Размеры и габариты mazda cx 5
Содержание:
Основные функции комплектаций
Каждая комплектация отличается не только коробкой передач, двигателем, мощностью, но и другими функциональными возможностями. Наибольшее значение придается безопасности, дизайну, внешнему оборудованию, интерьеру, «внутренней начинке», дополнительным установкам.
Мазда СХ-5 -Drive
Дверные замки автоматически блокируются, во избежание случайного открывания дверей. Не стоит беспокоиться за давление в шинах, ведь в них встроена система контроля давления. Центральный замок находится на дистанционном управлении. В экстренных ситуациях, водителя выручит электронная система усиления экстренного торможения, противобуксовочная система. Занос на поворотах плавный, благодаря системе динамической стабилизации. Для смягчения удара при столкновении вас защитят боковые и фронтальные подушки безопасности. Против угона машины установлен современный иммобилайзер.
Ходовые огни – галогеновые. Тормоз – электронный стояночный. Боковые зеркала, фиксирующие задний вид, оснащены обогревом и электрическим приводом. Фары противотуманные светодиодные. В багажнике есть запасное колесо. Салон оббит тканью. Сиденья можно регулировать по высоте и углу наклона. Встроен обогрев заднего стекла и передних сидений. Есть маршрутный компьютер, разъемы USB, AUX.
Мазда СХ-5 –Active
Эта комплектация машин содержит те же функции и «начинку», но выделяется дополнительными системами. Ремни безопасности можно регулировать по высоте. Авто оборудовано круиз-контролем. Боковые стекла оснащены электроприводом их сложения. В наличии климат-контроль двух зон. Оплетка руля кожаная. Среди дополнительных функций выделяют CarPlay & Android Auto, Hands Free с технологией Bluetooth. В модификациях может быть регулировка угла наклона задних сидений, навигационная система, датчик дождя, электропривод багажного отделения.
Мазда СХ-5 –Supreme
Мазда комплектации Supreme имеет такие же основные функции, как и Drive. Выделяется круиз-контролем, системой перезапуска двигателя, установленной системой безопасного торможения в городе, функцией распознавания пешеходов, дорожных знаков. При блокировке дверей, боковые стёкла складываются автоматически, Зона щёток подогревается. Спереди и сзади установлены датчики парковки. Если в комплектациях Drive и Active салон оббит тканью, то в Supreme – кожей. Стеклоподъемники электрические. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Водительское сиденье с функций памяти и на электроприводе. Есть подогрев задних и передних сидений. Для удобства парковки, сзади установлена камера.
Совет!
Чтобы ознакомиться с полным перечнем функций, обратитесь в салон, где вам предоставят брошюру со всеми возможностями машины.
Мазда СХ-5 –Executive
Четвертая комплектация самая дорогая. В ней вы сможете найти огромное количество дополнительных функций. К основным относят: систему перезапуска двигателя, функцию распознавания пешеходов, систему предупреждения при выходе за границы полосы, систему анализирующую мертвые зоны, систему безопасного торможения в городе спереди и сзади. Салон оббит кожей «Nappa». Передние сидения вентилируемые.
Первое поколение авто
Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность. Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.
Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.
Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.
Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.
Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.
Таблица 1. | 2.0 AT (150 л.с.) | 2.5 AT (192 л.с.) | 2.2 AT (175 л.с.) | |
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 191 | 194 | 204 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.3 | 9.3 | 7.9 | 9.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.7 / 5.3 / 6.2 | 7.9 / 5.4 / 6.3 | 9.3 / 6.1 / 7.3 | 7 / 5.3 / 5.9 |
Выбросы CO2, г/км | 144 | 147 | 169 | 155 |
Двигатель | ||||
Объем двигателя, см³ | 1997 | 1997 | 2488 | 2191 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | дизель |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 / 6000 | 150 / 110 / 6000 | 192 / 141 / 5700 | 175 / 129 / 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 210 / 4000 | 210 / 4000 | 256 / 4000 | 420 / 2000 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | нет | нет | нет | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха |
Степень сжатия | 14 | 14 | 13 | 14 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83.5 x 91.2 | 83.5 x 91.2 | 89 x 100 | 86 x 94.3 |
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | механика | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | полный | полный |
Размеры в мм | ||||
Длина | 4555 | 4555 | 4555 | 4555 |
Ширина | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 |
Колесная база | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Клиренс | 215 | 215 | 210 | 210 |
Ширина передней колеи | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 |
Ширина задней колеи | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 |
Размер колес | 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 | 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 | 225 / 65 / R17, 225 / 55 / R19 | 225 / 65 / R17 |
Объем и масса | ||||
Объем багажника мин/макс, л | 403 / 1560 | 403 / 1560 | 403 / 1560 | 403 / 1560 |
Объем топливного бака, л | 56 | 56 | 56 | 56 |
Полная масса, кг | 1945 | 1980 | 2075 | 2140 |
Снаряженная масса, кг | 1365 | 1400 | 1495 | 1649 |
Подвеска и тормоза | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые |
Каракури
Что же делать, если возникла необходимость довезти до места назначения не двух пассажиров, а крупный негабаритный груз, который никак не хочет умещаться ни в 403 литра багажника Мазда СХ 5, ни даже в 503? На помощь приходит интересная техническая находка, которая у японцев как обычно обратилась целой концепцией.
Название концепции в этот раз не подкачало – оно действительно японское: «каракури».
Как это должно работать по заверениям меркетологов? Одним нажатием приводится в действие сжатый механизм, подушка сиденья выдвигается вперед, упираясь в передний ряд, сверху на подушку складывается спинка сиденья. Обратная сторона спинки становится за-под лицо с полом багажного отделения, образуя с ним единую погрузочную платформу. Общий размер багажника трансформера по утверждениям продавцов должен составить 1560 л для версии 4×4 и 1500 л ровно – для дефолта.
— Во-первых, даже если бы каракури работала так, как обещают картинки от производителей, для того, чтобы получить обещанные 1500 л (не говоря уже про 1560!) надо где-то взять дополнительные два, а то и два с лишним первоначальных объема. Им просто неоткуда взяться в салоне.
— Во-вторых, как прекрасно видно на фото, система не работает как обещано – спинка не опускается на один уровень с полом, ей не дает это сделать сам механизм трансформации.
Как показала практика, у Мазда CX 5 объём общего багажного отделения после складывания переднего ряда кресел составляет 730-750л. Тоже совсем немало. А тот, кто запустил утку про 1500 литров, как честный самурай, должен сделать себе… каракури. Гаечным ключом!
0 комментариев
Технический осмотр – проверка состояния автомобиля, с которой приходится сталкиваться каждому водителю. По законодательству периодически…
Аккумуляторы для автомобиля – основная электрическая часть автоэлектрики, предназначенная для питания бортовых систем и запуска…
Бренд Мазда является одним из лидеров мирового автомобилестроения. Японские машины отличаются не только внешним скромным…
Все поколения Mazda CX-5
Новый компактный паркетник Mazda CX-5 был представлен широкой публике осенью 2011 года на мотор-шоу во Франкфурте. Этот автомобиль является самым маленьким кроссовером в модельном ряду компании Mazda.
Дизайн автомобиля Mazda CX-5 выполнен в новом корпоративном стиле марки под названием Kodo, что переводится как душа движения. Автомобиль построен на модульной платформе Skyactiv, на которой также базируются другие автомобили Mazda.
В России Mazda CX-5 предлагается в четырех различных комплектациях, оснащенных только двухлитровым 150-сильным двигателем. Базовая версия Direct оснащена передним приводом и механической шестиступенчатой коробкой передач.
Топовые модификации под названием Touring и Sport оснащаются полным приводом и шестиступенчатым автоматом. С места до сотни версия Direct разгоняется за 9,3 секунды, ее максимальная скорость составляет 194 км/ч. Средний расход топлива по паспорту — 6.2 литра на 100 км пути.
Полноприводный автомобиль Mazda CX-5 с коробкой автомат разгоняется до сотни за 9,8 секунды, максималка равна 191 км/ч. Расход бензина — 6.7 л на 100 км.
Подробнее
II 2017 – н.в.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Кроссовер HAVAL Jolion стал самой популярной новой автомашиной из КНР в РФ в октябре 2022 года
- Автоконцерн АВТОВАЗ поднял цену на внедорожник LADA Niva Travel в комплектации Black’22
- Эксперты назвали регионы России, где продаются самые бюджетные седаны KIA Rio с пробегом
- Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит с конвейера 500 универсалов LADA Largus в декабре 2022 года
- Компания Jeep объявила о скором прекращении производства праворульной версии Jeep Cherokee
- Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО
- Автоэксперт Ракитин: иностранные дилеры продолжат обслуживание автомашин в РФ в 2022 году
- Пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей
- Автоэксперт Баженов: попытки продать «зимний» бензин на АЗС дороже обычного нужно расценивать как обман
- Новый пикап Ford Super Duty стал хитом и собирает более 10 тысяч заказов в день
- На шпионских фото впервые показан новый пикап KIA в кузове Mohave
- Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими — от 500 до 10 000 долларов
- HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях
- BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR
- Последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион
- Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque
- Ян Хайцеэр перечислил проблемы ввезенных в РФ автомашин по серой схеме с 2022 года
- Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
- ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
- TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
- Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 5 главных изменений для водителей в РФ с 1 ноября 2022 года
- Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9
Автосервисы в России
- ДТА-Сервис
- Aвтоboss
- Пилот 44
- АвтоЛига Suzuki
- Автомастерская Промавтодеталь
- ВК-Сервис
- Автошик
- Центр авторазбора и продажи автозапчастей для Audi и Volkswagen
- Автосервис Exist Электросталь
- Дошиповка зимней резины
- Капитал-А
- СпецВалКардан
- Vedro.Pro
- 1к4 Северный
- AutoComfort77
- Аэро-Сервис
- Pandora Alarm
- Автомойка Уралочка
- Бош Авто Сервис
- 5 Колесо
- Алекс-шина
- EngineBox
- Колесная мастерская BykoF
- Сант и К Chrysler Иркутск
- Стартеры и Генераторы
- Автостарт
- Шиномонтаж и Автосервис
- Мб-Клуб
- Филиал Арс Адакт
- Genser Nissan Бутырская
- Астра +
Особенности модели 2015-го года
Следующая версия CX-5, ещё не новое поколение, а только рестайлинг первого, была показана в 2014-м году. У машины обновился целый ряд внешних и внутренних деталей – от радиаторной решётки и боковых зеркал до обновлённой мультимедийной системы и спортивного режима АКПП. Появились у модели и новые опции в виде светодиодных огней и электронного стояночного тормоза. Однако основные габариты кузова и салона остались на том же уровне. Немного изменилась вместительность багажного отсека – но не у всех версий, а только у переднеприводных.
Автомобиль, длина которого составляет 4,555 м, ширина 1,84 м, а высота 1,67 м, по-прежнему оставался в том же сегменте компактных кроссоверов. А дорожный просвет размером в 210 мм позволял преодолевать с его помощью бездорожье. При этом варианты с передним приводом получили впечатляющее багажное отделение – целых 463 литра в обычном состоянии и 1,56 куб. м при сложенных в пропорции 40:20:40 креслах второго ряда. Погрузочный объём модификаций с приводом 4х4 немного меньше – только 403 литра. Хотя убранные задние сиденья увеличивают багажник и этих авто до тех же 1560 литров.
Цены комплектации и модификации
Для российского рынка стоимость вседорожника Mazda CX-5 стартует с 1 214 000 рублей. Цену сложно назвать скромной, или хотя-бы умеренной. Но и, по большому счету, платить есть за что. В целях безопасности водителя и пассажиров разработчики предусмотрели установку соответствующих подушек на все случаи жизни.
Машина, как и годится настоящему японскому транспортному средству, под завязку наполнена различными электронными приборами и системами. Все стекла, которым может быть нужен стеклоподъемник – им обеспечены. Кондиционер есть обязательно, как и весьма неплохой мультимедийный комплекс с четырьмя колонками для качественного звуковоспроизведения. И это все в базовой версии Drive.
Модификация | Цена, рублей | Тип топливо | Привод | Мощность, л.с. | Разгон до 100 км/час | Средний расход |
2.0 MT FWD | бензин | Передний привод | 150 | 9,3 секунды | 6,2 литра на 100 км | |
Drive | 1214000 | |||||
2.0 AT FWD | бензин | Передний привод | 150 | 8,9 секунд | 6,3 литра на 100 км | |
Drive | 1284000 | |||||
Active | 1344000 | |||||
2.0 AT AWD | бензин | Полный | 150 | 9,4 секунды | 6,7 литра на 100 км | |
Active | 1444000 | |||||
Supreme | 1534000 | |||||
2.2 D AT AWD | дизель | Полный | 175 | 9,4 секунды | 5,9 литра на 100 км | |
Active | 1671000 | |||||
Supreme | 1770000 | |||||
2.5 AT AWD | бензин | Полный | 192 | 7,9 секунды | 7,3 литра на 100 км | |
Supreme | 1624000 | |||||
Active+ | 1534000 |
Дальше — лучше. Для модификации Active уже предусмотрены диски из легких сплавов на 17 дюймов, климат-контроль, улучшенная мультимедийная система и даже беспроводная связь протокола Bluetooth.
Модификация Active+ включает некоторые дополнительные электронные бонусы типа автоматической системы торможения. В версии Supreme есть камера заднего вида, стартер запускается кнопкой а салон отделан качественной кожей. Максимальная цена –1 770 000 рублей.
Габариты и размеры Мазда CX 5 (Mazda CX 5), длина, ширина
Благодаря сравнительно доступной стоимости и приличным габаритам японский кроссовер Мазда СХ-5 получил неплохую популярность у покупателей из Европы и России. Высоким спросом пользуется он и на рынке своей страны, где выпускался и продолжает собираться с немного отличающимися габаритами и в других комплектациях. Для отечественного рынка размеры Мазда СХ 5 практически не менялись ни после первого (и единственного) рестайлинга 2015-го года, ни после смены поколений в 2016-м году. В то время как вес автомобиля изменялся гораздо заметнее и зависел не только от генерации, но и от комплектации.
Основные габариты
Несмотря на то, что выдающимися габариты Mazda CX 5 не стали, машина получилась довольно массивной. Хотя и недостаточно большой для того чтобы для неё пришлось оборудовать отдельное место в стандартном гараже или на стоянке, или как-то приспосабливаться во время поездки по городу. Ведь именно для городского режима и предназначен этот автомобиль, под капотом которого, в зависимости от версии, находится неплохой, но и не впечатляющий бензиновый мотор объемом 2–2,5 л и мощностью 150–194 л. с. В редких случаях можно встретить дизельную комплектацию, выпускавшуюся с 2013 по 2015 год.
Сравнивая внешний вид и размеры кузова СХ-5 с моделями того же класса, можно заметить определённую разницу в дизайне, пропорциях и формах. Небольшая угловатость автомобиля сопровождается плавностью переходов, что обеспечивает привлекательную картинку для пользователей из разных классов – и для молодёжи, и для семейных пар, и для автомобилистов среднего возраста. Тем более что имеющиеся у Мазда СХ 5 габаритные размеры позволяют путешествовать на ней и вдвоём, и впятером.
Средний вес транспортного средства обеспечивает ему приличную маневренность и ходовые качества. Поэтому машина способна обогнать в городском потоке практически любое другое транспортное средство и занять выгодное положение на выбранной полосе. Сделать так автомобилю позволяет оптимальная ширина в 1,84 м, превышающая аналогичный параметр компактных моделей, но всё равно небольшая по сравнению со среднеразмерным транспортом.
Табл. 1. Основные размеры внедорожника.
Параметр | Значение | |
Год выпуска | 2011 | 2016 |
ДхШхВ, м | 4,555х1,84х1,67 | 4,55х1,84х1,675 |
Размеры колесной базы, м | 2,7 | |
Дорожный просвет, см | 21,0 | 19,2 |
Колеи (спереди/сзади), м | 1,585/1,59 | 1,595/1,595 |
Объём багажного отделения, л | 403/1560
(503/1560 для компл. Sendo) |
442/1342 |
Радиус разворота авто, м | 5,85 | |
Вес кроссовера, т | 1,365–1,629 | 1,451–1,617 |
Ходовые качества авто
Сравнительно небольшой вес и линейка мощных двигателей обеспечивает всем версиям кроссовера приличную скорость – до 195 км/ч. При этом разгон совершается постепенно и практически незаметно. А управляемость остаётся на высоком уровне даже, если ехать достаточно быстро.
Рассматривая влияющие на ходовые качества характеристики автомобиля, обращают внимание на багажный отсек Mazda CX 5, размеры которого относят к средним. Объём багажника, который, в зависимости от комплектации, находится в пределах 403–503 литра, не позволяет разместить внутри слишком большой вес, а, значит, и не делает кроссовер более громоздким
Зато, если разложить спинки второго ряда кресел, внутри багажника поместится от 1,34 до 1,56 кубометра груза – более чем достаточно для автомобиля такого класса.
Клиренс транспортного средства
Большая высота клиренса у первого поколения кроссовера позволяла ему преодолевать бездорожье и неплохо справляться с поездкой по просёлочным дорогам. Хотя для этого владельцу автомобиля желательно было устанавливать силовой обвес и пороги. Второе поколение получило уменьшившийся дорожный просвет – всё ещё достаточный для плохих дорог, но уже не позволяющий слишком часто ездить за город.
Попробовать увеличить дорожный просвет ту автомобиля можно попробовать, заменив колёсные диски. Стандартный радиус колёс CX-5 составляет 17 дюймов. При желании можно попробовать установить 18- или 19-дюймовые варианты.
Характеристики Mazda CX-5 / Мазда
Технические характеристики Mazda CX-5 / Мазда. Узнайте габариты, расход топлива Mazda CX-5 / Мазда, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mazda CX-5.
История Mazda CX-5 / Мазда
В 2011 году на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера японского кроссовера Mazda CX-5. Несмотря на свои компактные размеры – 4540 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту, CX-5 обещает предложить достаточное пространство для всех пассажиров, особенно благодаря 2 700-миллиметровой колесной базе. За счет меньшего наклона лобового стекла удалось сдвинуть водительскую зону ближе к капоту, в результате на заднем диване больше места. Объем багажника 463 литра, его можно значительно увеличить за счет независимых задних сидений – 40/20/40.
Mazda CX-5 стал первым серийным представителем марки, представляющим новое дизайнерское направление «KODO – Soul of Motion» (дословный перевод: дух движения), который дебютировал ранее на концептах Shinari и Minagi. Экстерьер довольно привлекательный и современный. Главные отличительные черты дизайна – крупная пятиугольная решетка радиатора. Возможных цветов семь, в основном оттенки серо-черно-белой гаммы, два новых, специально для СХ-5 – красный и синий.
Интерьер радует хорошей эргономикой и качественными материалами отделки. Сиденья могут быть обшиты тканью или кожей, причем на выбор предлагаются два цвета– черный или песочный. Системами можно управлять как с помощью шайбы на центральной консоли, так и через сенсорный дисплей. В наличии порты для USB и плееров, Bluetooth, навигация (причем есть и русский язык).
В Европу новая Mazda CX-5 поступит в двух разновидностях – передне- и полноприводной, с выбором из двух двигателей SkyActiv – 2,0-литрового бензинового агрегата на 165 л.с. и 210 Нм крутящего момента и двух разновидностей 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. и 380 Нм или 175 л.с. и 420 Нм. На нашем рынке автомобиль будет доступен с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем, который работает в паре с шестиступенчатой МКПП или АКПП
При разработке этих моторов компания уделяла повышенное внимание экологичности двигателей – дизельный мотор выбрасывает в атмосферу всего 120 г/км. Инженеры Mazda уделили огромнее внимание аэродинамике (Cd: 0,33) и весу CX-5, что благоприятно сказалось на уменьшении потребления топлива
Автомобиль оснащается системой «старт-стоп», которую Mazda назвала i-stop. Скорость ее срабатывания – одна из лучших. Есть круиз-контроль, система слежения за мертвыми зонами, начинающая работать уже на 30 км/ч, система слежения за разметкой (кстати, при частой смене полосы движения, так называемой «игре в шашки», система принимает стиль вождения и перестает зажигать тревожные картинки), система управления дальним светом, система автоматического торможения. Работа последней зависит от скорости: до 15 км/ч она способна полностью остановить автомобиль в случае опасности, до 30 км/ч – снизить последствия столкновения.
Характеристики
По умолчанию Mazda CX 5 по размерам является переднеприводным кроссовером, но при желании можно заказать вариацию Active Torgue Split с динамичным электронным управлением полным приводом. Бортовой компьютер задействует полный привод при пробуксовке передних колес.
Авто плотно «стоит на ногах» — независимая многорычажная подвеска и широкие 19-дюймовые шины обеспечивают отличное сцепление не только с шоссейным асфальтом, но и с грунтовым проселком.
Наибольшей популярностью среди как российских, так и европейских потребителей пользуется версия авто, под капотом которой бьется двухлитровое бензиновое сердце Skyactiv-G 2.0L мощностью 150 л.с. Доступны также варианты с усиленным двигателем 2,5л объема (бензин) и 2,2 литровый дизель, но они пользуются гораздо меньшей популярностью.
Выбор типа коробки передач не велик – альтернатива: «ручник» либо «автомат», оба варианта шестиступенчатые.
В зависимости от типа КПП и количества ведущих колес, расход наиболее экономичного двухлитрововго двигателя колеблется в диапазоне 5-7 литров на 100 км трассы или 8-10 л на сотню км городских дорог. Этот показатель в значительной степени зависит от манеры езды конкретного водителя.
Экономии топлива в условиях городских пробок и частых остановок способствует система умной остановки двигателя i-stop.
Японские предприятия компании
В Японии модель CX-5 собирается на двух предприятиях:
1.На заводе в Хиросиме, где производят большую часть этих моделей. Здесь же расположен музей компании, где можно ознакомиться с историей бренда «Мазда» и его продукцией;
Рис. 2. Сборочная линия компании в Уджиме
2. На автомобильной фабрике в Хофу, открытой более 30 лет назад и укомплектованной современными сборочными линиями.
На заводе в Мийоши не производится готовая продукция, а выпускаются различные виды запчастей для CX-5, в том числе, и двигатели. Другие производственные мощности Mazda расположены практически по всей планете – от США и КНР до Малайзии, Таиланда и Мексики. Однако продукция этих предприятий в Россию не поставляется.
Первое поколение[ | ]
CX-5 KE | ||||||||||||||||||||||||
Общие данные | ||||||||||||||||||||||||
Производитель | Mazda | |||||||||||||||||||||||
Годы производства | 2012—2017 | |||||||||||||||||||||||
Сборка | Хиросима, Япония Кедах, Малайзия Владивосток, Россия | |||||||||||||||||||||||
Дизайн | ||||||||||||||||||||||||
Платформа | Skyactiv Technology | |||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
2.2D Skyactiv | ||||||||||||||||||||||||
Производитель | Mazda | |||||||||||||||||||||||
Тип | Дизельный с турбонаддувом | |||||||||||||||||||||||
Объём | 2200 см3 | |||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 129 кВт (175 л. с.) | |||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 420 Н·м | |||||||||||||||||||||||
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. | |||||||||||||||||||||||
Цилиндров | 4 | |||||||||||||||||||||||
Клапанов | 16 | |||||||||||||||||||||||
Выброс CO2 | 139 | |||||||||||||||||||||||
Экологические нормы | Евро-6 | |||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 14 | |||||||||||||||||||||||
Рекомендованное топливо | Дизельное топливо |
2.0L Skyactiv-G | |
Производитель | Mazda |
Тип | Бензиновый |
Объём | 2000 см3 |
Максимальная мощность | 150 л. с. (121 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 210 Н·м |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Разгон до 100 км/ч | 8.9 |
Расход топлива при смешанном цикле | 6.7 |
Расход топлива при городском цикле | 8.2 |
Расход топлива на трассе | 5.9 |
Выброс CO2 | 139 |
Экологические нормы | Евро-6 |
Степень сжатия | 14 |
Охлаждение | жидкостное |
Рекомендованное топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
2.5L Skyactiv-G | |
Производитель | Mazda |
Тип | Бензиновый |
Объём | 2500 см3 |
Максимальная мощность | 211 л. с. |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Разгон до 100 км/ч | 7,9 |
Расход топлива при смешанном цикле | 7.3 |
Расход топлива при городском цикле | 9.3 |
Расход топлива на трассе | 6.1 |
Экологические нормы | Евро-6 |
Степень сжатия | 14 |
Охлаждение | жидкостное |
Рекомендованное топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
Трансмиссия
6-ст. МКПП 6-ст. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина
4555 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1670 мм (1710 мм)
Клиренс
210/215 мм
Колёсная база
2700 мм
Колея задняя
1590 мм
Колея передняя
1585 мм
Масса
1365-1629 кг
Полная масса
1945-2140 кг
На рынке
Связанные
Mazda3 Mazda6
Похожие модели
Toyota RAV4 Opel Antara Ford Kuga Mitsubishi Outlander Subaru Forester
Другая информация
Грузоподъёмность
463—1560 л
Объём бака
58 л
Дизайнер
Масаши Накаяма
← Mazda Tribute
Медиафайлы на Викискладе
Серийная модель первого поколения впервые была представлена в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Японская версия представлена на автосалоне в Токио в том же 2011 году.
Модели
CX-5 первого поколения был доступен в вариантах с исключительно передним и с дополнительно подключаемым посредством электромагнитной муфты задним приводом. Двигатели: дизельный рабочим объёмом 2,2 л. мощностью 175 л.с., крутящий момент 420 Н·м и два бензиновых: объёмом 2,0 л. (150 л.с. и 210 Н·м), и объёмом 2,5 л. (211 л.с. и 256 Н·м).
В России потребитель может выбрать варианты:
- Drive 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 MT Передний привод)
- Drive 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Передний привод)
- Active 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Передний привод)
- Active 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Полный привод)
- Active 2.2 л. SKY Diesel 175 л.с. (6 AT Полный привод)
- Active+ 2.5 л. SKY 211 л.с. (6 AT Полный привод)
- Supreme 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Полный привод)
- Supreme 2.5 л. SKY 211 л.с. (6 AT Полный привод)
- Supreme 2.2 л. SKY Diesel 175 л.с. (6 AT Полный привод)
Рестайлинг 2014
Новая Mazda CX-5 была представлена в 2014 в автосалоне в Лос-Анджелесе. Изменения включают в себя: новую решётку радиатора, новые боковые зеркала, новые колёсные диски, а также чтобы добиться комфорта в салоне, улучшили шумоизоляцию колёсных арок и моторного отсека. Появилась новая информационно-развлекательная система MZD Connect
и спортивный режим для 6-ступенчатой автоматической коробки передач, появился электронный стояночный тормоз, видоизменился климат-контроль и центральный тоннель. Также в качестве опции появились светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары и новые задние фонари. Варианты двигателей остались прежними.
Цены в России
и до 1 736 тыс. руб. за комплектациюSupreme с дизельным мотором и полным приводом (без дополнительных опций). В Россию дизельный вариант мощностью 149 л.с. не поставляется.
Безопасность
Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2012 году:
Euro NCAP | |||
общий рейтинг | |||
94% | 87% | 64% | 86% |
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Mazda CX-5 2,2 дизель «Core», LHD (2012) |
В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 4 до 5 лет» CX-5 занял третье место по надежности среди поддержанных автомобилей 2020 года