Большой, толстый швед skoda kodiaq 2020-2021

Особенности дизайна новой Шкоды

Эксперты отметили определенные сходства экстерьера нового кроссовера с моделью этого производителя Vision S, которая была представлена в Женеве в начале этой весны. Однако Шкода Кодиак 2016 имеет свой уникальный дизайн. Нестандартные находки авторов наверняка порадуют почитателей машин с агрессивным, напористым характером. Не напрасно автомобиль назван в честь самой крупной породы медведей.

Кроссовер Scoda Kodiaq 2020 года смотрится брутально, стильно, полностью соответствует современным тенденциям в автодизайне. Индивидуальные черты модели в новом кузове придают:

  • двухуровневые суженные фары;
  • эффектные линии выштамповок;
  • объемные колесные арки в виде закругленных прямоугольников;
  • вытянутая радиаторная решетка;
  • мощные бамперы;
  • заостренные задние фонари.

Габариты кроссовера соответствуют его классу. Шкода Кадьяк 2016 имеет следующие размеры: длина – 4,7 м; ширина – 1,88 м; высота – 1,65 м. Клиренс авто составляет 19,4 см, что позволяет ему справляться с бездорожьем без вреда для кузова.

У пятиместного кроссовера объем багажника составляет 720 л, в семиместных модификациях – 270 л. Причем задние кресла складываются, позволяя увеличивать отсек почти в 3 раза. При сложенных сиденьях в машине можно перевозить длинномерный груз до 2,8 м.

Салон новой модели не так претенциозен, как экстерьер. Особого шика в интерьере нет, но он предельно эргономичный, порадует владельцев качественной, добротной отделкой, грамотным расположением приборов.

Для водителя конструкторы установили многофункциональное рулевое колесо с электрическим усилителем, удобную панель с минимальным количеством элементов, окружающих дисплей компьютера.

В первом, втором ряду сидений достаточно свободного места, последний диван в семиместном кроссовере может обеспечить комфорт только детям, пассажирам маленького роста.

История модели Шкоды Кодиак

История развития начинается с 2020 г. Тогда проводилось масштабное тестирование новой модели, но пока производитель официально не заявлял о планах выпуска автомобиля в серийное производство и свободную продажу. Первые эскизы удалось увидеть в 2016 году, летом были опубликованы элементы экстерьера и интерьера. Но, в полноценном виде производитель не спешил представлять модель публике и сделал это только 1 сентября 2020 года. Презентация была организована в Берлине. С октября автотранспорт стал доступен для покупки жителям зарубежных европейских стран.

В марте 2020 г. в Женевском автосалоне производитель презентовал модификации Skoda Kodiaq. Это были Kodiaq Scout и Sportline.

Размеры багажника Skoda Kodiaq 2022 (5-местная версия)

  • От задней двери до задних сидений – 100 см.
  • Ширина верхней части проема двери багажного отделения – 94 см.
  • Ширина нижней двери багажника – 111 см; * Ширина проема двери багажника – 111 см.
  • Высота открытия двери багажника – 75 см.
  • Глубина багажника до максимального расстояния, на которое может сдвинуться сиденье переднего пассажира, составляет 215 см, если сиденье сдвинуть назад до удобного положения, то это расстояние составит 196 см (в багажнике можно спать при закрытой двери).
  • Погрузочная высота багажного отделения составляет 76 см (от пола до багажника).
  • От земли до дна открытого загрузочного отсека – 196 см.
  • Ширина по дуге багажного отделения – 110 см.

Системы помощи водителю

Большой внедорожник Шкода подкупает своим немалым количеством систем помощи водителю, многие из которых мы до сих пор видели с вами на автомобилях гораздо более высокого класса. Некоторые функции поставляются непосредственно в стандартной комплектации, ну а другие доступны как вариант опций- индивидуально или в качестве пакета.

Абсолютно новой инновационной функцией в портфолио стала система Tow Assist (система помощи в буксировке). Когда Skoda Kodiaq буксирует трейлер, то система сама будет брать на себя управление всякий раз, когда автомобиль будет делать движение задним ходом. Кроме того, при движении задним ходом эта новая функция Manoeuvre Assist должна будет отслеживать препятствия позади автомобиля и автоматически тормозить машину во избежание столкновения.

Эта система Area View также впервые появилась на автомобиле этого бренда. Камеры широкого обзора, расположенные в передней и задней частях, а также в боковых зеркалах Шкоды, оснащены широкоугольными объективами и позволяют увидеть окрестности автомобиля, которые будут отображаться на мониторе. Функционал включает в себя виртуальный вид на автомобиль сверху и отображение окрестностей на 180 градусов спереди и сзади. Это облегчает маневрирование в сложной дорожной ситуации или при езде по пересеченной местности.

Система функция помощи Front Assist, включающая в себя City Emergency Brake, входит в стандартную комплектацию. Она использует радар способный просчитывать опасные ситуации перед автомобилем с участием пешеходов или с участием транспортных средств.

При необходимости в случае критической ситуации система предупреждает водителя, а также частично или полностью применяет автоматическое торможение. Фунуция City Emergency Brake в городских условиях активируется на скоростях до 34 км/ч., а функция Front Assist может дополняться опциональной системой защиты пешеходов Predictive Pedestrian Protection.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) также работает на основе радара и помогает водителю поддерживать выбранную скорость и необходимое расстояние между своим и впереди идущим автомобилем. Системы Lane Assist, Blind Spot Detect и Rear Traffic Alert помогают водителю оставаться в своей полосе, сделать перестроение безопаснее используя задний радар и заодно облегчают маневрирование задним ходом. Если автомобиль оборудован системами Lane Assist, ACC и коробкой передач DSG, как дополнительную функцию можно приобрести в машину систему Traffic Jam Assist (т.е. систему помощи в пробках). Она поддерживает требуемую скорость и в автоматическом режиме работает с педалью тормоза, подстраиваясь тем самым под медленно движущейся транспортный поток.

Driver Alert — данная система отслеживает признаки усталости водителя и в случае необходимости начинает предлагать ему отдохнуть. Если возникает опасность, когда водитель оказался не в состоянии управлять машиной, то эта система может сама самостоятельно остановить внедорожник. Crew Protect Assist — эта система автоматически закроет окна, люк и самостоятельно сможет преднатянуть ремни безопасности в случае возможной аварии. Если аварии не удалось избежать, то другая система Multi-Collision Brake, входящая в стандартную комплектацию всех внедорожников Kodiaq, предотвратит дальнейшее неконтролируемое движение автомобиля.

И наконец, этот Кодиак способен следить за знаками отображая их на бортовых дисплеях и заодно предупреждать водителя, когда он превышает скоростной режим на дороге.

Интерьер

Отдел разработок решил укомплектовать новенький автомобиль максимально плотно. Но сильно на ценовой политике это не отразилось, ведь цена достаточно доступная, особенно если сравнить машину с одноклассниками. И кажется, что подобное решение обрело успех. Смотря на интерьер Kodiak 2017-2018, чувствуешь немецкую педантичность. Оформление интерьера выполнялось в строгом стиле.

Перед шофером была размещена удобная приборная панель и приятный на ощупь руль с функцией подогрева. Различные элементы управления с различными функциями, расположились логично, интуитивно понятно и рядом, по сборке нет вообще претензий. Отделка салона выполнялась из материалов высокого качества.

Кресла, установленные впереди обладают хорошей боковой поддержкой. Как в базе, так и за дополнительные деньги, машина имеет различные технические новинки, как делают пользование кроссовером более удобным, приятным, легким и безопасным. На выбор, будут предоставляться различные варианты развлекательных систем, где есть сенсорный дисплей, в котором доступно управление навигационной системой, беспроводной связью, камерами круговой обзорности и прочими опциями.

Можно кроме базовой аудиосистемы, также поставить дорогую акустику Canton, какая идет с 10-тью динамиками, общая мощность каких равняется 575 Вт. Вдобавок ко всему, можно установить наличие 2-ух или 3-ех зонного климат-контроля, электрических регулировок кресел, установленных впереди с опцией памяти, вентилирования и подогрева, электронных помощников для перевозки прицепа, различных систем безопасности, адаптивного круиз контроля, систем контроля за дорожными знаками и контролирования уровня усталости шофера.

Автомобиль чешского производства обладает и электромеханическим стояночным тормозом. Интерьер Skoda Kodiak 2017-2018 вышел на самом деле большим. Например, ширина салона впереди на уровне локтей равняется 1 527 мм, на задней части данный показатель равняется 1 510 мм. В длину, пассажирский отсек достигает 1 793 мм (два передних ряда).

Интересно, что кресла на третьем ряду рассчитываются не лишь на перевозку детей, как в большинстве 7-ми местных кроссоверов, а и на взрослых пассажиров. И сидеть им там будет довольно удобно. Просторный салон автомобиля Шкода Кодиак 2017-2018, по целям производителя, должен иметь все козыря, каких нет у его конкурентов.

Архитектура салона оформлялась лаконично, эргономика на высоком уровне. Число управляющих деталей на консоли, установленной в центре, свели к минимуму, а все они сгруппировались в удобные блоки

Передняя панель обращает на себя вниманием четырьмя вертикальными дефлекторами вентиляционной системы, пара из каких окружают дисплей основной системы мультимедиа

Выбирать можно между несколькими типа головных устройств, которые отличаются размерами экрана – это либо 6.5, либо 8 дюймов, а также функционалом. В перечне доступных технологий есть Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLinkTM. Опция навигационной системы появится при условии установки информационно-развлекательных систем Amundsen и Columbus, за какие необходимо будет доплатить.

Вдобавок ко всему, можно установить в автомобиль индуктивную зарядку для смартфонов PhoneBox, модуль LTE, точку доступа Wi-Fi. Объем багажного отделения Шкода Кодиак равняется солидным 720-тью литрам, при условии сложенных задних двух сидений. Не будет лишним отметить, что 2-ой ряди кресел может передвигаться в горизонтальном направлении на 18 см.

Если его тоже сложить, в результате у Вас будет багажное отделение с 2 065-тью литрами полезного пространства. По словам представителей компании, предельная длина транспортируемого груза, составляет 2.8 метра, что очень впечатляет.

Посему, багажное отделение Skoda Kodiak 2017-2018 на самом деле огромное, как и сам салон. В качестве отдельной опции можно установить функцию открытия багажного отделения взмахом ноги в зоне заднего бампера.

Лучшие зимние не шипованные шины на Шкода Кодиак

Липучки хороши на чистых трассах в мегаполисах и на хороших трассах, которые быстро чистят.

Но и по снегу и льду они нормально идут, хотя и хуже, чем шиповки.

В наш рейтинг лучших не шипованных шин на Skoda Kodiaq вошли 3 модели.

Bridgestone Blizzak DM-V3

Описание шины. Фрикционные шины с направленным симметричным рисунком.

Третье поколение, характеризующееся усиленным сцеплением и управляемостью на мокрых поверхностях и льду.

Резиновая смесь на протекторе имеет пористую структуру, пронизанную пустотами. Поверхность имеет мелкие неровности. Это позволяет лучше высушивать место контакта и более цепко прилегать к поверхности.

Резина эластичная даже в морозы, при этом износостойкая и хорошо противостоит повреждениям.

Блоки центральной части протектора треугольной формы. Кромки удлинены для увеличения тяги и более интенсивного торможения.

Продольных канавок 4, сеть дренажа густая, поэтому вода удаляется очень быстро, как и талый снег.

Боковина мягкая, шины позволяют комфортно передвигаться по любым дорогам. В целом покрышки шоссейные, не для бездорожья.

Слишком глубокий снег не любят, выше 10 см может забуксовать.

Плюсы Bridgestone Blizzak DM-V3

  1. Управляемые на любом типе поверхности.
  2. Устойчивые.
  3. Тихие.
  4. Стабильное поведение.
  5. Четко отзываются на повороты руля.
  6. Быстрое торможение.
  7. Не боятся льда и залитой водой дороги.

Минусы Bridgestone Blizzak DM-V3

  1. Бросает в колее.

Pirelli Ice Zero FR

Описание шины. Фрикционные шины с направленным симметричным рисунком протектора.

По свойствам находится в промежутке между зимними покрышками «европейского» и «скандинавского» типов.

Благодаря таким свойствам она хорошо приспособлена к езде по снегу и льду как «скандинавка» и к мокрому асфальту, как «европейка».

Рисунок больше похож на европейский тип. В центральной части он имеет выраженную направленность.

Плечевая зона формируется прямоугольными шашками, рассеченными радиально направленными канавками с увеличенной глубиной.

Такое строение способствует эффективному отводу воды и талого снега от пятна контакта. Площадь места контакта увеличенное благодаря мягкости резины и имеет почти квадратную форму.

Удельное давление равномерно распределяется, что способствует равномерному износу протектора.

Ламели объемные с дополнительными кромками. Благодаря им шина устойчиво ведет себя на скользкой дороге.

На асфальте они де блокируют шашки, делая их жестче. Это улучшает отзывчивость шины на повороты руля и устойчивость на скорости. Боковина мягкая, хорошо поглощает толчки.

Плюсы Pirelli Ice Zero FR

  1. Надежная.
  2. Тихая.
  3. Мягкие.
  4. Прочная.
  5. Хорошо держит дорогу.
  6. Короткий тормозной путь.

Минусы Pirelli Ice Zero FR

  1. Не обнаружено.

MICHELIN X-Ice 3

Описание шины. Липучки с направленным симметричным узором протектора. По сравнению с предыдущим поколением у них на 7% лучше торможение и на 17% лучше разгон на льду.

Блоки протектора оснащены пилообразными кромками, количество ламелей увеличено и дополнено микропомпами. Это повышает сцепляемость с любым типом поверхности.

Резина с большим количеством силики. Мягкость состава улучшает прилегание к мокрому асфальту и снижает сопротивление качения, способствуя снижению расхода топлива.

Шины рассчитаны на скорости свыше 210 км/ч. При износе в 50% характеристики остаются на прежнем уровне. Это шины, которые приемлемую цену сочетают с высочайшим качеством, проходимостью, безопасностью.

Замечаний практически нет, разве что боковины немного мягковаты. Зато даже на ухабистой дороге в машине будет комфортно.

Плюсы MICHELIN X-Ice 3

  1. Тихие.
  2. Экономят топливо.
  3. Не дорогие.
  4. Цепкие к дороге.
  5. Идут даже по глубокому снегу.
  6. Устойчивая.
  7. Хорошая маневренность;
  8. Отлично идут накатом.

Минусы MICHELIN X-Ice 3

  1. Мягковаты.

Габариты и дизайн

Skoda Kodiaq 2018 года российской сборки выглядят абсолютно так же, как и произведенные в Чехии кроссоверы. Тот же яркий и выразительный внешний вид, не лишенный традиционного для моделей Skoda последних лет намека на знаменитый богемский хрусталь. Те же массивные колесные арки под колеса до 19 дюймов и крупная радиаторная решетка, которые делают облик автомобиля брутальным и солидным.

Доступных цветов у Kodiaq локальной сборки не так много как у чешского: белый и несколько оттенков металлик (бежевый, черный, серебристый, серый, коричневый, синий). Возможно, в будущем перечень расцветок будет расширен. Салон может быть выполнен в черном, бежевом или коричневом цветах. Обивка – кожа, алькантара, ткань.

Что касается размеров, то и здесь без изменений – 4697х1882х1676 мм. Колесная база автомобиля – 2791 мм.

Интерьер и экстерьер Шкоды Кодиак

Теперь стоит ознакомиться с видом автотранспорта, чтобы оценить модель более полноценно. Начнем с экстерьера. Транспортное средство выглядит стильно и немного агрессивно, но это только придает ему еще большей привлекательности для современных водителей. В дизайне производитель использует угловатые формы и четкие линии, добиваясь их гармоничного сочетания, соблюдает пропорциональные размеры элементов кузова. Здесь сложно к чему-либо придраться.

Кузов типа «универсал» говорит о вместительности транспорта и удобстве его эксплуатации.

Если вглядываться в детали, можно отметить такие особенности:

  • полностью светодиодные фары с тонкой полоской дневных огней;
  • высококачественное лакокрасочное покрытие, отличающееся насыщенностью цвета;
  • преимущественное использование двойных линий при оформлении кузова;
  • легкосплавные диски;
  • рейлинги на крыше, делающие авто еще более функциональным.

Заглядывая в салон, также можно отметить многочисленные преимущества модели Шкода Кодиак. Особого внимания требуют следующие моменты:

  • достаточное количество свободного пространства. Даже водитель и рядом сидящий пассажир будут чувствовать себя максимально комфортно благодаря компактности и удобному расположению передней панели;
  • удобное расположение элементов управления в пределах легкой доступности на уровне вытянутой руки;
  • много отсеков для личных вещей и других мелочей;
  • эргономичные автомобильные кресла с боковой поддержкой и подголовниками;
  • высокое качество отделочных материалов.

Уже этого достаточно, чтобы понять: перед вами находится верный спутник, который будет гарантировать удобство и безопасность в любой дороге.

Особенности пребывания на бездорожье, находясь в Skoda Kodiaq

На бездорожье не менее важным оказывается комфорт внутри. Сложно радоваться жизни при прохождении брода, если к этому времени шум двигателя и неудобные кресла вызывают головную боль.

Салон в Шкода Кодиак отличается тишиной, если не выходить на трассу и не включать спортивный режим – сейчас не об этом. Медленно переваливаясь на кочках, внутри свободно ведутся беседы со всеми пассажирами (есть опция усиления голоса водителя).

Кресла практичны в подобных неблагоприятных условиях. На тест-драйве водителю может показаться, что лучшего кроссовера не найти и это будет где-то рядом от истины. Несмотря на платформу кроссовера по ощущения складывается немного другой автомобиль – внедорожник с вместительным салоном.

Предохранители и реле под капотом

В мотроном отсеке предохранители и реле находятся слевой стороны по ходу движения автомобиля.

Для того, чтобы добраться к ним требуется:

  • Одновременно сжать фиксаторы защитной крышки в направлении указателя 1 и
    откройте крышку по указателю 2;
  • Снимите крышку в направлении стрелки 3 и уберите ее в сторону.

Фото блока предохранителей и реле под капотом Skoda KodiaqСхема блока предохранителей и реле под капотом Skoda Kodiaq

№ на схеме Номинал
пред-ля
Защищаемая цепь
1 25 А ESC (сис-ма курсовой устойчивости), Ручник (стояночный тормоз)
2 40 А ESC (сис-ма курсовой устойчивости)
3 15 А Сис-ма управления двигателем
4 10 А Вентилятор радиатора, регулятор /клапан давления топлива, электрический дополнительный отопитель (Фен, вебасто), сис-ма свечей накаливания, расходомер воздуха, тормозная система ABS, компоненты двигателя
5 10 А Зажигание, Бензонасос (топливный насос), датчик уровня и температуры масла (2016-2018г.в.), элементы двигателя
6 5 А Датчик / сеносор давления в тормозной системе
7 7,5 А Насос охлаждающей жидкости, заслонка отработавших газов (выпускная),
подогрев сис-мы вентиляции картера, элементы двигателя
8 15 А Лямбда-зонд, датчик NOx и сажевый фильтр (датчик частиц) (2019г.в.)
9 В зависимости от модификации — 5 А; 10 А; 20 А 2019 г.в.: Насос сис-мы охлаждения, Зажигание, элементы двигателя;
2016-2018 г.в.: Насос сис-мы охлаждения, зажигание, электрический дополнительный отопитель (Фен, вебасто), расходомер воздуха, элементы двигателя.
10 15 А (бензин) и 20 А (дизель) Бензонасос (топливный насос)
11 В зависимости от комплектации: 40 А или 50 А Дополнительный электрический отопитель (Фен, вебасто) (40А);
Подогрев / обогрев лобового
стекла (50 А) (в авто без доп. отопителя)
12 40 А Сис-ма доп. электроотопителя (Фен, вебасто)
13 15 А 2019г.в.: Масляный насос для автоматической коробки передач, коробка передач с двойным сцеплением (АКПП);
2016-2018г.в.: АКПП
14 Пусто (резерв)
15 15 А Сигнал (гудок, клаксон)
16 20 А Зажигание
17 7,5 А ESC (курсовая устойчивость), катушка Главного реле, сис-ма управления двигателем
18 5 А Шина данных, модуль данных аккумуляторной батареи (АКБ)
19 30 А Дворники передние (стеклоочистители лобового стекла)
20 Пусто либо 10 А (2016-2018г.в.) 2019 г.в.: Пусто (Резерв);
2016-2018г.в.: Противоугонная сигнализация
21 15 А (2019г.) или Пусто (2016-2018г.) 2019г.в.: Автоматическая коробка передач (АКПП) ;
2016-2018г.в.: Пусто (Резерв)
22 5 А Сис-ма Управления двигателем
23 30 А Стартер
24 40 А Дополнительный электрический отопитель (Фен, вебасто)
31 Пусто (резерв)
32 Пусто (резерв)
33 2019г.в.: Автоматическая коробка передач;
2016-2018г.в.: SCR (сис-ма селективного каталитического восстановления)
34 Пусто (резерв)
35 2019г.в.: Дворники передние;
2016-2018г.в.: Пусто (резерв)
36 Пусто (резерв)
37 20 А Автономный отопитель
38 Пусто (резерв)

Комплектации и цены

Реализация новенького чешского кроссовера с немецким уклоном Skoda Kodiak 2017-2018 в Российской Федерации начнется летом следующего 2017-ого года, однако более точные даты и стоимости вместе с комплектациями не уточняются пока. Спустя время (не раннее 2018-ого года) сборку машины могут наладить на заводе Нижнего Новгорода.

В качестве опциональногй оснастки для машины доступно наличие светодиодной оптики, подогрева рулевого колеса, электрического привода задней двери багажного отделения, панорамной крыши с люком, функции круговой обзорности и системы автоматического торможения перед препятствием.

Есть несколько режимов управляющей электроники – Normal, Eco и Individual, а моделям, где есть полный привод, добавляется Snow (снег). Вдобавок ко всему, есть возможность установить отдельную кнопку для активирования особых внедорожных настроек функционирования мотора, коробки переключения передач, тормозной системы и шасси.

Базовая же комплектация идет с наличием шести подушек безопасности, мультимедийным комплексом с дисплеем, размер которого 6.5 дюймов, кондиционера, электрических стеклоподъемников, легкосплавных дисков колес, аудиосистемы, светодиодных дневных ходовых огней и задних фонарей, АБС, EBD, ESP, BAS и прочего.

Топовые комплектации будут иметь спортивные сидения, камеры круговой обзорности, более продвинутую информационно-развлекательную систему, светодиодные фары, функцию распознавания знаков на дороге, систему автоматического торможения, автоматический парковщик и кучу других современных фишек.Комплектации и цены

Комплектация Цена
1.4 TSI (125 л.с.) Active MT6 1 339 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active DSG6 1 480 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4WD MT6 1 505 000
1.4 TSI (125 л.с.) Ambition MT6 1 512 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4WD DSG6 1 545 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition DSG6 1 603 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4WD MT6 1 628 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4WD DSG6 1 668 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style DSG6 1 769 000
2.0 TDI (150 л.с.) Ambition 4WD DSG7 1 783 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4WD MT6 1 794 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4WD DSG6 1 834 000
2.0 TSI (180 л.с.) Ambition 4WD DSG7 1 848 000
2.0 TDI (150 л.с.) Style 4WD DSG7 1 949 000
2.0 TSI (180 л.с.) Style 4WD DSG7 2 014 000
1.4 TSI (150 л.с.) Sportline 4WD DSG6 2 228 000
1.4 TSI (150 л.с.) Scout 4WD DSG6 2 254 000
2.0 TDI (150 л.с.) Scout 4WD DSG7 2 518 000
2.0 TDI (150 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 530 000
2.0 TSI (180 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 575 000
2.0 TSI (180 л.с.) Scout 4WD DSG7 2 564 000

На бездорожье кроссовер остается в своей стезе

Сразу стоит приметить наличие камер кругового обзора. Они помогают водителю в самых сложных моментах, когда трудно оценить ситуацию не выходя из автомобиля, а ведь в непогоду туда не тянет.

Все камеры с высоким разрешением картинки, поэтому не сложно заметить основные препятствия на дороге. Шкода Кодиак со своими опциями подобным этим на шаг впереди некоторых конкурентов с более высоким клиренсом.

Дорожный просвет всего 188 мм, что достаточно мало, если смотреть на таких конкурентов как Renault Koleos (210 мм). Однако многое компенсируется отличной программной начинкой с автоматическим выбором режима езды.

Динамическая стабилизация основная система, не позволяющая автомобилю уходить по пересеченной местности в сторону на большой скорости. Kodiaq реагирует мягче Тигуана, что видно не вооруженным глазом.

Немного снизить ущерб для автомобиля от столкновений с землей помогает жесткий пластик снизу. Свесы короткие, поэтому их повредить достаточно сложно при взвешенном вождении. В условиях города такой защиты хватает.

На бездорожье естественно приходится осторожничать, чтобы не попасть на ремонт в несколько десятков тысяч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *