Mazda cx-5
Содержание:
- Третье поколение
- Электронные компоненты
- габаритов | BuyaCar
- Технические характеристики автомобиля | 2021 CX-5
- Первое поколение авто
- Результат измерений
- Комплектации и цены
- Расходы владельца Mazda CX-5 в первый год эксплуатации
- Концепция
- Экстерьер
- Сиденья
- Реальная величина
- Большой клиренс в Мазде – гарант спокойствия его владельца
- Технические характеристики
- Цены и комплектации Мазда СХ 5 2017 года
- Результат
- Подводим итоги
Третье поколение
Новый Mazda CX 5 следующего поколения представлен был в Лос-Анджелесе в конце 2021 года. По сравнению с рестайлинговой моделью новинка имеет полностью перелицованный внешний вид и внутреннее пространство. Соответственно изменились и технические характеристики.
По габаритным размерам: длина уменьшилась до 4550 мм, высота увеличилась до 1680 мм, ширина 1840 мм и база 2700 мм остались прежними. Новый кузов получил на 15 % большую жесткость на кручение, благодаря применению высокопрочных сталей. Кроме того, у машины снижен клиренс до 200 мм. С точки зрения дизайна кроссовер CX-5 нового поколения похож на новые кроссоверы из модельного ряда CX-3 и CX-9.
Силовые агрегаты и варианты коробок передач повторяют собой оборудование предыдущей Мазда СХ 5. Под капотом новинки для России только бензиновые моторы SKYACTIVE-G с некоторыми изменениями. Мощность 2-хлитрового двигателя «задушена налогами» до 150 л.с. Мотор 2,5 литра прибавил мощности с 192 до 194 л.с. Этого удалось достичь тем, что уменьшены потери на трение, изменена форма поршней с маслосъемными кольцами несимметричного профиля. Привод осуществляется на переднюю ось, в качестве альтернативы предлагается полный привод с муфтой AWD i-Activ, перераспределяющей часть тяги на задние колеса.
Характеристики экономичности Мазда СХ 5 2021 считаются лучшими в данной категории.
Подвеска нового поколения Мазда СХ-5 построена по привычной схеме — передний МакФерсон и задняя независимая многорычажная. В конструкцию внесены изменения, в частности спереди применяются амортизаторные стойки большего диаметра и гидравлические сайлент-блоки. Что уменьшает раскачку кузова и снижает передаваемые в салон вибраций при прохождении поворотов.
Модернизированы здесь рулевое управление и тормозная система. Так, рулевой механизм, также снабженный электроусилителем, теперь крепится жестко на подрамнике, а тормозная система со всеми дисковыми механизмами имеет функцию удержания автомобиля даже при отпущенной педали тормоза.
Технические характеристики Mazda CX 5 2021 представлены в таблице 3.
Таблица 3.
Mazda CX 5 2017 | ||
Кузов | ||
Тип кузова | кроссовер | |
Класс автомобиля | компактный кроссовер | |
Длина / ширина / высота, мм | 4550 / 1840 / 1680 | |
Колесная база, мм | 2700 | |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 | |
Объем багажника, л | 442 | |
Снаряженная масса, кг | 1451 — 1617 | |
Объем топливного бака, л | 56 — 58 | |
Тип кузова | кроссовер | |
Класс автомобиля | компактный кроссовер | |
Двигатель | ||
Параметр | SKYACTIV-G 2.0 | SKYACTIV-G 2.5 |
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение цилиндров | 16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 83,5 x 91,2 | 89,0 x 100 |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 2488 |
Степень сжатия | 14,0 | 13,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 194 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 257 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 199 | 189 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 8,8 |
— трасса | 5,7 | 5,8 |
— смешанный | 6,8 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,9 |
Электронные компоненты
В центре передней панели сверху установлен новый сенсорный экран диагональю 7» штатной мультимедиасистемы MZD Connect. Комплекс обеспечивает доступ к музыкальным файлам, навигатору и приложениям глобальной сети, а также синхронизируется с вашим смартфоном. Возможно трехсторонне управление системой MZD Connect: HMI-коммандер на центральном тоннеле, сенсор и голосовые команды. Это обеспечивает быстрый и безопасный доступ к любым информации и настройкам. Благодаря оптимальному углу обзора, экран не мешает водителю и позволяет пользоваться им пассажиру.
Для уверенного управления автомобилем в любой ситуации в Mazda CX 5 2017 опционально устанавливается проекционный дисплей, на который выводится информация систем безопасности i-ACTIVSENSE, навигации и скоростном режиме. Картинка проецируется на прозрачный дисплей между панелью приборов и лобовым стеклом, что позволяет водителю, не отводя глаз, получать нужную информацию.
Меломанам в престижных версиях предлагается аудиосистема Hi-Fi класса известного бренда Bose. Из десяти динамиков вырывается качественное и объемное звучание любимых треков под ритм сабвуфера, спрятанного внутри запасного колеса в багажнике.
габаритов | BuyaCar
В продаже есть новая Mazda CX-5, но вы не должны упускать из виду старую и более дешевую модель, которую она заменила. Mazda CX-5 предыдущего поколения, продававшаяся до 2021 года, представляет собой отличный семейный автомобиль, более устойчивый и маневренный, чем большинство высоких кроссоверов, и имеющий достаточно места внутри. Посмотрите, подходят ли вам его размеры, или посмотрите наше руководство по покупке для получения дополнительной информации.
Mazda CX-5 Размеры: внешние
Вам нужно будет снять рулетку и проверить, подходит ли подъездная дорожка для Mazda CX-5.Он длиннее, чем средний внедорожник в своем классе, хотя кузов имеет лишь среднюю ширину. Учтите, что средняя ширина в классе с зеркалами составляет 2077 мм. Учтите также, что если вы въезжаете в место с верхним защитным барьером, такое как автостоянка или пункт утилизации, CX-5 выше среднего внедорожника.
С другой стороны, то, что расстояние между колесами на 30 мм больше среднего, является поводом для празднования, поскольку обычно это означает, что для пассажиров больше места.
Mazda CX-5 Габаритные размеры: внешний вид | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Длина | 4555 мм | Дольше среднего |
Ширина без зеркал | 1838 мм | Средняя |
Высота | 1710 мм | Выше среднего |
Колесная база | 27002 Дольше среднего |
Mazda CX-5 Загрузочное пространство
Некоторые кроссоверы могут упасть из-за того, что немного скупы на загрузочное пространство.В ботинке CX-5 нет зевающей пещеры, но он, по крайней мере, среднего размера, а это значит, что на уик-энд потребуется большая багги и большая часть принадлежностей.
Mazda CX-5 Объем багажника | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями | 503 литра | Среднее значение |
Объем багажного отделения с опущенными сиденьями | 1620 литров | Больше среднего |
Размеры Mazda CX-5: интерьер
Часто это пассажиры на заднем сиденье, которые являются уменьшены внутренние габариты; не так с CX-5.Пространство для ног сзади, которое на впечатляющие 60 мм больше среднего, – отличная новость, хотя учтите, что высота над головой только средняя, а это означает, что люди ростом выше шести футов могут столкнуться с волосами, касающимися обивки крыши.
Mazda CX-5 Габаритные размеры: интерьер | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Высота перемычки спереди | 1018 мм | Более чем в среднем |
Заднее пространство для ног | 991 мм | Среднее |
Переднее пространство для ног | 1041 мм | Среднее |
Заднее пространство для ног | Более чем в среднем |
Mazda CX-5 Буксировочная способность
Максимальной буксировочной способности с тормозом 2000 кг более чем достаточно для безопасной перевозки семейного дома на колесах, но обратите внимание на снижение веса на 200 кг на некоторых версиях CX- 5.Это может быть значительным в зависимости от того, что вы буксируете. При этом нижний предел CX-5 в 1800 кг на 350 кг больше, чем у многих конкурентов
Mazda CX-5 тяговое усилие (от наименьшего к наибольшему) | |
Буксирное усилие: с тормозом | 1800 – 2000 кг |
Буксировочное усилие: без тормозов | 690 – 750 кг |
Масса Mazda CX-5
Mazda отлично использует технологии снижения веса Skyactiv CX-5, и результаты очевидны, самые тяжелые версии почти на 80 кг легче, чем самые тяжелые соперники в классе.Это способствует повышению экономичности и маневренности.
Масса Mazda CX-5 (от самого легкого до самого тяжелого) | |
Вес балки | 1509 – 1703 кг |
Топливный бак Mazda CX
Дизель или бензин, оба топливных бака одинакового размера. Это приносит пользу водителям с дизельным двигателем, которые проезжают около 740 миль за заправку по сравнению с водителями, работающими на бензине, которые все еще проходят впечатляющие 580 миль.
Объем топливного бака Mazda CX-5 | |
Бензиновый топливный бак | 56 литров |
Дизельный топливный бак | 56 литров |
Технические характеристики автомобиля | 2021 CX-5
Автомобиль может быть не таким, как показано.
* Расчетная экономия топлива основана на пересмотренном и одобренном правительством Канаде методе испытаний с 5 циклами. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.
‡ Aha, Stitcher и функция обмена текстовыми сообщениями являются частью MAZDA CONNECT и совместимы только с некоторыми устройствами.
† Для пакета Comfort требуется i-Activ AWD.
†† С двигателем с турбонаддувом динамического давления.
† Функция TSR может быть несовместима со всеми региональными дорожными знаками в Канаде.
‡ Функции Aha, Stitcher и SMS являются частью MAZDA CONNECT и совместимы только с некоторыми устройствами.
Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.
Android Auto является товарным знаком Google LLC.
Grand Luxe Suede является зарегистрированным товарным знаком компании Seiren Co., Ltd.
Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.
Bose является зарегистрированным товарным знаком Bose Corporation.
TM SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.
TM Aha является зарегистрированным товарным знаком Harman International Industries, Inc.
TM Stitcher – зарегистрированная торговая марка Stitcher.
,Mazda CX-5
Первое поколение авто
Рассматривая технические характеристики Мазды СХ 5 первого поколения, в первую очередь стоит обратить внимание на четыре силовых агрегата авто, одинаковых и для 2011-го, и для 2014 года:
- бензиновый мотор производительностью 150 л. с. Комплектуется 6-ступенчатыми коробками передач (в зависимости от модификации, «механикой» или «автоматом») и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8,9–9,4 секунды. Расход топлива таким двигателем находится в пределах 6,2–6,7 л для комбинированного режима;
- форсированная версия того же агрегата, с мощностью уже 165 л. с. Предлагалась только для одной комплектации кроссовера 2.0 Sendo, работала в паре с 6-диапазонной МКПП и отличалась улучшенной динамикой (9,2 сек до 100 км/ч) и сниженным потреблением бензина (6,0 л в среднем);
- более производительный 2,5-литровый вариант, тоже работающий на бензине, но получивший мощность уже 192 л. с. Разгоняет машину до «сотни» всего за 7,9 сек, потребляя при этом больше 7 литров топлива;
- дизельный мотор, производительность которого равна 175 л. с., а расход, согласно паспортным данным, не превышает 5,9 л/100 км.
Рис. 2. Двигательный отсек модели.
Каждый новый кроссовер CX-5 комплектовался независимыми подвесками (МакФерсон спереди и многорычажным вариантом сзади). Остановку машины обеспечивают дисковые тормоза на каждом колесе – передние диски вентилируемые, задние нет. Для улучшения управляемости транспортным средством использовали электроусилитель рулевого колеса с передаточным числом 15,5.
Длина, ширина и высота модели равны, соответственно, 4,54 м, 1,84 м и 1,67 м – достаточно для нормального размещения на заднем сиденье троих пассажиров нормального роста и комплекции. Объём багажного отсека при сложенных спинках второго ряда составлял 1,56 или 1,62 кубометра, в обычном состоянии этот показатель уменьшается более чем втрое. Минимальный (в ненагруженном состоянии) вес модели, в зависимости от версии, равен 1365–1629 кг.
Рис. 3. Размеры первого поколения CX-5.
Табл. 1. Технические параметры первых версий.
Характеристика | Величина | |||||||
Параметры двигателя | ||||||||
Объём двигателя, куб. см | 1997 | 2191 | 2488 | 1997 | ||||
Производительность, л. с. | 150 | 175 | 192 | 165 | ||||
Трансмиссия | переднеприв. | полноприв. | переднеприв. | |||||
Топливо | бензин | дизель | бензин | |||||
КПП | МКПП 6 | АКПП 6 | МКПП 6 | |||||
Скорость (макс.), км/ч | 197 | 191 | 187 | 204 | 194 | 200 | ||
Разгон до 100 км/ч, сек | 9,3 | 8,9 | 9,4 | 9,4 | 7,9 | 9,2 | ||
Показатели расхода, л | 6,2 | 6,3 | 6,7 | 5,9 | 7,3 | 6,0 | ||
Габаритные размеры | ||||||||
Дл.хШир.хВыс, м | 4,555х1,84х1,67 | 4,555х1,84х1,71 | ||||||
Длина колёсной базы, м | 2,7 | |||||||
Колеи авто (перед./зад.), м | 1,585/1,59 | |||||||
Дорожный просвет, см | 21,5 | 21,0 | 21,5 | |||||
Багажный отсек, л | 403 (1560) | 503 (1620) | ||||||
Масса кроссовера, т | 1,365 | 1,400 | 1,455 | 1,629 | 1,495 | 1,39 | ||
Результат измерений
В первую очередь возникает вопрос, а как же нам мерять реальный просвет? Нижняя точка вопросов не вызывает – это площадь опоры автомобиля. Попросту, меряем от асфальта или пола гаража. А вот что считать нижней точкой автомобиля? Таковыми могут быть:
- амортизаторы;
- нижняя точка масляного картера двигателя;
- глушитель.
Для того чтобы сравнение с документальными показателями было корректным (все-таки, от глушителя клиренс не измеряет никто и никогда) принято решение производить измерение по следующим точкам:
- передний мост по центру;
- задний мост по центру;
- минимальный просвет внутри колесной базы (между колесами);
- минимальный просвет под рамой.
Результат измерения и сравнение с ближайшими конкурентами показаны в таблице. Измерение производилось на полноприводном варианте Мазда. Итак, клиренс Mazda CX 5 2017 в сравнении с конкурентами.
Автомобиль | Передний мост (мм) | Задний мост (мм) | Внутри базы (мм) | Под рамой (мм) |
Мазда CX 5 | 199 | 248 | 206 | 219 |
Форд Kuga | 172 | 190 | 251 | 271 |
Мицубиси ASX | 165 | 216 | 190 | 211 |
Ниссан Qashqai | 190 | 237 | 195 | 260 |
Как видно, минимальные значения клиренса Мазда CX 5 (под передним мостом) несколько не соответствует заявленному производителем значению, хотя и ненамного – всего на один см (11 мм, если быть совсем точным). Но при этом по данному показателю мазда уверенно обходит всех ближайших конкурентов по классу.
А вот по другому важному показателю – просвет под рамой – Мазда показывает далеко не такие радужные результаты. Что это означает на практике?
Также в замерах не учтен бампер – форма (и как следствие – габариты) этой детали могут отличаться
И напоследок нельзя обойти вниманием важный момент: все измерения производились на пустом автомобиле без загрузки. Для автомобиля с полной заправкой, с загруженным багажным отделением смело вычитайте из расчетных значений 2-3 см
Надеемся, что наши советы окажутся для вас полезными. Удачи на дорогах!
Комплектации и цены
Стандартная комплектация Drive идет с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса. Ее стоимость начинается от 1 299 000 рублей. Она обладает наличием подушек безопасности, системы стабилизации, полным электрическим пакетом, кондиционером, аудиосистемой с MP3, тканевым салоном, омывателем передней оптики, подогревом боковых зеркал и системой запуска силового агрегата при помощи клавиши.
Далее идет комплектация Active. В ней также можно выбирать промеж системой полного привода и моно-привода. В ее опции входит наличие климат-контроля, кожаной отделки руля и коробки передач, мультифункционального рулевого колеса и датчика дождя и освещенности. В качестве дополнительной опции, есть возможность поставить автоматическую корректировки фар и систему, которая следит за полосами движения. Мониторинг «слепых» зон также можно докупить. Цена на нее стартует от 1 440 000 р.
Топовая же модель называется Supreme и стоит от 1 645 000 рублей. Она оснащается 6-ти ступенчатой автоматической коробкой и системой полного привода. В ней помимо всего прочего есть кожаная обивка интерьера, камеры задней обзорности, штатная навигационная система и адаптивная головная оптика, электрические регулировки сидений, продвинутая Hi-Fi система и прочие плюшки.
Завершает линейку комплектаций, Active+. Цена на нее начинается с отметки 1 660 000 рублей, но в отличии от Supreme, тут делается главный упор на динамику автомобиля, а не на предельную комфортабельность. Данная модификация имеет только 2.5-литровый бензиновый силовой агрегат и систему полного привода, которая работает вместе с автоматической коробкой переключения передач.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Drive MT | 1 299 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | механика (6) | передний |
2.0 Drive AT | 1 340 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.0 Active AT | 1 440 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.0 Active AT 4WD | 1 540 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.0 Supreme AT 4WD | 1 645 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.5 Active Plus AT 4WD | 1 660 000 | бензин 2.5 (192 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.5 Supreme AT 4WD | 1 755 000 | бензин 2.5 (192 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.2D Active AT 4WD | 1 922 000 | дизель 2.2 (175 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.2D Supreme AT 4WD | 1 991 000 | дизель 2.2 (175 л.с.) | автомат (6) | полный |
Расходы владельца Mazda CX-5 в первый год эксплуатации
— | |
---|---|
ОСАГО | 13 178 р. |
Каско | 100 000 р. |
Транспортный налог | 9 700 р. |
ТО | 11 230р. |
Топливо | 90 200 р. |
Итого | 224 308р. |
Километр пробега (только топливо) | 4,51 р. |
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) | 11,21 р. |
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) | 6,21 р. |
Нормально получается. Дешевле, например, чем повзрослевший, но куда менее семейный Countryman Саши Мирошкина. Хотя и куда дороже, чем рюкзак нашего главреда.
Остается дождаться того момента, когда невидимая рука начнет щелкать тумблерами в голове. О том, как не сойти с ума от детских криков, или как не вскрыть себе вены на третий час прогулки по «Икее», я до сих пор ничего не знаю, зато с машиной, кажется, определился. Уже неплохо.
Концепция
В Мазда СХ 5 впервые в компании была применена техническая концепция SCYACTIV. Эта концепция использует инновационные решения, улучшающие экономичность кроссовера, уменьшающие вредные выбросы в окружающую среду и обеспечивающие высокий уровень безопасности автомобиля.
Новые идеи, как правило, имеют некоторые шероховатости. При этом случай, когда отзывают Мазда СХ 5, был всего один. Акция по проверке герметичности остекления была проведена для 184 автомобилей, проданных в России с декабря 2013 г. по апрель 2015 г. При монтаже стекол применялся неподходящий грунт.
Экстерьер
Выглядит автомобиль достаточно спортивно. Капот – нарочито длинный. Его наклонили вперёд, похоже, ради соблюдения действующих (и будущих, более строгих) норм по безопасности
пешеходов. То есть, в отличие от многих конкурентов, маздовцы не стали делать машину похожей на минивэн, что в чём-то даже здорово. Это и естьосновное изменение внешнего вида Передняя оптика
теперь несколько зауженная, а стёкла фар и фонарей, конечно, прозрачные – так уже давно модно. По нижнему поясу кузова пущен обвес из чёрного (неокрашенного) пластика. Это одно из немногих напоминаний, что речь идёт о кроссовере, а не просто о крупном хэтчбеке.
Интерьер
Салон
неплохо сочетается с внешностью.На фото салона видно, что дизайнеры сделали его спортивным, но при этом – ни в коем случае не нарочито аскетичным. Здесь есть все удобства, которые положены современному авто. А средиосновных изменений салона – новые, более качественные и износостойкие, материалы отделки. Хотя, вотзывах владельцев и нет нареканий на быструю истираемость пластика, ткани или кожи.
Сиденья
Японские специалисты понимают, как важно удобное расположение органов управления для водителя Мазда СХ 5. Одновременно с этим они обеспечили и полный комфорт пассажирам кроссовера
Поэтому салон СХ 5 функционально поделен на 2 зоны:
- Водительская для безопасного и точного управления автомобилем.
- Пассажирская, обеспечивающая комфорт и безопасность путешествующих.
В салоне Мазда появились новые сиденья для водителя и переднего пассажира с удобным профилем, удлиненной подушкой и развитой боковой поддержкой. Водительское кресло регулируется электроприводом по нескольким позициям, не хватает только памяти положения. Ведь в семье часто используется один автомобиль на несколько водителей. При пересадке придется подгонять положение сиденья под себя снова.
Второй ряд сидений также имеет анатомическую форму с системой Karakuri – регулирование наклона спинки в двух положениях. Задний диван выполнен по классической схеме с возможностью трансформации в два кресла, разделяет их подлокотник. Конструкторы спрятали в задний подлокотник 3 уровня подогрева сидений. Для задних пассажиров предусмотрены собственные воздуховоды климатической системы.
Задние кресла складываются в пропорции 4/2/4 и позволяют увеличить объем багажного отсека.
Реальная величина
Согласно данным в техническом описании дорожный просвет должен составить 210 либо 215 миллиметров в зависимости от модификации. И это рекордные величины в классе. Такой просвет обеспечивает спокойную езду, как в условиях городских улиц, так и в ужатом пространстве дворов и даже на проселочной дороге.
Большинство владельцев мазды пятой модели сходятся во мнении, что производитель если и преувеличил достоинства проходимости своего авто, то ненамного. В данном случае в выяснении вопроса, какой клиренс в реальности у Мазда СХ 5, нужно учитывать погрешности самостоятельных измерений.
Обобщая имеющиеся отзывы, можно утверждать, что действительный просвет и есть 210 миллиметров. И это еще один плюс в копилку честных и трудолюбивых японцев.
Негативные отзывы относительно клиренса кроссовера нередко бывают связаны с неправильным пониманием того, что такое дорожный просвет. Самое распространённое заблуждение: высокий клиренс обеспечит проходимость на любой дороге и при любой скорости. Но в таком суждении есть явная ошибка, а именно отсутствие в расчетах показателей работы подвески.
Проезжая на солидной скорости многочисленные выбоины и возвышенности, мазда активно подключает подвеску, и величина просвета просто не может быть постоянной и тем более максимальной. Поэтому нет ничего удивительно в скребущих звуках и ударах кочек проселочной дороги о защиту.
Вот еще несколько распространенных ошибок в измерении клиренса:
- Измерение в нагруженном состоянии авто
- Измерение при нестандартных колесах
- Измерение без учета имеющихся переделок.
Так нагруженная выше среднего машина обязательно просядет, какого бы класса она ни была, это простой закон физики. Шины и диски нестандартных размеров тоже могут дать существенное изменение в величине клиренса.
Большой клиренс в Мазде – гарант спокойствия его владельца
Для многих отечественных автовладельцев приемлемый показатель клиренса начинается со 190 миллиметров. Возможно, некоторые считают, что в городских условиях автомобиль с таким просветом будет выглядеть неказисто. Однако, это мнение ошибочно. Современные производители, особенно японский бренд Мазда, очень внимательно относятся к внешнему облику своей продукции. Потому, если для модели предполагается большой дорожный просвет, элементы экстерьера максимально сгладят впечатление громоздкости. Очевидно, что высокая машина намного легче пройдет по поверхности любого характера, будь то качественное асфальтное полотно или напрочь разбитая грунтовка. В связи с этим многие бренды часто спекулируют с характеристиками своих машин. Под раздачу популярных торговых марок попадает не только клиренс, но и расход топливного ресурса, объем багажного отсека и прочее
Поэтому важно самостоятельно проверять соответствие цифр на бумаге и в реальности
Сравнение Мазды и аналогов
Техническая документация гласит, что клиренс Мазда модели СХ 5 составляет:
- 210 миллиметров для комплектации 4WD;
- 215 миллиметров для 2
Однако, какой же на самом деле просвет у этого автомобиля? Многоразовые проверки специалистов, вооружившихся рулеткой, доказывают, что расстояние до опорной поверхности от различных элементов автомобиля полностью соответствует заявленным данным в технической документации. Для примера рассмотрим вариант 4WD – 210 миллиметров от центральной части авто. Кроме того, ближе к переднему бамперу этот показатель растет и от нижней его точки до дороги просвет составляет не менее 29 сантиметров. Аналогичный показатель сбоку машины (от пластикового короба, прикрывающего лонжерон) полностью вписывается в положенный регламент
Если говорить о задней части машины, то тут важно понимать, что в качестве нижней точке берется край глушителя. Он отделен от земли на расстояние более 22 сантиметров
Итак, ненагруженная модель в плане дорожного просвета полностью соответствует тому, что обещает нам японский бренд в документах.
Технические характеристики
Обзор технических новинок не так широк. В России новая Мазда СХ 5 предлагается в только с бензиновыми моторами литражом 2 и 2,5. В 2017 году они получили модернизированные блоки управления. Трансмиссия – механическая или автоматическая, 6 ступеней.
Мазда СХ 5 | 2.0MT 2×4 | 2.0АT 2×4 | 2.0АT 4×4 | 2.5АT 4×4 |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4555 / 1840 / 1670 / 2700 | 4555 / 1840 / 1670 / 2700 | 4555 / 1840 / 1670 / 2700 | 4555 / 1840 / 1670 / 2700 |
колея спереди / сзади | 1585 / 1590 | 1585 / 1590 | 1585 / 1590 | 1585 / 1590 |
Объем багажника, л | 403 / 1560 | 403 / 1560 | 403 / 1560 | 403 / 1560 |
Радиус поворота, м | 5,85 | 5,85 | 5,85 | 5,85 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1405 / 1945 | 1480 / 1985 | 1561 / 2050 | 1573 / 2075 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 9,3 | 8,9 | 9,4 | 7,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 187 | 182 | 192 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 56 | А95 / 56 | А95 / 58 | А95 / 58 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 7,7 / 5,3 / 6,2 | 7,9 / 5,4 / 6,3 | 8,2 / 5,9 / 6,7 | 9,3 / 6,1 / 7,3 |
Выбросы СО2, г/км | 144 | 147 | 157 | 169 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1998 | 1998 | 1998 | 2488 |
Степень сжатия | 14,0 | 14,0 | 14,0 | 13,0 |
Мощность, кВт / л.с. | 110 / 150 при 6000 об/мин. | 110 / 150 при 6000 об/мин. | 110 / 150 при 6000 об/мин. | 143 / 194 при 6000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 210 при 4000 об/мин. | 210 при 4000 об/мин. | 208 при 4000 об/мин. | 257 при 4000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | М6 | А6 | А6 | А6 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. | 3,700 / 1,947 / 1,300 / 1,029 / 0,837 / 0,680 / 3,724 | 3,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,893 | 3,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,893 | 3,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,893 |
Главная передача | 4,388 | 4,624 | 4,624 | 4,325 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 225/65R17 | 225/65R17 | 225/55R19 | 225/55R19 |
Цены и комплектации Мазда СХ 5 2017 года
Смена поколений неизбежно приводит к увеличению цен. Примечательно, что новый Mazda CX 5 подорожал в зависимости от комплектации на 4-5%. При этом список стандартного оборудования значительно расширен.
Обзор комплектаций СХ 5 начинается с младшей Drive: передний привод, 2-хлитровый двигатель (150 л.с.), механическая КПП. Цена за такую машину — 1 431 000 рублей. В базе уже присутствуют кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с MP3-плеером и четырьмя колонками, светодиодные фары с омывателями, электромеханический стояночный тормоз, система контроля давления в шинах.
Следующие комплектации комплектуются только автоматической коробкой передач. Версия Active 2,0 с передним приводом обойдется в 1 621 000 рублей, с полным приводом — 1 721 000 рублей. К списку стандартного оборудования при этом добавляются двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, регулируемая поясничная поддержка кресла водителя, кожаный руль и селектор АКПП, круиз-контроль, многофункциональный дисплей, светодиодные противотуманки, литые 17-дюймовые колесные диски, аудиосистема с CD/MP3-плеером и шестью громкоговорителями.
Топовая версия Supreme c двигателем 2,5 литра и дополнительными пакетами выйдет свыше 2 000 000 рублей. В списке опций – проекция на лобовое стекло, система распознавания дорожных знаков в комплекте с навигацией, подогрев руля и электропривод двери багажника и т.д.
Результат
Новая философия Mazda сравнивает вождение автомобиля с верховой ездой. Когда достигается определенная гармония, и на команду водителя автомобиль реагирует мгновенно, как конь на движения всадника. Мазда СХ 5 предоставляет удобный интерфейс для управления, когда вы можете производить настройку и регулировать системы безопасности, коммуникации и навигации, не отвлекаясь от дороги даже на пересеченной местности. Это важнейший компонент управления в современном высокотехнологичном автомобильном мире, которого нет у большинства одноклассников.
В автосалоне дилера Мазда вам предложат инновационные опции и варианты отделки салона автомобиля.
Подводим итоги
Как уже принято говорить, обновление для Mazda CX-5 2016, пошло на пользу. Хотя разимых отличий у Вас не получится, автомобиль, все же стал лучше, что заметно по экстерьеру кроссовера. Передняя часть стала более агрессивной, так и норовит, чтобы мчаться напротив ветру на большой скорости. Оптика стала более стильной и улучшила свои характеристики и качество освещения.
Сбоку все также двери украшают оригинальные выштамповки и светодиодные повторители поворотов на зеркалах заднего вида. Кормовая часть почти осталась неизменной, но смотрится достаточно приятно, получив светодиодные огни. Салон новинки и так раньше был приятным, но теперь стал еще более лучше.
Рулевое колесо можно регулировать и настроить под любого водителя. Панель приборов очень удобная и информативная. Центральная консоль имеет хороший цветной экран, с которым управлять машиной стало намного легче и приятнее. Сидения не самые лучшие, но довольно комфортные и имеют хорошую боковую поддержку.
Радует, что компания Bose принимала активное участие в установке аудиосистемы, что хорошо сказалось на качестве звука. На заднем ряду много свободного места, вот только сесть смогут удобно только два пассажира, так как места сделаны в основном под двоих, да и трансмиссионный тоннель под ногами будет создавать дискомфорт.
Багажное отделение не выделяется рекордами, но туда можно положить самое необходимое, а при необходимости, можно увеличить его объем, сложив при этом спинки задних сидений, что даст прирост в объеме и почти ровную длинную поверхность. Радует, что компания идет в ногу со временем и устанавливает различные системы, которые помогают водителю более комфортно и безопасно управлять автомобилем.
Японская компания Мазда, всегда уделяла должное внимание обеспечению высокого уровня безопасности и Мазда СХ-5 2016 не стала исключением. Поэтому данный кроссовер советуют даже как семейный автомобиль
Хочется надеяться, что японская компания Mazda будет продолжать и дальше обновлять свои автомобили и выпускать новые.