Купить раф 2203 в россии
Содержание:
В приоритете — электроника
Дизайн кузова — весьма достойный. Новые капот, крылья и фары оставляют больше места радиатору. Про бампер и облицовку уже говорят, что они лучше «продуваются», — это уменьшает вероятность перегрева двигателя. У фар два красивых линзовых элемента в хромированных корпусах на темной поверхности маски, вместо ламп — светодиоды. Бампер практично разделен по горизонтали на две части: сам бампер и его нижнюю часть. Обычно низ часто повреждается на неровной дороге — теперь ремонт бампера обойдется дешевле.
Передняя панель в новом «Соболе» – от «ГАЗели NN». От нее же – панель приборов и мультимедиа-система с цифровыми сервисами GAZ Connect
Внутри — комфорт и царство разного рода бортовой электроники. Состояние, близкое к восторгу, вызывает дизайн передней панели с обилием решеток, вставок под алюминий, подстаканников и емкостей для прочих продуктов питания. Весь кокпит радует качеством материалов и продуманным удобством.
Панель «ГАЗели NN» и всю электронику разрабатывали, ориентируясь не на один-два года выпуска, не на сиюминутные тенденции, а с учетом перспективы. Здесь совершенно новая цифровая комбинация приборов, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и климат-контроль с индикацией. Любителям электронных гаджетов и девайсов понравится наличие в кабине четырех USB‑разъемов. Есть две 12-вольтовые розетки, а также каналы Bluetooth и Wi-Fi. Ну и подогреваемый «мультируль» с подушкой безопасности.
Сиденье водителя – в меру жесткое и удобное с точки зрения профиля спинки: нигде не жмет и не давит
Автомобиль получил также совершенно новое водительское сиденье с подогревом подушки и спинки, регулировками по всем степеням свободы (11 регулировок!) и механизмом подрессоривания. Причем сама подушка — довольно жесткая и тонкая, а нужный уровень комфорта обеспечивает настраиваемая пружинная подвеска. Пол кабины свободен от массивного рычага «ручника», а не только от рычага переключения передач (здесь стоит джойстик на передней панели). Стояночный тормоз теперь — с электромеханическим приводом, управляется он клавишей на панели приборов.
Несомненное достоинство семейства «ГАЗели Next» и «ГАЗели NN» — высокая стойкость кузова к коррозии: даже на 6–8-летних машинах нет ржавчины. Так что по качеству окраски современная «ГАЗель» вполне сопоставима с иномарками. И все благодаря двухсторонней оцинковке большинства кузовных панелей, широкому применению пластмасс и высококачественной окраске. На Горьковском автозаводе уже почти десять лет работает линия катафорезного грунтования с полным погружением в ванну и новая линия окраски производства германской компании Eisenmann.
Россия
- Все новости
- Севастополь
- Крым
- Россия
- Новороссия
- В мире
- Политика
- Реклама на ForPost
В России сообщили о сроках завершения частичной мобилизации
Нужен ли для этого специальный указ президента?
Мобилизованных севастопольцев провожали от площади Нахимова
Фото: ForPost
Частичная мобилизация по всей России будет завершена уже в начале следующей недели. Об этом 28 октября сообщают «Ведомости».
О сворачивании мобилизации газета узнала от близкого к администрации президента источника и двух источников в парламенте.
Источник в Минобороны тоже подтвердил изначальный план закончить мобилизацию до 1 ноября, когда в стране начнётся призыв срочников.
При этом специального указа президента на этот счёт может и не быть.
Тем не менее юристы указывают, что механизм завершения мобилизации не урегулирован. Если о её начале объявлял президент, то его указом она должна и заканчиваться.
А поскольку число призывников и сроки мобилизации относятся к информации для служебного пользования, то узнать что-то на этот счёт не представляется возможным.
Напомним, 15 октября президент РФ Владимир Путин заявил, что частичная мобилизация завершится через две недели.
По теме: В Кремле разъяснили «секретный» пункт указа о частичной мобилизации
В начале октября Удмуртия, Ростовская, Курская и Воронежская области объявили о так называемой второй волне частичной мобилизации. При этом власти указывали, что у частичной мобилизации нет никаких этапов, поскольку это непрерывный процесс.
Тем временем губернатор Брянской области Богомаз отчитался о преждевременном выполнении плана по мобилизации на территории региона. Он написал, что задачи Министерства обороны «выполнены в полном объёме».
О полностью выполненном мобилизационном задании сообщил глава Камчатки Владимир Солодов. При этом он отказался назвать точное число мобилизованных, так как эти данные носят служебный характер.
Глава Новосибирской области пообещал выполнить план по частичной мобилизации до конца недели.
30 октября мобилизацию планируют завершить в Санкт-Петербурге. Об этом заявил глава заксобрания города Александр Бельский.
Читайте по теме: Священник разъяснил, как женщинам не бояться за мобилизованных сыновей
Поделитесь этой новостью с друзьями:
Автомобили
- Военная техника (пушки, танки…)
- Автобусы
- Тракторы и грузовики
- Мотоциклы
- Поезда
- Охотник за динозаврами
Рубрика, которая покорила сердца тысяч людей, живших еще при СССР. Неспроста, стоит отметить. Ведь в этих роликах журналист повествует о раритетной технике советского и досоветского периода.
Реставрация РАФ-2203
Как и любой ценитель классики Иван Сергеевич хотел себе в гараж что-то старенькое, необычное… Вот ему и подарили РАФ-2203 в ужасном состоянии. И наш герой воспользовался шансом, сделав собственный олдтаймер.
Volvoтрон
«Олдтаймер в коллекции есть, пришло время и для янгтаймера» — подумал Дядя Ваня и купил Volvo 760 GLE за 130 тысяч. Интересно, что желание было совершенно спонтанным. Денег, конечно, автолюбитель не жалел, поэтому реставрация была практически в идеал.
Копейка на прокачку
К первой модели ВАЗа Зенкевич питает особую любовь, так как в юности ездил на 2101 и 21013. И это была не очередная реставрация, это модернизация! Из невзрачного седана «копейка» превратилась в трекового монстра. Только вот выехать на Moscow Raceway Зенкевичу было не суждено… Проект обменяли на спортивный болид «Эстония-21М». А что было дальше, история умалчивает.
BMW для сына
С РАФом сын помогал отцу, с немецким автопромом все поменялось: тут уже отец поддержал сына с восстановлением его E34 525 за 60 тысяч. Рубрика идеально отображает то, что случается с иномарками 90-ых, и в какую сумму обходится их содержание на сегодняшний день.
Ikarus-280
Знаменитая «гармошка», способная взять на борт до 180 человек, появилась в далеком 1973 году на основе обычного автобуса. На протяжении почти 30 лет этот любимый до сих пор многими автобус выпускался в Венгрии, Белоруссии и России. За это время в нем перебывали множество двигателей — от родного дизеля Raba до агрегатов от MAN, DAF и Cummins. В самой распространенной модификации мотор выдавал около 200 лошадиных сил, а подвеска могла похвастаться пневматическими элементами с регулятором положения кузова. Любопытно, что Ikarus разошелся по стране огромным тиражом и в некоторых городах до сих пор активно трудится на городских маршрутах. Так, даже в 2018 году в Екатеринбурге каждый день в рейс выходят больше 60 подобных машин. Возят людей «гармошки» и в Курске, Саратове, Снежинске и Волхове — такой живучести удалось добиться благодаря действовавшей в 90-е программе обновления до 80% компонентов старых автобусов.
На острие прогресса
Новый «Соболь NN» — более современный и удобный, чем прежние просто «Соболь» и «Соболь Бизнес». Здесь дисковые тормоза «по кругу» — более цепкие, чем прежде. Передняя подвеска — родня «ГАЗели Next» (а точнее — «ГАЗели NN»). Она тоже независимая, на двойных поперечных рычагах, и бесшкворневая. Только лучше. По опыту эксплуатации «ГАЗелей Next», шаровые опоры ходят до 150–200 тыс. км! Сайлент-блоки — тоже долговечные, их хватает более чем на 100 тыс. км. Кроме того, передняя подвеска дополнена надежной и информативной рейкой вместо «червяка». Да, этот фургон или микроавтобус должен рулиться как хороший легковой автомобиль!
Новые шестишпилечные колесные диски позволяют использовать более долговечные необслуживаемые ступичные подшипники. Новая 6-ступенчатая коробка передач не только имеет две повышающие передачи (пятая — 0,807 и шестая — 0,643), но и обеспечивает автомобилю тяговитость на первой (передаточное число — 5,065). Причем коробка рассчитана с запасом: на крутящий момент 450 Нм. Это в два раза больше, чем у старой КП с ее 220 Нм, и больше, чем у трехопорной с 330 Нм.
Один из возможных двигателей — новый ульяновский бензиновый Evotech увеличенного рабочего объема: до 3,0 литра. Главное отличие УМЗ Evotech 3.0 от УМЗ Evotech 2.7 — длинноходный коленвал и новый (чугунный, негильзованный) «жесткий» блок цилиндров. Крепление головки — болтами, а не шпильками, то есть проще и надежнее. Мощность — 120 л. с. при 4000 об/мин, крутящий момент – весьма приличный для 8 клапанов: 250 Нм при 2300 об/мин. Под капотом машины на фото, к слову, стоял турбодизель Cummins ISF 2.8.
Автомобиль с именем
Главное, что «Соболь» для ГАЗа — автомобиль знаковый, а не просто «короткая „ГАЗель“». «Соболь» — максимально демократичный для России фургон или микроавтобус. Для нас это то, чем стал известный по всему миру Volkswagen Transporter, но в отечественной версии.
В истории советского автопрома никогда не было такого автомобиля. Ближе всего к нему «рафик», но во времена СССР рядовому «частнику» купить его было просто невозможно (так, чтобы новым, с невыветрившимся запахом завода). «Соболь» же продается свободно — хоть за «нал», хоть в кредит.
Конструктив у «Соболя» тоже особый, несравнимый ни с VW Transporter, ни с РАФом. Прежде всего, здесь не несущий кузов, а рама, которая прощает водителю многие вещи, связанные с реальной эксплуатацией.
Независимая бесшкворневая передняя подвеска, придающая особый комфорт в движении, специально разработана для «Соболя». В основе ее конструкции — опыт автозавода, наработанный за десятилетия выпуска правительственных «Чаек». То есть это не клон подвески «Волги», как было на РАФ‑977 и РАФ‑2203.
Лента новостей
Машина охраны депутата Бородая подорвалась на мине под Херсоном
Президент Финляндии высказался о размещении ядерного оружия
Российского режиссёра похитили и заставили копать себе могилу
Цемент из Крыма до Севастополя не доезжает
Сколько Америке стоит один час «содержания» Украины
Собчак вернулась в Россию — снова пешком, но уже с мужем
Слова Путина напугали Макрона
Крымские медики помогли вывезти из Херсонской области пожилых пациентов
Власти Севастополя объявили точную дату вынесения ПЗЗ на утверждение
Атомная субмарина прервала секретную миссию из-за пожара на борту
Минобороны РФ ответило на заявления блогеров о потерях морпехов
Половинки, стрелки, крестовины: как на заводе в Керчи собирают стрелочные переводы
В Севастополе появилась назальная вакцина от COVID-19
В США заявили о вмешательстве России в американские выборы
Солдаты ВСУ воюют под действием психотропов, считают российские бойцы
Губернатор Севастополя решил создать армию морских дронов быстрее Зеленского
Юность и работа
Родился Зенкевич Иван Сергеевич 19 ноября 1974 года в Москве. Как и у большинства мальчишек, любовь к технике появилась у пионера с детства: он собирал вырезки из газет и некоторые модельки авто. В 1993 году Иван получает права, и отец покупает ему ВАЗ-2105 из ГДР цвета «Белая ночь». К тому же, абитуриент поступает заочно на журфак в Московский Экстерный гуманитарный университет. В это же время Дядя Ваня вступает в брак и, чтобы прокормить семью, устраивается ночным развозчиком в программу «Времечко», а позже он успел поработать там же корреспондентом, и через 10 лет перешел уже в автомобильную программу. Так, спустя годы он начал вести все больше телевизионных проектов. На сегодняшний день Иван ведет программу про машины на «Утро России». Также Иван Сергеевич известен среди любителей радиостанции «Маяк», где он отвечал за «Ассамблею автомобилистов» с 2015 по 2019 год. Известно также, что его материалы выходят на телевизионной передаче «Автоплюс».
ПАЗ-672
Предшественник современных ПАЗиков был построен на весьма интересной платформе от грузовика ГАЗ-53. К 1969 году разработка автобуса завершилась и концепция машины была полностью утверждена. Это был полноприводный автобус с 8-цилиндровым V8 на 4,2 литра объемом и мощностью в 115 лошадиных сил. Специализацию павловского автобуса обозначили как перевозку пассажиров в сельских районах по пересеченной местности, хотя на деле авто использовали и как маршрутки, и как катафалки. Автобус был рассчитна на 23 сидячих места, а всего мог взять на борт до 45 пассажиров. Коробка передач без изысков — 4-ступенчатая механическая, равно как и подвеска — обычная рессорная. При этом, ПАЗ показывал вполне сносный расход топлива в районе 20 литров на 100 километров и полюбился пассажирам из-за тепла в салоне — двигатель был практически рядом с водителем. Всего до 1989 года, когда прекратилось производство этой модели, было выпущено почти 300 тысяч подобных автобусов, многие из которых еще в состоянии передвигаться по нашим дорогам.
ЛиАЗ-677
Даже если вы ничего не смыслите в технике и не отличаете одну машину от другой, то все равно наверняка узнаете этот автобус по неповторимому звуку. Именно его мотор на весь салон издавал звук бьющихся друг об друга бутылок — такое забыть невозможно! Несмотря на огромный расход топлива, доходивший до 50 литров на 100 километров, ЛиАЗ-677 стал самым массовым городским автобусом в Советском Союзе. Встав на конвейер завода в Ликино, этот автобус продержался на нем аж до 1996 года, а мелкосерийно машину продолжили собирать еще 6 лет. Всего было выпущено почти 200 тысяч этих грохочущих мастодонтов!чесическо Это был первый советский автобус с автоматической коробкой передач — в ней было целых 2 ступени. Подвеска тоже была инновационной — спереди и сзади использовались пневмобаллоны, которые, впрочем, частенько лопались, и машину перекашивало поперек дороги. А вот двигатель был откровенным хламом — 7-литровый V8 на 180 «лошадей» поражал своей прожорливостью. Кроме того, в народе эти автобусы не зря называли «скотовозками» — в салоне было всего 25 сидячих мест, несмотря на то что официально машина вмещала больше сотни человек.
В меру пушистый
Даже первое поколение «Соболя», выпускаемого с 1998 года, заинтересовало тогда многие предприятия, успешно эксплуатировавшие 6- или 10-местные модели ГАЗ‑2217 в качестве дополнения к легковым автомобилям. Грузопассажирские версии активно использовали в сфере доставки легких грузов или перевозки ремонтных бригад.
Еще большую популярность «Соболю» принес полный привод. Машины «Соболь 4 х 4» оказались редким сочетанием комфорта и проходимости, причем за адекватные деньги. Доступные цены сделали эту модель весьма успешной и в классе семейных автомобилей. Для кого-то «Соболь» был второй или даже третьей машиной в семье, но для многих он оказался хорош и как единственный семейный транспорт.
Следующий виток роста популярности обеспечила тяга россиян к путешествиям, перемене мест, истории страны, ее природе. Для многих российских автотуристов «ГАЗель» оказалась излишне крупной машиной, а иномарки — дорогими. «Соболь» пришелся точно впору, как та туфелька Золушке… Кроме того, свернув ШРУС, буксуя в песке или спалив сцепление на иномарке где-нибудь под Архангельском или на Иссык-Куле, на отпуске можно поставить крест. Когда еще привезут нужную деталь и где ремонтировать машину?.. В случае с «Соболем» таких проблем нет: запчасти в достатке везде, сервисная сеть — самая широкая.
Возможны варианты
В отличие от прежних поколений нижегородской «пушнины» у «Соболя NN» будет не два варианта высоты крыши кузова, а три. И не один-единственный вариант колесной базы, а два. То есть новый кузов предоставляет большой потенциал использования «Соболя NN». И нам еще только предстоит увидеть все многообразие надстроек и исполнений этих машин.
На прошедшей в начале июня «Неделе российского ритейла» автозавод показал цельнометаллический фургон «Соболь NN». Это трехместный фургон с объемом кузова 7,8 куб. м и внутренними размерами грузового отсека 2600 x 1860 x 1614 мм. В дальнейшем линейку дополнят фургоны с однорядной и двухрядной кабинами и увеличенной внутренней высотой кузова.
Грузовой отсек «Соболя NN» внушителен по объему и неплохо отделан – можно даже говорить о нетипичном для отечественного автопрома внимании к мелочам
В 2023 году ожидается дебют пассажирской версии нового «Соболя» — скорее всего, такую модель представят грядущей весной. По информации «Движка», в гамму модификаций пассажирского «Соболя NN» войдут исполнения с задним и полным приводом, а также с меньшей высотой кузова (как на прежнем «Баргузине» ГАЗ-2217).
Неслучайно, что одним из первых вариантов применения «Соболя NN», кроме понятной развозной функции, будет также фуд-трак. Обычно такие «передвижные кофейни» строят на основе различных олдтаймеров. В России попадались «кафешки» в польской «Нысе», гэдээровском «Баркасе», а также Volkswagen Transporter Т1 и Т3. Здесь, конечно, хочется не только получить чашку ароматного кофе и хрустящий круассан, но и рассмотреть сам шоу-стоппер.
Более простой вариант фуд-трака выполняют на основе каких-либо современных импортных «каблуков». В любом случае «кофеварка на колесах» на базе «Соболя NN» будет доступнее по цене, а кроме того — больше по запасу внутреннего пространства. Здесь найдется место еще и для пары комплектов мебели. И даже для официанта. И вовсе не факт, что интерес покупателей к передвижной точке питания будет вызван только густым маслянистым ароматом арабики. Новый «Соболь NN» тоже его заслуживает!..
Текст: Николай МордовцевФото: журнал «Движок», пресс-служба «Группы ГАЗ»
ЛАЗ-699
От скромных микроавтобусов переходим к настоящему крейсеру советских дорог — туристическому 10-метровому исполину, известному под именем «Карпаты». Разработку большого междугороднего автобуса начали в 1960-м году, а спустя год уже показывали прототип Никите Хрущеву. В движение этого динозавра приводил все тот же мотор ЗИЛ на 7 литров мощностью в 180 «лошадей». Однако, в отличие от ЛиАЗа, здесь стоят не «автомат», а механическая коробка с синхронизаторами. Подвеска также была пневматической, а тормоза были снабжены усилителем и раздельными контурами для передней и задней оси. Для больше надежности мосты в ходе испытаний заменили на агрегаты МАЗ, а в салоне было решено отказаться от буфета, что увеличило сило мест до 41. В таком виде автобус производился аж до 2002 года, к которому машина обзавелась дисковыми тормозами и лишилась водительской двери. Также были попытки внедрить дизельный мотор ЯМЗ на 210 сил, но они не увенчались успехом.