если же выбрать функцию Sport, то руль словно тяжелеет. Зато повышается курсовая устойчивость, что полезно при поездках на трассе.

На хорошем асфальте машиной управлять одно удовольствие. Единственное, что сильно раздражает, так это высокий уровень шума. Но эта беда характерна для всех малолитражек такого класса.

Как выглядит интерьер?

Как и внешний вид, интерьер Forte имеет отголоски элитного Stinger, например, круглые со спицами вентиляционные отверстия очень сильно его напоминают. Приборная панель большей частью горизонтальна, а большой сенсорный экран установлен на верхней её части. В комплектации LXS и выше мягкая обивка передней панели и дверей заменяет более твердые пластмассы в базовой отделке. Салон в таком исполнении выглядит более респектабельно, чем вы ожидаете от экономичного компактного седана.

С EX вы получаете убедительную имитацию искусственной кожи, а также вентилируемые сиденья, что давало нам ощущение свежести в жаркий полдень. Подушка сидения мягкая в правильных местах для комфорта и твердая возле плеч для боковой поддержки. Существует множество регулировок телескопического рулевого колеса, что будет особенно приятной новостью для более высоких водителей. Задние сиденья достаточно просторны для взрослого человека средних размеров, с достаточным запасом по высоте и более чем необходимым пространством для ног.

Вместительность также относится к багажнику, который может вместить 15,3 кубических фута. Емкость багажника Forte едва выходит за пределы 15,1 кубических футов Honda Civic и ловко обходит Mazda 3 и Toyota Corolla по крайней мере на 2 кубических фута. Добавление к объему грузового пространства — это автоматическое открытие крышки багажника в комплектации EX. Вместо того, чтобы стучать ногой под бампером, что может быть неудобно, если вы держите что-то громоздкое, вам нужно всего лишь постоять за багажником в течение нескольких секунд, и он широко раскроется сам по себе.

Это интересно: Киа Мохаве 2015: фото, цена, технические характеристики 7-местного внедорожника Kia

Экстерьер

Киа Форте 2012 года выпуска предлагается покупателям в нескольких вариантах кузова, среди которых можно выделить седан и кузовное исполнение купе. Эта модель отличается впечатляющим дизайном, а также отличной функциональностью, которая доступна к покупке за сравнительно небольшую стоимость. 

Передняя часть автомобиля сразу выделяется во время обзора передними фонарями. Они выполнены в классической для корейцев форме. Фирменная решетка радиатора, которой оборудуются практически все автомобили концерна, также отлично сочетается с довольно большими и прищуренными фарами. На переднем бампере размещаются противотуманные фонари, а также присутствует большой воздуховод, который придает автомобилю более агрессивный внешний вид, и способствует улучшению аэродинамических показателей. В остальном на передней части нет ничего привлекательного – капот ровный, и постепенно переходит в стойки с лобовым стеклом.

Боковая сторона автомобиля выглядит не совсем примечательно. Дверные ручки окрашиваются в цвет кузова, а широкая боковая стойка способствует увеличению безопасности в случае возникновения ДТП. Боковые зеркала заднего вида выделяются наличием повторителей поворотных сигналов, и также окрашиваются в цвет самого автомобиля.

Задняя часть машины немного привлекательней. В различных видео о Киа Форте упоминается интересный спойлер, который находится на верхней части крышки багажника. Он не просто выделяет машину из общего потока, но и способствует улучшению её аэродинамических показателей. Задняя оптика также осталась традиционной для корейского бренда, поэтому ничего примечательного на ней не наблюдается

Больше всего внимание привлекает задний бампер, который выполнен в форме своеобразной гребенки – на его средней части располагаются три заборника, позволяющие улучшить прижимную силу, а также придать автомобилю более привлекательный внешний вид

Nissan Altima coupe

Японцы прекрасно понимают, насколько перспективен для них североамериканский рынок – многие модели разрабатываются или исключительно для США, или дебютируют там, и только после получения хорошего портфолио откликов распространяются на другие рынки. Такая судьба сложилась и у спортивного купе Nissan Altima, открывшего вторую половину рейтинга лучших автомобилей типа купе.

Современный дизайн, неплохое оснащение, довольно просторный, хотя и низкий салон. И гамма достаточно мощных двигателей, от 2,5-литрового 175-сильного до 3,5-литрового мощностью 270 лошадиных сил. Стоимость купе в базовой комплектации – от 1,7 миллионов рублей.

Первое поколение

Концепция KOUP

Концепция KOUP

Kia впервые представила концепт-кар KOUP на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2008 году.Март 2008 г.. Он заложил основу для дизайна модели, которая впоследствии была переименована в Forte Koup . Этот концептуальный автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем с прямым впрыском 2,0 л Turbo мощностью 260 л.с.

Strong Koup

2010 Форте Куп

Kia представила версию купе Forte, получившую название Forte Koup , весной 2009 года во время Международного автосалона в Нью-Йорке 2009 , всего через год после презентации одноименного концепта. В нем используются все двигатели седана, кроме дизельного агрегата и гибридной версии. Уже продано в Южной Корее, прибывает в Соединенные Штаты вавгуст 2009 г..

Сильный гибрид LPI

Сильный гибрид LPI

Анонсирован на автосалоне в Сеуле в апрель 2009 г.гибридная версия Forte имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л, работающий на сжиженном нефтяном газе, связанный с электродвигателем, который питается от литий-полимерных батарей. Он первым делит этот мир со своим двоюродным братом Hyundai Avante / Elantra Hybrid. Hybrid Forte LPI был продан в Южной Корее сиюль 2009 г., а также в Китае. Всентябрь 2009 г.Компания Kia представила эту гибридную версию на автосалоне во Франкфурте , хотя Forte не продается в Западной Европе.

Моторизации

Южная Корея

Forte доступен с четырьмя двигателями:

  • 4 цил. 1,6 л 124 л. От 145 до 154 г / км CO 2 .
  • 4 цил. 2.0 л 156 л. 172 г / км CO 2 .
  • 4 цил. 1,6 л CRDi 128 л.с. 163 г / км CO 2 .
  • 4 цил. 1,6 л LPG Hybrid 114 л.с. Сиюль 2009 г.. 99 г / км CO 2 .

Forte Koup доступен с двумя бензиновыми двигателями:

  • 4 цил. 1,6 л 124 л. От 145 до 156 г / км CO 2 .
  • 4 цил. 2.0 л 156 л. От 163 до 181 г / км CO 2 .

Северная Америка

American Forte доступен с двумя бензиновыми двигателями:

  • 4 цил. 2.0 л 156 л.
  • 4 цил. 2,4 л 173 л.

2.0 L доступен с пятиступенчатой ​​механической или четырех- или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как 2.4 L имеет право на шестиступенчатую механическую или пятиступенчатую автоматическую коробку передач. В 2011 году автоматическая коробка передач теперь имеет шесть передач для обоих двигателей, а механическая коробка передач для двигателя 2,0 л теперь также имеет шесть передач.

Мотор

Характеристики Киа Форте первого поколения определяются двумя силовыми агрегатами. К сожалению, другого выбора корейские производители покупателям не предоставили. В гамму моторов входят:

  • G4KE.
  • G4KD.

Первый силовой агрегат отличается рабочим объемом в 2.4 литра. Блок цилиндров мотора и ГБЦ облегчили путем применения алюминиевого сплава. В приводе газораспределительного механизма используется надежная металлическая цепь. Отзывы о Киа Форте говорят о том, что привод не приносит особых проблем, если за ним обеспечить хороший уход и своевременное обслуживание. В мотор также необходимо заливать качественное топливо и масло.

Система питания топливом осуществляется с помощью инжектора. Этот силовой агрегат, устанавливаемый на Киа Форте, обеспечивает технические характеристики в виде 160 лошадиных сил максимальной мощности. Пиковый крутящий момент составляет 220 Нм. В такой двигатель входит 5.8 литра смазывающей жидкости 5W-30. Для корректной работы лучше использовать бензин АИ-92. При этом он будет потреблять примерно 11.5 литров на сто километров при движении в городе, а при езде по трассе достигается расход примерно в 7 литров.

Но, несмотря на все положительные характеристики, этот мотор имеет определенные недостатки. Назвать этот двигатель эко не получится, так как он может потреблять около 500 миллилитров масла на каждую тысячу километров. Да и определенные недостатки у него также присутствуют. Среди типичных поломок можно выделить несколько факторов:

Силовой агрегат может работать довольно шумно спустя 50 тысяч километров пробега. Чаще всего, к подобным проблемам приводит стрекотание форсунок, которое можно устранить с помощью настройки инжектора. Если наблюдается повышенный уровень вибрации, то это может быть вызвано износом свечей зажигания.
Владельцы Киа Церато Форте 2013 с таким мотором часто сталкиваются с проблемой плавающих оборотов. Как правило, к этому приводит засоление дроссельного узла, который можно самостоятельно очистить.
Фазорегуляторы и подшипники компрессора конда могут выйти из строя, поскольку эти детали не отличаются высоким ресурсом.
Масляный насос также не радует владельцев автомобилей с таким мотором длительностью нормальной работы

Поэтому важно постоянно контролировать давление смазывающей жидкости, и при его изменении немедленно глушить мотор, иначе можно получить задиры на стенках цилиндров.

Мотор G4KD является рядным четырехцилиндровым атмосферником. Точный рабочий объем силового агрегата составляет 1998 кубических сантиметров. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, а сами цилиндры отлиты из чугуна. Головка блока цилиндров имеет поперечную схему продувки и предусматривает наличие 16 клапанов. В качестве привода газораспределительного механизма используется цепью. 

Этот двигатель, мощностью в 140 л.с, обеспечивает автомобилю максимальный крутящий момент в 196 Нм. В качестве системы питания применяется инжектор. Впускной коллектор изготовлен из полимерных материалов, а для производства коллектора выпуска использовалась сталь. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4, а для его корректной работы необходимо использовать 92-й бензин. При этом, при движении по трассе он будет потреблять порядка 6 литров, а на каждые сто километров в городе придется расходовать около 9.5 литров.

Мотор отличается довольно большим перечнем типичных неисправностей, с которыми могут столкнуться владельцы. Во время работы на средних и малых оборотах возникает большая вероятность появления повышенной вибрации. Это связано с выходом из строя свечей зажигания, реже к этому может привести засорение форсунок.

Навесное оборудование также может давать посторонние звуки в виде свиста. Это вызывается износом подшипника, установленного на приводе кондиционера. Нередко владельцы сталкиваются с ситуациями, когда мощность силового агрегата снижается. К этому приводит засорение инжектора, либо поломка форсунок. Если верить отзывам, то шумная работа и стрекотание форсунок является нормой для этого двигателя, и принимать какие либо действия не требуется.

Honda Civic LX

А вот японский автомобиль – это классическое двухдверное купе, показ которого состоялся в 2015 году в рамках автошоу в Лос-Анджелесе. США японцы выбрали для премьеры не случайно: изначально Civic LX был ориентирован на североамериканский рынок. Но опять же, купе – это хоть и основательно переработанная, но всё же версия базового седана. Тенденция прослеживается вполне очевидная: создавать спортивные автомобили сегодня на порядок дешевле на основе модульных платформ, чем разрабатывать с нуля.

Так или иначе, а японское купе получилось неплохим и внешне, и по техническим характеристикам. Топовый силовой агрегат – бензиновый 174-сильный полуторалитровый турбомотор, оснащаемый бесступенчатым вариатором, и такая связка достаточно экономичная – 7,1 л/100 км в комбинированном цикле.

Уже в базе автомобиль оснащён двухзонным климат-контролем, 4 подушками безопасности и многими другими опциями. Цена купе стартует с отметки 1,7 миллионов рублей.

Fuel Economy: 10/15

The EPA rates the base Forte FE trim at 31 mpg in the city, 41 on the highway and 35 in combined driving. The LXS and GT-Line have more features and are subsequently heavier, and in these, the 2.0-liter gets 29 city, 39 highway and 33 mpg combined. The turbocharged 1.6-liter in the GT is rated at 27 city, 35 highway and 30 combined with the seven-speed automatic, and at 22 city, 31 highway and 26 combined with the six-speed manual transmission.

Among the Forte’s non-turbocharged competitors, the Honda Civic matches the Kia’s 2.0-liter with 35 mpg combined for its lower-horsepower 2.0-liter, and 33 mpg for the higher-powered version. 

Toyota’s Corolla is similar, at 33 mpg for its 1.8-liter and 34 mpg with its 2.0-liter. The Civic Si’s turbocharged 1.5-liter with six-speed manual is 31 mpg combined, much better than the Forte’s 26 mpg. The Mazda3 is almost universally thirstier with one exception: its turbocharged 2.5-liter comes in at 27 mpg, slightly better than the turbo Forte.

Ford Mustang

Знаковый спорткар, который, кроме исполнения купе, выпускается и в виде родстера. Это, пожалуй, икона «автомобильной» Америки – первый «Мустанг» появился на свет в далёком 1964 году, постоянно совершенствуясь. Нынешнее поколение, шестое по счёту, дебютировало в 2014 году, пережив спустя три года плановую модификацию.

Четвёртое место в рейтинге авто в кузове купе стильный автомобиль, популярный во всех странах, заслужил вполне обоснованно – стильная внешность здесь удачно сочетается с подобающей мощью. Топовый пятилитровый 4521-сильный мотор способен разгонять купе до первой «сотни» за 4,8 секунды при максималке в 250 км/час. Экономичным такой мотор назвать никак нельзя – в смешанном режиме расход горючего колеблется в пределах 12-13,5 л/100 км. Но это небольшая плата за драйв. А вот цену небольшой не назовёшь: стоимость базовой версии весьма солидная – 3 миллиона рублей.

Chevrolet Camaro LS

Оглушительный успех «Мустанга» подтолкнул Chevrolet к созданию собственного «масл-кара», и всего за два года появилось купе, которое почитается во всём мире ничуть не меньше. Неудивительно, что поколения обоих автомобилей менялись практически синхронно, так что сегодня вы имеете возможность за те же 3 миллиона рублей приобрести шестую генерацию спорткара, который в 2016 году, спустя год после дебюта, добрался и до России.

Топовый мотор здесь помощнее – 455-сильный 6,2-литровый V8 LT1, «одолженный» у Corvette C7 Stingray. Разумеется, но и прожорливее, нежели двигатель фордовского оппонента.

Как она едет?

С точки зрения водителя, Kia Forte 2019 года более приятен, чем Honda Civic, и почти такой же привлекательный, как седан Mazda 3. При остановке двигатель работает так плавно и тихо, что легко подумать, что он не работает. И когда вы хотите резко ускориться, у CVT-автомата нет секундной задержки и отсутствует пробуксовка, в то время как покрышки некоторых конкурентов в этот момент страдает от перегрузок. Во многих отношениях CVT ведет себя как традиционный «автомат».

Ускорение — это не то, что мы считаем впечатляющим, но оно более чем адекватно для достижения скоростей шоссе. Киа Форте будет соответствовать свободному потоку движения без стресса для вас или двигателя. При прохождении более медленных участков дороги, он быстрее, чем некоторые соперники, выбирает правильное передаточное отношение для получения максимальной мощности. Когда вам нужно замедляться, педаль тормоза имеет соответствующую твердость, которая вас успокаивает и легко регулируется до плавной остановки.

Когда дорога начинает изгибаться, Форте чувствует себя уверенным и умелым. Движения хорошо управляются, без большого крена или подпрыгивания, как только автомобиль входит в поворот. В отличие от большинства авто в своем классе, он имеет заднюю подвеску с торсионной балкой, что обычно означает менее совершенную езду по неровностям. В этом новом Forte этот недостаток сильно уменьшился, и подвеска отлично справляется с тем, чтобы задние шины не теряли контакта с дорогой.

Качество езды немного более жесткое в результате улучшенных характеристик управляемости, но водитель и пассажиры не испытывают от этого сильного дискомфорта. Мы проехали много километров в течение дня по не очень качественным дорогам, но не чувствовали от этого усталости. Было заметное количество дорожного шума, но оно обычное для это класса автомобилей. И его легко можно заглушить, просто включив радио.

Comfort & Room: 14/15

The Forte stacks up favorably with its competition for interior space. It has 38.8 inches of front headroom, bested only by the non-sunroof-equipped Honda Civic and only by half an inch. The Forte tops all for rear-seat headroom at 37.5 inches, albeit by less than an inch. At 42.2 inches of front legroom, the Forte is on par with rivals, and its 35.7 inches of rear legroom is bested only by the Civic at 37.4 inches and the Hyundai Elantra at 38.

The Forte is a comfortable vehicle with supportive seats, which can be optioned with good-looking faux leather upholstery, and with heating and ventilation. The GT-Line and GT come with a sporty flat-bottom steering wheel wrapped in leather. The FE and LXS have manual air conditioning, while the GT-Line and GT add dual-zone automatic climate control.

Комплектации и цены

Новинка продается в Америке в 3 вариантах: FE, LXS, S, EX. В России Kia Cerato 3-поколения имеет аналогичные сборки, но с другими названиями: Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Базовая версия «Киа Форте» стоит в пределах 18,5 тыс. долларов. В нее включается аудиосистема с 4 колонками, 6-ступенчатый МКПП (за доплату можно поставить вариатор), 15-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, электронные помощники, аэрбеги.

Сборка S за 21 тыс. долларов включает в себя противотуманки, светодиодные вставки в оптике, кожаную оплетку руля и селектора КПП, задний подлокотник, 8 динамиков.

Премиум-комплектация EX стоит почти 23 тыс. долларов. В нее входит «доступ без ключа» и запуск мотора, автоматическое открытие дверцы багажника, вентиляция и подогрев сидений, 17-дюймовые диски, обивка салона из кожзама, системы контроля и оповещения слепых зон.

Kia Forte Koup

Пожалуй, это действительно самый дешёвый серийный автомобиль в кузове купе, выпускаемый с 2009 года (премьерный показ в качестве концепта состоялся весной 2008 года в рамках Нью-Йоркского международного автосалона). В разные годы Forte Koup собирали в Корее, Китае, США, Иране, и он имел разные маркетинговые имена – в России, Австралии, ЮАР и Коста-Рике он известнее как Kia Cerato Koup, на китайском рынке купе известно под именем «Киа Шума», в Чили его называли просто Kia Koup.

В 2020 году выпуск модели прекратился, поэтому новый автомобиль найти уже практически невозможно, тем не менее купе в отличном состоянии можно приобрести за примерно 1 миллион рублей. Хотя Kia Forte Koup создан на базе одноимённого седана, на самом деле общий у них только передок, всё остальное было существенно модифицировано. Под капотом автомобиля – 173-сильный двухлитровый силовой агрегат, который может сосуществовать с шестиступенчатой механикой или автоматом с таким же количеством диапазонов. Скоростные показатели корейского купе не впечатляют – максимальная скорость составляет 215 км/час, расход в городском режиме – 9,8 л/100 км. Автомобили, собранные в Северной Америке, отличаются хорошим качеством сборки. Подвеска ожидаемо жестковата.

Комплектации

Комплектации Киа Форте, поставляемого на отечественный рынок, в четырех комплектациях — LX, EX и SX. Базовой считается исполнение LX, которое предусматривает оснащение автомобиля стальными колесными дисками на 15 дюймов, возможность регулировки водительского кресла в 6 различных положениях, регулировку руля по уровню наклона, соединение через Bluetooth, аудиосистему с 4 динамиками, которая может воспроизводить MP3, и оснащается дополнительным разъемом USB, а также вспомогательными портами. 

Комплектация EX является более расширенной, и к основному оснащению добавляется еще система кондиционирования, полный электрический пакет, шесть динамиков, круиз-контроль, и возможность складывать задние сиденья. На центральной части присутствует подлокотник, а также есть возможность регулировки подголовников сзади.

Продажи

Южная Корея

 Год   Сильный   Diff.   Strong Koup   Diff.   Продажи   Diff. 
2008 г. 17 658 (5 месяцев) 17 658
2009 г. 48 355 + 173,8% 3135 (5 месяцев) 51 490 + 191,6%
2010 г. 35 521 -26,5% 7 829 + 149,7% 43 350 -15,8%
2011 г. 28 561 -19,6% 5 376 -31,3% 33 937 -21,7%
2012 г. 10 722 (7 месяцев) 1,668 (7 месяцев) 12 390 (7 месяцев)
Общее 140 817 18 008 158 825

NB: La Forte был запущен в Август 2008 г. и Куп в август 2009 г. в Южной Корее.

Соединенные Штаты

 Год   Продажи   Разница 
2009 (8 месяцев) 26 328
2010 г. 68 500 + 160,2%
2011 г. 76 295 + 11,4%
2012 (7 месяцев) 47016 -7,0% (более 7 месяцев)
Общее 218 139

NB: La Forte был запущен в Май 2009 г..

Первое поколение (2003–2008)

Kia Cerato LD


Kia Cerato LD на Викискладе

Общие данные

Производитель: Kia Motors
Годы пр-ва: 2003—2008 2003—2009 (на экспорт)
Сборка: завод в Яньчэн, Цзянсу, КНР Хвасон, Республика Корея
Иные обозначения: Kia Spectra (В Северной Америке)

Дизайн

Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Платформа: Hyundai-Kia J3 platform

Двигатели

1,6 L l4

Производитель: Hyundai
Марка: 1,6 L l4
Тип: бензиновый
Объём: 1 591 см3
Максимальная мощность: 122 л. с.
Максимальный крутящий момент: 157 Н·м
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 186 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 10,2 с
Расход топлива при смешанном цикле: 6,9/7,7 (МКПП/АКПП) л/100 км
Система питания: CVVT с распределенным впрыском
Клапанной механизм: DOHC
Рекомендованное топливо: бензин

бензиновый: 2,0 л дизельные: 1,5 л; 1,6 л; 2,0 л Трансмиссия

4-скор. АКПП 5-скор. МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина: 1735 мм
Высота: 1470 мм
Клиренс: 160 мм
Колёсная база: 2610 мм
Колея задняя: 1485 мм
Колея передняя: 1495 мм
Масса: 1246—1366 кг
Полная масса: 1760 кг

Другое

Объём бака: 55 л

Модификации

Cerato седан (2003–2006)

Длина: 4480 мм
Cerato седан (2006–2008)

Длина: 4500 мм
Cerato хэтчбэк (2003–2006)

Длина: 4341 мм
Cerato хэтчбэк (2006–2009)

Длина: 4350 мм

Kia CeratoKia Cerato

Cerato первого поколения производился в Южной Корее. В самой Южной Корее автомобиль получил название Kia K3 и поступил в продажу в 2003 году. На другие рынки модель вышла в 2004 году и под разными именами: в Европе, Австралии, Бразилии и России — Cerato, в США — Spectra (там было сохранено название от предшественницы — Kia Spectra, модификации Kia Sephia). По информации ряда интернет-изданий, автомобиль сразу стал «бестселлером» года и лидером продаж в США. Выпускался в кузовах седан и хэтчбэк. В 2007 году Kia cee’d заменила Cerato в кузове хэтчбек. Седан же выпускался до 2008 года включительно. Передняя подвеска — независимая типа McPherson, задняя подвеска — многорычажная, независимая, пружинная. Тормоза и передние, и задние — дисковые.

Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

Комплектации

Базовая комплектация автомобиля «Стандарт» (LX) включает следующие опции:

  • Гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъёмники передних дверей
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Аудиоподготовка: 2 динамика в дверях, 2 в задней полке, антенна в левом заднем крыле
  • Кондиционер
  • Задний противотуманный фонарь
  • Антиблокировочная система
  • Электрокорректор фар
  • Штампосварные стальные диски с декоративными колпаками и шинами размера 185/65 R15
  • Возможность регулировки рулевой колонки по высоте

Комплектация «Комфорт» (EX) дополнительно включает в себя

  • Регулировка сидения водителя по высоте
  • Электростеклоподъёмники всех дверей
  • Зеркала с подогревом
  • Противотуманные фары
  • Маршрутный компьютер
  • Антипробуксовочная система (TCS) — отсутствовала в автомобилей сборки ЛуАЗ (Украина)
  • Полностью автоматический климат-контроль

Доступна также расширенная комплектация «Спорт» включающая в себя дополнительно:

  • Спойлер багажника
  • Отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП
  • Литые колёсные диски и шины размера 195/60 R15
  • Накладки порогов

Интерьер

Салон Киа Форте выделяется обилием качественных материалов. Корейские производители постарались на славу, применив высококачественный пластик. Для своей стоимости, автомобиль довольно привлекательно выглядит. На фото салона сразу заметно, что на торпедо присутствуют своеобразные дефлекторы воздуха, через которые дует воздух из печки. Их четыре штуки, и они выполнены в продолговатой форме. 

Особую спортивность в салоне придает приборная панель, которая выполнена в форме трех датчиков округлой формы, утопленных в глубокие колодцы. На богатых комплектациях в центральном колодце встроен небольшой монитор, выводящий информацию о различных показателях, которые необходимы водителю для контроля состояния автомобиля.

Рулевое колесо также выполнено из качественных материалов. На нем присутствует большое количество переключателей, которые направлены на управление мультимедийной системой. На центральной консоли располагается небольшое табло, выводящее информацию о неисправностях с помощью различных индикаторов. Ниже расположены шайбы для управления климатической установкой.

Селектор коробки переключения передач располагается в привычном месте. После него есть два подстаканника, которые постепенно переходят в небольшой, но довольно удобный и практичный подголовник. Для пассажиров на заднем ряду сидений места будет маловато, так что придется потеснится в ногах. А вот для головы свободного пространства более чем достаточно.

Технические параметры

Среди изменившихся характеристик Kia Forte 2019 года необходимо отметить новые габариты автомобиля. Теперь они составляют:

  • колесная база – 2,70 м;
  • клиренс – 15,0 см;
  • длина – 4,64 м (+8,0 см);
  • ширина – 1,80 м (+1,8 см);
  • высота – 1,44 м (+1,3 см);
  • объем багажника – 428 л (+6 л).

Для нового седана Kia Forte 2019 года предназначен двигатель со следующими техническими характеристиками:

  • тип – бензиновый, атмосферный;
  • число цилиндров/расположение – 4/L-рядное;
  • объем – 2,0 л;
  • мощность — 148 л. с.;
  • расход топлива (городской цикл) – 6,7 л/100 км.

В комплектовании трансмиссии предусмотрен 7-диапазонный вариатор или 6-ступенчатая МКПП.

Достоинства и недостатки

Основные преимущества модели:

  • Презентабельный спортивный дизайн.
  • Качественная отделка салона.
  • Кузов из высокопрочных сплавов.
  • Широкий обзор с водительского места.
  • Богатое оснащение электронными опциями.
  • Низкий расход топлива (6,7 л на 100 км).
  • Хорошие скоростные показатели.
  • Вместительный салон и багажник.
  • Наличие нескольких режимов вождения.

Основные минусы корейской новинки перекочевали из Kia Cerato 2 поколения. К ним относится:

  • Тонкое лакокрасочное покрытие, склонное к сколам и коррозии.
  • Быстрый износ катализатора.
  • Склонность двигателя к появлению задиров на цилиндрах.
  • Слабая подвеска (может выйти из строя спустя 20 тыс. км пробега).
  • Плохая шумоизоляция, особенно в районе арок.
  • Легко царапающееся лобовое стекло.

Оснащение

Третье поколение модели Forte получило значительное число оборудования и систем для помощи водителю и безопасности. Среди основного необходимо отметить:

  • бесключевой доступ;
  • запуск мотора кнопкой;
  • светодиодную оптику;
  • 6 подушек безопасности;
  • передние сиденья с электронастройками и обогревом (функции вентиляции и памяти доступны в качестве опций);
  • бортовой компьютер;
  • настраиваемый педальный узел;
  • внутреннее зеркало с автозатемнением;
  • выбор системы вождения для версии с вариатором;
  • помощь на парковке;
  • подрулевые переключатели;
  • круиз-контроль;
  • регулируемую рулевую колонку;
  • дистанционное открытие багажника;
  • безопасные электростеклоподъемники;
  • аэродинамические щетки для стеклоочистителя;
  • помощь при начале движения на подъеме;
  • панель для беспроводной зарядки телефона;
  • раздельный климат-контроль с ионизацией воздуха.

Для новинки предусмотрены следующие варианты комплектации:

  1. LX.
  2. S.
  3. EX.

Mazda MX-5

Строго говоря, это не чистое купе, а купе-родстер с жёсткой крышей. Старт продаж двухместного автомобиля четвёртого поколения пришёлся на 2016 год. И внешне, и по компоновке салона Mazda MX-5 практически не отличается от базового кабриолета. У замыкающей рейтинг автомобилей в кузове купе модели – гамма достаточно мощных и экономичных моторов и неплохое оснащение, купить авто в базовой комплектации можно за 1,3 миллиона рублей.

Отметим, что автомобили в кузове купе в силу конструктивных особенностей вряд ли стоит покупать для ежедневной эксплуатации – сзади здесь очень тесно, а багажник, как правило, смехотворно мал. Зато для путешествий вдвоём они подходят идеально – уровень комфорта в таких авто впечатляет, а если вы к тому же любите прокатиться «с ветерком», то вам однозначно стоит копить на автомобиль-купе.

Performance: 12/15

The Forte in FE, LXS and GT-Line trim uses a 2.0-liter four-cylinder that makes 147 horsepower and 132 pound-feet of torque, mated to a continuously-variable automatic transmission (CVT). The GT uses a turbocharged 1.6-liter four-cylinder making 201 horsepower and 195 pound-feet of torque. It comes with a seven-speed dual-clutch transmission (DCT), an automatic that shifts faster than a conventional unit, or a six-speed manual transmission.

Acceleration can be leisurely with the 2.0-liter, but it’s still enough for commuters, while the turbo engine’s power is on par with the sporty Honda Civic Si at a lower price tag. With either engine, the Forte is fun to drive, with responsive steering and nimble handling. Drive modes let you select normal, sport, or “smart” mode that automatically adjusts to how you’re driving.

Hyundai Elantra coupe

Занимающий вторую строчку в топ-10 автомобилей в кузове купе Hyundai Elantra как раз и принадлежит к числу тех моделей, которые относятся к данному классу сугубо из маркетинговых соображений. Дверей у этой машины 4, багажник открывается и имеет довольно солидный объём – 475 литров. И только экспрессивный экстерьер и спортивные повадки выдают в этом автомобиле купе, как его гордо именуют создатели. Хотя топовый 150-сильный двухлитровый мотор трудно назвать слишком уж мощным, но он вполне экономичен – 6,9 л/100 км в смешанном режиме.

Что касается оснащения, то в базовой комплектации стоимостью 1,35 миллионов рублей она средняя – 4 подушки безопасности, мультируль, кондиционер, полный электропакет. Словом, негусто. Топовая версия стоимостью от 1,75 миллионов рублей – это уже двухзонный климат-контроль 6 подушек безопасности, парктроники спереди и сзади, кожаный салон, медиацентр с сенсорным дисплеем и прочие «фишки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *