Mazda cx-5 (мазда сх-5)

Характеристики Mazda CX-5 / Мазда

Технические характеристики Mazda CX-5 / Мазда. Узнайте габариты, расход топлива Mazda CX-5 / Мазда, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mazda CX-5.

История Mazda CX-5 / Мазда

В 2011 году на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера японского кроссовера Mazda CX-5. Несмотря на свои компактные размеры – 4540 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту, CX-5 обещает предложить достаточное пространство для всех пассажиров, особенно благодаря 2 700-миллиметровой колесной базе. За счет меньшего наклона лобового стекла удалось сдвинуть водительскую зону ближе к капоту, в результате на заднем диване больше места. Объем багажника 463 литра, его можно значительно увеличить за счет независимых задних сидений – 40/20/40.

Mazda CX-5 стал первым серийным представителем марки, представляющим новое дизайнерское направление «KODO – Soul of Motion» (дословный перевод: дух движения), который дебютировал ранее на концептах Shinari и Minagi. Экстерьер довольно привлекательный и современный. Главные отличительные черты дизайна – крупная пятиугольная решетка радиатора. Возможных цветов семь, в основном оттенки серо-черно-белой гаммы, два новых, специально для СХ-5 – красный и синий.

Интерьер радует хорошей эргономикой и качественными материалами отделки. Сиденья могут быть обшиты тканью или кожей, причем на выбор предлагаются два цвета– черный или песочный. Системами можно управлять как с помощью шайбы на центральной консоли, так и через сенсорный дисплей. В наличии порты для USB и плееров, Bluetooth, навигация (причем есть и русский язык).

В Европу новая Mazda CX-5 поступит в двух разновидностях – передне- и полноприводной, с выбором из двух двигателей SkyActiv – 2,0-литрового бензинового агрегата на 165 л.с. и 210 Нм крутящего момента и двух разновидностей 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. и 380 Нм или 175 л.с. и 420 Нм. На нашем рынке автомобиль будет доступен с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем, который работает в паре с шестиступенчатой МКПП или АКПП

При разработке этих моторов компания уделяла повышенное внимание экологичности двигателей – дизельный мотор выбрасывает в атмосферу всего 120 г/км. Инженеры Mazda уделили огромнее внимание аэродинамике (Cd: 0,33) и весу CX-5, что благоприятно сказалось на уменьшении потребления топлива

Автомобиль оснащается системой «старт-стоп», которую Mazda назвала i-stop. Скорость ее срабатывания – одна из лучших. Есть круиз-контроль, система слежения за мертвыми зонами, начинающая работать уже на 30 км/ч, система слежения за разметкой (кстати, при частой смене полосы движения, так называемой «игре в шашки», система принимает стиль вождения и перестает зажигать тревожные картинки), система управления дальним светом, система автоматического торможения. Работа последней зависит от скорости: до 15 км/ч она способна полностью остановить автомобиль в случае опасности, до 30 км/ч – снизить последствия столкновения.

Плановое техобслуживание

Руководство по эксплуатации автомобиля Мазда СХ 5 предписывает подробный регламент планового технического обслуживания с указанием периодичности и порядка производимых работ, замены быстроизнашиваемых деталей и эксплуатационных материалов.

Однако эксплуатация автомобиля в российских условиях имеет свои особенности, поэтому иногда имеет смысл прислушаться к советам других автомобилистов. Так, например, руководство предписывает замену воздушного фильтра каждые 10 000 км пробега, то есть, в зависимости от интенсивности эксплуатации – раз в год или два раза за три года. Но практика показала целесообразность замены этого узла дважды в год.

Бортовой компьютер автомобиля Мазда СХ 5 ведет «личное дело» каждой подлежащей плановой замене детали, учитывая время с последней замены, пробег с последней замены, количество отработанных за это время моточасов (время, когда автомобиль был в пути).

О приближающемся времени плановой замены владельца предупредить информационное табло.

Что подлежит замене при плановом техническом обслуживании?

Эксплуатационные материалы:

  • моторное масло;
  • масло для трансмиссии;
  • тормозная жидкость;
  • охлаждающая жидкость.

«Расходники»:

  • масляный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • быстроизнашиваемые элементы системы климатконтроля.

В ходе планового техобслуживания производится проверка двигателя с целью выяснения уровня работоспособности основных узлов и агрегатов. Для этого на сертифицированных стендах установлены специально разработанные компанией Мазда стенды, позволяющие достаточно быстро и эффективно осуществить подобную проверку.

В процессе тестирования на стендах выявляются КПД двигателя, расход топлива, искра свечей зажигания, проходимость форсунок подачи топлива. Детали, снижающие общую эффективность двигателя, заменяются новыми.

Общий уровень надежности двигателя

Двигатель автомобиля Мазда CX 5 объем 2,5 л изготовлен на уровне текущих мировых стандартов с учетом как мирового опыта производства двигателей, так и своего собственного – накопленного за насыщенную историю концерна Мазда.

Так, во время рестайлинга 2015 года был произведен ряд доработок с целью устранения имевших место недостатков. В частности, неоднократно отмечалось, что в двигателях 2012 года выпуска и ранее частой замены требуют элементы газораспределительного механизма. Благо, что подобные неисправности индицируются на приборной панели загоранием соответствующего транспаранта, что позволяет своевременно обратиться в сервис, не доводя до фатальной поломки силовой установки в целом.

В целом же в современном автомире считается, что движок Мазда CX 5 объемом 2,5л – один из самых надежных агрегатов среди моторов кроссоверов да и легковых автомобилей вообще. При должном уходе и учете местной специфики пробег без капремонта вполне может достичь заявленных производителем 800 000 км.

А напоследок предлагаем вам ознакомится с подробным отзывом реального владельца автомобиля Мазда CX 5 с двигателем 2,5л, который по праву оценил его характеристики. И так, что говорят О Мазда CX 5 отзывы.

Большой клиренс в Мазде – гарант спокойствия его владельца

Для многих отечественных автовладельцев приемлемый показатель клиренса начинается со 190 миллиметров. Возможно, некоторые считают, что в городских условиях автомобиль с таким просветом будет выглядеть неказисто. Однако, это мнение ошибочно. Современные производители, особенно японский бренд Мазда, очень внимательно относятся к внешнему облику своей продукции. Потому, если для модели предполагается большой дорожный просвет, элементы экстерьера максимально сгладят впечатление громоздкости. Очевидно, что высокая машина намного легче пройдет по поверхности любого характера, будь то качественное асфальтное полотно или напрочь разбитая грунтовка. В связи с этим многие бренды часто спекулируют с характеристиками своих машин. Под раздачу популярных торговых марок попадает не только клиренс, но и расход топливного ресурса, объем багажного отсека и прочее

Поэтому важно самостоятельно проверять соответствие цифр на бумаге и в реальности

Техническая документация гласит, что клиренс Мазда модели СХ 5 составляет:

  • 210 миллиметров для комплектации 4WD;
  • 215 миллиметров для 2

Однако, какой же на самом деле просвет у этого автомобиля? Многоразовые проверки специалистов, вооружившихся рулеткой, доказывают, что расстояние до опорной поверхности от различных элементов автомобиля полностью соответствует заявленным данным в технической документации. Для примера рассмотрим вариант 4WD – 210 миллиметров от центральной части авто. Кроме того, ближе к переднему бамперу этот показатель растет и от нижней его точки до дороги просвет составляет не менее 29 сантиметров. Аналогичный показатель сбоку машины (от пластикового короба, прикрывающего лонжерон) полностью вписывается в положенный регламент

Если говорить о задней части машины, то тут важно понимать, что в качестве нижней точке берется край глушителя. Он отделен от земли на расстояние более 22 сантиметров

Итак, ненагруженная модель в плане дорожного просвета полностью соответствует тому, что обещает нам японский бренд в документах.

Клиренс Mazda CX 5: соответствие заявленных характеристик и реальных показателей обновлено: Август 5, 2021 автором: dimajp

Второе поколение Мазда СХ-5 2017

удалось на славу, в чем вы можете убедится на фотографиях японского кроссовера. В нашей сегодняшней статье мы собрали не только лучшие фото Mazda CX-5 2021 модельного года, но и первые видео обзоры и сведения о технических характеристиках. Все это стало доступно благодаря автосалону, который проходит в Лос-Анджелесе (США).

Длина кузова новой Мазда СХ-5

сократилась всего на 5 мм. Колесная база осталась прежней, как и технологическая платформа. Совершенно новые бампера, выразительная решетка радиатора, оригинальная оптика сделали экстерьер модели очень современным и привлекательным. Специально для новинки производитель разработал новый цвет кузова (далее на фото) Soul Red Crystal. Если вам кажется, что на старый кузов просто навесили новые панели, то это не так. По крайней мере сам производитель утверждает, что силовая структура кузова стала более жесткой и прочной.

Размерные характеристики рестайлинговой версии

Рестайлинг модели прошел в 2014 году. Производитель сумел улучшить технические характеристики и устранить ряд ошибок: был добавлен спортивный режим езды, установлена современная оптика и несколько систем безопасности

Особое внимание разработчики уделили повышению шумоизоляции и эргономике

Габаритные размеры Мазда СХ-5 остались прежними, а вот вместительность багажника у переднеприводных версий изменилась. Для 2WD грузовой отсек получил объём в 463 литра, а полноприводное авто может перевезти 403 литра багажа. При сложенных задних сидениях свободное пространство увеличивается до 1560 литров. Поскольку размеры Мазда СХ-5 2012-2014 гг. не изменились, масса кроссовера после рестайлинга осталась прежней.

В моделях 2015 года производитель никаких доработок не делал, т. к. к 2016 году планировалась презентация второго поколения СХ-5 с улучшенными характеристиками. Таким образом, размеры Мазда СХ-5 2015-2016 годов выпуска аналогичны рестайлинговой версии.

Конкурентные преимущества

Мазда СХ-5 оставила далеко позади всех конкурентов, заявив о себе ещё в 2012 году. Новая модель выгодно выделялась на фоне одноклассников новейшими фирменными технологиями, экономичностью и экологичностью. И сейчас выделяется.

Инженеры-конструкторы Mazda избавили популярный кроссовер от главного недостатка – низкой шумоизоляции. И не просто избавили, а сделали СХ-5 одним из лучших автомобилей: в акустической комфортности СХ-5 2017 г. обходит даже премиальные BMW X3, Аудио Q3 и Ягуар F Pace.

«Подрос» и уровень комфорта Мазда СХ-5 – теперь компактный японский кроссовер один из лучших в классе по комфортабельности. И по расходу топлива (от 6,1 л. на сотню)!

Технические характеристики Мазда СХ-5

1 поколение рестайлинг (2015 — н. в.)

Кроссовер Mazda CX-5 в рестайлинговом исполнении (2016 модельный год) вышел на российский рынок вместе с флагманским седаном Мазда 6. Автомобили имеют в основе одну и ту же платформу, что подразумевает сходство в конструкции шасси. Передняя часть кузова паркетника опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, задняя – на многорычажку. Шасси Мазда СХ-5 настроено под динамичную езду – машина отлично рулится, на раз проходит даже крутые виражи и великолепно тормозит. Обратной стороной плотно сбитой ходовой является чувствительность даже к небольшим неровностям дорожного покрытия.

Покупателям автомобиля предлагается на выбор три силовых установки – две бензиновых и одна дизельная. Пара бензиновых «атмосферников» та же, что и у Мазды 6: 2.0-литровый Skyactiv-G мощностью 150 л. с. и 2.5-литровый Skyactiv-G с отдачей 192 л. с. Единственный дизель – агрегат объемом 2.2 литра с максимальной тягой 175 л. с. и пиковым моментом 420 Нм. Доступные коробки передач – 6-ступенчатые «механика» и «автомат». «Младший» 150-сильный двигатель образует сразу три модификации – ему доступны оба типа трансмиссий, а также передний и полный привод. Два других мотора работают только с автоматической коробкой и исключительно в полноприводной конфигурации шасси.

Разгонная динамика Мазда СХ-5, пожалуй, лучшая в сегменте. При старте с места полноприводный кроссовер с базовым мотором 150 л.с. оставляет за спиной сопоставимые версии Kia Sportage, Hyundai Tucson, Subaru Forester. На ускорение до «сотни» модель от Mazda затрачивает 9.4 секунды, конкурентам же зачастую не удается выехать даже из 11 секунд.

Все в порядке у японского кроссовера и с топливной экономичностью. Высокотехнологичные двигатели Skyactiv бережно относятся к горючему, например, тот же бензиновый мотор 2.5 192 л. с. в среднем сжигает не более 7.3 литров на 100 км. Расход топлива дизельного Mazda CX-5 2.2 находится в районе 5.9 литров.

Полные технические характеристики Мазда СХ-5 – сводная таблица:

Рекомендуем почитать

Отзывов: нет

Конструкция и принцип работы

Двигатель Скайактив впервые появился под капотом линейки СХ-5. Кроссоверы с бензиновой установкой получили рабочий объём в 2.0 и 2.5, с дизельной — 2.2 (с турбонаддувом). Степень сжатия в обеих версиях одинакова — 14. Производитель воспользовался усреднённым показателем, т. к. для бензина это высокая отметка, а для дизеля — низкая, но именно такой уровень сжатия помог решить ряд проблем. Снижение нагрузки на агрегат дало возможность увеличить ресурс основных элементов кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы.

Отличительная особенность силового агрегата заключается в том, что устройство двигателя Мазда СХ-5 осталось атмосферным. Высокая степень сжатия позволила улучшить эффективность и увеличить экономичность установки на 15 %. Инженерам пришлось столкнуться с проблемой детонации (воспламенение горючей смеси в цилиндре), но выход из ситуации был найден. Поршни особой формы улучшили процесс сгорания, а фазовращатели на впуске и выпуске газораспределительного механизма получили электропривод. Новая схема выпускного коллектора 4-2-1 помогла избежать нежелательной циркуляции горячих выхлопных газов между цилиндрами. Насосные потери были сокращены благодаря добавлению дроссельной заслонки.

Багажный отсек модели

Вместительное багажное отделение – не самое главное качество автомобиля

Однако и на этот параметр многие покупатели обращают внимание при прочих практически равных характеристиках разных моделей. Средним значением показателя считается 300–500 литров – объём, достаточный для размещения багажа средней семьи

Именно в этих пределах находился и размер багажника Мазда СХ-5 на протяжении всех шести лет выпуска. Причём, отдельные модели получили багажные отсеки с максимальным в своём классе объёмом – 515 литров.

Табл. 1. Объём багажников в зависимости от версии авто.

Модификация Объём багажного отделения, л
версии для России
СХ-5 2016–2017 442 (1620)
CX-5 рестайлинг 2015 403 (1560)

463 (1560) для некоторых модификаций

CX-5 2011 403 (1560)

503 (1620) для комплектации 2.0 Sendo

модели для Европы
CX-5 2011 (европейский вариант) 503 (1620)
комплектации для японского рынка
CX-5 2016–2017 (Япония) 515 (1620)
CX-5 рестайлинг 2015 (для Японии)
CX-5 2012 (японская версия)

Клиренс транспортного средства

Большая высота клиренса у первого поколения кроссовера позволяла ему преодолевать бездорожье и неплохо справляться с поездкой по просёлочным дорогам. Хотя для этого владельцу автомобиля желательно было устанавливать силовой обвес и пороги. Второе поколение получило уменьшившийся дорожный просвет – всё ещё достаточный для плохих дорог, но уже не позволяющий слишком часто ездить за город.

Рис. 4. Реальные показатели клиренса кроссовера.

Попробовать увеличить дорожный просвет ту автомобиля можно попробовать, заменив колёсные диски. Стандартный радиус колёс CX-5 составляет 17 дюймов. При желании можно попробовать установить 18- или 19-дюймовые варианты.

Технические характеристики

Обзор технических новинок не так широк. В России новая Мазда СХ 5 предлагается в только с бензиновыми моторами литражом 2 и 2,5. В 2017 году они получили модернизированные блоки управления. Трансмиссия – механическая или автоматическая, 6 ступеней.

Мазда СХ 5 2.0MT 2×4 2.0АT 2×4 2.0АT 4×4 2.5АT 4×4
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4555 / 1840 / 1670 / 2700 4555 / 1840 / 1670 / 2700 4555 / 1840 / 1670 / 2700 4555 / 1840 / 1670 / 2700
колея спереди / сзади 1585 / 1590 1585 / 1590 1585 / 1590 1585 / 1590
Объем багажника, л 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560
Радиус поворота, м 5,85 5,85 5,85 5,85
Снаряженная / полная масса, кг 1405 / 1945 1480 / 1985 1561 / 2050 1573 / 2075
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 9,3 8,9 9,4 7,9
Максимальная скорость, км/ч 197 187 182 192
Топливо / запас топлива, л А95 / 56 А95 / 56 А95 / 58 А95 / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 7,7 / 5,3 / 6,2 7,9 / 5,4 / 6,3 8,2 / 5,9 / 6,7 9,3 / 6,1 / 7,3
Выбросы СО2, г/км 144 147 157 169
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1998 1998 1998 2488
Степень сжатия 14,0 14,0 14,0 13,0
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 при 6000 об/мин. 110 / 150 при 6000 об/мин. 110 / 150 при 6000 об/мин. 143 / 194 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 210 при 4000 об/мин. 210 при 4000 об/мин. 208 при 4000 об/мин. 257 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач М6 А6 А6 А6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. 3,700 / 1,947 / 1,300 / 1,029 / 0,837 / 0,680 / 3,724 3,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,893 3,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,893 3,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,893
Главная передача 4,388 4,624 4,624 4,325
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 225/65R17 225/65R17 225/55R19 225/55R19

Основные габариты

Несмотря на то, что выдающимися габариты Mazda CX 5 не стали, машина получилась довольно массивной. Хотя и недостаточно большой для того чтобы для неё пришлось оборудовать отдельное место в стандартном гараже или на стоянке, или как-то приспосабливаться во время поездки по городу. Ведь именно для городского режима и предназначен этот автомобиль, под капотом которого, в зависимости от версии, находится неплохой, но и не впечатляющий бензиновый мотор объемом 2–2,5 л и мощностью 150–194 л. с. В редких случаях можно встретить дизельную комплектацию, выпускавшуюся с 2013 по 2015 год.

Сравнивая внешний вид и размеры кузова СХ-5 с моделями того же класса, можно заметить определённую разницу в дизайне, пропорциях и формах. Небольшая угловатость автомобиля сопровождается плавностью переходов, что обеспечивает привлекательную картинку для пользователей из разных классов – и для молодёжи, и для семейных пар, и для автомобилистов среднего возраста. Тем более что имеющиеся у Мазда СХ 5 габаритные размеры позволяют путешествовать на ней и вдвоём, и впятером.

Рис. 2. Габариты автомобиля.

Средний вес транспортного средства обеспечивает ему приличную маневренность и ходовые качества. Поэтому машина способна обогнать в городском потоке практически любое другое транспортное средство и занять выгодное положение на выбранной полосе. Сделать так автомобилю позволяет оптимальная ширина в 1,84 м, превышающая аналогичный параметр компактных моделей, но всё равно небольшая по сравнению со среднеразмерным транспортом.

Табл. 1. Основные размеры внедорожника.

Параметр Значение
Год выпуска 2011 2016
ДхШхВ, м 4,555х1,84х1,67 4,55х1,84х1,675
Размеры колесной базы, м 2,7
Дорожный просвет, см 21,0 19,2
Колеи (спереди/сзади), м 1,585/1,59 1,595/1,595
Объём багажного отделения, л 403/1560

(503/1560 для компл. Sendo)

442/1342
Радиус разворота авто, м 5,85
Вес кроссовера, т 1,365–1,629 1,451–1,617

Особенности багажника

Увеличить размер багажного отсека можно за счёт складывания второго ряда сидений, но в этом случае получить идеально ровную поверхность не удастся. Достоинством модели является возможность сложить отдельно любое из трёх задних кресел. Такой способ расширения пространства отлично подойдёт при транспортировке грузов неровной формы. Для этого потребуется лишь нажать на рычаг регулировки кресла.

Размер багажника Мазда СХ-5 в сантиметрах достигает 165, но тем, кому этого пространства окажется недостаточно, могут его увеличить. Процедура осуществляется посредством установки нового кузова

Важно помнить, что изменение габаритов стоит дорого и проводится только специалистами. К тому же вернуть обратно компактность кроссовера уже не получится

Характеристики

По умолчанию Mazda CX 5 по размерам является переднеприводным кроссовером, но при желании можно заказать вариацию Active Torgue Split с динамичным электронным управлением полным приводом. Бортовой компьютер задействует полный привод при пробуксовке передних колес.

Авто плотно «стоит на ногах» — независимая многорычажная подвеска и широкие 19-дюймовые шины обеспечивают отличное сцепление не только с шоссейным асфальтом, но и с грунтовым проселком.

Наибольшей популярностью среди как российских, так и европейских потребителей пользуется версия авто, под капотом которой бьется двухлитровое бензиновое сердце Skyactiv-G 2.0L мощностью 150 л.с. Доступны также варианты с усиленным двигателем 2,5л объема (бензин) и 2,2 литровый дизель, но они пользуются гораздо меньшей популярностью.

Выбор типа коробки передач не велик – альтернатива: «ручник» либо «автомат», оба варианта шестиступенчатые.

В зависимости от типа КПП и количества ведущих колес, расход наиболее экономичного двухлитрововго двигателя колеблется в диапазоне 5-7 литров на 100 км трассы или 8-10 л на сотню км городских дорог. Этот показатель в значительной степени зависит от манеры езды конкретного водителя.

Экономии топлива в условиях городских пробок и частых остановок способствует система умной остановки двигателя i-stop.

Особенности багажного отсека CX-5

Стоит отметить, что при увеличении объёма багажного отделения кроссовера не получится получить идеально ровную поверхность пола. Сложенные кресла немного выпирают, хотя всё равно оставляют достаточно пространства даже для крупных грузов. Тем более что максимальная длина багажника достигает почти 1,65 м для некоторых моделей, если измерять до порожка и немного больше при замерах до дверцы отделения.

Рис. 6. Багажник CX-5 при сложенных креслах второго ряда.

Владельцы авто оставляют немало положительных отзывов о его размерах – в том числе, и о достаточно большом багажном отсеке. Отмечается и удобство складывания кресел второго ряда. А среди минусов, отмеченных автомобилистами у багажника CX-5 можно найти только одну претензию – невозможность возить с собой полный комплект резины при разложенных сиденьях.

Ходовые качества авто

Сравнительно небольшой вес и линейка мощных двигателей обеспечивает всем версиям кроссовера приличную скорость – до 195 км/ч. При этом разгон совершается постепенно и практически незаметно. А управляемость остаётся на высоком уровне даже, если ехать достаточно быстро.

Рассматривая влияющие на ходовые качества характеристики автомобиля, обращают внимание на багажный отсек Mazda CX 5, размеры которого относят к средним. Объём багажника, который, в зависимости от комплектации, находится в пределах 403–503 литра, не позволяет разместить внутри слишком большой вес, а, значит, и не делает кроссовер более громоздким

Зато, если разложить спинки второго ряда кресел, внутри багажника поместится от 1,34 до 1,56 кубометра груза – более чем достаточно для автомобиля такого класса.

Рис. 3. Багажное отделение CX-5 при полностью сложенных креслах 2-го ряда.

Объем багажника Mazda CX-5

Первое представление компактного кроссовера Mazda CX-5 состоялось на Франкфуртской автовыставке ещё в 2011-м году. С тех пор автомобиль пережил один рестайлинг и выход второго поколения. Причём, практически каждая из этих версий, а также варианты для Европы и Японии, обладали своим объемом багажника Мазда СХ 5 и габаритными размерами. Менялись и другие технические параметры автомобиля, его внешний вид и даже популярность. Некоторый спад продаж в 2014–2015 годах компенсировался попаданием в топы европейских и российских продаж последнего поколения – CX-5 2017.


Рис. 1. Багажник CX-5.

Плюсы и минусы

«Визитной карточкой» концерна Мазда стали нетривиальные решения, и компактный кроссовер Mazda СХ 5 I явил собой воплощение одного из таких решений. Главные преимущества японского кроссовера:

  • комплекс SkyActiv,
  • оптимальная мощность двигателя,
  • отличная управляемость,
  • новый фирменный дизайн,
  • стильный и просторный салон,
  • логично расположенные органы управления,
  • «упругая» подвеска,
  • ровное днище и «честный» клиренс.

Видео: Подержанные автомобили: Mazda CX-5

Но и недостатки у Мазда СХ 5 2011-2015 гг. имеются: владельцы отмечают низкую шумоизоляцию, которая была улучшена после первого же рестайлинга модели. В базе нет датчиков дождя и света, автоблокировки дверных замков, системы экстренного торможения и многих других уже привычных опций (за них придётся доплатить около 80 тыс. и ещё 45 тыс. если вам потребуется багажник с электроприводом, подогрев руля). Стоимость более дорогих пакетов доходит уже до 190 тыс.

Конкуренция

Несмотря на высокий спрос на СХ 5, конкурировать с одноклассниками ему все же приходится:

  • Субару Форестер – достойный противник, отличающийся надежными силовыми конструкциями и выносливостью. Проигрывает лишь в доступности и оформлении интерьера,
  • Киа Спортаж и Хендай Икс35 – корейские конкуренты, близкие японцу по идеологии, но некомфортные для высоких (более 185 см) людей. Наблюдаются частые проблемы с двигателями. Дешевле СХ 5 даже в максимальной комплектации.
  • БМВ Икс1 – одноклассник, превосходящий СХ 5 в работе полного привода. Увереннее японца проявляет себя на бездорожье.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *