Lada 4×4 vision

Технические характеристики

Немаловажным фактором при выборе автомобиля является «начинка». Сказать точно, на что способна новая Нива достаточно сложно, так как эта модель еще не прошла испытаний в обычной жизни и не смогла показать все свои преимущества и недостатки. В связи с этим о технических характеристиках российского внедорожника можно судить только по тому, что о нем рассказывает производитель. 

Lada 4×4 Vision 2021 может выступать в двух версиях, где первая – это реально мощный автомобиль, который прекрасно преодолевает любое бездорожье, но не очень чувствует себя на асфальте и посредственен в городских условиях эксплуатации. 

Второй путь – это стандартный горожанин и трассовик, который комфортно передвигается по населенным пунктам с относительно хорошими дорогами, но в сложных условиях не может показать высокий класс. Что выберет производитель пока до конца не известно. 

Как показала статистика, обладатели новых машин с привлекательным дизайном стараются беречь своего железного коня и не рискуют на нем выезжать туда, где можно серьезно подпортить экстерьер. Обычно для этого подходят мощные, но внешне простые ТС. Такую технику не жалко эксплуатировать в сложных погодных и дорожных условиях. 

По мнению многих экспертов, есть вероятность, что Ниву можно будет купить в бензиновом и дизельном варианте. Если АВТОВАЗ решиться оборудовать новинку коробкой автомат то, тогда получиться достаточно мощный и комфортный агрегат. Чем больше будет предложений, тем интереснее модель для потребителя, который сможет выбрать максимально подходящую для себя комплектацию. 

Дата выхода и цена

Вести диалог о ценнике новой версии Визион 4х4 еще рано, потому что до конца непонятно, будет ли вообще конвейерный выпуск нового авто. Главная проблема кроется в стоимости новой Нивы, так как чересчур большой ценник способен серьезно урезать положительную статистику продаж. На сегодняшний день обычная Нива продается за 469 900 руб. Топовая комплектация оценивается от 652 900 р.

Принимая во внимание внешний вид, интерьер, техническую часть и оснащение нового поколения Лада 4х4, легко заключить, что стоимость будет намного выше. Точные данные по появлению товарного автомобиля в самой компании не оговаривают

Однако раньше 2020 или 2021 года внедорожник ждать не стоит.

ВИС 2346Э «Капрал»

На фото: Пикап ВИС 2346Э «Капрал»

Пикап ВИС 2346Э «Капрал» — опытный автомобиль предприятия «ПСА ВИС-Авто», созданный на базе серийно производящегося пикапа ВИС 2346. Основное отличие «Капрала» от 2346 — наличие специального шарнира, опорно-поворотного устройства, позволяющего передней и задней частям автомобиля поворачиваться относительно друг друга на угол до 30° в поперечной плоскости. Такая конструкция существенно увеличивает проходимость автомобиля за счет уменьшения вероятности диагонального вывешивания машины (при этом, в случае движения машины по ровной дороге шарнир следует заблокировать для обеспечения лучшей устойчивости).

Благодаря применению такого решения, ведущие мосты ВИС 2346 «Капрал» получили дополнительно в общей сложности 500 мм свободного неподрессоренного хода — по 250 мм вверх и вниз относительно горизонтального расположения. Отличительной особенностью салона ВИС 2346Э является то, что в его кабине установлены сразу шесть различных рычагов — кроме стандартных рычагов переключения передач, включения пониженной передачи в раздаточной коробке и блокировки межосевого дифференциала, в кабине дополнительно присутствуют три дополнительных рычага. Два из них (левый и правый) — отдельные тормоза задних колес, предназначены для повышения проходимости автомобиля — при пробуксовке, например, заднего левого колеса потянув соответствующий рычаг можно его притормозить, и крутящий момент перераспределится на правое колесо, у которого лучше сцепление с грунтом. Еще один (средний) дополнительный рычаг служит для блокировки опорно-поворотного устройства при движении по ровным дорогам.

Несколько позднее публике был также представлен «Капрал» с двойной кабиной от ВИС 23464, однако кроме двух опытных экземпляров автомобили не выпускались, из-за отсутствия заказов на такие автомобили. В 2005 году, тольяттинской был создан и презентован схожий по характеристикам автомобиль — собрат «Капрала» — автомобиль «Сержант». В настоящее время ни одна из модификаций пикапа ВИС 2346Э «Капрал», ни разработка предприятия «Техникс Рос Моторс» пикап «Сержант» не производятся.

Дизайн

На представленных рендерах отчетливо видно, что новый автомобиль в кузове пикап может похвастаться схожей внешностью с обычным компактным внедорожником. Также в лицевой части просматривается некоторое сходство с японским кроссовером Toyota RAV4. На рендерах новинка представлена в кузове зеленого оттенка с неокрашенным обвесом, что подчеркивает нацеленность авто на бездорожье. Такая внешность непременно сделает модель узнаваемой на фоне прочих конкурентов.

Если в полной мере оценивать лицевую часть Lada Niva Travel 2021-2022 в кузове пикап, то здесь сразу в глаза бросается мощный подбородок, который будет защищать менее прочные навесные детали при движении по бездорожью. Автомобиль получил узкую головную светодиодную оптику, из-за чего передняя часть смотрится агрессивно. Также нельзя оставить без внимания внушительную по габаритам радиаторную решетку, которая выполнена в стиле крупных пчелиных сот.

При взгляде на боковую часть автомобиля сразу же бросаются в глаза массивные арки с неокрашенным кантом. Также на «легковой грузовик» установлены полностью новые колеса с черными легкосплавными дисками большого радиуса. Сама боковая часть, за исключением арок и порогов, выглядит вполне стандартно и не блещет какой-либо роскошью.

Задняя колесная ось максимально вынесена, чтобы обеспечивает улучшенную грузоподъемность. Если сопоставить текущую модель и новый пикап, то можно предположить, что здесь заметно увеличилась колесная база и, следовательно, задним пассажирам не придется испытывать дискомфорт при движении по неровностям. Если же смотреть на модель сбоку, то она сильно напоминает другой отечественный пикап — UAZ Pickup, который, правда, сильно превосходит Ниву Травел по габаритам.

К сожалению, разглядеть на представленных фотографиях салон автомобиля не удалось, но, несмотря на это, можно сделать предположение, что он унаследует все особенности текущего внедорожника Lada Niva Travel, а также приобретет что-то особенное, соответствующее своему классу. Не исключено появление цифровой приборной панели и обновленного информационно-развлекательного комплекса с большим экраном. Также в таком исполнении автомобиль непременно должен получить другие кресла, где передние получат улучшенную боковую поддержку.

Представлен концепт новой Нивы — паркетник на базе Дастера и чуть дешевле его

С легендарной Нивой, которую мы знали, придется попрощаться.

В рамках проводившегося около недели назад Московского автосалона АвтоВАЗ показал концепт нового поколения Лада 4х4. У посетителей автошоу концептуальный 4х4 Vision вызвал восторженную реакцию, но, одновременно с этим, появились и вполне закономерные вопросы, касающиеся сроков запуска модели в серию.

{loadposition adsense1}

К сожалению, на текущий момент АвтоВАЗ не располагает точными сведениями, когда можно ждать серийного образца. Предполагается, что до постановки новой Лада 4х4 на конвейер может потребоваться 3-4 года. Хочется надеяться, что высокая заинтересованность отечественного потребителя в таком автомобиле все-таки скажется на пересмотре этих сроков в сторону сокращения.

Не менее интересно, каким же будет серийный 4х4 Vision. Ранее сообщалось, что платформа модели достанется от Дастера, то есть не будет представлять собой техническое развитие нынешней 4х4. Таким образом, автомобиль максимально унифицируют с новым поколением Duster, дебют которого в России запланирован на следующий год.

{loadposition yandex_rtb}

В сравнении с текущим поколением, «второй» Дастер будет отличаться повышенной подоконной линией, смещенным на 10 см вперед ветровым стеклом, а также колесными арками, рассчитанными на колеса размерностью до 17”. Помимо этого, благодаря применению платформы B0 в существенно модернизированном варианте, удалось расширить оснащение. Так, второе поколение Duster получит бесключевой доступ, камеры обзора по кругу, систему климата, пуск мотора кнопкой и ряд электронных ассистентов. В серийной Лада 4х4, скорее всего, большинство из этих решений также будет присутствовать.

Сразу следует отметить, что о повышении внедорожных показателей 4х4 Vision, например использовании пониженных передач либо дифференциала с механическими блокировками, речи не идет. Связано это с дастеровской платформой для кроссовера, которая попросту не располагает такими возможностями. Есть большая вероятность того, что машина будет агрегатирована вазовской трансмиссией, подразумевающей наличие полного привода. Производитель не скрывает, что работает над этим, однако реализация подобного решения потребует значительных финансовых затрат, что может сказаться на проекте.

Наверняка для серийного 4х4 Vision будет предложена система, отвечающая за выбор предпочтительных режимов движения, дебют которой уже состоялся на кроссовом Xray. Естественно, не обойдется без подключаемого полного привода в сочетании с блокируемой электроникой муфтой – такой оснащается новая генерация Дастера. И, конечно же, модель оснастят доработанной подвеской, а также новым рулевым механизмом с регулируемой в горизонтальной и вертикальной плоскостях рулевой колонкой.

В плане дизайна серийная версия Лада 4х4 наверняка переймет Х-стилистические решения, ставшие новой отличительной чертой вазовских моделей. Единственный нюанс – задние двери показанного на ММАС-2018 концепта открываются не в привычную сторону, по ходу движения, а наоборот, да и кузов не имеет стоек по центру. Всего этого у серийной версии не будет. Можно предположить, что задние двери скроют камуфляжем, что подчеркнет сходство модели с сегодняшним внедорожником 4х4.

По-сути, новая Нива станет обычным кроссовером, однако как заявляют на АвтоВАЗе чуть дешевле Дастера. Старую же Ниву некоторое время не будут снимать с конвейера: все же многим нужен именно настоящий внедорожник, а не паркетник.

Нашумевший концепт новой «Нивы»: реакция в западных СМИ

Одной из ярчайших премьер Московского автосалона-2018 стал новейший концепт под названием Lada 4×4 Vision. И хотя именно в таком футуристичном виде автомобиль на конвейер не попадет, дизайн-код прототипа будет использован Стивом Маттином при создании «новой Нивы».

Новая Нива спустя 40 лет! Наконец-то они ее выпустили. И раз уж старая Lada 4×4 все еще популярна у дедушек в немецких лесах, а Lada теперь входит в состав Renault-Nissan, то неплохо было бы привезти эту машину и к нам

Обозреватели Auto Bild. 

Дизайн от Стива Маттина — весьма впечатляющий! Было бы неплохо, если бы Lada все-таки выпустила «новую Ниву». Если Mercedes выпускает новый G-Класс аж спустя 40 лет, почему бы и «Ладе» не сделать то же самое?

Комментарий на сайте autocar.co.uk

Мне нравится! Особенно интерьер. Лично я бы себе купил машину, которую можно заправлять водкой

Комментарий на сайте carscoops.com

Выглядит так, словно Renault Duster накачали стероидами. Но в целом получилось замечательно.

Комментарий на сайте carscoops.com

В дизайне определенно есть интересные решения, но не все. В любом случае, это другой уровень по сравнению со старыми русскими концептами, которые были так себе. Если они продолжат в том же духе, то у «Лады» определенно есть будущее.

Комментарий на сайте carscoops.com

Отметим, что премьера нового поколения Lada 4×4 должна состояться ориентировочно в 2020-2021 году.

Lada vision 4х4 — новая нива от автоваза

В выставочном центре «Крокус Экспо» распахнул свои двери Московский международный автосалон MMAC-2022. Многие автогиганты пропустили мероприятие, однако из крупных и привычных брендов показать свои творения приехали Hyundai, Renault, Kia и наша Lada.

АвтоВАЗ презентовал концепт будущей Нивы, получивший название Lada Vision 4х4. На данный момент это только прототип будущего автомобиля, который скорее всего только в общих чертах будет похож на конвейерный экземпляр. Выпуск серийной версии, по информации СМИ, намечен лишь на 2021 год, а за все это время многое может поменяться

Но уже сейчас, в данном виде, новая Нива своим внешним видом заставляет обратить на себя пристальное внимание

Выставочный автомобиль Lada 4х4 Vision имеет довольно брутальный и харизматичный внешний вид. В размерах же кузова представленной новинки можно проследить связь с классической Нивой, которая была создана еще в 70 годах прошлого века. Новую Ниву укомплектуют пятью дверями, а ручки, расположенные на задних створках, замаскируют ради классического “трехдверного эффекта”. Данное решение планируют перенести и на серийную модель.

Главный акцент нового стиля LADA –четко выраженная “Х-графика” не обошла стороной и этот автомобиль. Внедорожник получил “икс-образный” дизайн боковых частей кузова, решетки радиатора, задних фонарей автомобиля. Машина обзавелась длинными передними дверьми, широкой радиаторную решеткой с хромированными элементами, похожими на бумеранги, оригинальной панорамной крышой, огромными 21 дюймовыми колесными дисками и современной светодиодной оптикой.

Интерьер автомобиля представлен в высокотехноличном исполнении. Дизайн разработан довольно в брутальном стиле с наличием массивной передней панели, которая дополнена большими “Х-образными” вентиляционными дефлекторами, а также мощным центральным консолем. Но это совсем не мешает салону выглядеть очень стильно, красиво и современно. В машину также добавили виртуальную приборную и сенсорную панель мультимедийной системы. Пользоваться ими просто невероятно удобно. Также хотелось бы отметить наличие климатической системы с добавлением оригинального блока управления, мультифункциональное рулевое колесо в спортивном стиле, комфортабельные сидения с боковой поддержкой, качественные отделочные материалы в серо – оранжевых тонах.

В свете представленного на общее обозрение концепт кара и планируемых наработок цена на внедорожник окажется в пределах стоимости Рено Дастера 2 поколения (800 тыс.-1 млн руб.). Учитывая двукратный рост цены по сравнению с классической Нивой, внедорожнику придется распрощаться с имиджем дешевого вездехода.

Концепт-кар Lada 4×4 Vision пофантазировал на тему «Нивы» нового поколения

На Московском автосалоне состоялся премьерный показ концептуального внедорожника Lada 4×4 Vision, который может стать прототипом «Нивы» следующего поколения. Конечно, это лишь шоу-кар, и серийный автомобиль будет сильно от него отличаться.

Пропорциями концепт-кар напоминает Lada 4×4 текущего поколения, который словно увеличили в размерах. Передняя часть обрела фирменную X-образную решетку радиатора и многоярусную светодиодную головную оптику, а на бортах появились спорные подштамповки, как на Lada Vesta.

Lada 4×4 Vision имеет пятидверный кузов. Ручки задних дверей спрятали, так что издали кроссовер похож на трехдверный. Вентиляционные прорези на задних стойках также являются прямой отсылкой к оригинальным «Нивам», появившимся более 40 лет назад. 

Как заявили в компании, прототип построен на «особой платформе длиной 4,2 метра». У концепта – «выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы и экстремальные углы въезда», но точные цифры не названы. Также нет никакой информации о силовой установке. Возможно, пока это лишь статичный макет.

Четырехместный салон оформлен в черно-серо-оранжевых тонах. Среди интересных элементов выделяется цифровая панель приборов, X-образные дефлекторы обдува и шайба выбора режимов движения. Также концепт оснастили мультимедийной системой с большим тачскрином и климат-контроль. 

Во время официальной презентации было сказано, что Lada 4×4 Vision — лишь видение будущего кроссовера компании. Точных сроков появления серийного автомобиля не называется. Между тем в мае 2018-го Николя Мор (тогда еще президент АВТОВАЗа) в одном из своих интервью рассказал о том, что новая Lada 4×4 может встать на конвейер через три-четыре года.

Мы создали для вас небольшой видеоролик с кадрами с официальной презентации Lada 4×4 Vision на Московском автосалоне.

Дизайн

Проведение анонсированного рестайлинга внедорожника ожидалось автомобилистами с большим нетерпением. Однако после обновления выяснилось, что внешние параметры Лада 4х4 практически не изменились.

Главные новшества, которые произошли с внедорожником, касаются его салона. Здесь поменялось довольно много, начиная от передней панели, заканчивая креслами. Сама передняя панель выполнена из другого, более качественного пластика, а также по внешнему виду стала более современной.

Центральная консоль получила переработанный блок управления климат-контролем, в котором теперь вместо привычных ползунков установлены вращающиеся шайбы переключения. Под кондиционером теперь располагается отсек для установки автомагнитолы. Он переехал в нижнюю часть консоли. Сразу под ним располагаются две 12-вольтовые розетки.

Приборная панель, которая устанавливается на Lada 4×4 Niva 2021 года, перебазировалась на внедорожник с седана Lada Granta. Все дефлекторы воздуховодов теперь оснащены электрическим приводом, а в салоне размещены новые солнцезащитные козырьки и поручни. Частично улучшилось качество и кресел салона, которые получили боковую поддержку и более современный материал отделки.

Управляемость и внедорожные характеристики

Лада 4х4 является достаточно универсальной моделью, которая одинаково хороша как для движения в городских условиях, так и при выездах на междугородние трассы и на проселочные дороги за городом.

Конечно, отсутствие различных ассистентов, позволяющих удерживать модель в своем курсе движения, сказывается на управляемости. Во время длительных поездок на трассе требуется постоянное подруливание, чтобы внедорожник не ушел со своей траектории. В поворотах на скорости присутствует не критичный крен, но тут не нужно забывать, что создавался данный автомобиль вовсе не для того, чтобы гонять по дорогам на бешеной скорости.

Внедорожные качества – один из главных показателей отечественного внедорожника. Lada 4×4 без особых трудностей справится с практически любым видом бездорожья. Именно в этом основная причина того, что российский автомобиль так популярен среди любителей активного отдыха в труднопроходимых местах, рыбаков и охотников.

Лада 4х4 лишена как-либо электронных помощников и ассистентов. В ней водитель может надеяться только на самого себя и технические возможности автомобиля. Именно благодаря наличию понижающей передачи и системы постоянного ведущего полного привода российская модель способна показать настоящие внедорожные возможности.

Нива 4х4 Vision.Новости к данному часу

Основой концепта послужила особая 4.2-метровая платформа с внушительным клиренсом, полным приводом, предельно короткими свесами, а также отменным значением угла въезда. К сожалению, конкретных цифр производитель не предоставил.

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов.

В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

Не менее интересен и экстерьер внедорожника, украшенный светодиодной головной оптикой с использованием Х-стилистических решений, колесными дисками на 21”, расширенными защитными накладками для днища, крупной черной решеткой радиатора с элементами в хроме, формой напоминающих бумеранги, а также удлиненными передними дверями.

Интересно, что центральная стойка между дверями отсутствует, а открытие задних дверей производится в противоположную движению сторону. Тем самым, по идее АвтоВАЗа, доступ в салон должен стать более удобным.

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем  эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

Нива 4х4 Vision. Что с трансмиссией?

Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором.

Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

Вместе c дастеровской платформой скорее всего установят и его систему полного привода: подключаемый муфтой задний привод и отсутствие понижающей передачи. Если с “понижайкой” есть компромиссное решение в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется распрощаться.

Есть альтернативная версия развития Нивы в техническом плане: АвтоВАЗ займется самостоятельной разработкой полноприводной трансмиссии с “раздаткой” и постоянным полным приводом – все как сейчас. Однако объем и главное стоимость работ несоизмерима с использованием готового решения от Duster.

Пара слов про бренд Нива

Несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться

Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться.

И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

Экстерьер

Облик новой Нивы 2021 рисовал работающий на АвтоВАЗ британский автомобильный дизайнер Стив Маттин, некогда создававший экстерьеры для автомобилей Mercedes-Benz и Volvo.

https://www.youtube.com/watch?v=-QtQLiVUSRc

Показанный там концепт-кар LADA 4х4 Vision 2021 многие эксперты назвали футуристичным, но при детальном рассмотрении соглашались с тем, что с таким экстерьером модели вполне по силам обратить на себя внимание и даже стать модным кроссовером с неплохими внедорожными качествами. За основу стиля им был взят фирменный X-face, поэтому характерной графикой оказались пронизаны многие элементы, включая боковины кузова и крышу, где обосновался интересной формы панорамный люк

За основу стиля им был взят фирменный X-face, поэтому характерной графикой оказались пронизаны многие элементы, включая боковины кузова и крышу, где обосновался интересной формы панорамный люк.

Похожие формы имеет и задняя оптика, а спереди внедорожник щеголяет узкими светодиодными фонарями и большим хромированным Иксом, который давно претендует на статус дизайнерской визитной карточки российского автопроизводителя.

Эскизысалона новой модели.

Интересным решением стало использование потайных ручек задних дверей. Тем самым пятидверному внедорожнику стараются сохранить облик классической трехдверной Нивы.

Вместе с тем, размеры задних створок гораздо меньше передних, что вызывает соответствующие вопросы касательно удобства посадки в авто пассажиров второго ряда

Также обращает на себя внимание огромный клиренс, который позволит покорять бездорожье. При этом визуально его еще больше увеличивают «алюминиевые» накладки на порогах и бамперах

LADA XRAY Cross

Для LADA XRAY Cross разработан яркий и контрастный стиль в оформлении интерьера. В салоне применены оранжевые или черные вставки (в зависимости от комплектации) из пластика и экокожи. Оранжевый цвет использован и в оформлении комбинации приборов. Тема контраста цветов и материалов реализована также в обивке сидений.

Новые настройки шасси LADA XRAY Cross предоставляют уникальные возможности реализовать индивидуальный стиль вождения и снять ограничения вне зависимости от условий движения. Селектор LADA Ride Select, расположенный на консоли панели приборов, предусматривает пять режимов движения: основной ESC ON; режимы Sport; снег, грязь; песок и ESC Off.

Новый автомобиль оснащается двигателем 1.8 л мощностью 122 л.с. и механической коробкой переключения передач. Большие 17-дюймовые колеса и увеличенный до 215 мм дорожный просвет добавляют внушительности внешнему облику новой модели. 

На московском автосалоне представлен взрывной концепт новой «Нивы»

Начиная со вчерашнего дня, 29 августа 2018 года, и вплоть до 9 сентября, в столичном «Крокус Экспо» проходит Московский международный автомобильный салон. И, как уже писали корреспонденты ИА «Экспресс-Новости», гвоздём данного показа стал новый отечественный автомобильный бренд Aurus, более известный как проект «Кортеж». Однако данная разработка, как оказалось, является не единственным российским продуктом, с которым могут ознакомиться посетители автосалона. Также свою продукцию здесь представил и старейший автогигант – АвтоВАЗ.

Корреспонденты ИА «Экспресс-Новости», побывавшие в столичном «Крокус Экспо», смогли воочию убедиться в том, что тольяттинский автопроизводитель смог представить здесь вполне конкурентоспособную разработку – концепт нового автомобиля «Нива» под маркой Lada 4×4 Vision. Данный прототип эксперты рассматривают как некий посыл потребителю, что завод не намерен отказываться от производства внедорожников, а даже наращивать их выпуск, в том числе и в новых экстерьерах.

Отдельно стоит отметить то обстоятельство, что над прототипом работал шеф-стилист АвтоВАЗа Стив Маттин. И, как видится экспертам, ему вполне удалось показать общественности новый, более интересный и продвинутый этап развития продукта под брендом «Lada». Также специалисты не преминули акцент поставить на дизайн Lada 4×4 Vision, демонстрирующий брутальную сторону своей Х-стилистики:

Если рассматривать новинку от АвтоВАЗа в призму современных тенденций в сфере автомобилестроения, то разработчики специально для концепта создали особый бронзовый цвет кузова. В его интерьере появились два монитора, оригинальная отделка сидений (3D текстиль, экокожа), а также атмосферная подсветка. Также есть информация, что Lada 4×4 Vision получила полный набор онлайн-сервисов и особую платформу с выдающимися показателями геометрической проходимости. Что касается трансмиссии, то прототип наделён понижающим рядом и комбинацией передовых внедорожных технологий и систем помощи. О силовом агрегате производитель информацию утаивает.

ИА «Экспресс-Новости» между тем отмечает, что, несмотря на всю внешнюю привлекательность Lada 4×4 Vision, многие наши соотечественники крайне негативно отозвались о работе автопроизводителя (орфография авторская):

Нам же остаётся лишь добавить, что судить о качественных и эксплуатационных характеристиках нового продукта по одной лишь внешности – это последнее дело. Вот выйдет Lada 4×4 Vision на просторы наших дорог и покажет себя в деле, тогда и будем говорить о «вёдрах с гайками» и о реально качественных транспортных средствах отечественного производства.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

#Автоваз #Lada #Лада #Нива #Новая нива #Лада 4х4 #Московский автосалон #Концепт #Lada 4×4 vision #Нива 2018

Подпишитесь на наши аккаунты в
Яндекс Дзен,
ВКонтакте,
Facebook,
Одноклассники,
Youtube,
Instagram,
Twitter,
Pinterest.
Будьте в курсе последних новостей!

Салон

Интерьер концептуальной версии обладает четырехместной компоновкой с 2-мя самостоятельными сидениями на заднем ряду. Интересно, что даже задние кресла получили выраженную боковую поддержку. Избранный X-style прослеживается и во внутреннем оформлении салона.

Есть наличие уникально оформленной цифровой приборной панели, сенсорного экрана системы мультимедиа и необходимого минимализма элементов управления климатической системы. Необычно, но внутри можно найти единственный рычаг коробки передач (автоматическая трансмиссия). Под ним расположили крупную шайбу-селектор типа привода и выбора текущего режима передвижения.

Как это понравится всем ценителям «механического», остается пока только догадываться. Если говорить в целом, то внутри машина получила брутальный стиль с огромной передней панелью, которая дополняется грубыми дефлекторами вентиляционной системы и массивным центральным тоннелем. Интерьер получился солидным, стильным и привлекательным.

Есть наличие спортивного и многофункционального рулевого колеса, которое внизу по-спортивному подрезано, сидений с четкими валиками боковой поддержки, а также яркой цветовой гаммы отделочных материалов. Свободного пространства хватает по всем положениям, а сам салон на удивление комфортабельный.

https://youtube.com/watch?v=iaXyVeSKyXw

В данный момент пока непонятно какое оформление ожидает серийные автомобили Lada 4×4 Нива. Но можно сказать уверенно одно – данная машина позволит открыть новую страницу в отечественном автомобилестроении и обеспечит хорошее будущее не только на российском рынке.

В какую цену обойдется новый российский внедорожник

На стоимость Лады могут повлиять различные факторы. В современных условиях цена на отечественный внедорожник способна варьироваться от 550 000 рублей и перейти рубеж миллиона. Пока не было озвучено точных данных по этому поводу, так как пока нет четкой информации по поводу разнообразия комплектаций.  

Цена очень часто зависит от спроса. Чем больше людей проявляют интерес, тем выше шансы, что автомобиль будет дешевле. То есть люди будут с удовольствием приобретать конкретный автомобиль и прайсы получиться снизить за счет хорошего оборота и рентабельности предложения. 

По мнению знатоков Lada 4×4 Vision будет производиться на платформе РеноГлобалАксесс, в этом случае на цену серьезно повлияет курс доллара. Да и в любом случае многие комплектующие, узлы, агрегаты компании придется приобретать у иностранных поставщиков, в связи, с чем на низкую стоимость рассчитывать не стоит. 

Динамические качества и расход топлива

Если говорить о динамике внедорожника, то данная характеристика практически всегда являлась его слабой стороной. 83 лошадиные силы – явно не тот показатель, который позволит с легкостью набирать скорость и «рвать» с места с визгом из-под колес. Данная модель всегда считалась «рабочей лошадкой» и с момента ее вывода на рынок практически ничего не изменилось. Ее ездовые качества значительно превосходят показатели динамики.

Как заявляет производитель, средний уровень потребления топлива для отечественного внедорожника находится на уровне 9,9 литров на 100 км пути. В принципе, этот показатель подтверждается многими владельцами Лада 4х4. Поэтому каждый, кто желает приобрести российский внедорожник, должен быть готов к тому, что расход менее 10 литров автомобиль не покажет.

Интерьер 4×4 Vision

Интерьер спортивен и не менее футуристичен, чем внешность 4×4 Vision. Сочетание минимум трех цветов делает салон веселым, материалы обивки – матерчатые, по идее, они должны легко отстирываться от грязи. В центральной консоли виден ЖК-экран информационно-развлекательной системы, под ним экранчик, как у Land Rover Velar. Приборная панель тоже электронная.

КПП с «PRND», что говорит об автомате, за селектором КПП стоит шайба выбора режимов движения. Мультируль также пририсован. Если внешность на серийной модели может остаться приблизительно такой, какую мы видим перед собой сейчас, то внутри реального внедорожника второго поколения такого, как на прототипе, мы точно не увидим. О каких электронных приборах идет речь для «Нивы»?! Впрочем, скорее всего, центральная консоль пойдет и в серию.

Несмотря на проведенную презентацию, конкретных цифр от АвтоВАЗа не прозвучало. Лишь общие фразы об «экстремальных» показателях угла въезда и о внедорожной трансмиссии с «широким набором высоких и низких коэффициентов»…

Появление серийной модели может произойти через три-четыре года.

ВИС 2348

На фото: Пикап ВИС 2348

ВИС 2348 — пикап на базе Lada Samara (2114) с использованием агрегатов от ВАЗ 21213 (Lada 4×4, Нива). Автомобиль имел полурамную конструкцию, с кабиной от «четырнадцатой» модели, шасси от «Нивы» и полурамой под грузовой платформой.

Пикап Вис 2348 задумывался как альтернатива пикапам ВИС 2346, которые должны были быть сняты с производства. Однако по просьбам покупателей, пикапы с нивовской кабиной вернули на конвейер и модель 2348 осталась не у дел.

Стык лонжеронов кузова и рамы выполнен традиционно для автомобилей ВИС, грузовая платформа имеет 3 откидных борта и может дополняться жесткой надстройкой, габариты практически соответствуют габаритам платформы ВИС 2347. Рессоры в задней подвеске обеспечивают грузоподъемность в 490 кг. Проблемой было расположение двигателя — у «Самар» он располагается продольно, а у 4х4 — поперечно, но инженеры ВИС с задачей справились. Запасное полноразмерное колесо разместили под задним свесом, в не в кабине за спинкой пассажирского сиденья как у остальных Висов и не под капотом как у Нивы.

Несмотря на более удобную кабину, чем у ВИС 2346, ВИС 2348 не завоевал популярность из-за высокой цены и вскоре был снят с производства.Редакция ← Предыдущий материал

Следующий материал →

Выводы

После ознакомления с концептуальной версией Lada 4×4 Vision 2018 остаются смешанные чувства. С одной стороны, автомобиль получил очень интересный и оригинальный дизайн, стильные выштамповки, яркий и современный салон, высокий клиренс и хорошее оснащение. С другой стороны, многие автолюбители считают, что до серийной версии внедорожника мало что дойдет от данного концепта.

Ведь с такими нововведениями транспортное средство будет стоить очень дорого. Как будет в реальности, покажет только время. До выпуска серийного варианта придется ждать несколько лет. Однако, если компания АвтоВАЗ все же решится на данную машину, многие со 100% вероятностью захотят ее приобрести.

Теперь и отечественные внедорожники смогут составить хорошую конкуренцию даже европейским и японским моделям. Но не будем забегать пока наперед. Время все расставит на свои места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *