Центральный замок

Эволюция Ford Mondeo

Mondeo – седан с передним приводом, который благодаря своим габаритам входит в категорию автомобилей бизнес-класса. А учитывая сегодняшнюю выразительность экстерьера и внутреннего дизайна, комфортабельности салона, он вполне достоин и приставки «премиум». Смотрим, как менялась с годами его внешность и размерность колёс.

Первое поколение Форд Мондео: 1993 — 2000

Модели первого поколения, среди которых были четырёхдверные седан и универсал, а также хэтчбек 5D, производились на одном из заводов Форд в Бельгии. Некоторые модификации Мондео-I были даже с полным приводом. Смотрим в таблице, какие были версии двигателей и размеры колёс:

До 2000 года Ford Mondeo лишь однажды обновлялся, что не сказалось на базовой размерности колёс. Как видите, добавилось лишь пару вариантов замены.

В 1999-м появилась ещё одна модификация — 2.5I ST. Вот она стала комплектоваться на заводе уже 17-ти дюймовыми колёсами, а R14 стал рассматриваться лишь как вариант замены.

Второе поколение Ford Mondeo 2000 — 2007

В следующем поколении Мондео стал выглядеть гораздо солиднее и приобрёл более крупные габариты. А это, само собой, повлекло изменение размерности колёс:

Модификации Параметры дисков Профиль шин
ступица базовые варианты замены базовый варианты замены
1.6i; 1.8 TD; 1.8i; 2.0i; 2.5i 63,4 6.5*16 5*108 ET 52.5 6.5*17 5*108 ET 52.5

7*18 5*108 ET 52

7.5*18 5*108 ET 52.5

8*18 5*108 ET 52

205/55 R16 205/50 R17

225/40 R18

225/40 R18

225/40 R18

С 2002г — 3.0I ST; 2.2TDC; 3.0I 63,4 7.5*18 5*108 ET 52.5 6.5*16 5*108 ET 52.5

6.5*17 5*108 ET 52.5

7.5*18 5*108 ET 52.5

8*18 5*108 ET 52

225/40 R18 205/55 R16

205/50 R17

225/40 R18

225/40 R18

Обратите внимание, что изменился не только базовый диаметр, но и разболтовка дисков – вместо 4*108 стало 5*108

Третье поколение Мондео 2007-2010

Вот это поколение уже начали собирать в России, и соответственно, больше машин оставалось на внутреннем рынке. Смотрим, что изменилось в размерности колёс:

Модификации Какие диски на Форд Мондео 3 Профиль шин
ступица базовые варианты замены базовый варианты замены
1.6i; 2.0i; 2.3i 63,4 6.5*16 5*108 ET 50 6.5*16 5*108 ET 50

7.5*17 5*108 ET 55

8*18 5*108 ET 55

205/55 R16 215/55 R16

235/45 R17

235/40 R18

1.8 TDCi; 2.0 TDCi; 2.2 TDCi 63,4 6.5*16 5*108 ET 50 6.5*16 5*108 ET 50

7.5*17 5*108 ET 55

8*18 5*108 ET 55

215/55 R16 205/55 R16

235/45 R17

235/40 R18

2.5I 63,5 7.5*17 5*108 ET 55 6.5*16 5*108 ET 50

6.5*16 5*108 ET 50

8*18 5*108 ET 55

235/45 R17 205/55 R16

215/55 R16

235/40 R18

Четвёртое поколение Ford Mondeo 2010-2015

Форд Мондео 4 создавался в 2010-м, презентован на автосалоне в Париже в 2012-м, а до нас добрался только в 2015-м — и то, только седан. Модель технически доработана и по-максимуму модернизирована, имеет просто шикарный внешний вид. Под стать ему должны быть и колёса:

Модификации Какие диски на Форд Мондео 4 Какой размер шин
ступица базовые варианты замены базовый варианты замены
1.6Ti; 2.0i; 2.3i 63,4 6.5*16 5*108 ET 50 6.5*16 5*108 ET 50

7*17 5*108 ET 50

8*18 5*108 ET 55

8*19 5*108 ET 55

205/55 R16 215/55 R16

215/50 R17

235/45 R18

235/40 R19

1.6 EcoBoost; 1.6TDCi; 2.0 EcoBoost; 2.0 TDCi; 2.2 TDCi 63,4 6.5*16 5*108 ET 50 7*17 5*108 ET 50

8*18 5*108 ET 55

8*19 5*108 ET 55

215/55 R16 215/50 R17

235/45 R18

235/40 R19

В этом поколении базовые диски и шины так же идут в 16 радиусе, но при желании заменить их можно и 19-м.

Пятое поколение Форд Мондео 2014-2018

Модификации Какие диски на Форд Мондео 5 Какие шины на Мондео 5
ступица базовые варианты замены базовый варианты замены
1,0 EcoBoost; 1.5 EcoBoost; 1.5TDCi; 2.0 EcoBoost; 2.0 Hybrid; 2.0 TDCi; 2.0 TDCi Bi-Turbo; 2.5i 63,4 6.5*16 5*108 ET 50 7*17 5*108 ET 50

8*18 5*108 ET 55

8*19 5*108 ET 55

215/60 R16 235/50 R17

235/45 R18

235/40 R19

В последнем поколении все модификации автомобиля имеют одинаковую комплектацию, а соответственно, и варианты замены.

R9CB, R9CH, R9C

Двухлитровый двигатель R9CB, R9CH, R9CF больше известный под маркетинговым названием EcoBoost 2.0 устанавливали на топовую версию седана Ford Mondeo пятого поколения. Это четырехцилиндровый рядный двигатель, выполненный из алюминия. Сверху блока закреплена 16-клапанная алюминиевая ГБЦ. Его цилиндры расточены под 87.5 мм, а поршень ходит на 83.1 мм. За счет установленной турбины возможно снятие 240 лошадиных сил и 366 Нм крутящего момента. Это мотор с системой прямого впрыска топлива, следовательно, он чувствителен в отношении качества горючего. Гидрокомпенсаторов нет, но есть фазорегулятор. Система газораспределительного механизма оснащена цепным приводом. Этот мотор требователен в отношении качества моторного масла и топлива. Основные жалобы автовладельцев связаны с поломкой элементов топливной системы.

Данный двигатель вызывает у автовладельцев большие сомнения относительно вероятного ресурса. Сейчас нельзя однозначно сказать насколько двухлитровый R9CB, R9CH, R9CF надежен или напротив ненадежен. Но, как показывает практика, малолитражные двигатели с невероятным давлением наддува не отличаются рекордными показателями в плане вероятного ресурса. Производитель, как правило, предпочитает умалчивать о фактических цифрах, довольствуясь только теми цифрами, которые были получены в ходе испытания авто в идеальных условиях. Ресурс двигателя Форд Мондео с турбированным 2.0-литровым мотором, по всей видимости, будет до 280 тыс. км, а средний показатель варьироваться в пределах 250 тыс. км пробега.

История покупки

Всем доброго времени суток. Машина продана, пришло время отзыва. История началась после того, как мой предыдущий авто Рено Меган 2 спас мне жизнь, изрядно пострадав. И начались муки выбора. Бюджет был ограничен в 350 000 руб, и не старше 2006 года. Начались поиски.

После долгого изучения отзывов было принято решение покупать Сонату NF с МКПП. Почему Сонату? Мягкая, большая, обслуживание недорогое, низкий риск, что вообще когда-то угонялась.

Нашел несколько объявлений, созвонился с владельцами. Половина сразу отпали, про «свои» машины они ничего не знали, только рассказывали какие они хорошие, салоны научились маскироваться под частников.

В результате длительной беседы, решение было принято. Так получилось, что я ехал смотреть единственную машину в Москву. Понимая, что машина может мне не понравиться и что глупо ехать только из-за одного варианта, принял решение присмотреть еще что-то.

В памяти всплыл разговор с корпоративным водителем компании, в которой я работал. Тогда он мне нахваливал Ford Mondeo 3. Созвонился с ним еще раз, уточнил слабые места и стал об этих «местах» изучать форумы.

После недельного изучения форумов, принял решение подобрать такой авто как запасной вариант. Ford Mondeo 3 было больше чем NF. В общем, выбрал пару машин, предварительно договорился с владельцами о встрече и полетел в Москву.

Почему Москва?

1 причина: в Москве дороги гораздо лучше региональных, соответственно машина будет менее «замученная».

2 причина: люди там зарабатывают гораздо больше, чем в регионах, и, соответственно, лучше обслуживают.

3 причина: выторговать скидку можно гораздо большую.

4 причина: гораздо больший выбор.

И вот, собственно, причина, по которой с Сонатой не сложилось: за день до вылета в Москву хозяин перестал брать трубку, писал смс, что занят. Постоянно переносил место и время встречи. Зато владелец Мондео предложил мне приехать туда, куда мне удобно и в любое удобное мне время. Вот с него я и решил начать.

10

После перегрева любого мотора страдает и термостат. Желательно заменить его сразу.

После перегрева любого мотора страдает и термостат. Желательно заменить его сразу.

После перегрева любого мотора страдает и термостат. Желательно заменить его сразу.

На машинах с умной системой зарядки важно использовать при замене соответствующие аккумулятор и генераторы «Форд», иначе электрика начнет выкидывать фокусы. Определить, установлена ли такая система (работой генератора и зарядкой АКБ управляет «мозг» двигателя) на автомобиль, можно по датчику зарядки на минусовой клемме батареи

Почему не работает центральный замок Ford Mondeo?

По этой теме есть хорошая запись в бортжурнале. Причиной некорректной работы замка багажника может быть переключатель кнопки в её крышке.

Условия его пребывания там не самые лучшие — быстрый доступ влаги, как следствие замыкание. Временно проблему можно решить его отключением фишка на двух проводах под обшивкой. Вот полное решение этой проблемы.

Не Работает Центральный Замок Форд Мондео 3

Касаемо самих моторчиков, они одинаковы во всех замках речь про дорестайл, по рестайлу могу только предположить, но не владею такой инфой.

Там их много, надо смотреть по длине оси якоря. Вот вроде и всё. А. Напоследок ещё один компонент цз — ДУ управление. Хороший пост касаемо приема сигнала gem—модулем. Благо, что форд мондео 3 не работает центральный замок увел нас от применения инфракрасных диодов.

Вроде ничего не забыл…Всем удачи. Смотри a 2.

Ослаб или окислился разъем на моторе. Неисправен мотор с водительской стороны. Проверьте, крепко ли сидит разъем, при необходимости зачистите. Проверьте прохождение электричества на клемме 2 красный провод и клемме 1 белый провода также клемм 2 и 4 фиолетовый провод.

Фиксаторы замков закрываются, но не открываются. Смотри А 2.

Смотри В 2 и 3. Сможем познакомиться идти от общего к личному. Сходу общая схема комплекса бухгалтерских программ центрального замка мондео третьего поколения.

Смена продольного рычага задней подвески Форд фокус 3. Снимите пружину задней подвески см. Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза см.

Ford Escape года дебютирует с полной модерниз Ford Escape года. Компактные кроссоверы продолжают разрушать продажи, и Ford нуждается в хорошем сейчас, когда он выпускает седаны и небольшие автомобили из своей линейки в США.

Мы увидели новый Escape на прошлой неделе, и теперь мы можем рассказать вам, что мы узнали, поскольку Ford сегодня Уплотнение приводного вала Ford Focus 2: Осмотр авто форд мондео 3 не работает центральный замок то форд фокус 3 замена сальника привода замена масла в акпп. В конце концов, если вы забегаете в центр автосервиса со всеми нарушениями, со временем у вас может сложиться впе Основных неисправности микриков две: Сопротивление на контактах надо сделать наименьшим наименее 1 Ома.

Чистим контакты, если нужно используем пайку. Что делать если глючит центральный замок. Закончил работать брелок цз ключ закрывает но не открывает дверь, сигналка вообщем молчит. Ford Mondeo, брелок цз, проблема Ремонт за 10 сек.

Не работает ключ штатной сигнализации.

Внутренний тюнинг

Решаясь на внутренний тюнинг, автовладельцы надеются получить увеличение мощности двигателя. Многие также рассчитывают на снижение топливных затрат. Перечисленные ниже варианты модификаций рекомендуется делать с привлечением специалистов и профессионального оборудования.

Важно! Установка спортивных деталей лишает машину гарантии производителя, а также может повлечь снижение её надёжности и ресурса эксплуатации трансмиссии

Спортивная коробка передач

Ford Mondeo 4 выпускался с тремя видами коробки передач:

  • механической (МКПП);
  • автоматической (АКПП);
  • роботизированной (РКПП).

Усовершенствовать работу АКПП можно с помощью перепрограммирования (чип-тюнинг), после чего коробка должна будет дольше держать передачу и лучше раскручиваться, а значит улучшатся показатели разгона авто и его проходимости. Заказать такой тюнинг можно в большинстве сервисных центров. Провести модификацию АКПП можно и путём замены внутренних деталей на новые, выполненные из сверхпрочных современных материалов (кевлар, композиты и др.).На РКПП также можно выполнить адаптацию и обновление программного обеспечения.

Добавление турбин

Модель может поставляться с турбированными моторами (Volvo 2.5, EcoBoost). Наличие турбины значительно усиливает мощность машины, поэтому многие автовладельцы хотят поставить её и в те авто, где она изначально не установлена. Такую работу следует обязательно доверить специалистам, ведь необходимо точно подобрать правильный тип турбины.

Чип двигателя

Программная настройка режимов работы двигателя позволяет значительно оптимизировать его параметры. Она увеличивает мощность (на 10–40%, в зависимости от типа двигателя и прошивки) и крутящий момент, улучшает эластичность и динамику разгона, добавляет чувствительности педали. После обновления ПО часто выполняют демонтаж и удаление сажевого фильтра и катализатора.

Спортивные тормоза

Для улучшения работы тормозной системы выполняют замену тормозных дисков и систему их суппортов. В спортивных машинах используется двусторонняя (оппозитная) система установки суппорта, а в стандартных автомобилях их устанавливают лишь с одной стороны тормозной колодки. Для «спортивных» тормозов поэтому устанавливают 4-поршневые суппорты (по 2 с каждой стороны) или даже 6–8-поршневые варианты.

При выборе новых тормозных колодок необходимо учесть их совместимость с дисками, а также преобладающий тип езды.Замена стандартных тормозных шлангов на армированные приводит к резкому и более быстрому торможению, увеличивает износостойкость системы. Новая тормозная система должна проходить обкатку в течение первых 100–200 км, во время которой следует придерживаться размеренной езды с плавным торможением.

Гидравлическая подвеска

Установка элементов гидравлической подвески позволяет изменять клиренс машины, а значит легко переезжать бордюры или «лежачих полицейских». Может устанавливаться на два или четыре колеса.

Рейтинг

Интересным, на наш взгляд, представляется рейтинг автомобиля на Автомаркете. Он строится на основания голосования владельцев Форда Мондео за ряд характеристик авто, отзывы представлены отдельно.

Учитывая то, что Ford Mondeo – автомобиль бизнес-класса, то оценок у него на порядок меньше, чем у других (более дешевых) представителей семейства Форд. Однако, они от этого не менее показательны.

Итак, согласно выстроенной шкале достоинствами Форда Мондео считаются:

  • дизайн;
  • уровень безопасности;
  • комфорт и пространство салона;
  • шумоизоляция;
  • вместительность багажного отсека;
  • надежность и мощность двигателя;
  • расход топлива;
  • отличные управляемость, подвеска и тормозная системы;
  • адекватность цены самого автомобиля, его обслуживания и запчастей;
  • невысокая угоняемость.

Недостатками традиционно выступили клиренс и быстрое снижение цены. Престижность имиджа зависит от года выпуска Ford Mondeo, а также кузова. Самые высокие оценки, например, получил на ресурсе Форд Мондео универсал (2007–2010 годов выпуска).

Так, согласно подавляющему большинству отзывов владельцев, Ford Mondeo — качественный и надежный автомобиль бизнес-класса.

”Вторичка”: обзор Ford Mondeo IV // АвтоВести 187

Большой тест-драйв (видеоверсия): Ford Mondeo 2011

Отзыв о Ford Mondeo 2009

FORD MONDEO 4 обзор

Ford Mondeo IV 2009. Тест драйв

05

Раньше клапаны VCT имели солидный ресурс. Сейчас качество запчастей упало, некоторые владельцы меняют эти узлы по нескольку раз

Раньше клапаны VCT имели солидный ресурс. Сейчас качество запчастей упало, некоторые владельцы меняют эти узлы по нескольку раз

Раньше клапаны VCT имели солидный ресурс. Сейчас качество запчастей упало, некоторые владельцы меняют эти узлы по нескольку раз

Ремонтопригодность дизельных моторов «Мондео», разработанных французским концерном «Пежо- Ситроен», высокая, доступны любые оригинальные запчасти. Если, к примеру, детали топливной аппаратуры под маркой «Форд» идут только в сборе, то французские аналоги можно заказать по отдельности. К 140 000–170 000 км выходят из строя ТНВД и топливные форсунки. Продукты износа топливного насоса забивают их так, что чистить бесполезно. Никакой профилактики, к сожалению, нет. Первый звонок — неисправность соленоида управления основным давлением ТНВД. Симптом — затрудненный пуск мотора. Замена только соленоида не убережет от скорой гибели насоса. Топливного фильтра хватает на 20 000–30 000 км

При замене важно вручную прокачивать систему — длительная работа на сухую прикончит ТНВД. Столь же чувствительны и насосы наддувных бензиновых моторов

Регенерация сажевого фильтра обычно происходит при продолжительной езде на высоких скоростях. Если машина не покидает границ мегаполиса, соответствующую операцию можно сделать в сервисе, в ручном режиме. Из-за забитого сажевого фильтра не только падает динамика автомобиля, но и быстрее умирает недешевый клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов), который и так не отличается надежностью. Он залипает в открытом положении — и машина начинает дымить.

Рулевое управление

Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше – примерно после пробега в 70-90 тысяч километров. Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров. Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания.

Двигатели подержанных Форд Мондео

По движкам тоже бывают проблемы. И меньше всего их с непопулярными Duratec 1,6, которые ставились на 14% авто. Их спроектировали ещё в далёкие девяностые. Это был совместный с Yamaha проект. Были там мелкие проблемки, вроде ненадёжной муфты распредвала. Стоила она в районе 90 евро.

С Duratec 2.0 и 2,3, которые разрабатывались Mazda и имели маркировку MZR, тоже были проблемки. Последние – почти 40% всех авто.У них может накрыться катушка, провода зажигания, или клапан в впускном коллекторе. Да и дроссельная заслонка тоже запросто может подвести.

Дальше – больше. Примерно к 100 тысячам начинает постукивать двухмассовый маховик. Его выход из строя грозит серьёзными затратами

Если же обратить внимание вовремя, то ремонт выльется в 500 евро. Кстати, на Дюратеке 2,3 расход масла на угар может быть очень большим

Следите за уровнем. Иначе бывает всякое, даже обрыв шатуна.

Около 2% машин комплектовались вольвовскими турбированными моторами на 2,5 литра. В системе вентиляции картера может запросто зарасти отложениями маслоотделитель. Немного поездите в таком состоянии, и вас ждет сюрприз в виде выдавленных сальников. Если на улице мороз – шансы ещё выше. А вот для катушек зажигания злейший враг – жара. А ещё очень «радует» термостат, который запросто может заклинить закрытым. В итоге антифриз идёт мимо радиатора.

Ещё больше непредвиденных ситуаций возникает с турбированным Эко Бустом 2.0. Он хоть и появился после рестайлинга, но имеет немало слабых мест. И главное – привередливость к качеству топлива. Залили гадость один раз – всё. У вас включается сигнал «check engine» и машина никуда не едет. А могут и вовсе треснуть поршни после детонации.

А бывают «глюки», что движок даже на приличном топливе не тянет. Это проблемы с байпасным клапаном турбокомпрессора.

Не лучше дела и с Duratorq на 2 и 2,2 литра. Их разрабатывали вместе с французами из Пежо-Ситроен. И долгое время не могли избавиться от проблем с топливными форсунками и ТНВД от Бош. Первые стоили до 400 евро, насос – до 1000. После того, как эти детали переработали, они стали выдерживать до 200 тысяч км.

На дизелях, уже на 70 тыс. км запросто может полететь клапан в системе рециркуляции отработанных газов. Как результат, движок может запросто заглохнуть. Как вам такая перспектива?

Но даже владельцы самого надёжного и простого Дюратека 1,6 получили массу проблем. Не с движком, а с механической коробкой, которая ставилась не только на Мондео, но и на Фиесты и Фокусы. Износ у неё весьма быстрый.

Головную боль вызывали и проблемы масштабные. К примеру, если не выдерживала нагрузок ось сателлитов в дифференциале. Итог такого происшествия – в картер попадает масло, а вам придётся выложить в среднем 2 тысячи евро за ремонт. Если подшипник первичного вала издаёт неприятный воющий звук, лучше сразу ехать в сервис. Иначе с вас ещё пара тысяч.

Оригинальные диски на Мондео

Чтобы не портить экстерьер такого красивого автомобиля, как Ford Mondeo, его нужно укомплектовать легкосплавными дисками с достойным дизайном.

С завода подавляющее большинство машин идёт на штамповках, и даже если диски первой комплектации литые, всё равно приходится покупать ещё комплект под зимнюю резину. Именно поэтому автовладельцам в итоге приходится выбирать, какие поставить диски на Форд Мондео, чтобы и красиво было, и функционально.

Смотрим, что интересного можно найти в магазинах на примере основного базового размера 6.5*16 5*108:

СКАД Драйв

Эту модель предлагает красноярский завод СКАД, в нескольких вариантах покраски: селена, белый и три варианта с полировкой.

КиК Игуана КС-570

Весьма интересная по дизайну модель, предлагаемая в двух вариантах покраски – дарк платинум и венге. Последний и представлен на фото.

Yamato Sakuradjima

Многоспицевая модель от японского производителя Yamato. Цвет чёрный матовый, с полировкой на лицевой поверхности.

Cross Street Y4601

Самым большим разнообразием радуют китайские производители. Например, модель Cross Street, которую вы видите на фото, представлена минимум в 10 вариантах внешнего оформления. Тут вам различные виды полировки, чёрный и белый с красным кантом по ободу, серебристый, графит — выбрать есть из чего.

YST X-7

А это диски ещё одного китайского бренда – YST. Невероятно интересный и неизбитый дизайн, представленный в нескольких вариантах цвета, станет украшением любого автомобиля.

Оригинал FORD FD18

Под итальянским брендом, но китайского производства, предлагается великое множество оригинальных моделей, в том числе и на Мондео. Согласитесь, что представленная здесь модель FD18 с графитовым порошковым покрытием смотрится просто великолепно.

Это малая толика того ассортимента, который сегодня можно увидеть в магазинах

Мы лишь обратили ваше внимание на самые на наш взгляд интересные модели. А теперь посмотрим, какую на них надеть шину

Технические характеристики

Посмотрим, какие у Форд Мондео 4 универсал технические характеристики. Обзор начнем с бензиновых установок.

Три двигателя являются атмосферными.

Базовым для седана Форд Мондео 4 является мотор 1.6 с мощью в 120 л.с. Это Duratec Ti-VCT. У других агрегатов ресурса и запаса сил больше.

Двигатель Форд Мондео 4 2 литра имеет мощность 145 л.с вебасто., а контрактный двигатель Форд Мондео 4 2.3 — 161 л.с seba.

Последний агрегат самый мощный, поэтому он комбинируется с шестискоростным «автоматом». Двигатели 1.6 и 2.0 Форд Мондео 4 работают в паре с пятиступенчатой «механикой».

У Форд Мондео 4 2.0 расход топлива – 7.9 л, разгон (механика) – 9.9 сек.

У Форд Мондео 4 2.3 расход топлива — 9.3 л., разгон (автомат) – 10.5 сек.

По отзывам владельцев, установки 2.0 на бензине отлично работают на  Форд Мондео 4.

У был Форд Мондео 4 еще один двигатель 2.5. У него топливный расход составлял 9.3 л, а разгон – 7.5 сек.

Интерес вызывают и два других мотора, имеющие непосредственный впрыск и турбонаддув. Это Форд Мондео 4 Экобуст 2 литра с мощностью 200 л.с. и 240. Здесь применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. Двигатель сочетается с шестидиапазонным PowerShift.

Исходя из версии, разгон автомобиля до «сотни» занимает 7.5-12.6 сек., «максималка» — 195-246 км/ч. С МКПП расход топлива в комбинации на 100 км — в пределах 6.8-7.9 л.

Моторов, работающих на солярке, два.

Дизельные двигатели Duratorq модернизированные и с турбонаддувом. Здесь также применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. С МКПП и 140-сильным мотором TDCI Форд Мондео 4 2.0 расходует 4.9 л. дизтоплива на 100 км. С двигателем 2.0 макс скорость автомобиля составляет 205 км/ч, разгон — 10.2 сек.

У 200-сильного двигателя Форд Мондео 4 2.0 дизель с АКПП рагон чуть быстрее, 9.5-9.9 сек. У Форд Мондео 4 2.0 дизель расход в пределах 7.1 л.  

Отзывы владельцев также положительно характеризуют Форд Мондео 4 дизель 2.0 .

У потребителей есть выбор: дизель или 2.3 бензин.

Для всех колес Мондео 4 подвеска независимая. Это фронтальные амортизационные стойки Макферсон и кормовая многорычажная часть. В топовых версиях автовладелец может менять жесткость подвески. Все колеса имеют дисковые тормоза с ABS, что способствует эффективному торможению.

Ресурс 2.0 Экобуст – что на практике?

На практике ресурс двигателей 2.0 Экобуст от компании Форд составляет от 200 000 до 275 000 километров. Ресурс зависит от степени наддува (мощности), а также от качества обслуживания и сферы эксплуатации. 200 000 км мотор прослужит при спортивной эксплуатации. Если же вы будете просто ездить на нем по городу и с разрешенной скоростью по трассе, мотор прослужит до 275 000 км. Далее потребуется капитальный ремонт с заменой клапанов, маслосъемных колпачков, компрессионных и маслосъемных колец на поршнях, и ваш мотор будет готов прослужить еще около 100 000 км.

Конечно, в процессе капитального ремонта нужно посмотреть на выработку в поршневой группе и оценить в целом состояние мотора. После спортивной эксплуатации выработка может быть очень большой.

В 2.0 Ecoboost лучше заливать рекомендованное масло. Это фирменное масло Форд 5W20. Также можно найти аналог с такими же характеристиками, но лучше все же раскошелиться на оригинальные смазочные материалы. Высокая текучесть данного масла позволяет дольше жить турбине, а также заботится о двигателе. Смена масла на 5w30 – это верное снижение срока жизни агрегата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *