Как узнать комплектацию автомобиля ford focus 3?

Технические характеристики

Самая интригующая информация досталась напоследок. Форд Фокус СТ технические характеристики, какая гамма моторов доступна на российском рынке? С недавних пор линейка моторов пополнилась дизельной установкой. Это совершенно новый двигатель, правда разработанный на основе «гражданского» мотора с объемом 2.0 литра, до обновления генерирующего всего 150 л.с.

Но внесенные изменения позволили увеличить мощность до 185 «лошадей», крутящий момент составляет 400 Нм. при 2 500 оборотах. Что интересно динамические характеристики новинки с подобным мотором крайне расплывчаты, всего 8.1 секунда до «сотни». Единственно радует небольшой расход топлива, всего около 4.5 литров.

Что касается бензиновой установки, то производитель предлагает по-прежнему 2.0 литра, с генерируемой мощностью в 249 л.с. Крутящий момент 360 Нм. при 1 750 оборотах. Первую сотню Форд Фокус с подобным мотором набирает уже за 6.5 секунд. Потребление топлива на «сотню» составит не более 7 литров при смешенном режиме.

Что касается КПП, то поставляется к обоим моторам хорошо знакомая 6-ступенчатая «механика» в комплекте с классической переднеприводной «тележкой». Естественно подвеска была пересмотрена с учетом избыточных нагрузок.

Ford Focus 3 изнутри

Все стандартные версии машин серии Ford Focus не имеют практически никакого различия в салоне авто. Производители оставили всё тот же кинетический дизайн. Отделка стала изготавливаться из более качественного материала, улучшилась эргономическая характеристика, обхват руля стал намного удобней и регулируется теперь не в одной плоскости, а в двух. Приборная панель имеет подсветку в приятных голубых тонах. На ней размещены спидометр и тахометр, а между этими приборами установлен экран, на который поступают данные от компьютера автомобиля.

Основной блок управления выглядит в том же стиле. Он имеет слегка вытянутую округлую форму и оснащён сенсорным экраном управления кондиционером, мультимедийной системой.

Чтобы сохранить эргономичность, производители долго думали, как разместить рычаг ручного тормоза и переключения передач, поэтому и поместили их рядом.

Сидение имеют боковые поддержки, примечательный профиль и наполнены жёстким наполнителем. В задней части салона могут сесть только два человека, что весьма странно для Фокуса. Багажник на 277 л можно увеличить до 1062, сложив спинки сидений или подобрав другой кузов.

Салон версии Ford Focus RS практически не имеет никаких отличий с основной моделью. Форма рулевого колеса и дополнительная подсветка, выведенные датчики на лобовое стекло лишь подчёркивают спортивность автомобиля.

Интерьер Ford Focus 3

Салон Ford Focus 3 практически ничем не отличается во всех трех стандартных версиях автомобиля. Здесь также прослеживается взятый на вооружение в предыдущей серии кинетический дизайн.

Фото салона Форд Фокус 3

Использованные в отделке материалы стали еще более качественными. Эргономика улучшила свои характеристики. Рулевое колесо можно регулировать в двух плоскостях. Из его центральной части на манер велосипедных спиц уходят четыре «стрелы». Этот элемент салона претерпел некоторые изменения, и теперь обхват стал еще надежнее и удобнее.

Водительское место

На приборной панели видны два «колодца», где нашли себе место тахометр и спидометр. Между ними расположен небольшой дисплей, куда выводится информация, поступающая с бортового компьютера. Качество его исполнения говорит само за себя: приятная подсветка голубого оттенка, четкость букв и цифр.

Центральная консоль выполнена в том же стилевом решении, что заметно и у других автомобилей марки Форд. Она слегка вытянута вперед и имеет округлую форму. Здесь, как и всегда, находится сенсорный дисплей (устанавливается на дорогих версиях), система управления климат-контролем или кондиционером, два вертикальных воздуховода и мультимедийная система.

Салон Фокуса 3го поколения

Салон Фокуса 3

Продолжая политику эргономичности, специалисты компании Форд немало времени потратили на правильное размещение рычага переключения передач и стояночного тормоза, установленного рядом.

Сидения оснащены боковой поддержкой, заметным профилем и слегка жестковатой набивкой. Сзади же, что необычно для Фокуса, нормально разместиться смогут лишь два человека. Багажное отделение представлено объемом в 277 литров. При этом выбрав иной кузов и сложив спинки дивана, можно довести этот показатель до 1062 литров.

Интерьер версии RS мало чем отличается от стандартной версии автомобиля. Его спортивность подчеркивают лишь измененная форма руля, дополнительная подсветка приборов и датчики, вынесенные на лобовое стекло.

Салон Ford Focus 2014 MK3

Особенности топливного бака

На автомобиле Ford Focus топливный бак размещен снизу. Его цельная конструкция обеспечивает максимальную надежность за счет использования синтетического полимера на усиленной основе. Объем топливного бака различается для моделей с бензиновым и дизельным двигателем. В том числе объем бака на вариантах с бензиновыми моторами – 55 литров. Что касается дизельных двигателей, то они комплектуются баками, объем которых составляем 52,7 литра. Этого вполне достаточно для того чтобы комфортно передвигаться по городу и не посещать заправки каждый день. Более того, такой объем позволяет также совершать длительные поездки на расстояние около 700–800 км на одном баке. Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива. Что касается топливного насоса, то в бензиновых моделях Ford Focus третьего поколения он также располагается внутри. На автомобилях с дизельными моторами ставится специальный насос, который качает топливо и подает его из бака в систему. Он входит в систему плунжерного ТНВД, находящуюся под капотом. Все варианты моделей оснащаются прямым и обратным топливопроводом. Если вы будете выполнять ремонт бака, то топливо необходимо будет удалить через горловину для заливания горючего.

Суть работы топливной системы такова: электрический насос подает горючее по магистрали от бака к мотору. На этом пути он проходит очистку через фильтр, избавляясь от конденсата и грязи. Что касается расположения, топливный бак находится в правой части автомобиля. За счет наличия системы выравнивания давления обеспечивается безопасность Ford Focus третьего поколения в случае ДТП. Для того чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу, применяется фильтр на основе угля, очищающий горючее от вредных присадок.

Цена Фокуса 3го поколения

Цена сильно варьируется от выбранной комплектации. Стоимость самого простого хэтчбека составляет 532 тыс. рублей. Максимальная версия «перешагивает» за 1 млн. рублей. Точная стоимость Форда RS пока еще неизвестна. Но потребуют за него не менее 40 тыс. долларов.

Комплектации и цены
Комплектация Мощность Цена КПП Двигатель Привод
Ford Focus 1.6 хэтчбек (85 л.с.)
Ambiente 85 л.с. 775 000 руб. МКПП бензин передний
Ford Focus 1.6 хэтчбек (105 л.с.)
SYNC Edition 105 л.с. 946 000 руб. МКПП бензин передний
SYNC Edition 105 л.с. 981 000 руб. АКПП бензин передний
Ford Focus 1.6 (105 л.с.)
SYNC Edition 105 л.с. 956 000 руб. МКПП бензин передний
SYNC Edition 105 л.с. 991 000 руб. АКПП бензин передний

Внешний вид Форд Фокус 3

Вне зависимости от выбранного типа кузова, линейка Фордов имеет одинаковую переднюю часть.

Головные фары имеют форму, схожую с формой миндального ореха. При этом топовые комплектации автомобилей оснащаются ксеноном и светодиодными огнями дневного света. Компания-производитель и в этой версии продолжила выбранный ранее спортивный стиль, что характеризует дизайн бампера, имеющего немаленького размера воздухозаборник и незаметно переходящего в боковую часть кузова. Последний разделяется перемычками на три части, а под ним расположилась аэродинамическая «юбка».

Focus MK3 — фото

Задняя часть хэтчбека имеет заваленные вперед стойки, по бокам которых находятся заходящие на бок фары. Над стеклом установлен спойлер.

Седан в сравнении со второй версией автомобиля стал более изысканным. Арки колес добавляют стиля внешнему виду, а задняя часть с ее небольшим антикрылом, гладкими формами и вытянутыми фарами как будто принадлежат машине высокого класса.

Фото Ford Focus 3 2014-2015

Головная оптика

Диски Форд Фокус МК3

Что касается универсала, то это просто вытянутый назад хэтчбек. Поэтому и столько схожести между двумя кузовами.

Внешний вид Форд Фокус 3

Вне зависимости от выбранного типа кузова, линейка Фордов имеет одинаковую переднюю часть.

Головные фары имеют форму, схожую с формой миндального ореха. При этом топовые комплектации автомобилей оснащаются ксеноном и светодиодными огнями дневного света. Компания-производитель и в этой версии продолжила выбранный ранее спортивный стиль, что характеризует дизайн бампера, имеющего немаленького размера воздухозаборник и незаметно переходящего в боковую часть кузова. Последний разделяется перемычками на три части, а под ним расположилась аэродинамическая «юбка».

Focus MK3 — фото

Задняя часть хэтчбека имеет заваленные вперед стойки, по бокам которых находятся заходящие на бок фары. Над стеклом установлен спойлер.

Седан в сравнении со второй версией автомобиля стал более изысканным. Арки колес добавляют стиля внешнему виду, а задняя часть с ее небольшим антикрылом, гладкими формами и вытянутыми фарами как будто принадлежат машине высокого класса.

Фото Ford Focus 3 2014-2015

Головная оптика

Диски Форд Фокус МК3

Что касается универсала, то это просто вытянутый назад хэтчбек. Поэтому и столько схожести между двумя кузовами.

Стойки амортизаторов Форд Фокус 3 — оригинал и аналоги

Форд Фокус третьего поколения является надежным современным автомобилем. Ресурс основных деталей этой машины позволяет эксплуатировать её в течение многих лет без необходимости проведения сложного ремонта. Задние амортизаторы Форд Фокус 3 также рассчитаны на длительный период использования. При бережном стиле вождения первая замена этих деталей может потребоваться только после пробега автомобиля 100 000 км. К сожалению, рано или поздно все равно возникнет необходимость в ремонте подвески. Чтобы выполнить эту операцию вовремя необходимо знать об основных признаках неисправности этой детали, а также о порядке замены амортизаторов.

Дизель и турбомотор – что можно о них сказать?

Мы решили быстро разобраться с не самыми популярными движками Фокуса и оставить бензиновые атмосферники на закуску.

Итак, дизельный 2-литровый мотор на 140 сил был продан буквально в эксклюзивных количествах. Найти его на вторичном рынке нам не удалось, а статистики продаж от Ford нет. Мотор получил мало отзывов, но на европейском рынке его знали намного лучше. Этот двигатель с небольшими изменениями стоял на Kuga в Европе и показывал себя хорошо. Можем предположить, что плохое топливо приводило к банкротству владельца данного авто – замена форсунок и ТНВД влетает в копейку, так что мы не рекомендуем рассматривать варианты с дизелем на вторичном рынке.

Турбированный мотор 1.5 Ecoboost появился буквально на самых последних версиях Фокус, которые продавались официально в России. Этот двигатель не так плох, если лить в него хорошее топливо. В ином случае у него могут случаться приступы детонации в камерах сгорания, что приводит к разрушению поршневой группы. Ремонт после таких неполадок обойдется примерно в стоимость вашей правой почки, так что шутить с бензином не нужно. Также Ecoboost известен своим малым ресурсом из-за заниженного объема. Даже в Америке, где качество топлива вполне хорошее, эти моторы не ходят более 200 000 км.

С инновациями все понятно, дизельный двигатель и турбомотор точно выпали из списка претендентов на лучший двигатель Форд Фокус 3.

Седан, универсал

Технические характеристики Ford Focus 3 2021 года в кузове седан позволяют уверенно себя чувствовать как в городе, так и на трассе. При этом автомобиль характеризуется экономичностью и довольно неплохими динамическими показателями. Ниже будут представлены основные параметры автомобиля в кузове седан. Всего на выбор предлагается 6 вариантов двигателей: 3 варианта с объемом 1.6 (105 л. с., 125 л. с., 125 л. с.) и 3 мотора с объемом 2.0 (150 л. с., 150 л. с., 140л. с.). В паре с этими силовыми агрегатами могут устанавливаться 5-ступенчатые механические коробки передач или 6-ступенчатые автоматы. Отличительной особенностью этим двигателей является их экономичность – в смешанном цикле расход может варьироваться от 5,3 до 6,7 литра на 100 км. Конечно же, Ford Focus нельзя назвать спортивным автомобилем, но динамики хватает для комфортного передвижения, как в городе, так и по трассе.

Что касается Форд Фокус 3 в кузове универсал 2021 года, то его технические характеристики практически ничем не отличаются от других кузовов, то есть седан или хэтчбек. Единственное отличие заключается в габаритах, поскольку универсал самый большой. В остальном же, версия универсал и седан имеют одинаковые технические характеристики, потому останавливаться на них мы не будем.

Дизайн

Сравнивая внешность с предшественником, выделяется базовое различие. Новинка получилась более серьезной и агрессивной, по сравнению с предшественником, у которого в дизайне проскальзывали спортивные нотки.

‘Передок’ Фокуса изменился кардинальным образом, былых очертаний вовсе не осталось, единственное, что относит к предыдущему поколению — это фары, слегка измененные, но все той же базы. Головная оптика исполнена в агрессивном стиле, и растягивается ввысь на капот и крылья. Помимо визуального обновления, изменилась и сама компоновка, теперь начинка зависит от выбранной комплектации.

Серьезно поработали над бампером, который обзавелся внушительной обдуваемой решеткой, сочетающейся в едином стиле с пластиковым черным обвесом, опоясывающем весь автомобиль. По краям классически расположили противотуманки, формами повторяющие головной свет.

Наконец то, весь модельный ряд от Форд, может похвастаться единым обликом решетки радиатора. Новым видом решетки, обновленный Фокус вписался в единую дизайнерскую ‘семью’ современных Фордов.

Задняя часть и силуэт остались в общей эргономике, за исключением слегка подправленных задних фонарей и мелких малозаметных деталей. На крышке багажного отсека, теперь красуется выразительный спойлер, в предшественнике был едва заметен срез на крышке.

Технические характеристики Ford Focus поколения III

седан

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 534мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(85 л.с.) ambiente АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 14,9 с 172 км/ч
1.6 MT(85 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 14,9 с 172 км/ч
1.6 PowerShift(105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,2 с 184 км/ч
1.6 PowerShift(105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,2 с 184 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,4 с 189 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,4 с 189 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с 198 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с 198 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с 198 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с 195 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с 195 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с 195 км/ч
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) titanium ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,6 с 207 км/ч
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) trend sport ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,6 с 207 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) trend АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с 206 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с 206 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с 206 км/ч
2.0 PowerShift(150 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с 202 км/ч
2.0 PowerShift(150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с 202 км/ч
2.0 PowerShift(150 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с 202 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 358мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(85 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,7 / 8 14,9 с 170 км/ч
1.6 PowerShift(105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с 182 км/ч
1.6 PowerShift(105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с 182 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,7 / 8 12,3 с 187 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,7 / 8 12,3 с 187 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с 196 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с 196 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с 196 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с 193 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с 193 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с 193 км/ч
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) titanium ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,5 с 205 км/ч
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) trend sport ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,5 с 205 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) trend АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,2 с 204 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,2 с 204 км/ч
2.0 PowerShift(150 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,3 с 200 км/ч
2.0 PowerShift(150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,3 с 200 км/ч

Вся линейка моторов Форд Фокус 3 в России

Как известно, компания Форд не видит российский рынок основным или перспективным направлением в своей работе. Компания трудится на американский рынок и видит его единственным интересным для себя. Есть определенная перспектива и в Европе, но европейский рынок уже давно отделен от российского. Да и в целом, Форд в свое время ушел из России, оставив нас без новых моделей. Теперь на рынке представлены только коммерческие авто от этой компании.

Но былая слава Ford Focus движет его продажей на вторичном рынке. Итак, на Форд Фокус 3 в России ставили такие двигатели:

  • 1.5-литровый Ecoboost на 150 сил, такой же агрегат ставили на большой седан Fusion в Америке, и там было много вопросов по качеству, у нас же таких моторов продано буквально единицы;
  • 1.6-литровый атмосферник – три версии этого двигателя было доступно на Фокусах третьего поколения, это моторы на 85, 105 и 125 сил, все варианты обычные, без каких-либо серьезных технических новшеств;
  • 2-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива на 150 сил – один из главных двигателей в России, если вам не интересны стандартные «пенсионерские» 1.6;
  • 2-литровый дизельный агрегат на 140 сил – довольно редко продавался в России, брали его только ценители марки Форд, которые ей безмерно доверяли.

На вторичном рынке самым распространенным мотором остается неизменно 1.6-литровый атмосферник, а также можно найти довольно много 2-литровых Фокусов с более ярким характером и интересными эксплуатационными свойствами. Впрочем, и у этого мотора были недостатки, о которых мы отдельно поговорим ниже.

Атмосферник 1.6 – лучший мотор?

Многие покупатели Фокус 3 скажут, что именно атмосферный силовой агрегат объемом 1.6 литра станет лучшим выбором для третьего Фокуса. И если речь идет о покупке подержанного автомобиля, то мы с этим согласимся. Это простейший двигатель, который в своих самых мощных версиях с фазорегуляторами и хорошей настройкой ЭБУ выдает 125 лошадиных сил. Это довольно неплохо для объема 1.6, и этой мощности вполне хватает, чтобы ехать очень даже динамично.

Моторы на 105 сил, по нашему мнению, будут лучшим выбором, поскольку в них использованы самые стандартные, простые и недорогие технологии. Это значит, что даже если пробег на подержанной машине скрутили перед продажей, вы не станете жертвой авторемонтного террора и не вложите в этот автомобиль целое состояние. Даже капитальный ремонт мотора 1.6 на 105 сил не будет проблемой. Кстати, 125-сильный агрегат откапиталить будет немного сложнее и дороже.

Мотор на 85 сил можно смело назвать самым ресурсным для Форд Фокус 3. И он пользовался спросом у таксопарков. Мы же не рекомендуем его, поскольку мощности в 85 лошадок совсем не хватает в любом режиме поездки. Двигатель приходится раскручивать до высоких оборотов, особенно на трассе, и это приводит к повышенному износу, а иногда и к перегреву. Лучше отдать предпочтение более мощным моторам. Да и двигатели на 85 сил очень часто брали для такси, так как они были самыми экономичными в семействе.

Чтобы понимать разницу, ресурс на двигатели с мощностью 125 л.с. заявлен производителем 250 000 км. Для моторов на 105 л.с. ресурс заявлен 330 000 км. Разница очевидна, а вот дополнительные 20 лошадей чувствуются не так очевидно, чтобы переплачивать за них такой разницей в надежности.

Общая проблема этих моторов – отсутствие гидрокомпенсаторов. Также при разрушении катализатора керамические крошки затягивает в мотор, и это вызывает кучу проблем. За мотором нужно следить, лить качественное масло 5W30 и не пропускать сервис.

Мотор 2.0 – лучше или хуже дешевого атмосферника?

Версии с двигателями 2.0 литра обладали очевидным преимуществом с точки зрения мощности. Целых 149 сил и потенциал легкого программного тюнинга до 163 лошадок явно давали повод задуматься о покупке машины с таким мотором. Стоила комплектация с 2-литровым двигателем больше, чем с 1.6. Но она давала эмоции при поездке, и это стало важным преимуществом.

Вот некоторые особенности данного мотора:

  • двигатель оснащен системой прямого впрыска топлива в камеры сгорания, а не во впускной коллектор, это снижает расход и увеличивает мощность;
  • мотор довольно сложный с технической точки зрения, но очень надежный, если соблюдать некоторые важные рекомендации по эксплуатации;
  • двигатель оснащен цепью ГРМ с нормальным ресурсом – ходит до 250 000 км без проблем;
  • фазорегуляторы Ti-VCT явно добавляют прыти и мощности двигателю;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов станет проблемой – регулировать клапана приходится раз в 100 000 км;
  • нужно масло 5w20, желательно лить оригинальные масла Форд, которые имеют допуск именно для этого мотора.

Нужно сказать, что система прямого впрыска в целом не доставляла владельцам никаких проблем. Бензин она переваривает практически любой, но лить нужно только АИ-95 или лучше. Расход в городе составляет около 9.6 литров, а на трассе – 5 литров на сотню при экономичном режиме поездки. Это цифры для механики, у робота показатели даже чуть лучше.

И вот мы плавно подошли к основной проблеме данного мотора. Он оснащался двумя типами коробок передач – обычной надежной механикой и роботом PowerShift. Если вы хотите говорить о надежности, нет смысла даже произносить вслух название PowerShift. Это отвратительный робот, который прославился целой кучей проблем со сцеплением, модулем TCM, вилками, а стоимость решения этих проблем превосходит все пределы здравого смысла.

Салон Ford Focus 2018-2019

Зал по качеству сборки и материалов не уступает одноклассникам. Верхняя часть передней панели выполнена из мягкого пластика. Центральная консоль значительно выдается вперед, в ее верхней части находится 8-дюймовый сенсорный экран фирменной мультимедийной системы SYNC 2 (для топовой версии Titanium). Главной особенностью системы является голосовое управление практически всеми функциями: аудиосистемой, навигацией, кондиционером. Также с помощью русских голосовых команд можно позвонить получателю из книги контактов или прочитать СМС.

Ниже привычные «повороты» для управления аудиосистемой и «климатом”.

Центральный тоннель теперь меньше выступает со стороны водителя, места в коленях стало больше. Держатели для бутылок теперь снабжены регулируемыми зажимами — можно прикрепить бутылку любого размера

Стоит обратить внимание на рычаг МКПП, может быть не очень удобно включать даже передачи

Приборная панель получила улучшенный экран бортового компьютера. Он расположен между аналоговым спидометром и тахометром.

Функциональное кожаное рулевое колесо с тремя спицами удобно лежит в ваших руках и позволяет регулировать громкость, управлять телефоном и активировать голосовые команды.

Удобные передние сиденья, начиная с версии SYNC Edition, снабжены подогревом. В зависимости от комплектации предлагаются различные виды обивки сидений: ткань (три цвета на выбор), комбинация кожи и ткани, а также полностью кожаная обивка (натуральная кожа/искусственная кожа).

Задние сиденья после обновления не изменились, как и пространство для ног. Спинка дивана складывается в пропорции 2/3. Детские кресла оборудованы креплениями ISOFIX.

Базовая комплектация Ambiente по современным меркам практически лишена комфорта. Это было сделано больше в маркетинговых целях, чтобы привлечь покупателей по привлекательной цене. К тому же он предлагается только для кузова хэтчбек, что подходит далеко не всем.

Подробнее обо всех настройках можно узнать в соответствующем разделе.

Комплектации

Форд Фокус 3 2021 года предлагается покупателям в 4 различных комплектациях:

  1. Ambiente.
  2. Trend.
  3. Trend Sport.
  4. Titanium.

Базовая комплектация предлагается с мотором 1,6 (105 л. с.) и механической КПП. Автомобиль оснащается системой АБС, электроусилителем руля, электрической регулировкой зеркал, подушками безопасности, регулируемым рулем и креслом и т. д. За дополнительную плату можно было установить кондиционер и аудиосистему.

Комплектация Ford Focus Trend 2021 года имеет лучшее оснащение и в базе имеет кондиционер, подогрев сидений, АКПП и более мощный двигатель. Помимо этого она включает в себя подогрев лобового стекла, ЕСП, дополнительные подушки безопасности и т. д.

Что касается комплектации Trend Sport, то ее набор опций позволяет действительно почувствовать себя комфортно, поскольку диски на Форд Фокус 3 установлены литые, передние сидения с улучшенной боковой поддержкой, система контроля слепых зон, биксеноновые фары, подсветка салона, система навигации и многое другое. Более того, салон обтянут качественной кожей, и выглядит очень богато.

Самый богатый набор оснащения на Форд Фокус 3 предлагается в версии Titanium, которая комплектуется 2-зонным климат контролем, системой запуска двигателя с кнопки, системой помощи старта под горку и прочее. В общем, выбор различных современных опций и оборудования довольно широк, и под различный бюджет можно подобрать неплохой вариант FordFocus 3.

Проанализировав технические характеристики, можно сделать вывод, что Форд Фокус 3 – это действительно современный автомобиль, который способен подарить своему владельцу отличную динамику при довольно скромных аппетитах к потреблению топлива. Большая линейка двигателей позволит подобрать каждому водителю вариант под себя в зависимости от потребностей. Одна вещь очевидна – любой двигатель и любая комплектация позволяют чувствовать себя уверенно и комфортно в любых условиях.

Ford Focus Форд Фокус Тест драйв Anton Avtoman

Ford Focus 2014 рестайлинг — видео-обзор Александра Михельсона

Ford Focus 3!обзор форд фокус 3!технические характеристики авто

техническая характеристика Форд фокус ST 2.0

Тест драйв Форд Фокус 2015. Видео обзор Ford Focus

Интересно почитать:

  1. Тюнинг Форд Фокус 3.

Цены Ford Focus Sedan 2018-2019

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Sedan Trend 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 782 000 руб.
Sedan Trend 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 827 000 руб.
Sedan Trend Plus 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 841 000 руб.
Sedan Trend Plus 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 974 000 руб.
Sedan Ultra Comfort 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 994 000 руб.
Sedan Ultra Comfort 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 034 000 руб.
Sedan White & Black 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 004 000 руб.
Sedan White & Black 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 044 000 руб.
Sedan Titanium 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 054 000 руб.
Sedan Titanium 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 094 000 руб.
Sedan Titanium 1.5 EcoBoost 6AT бензиновый, 1.5 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 265 000 руб.

Двигатели

Ford Focus 3 достался широкий спектр силовых агрегатов. Костяк образуют 1,6-литровые атмосферники Duratec мощностью 85, 105 и 125 л.с. В качестве альтернативы для Европейцев был доступен 3-цилиндровый EcoBoost объемом 1,0 л и отдачей 100 или 125 л.с. Там же предлагался 1,6-литровый EcoBoost, генерирующий 150 или 182 л.с. В России топовым был назначен Duratec емкостью 2,0 л, развивающий 150 л.с. После рестайлинга его место занял 1,5-литровый Ecoboost отдачей 150 л.с.

На Европейском рынке предлагались машины и с дизельными моторами объемом 2,0 и 1,6 л. Оба турбодизеля созданы совместно с концерном PSA, но агрегатная часть не полностью совпадает с французскими аналогами, используемыми Пежо и Ситроен.

Форд Фокус 3 размеры, габариты, объемы Ford Focus III хэтчбек, седан, универсал

Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.

Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.

Форд Фокус 3 размеры седана

  • Длина – 4534 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус седан – 421 литра (с полноразмерной запаской – 372 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры хэтчбека

  • Длина – 4358 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры универсала

  • Длина – 4556 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1505 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм

Колея – 1554 мм Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм

Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.

Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.

Подводим итоги

Проведя обновление уже известного многим седана Ford Focus 3 поколения, автомобильная компания все еще стремится возвратить себе лидирующие позиции. В какой-то степени у них есть все возможности для подобного. Они изменили внешний облик автомобиля, который стал более стремительным, получил плавные линии и выштамповки, начал смотреться более молодежно и, в то же время, стильно.

Внутри хоть и не сильно заметны кардинальные перемены, но, все же, качество интерьера и используемых материалов улучшилось. На месте красуется жидкокристаллический дисплей и стильные вертикальные воздуховоды климатической системы. Появилась интересная подсветка. Жаль, но на заднем диване троим пассажирам не будет так комфортно, а вот для двоих места более чем достаточно.

Багажное отделение обновленного седана осталось тоже, к сожалению, тем же, что не есть хорошо. Порадовало богатое оснащение даже в базовой комплектации, а также большое количество самих модификаций. Все силовые агрегаты обладают достаточной мощностью, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге и при обгонах. Также стоит отдельно упомянуть об экономичности всех двигателей, поэтому данный автомобиль хорошо подойдет к езде в городе.

Компания позаботилась о безопасности, уделив ей достаточно внимания. Различные системы и ассистенты работают отлично и помогают водителю при управлении машиной. Более того, тот факт, что General Motors предусмотрел выпуск полноценного электрического автомобиля, говорит о том, что американцы стремятся не отставать от современных технологий. Также это свидетельствует о желании больше заботиться об экологии нашей планеты.

Конечно, до известной во всем мире Tesla, Focus Electric еще далеко как в плане динамики, так и в плане дальности поездки на одном заряде. Однако работники уже сделали существенный вклад, а также продолжают улучшаться в этом вопросе. Приятно, что знаменитый американский автомобиль Ford Focus не стоит на месте, а постоянно развивается и обновляется. А иначе и не получится – ведь тогда можно потерять много покупателей, которые отдадут предпочтение другим автомобилям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *