Противоречивый ауди а7: изучаем автомобиль, созданный по новому стандарту

Автомобиль из ниоткуда

Прежде чем изучать характеристики и отзывы владельцев об Ауди А7, стоит рассказать об истории его появления и тех преградах, которые пришлось преодолеть, чтобы модель все-таки попала на мировые авторынки.

Если верить заявлению легендарного Вальтера де Сильвы, который уже не раз радовал автолюбителей своими творениями, идея сделать необычное купе в стиле гранд туризма была абсолютно спонтанной. То есть перед началом работы у дизайнера не было ничего, за исключением идеи – ни аналитического обзора рынка, ни заказа от владельцев компании.

В качестве источника вдохновения был использован Audi 100 S, характерными особенностями которого стали компактные размеры за счет усечения части кузова, а также динамичное оформление окон.

На разработку модели команде экспертов потребовалось сравнительно немного времени, и в 2005 году совету директоров немецкого автоконцерна была представлена новинка, поражающая смелостью дизайна и очевидным отличием от других моделей бренда.

Как ни странно, руководители оценили креативность подхода и «дали добро» на практическое воплощение. В итоге, прототип семерки, получивший название Audi Sportback Concept, был продемонстрирован в 2009 году, а спустя год был начат серийный выпуск Ауди А7, завоевавший огромную популярность у целевой аудитории.

Разработчикам пришлось ждать целых 4 года до того момента презентации прототипа из-за того, что руководство ждало подходящего момента и на ближайшие годы уже был назначен выпуск модернизированных в стиле хай-тек Ауди А4 и спортивного Ауди А5.

Интерьер

Салон Audi A7 серьезно изменился. Подобный стиль в компании планируют использоваться для всех своих транспортных средств. Внутренняя часть может похвастаться качественными отделочными материалами, кожей Milano или Valcona. Никуда не делись вставки из крылатого металла, из дерева и так далее. Приятно, что все данные опции можно поменять при покупке автомобиля, что позволяет сделать его более индивидуальным. Доступно несколько вариантов цвета кожи, что также является преимуществом.

Предложений для кресел немало. Они могут обшиваться кожей 2-х цветов, могут оснащаться перфорированной кожей. Еще можно приобрести комбинацию с алькантарой и тканью momo.pur 550. Но не обошлось без странных моментов. Например, невзирая на класс автомобиля, салон новой Audi A7 обладает до сих пор механическими регулировками сидений.

Конечно, есть различные версии кресел: комфортные, спортивные и S-модификация, однако это все как-то не подходит классу. Понятно, что можно установить дополнительно электрические регулировки, но это все равно немного расстраивает. Другие конкуренты Ауди А7 таким не страдают.

Непосредственно перед водителем Audi A7 Sportback размещают 3- или 4-спицевое рулевое колесо (все зависит от варианта исполнения). Начальные варианты могут похвастаться 4-спицевым «штурвалом», имеющим нижние хромированные спицы, а также клавиши управления «приборкой» и мультимедийной установкой. Что касается лепестков и подогрева – это устанавливается опционально.

За рулем Audi A7 немцы предусмотрели полностью цифровую 12.3-дюймовую приборную панель, которая имитирует аналоговые датчики, отображает сведения о навигационной системе и так далее. Передний ряд Ауди А7 обладает прекрасными сиденьями, которым досталась оптимальная плотность наполнителя, выраженный боковой профиль, большое количество настроек, массаж, а также функция подогрева и вентиляции.

Центральная консоль тоже получила кардинальные изменения. Она может похвастаться стильной двухуровневой конструкцией, имеющей глянцевые, серебристые или деревянные вставки. По центру нашлось место для двух дисплеев. Под горизонтальными дефлекторами вентиляционной установки расположен MMI touch response, рассчитанный на 10.1 дюйма. Чуть ниже есть 8.6-дюймовый дисплей. Если более крупный управляет мультимедийным центром и навигационной системой, то 8.6-дюймовый регулирует настройки климатического центра.

Интересно, что на сенсорный экран нельзя случайно нажать, так как нажатия распознаются лишь при легком надавливании. Навигационная версия MMI navigation plus умеет показывать 3D изображения, пользуясь сервисами Google Earth. Нижний экран Audi A7 Sportback поддерживает режим рукописного ввода. У тоннеля есть новенький компактный переключатель трансмиссии, произведенный из крылатого металла и кожаной обшивки. Далее идут клавиши электронного «ручника», а правее крышка, скрывающая подстаканники.

На заднем ряду новой Audi A7 Sportback установлен диван, рассчитанный на троих человек. Немецкие инженеры предусмотрели отдельный климат-контроль, розетку на 12V и два USB-порта. Что касается 4-зонной климатической установки, она выступает лишь в роли отдельной опции. При таком раскладе на втором ряду специалисты разместят компактный экран сенсорного типа, который позволяет настраивать важные параметры. Второй ряд доступен с 2 раздельными креслами или диваном, получившим посадочную компоновку «2+1». Однако все равно сидящему в центре пассажиру будет не так удобно.

В качестве отдельной опции для машины можно установить музыкальную установку Bang & Olufsen 3D Premium Sound System, рассчитанную на 16 динамиков и сабвуфер. Если этого покажется мало, компания предлагает Advanced Sound System с 19 динамиками. За последний вариант придется отдать дополнительно почти пол миллиона рублей. Если говорить за багажник Audi A7, его объем конструкторы решили не изменять – привычные 535 л.

Но при необходимости этот показатель увеличивается, если убрать задний ряд, что предоставляет уже 1 390 литров полезного пространства. Также приятно, что таким образом обеспечивается абсолютно плоская грузовая площадка. У задней двери есть сервопривод, активирующийся, если провести ногой под бампером. Под фальшполом нашлось место для необходимого инструмента.

Салон

Новая модель А7 внутри удлинилась на 21 мм, которые в основном достались пассажирам заднего ряда. Интерьер может быть отделан различными материалами, в том числе и натуральной кожей. Рулевое колесо у лифтбека трех-  или четырехспицевое.

Передние кресла дополняются функциями вентиляции и массажа. Интересный сайт с фотками проституток саратова https://sex64.ru :). В задней части салона у новой модели Ауди размещены раздельные сидения. За дополнительную плату свежий лифтбек можно дооснастить трехместным диваном.

Размер панорамной крыши после обновления был увеличен. Объем багажного отсека составляет 535 литров. При сложенных спинках заднего ряда сидений он увеличивается до 1390 литров.

Интерьер

Интерьер Ауди А7 в значительной степени дублирует шаблоны, известные по модели А6. За исключение лишь одного элемента – заднего сиденья. В А7 оно двухместное. Между двух спрофилированных кресел располагается рабочий столик с подставками для напитков и отсек для мелких предметов. Это решение полностью оправдано, потому что Sportback является несколько иным автомобилем, чем универсальный А6.

Несмотря на спортивный характер, багажник А7 довольно большой – 535 литров. При сложенных задних сиденьях возможности по перевозке увеличиваются до 1390 литров. Добавим, что в качестве опции доступен задний диван на трех человек. А сам список дополнительного оборудования очень большой.

Передняя панель вместе с панелью управления на тоннеле между сиденьями может показаться перегруженной избыточным количеством ручек и кнопок. Чтобы разобраться с ними понадобится некоторое время. За это водитель может рассчитывать на своевременную поддержку от многочисленных систем и решений, которые были применены в этом автомобиле. Например, на информационно-развлекательную систему с расширенной версией операционной системы MMI Navigation plus и сенсорной панелью MMI touch. Ее основной элемент – выдвижной 8-дюймовый монитор, в котором сосредоточено управление системой навигации, бортовой информационной системой, мультимедиа, а так же пневматической подвеской.

Оснащение

Еще в момент премьеры нового лифтбека производитель сообщил новость: модель получит 2 цифровых экрана. Первый на 10,1 дюйма, размещенный в привычном месте на центральной консоли, выводит информацию с мультимедийной системы. В выключенном состоянии он практически незаметен. Такой визуальный эффект создается благодаря алюминиевой рамке, обрамляющей экран, что подтверждают официальные фото.

Второй дисплей на 8,6 дюйма располагается немного ниже первого. Посредством него водитель может управлять настройками климатической установки и другими функциями.

Новый лифтбек также оснащается цифровой приборной панелью на 12 дюймов. У А8 модель позаимствовала технологии искусственного интеллекта, реализованные в:

  • автопарковщике, которым можно управлять со смартфона;
  • активном круиз-контроле;
  • системе удержание в полосе движения;
  • помощнике водителя при движении в городских условиях.

Однако выходить с таким оснащение лифтбек будет только на определенные рынки в странах, которые на законодательном уровне разрешили использовать автомобили с ИИ. К 2018 году производитель должен обнародовать, где и когда появится А7 с подобными опциями.

В максимальной комплектации модели предусматриваются:

  • по 5 камер и радаров;
  • 12 ультразвуковых сенсоров;
  • лазерный сканер.

В качестве опции можно приобрести проекционный дисплей, способный представлять информацию о заторах на дороге и другие сведения.

Технические характеристики Audi A7 3.0 TDI Quattro

Цена

3 190 00 рублей

Тип кузова /   количество дверей

хэтчбек / 5

Количество   мест

4 (5)

Размеры и вес

Длина / Ширина   / Высота (мм)

4974/1911/1420

Колея: передняя   / задняя (мм)

1644/1635

Колесная база   (мм)

2914

Снаряженная   масса (кг)

1895

Багажник (л)

535

Емкость   топливного бака (л)

73

Двигатель         

Тип топлива

Дизель

Рабочий объем   (см3)

2967

Количество   цилиндров

6

Привод

4×4

Коробка   передач:

Тип / число   передач

Автоматизированная / 7

Производительность

Мощность   (л.с.) при об. / Мин

245 при 4000-4500

Крутящий   момент (Нм) при р. / Мин.

580 при 1750-2500

Ускорение   0-100 км / ч (с)

6,3

Максимальная   скорость (км / ч)

250

Средний   расход топлива (л / 100 км)

5,9

Выбросы CO2   (г / км)

156

Общие характеристики Audi A4 B7

«Скелет» кузова остался от A4 B6, ровно как трансмиссии и двигатели, разве что силовые агрегаты пришлось доработать под нормы Евро-4. Механические коробки передач тоже были оставлены нетронутыми, с ними проблем никогда не возникало.

А вот вариатор проработан заново, так как ранее подвергался жесткой критике. АКПП теперь стали шестиступенчатыми, фирмы ZF. Некоторые узлы и агрегаты первых годов выпуска полностью перекочевали с предыдущей А4, поэтому ранние версии В7 обоснованно считаются наиболее надежными.

В общем, автомобиль Ауди А4 Б7 получился более удачливым, чем предшественник. Несмотря на усложнение и увеличения количества электронных компонентов, проблем по этой части не увеличилось.

Даже вариатор к концу выхода модели доработали до идеала, что он стал одним из лучших трансмиссионных агрегатов, выгодно отличающимся от DSG первых пор выпуска.

Дизель под капотом

Тестовый Audi A7 был оснащен 3-литровым шестицилиндровым турбодизелем мощностью 245 л.с. Примечательно, что этот же двигатель в Европе доступен в четырех вариантах форсировки: 218, 272, 320 и 326 л.с. Турбодизель способен удовлетворить даже самые высокие ожидания. Согласно паспортных данных Спортбэк разгоняется до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Для сравнения – версия с бензиновым 3-литровым турбомотором мощностью 333 л.с. ускоряется до 100 км/ч за 5,3 секунды. Но крутящий момент дизельного агрегата значительно выше бензинового – 580 Нм и 440 Нм соответственно. Запас динамики обоих модификаций огромен. Обгон других транспортных средств легко выполнимый и скоротечный маневр.

Несмотря на значительную мощность  и спортивный характер, двигатель не просит много топлива. Заявленный производителем средний расход в смешанном цикле 5,9 л/100 км практически недостижим. 7,8 л на 100 км – вот реальный результат. Таким образом, полного бака объемом 73 литра хватит почти на 900 км пути. Двигатель работает с 7-скоростной автоматизированной коробкой S-Tronic, которая переключает передачи быстро и практически незаметно.

Особенности Audi A7 2020 года

Модель Audi A7 2020 года обеспечивает превосходный баланс между роскошью, производительностью, практичностью и стилем. Снаружи — элегантный экстерьер, внутри — технологический шедевр. Новые стандартные функции включают автоматическое переключение дальнего света, предупреждение о выходе из полосы движения и совместимость с Amazon Alexa. Комплектация Prestige включает в себя задние сиденья с подогревом, функции пакета помощи водителю. Новая Ауди «Семёрка» оснащена V6 3.0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 340 лошадиных сил, 7 ступенчатой коробкой автомат двойного сцепления полноприводной трансмиссией Quattro.

Для стран Старого Света (Средиземноморье, Турция, Грузия, Армения) предлагается модель, оборудованная V6 3.0-литровым дизель двигателем с турбонаддувом, 24-клапанным ГРМ. Дизельный агрегат способен развивать мощность 286л.с. при 3500-4000 оборотов/минуту. Присутствует 8-диапазонная коробка автомат с гидротрансформатором, полноприводная трансмиссия Quattro.

Страховой институт дорожной безопасности называет новую модель лучшим выбором безопасности. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также датчики парковки. Опции включают в себя задние боковые подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения. Высокотехнологичный вариант безопасности включает в себя два десятка датчиков, которые управляют всем, от самостоятельной парковки до радиолокатора дальнего радиуса действия и системы камер с объемным обзором.

Технические характеристики Audi A7 2020 года

. Предлагаемый силовой агрегат оснащён новой технологией «мягкого гибрида» Mild Hybrid (MHEV). Коробка передач автоматическая, 7 ступеней S tronic. Противоугонные устройства и противоугонная сигнализация повышают безопасность автомобиля.

Подробные технические характеристики:

  • Двигатель: объем двигателя 2995куб., мощность 250кВт или 340л.с., крутящий момент 550Нм, тип топлива — бензин, объём топливного бака составляет 75л, электронная система управления бензиновым двигателем, выхлопная система — каталитический нейтрализатор, расположенный рядом с двигателем, лямбда-зонд.
  • Трансмиссия: тип привода — постоянный полный привод Quattro, сцепление — коробка передач 7-ст S tronic с двойным сцеплением.
  • Рулевое управление: электромеханическая система прогрессивного управления с переменным коэффициентом усиления, зависит от скорости движения; радиус поворота 6,1м, радиус разворота 12,2м.
  • Тормозная система: двухконтурная тормозная система с распределением по осям; ESC / ABS / EBV; усилитель тормозного привода, ассистент торможения с гидравлическим приводом.
  • Пропускная способность: максимальная скорость: 250км/ч, динамика разгона 0-100км/ч составляет 5,3 секунды; вид топлива А-95, расход топлива в смешанном цикле на 100 км составляет 6,8л, выбросы СО2 154г/км, норма выхлопа EU6.

Подвеска и поведение на дороге Audi A7 2020 года

Модель автомобиля Audi A7 оборудована пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами. Код комплектации подвески обозначается как 1BK, является базовой системой. Передняя ось — 5-рычажная передняя подвеска, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя ось — 5-рычажная задняя подвеска, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости.

Как показывает Ауди А7 2020 тест драйв, двигатель V6 3.0TFSI с турбонаддувом работает тихо, коробка передач переключается быстро без замедлений.

Черный Audi A7 выглядит как автомобиль Бэтмена

В сравнению с его предшественником, корпус был «заточен», то есть очерчен более решительной линией. Не то чтобы предыдущий A7 был круглым. Тем не менее, резкое углубление в бамперы, крылья и более акцентированная, резко красивая галантерея в виде огней и зеркала «делают работу».

Корпус длиной 4969 мм выглядит очень пропорционально. Глядя на А7, сразу видно, что мы имеем дело с совершенно новым автомобилем. Он противоположен явлениям, которые мы наблюдаем в сегменте компактов. Дело в том , что сами по себе различные производители автомобилей очень похожи друг на друга и имеют лишь несколько особенностей, по которым их можно отличить.

Если спрятать  эмблемы на новом Polo, Focus или Hyundai, трудно угадать, с каким транспортным средством мы имеем дело. В случае с A7 его нельзя спутать ни с одним конкурентом. Сгорбленная, но массивная «спина», низкий и широкий корпус и длинная маска. A7 — это гораздо больше, чем A6, и эти автомобили предназначены для совершенно разных групп клиентов.

Audi A7 — Задние фары Audi A7 являются одним из самых интересных элементов кузова. Вы не спутаете их ни с какими другими

Однако проблема в том, что машина довольно широкая (2139 мм с зеркалами). Парковка между автомобилями требует большого внимания, но в такие моменты будут полезны гаджеты, такие как имитированные виды сверху и датчики парковки. Как только мы припаркуемся, то должны выйти. Здесь мы столкнемся с небольшой проблемой, потому что дверь довольно большая и сидит низко, поэтому будет полезно быть гибким.

Фары и задние фонари заслуживают отдельного разговора. Оба спроектированы таким образом, чтобы они соответствовали не только оригинальной функции освещения дороги и автомобиля, но одновременно являются и украшением. Это такое активное украшение, которое невероятно бросается в глаза. Это еще один очень характерный элемент для A7.

Интерьер Audi A7 был сделан с особой тщательностью. Список опциональной подвески очень обширен

Возвращаясь к A7, стоит упомянуть, что окна не имеют рам, а 21-дюймовые колеса, кажется, заполняют колесные арки. Эти два гаджета подойдут всем, но во время тест-драйвов я узнал, что фанатам автомобилей из более классической линейки весь этот агрессивный стиль не совсем подходит. Это тоже не в плюс Ауди. Если у вас есть стремление выделиться, вы должны учитывать тот факт, что по разным причинам не всем это понравится.

Габариты

Вопреки всеобщей тенденции по увеличению, новая модель образца 2023-го года немного уменьшилась в размере (см. фото). Однако это не связано с уменьшением полезного пространства в салоне или меньшим размером багажного отделения. Все это – результат исключительно «косметический» просто новый обвес «отнял» у авто 5 мм длины и 3 мм ширины.

Габаритные размеры (мм)            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4969 1908 1422 145 2926 535-1390 65

Произошли обновления и в технической части. Внимания заслуживает новый трехлитровый дизель, мощность которого была увеличена с 245-ти до 286-ти лошадиных сил, а крутящий момент преодолел планку 500 нм. Благодаря таким характеристикам авто, оснащенное фирменным приводом Quattro и 7-ми ступенчатым автоматом, достигнет скорости 100 км/ч за 5,7 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составит 5,8 литров на 100 м пробега.

Неординарный подход к дизайну

Audi A7 quattro: отличная машина 2014 года, белый цвет

В сравнении с ближайшими конкурентами, Ауди А7, несомненно выигрывает по визуальной привлекательности – чего только стоит мощный и одновременно элегантный корпус, безрамные двери и покатая крыша. В зависимости от типа кузова и других технических нюансов параметры авто могут различаться:

  • длина – от 4969 до 2012 миллиметров
  • ширина – 1911 миллиметров
  • высота – от 1408 мм до 1420 мм
  • вес – в диапазоне от 1805 до 1860 килограмм (большое значение на массу оказывает то, какой установлен двигатель)

Удивительно то, что достаточно внушительные габариты Audi A7 sportback не делают ее громоздкой – машина выглядит легкой и готовой мгновенно сорваться с места.

Стремительность подтверждается ходовыми характеристиками, в частности, разгон до 100 км/ч в самой продвинутой модификации составляет 3,9 секунды, а в базовой – 8,3 секунды, при этом максимальная скорость в моделях нового поколения достигает 305 километров в час.

Оригинальность дизайна проявляется как спереди, где имеется горизонтальный радиатор с хромированными вставками и вписанными фарами, так и сзади, где можно увидеть огромный стоп-сигнал на диодах и есть спойлер, улучшающий аэродинамику.

Внутреннее оформление приятно удивит будущего владельца наличием круговой подсветки, удачным расположением панелей, безукоризненной отделкой и эргономикой водительского кресла.

Великолепно оформленный салон Audi A7

С обзором, в принципе, проблем не возникает, вот только стекло сзади кажется слегка мутным из-за того, что в него отсвечивает панель, закрывающая багажник Ауди А7. Кстати, объем багажника достаточно большой (не менее 535 литров) – особенно удачной покупкой с этой точки зрения станет хэтчбек.

Вместительный багажник Audi A7

Цветовая гамма Ауди А7

  • Brilliant Black неметаллик

  • Ibis White неметаллик

  • Dakota Grey металлик

  • Glacier White металлик

  • Ice Silver металлик

  • Havanna Black металлик

  • Moonlight Blue металлик

  • Oolong Grey металлик

  • Quartz Grey металлик

  • Deep Green перламутровый

  • Garnet Red перламутровый

  • Impala Beige перламутровый

  • Phantom Black перламутровый

  • Daytona Grey перламутрвый

Передняя панель и эргономичный салон Ауди А7

Просматривая отзывы тех, кто купил подобное авто, можно увидеть, что даже владельцы базовых модификаций довольны внешним видом и интерьером Ауди А7 – он выглядит роскошно и современно.

Эксплуатация и ремонт

Серьёзный ремонт необходимо выполнять в автосервисе. Но небольшие проблемы допускается решать самостоятельно. Например:

  • замена, зарядка АКБ;
  • установка новых ламп освещения;
  • проведение планового ТО.

Для некоторых работ: технического обслуживания, работы с тормозной или ходовой системами понадобится смотровая яма или подъёмник.

Где находится аккумулятор

АКБ расположен под настилом в багажном отделении

Важно:отсоединять аккумулятор при включенном зажигании или работающем двигателе нельзя. Иначе есть риск повредить электронные системы автомобиля

При замене АКБ следует учесть, что на А7 используется батарея, приспособленная к эксплуатации с частыми глубокими разрядами. Другие АКБ устанавливать не рекомендуется, так как могут возникнуть проблемы с электроникой автомобиля.

Как снять приборную панель

Ремонт может понадобиться для проверки электрического узла. Например, если «приборка» полностью или частично перестала работать. Понадобятся ключи-звёздочки, набор отвёрток. Сначала нужно отключить аккумулятор. Это нужно, чтобы не произошло короткого замыкания в процессе работы.

Первый шаг – снятие декоративных панелей. Некоторые из них отщелкиваются, для снятия других придётся выкрутить болты и винты.

Второй шаг. Солнцезащитный козырёк также следует демонтировать. Для этого нужно открутить 2 винта и аккуратно извлечь элемент.

Третий шаг. Снятие приборной панели. Она крепится на 4 болтах. Перед извлечением нужно отсоединить все провода.

Замена тормозных колодок

Сначала требуется развести колодки. Для этого придётся включить зажигание, снять автомобиль с ручного тормоза, КПП поставить в режим «паркинг». Затем – стереть все ошибки в регистраторе событий.

В блоке 53 нужно выбрать 04. Базовые установки группа 06. Выбрать пункт Start lining change. На автомобиле будет активирован сервисный режим – лампочка ручного тормоза будет моргать.

Для замены колодок нужно поддомкратить кузов и снять колесо. Старые колодки извлечь, для чего потребуется снять суппорт.

Осмотреть диски Ауди А7. На них не должно быть трещин и глубоких канавок.

Установить новые колодки и собрать узел в обратном порядке.

Снять заднюю фару

Для демонтажа потребуется снять облицовку дверки багажного отделения и в самом отсеке, поскольку фары состоят из двух секций.

Отсоединить провода. Открутить крепёж задней фары.

Аккуратно извлечь осветительный прибор.

Подводим итоги

Итак, второе поколение Ауди А7 2021 получилось на самом деле стильным и крутым. Машина улучшилась сразу по многим параметрам и теперь сможет и дальше не только уверенно держаться на рынке, но и улучшить свои показатели. Если для вас важен стиль, динамика, качество и комфорт – то можно смело смотреть в сторону лифтбэка Ауди А7 Спортбек.

Немецкая модель подарит вам особенные чувства, уважение на дороге, а также обеспечит высокий уровень безопасности. Ее можно смело рекомендовать даже семейным людям. Второе поколение четко показало, что немцы не сидят сложа руки, а постоянно совершенствуются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *