Новая нива 4×4

Обзор новой модели

Модифицированную еще осенью 2017 года версию можно смело назвать «Нивой». Это название официально утратило свою значимость еще двенадцать лет назад. Но многим автомобилистам так привычнее. Поэтому рассмотрим, что интересного представили российские инженеры, демонстрируя потенциальным покупателям модель Нива Бронто 2018 года.

Визуально традиционная новинка стала «отголоском» известного внедорожника «Бронто», который был собран в Тольятти в 2009 году и получил наименование «Рысь».

Тогда у этого производителя наблюдались серьезные проблемы финансового характера, что и привело к попытке влиться в ряды группы компаний ВАЗ. «Рысь» популярнее от этого не стала, но зато российские разработчики решили взять ее за основу своего нового внедорожника и дать ему имя Lada 4х4 Bronto. Автомобиль создан специально для езды по бездорожью, так его и позиционируют создатели.

Экстерьер

Узор решетки радиатора новой модели внедорожника несколько изменился, хотя перемены и не бросаются сильно в глаза. Поработали производители и над клиренсом — дорожный просвет увеличился на 35 миллиметров с предыдущих 205.

Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.

Обновились литые стальные 15-дюймовые колесные диски вместе с резиной, которая получил активный грунтовый протектор. На переднем бампере “Бронто” появились противотуманки — но это нововведение охватило не все модификации.

Боковые части обрели обновленные накладки на пороги. Солидная комплектация Image может похвастаться расширителями колесных арок и пластиковыми бамперами. Сложно укрыть от любопытных взглядов и серьезные рейлинги, которые обрамляют крышу и придают российскому «Ниве Бронто 2018» внедорожный колорит.

Полный вес новой модели Нива Бронто 4х4, составляет 1610 кг, а снаряженный равен 1285 кг. По ширине габаритный автомобиль не превышает 1713 мм. При этом сохраняется расстояние между осями, равное 2200 мм. Межколесные дифференциалы повышенного трения, улучшенный ход амортизаторов, усиленные задний мост и передние пружины — яркие нововведения в «Ладе 4х4» новой вариации «Бронто».

Интерьер

Рассказывая о салонном убранстве отечественной Нивы Бронто с претензией на внедорожник, следует упомянуть использование все тех же материалов отделки — весьма недорогих, но довольно практичных.

Сохранились несколько угловатые контуры, на которые обычно не обращают внимания. Похоже, разработчики решили не ориентироваться на максимальное удобство пассажиров и водителя во время езды.

Фактическое отсутствие серьезных изменений в дизайне интерьера свидетельствует о том, что Нива Бронто 2018 года новой модели создана для передвижения в суровых погодных и дорожных условиях, а не для длительных прогулок по городу.

Назвать качество сборки высоким очень трудно, особенно если сравнивать эту модификацию с прямыми конкурентами. Но для достижения главной внедорожной цели в кардинальных изменениях интерьера и не было никакой необходимости.

Объем багажного отсека транспортного средства составляет 265 литров, но при сложенных задних сиденьях он достигает уже 585 литров.

Нива Бронто 4х4 может расположить к себе потенциальных покупателей надежным задним мостом и передними пружинами. Фронтальная часть российского внедорожника оснащена независимой рычажной подвеской с амортизаторами (с увеличенным ходом) и стабилизатором поперечной устойчивости.

Техническая начинка

Российская версия «Нивы Бронто» получила 1,7-литровую бензиновую «четверку». Этот силовой агрегат успешно развивает мощность до 83 «лошадок». Пиковый крутящий момент составляет 129 Нм.

Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.

Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической трансмиссией, с измененным передаточным числом главной пары. Теперь оно составляет 4,1 вместо 3,9. Нива 4х4 — полноприводная машина с традиционным распределением тяги между передней и задней осями.

До первой «сотни» Лада 4х4 разгоняется примерно секунд за восемнадцать. Внедорожник может двигаться с максимальной скоростью до 137 км/ч. Топливный расход достигает двенадцати литров через каждые 100 километров пробега.

Расширенная комплектация предусматривает окрас кузова в стиле «Камуфляж». И эта опция версии Image стала самой дорогостоящей. За нетривиальную расцветку машины придется доплатить 39 000 рублей. В конечном результате стоимость этой модификации достигнет 740 000 рублей.

В базовой версии Нива Бронто 4х4 (Рысь) отечественной модификации доступна в 7-ми стандартных цветах:

  • Белый “Белое облако”;
  • Темно-зеленый “Несси “;
  • Черный “Пантера”;
  • Глубокий фиолетовый “Бенефис”;
  • Ярко-синий “Голубая планета”;
  • Серебристо-темно-серый “Борнео” ;
  • Золотисто-коричневый “Кориандр”.

Продажа Лады Нивы в новом кузове в 2018 году

Начало производства Lada 4×4 началось в конеце 2017 года, а продажи — зимой 2018 года.

Некоторая часть из перечисленных выше нововведений не была включена в первые комплектации, они вводятся постепенно, чтобы не прерывать процесс производства. Самый главный плюс для покупателей, это грамотный рестайлинг, который позволил удержать цену на уровне старой модели «Нивы».

На данный момент Lada представляет собой наиболее простой и распространенный автомобиль на территории России. Однако это не помешало ему стать лучшим внедорожником в своей нише.

https://youtube.com/watch?v=SEZSEnSG0MQ

Цена Lada 4×4 2018 года достаточно доступна для многих автолюбителей, это примерно 360 тыс. рублей.

Экстерьер и интерьер новой нивы 4х4

Пока о новой модели Лады Нива 4х4 известно не так много, но уже из того, что мы знаем, можно сделать вывод – машина многофункциональна, комфортна и имеет отменный дизайнерский тренд. Изначально, перед постановкой на конвейер все детали трансформированного варианта автомобиля держались в строгом секрете. Но потом постепенно стали отмечать высокий уровень маневренности, проходимости Нивы, кардинальные перемены во «внешности».

Все особенности экстерьера лады Нивы 4х4:

  1. Сохранился наклон стоек подрессоривания кузова и ориентировки колесной базы. Сначала собирались увеличивать угол наклона, но было принято решение этот конструктив оставить нетронутым.
  2. Формы и линии в дизайне просты и лаконичны. Если сравнивать с различными моделями и марками зарубежного производства, то Нива окажется самой скромной по дизайнерским параметрам.
  3. Бампер широкий, выглядит внушительно. В нем размещены углубления – нищи для противотуманок.
  4. Радиаторную решетку сузили, но не намного.
  5. Крыша имеет поверхность слегка наклоненную. Можно смело называть её немного покатой. Такое достоинство многие автомобилисты ценят из-за того, что на крыше меньше будет скапливаться влаги, природного мусора (опавших листьев, например) или снега. Покатость наблюдается ближе к задней части, в эту сторону и стекает вся дождевая вода.
  6. Крыша, крышка капота и передние крылья округлые. Идеально плоских поверхностей в кузове попросту нет.
  7. Общие особенности конфигурации и формы – плавность и гибкость. Но сохраняется простота.

Нет больше броской угловатости в модели. Формы стали сглаженными, хоть и сохранили свою простоту. Все же новая Нива 4х4 лишь немного напоминает старинный автомобиль 1977 годов. Современные тенденции видоизменили его, сделав более современным с сохранением основной конфигурации кузова, колёс, лобового и заднего стекол. В то же время, Нива не повторяет тенденций моды автомашин последних поколений, поэтому остаётся по-своему уникальной.

Интерьерные нюансы пока еще неизвестны в точности. Можно лишь перечислить некоторые особенности проектных задумок, которые представлены после частичного рассекречивания джипа нового поколения. По задумке интерьер Нивы 4х4 2022 года должен был обладать следующими преимуществами по сравнению с предшественницей:

  1. Качественные материалы отделки салона. Обшивку дверей и обивку сидений обещали сделать из износостойких тканей или высококачественной искусственной кожи.
  2. Добавление множества актуальных опций к самой панели управления.
  3. Ожидается в проекте внедрение системы подогрева сидений и климат-контроля, что весьма желательно для большинства любителей автоВАЗа.
  4. Собираются установить специальные приспособления для улучшения обзора – складывающиеся зеркала наружного применения с подогревом. Работа приспособления на электроприводе, что уже создает максимум комфорта при обращении с новым оборудованием.
  5. Руль уменьшен, но стал намного удобнее для эксплуатации при управлении техникой.
  6. Консоль практически не поменялась, но уменьшены рычаги управления на панели-подставке, расположенной между сиденьями. Прорезиненная гофра отлично защищает рычаги от износа при множественном пользовании.
  7. Форма кресел не изменилась, поменяли лишь только дизайн обшивки, что делает салон более благородным, но все-таки брутально простым. Это же касается и подголовников.
  8. Подлокотников нет. И в этот раз модель оставили без этой детали.
  9. Дополнительный функционал – электрические стеклоподъемники, наличие кондиционера, руль на гидроусилителе.

Дизайнерских изысков не предвидится, но некоторые изменения все-таки будут

проведены. Нужно помнить, что обычно покупатели Лада Нива не требовательны к особенностям дизайна, либо стильности. Утилитарный стиль авто всегда создавал особое к себе отношение – более практичное, нежели эстетичное.

Новая Нива 4х4 2018 | фото, концепт

Лада Нива – это внедорожник с большой историей. Первые модели сошли с конвейера в 1977 году. Долгие годы облик этой машины оставался неизменным, это была надежная машина для сельских дорог без особых дизайнерских изысков. Лишь последние 20 лет ее постепенно стали изменять. Появилась бронированная модификация Нива-Бронто, охотничья Лада Рысь. В 2014 году стала выпускаться Нива Urban. Были также удлиненные модификации Бронто, Фора, Форс и другие.

Скоро автолюбители увидят абсолютно новую Ниву 4х4, в 2018 или в 2019 году ее можно будет увидеть на улицах. Возможно, ее могли бы сделать раньше, но в 2016 году была запущена Лада XRAY, а летом 2017 года обещан старт продаж универсала Lada Vesta. Видимо, для того, чтобы не перегреть автомобилистов новинками, руководство решило не спешить с новым внедорожником.

Дизайн новой Лада Нива 2018 года

О новой Ладе Нива 2018 года известно немного. Машину еще не поставили на конвейер и никто не видел даже опытной модели. Все работы по ее созданию ведутся в строжайшей секретности, и информация подается небольшими скудными порциями, чтобы постоянно держать автолюбителей на подогреве.

Президент АвтоВАЗа говорил, что новый внедорожник сохранит проходимость, пропорции и стиль Нивы, но при этом получит кардинально новый облик. Фото новой Нивы 4х4 2018 года пока еще и не появились в сети, но появились неофициальные рендеры, которые являются вольной дизайнерской фантазией. Предположительно у автомобиля должен сохраниться наклон стоек, как у прошлой модели. Те, ко видел макеты, говорят, что у них прямоугольные фары. Внешность автомобиля по слухам будет брутальная, макеты концепта выглядят солидными и прочными. Созданы два макета – трехдверный и пятидверный.

Все неофициальные визуализации основаны на последних моделях Лада XRAY и Lada Vesta. Однако известно, что транслировать облик этих моделей на новую Ниву дизайнеры не собираются, и, вероятно, она окажется лишь отдаленно похожей на то, как ее сейчас изображают.

Известно также то, что над проектом, кроме главного дизайнера Стива Маттина, работают компоновщик Прусов и дизайнер Семушкин – именно они разрабатывали дизайн двух предыдущих поколений Нивы. Вероятно, именно благодаря им и удастся сохранить классические черты Нивы. Пока неизвестно, когда будет запущен внедорожник Нива, концепт 2018 года нам еще не показали. Сейчас машина не имеет даже названия, или его просто не открывают, и неофициально ее называют Нива-3.

Габариты новой Нивы 4х4 2018 года

Габариты новой Нивы пока неизвестны, однако судя по просочившейся информации, они будут близки к Шевроле Нива.

Предположительные габариты:

  • длина: – 4100 мм (пятидверная версия)
  • колесная база – 2450 мм.
  • объем багажника 400 литорв;
  • высота кузова – 1600 мм.

Это цифры предположительные, но навряд ли они будут сильно отличаться от реальных.

Технические характеристики

Главный инженер АвтоВАЗа сообщил, что Нива в новом кузове 2018 года сохранит продольное расположение мотора и постоянный привод.

Вероятнее всего для этого внедорожника будут использовать двигатель ВАЗ-21176 мощностью 122 лошадиных силы. Однако есть и такая версия, что новую Ниву оборудуют мотором Fiat MultiJet. Впрочем, это маломощный двигатель от 75 до 90 л/с, любой автолюбитель под капотом Нивы хотел бы увидеть более мощный бензиновый ВАЗ-21176.

Что касается трансмиссии, то пока неизвестно, будут ли модернизировать старую коробку, используют аналоги из арсенала Renault-Nissan или разработают новую трансмиссию.

Конкуренты и одноклассники: Hyundai Terracan, УАЗ Patriot, TagAZ Tager, Land Rover Defender 90, Jeep Wrangler.

Новый KIA Mohave 2018 года

Новинки кроссоверов и внедорожников 2017/2018

Новый Рено Дастер 2018 (Renault Duster)

Краткая информация о модели Нива, она же Lada 4×4

Впервые  «Нива» впервые появилась еще в 1977 году. Стране был необходим хороший и надежный автомобиль для сельского бездорожья, и им было суждено стать именно новой модели ВАЗа. Название, кстати, никоим образом не связано с хлебными нивами, как можно предположить, а, просто, сокращение имен детей создателя и главного конструктора «АвтоВАЗа» в те годы.

За свою долгую историю автомобиль особо не менялся, его дизайн и основные технические данные оставались неизменны. Вот и в модели Lada 4×4 2018 года выпуска, а именно так стала именоваться «Нива», начиная с 2006 года, прослеживаются знакомые детали экстерьера, при том, что автомобиль стал очень уж современным, в отличие от своего привычного внешнего вида.

На сегодняшний день есть различные комплектации ВАЗ 2121:

  • удлиненные;
  • праворульные;
  • армейские;
  • и много других.

Конечно, не все они так популярны, как 4х4, но, все же, знать о них нужно, если вы фанат «АвтоВАЗа». Мы еще раз подчеркнем, что в этой статье речь пойдет исключительно о новом вседорожнике Lada 4×4 Vision, который был представлен на Московском автосалоне 2018 года.

Интерьер Lada 4×4 2018 года

Заводчане довольно давно томили нас надеждой на модернизацию внутреннего пространства Нивы. Планов и проектов было огромное множество, но, как всегда, до реализации дело не дошло. Про то, каким он будет на новой модели нет абсолютно никакой информации. Если все-таки будет использована платформа от Рено, то и салон вряд ли претерпит серьезные изменения, если сравнивать его с Duster’ом. Что всегда ценилось в салоне Нивы?

  • простота
  • легковая посадка, по сравнению с рамными внедорожниками

Нужен ли ей салон повышенной комфортности? Конечно нет, автомобиль сугубо утилитарный и рабочий. Наличие в нем дорогих сидений, обшивок просто не имеет смысла. Но добавить хотя бы самые необходимые на сегодняшний момент опции было бы неплохо. Например кондиционер или климат-контроль (с печкой у Нивы проблем нет, а вот с охлаждением салона имеются), стандартная аудио система.

Не помешал бы Ниве и подогрев передних сидений, бортовой компьютер, возможность трансформации салона. Улучшить шумо- и виброизоляцию. Избавить машину от надоедливого воя трансмиссии. Сделать автомобиль пусть не роскошным, но приятным для нахождения и передвижения в нем. По последней информации инсайдеров именно этими задачами и занимается завод, что не может не радовать.

Технические характеристики

На сегодняшнее время, автомобильное сообщество не имеет достаточную информацию об данном транспортном средстве, кроме его внешних элементов. К такой «секретности» можно отнести и данные о габаритах, а также технической части. Известно, что отечественный внедорожник будут разрабатывать на «тележке» Duster. Однако тут речь идет не о известной нам машине, а кроссовере 2-го семейства, уже появившемся на рынке Европы.

Получается, что концепт Лада 4х4 Визион получит доработанную подвеску, новое рулевое устройство с возможностью настройки колонки по вылету и расширенный арсенал электронного оснащения. Двигать новую машину должна 1.8-литровая, 122-сильная силовая установка, функционирующая на бензине.

Говоря о трансмиссии, то по некоторым данным специалисты Волжского автомобильного завода по сегодняшний день точно не знают как поступить. Для сохранения проходимости оригинального автомобиля Нива, в компании до сих пор планируют создать собственную коробку передач, которая будет иметь постоянный полный привод и демультипликатор. Однако всему виной большая стоимость.

Для разработки новой коробки для базы Renault Duster необходимы большие деньги. Исходя из этого, можно сделать вывод, что новый автомобиль Lada Niva 4×4 получит полноприводную систему от «Дастер». Там будет муфта подключения задних колес и очень коротка первая передача взамен понижающей скорости.

Габариты, комплектации, параметры модели и прогнозы рынка Нива 4х4 2018 в новом кузове

База (платформа общего конструктива) Лады – новый «француз», Рено Дастер. Это уже говорит о том, что обязательно будут добавляться двери, чтобы расширить функционал модели. Уже можно будет скоро позабыть про 3-дверную Ниву, и можно будет наслаждаться комфортом с нормальными 4-мя или даже 5-тью дверями.

Характеристики комплектации Нивы 4х4, а также её технической части:

  1. Две модификации – пятидверная и четырехдверная.
  2. Крыша, корпус, дно сделано из прочного стального материала.
  3. Радиаторная решётка установлена в строгом вертикальном положении. Здесь автомобиль очень похож на классическую модель данной марки.
  4. Защита корпуса, переднего и заднего бамперов внизу – пластиковые накладки черного матового цвета. Колёсные арки остались прежними – без специального защитного покрова.
  5. Оба свеса, как спереди, так и сзади, выдерживают стандарт современного внедорожника – достаточно короткие.
  6. Передняя часть по нормативу ВАЗа – Х-образное оформление. И это несмотря на то, что Лада последнего поколения собираться на конвейере вместе с французским авто Renault Duster.
  7. Расположение мотора в продольном положении и постоянным приводом.
  8. Ходовая часть. Крестовину, карданы меняют на ШУРУС, а также, блокировку дифференциала.
  9. Новые подрамники и картер.
  10. Багажник увеличен до 420 л., а при необходимости он вмещает до 780 л (при опущенных сиденьях вперед).
  11. По двигателю информация не однозначна. Одни говорят, что будет установлен ВАЗ-2117 на 122 л.с., другие утверждают, что мотор будет дизельным и от производителя Fiat MultiJet вместимостью 75-90 л/с. Проектировщики утверждают, что мощность мотора будет увеличена на 20 л.с. Если это так, то автомобилистов такое новшество сильно порадует.

Пропорции кузова меняются из-за того, что внедрена новая база от французского бренда Renault Duster. Длина стала больше, а потому и остальные размеры поменялись. Данные еще уточняются, будут точно известны к зиме-весне 2018 года. Но сейчас уже можно выделить примерные размеры Нивы 4х4 2018 по габаритам:

  • по длине – 4100 мм;
  • по ширине (без захвата внешних зеркал) – 1765 мм;
  • по высоте – 1600 мм;
  • по колёсной базе – 2450 мм;
  • по багажному объему пространства – 400-420 л., в зависимости от модификации.

Многие водители пребывают в предвкушении, когда же начнут уже управлять новым отечественным внедорожником – Лада 4х4 2018 года – новой моделью, когда поступит в продажу эта новинка. Официальные источники начнут более точно давать сроки только в конце 2017 года или в январе 2018 года. Пока можно только угадывать, какими возможностями будет обладать трансформированный джип российской марки.

Управляемость и внедорожные характеристики

Лада 4х4 является достаточно универсальной моделью, которая одинаково хороша как для движения в городских условиях, так и при выездах на междугородние трассы и на проселочные дороги за городом.

Конечно, отсутствие различных ассистентов, позволяющих удерживать модель в своем курсе движения, сказывается на управляемости. Во время длительных поездок на трассе требуется постоянное подруливание, чтобы внедорожник не ушел со своей траектории. В поворотах на скорости присутствует не критичный крен, но тут не нужно забывать, что создавался данный автомобиль вовсе не для того, чтобы гонять по дорогам на бешеной скорости.

Внедорожные качества – один из главных показателей отечественного внедорожника. Lada 4×4 без особых трудностей справится с практически любым видом бездорожья. Именно в этом основная причина того, что российский автомобиль так популярен среди любителей активного отдыха в труднопроходимых местах, рыбаков и охотников. Лада 4х4 лишена как-либо электронных помощников и ассистентов. В ней водитель может надеяться только на самого себя и технические возможности автомобиля. Именно благодаря наличию понижающей передачи и системы постоянного ведущего полного привода российская модель способна показать настоящие внедорожные возможности.

Внешний вид

Над внешним видом российской новинки трудилась дизайнерская команда под покровительством популярного стилиста Стива Маттина. Этот специалист уже немало времени трудится на Волжском автомобильном заводе. За достаточно большой период времени многие слышали, что наша автомобильная промышленность немного уступает в дизайнерском плане, однако новую Ниву 4х4 это не затронуло.

Дизайнерская группа смогла усердно потрудиться, поэтому на презентации внедорожного концепта многие приятно удивились. Машину многие называют настоящим чудом, указывающим на блестящие перспективы российской автомобильной промышленности. Некоторые автолюбители во время осмотра экстерьера Новой Нивы 2018 отмечают небольшую близость с небезызвестной Нивой.

Носовая область Лада 4х4 Визион 2018 имеет огромную решетку радиатора, необычную форму головного освещения и большие воздухозаборники. Концептуальный внедорожник Нива 2018 имеет многоуровневую светодиодную головную оптику и стильные светодиодные габаритные фонари. Авто обладает массивным бампером, в котором есть интегрированная защита, расположенная внизу.

Боковая часть Лада 4х4 vision получила стильную внешность. Есть наличие уникальных выштамповок впереди и сзади. Очень нравятся огромные арки колес, которые помещают 21-дюймовые «катки», а также окна, получившие прямую подоконную линию

Очень важно, что комбинация элементов прекрасно гармонирует между собой и образует собранный вид

Хорошо бросаются в глаза «x-face» вставки на передней области кузова и характерные X-образные выштамповки на боковой области транспортного средства. Подобное прослеживается у серийных машин Lada Vesta и Lada Xray. Необычно, но машина не имеет центральную стойку. Задние дверные ручки скрыты и создается такое ощущение, будто машина трехдверная. Внедорожник получил небольшие свесы, солидный клиренс и даже прорези для вентиляции, которые размещены на задних стойках крыши (опять-таки прослеживается связь со знаменитой Нивой).

Задняя часть концепта Лада Визион 4х4 обладает своеобразным стилем. Есть наличие габаритных фонарей, получивших светодиодное наполнение и крестообразную форму. Бампер филейной части получил фирменные отделки компании-производителя.

Если говорить в общем, то выставочная модель Lada 4×4 Vision получилась достаточно брутальной и харизматичной. Шеф-дизайнеру удалось создать прекрасный облик концептуальной версии, применяя все фирменные детали современных транспортных средств АвтоВАЗа.

«Остальная» Нива

Лада Нива 2131

Если в Западную Европу экспортируется только 3-дверная версия Нивы, то в России существует множество оригинальных версий . Таким образом, можно упомянуть пикап 2329 (экспортируемый, в том числе в Канаду, выпускаемый с 1980 г. и использующий шасси с увеличенной колесной базой по сравнению с классическим 2121), карету скорой помощи (ВАЗ 2129) или огромный «грузовик-монстр». для использования на Северном полюсе (ВАЗ-1922, «Марш»). ВАЗ-2131, выпускаемый с 1993 года, представляет собой пятидверную версию «классической» Нивы длиной 80  см . Если он разделяет механику и трансмиссию своей младшей сестры, то из-за своей более длинной колесной базы и веса он менее удобен для пересечения границы. На некоторых рынках вы также можете найти дверную версию. Чехия , Нива особенная. Отметим, что этот автомобиль делит техническую базу с минивэном Lada Nadejda (тип 2120), который продавался с 1998 по 2005 год.

Салон

Интерьер концептуальной версии обладает четырехместной компоновкой с 2-мя самостоятельными сидениями на заднем ряду. Интересно, что даже задние кресла получили выраженную боковую поддержку. Избранный X-style прослеживается и во внутреннем оформлении салона.

Есть наличие уникально оформленной цифровой приборной панели, сенсорного экрана системы мультимедиа и необходимого минимализма элементов управления климатической системы. Необычно, но внутри можно найти единственный рычаг коробки передач (автоматическая трансмиссия). Под ним расположили крупную шайбу-селектор типа привода и выбора текущего режима передвижения.

Как это понравится всем ценителям «механического», остается пока только догадываться. Если говорить в целом, то внутри машина получила брутальный стиль с огромной передней панелью, которая дополняется грубыми дефлекторами вентиляционной системы и массивным центральным тоннелем. Интерьер получился солидным, стильным и привлекательным.

Есть наличие спортивного и многофункционального рулевого колеса, которое внизу по-спортивному подрезано, сидений с четкими валиками боковой поддержки, а также яркой цветовой гаммы отделочных материалов. Свободного пространства хватает по всем положениям, а сам салон на удивление комфортабельный.

https://youtube.com/watch?v=iaXyVeSKyXw

В данный момент пока непонятно какое оформление ожидает серийные автомобили Lada 4×4 Нива. Но можно сказать уверенно одно – данная машина позволит открыть новую страницу в отечественном автомобилестроении и обеспечит хорошее будущее не только на российском рынке.

Примечания и ссылки

  1. ↑ and

Хронология моделей Lada с 1970 года до наших дней.

Тип 1970-е 1980-е годы 1990-е годы 2000-е Годы 2010
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Город     Ока     Калина 1118/1119  
Компактный     Самара 2108/2109/2113/2114  
      110/112  
        Приора 2170/2172 Веста
Седан        
   
         
   
    Granta
Перерыв         Калина 1117  
         
     
      Приора 2171  
MPV       Надежда (ВАЗ-2120)    
4×4   Нива
Внедорожник           РЕНТГЕНОВСКИЙ

Автомобили марки Chevrolet

Текущие модели
Легковые автомобили Aveo / Sonic  · Bolt  · Camaro  ·   · Cobalt  · Corvette  · Cruze  · Impala  · Joy  · Malibu  · Matiz  · Monza  · Onix / Prisma  · Sail  · Spark  · Volt
Подбирать CMP  · Колорадо / S-10  · Колорадо / Д-Макс  · Монтана / Торнадо  · Сильверадо  · * HD  · * Пикап LSSV  
Кроссоверы / внедорожники Captiva  · Equinox  · Grand Vitara  · Grand Vitara Classic  · * LSSV SUV    · Niva  · Орландо (Китай)  · Пригород  · Tahoe  · Tracker  · Trailblazer (2012) / Trailblazer (2019)  · Traverse  · Trax
Коммерческие автомобили CMV  · City Express  · Enjoy  (in)  · Express / Savana  · Lova RV  · N200  (en)  · Spin  · Tavera
Коммунальные грузовики CYZ  · FTR  · FVZ  · Серия N / CFL
Старые модели
1910-е и 1920-е годы   · Бэби Гранд  (дюйм)  · Классическая шестерка  · Легкая шестерка  · Маленькая духовка  (  дюйм ) · Маленькая шестерка  (  дюйм ) · Серия AA Capitol  · Серия AB National  · Серия AC International  · Серия D  · Серия F  · Серия FA  · Серия FB  · Серия H  (  дюймы ) · Серия M с медным охлаждением  · Superior
1930-е и 1940-е годы   ·   ·   · KT    · Advance Design  · AK Series  · Делюкс  · Eagle  · Fleetline  · Fleetmaster  · Loadmaster  · LQ    · Мастер  · Ртуть  · Серия AD Универсальная  · Серия AE Независимость  · Серия BA конфедератов  · Специальная  ( в)  · Стандартные шесть  · Мастер стиля  · Мастер по сбережениям
1950-е годы   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   · Апачи  · Бовиль  · Бель-Эйр  · Бискейн  · Бруквуд  · Камея  · Камео-авианосец  · Делрей  · Эль-Камино  · Кингсвуд  · Парквуд  · Спартанец  · Styleline  · Оперативная группа  · Горожанин  · Викинг  · Йомен
1960-е   · Блейзер  · CUCV Пикап / Внедорожник    · C10  · C15  · C20  · C30  · C / K  · Caprice  · Chevelle  · Chevy  · Chevy II  · Constantia  (en)  · Corvair  · Corvette Stingray  · G10  · Greenbrier  · K10  · K15  · K20  · Kingswood Estate  · Kommando  (in)  · Lakewood  · Nova  · Opala  · Parkwood  · Sportvan  · Titan  (in)  · Van  · Veraneio  (en)
1970-е 350  (en)  · 1700  (en)  · 2500  (en)  · 3800  (en)  · 4100  (en)  · Аскона  · Бовиль  · Бизон  (  дюйм ) · Брюин  (  дюйм ) · Chevair  (  дюйм ) · Chevelle Laguna  · Chevette  · Commodore  · Custom Deluxe  · Town  (in)  · El Torro  (in)  · G20  · G30  · Иран  (in)  · Laguna Type S-3  ·   · Monte Carlo  · Monza  · Pickup  · Rekord  (in)  · Royal  (in)  · Royal  (in)  · Сан-Ремо  · Скоттсдейл  · Сенатор  · Вега  · Вега 2300
1980-е годы A10  · A20  · Aska  · Astro  · Beretta  · Блейзер S-10  · Кавалер  · Знаменитости  · Chevy 500  · Цитата  · Citation II  · Корсика  · D10  · D20  · Близнецы  · Ипанема  · Кадетт  · Кадьяк  · Мараджо  · Метро  · Монца  · S-10  · Самурай  ·   · Спринт  · Super Carry  · Suprema  · Трафик  · Серия T  · Трекер  · Vitara
1990-е годы 454 SS  · CUCV II Pickup    дюйм · Alero  · Aurora  · Astra  · Calibra  · Cassia  · Chevy  · Classic  · CMP  · CMV  · Combo  · Corsa  · Esteem  · Exclusive  · Frontera  · Grand Blazer  · Joy  · Lumina  · Lumina APV  · Matiz  · Метро  · Набира  · Нива  · Омега  · Призм  · Родео  · Савана  · Свифт  · Такси Хронос  · Тигра  · Транс  · Десантник  · Урван  · Вектра  · Венчур  · Xtreme  · Зафира
2000-е Alto  · Avalanche  · Aveo  · Cobalt  · D-Max  · Epica  · Estate  · Evanda  · Forester  · Grand Vitara  · HHR  · Jimny  · Kalos  · Lacetti  · Lova  · Lumina Coupe  · Lanos  · Matiz Eco Logic  · Meriva  · Nubira  · Optra  · Rezzo / Живой  · Sonora  · SSR  · T-серия  · Tacuma  · Tosca  · Trailblazer (2001)  · Uplander  · Vitara XL7  · W-серия
Годы 2010 Проворный  · Caprice  · Captiva  · Captiva Sport  · Celta  · Epica  · Lumina  · Lumina Ute  · Meriva B  · Nexia  · Optra  · Orlando  · Omega  · SS
Концепт-кары Aerovette  · Bolt  · Cheyenne  · Groove  · Miray  · Продолжение  · SS  · Trax
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *