Размеры и габариты киа спортейдж 4
Содержание:
- Габариты Kia Sportage
- Двигатели на Спортейдж
- Сравнение с конкурентами
- Интерьер салона Киа Спортейдж
- Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 — 2014)
- Двигатель и трансмиссия
- Салон Kia Sportage 2020 4
- Размеры и масса Kia Sportage 2007, 2 поколение, SUV, рестайлинг, KM
- Технические характеристики Sportage 4
- Слабые места Киа Спортейдж 3(SL)
- Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)
- Электроника, особенности, безопасность
- Kia Sportage III рестайлинг кроссовер
- Второе поколение (2004-2010)
- Габаритные и другие характеристики салона и багажника
- Сердце машины
- Что нового в 2020 году?
- Топливный бак и расход топлива
- Электроника, особенности, безопасность
Габариты Kia Sportage
2019 | 4440мм | 1855мм | 1645мм | 2640мм | 1380кг |
на 90 мм длинее, чем предыдущая модификация |
|
2018 | 4440мм | 1855мм | 1645мм | 2640мм | 1380кг | ||
2017 | 4440мм | 1855мм | 1645мм | 2640мм | 1380кг | ||
2016 | 4440мм | 1855мм | 1645мм | 2640мм | 1380кг | ||
2015 | 4440мм | 1855мм | 1645мм | 2640мм | 1380кг | ||
2014 | 4440мм | 1855мм | 1645мм | 2640мм | 1380кг | ||
2013 | 4440мм | 1855мм | 1645мм | 2640мм | 1380кг | ||
2012 | 4440мм | 1855мм | 1645мм | 2640мм | 1380кг | ||
2011 | 4440мм | 1855мм | 1645мм | 2640мм | 1380кг | ||
2010 | 4440мм | 1855мм | 1645мм | 2640мм | 1380кг | ||
2009 | 4350мм | 1800мм | 1730мм | 2630мм | 1696кг |
на 105 мм длинее, чем предыдущая модификация |
|
2008 | 4350мм | 1800мм | 1730мм | 2630мм | 1696кг | ||
2007 | 4350мм | 1800мм | 1730мм | 2630мм | 1696кг | ||
2006 | 4350мм | 1800мм | 1730мм | 2630мм | 1696кг | ||
2005 | 4350мм | 1800мм | 1730мм | 2630мм | 1696кг | ||
2002 | 4245мм | 1730мм | 1650мм | 2650мм | 1494кг | ||
2001 | 4245мм | 1730мм | 1650мм | 2650мм | 1494кг | ||
2000 | 4245мм | 1730мм | 1650мм | 2650мм | 1494кг | ||
1999 | 4245мм | 1730мм | 1650мм | 2650мм | 1494кг | ||
1998 | 4245мм | 1730мм | 1650мм | 2650мм | 1494кг | ||
1997 | 4245мм | 1730мм | 1650мм | 2650мм | 1494кг | ||
1996 | 4245мм | 1730мм | 1650мм | 2650мм | 1494кг | ||
1995 | 4245мм | 1730мм | 1650мм | 2650мм | 1494кг |
Двигатели на Спортейдж
Южнокорейские моторы известны благодаря тому, что отличаются выносливостью и надёжностью. «Слабыми местами» можно назвать разве что датчики моторов, а также системы охлаждения, но это характерно для многих двигателей. Радиаторы склонны к появлению течей, поэтому вам стоит хорошенько осматривать состояние шлангов и патрубков. С заменой же радиатора вам не повезло, ведь Kia Sportage слабо совместима с китайскими агрегатами. Точнее, совместима система не полностью, из-за чего мастера часто проявляют самодеятельность, что нередко заканчивается ошибками и появлением новых неисправностей.
Двухлитровый мотор является на этой машине основным и присутствует практически во всех комплектациях. Он вполне хорош, предоставляется компанией Мицубиси и показывает неплохую динамику, оборотистость. Но, стоит сказать, что вся система достаточно требовательна к качеству масла, поэтому вам придётся не скупиться, приобретая данный расходник. Более мощный мотор на 2,7 литра отличается тем, что в нём применен гидронатяжатель ремня, который стал далеко не лучшим решением для данного двигателя. В остальном же мотор на 2,7 литра надёжен и хорош в эксплуатации. Проблемы могут вызвать разве что колонки и система впуска, но это происходит далеко не часто. Вопросы вызывает и работа ЭБУ.
Дизельных же двигателей у Kia Sportage в России немного, и мы не рекомендуем выбирать автомобиль на данном топливе.
Сравнение с конкурентами
Hyundai Tucson 2020
Ещё один прямой соперник Киа Спортейдж — представитель другого азиатского бренда. Японская Toyota RAV4 имеет множество характеристик, которые похожи или почти идентичны Kia. Оба имеют просторные салоны, грузовое пространство и отличные функции безопасности. Kia Sportage отличается улучшенной управляемостью и маневренностью. Вдобавок ко всему, у этой машины более удобная и высококлассная кабина. Выбор между этими двумя похожими автомобилями сводится к вопросу предпочтений, но с учётом доступности и нескольких улучшенных функций Киа Спортейдж — лучший выбор.
Toyota RAV4 2020
Интерьер салона Киа Спортейдж
Интерьер Кия Спортейдж 4 QLE основан на стиле популярного кроссовера Соренто Prime. Следовательно, салон обладает сходными удобствами.
Места:
- сиденья первого ряда получили дополнительное пространство для ног в 1,9 см;
- передние кресла спрофилированы удачнее, нежели в предыдущей версии;
- задний диван стал еще комфортнее;
- потолок приподнят на 1,6 см — это пусть и небольшое, но дополнительное пространство над головами пассажиров.
Багажник:
- вместимость отделения Кия Спортейдж 4 — 503 литра, что примерно на 10% превышает прежний объем;
- наличие запаски уменьшает полезную площадь до 491 литра;
- комплект для ремонта скрыт фальшпанелью;
- «трюмовая» зона расширилась на 3,5 см;
- высота загрузки уменьшилась на 4,7 см.
Материалы:
- в отделке использованы новейшие материалы с улучшенными свойствами звукопоглощения;
- уровень шума внутри машины не превышает 63 дБ.
Элементы:
- многофункциональный руль;
- оптимизированный набор приборов рядом с табло компьютера;
- центральная консоль, развернутая в сторону водителя на 10о;
- экран мультимедиа с диагональю до 8 дюймов;
- многоуровневое управление климат-контролем и кнопочные вспомогательные настройки.
В интерьере взгляд притягивает темная консоль, выделяющаяся на фоне сдержанного цвета салона. Водительское место дополнено четырьмя регулировками, подгоняется под любые габариты и рост.
Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 — 2014)
Модификация |
2.0 MT 2WD |
2.0 MT 4WD |
2.0 AT 2WD |
2.0 AT 4WD |
2.0D MT 4WD | 2.0D AT 4WD | 2.0D AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
Тип двигателя |
бензиновый |
дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. |
1998 |
1995 | |||||
Количество цилиндров |
4 |
||||||
Расположение цилиндров |
рядное |
||||||
Число клапанов |
16 |
||||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) |
150 (6200) |
136 (4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) |
197 (4600) |
320 (1800-2500) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач |
5 МКПП |
— |
6 МКПП | — | |||
Автоматическая коробка передач |
— |
6 АКПП |
— | 6 АКПП | |||
Привод |
передний |
полный |
передний |
полный |
|||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза |
дисковые |
||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1635 | ||||||
Колесная база, мм |
2640 |
||||||
Колея передних колес, мм |
1614 |
||||||
Колея задних колес, мм |
1615 |
||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (клиренс), мм |
172 |
||||||
Снаряженная масса (мин), кг |
1380 |
1450 |
1397 |
1469 |
1525 | 1601 | |
Снаряженная масса (макс), кг |
1492 |
1561 |
1508 |
1580 |
1679 | 1712 | |
Шины и диски | |||||||
Шины |
215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 |
||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км |
9.8 |
10.4 |
10.6 |
6.7 | 8.7 | 9.1 | |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
6.1 |
6.3 |
6.4 |
6.8 |
5.1 | 5.8 | 6.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
7.5 |
7.6 |
7.9 |
8.2 |
5.7 | 6.9 | 7.1 |
Топливо |
бензин АИ95 |
дизельное | |||||
Объем бака, л |
55 |
||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч |
184 |
182 |
180 |
181 | 180 | 195 | |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10.4 |
10.7 |
10.6 |
11.2 |
11.3 | 12.1 | 9.8 |
Двигатель и трансмиссия
По техническим характеристикам мотора внедорожники делятся на 3 группы, из которых 2 — бензиновых и один — дизельный.
Базовый бензиновый движок на 2 литра с 16-клапанной ГРМ имеет 150 л. с., оборотный момент — до 5 200 в минуту и до 192 Нм максимальной тяги при 400 оборотах/минуту:
- переключение — 6-скоростное;
- механика или автомат позволяет разогнать авто до 100 км/ч за промежуток от 10,5 до 11,6 сек.;
- максимальная скорость — 180-186 км/ч;
- расход горючего — 7,4-8,3 в среднем режиме.
Альтернатива — 4-цилиндровый мотор Gamma T-GDI под капотом на 1,6 литра с прямым впрыском топлива:
- его мощность 177 л. с., обороты — до 55 тыс. в минуту и 265 Нм — при оборотах от 1 500 до 4 500 в минуту;
- разгон до 100 км в час происходит за 9,1 сек.;
- пиковая скорость — 201 км/ч;
- потребление — не более 7,5 литров в комбинированном режиме.
Последний тип двигателя — турбо дизельный CRDi на 2 литра.
- ускоряется до 100 км. час за 9,5 секунд;
- скорость — до 201 км/ч;
- умеренный расход топлива — около 6,3 литров в режиме трасса-город;
- комплектует АКПП с шестью режимами передачи, обе оси — ведущие.
Салон Kia Sportage 2020 4
Салон Киа Спортейдж 4
Интерьер Sportage 4 оформлен в стилистике старшего собрата — Kia Sorento Prime
Первое на что обращаешь внимание, садясь на водительское место — это новый многофункциональный руль. Он стильно выглядит и приятно ложится в руку
Комбинация приборов лаконична и легко читаема. Между стрелочными индикаторами расположился крупный экран бортового компьютера.
Комбинация приборов Kia Sportage 4
Центральную консоль в Sportage 2019 разработчики на десять градусов повернули к водителю. Доминирующее расположение занимает дисплей мультимедийной системы. В комплектациях попроще его диагональ семь дюймов, в версиях побогаче — восемь.
Дисплей мультимедийной системы
Ниже находятся клавиши, которыми можно управлять основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Под ними две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.
Клавиши управления основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Ниже две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.
Колёсная база Киа Спортейдж 4 2018 увеличилась и это чувствуется. Стало больше места для ног в обоих рядах сидений, а рослым пассажирам, севшим на задний диван, больше не придётся подпирать головой потолок.
Разработчики не зациклились на одной только смене дизайна. Они основательно поработали над эргономикой. Передние кресла Sportage 4 удобно спрофилированы, они имеют изменённый каркас и новые пружины. А их вес при этом стал меньше. Набор регулировок оптимален для водителей любой комплекции. Опционно могут присутствовать электрорегулировки в десяти направлениях для водительского сиденья и в восьми для пассажирского.
Второй ряд сидений Kia Sportage IV
Второй ряд получил больше пространства для ног и способен принять трёх пассажиров. Спинки заднего дивана могут менять угол своего наклона в пределах 23-37 градусов. По сравнению с прошлыми поколениями, салон отделан более качественными материалами. Улучшилась и шумоизоляция. Разработчики утверждают, что шум внутри автомобиля не превышает 63 дБ.
Багажник Kia Sportage 2020
Характеристики багажного отделения Киа Спортейдж 4 тоже изменились. Пространство для поклажи увеличилось на 38 литров по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Теперь полезноепространство составляет 503 л. Такие цифры достигнуты за счёт того, что «трюм» раздался вширь на 35 мм. Но наличие полноразмерного запасного колеса сокращает его на 12 л. Если сложить спинки задних сидений, то получится объём 1492 л. Грузить вещи в багажник стало проще благодаря сократившейся на 47 мм погрузочной высоте.
Багажник Kia Sportage 4 со сложенным вторым рядом сидений.
Размеры и масса Kia Sportage 2007, 2 поколение, SUV, рестайлинг, KM
Kia sportage 2019-2020 — обновленный киа спортейдж Модель производилась с 04.2007 по 03.2008.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT 2WD Classic | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD Luxe+ | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 AT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 AT 4WD Elegance | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0D MT 4WD Comfort | 4350 x 1800 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0D MT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0D AT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0D AT 4WD Elegance | 4350 x 1800 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0 MT 2WD LX / Cup | 4350 x 1840 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 2WD Champ | 4350 x 1840 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD LX / Cup | 4350 x 1840 x 1730 | 1623 | 195 |
2.0 MT 4WD EX / Champ | 4350 x 1840 x 1730 | 1623 | 195 |
2.0 CRDi MT 2WD Champ | 4350 x 1840 x 1730 | 1665 | 195 |
2.0 CRDi MT 2WD Cup | 4350 x 1840 x 1730 | 1665 | 195 |
2.7 AT 4WD EX / Champ | 4350 x 1840 x 1730 | 1670 | 195 |
2.0 CRDi AT 2WD Champ | 4350 x 1840 x 1730 | 1687 | 195 |
2.0 CRDi AT 2WD Cup | 4350 x 1840 x 1730 | 1687 | 195 |
2.0 CRDi MT 4WD EX / Champ | 4350 x 1840 x 1730 | 1760 | 195 |
2.0 CRDi MT 4WD LX / Cup | 4350 x 1840 x 1730 | 1760 | 195 |
Технические характеристики Sportage 4
Полноприводный автомобиль на Dynamax работает по такой схеме: по умолчанию — как переднеприводной, а при необходимости — до 50% тяговой силы переключается на заднюю ось колес муфтой марки WIA MagnaPowertrain.
Основа архитектуры осей модернизирована: в передней части находится подвеска класса МакФерсон, в задней — мультирычажная конструкция. Рулевая система скомплектована реечным механизмом с электрическим усилителем управления. Все колеса оснащены тормозами дискового типа, а передние — имеют вентиляцию, системы ABS и EBD.
GT Line — спортивный образ кроссовера с особенным рулевым управлением R-MDPS при переменном шаге с обновленными стандартами и качественным пакетом торможения.
Слабые места Киа Спортейдж 3(SL)
Неприятностью здесь является соединения гофры с выхлопной трубой, что часто приводит к появляющимся звукам в виде тарахтения. В данном случае это, скорее всего также является конструкторской недоработкой. Более серьезным уязвимым местом в выхлопной системе Kia Sportage является катализатор (с бензиновыми двигателями) и сажевый фильтр (с дизельными двигателями), который имеет свойство засоряться и приводить к дополнительным затратам по замене или вовсе его удаления. Обусловлено это ввиду низкого качества российского топлива, не только дизельного топлива, но и бензина
Поэтому при покупке на это обязательно необходимо обратить внимание и посмотреть, не выдает ли ошибки на панели приборов водителя в виде значков двигателя или спирали. В противном случае, что и замена и удаление обойдется будущему владельцу в копеечку
Можно сказать ничего критического в самой коробке нет. Были зафиксированы случаи нарушения алгоритма работы электронного блока управления АКПП. Данная проблема проявлялась в виде произвольного останова двигателя при торможении на низких скоростях. Еще одним неприятным моментом, что касается коробки, является ее «зависание» как при движении при нажатии на педаль газа, так и на месте при попытке тронуться с места либо вперед, либо назад. Безусловно, все эти нюансы доставляют неудобство, но эксплуатировать автомобиль все равно можно
Тем более водители, столкнувшиеся с такими моментами, привыкли и не обращают на это внимание. Это считается конструкторским просчетом
В задней подвеске наблюдается практически одна и та же проблема на всех автомобилях в виде проседания пружин. Происходило это уже в районе 20 тыс.км. пробега после покупки. По передней подвеске также можно отметить слабые заводские амортизаторы и стойки стабилизатора.
Рулевая рейка вообще является проблемой не только Кия Спортейдж, но и большинства автомобилей
Поэтому при покупке следует прокатиться и обратить внимание на отсутствие посторонних стуков в руль при проезде неровностей дороги
Вроде бы кажется, что здесь слабого, но именно двери вызывают множество недовольства у водителей. Смысл в том, чтобы закрыть двери необходимо чуть больше приложить усилий для этого, чем обычно. В основном это проявляется из-за несмазанных замков. Возможные потертости на уплотнениях дверей могут появиться из-за не установленных или утерянных технологических заглушках отверстий дверей..
Практически нет автомобилей, которые бы порадовали качественным ЛКП. На Спортейдж проблема заключается в хрупкости ЛКП, что приводит к быстрому появлению сколов. При покупке осмотреть автомобиль не составит труда и проверить состояние ЛКП это обязанность каждого будущего владельца данного автомобиля.
Лобовое стекло является одной из болячкой Спортейджа. Причина этому — низкое качество материала. С данной проблемой большинство сталкиваются в зимнее время во время прогрева автомобиля, при этом стекло трескается в районе щеток стеклоочистителей.
Источник
Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)
Модификация |
2.0 MT 2WD |
2.0 MT 4WD |
2.0 AT 2WD |
2.0 AT 4WD |
2.0D MT 4WD | 2.0D AT 4WD | 2.0D AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
Тип двигателя |
бензиновый |
дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. |
1998 |
1995 | |||||
Количество цилиндров |
4 |
||||||
Расположение цилиндров |
рядное |
||||||
Число клапанов |
16 |
||||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) |
150 (6200) |
136 (3000-4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м |
191 (4700) |
320 (1250-2750) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач |
6 МКПП |
— |
6 МКПП | — | |||
Автоматическая коробка передач |
— |
6 АКПП |
— | 6 АКПП | |||
Привод |
передний |
полный |
передний |
полный |
|||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза |
дисковые |
||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1630 | ||||||
Колесная база, мм |
2640 |
||||||
Колея передних колес (16″/ 17″/18″), мм |
1618/1611/1600 |
||||||
Колея задних колес (16″/17″/ 18″), мм |
1619/1612/1601 |
||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (17″/18″), мм |
167/172 |
||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг |
1455/1636 |
1472/1655 |
1600/1754 | 1676/1787 | |||
Разрешенная максимальная масса, кг |
1980 |
2030 |
2140 | ||||
Шины и диски | |||||||
Шины |
215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 |
||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км |
11.2 |
6.9 | 8.6 | 8.8 | |||
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
6.9 |
6.7 |
4.7 | 5.8 | 5.7 | ||
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
8.5 |
8.4 |
5.5 | 6.8 | 6.9 | ||
Топливо |
бензин RON95 |
дизельное EN590 | |||||
Объем бака, л |
55 |
||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
184 |
176 |
174 |
181 | 182 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10.7 |
11.3 |
11.5 |
11.7 |
11.1 | 12.1 | 9.8 |
Электроника, особенности, безопасность
В основе нового поколения лежит конструкция от прошлого Sportage. Изменения затронули расстояние между осями колес. Оно увеличилось на 30 миллиметров и теперь составляет 2,67 метра. Колеи были увеличены на 40 миллиметров. Как и на прошлой модели данного транспортного средства, спереди располагается МакФерсон. Сзади же находятся многорычажная подвеска. Изменения, в сравнении с прошлой версией, коснулись качества пружин и амортизаторов. Четвертое поколение может похвастаться более комфортной ездой. Сайлент блоки стали немного жёстче, изменения коснулись и геометрии подвески. Рулевой механизм стал немного жестче, вместо 2,8 оборотов для упора теперь требуется 2,7. Производитель также увеличил прочность ступичных подшипников. Полный привод же остался без изменения. Задняя ось начинает принимать участие за счет муфты от Magna.
Если владелец сомневается, какое масло в Киа Спортейдж 4 лить, лучше придерживаться инструкции по эксплуатации двигателя, использовать с вязкостью 5W-30. Объем масла в Киа Спортейдж 4 зависит от мотора. В двигателе на 1.6 литра требуется 3,3 литра масла. В двухлитровом моторе потребуется 6,7 литра смазывающей жидкости.
Чем же хорош автомобиль для российских водителей. Согласно отзывам владельцев Киа Спортейдж 4 поколения – это улучшенная шумоизоляция, также кузов стал значительно прочнее. Концентрация высокопрочных сталей увеличилась до 51%. На автомобиле третьего поколения данный показатель равнялся 18%. Длина клеевых соединений также выросла в 7 – 8 раз. За счет этого производитель увеличил жесткость и прочность кузова практически на 40% . В этом плане четвертое поколение обходит одного из своих конкурентов – Фольксваген тигуан. Аэродинамическое сопротивление упало на 0,02. Лучшей шумоизоляции удалось добиться за счёт модернизации крыши, пола, участка вокруг стоек и главного тоннеля. Также увеличился дорожный клиренс на 10 миллиметров, который теперь составляет 182. В условиях использования автомобиля на российских дорогах этого хватает. Угл въезда составляет 17,5 градусов, угл съезда также стал острее и составляет 24,6 градуса.
Автомобиль относится к средней ценовой категории, для машины такого класса оснащение более чем приемлемое. Прежде всего Киа Спортейдж 2018 4 поколения может похвастаться системой удержания автомобиля в полосе – LKAS. Аналогичной системой комплектуются седаны премиального уровня. Ещё одно новшество в Киа Спортейдж 4 2018 года – это система перпендикулярной автоматической парковки. Также у авто имеется система помощи при движении задним ходом, распознавания дорожных знаков, а также помощь при начале движения со спуска или подъёма. Имеется камера заднего вида, круиз контроль. Даже в базовой комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности.
Система мультимедиа в базовой комплектации имеет информационный комплекс HMI с 5 дюймовым экраном. Транспортное средство характеризуется 6 динамиками, сабвуфером и системой навигации в топовой версии. Меломанов качество звука однозначно порадует, однако изображение на дисплее не самое лучшее. Отклик на сенсорном дисплее также не самый быстрый, но приемлемый. Изменение масштаба экрана обеспечивается при помощи шайбы, что значительное проще, чем во время вождения автомобилем водить пальцами по дисплею.
К проблемам Киа Спортейдж 4 поколения относят налипание грязи на порогах, а также небольшой скрип в салоне. Объясняется это использованием обычного жесткого пластика внизу.
Kia Sportage III рестайлинг кроссовер
2014 — 2015 Поколение в продаже Отзывы о поколении4.54.5(2 оценки)
Kia Sportage III (Киа Спортейдж III) — рестайлинговая модель известного внедорожника, которая была представлена в 2014 году. Основные достоинства автомобиля — хорошая проходимость и низкий уровень потребления топлива. Модель пришла на смену знаменитому предшественнику — Kia Sportage 2013 года. Основные изменения в новой модификации коснулись дизайна передней части кузова авто и системы управления, которая позволяет регулировать жесткость рулевого колеса. Хотя и в меньшей степени, но интерьер авто также претерпел изменения — в нем предустановлена инновационная мультимедийная система, значительно повышающая не только удобство салона, но и стоимость машины.
Что изменили в рестайлинге?
- Новая решетка радиатора
- Новые светодиодные задние фонари
- Радио антенна – акулий плавник
- Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
- Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
- Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
- Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
- Добавлена функция регулировки жесткости руля — Comfort, Normal и Sport
- Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
- Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
- Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
- Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
- Появились передние парктроники как опция
- Новая линейка колесных дисков.
Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:
Как отличаются решетка радиатора:
Второе поколение (2004-2010)
Kia Sportage II | |
отметка | Киа Моторс |
---|---|
Годы производства | — 2010 гг. |
Класс | Внедорожник |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Бензин / Дизель |
Максимальная мощность | От 112 до 175 л.с. |
Передача инфекции | Тяговая или AWD Механическая коробка передач 5- или 6-ти или автоматическая 4-ступенчатая |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1595 до 1685 кг |
Габаритные размеры | |
Длина | 4350 мм |
Ширина | 1800 мм |
Высота | 1700 мм |
Хронология моделей | |
Запущен в ноябрь 2004 г.Второе поколение базируется на платформе Hyundai Tucson, продаваемой в то же время. Он отличается от Tucson особым кузовом и механикой V6.
Сборка Sportage производится в Южной Корее на заводе в Ульсане . Он доступен как передний привод на моделях 2WD «Urban Rider» (доступен только с 2,0- литровыми двигателями ) и как полный привод 4WD.
Sportage имеет широкий спектр стандартного оборудования: ABS, передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, гидроусилитель руля, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, электрический замок, кондиционер с ручным управлением, сигнализация, радио CD / MP3 ., 2 / 3-1 / 3 складывающееся заднее сиденье, 16-дюймовые легкосплавные диски, складывающееся окно задней двери, откидная спинка переднего пассажира, кожаный руль .
Отделка Motion включает стандартное оборудование и добавляет противоскользящие свойства.
Отделка Active, средний диапазон, включает, помимо особенностей отделки Motion, лобовое стекло с подогревом, подогрев зеркал, бортовой компьютер, передние противотуманные фары, светочувствительное внутреннее зеркало, внутреннее освещение, датчик освещенности. На этом уровне отделки салона кондиционер с ручным управлением заменен кондиционером с автоматическим управлением.
Наконец, верхняя часть отделки Major Tech включает в себя все оборудование других отделок и укомплектована системой ESP, кожаным салоном, подогревом передних сидений, системой GPS, телефоном Bluetooth и люком на крыше (только на V6 ).
Когда он появился на рынке, у Sportage были бензиновые и дизельные двигатели. По сути, предложение начинается с 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 128 л.с. и завершается 2,7-литровым V6 мощностью 175 л.с. Предложение Diesel включает в себя одномоторный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 112 л.с.
В 2006 году объем 2,0- литрового бензинового двигателя увеличился до 142 л.с., и новая версия дизельного двигателя завершила модельный ряд. Этот двигатель получает систему Common Rail последнего поколения и 16 клапанов, что увеличивает мощность до 140 л.с. 6- скорость ручная коробка передач предлагается с дизельным двигателем 140 л.с.. Спустя несколько месяцев дизельный двигатель в его версии мощностью 112 л.с. больше не предлагается.
Модель | 2.0 | 2,7 | 2.0 CRDi 110 | 2.0 CRDi 140 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Топливо | неэтилированный | неэтилированный | дизель | |||
Тип (1) | L4 | V6 | L4 | |||
Смещение | ( см 3 ) | 1 975 | 2 656 | 1,991 | ||
Фискальная власть | (РЕЗЮМЕ) | 9 | 12 | 7 | 8 | |
Мощность | (ч) | 128 | 142 | 175 | 112 | 140 |
Пара | ( Н · м ) | 175 | 184 | 241 | 245 | 305 |
Масса | (кг) | 1,621 | 1,612 | 1,595 | 1,612 | 1,685 |
Потребление | (л / 100 км ) | 8,2 | 10.0 | 7.1 | 7.0 | |
Максимальная скорость | (км / ч) | 176 | 178 | 180 | 168 | 178 |
0- 100 км / ч | (s) | 11,3 | 10,5 | 13,8 | 12.0 |
(1) L4: 4-цилиндровый рядный двигатель / V6: 6-цилиндровый V-образный двигатель.
Габаритные и другие характеристики салона и багажника
Если внешность рестайлинга Спортейдж 4 не претерпела заметных изменений, за исключением, пожалуй, разделения радиаторной решетки с оптикой, да оформления бамперов, то интерьер, напротив почти полностью обновлен, а именно:
- самые заметные рестайлинговые улучшения интерьера – это баранка на трех спицах с накачанным ободом;
- более крупный 7 дюймовый экран компьютера приборки;
- 8 дюймовый монитор магнитолы;
- современные материалы обивки;
- и улучшенные параметры звукоизоляции.
По поводу повышения жесткости кузова, то эти характеристики увеличены более, чем на треть по сравнению с дорестайлинговым остовом за счет использования высокопрочных стальных сортаментов, процентное соотношение которых увеличена с 20 и до 50 процентов опять же в сравнении с материалами кузова предшественника.
Но наиболее разительные изменения коснулись салонного пространства, что значит повышения уровня комфортности за счет увеличения:
- почти до метровой (а если быть точными, то до 997 мм) величины расстояния от поверхности сидений пассажиров до потолка, что на 5 мм больше, чем у предшествующей модели кроссовера;
- до 993 мм или на целых 16 мм увеличилось расстояние до потолка в районе кресел пилота и штурмана;
- в то время, как пространство для размещения ног попутчиков стало больше на 19 мм и достигло 1129 мм, а пространство для ног водителя и переднего пассажира выросло на 7 мм и составляет теперь – 970 мм.
Сердце машины
Корейцы давно научились делать двигатели не менее надёжные, чем у японцев. На вторичке больше всего представлены варианты с 2-литровым бензиновым мотором G4KD мощностью 150 лошадей. Намного реже встречаются дизельные версии. Несмотря на надёжность, покупать вслепую этот мотор нельзя, так как у него есть некоторые системные проблемы. Владельцы машины жалуются на перегрев четвёртого цилиндра и последующие из-за этого задиры стенок. Мотор требователен к качественному маслу, в остальном проблем никаких нет. Сервисмены рекомендуют менять цепочку ГРМ на пробеге примерно в 150 тысяч километров.
Что нового в 2020 году?
Есть много изменений, которые можно заметить в Киа Спортейдж 2020 года. Внешний вид модели выполнен в новом цвете Steel Grey. Интерьер также украшен внутренней отделкой из кожзаменителя. Размер ЖК-дисплея увеличен до более крупного 8-дюймового сенсорного экрана с Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартной возможности. Kia Sportage также поставляется с более доступными функциями помощи водителю, такими как:
- помощник удержания полосы движения;
- система предупреждения водителя, которая помогает быть в курсе возможных препятствий;
- интеллектуальный круиз-контроль, способный адаптироваться к потребностям водителя;
- помощь при регулировке дальнего света фар;
- экстренное торможение, защищающее пешеходов.
Топливный бак и расход топлива
Объем бака «Киа Спортейдж 3» стал меньше, по сравнению с предыдущими поколениями. Если у моделей первого поколения размер бензобака равен 60 литров, второго —58, то объем бака «Киа Спортейдж» 3 поколения уменьшился до 55 литров.
Расход топлива для всех модификаций «Кия Спортаж 3» в трех режимах эксплуатации представлен в таблице ниже. Реальные значения могут отклоняться от указанных производителем на 15-20%. Это зависит от температурных условий, качества дороги, стиля вождения, установленных шин и иных факторов.
Комплектация | Classic,
Comfort, Lux |
Comfort,
Lux |
Lux | Premium, Prestige,
Lux |
Prestige | Lux | Premium |
Мотор |
150 л.с. |
136 л.с. |
184 л.с. | ||||
Трансмиссия | МКПП | АКПП | МКПП | АКПП | МКПП | АКПП | |
Привод |
передний |
полный |
полный |
||||
Тип горючего |
АИ-95 |
ДТ |
|||||
Расход горючего
(город / шоссе / средний), л на 100 км |
9,8 / 6,1 / 7,5 | 10,4 / 6,4 / 7,9 | 9,8 / 6,3 / 7,6 | 10,6 / 6,8 / 8,2 | 8,7 / 5,8 / 6,9 | 6,7 / 5,1 / 5,7 | 9,1 /6,0 / 7,1 |
3 Спортаж заметно выигрывает у 2 в мягкости и плавности хода, маневренности.
Согласно мнению автолюбителей, слабое место «Киа Спортейдж 3» – качество лакокрасочного покрытия. Случайная ветка, вылетевший из-под колес соседнего авто камешек сразу оставляют царапины на поверхности кузова. Но при бережном отношении машина способна пережить несколько зим. Металлические детали подвески и системы выхлопа даже во влажном климате не начинают гнить.
В 2015 году началась разработка 4 поколения корейского кроссовера. Уже в 2016-2017 гг. он стал доступен поклонникам бренда. На старте продаж авто предлагалось с 3 моторами на дизеле и 3 — на бензине. По техническим характеристикам 3 и 4 версии отличаются незначительно. Производитель немного осовременил внешний вид, усовершенствовал шумоизоляцию, улучшил навигационную систему, добавил спортивный режим, сделал салон более просторным. Увеличился объем бака «Киа Спортейдж»: 3 поколение – 55 литров, 4 – 62 л.
Электроника, особенности, безопасность
Конструктивной основой послужила конструкция предшествующего Sportage. Кроме увеличения межосевого пространства, плюс коснулся колеи, которая наращена на 4 см. Подвеска типа МакФерсон находится спереди, многорычажная — сзади. Некоторые изменения претерпели пружины с амортизаторами. В результате 4-й Киа Спортаж радует владельцев более комфортной и мягкой ездой.
Немного изменилась геометрия подвески. Более жесткими стали сайлент-блоки и рулевая система: здесь для упора достаточно не 2,8, а 2,7 оборотов. Упрочнились ступичные подшипники. В неизменном виде остался полноприводный механизм.
Безопасность машины, сравнительно с предыдущим вариантом, улучшилась за счет доли высокопрочных сталей в объеме 51%, тогда как на Спортаж-3 этот параметр равнялся 18%. Удлинилась протяженность клеевых соединений, что позволило усилить жесткость каркаса почти на 40%. По этим параметрам модель опередила Volkswagen Tiguan.
Сопротивление по аэродинамике снизилось на 0,02. Клиренс — 18,2 см: больше на 1 см. Углы въезда/съезда составляют 17,5/24,6о, соответственно.
Электронные системы Kia Sportage четвертого поколения:
- LKAS — для устойчивости в полосе, как в Премиум-классе седанов;
- перпендикулярная парковка автомат;
- помощь в движении при заднем ходе;
- распознавание знаков вдоль дороги;
- стартовая помощь при подъеме/спуске;
- обзорная камера заднего вида;
- 6 подушек для безопасности.
Опции внутри салона:
- мультемидийная базовая система с HMI-экраном на 5 дюймов;
- сабвуфер, современная навигация, 6 динамиков;
- масштабирование экрана шайбой.
Слабых моментов совсем немного: не идеальное качество картинки на дисплее, небольшая пауза отклика сенсора. Прислушавшись, можно уловить легкие поскрипывания в салоне — из-за жесткого пластика в нижней части, особенно, при эксплуатации в холодное время. Отзывы первых владельцев клуба КИА отмечают такую неприятность, как прилипание грязи к порожкам.