Автомобиль, созданный toyota, стал слишком роскошным для рынков мира

Содержание:

Технические характеристики III поколение

Силовой агрегат

Машина оснащается пятью различными двигателями. В роли базового выступает 3-цилиндрвоая бензиновая 1-литровая силовая установка, генерирующая 69 «лошадей». В реальности даже такому автомобилю этого мотора явно не хватает. До отметки 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 15 сек. Предельный скоростной режим составляет 155 километров в час. Зато тем, кто любит экономить, «движок» отлично подойдет, так как у него «аппетит» на уровне 5 л в городском режиме, а за городом – 4 литра.

Далее идет 4-цилиндровая бензиновая 1.3-литровая силовая установка, развивающая 99 лошадиные силы. Этого достаточно, чтобы машина достигла отметки 100 км/ за 12 сек. «Максималка» не превышает 175 километров в час. Расход топлива только на 1 л больше, чем у прошлого 1-литрового варианта.

Далее японские инженеры предлагают 1.4-литровый 90-сильный дизельный мотор, оснащенный 8-клапанной системой и турбиной. С помощью турбины машина разгоняется с нуля до первой сотни за 11 сек, а предельная скорость не превышает 175 км/ч. Дизель потребляет менее 5 л, а за городом и вовсе менее 4 л.

Кроме этого, подкапотное пространство может оснащаться 16-клапанным 1.5-литровым 106-сильным двигателем. Он работает на бензине. С нуля хэтчбек Тойота Ярис 2019 «выстреливает» за 11.5 сек. А вот максимальная скорость составляет уже 193 километров в час. Немного увеличивается также расход топлива – порядка 8 л бензина в городском режиме, а за городом – 6.4 л.

Трансмиссия

Силовые установки работают вместе с 6-ступенчатой механической, а также с 4-ступенчатой автоматической и вариаторной коробкой передач. В любом варианте весь потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Третье поколение Тойота Ярис получило переднеприводную платформу Toyota B, подразумевающую поперечное расположение силового агрегата. Передняя часть получила независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя – полунезависимую балку на торсионах.

Рулевое управление, как и на других машинах Тойота, выполнено в стиле шестерня-рейка. Оно дополняется встроенным электрическим усилителем руля. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными устройствами.

Безопасность

Невзирая на то, что новая модель Toyota Yaris 2019 находится в бюджетном классе японских машин, группа инженеров смогла оснастить ее неплохим списком современных систем безопасности и комфорта. Например, автомобиль обладает:

  • Системой, которая предотвращает столкновения на низкой скорости;
  • Активной системой динамической стабилизации;
  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • «Детским замком», ориентированным на задние двери;
  • Мониторингом давления в покрышках;
  • Иммобилазйером;
  • Системой голосового управления;
  • Технологией, которая контролиурет слепые зоны;
  • «Круизом»;
  • Датчиками света и дождя;
  • Навигационной системой;
  • Парктроником;
  • Креплениями ISOFIX для детских кресел;
  • Центральным замком с брелком управления;
  • Задней камерой;
  • «Климатом».

Alphard

Внутри имеются климат-контроль, столик, кресла, которые получили электрорегулировку, есть множество доступных отсеков, а также встроены подставки для ног. Эта машина считается одной из самых дорогих в модельном ряду. Приобрести данный автомобиль можно за 3 млн руб., если говорить о наборе “Престиж”. Если купить максимальную комплектацию Executive, то машина обойдется в 4 млн.

На автомобиль устанавливается бензиновый двигатель. Его объем — 3.5 л. Рассчитано транспортное средство на мощность в 202 лошадиных силы. Разгон такого автомобиля не превышает 8 секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч. На 100 км пути машина тратит около 10 литров, если движение происходит по смешанному типу дорог.

Что такое минивэн?

Минивэны на данный момент довольно популярны на территории Европы и Азии. Точных параметров, которые необходимо соблюдать для того, чтобы назвать машину “минивэн”, на данный момент не существует, поэтому производители при разработке добавляют свои характеристики. Это позволяет выделить автомобиль на фоне других. В целом минивэном будет считаться машина, которая создана на платформе C, имеет массу от 3,5 тонны и не более 8 пассажирских мест. Можно сказать, что минивэн — это вместительный универсал. Довольно часто его приобретают семьи, у которых есть дети. В модельном ряду Toyota имеется большое количество автомобилей такого типа. Поэтому далее проведем обзор всех моделей минивэнов от “Тойоты”.

Преимущества маленьких автомобилей

В 2020-2021 отчетливо наметилась тенденция смены мощных внедорожников компактными транспортными средствами. Причины этого кроются в преимуществах, которые получают владельцы небольших авто:

  • экономичное потребление топлива;
  • манёвренность (в плотном городском потоке этот плюс сложно переоценить);
  • снижение расходов на оформление страховки;
  • небольшой транспортный налог;
  • отсутствие проблем с парковочным местом (это достигается за счёт маленьких габаритов);
  • простота в обслуживании.

К тому же маленькие машины реже угоняют. Спросом у преступников пользуются большие и дорогие модели, а мини варианты остаются без внимания.

Силовой агрегат Toyota Century и другие технические особенности

Третье поколение роскошного японского автомобиля комплектуется двигателем V8, как и первая итерация. Фанаты модели и эксперты несколько огорчились из-за потери уникального мотора V12. Но не стоит переживать, так как автомобиль не потерял плавность хода и производительность осталась на прежнем уровне. Новый силовой агрегат нельзя назвать совершенно новым – он устанавливался на предыдущее поколение Lexus LS600h.

Под капотом автомобиля установлен мотор V8 объемом 5.0 литров, который выдает 224 л. с. и крутящий момент 300 Нм. Вместе с электрическими приводами двигатель обладает мощностью 431 л. с. Что касается расхода топлива, то официально указывается 7,3 литра на 100 км, но фактическое потребление составляет приблизительно 9,8 литра на 100 км

Тут во внимание стоит принимать массу автомобиля

По габаритам Toyota Century не уступает одноклассникам: это 5333 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1524 мм в высоту. Масса автомобиля составляет 2518 кг. Настолько легкой модель класса люкс еще не была.

Toyota 2000 GT (1967 год)

Самым ценным автомобилем для коллекционеров всегда останется автомодель Тойота 2000 GT, которая впервые была показана еще в 1965 году. Серийное производство этого спорткара началось в 1967 году. Хотим напомнить нашим уважаемым читателям, кто уже не помнит, подзабыл или еще не знает, что данная модель автомобиля использовалась для съемок при создании фильма о Джеймс Бонде- «Живёшь только дважды». Но несмотря на съемки этот автомобиль в те годы так и не приобрел популярность. Автомобиль на то время был очень дорогим. Всего было выпущено 351 штука таких машин. Именно по этой причине данная модель автомобиля сегодня представляет огромную ценность для коллекционеров всего мира.

Этот спорткар был оснащен 150-сильным мотором, этого вполне хватало, чтобы разгоняться до скорости в 217 км/час.

Toyota Celica (1970 год)

Если внимательно присмотреться к модели Toyota Celica 1970 года выпуска, то можно наверняка заметить ее сходство с автомобилем ​​Ford Mustang. По всей видимости дизайнеры модели Celica были сильно вдохновлены дизайном и стилем американского спорткара.

Но несмотря на явное подражание компания «Тойота» сумела доказать всему миру, что она тоже умеет делать автомобили по их функциональности не хуже других автопроизводителей.

Серийное производство данной модели Toyota Celica завершилось в 2006 году (на то время выпускалось уже 7-е поколение машин). Всего было выпущено 4.000.000 млн. штук автомобилей.

Технические характеристики Тойота Сай

Как уже писалось выше, техническая начинка на Сай перекочевала с премиумного Лексуса HS250h. То есть, двигатель Toyota Sai гибридный, системы THS-II. Она сделана на основе бензинового двигателя (2AZ-FXE) системы Аткинсона объёмом 2,4 литра (2362 см³) мощностью 150 л. с. и электродвигателя мощностью 143 л. с.

Нужно отметить, что двигатели системы Аткинсона намного сложнее обычных ДВС. Но при этом они на много тише работают и существенно меньше потребляют топлива.

Всё это позволило добиться очень низкого расхода топлива. Расход топлива Тойота Сай в смешанном цикле составляет всего 4,5 литра на 100 км. Далее несколько слов о том, как работает гибридная установка седана.

Подкапотное пространство Тойоты Сай

У него существует три режима работы, обычный (на приборной панели ни чего не горит), эко (зажигается соответствующее обозначение) и спорт (то же есть индикация на панели приборов). Если вы используете обычный режим, то электроника автомобиля сама решает в каких случаях использовать электромоторы, а в каких ДВС. Если вы устанавливаете режим «Эко» то машина максимально старается использовать электротягу, при этом машина безбожно «тупит». Ну а если вы включаете режим «Спорт», то автомобиль использует исключительно ДВС. При этом автомобиль получает динамику спортивной машины, но расход топлива при этом становится не менее 10 литров на сотню.

Что касается других технических характеристик Toyota Sai, то на машине в качестве коробки передач установлен бесступенчатый вариатора CVT.

Подвеска колёс везде независимая, спереди на основе стоек МакФерсон, сзади — на двойных поперечных рычагах.

Тормоза на всех колёсах дисковые, спереди диски вентилируемые, сзади – обычные. Что касается, собственно, колёс, то на машине используется алюминиевые легкосплавные диски диаметром 16 дюймов. Размер колес Тойота Сай составляет 205/60 R16.

Размер колес Тойота Сай 205/60 R16

История модели

В 2009 году в продажу поступил гибридный автомобиль премиум-класса Lexus HS250h. Данная машина не имела бюджетного аналога, поэтому японцы решили устранить этот пробел. Так, в декабре, того же 2009 года, на японский рынок вышел автомобиль Тойота Сай гибрид.

Lexus HS250h

С технической точки зрения, это был всё тот же гибридный Лексус, а вот внешне, машинка получилась, прямо скажем безликой, хотя и достаточно гармоничной. Это привело к тому, что автомобиль получил большую популярность на японских островах. Но покупали её в основном люди старшего поколения – 50+. Поэтому японцы решили исправить эту ситуацию. Что и было сделано в 2013 году.

Toyota Sai первого поколения

Тогда машина пережила плановый рестайлинг, в ходе которого был кардинально переработан экстерьер и интерьер машины. О ней и пойдёт речь ниже.

До 1,5 миллиона рублей — Toyota Camry VII (XV50)

  • Средняя цена: 1,68 млн рублей

  • Двигатель: бензин 2,0 л (148 и 150 л.с.), 2,5 л (181 л.с.), 3,5 л (249 л.с. и 277 л.с.)

Топ лучших седанов просто немыслим без «Тойота Камри». У «японца» легендарная надежность, солидная внешность, просторный салон и большой выбор комплектаций. Владеть таким седаном престижно, на дороге машину уважают.

Из недостатков отмечают не самое высокое качество отделочных материалов, среднего уровня шумоизоляцию и посредственную управляемость.

В случае с «Камри» можно не беспокоиться о том, какой седан выбрать — все модификации надежны

Но при покупке нужно уделить особое внимание проверке юридической чистоты. Много машин было в такси или в лизинге

Из-за высокой популярности седан любят не только корпоративные клиенты, но и угонщики.

До 500 тысяч рублей — Hyundai Solaris I

  • Средняя цена: 592 тысячи рублей

  • Двигатель: бензин 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.)

«Солярис» многие считают самым лучшим седаном в своем классе. Помимо надежности и недорогого обслуживания, он привлекает покупателей современным дизайном и хорошим оснащением. Интерьер выглядит наряднее, чем у «Лады» или «Рено», а материалы отделки более качественные (за исключением кожи на руле и рычаге коробки). К недостаткам относят жесткую подвеску, на плохих дорогах будет изрядно потряхивать.

Агрегаты у «Соляриса» надежны и способны долгое время не требовать ремонта. Однако при покупке обязательно стоит заглянуть внутрь двигателя с помощью эндоскопа, поскольку проблемы с разрушающимся катализатором встречались даже на маленьких пробегах.

Toyota Yaris Hybrid (2012-настоящее время)

Экстерьер Yaris Hybrid

Внешность гибридного японского автомобиля почти никак не выделяется от «штатного» хэтчбека Ярис 3 семейства. Главные отличия кроются в подкорректированном переднем бампере, измененной головной оптике и задних габаритных фонарях. Но приобретенные изменения такие небольшие, что мало кто сможет отличить Тойота Ярис Гибрид от не гибридной версии.

Носовая область имеет огромную фальшрадиаторную решетку, которая совмещена с передним бампером. Она, вместе с эффектным светодиодным освещением, делает машину более агрессивной. Особенно хочется подчеркнуть то, как оформлены круглые противотуманные фары и покатый капот, имеющий стильные продольные выштамповки. Клиренс составил 145 миллиметров, чего должно полностью хватать для городской езды, но не как для проселочных дорог.

Неплохо смотрится и филейная часть гибридного хэтчбека. Украсить ее смогли с помощью современных габаритных огней, массивного заднего бампера, а также крупной по меркам класса двери багажника, которая украшена выпуклым стеклом и компактным спойлером.

Интерьер Yaris Hybrid

Внутреннее убранство Тойота Ярис Гибрид, как и экстерьер, почти в точности копирует решение «штатного» автомобиля. Он радует лаконичностью, прекрасной эргономикой, а также качественными отделочными материалами. Место водителя имеет удобное «пухлое» рулевое колесо, при помощи которого можно управлять аудиосистемой и остальными системами машины. Кроме этого, присутствует информативная «приборка».

Сидения получили хороший боковой подпор, комфортную жесткость и обилие возможностей для настроек. Сзади, как и в «традиционном» варианте, комфортно располагаются только 2 взрослых пассажира. Приятно, что из-за АКБ не уменьшился объем багажного отделения, который может предложить 286 литров. Предусматривается трансформация задних кресел, что в итоге дает 786 л.

Техническая часть Yaris Hybrid

В качестве основания для гибридного автомобиля японцы решили использовать облегченные силовые установки, которые используются на Toyota Auris HSD. Подкапотное пространство оснащено 1.5-литровым 75-сильным «движком», работающем на бензине, который функционирует по циклу Аткинсона. С электромотором итоговая мощность равняется 100 лошадиные силы.

Накопленная энергия хранится в никель-металлогидридной компактной аккумуляторной батарее. Весят все гибридные части лишь 42 кг. АКБ, вместе с бензобаком компактно установлены под креслами заднего ряда. В роли трансмиссии выступает бесступенчатый вариатор CVT, имеющий электронное управление. Во время неспешного передвижения автомобиль едет на электрическом моторе (на одном электромоторе машина проедет не более 5 километров).

Если интенсивно разгонятся, будет подключаться бензиновая силовая установка. Однако, как только будет снята нога с «газа», двигатель внутреннего сгорания перестает работать (если только полностью заряжены АКБ). Когда запас АКБ иссякает, машина передвигается только на ДВС, как обычный хэтчбек Toyota Yaris.

При торможении, электрический мотор способен рекуперировать кинетическую энергию торможения в электрическую. Этим самым он наполняет энергией никель-металлогидридный аккумулятор. С системой HSD среднее потребление топлива составит 3.5 л на каждые 100 километров. Все остальные технические части полностью повторяют обычный хэтчбек Ярис.

Toyota Camry (1982 год)

Автомобиль седан Camry уже давно стал самой продаваемой машиной в мире, и не только на рынке Северной Америки. Эта модель автомобиля с самого начала пользуется огромным спросом на многих авторынках мира. Напомним нашим уважаемым читателям, что из-за жестких условий по импорту автомобилей в США, компания «Тойота» открыла серийное производство этой модели Toyota Camry еще в начале 1988 года в штатах Кентукки и Джорджтауне, США. Естественно все это привело к снижению отпускных цен на автомобили. Это спровоцировало на территории США лавинообразный спрос на данный седан. В итоге, начиная с 1997 г. и по 2016 г. Toyota Camry была самой продаваемой автомашиной в Америке.

Секрет популярности данного седана в его надежности и в стоимости. К этому сегодня стремятся многие мировые автомобильные компании. Но, по соотношению цена/качество/надежность компанию «Тойота» пока никто не смог обойти.

Кто определяет, какие автомобили можно назвать надёжными?

Прежде всего, каждый автомобильный концерн ведёт статистику надёжности собственных моделей. Ежегодно составляются внутренние рейтинги надёжности, на основе которых отделами маркетинга планируется дальнейший выпуск моделей или их замена на новые. Но внутренний рейтинг продукции компании вторичен по сравнению с тем, на каком месте модели автомобилей располагаются в общих рейтингах, объединяющих автомобили независимо от их производителя.

В мире существуют организации, ведущие профессиональные исследования этой серьёзной темы. В своей работе они опираются на крупные массивы информации, которые предоставляют им организации, контролирующие автопарки страны, страховые компании, сети технического обслуживания.

Наиболее известные из организаций, регулярно публикующие свои рейтинги авто, среди которых – и рейтинги наиболее надёжных машин:

• Немецкий союз автомобильного надзора DEKRA (основной упор при составлении рейтинга делается на результаты проводимых техосмотров);

• Ассоциация технического надзора TUV (также анализирует надёжность авто на основе данных техосмотров, вместе с DEKRA покрывая практически 100% автомобильного парка Германии); • Всеобщий атомобильный клуб Германии ADAC (крупнейшая европейская общественная организация автомобилистов, помимо прочего, контролирующая информацию о технических отказах автомобилей на дорогах Германии); • английская организация Warranty Direct (в отличие от немецких организаций, формирует свои рейтинги на основе анализа опросов автомобилистов); • американская организация Consumer Reports (пользуется для анализа методикой, аналогичной Warranty Direct).

Все перечисленные организации регулярно составляют различные рейтинги моделей автомобилей. Эти рейтинги могут отличаться не только по причине использования различных информационных массивов, но и из-за различных подходов к проведению самого анализа.

Существуют рейтинги, в которые включаются только легковые автомобили, автомобили независимо от их класса или же с разбивкой на малые, средние, большие модели, рейтинги, анализирующие надёжность автомобилей новых, со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, от 3 до 10 лет, свыше 10 лет.

Из-за такой разницы в подходах зачастую бывает сложно разобраться, какие именно модели попадают на вершину пьедестала.

Sienna

Продолжим рассматривать все модели минивэнов от “Тойоты”. Теперь несколько слов о Sienna. Данный автомобиль в Российскую Федерацию официально не поставляется. Купить эту машину можно у дилерских сетей, которые находятся на территории Америки. Стоимость составит чуть более 3 млн руб.

Точно так же, как и вышеописанный автомобиль, Sienna относятся к премиальному классу. Под капотом можно увидеть мотор, который рассчитан на 266 лошадиных сил. На 100 км данный автомобиль будет тратить около 14 л. Нужно заметить то, что машина не рассчитана на российские дороги, она сделана для американского рынка.

До 500 тысяч рублей — Renault Logan II

  • Средняя цена: 563 тысячи рублей

  • Двигатель: бензин 1,6 л (82—113 л.с.)

«Рено Логан II» вряд ли можно отнести к самым красивым седанам, но на фоне первого поколения он заметно похорошел. Эргономика стала лучше, при этом седан остался простым в обслуживании и недорогим в содержании. Владельцам нравятся тяговитые моторы, небольшой расход топлива и вместительность. О непробиваемой подвеске «Логана» ходят легенды, по плохим дорогам ехать на нем очень комфортно.

«Логан» второго поколения надежен. Но если встает вопрос, какой именно седан купить, то лучше взять машину на «механике». «Автомата» или вариатора бояться не стоит, но в будущем их ремонт может оказаться затратным.

Prius

Начать рассматривать модельный ряд минивэнов данного производителя следует с городского Prius. На данный момент выпускается машина с маркировкой Prius+, которая имеет два исполнения. Речь идет о пяти- и семиместном автомобилях. Машина создана для европейских покупателей. Нужно отметить то, что автомобиль получил гибридный двигатель, поэтому данная модель довольно популярна. Два ее главных отличия — экономичность и экологичность. В принципе, именно эти характеристики чаще всего интересуют европейцев. Нужно заметить то, что транспортное средство выпускается примерно с 1997 года. Продолжим обзор модели минивэна “Тойота Prius” описанием внешнего вида.

На данный момент машина имеет футуристический дизайн. Даже несмотря на то, что она получила маленькую мощность, транспортное средство имеет хорошие разгонные характеристики. То же касается и аэродинамических показателей. Последнее достигается за счет обтекаемых форм.

Что касается мощности, то эта машина способна разгоняться до 97 лошадиных сил. Если использовать электродвигатель, то этот показатель снижается до 80. Последний указанный мотор разрешается заряжать во время езды на бензиновом. Приобрести данную машину в России можно за 2 млн руб. В целом расход топлива не такой уж и большой: на 100 км уходит примерно 3 литра.

Verso

Далее необходимо сказать о Verso. Компания выпускает данную машину в двух вариантах. Речь идет о минивэне с маркировкой S и об обычном автомобиле на базе ранее выпущенной “Короллы”. Следует отметить, что данное транспортное средство рассчитано на 5 пассажиров, как и практически все модели минивэнов “Тойота”. Оно довольно экономичное, так как расходует на 100 км не более 5 л.

В России можно приобрести два варианта автомобиля, мощность которых 132 и 147 лошадиных сил. Стоимость этой машины начинается от 1 млн руб. Если говорить о максимальной комплектации, то, как правило, она обходится примерно в 1 млн 600 тыс. руб. На данный момент эта машина считается одной из самых старых в модельном ряду минивэнов от японской компании.

Toyota Corolla Fielder Hybrid

Toyota модели Corolla Fielder с двигателем типа Hybrid соединяет надежность, качество и современные тенденции автомобилестроения.

Внешний вид

Универсал выпускается в 9 цветах, причем, «голубой металлик» характерен именно для этой модели. Внешний вид автомобиля Тойота модели Филдер Гибрид характеризуется сглаженной формой, вытянутыми фарами и большим воздухозаборником. Эмблема производителя слегка видоизменена.

Интерьер

Бюджетной линейке свойственно темное оформление салона. Дорогие варианты могут похвастаться голубой расцветкой панели. На бортовой консоли расположен огромный цветной ЖК-дисплей. Панель приборов обозначается аналоговой шкалой спидометра и тахометра.

Кожаный руль трехспицевый. Салон просторный и вмещает 5 пассажиров. Сиденья удобные, регулируются по высоте.

Технические характеристики

Toyota модификации Fielder Hybrid оснащается:

  • топливным двигателем на 1.5 л с мощностными показателями в 74 л.с;
  • электромотором на 61 л.с.

Общий показатель силовой установки равен 135 лошадей.  Японский минивэн по городу потребляет 3 л на 100 км, а по трассе – еще меньше. Переднеприводный универсал выпускается с КПП-автоматом, вариатором и механикой.

Подвеска у Тойота модификации Филдер с мотором гибрид стандартная: спереди стоит МакФерсон, сзади – торсионная балка, у тормозной системы есть недостатки.  Ее конструкция немного устарела, т.к. спереди установлены стандартные тормозные диски, на задних колесах – барабаны. Трансмиссия у минивэнов двух видов – 2ВД и 4ВД.

Х – базовая модель

Оснащена системами климат-контроля, переключателем цвета фар. Среди других возможностей – автоматическое торможение при рисках лобового столкновения, хелпер заезда под гору, корректировки по дорожным разметкам, стабилизация BAS и система антиблокировки ABS.

G – доработки прошлой версии

Линейке свойственны светодиодные задние и передние фары, зеркала заднего вида с подогревом. Клавиша старта и остановки работает без ключа. Кнопки мультимедиа-контроля находятся на руле.

S – топовая комплектация

Отличается от предыдущих моделей наличием спортивных передних кресел и кожаным салоном.

Стоимость Toyota Corolla модификации Fielder гибрид начинается с 15 тыс. долларов для базовой модели. Продвинутый вариант обходиться свыше 20 тыс. долларов.

Интерьер

Кроме внешности грандиозным изменениям подвергся и интерьер японского седана, хотя преемственность всё же сохранилась. Передняя панель, конечно у Сая не такая футуристичная как у Toyota Mirai, но всё равно она выглядит очень непривычно. Теперь после обновления на передней панели стало на много меньше пустых мест, которые были у автомобиля до рестайлинга.

Вверху передняя панель дорестайлингового Тойота Сай, внизу – нового

Оригинальная двухэтажная панель приборов перекочевала с дорестайлинговой модели. Центральное место занимает огромный аналоговый полукруг спидометра. Все остальные приборы расположены на «втором этаже», который расположен вторым кольцом вокруг спидометра.

Салон Toyota Sai

Многофункциональный ЖК-дисплей занимает главное место на центральной консоли. Правда,  разрешение на этом дисплее не самое большое. Управление функциями этого дисплея осуществляются при помощи джойстика на передней консоли, для удобства пользования которым, перед ним помещена оригинальная кожаная подушечка.

Джойстик для управления функциями дисплея Тойота Сай

Что касается самой передней консоли, то она под большим углом разделяет салон на два кокпита спереди. Кроме упомянутого выше джойстика на ней ещё находится блок управления климатической системой. Кстати, сам климат-контроль на Сае двухзонный.

Задний диван рассчитан для перевозки трёх пассажиров. Правда, трём рослым людям сзади будет, мягко говоря, не очень комфортно, а вот двое там расположатся со всеми удобствами. Для их услуг между двумя сидениями конструкторами предусмотрен удобный подлокотник.

Задние сидения Тойоты Сай

Багажное отделение седана сравнительно скромное (к сожалению, точных данных, по объёму найти не удалось) и спинки задних сидений не складываются. Это связано с конструкцией гибрида, так как за сидениями располагаются аккумуляторы гибридной установки. Зато для перевозки крупногабаритных грузов в спинке левого сидения сделано небольшое окошко. Так что, скажем, длинную доску на Сае перевезти можно.

Багажник Toyota Sai

Опции и электронные помощники

Как все автомобили корпорации Тойота, седан Toyota Sai имеет очень богатое оснащение различными электронными «фишками». Правда, большинство из них доступно только в дорогих комплектациях. Но и совсем «голых» Саев так же не найдёте.

На японском седане можно будет найти:

  • Светодиодные задние и передние фары;
  • Система автоматического переключения дальнего света с датчиком света;
  • Подогрев боковых зеркал заднего вида;
  • Люк с электроприводом;
  • Кнопка Старт/Стоп;
  • Кожаный салон;
  • Система безключевого доступа в салон;
  • Электрорегулировки передних сидений;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • ABS;
  • Система распределяющая силу торможения между колёсами EBD;
  • Дополнительная система торможения BAS;
  • Система контроля за дорожной разметкой LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
  • Система контролирующая устойчивость автомобиля ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при трогании на подъёме HAC;
  • Система предотвращения фронтального столкновения;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Аудиосистема с 10-ю динамиками;
  • Фирменная навигационная система;
  • Система помощи при парковке;
  • Камеры заднего и переднего обзора;
  • Автоматическая система включения дворников с датчиком дождя.

Так же нужно отметить, что при движении машина автоматически блокирует все двери и кроме этого в случае экстренного торможения автоматически включает аварийную сигнализацию.

Системы безопасности

Кроме электронных систем, отвечающих за безопасность и описанных выше, в случае столкновения беречь жизнь и здоровье водителя и пассажиров будут сразу 8 подушек безопасности:

  • Водительская;
  • Пассажирская;
  • 2 боковых подушки;
  • 2 подушки для защиты коленей;
  • 2 подушки-шторки защищающие при боковом ударе.

Toyota BJ / Land Cruiser (1953 год)

В 1953 году на рынке появляется автомобиль внедорожник марки Toyota BJ, который через год был переименован фирмой в автомодель Land Cruiser. Это было сделано в качестве ответа компании на автомобиль внедорожник, который выпустила компания «Land Rover».

В 1955 году фирма «Тойота» представила свое второе поколение автомобиля Land Cruiser. В настоящее время, хотим напомнить нашим уважаемым читателям, эта автомодель Land Cruiser является одной из самых надежных и популярных машин внедорожников в мире. Кстате, автомобиль под этой маркой выпускается сегодня уже в девятом поколении.

Toyota Highlander Hybrid

Автомобиль Toyota класса «тяжелый» Highlander Hybrid завоевал популярность среди многих потребителей.

Особенности версии Hybrid

Японская марка Тойота Хайлендер возникла в 2007 году, а гибрид вышел в свет в 2008, у версии 2016 года – повышенные показатели мощности и динамики, а модель 2018 года – это внедорожник с платформой Lexus RX-Toyota Harrier и мощным силовым агрегатом.

Нововведения

Toyota модели Highlander отличает стандартный мотор-гибрид и кардинальные перемены во внешности. Радиаторная решетка трапециевидной формы разделена на две половины и покрыта хромом. Противотуманные фары стали вертикально вытянутыми. Задняя и передняя оптика подверглась трансформации: линзы светотехники стали одинакового размера.

Задние огни загладили и сделали главными. Светотехника сменилась на 3D-визуализацию с LED-оборудования. По бокам есть подножки, дополняющие экстерьер. Диски на 19 дюймов выполнены из титанового сплава.

Интерьер

Салон коричневого цвета с кожаной отделкой. Во втором ряду можно переустанавливать раздельные кресла. Для комфорта езды и отдыха увеличилось количество портов USB, кармашков, полочек, держателей планшета и других аксессуаров. На передней панели располагается утоленный бардачок. Панель стала глянцевой и гладкой. Ее цвет можно выбрать.

Технические характеристики

Гибридная версия Хайлендера оснащена:

  • 6-ти цилиндровым мотором мощностью 290 л.с.;
  • КПП автоматического типа с 8-ю ступенями;
  • системой распределения нагрузки на передние и задние осевые элементы с просветом 20,4 см.

Максимальная скорость полноприводного внедорожника – до 180 км/ч. В условиях города расход топлива составляет 12,8 л на 100 км.

Комплектации и стоимость

Toyota модели Highlander с мотором типа гибрид известная технологией Safety Sense – защитой водителя, пассажиров и пешеходов. Комплектация транспорта представлена:

  • антиблокировочной ABS;
  • стабилизатором динамики;
  • помощником при движении под горку;
  • контроллером колесного давления;
  • навигацией и мультимедиа;
  • экстренного торможения;
  • климат-контроля;
  • распознавания дорожных знаков и разметки.

Стоимость современного гибридного внедорожника начинается от 33 тыс. долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *