С какой стороны нужно клеить тонировку. реально ли затонировать машину своими руками
Содержание:
- Характеристики съёмной тонировки
- Оклейка заднего стекла
- Порядок работы выглядит следующим образом:
- Какая тонировка разрешена на лобовое стекло: разбираемся в нормативах
- Подробнее о положительных и отрицательных качествах
- Подготовка и инструменты, чтобы затонировать машину
- Начинаем работу
- Как тонировать заднее стекло
- Особенности тонировки зимой
- ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
- Можно ли устанавливать защитную пленку на стекло снаружи помещения?
- Существует ли пленка, через которую я буду видеть, а меня – нет?
- Какие проблемы могут возникнуть при самостоятельной наклейки пленки на стекло?
- Можно ли одновременно забронировать и затонировать стекло?
- Требуют ли стёкла с установленной на них плёнкой специального ухода?
- Может ли защитная пленка заменить решетки?
- Особенности тонировки
Характеристики съёмной тонировки
Съёмная тонировка — это плёнка, обладающая статическим эффектом прилипания к автомобильному стеклу. По внешним характеристикам она незначительно отличается от обычной плёнки. Заметным отличием является только то, что после её наклеивания присутствует эффект помутнения, который проходит в результате усадки.
К числу главных характеристик съёмной автотонировки относится повышенная устойчивость к низкой температуре и механическим воздействиям. В процессе длительного использования плёнка не повреждается и не деформируется. Съёмная тонировка отлично защищает салон от ультрафиолетового излучения и не препятствует нормальной освещённости.
Вариант пластиковой съёмной тонировки
Отличительной особенностью съёмной пленки по сравнению с обычной является возможность многоразового применения без потери надлежащего внешнего вида и эффективности. Независимо от количества снятий и повторной установки своими руками она будет защищать салон машины и прочно удерживаться на стёклах.
Оклейка заднего стекла
Тонировка своими руками — процесс не простой. Но при правильном подходе, особых сложностей не возникнет. Теперь рассмотрим процесс оклейки задних стёкол, он не особенно отличается от предыдущего, но имеет свои нюансы.
Выкройка
Здесь процесс в целом аналогичен описанному для боковых стекол. Единственное. Что следует учесть — заднее стекло отличается от боковых своей выпуклой формой. Поэтому вырезать нужно кусок, превосходящий размеры стекла, и на этом этапе понадобится помощник.
На плёнке будут появляться складки, нужно разглаживать её от центра к краям, пока они полностью не исчезнут. Поможет в этом фен, но не допускайте заломов и перегрева материала. Как только пленка будет расправлена, отрежьте ножом нужную область (обязательно с запасом по краям). Чтобы упростить процесс можно подсвечивать изнутри фонариком.
Клеим пленку
Здесь следует быть осторожным и не повредить нити обогрева, если они присутствуют. Стекло очищаем, и наносим мыльный раствор. С пленки снимаем лайнер и также обрабатываем мылом. Накладываем материал, корректируем расположение и выгоняем раствор и воздух из-под неё. Прогреваем пленку феном с наружной поверхности окна, чтобы удалить пузыри.
Порядок работы выглядит следующим образом:
- С запасом не менее в два миллиметра по всему периметру стеклянного полотна отрезаете кусок пленки нужной вам длины.
- Определитесь, какая сторона у пленки защитная (она будет прозрачной), а какая тонировочная.
- Непосредственно на пленку и поверхность стекла следует нанести плотным слоем воду из емкости пульверизатора или распылителя.
- Ни в коем случае не отклеивая защитный слой, следует произвести укладывание пленки, чтобы прозрачная сторона смотрела наверх.
- Начинаете разглаживать пленку, чтобы убрать воду и обеспечить ее плотное прилегание к поверхности стекла. По краям выгнутой поверхности должны начать появляться складки.
- На этом этапе работ лучше всего произвести небольшую тренировку маленьким кусочком пленки на выгнутом стекле, чтобы вам не пришлось в случае неудачи убирать всю пленку. Для этого нужно определить температурный режим использования фена и дистанцию до материала, чтобы пленка начала процесс сжатия под воздействием высокой температуры.
- После окончания тренировки можно начинать убирать складки на большой плоскости, к работе следует приступать с непосредственного центра складки. Как только пленка начнет нагреваться, не убирая фена, разглаживайте ее скребком и внимательно следите за тем, чтобы поверхность пленки не перегрелась.
- После кропотливой работы по разглаживанию пленка должна принять форму стекла. Вам предстоит ее аккуратно снять и самым тщательным образом промыть плоскость стекла, куда вы впоследствии будете клеить тонировочную пленку. На самом стекле не должно остаться никакой пыли или мелких песчинок.
- В пульверизатор или распылитель необходимо залить самую чистую воду, желательно купленную в магазине, это послужит гарантией того, что в ней не будет никакого осадка.
- Аккуратно начинаете отклеивать защитную пленку, сразу начиная обрызгивать ее водой, это убережет ее от случайного скручивания.
- Следующей ступенью работы будет опрыскивание водой стекла и укладывание пленки на него стороной, которая покрыта клеевым раствором. Будет лучше начать процесс приклеивания с одного бока стекла, а не снизу или сверху. Здесь вам, вероятнее всего понадобится помощь товарища, так как нужно брызгать водой на обе рабочих поверхности и в то же время продолжать укладывать клеевую сторону пленки на стекло.
- В заключение работ у вас в руках должен остаться защитный слой, а тонировочный материал должен лежать на мокром стекле, клеевой основой вниз. Затем нужно защитную пленку положить поверх тонировочной и начать скребком убирать попавший воздух и оставшуюся воду. Начинать этот процесс следует от середины поверхности, при возникновении крупных пузырьков можно воспользоваться феном и добиться того, чтоб пленка осталась ровной и гладкой.
- Начинаете радоваться собственноручно сделанной работе по тонировке стекол в вашем автомобиле! А если что–то не получилось – начинайте работу заново.
В заключении хочется сказать следующее. Тонировка стекол автомобиля своими руками проста на ровных поверхностях, но работа с выгнутой поверхностью способна доставить вам много неприятностей. Прежде чем добиться нужного вам эффекта, вы можете испортить много рулонов тонировочной пленки и успеть потрепать себе нервы, поэтому будет лучше, если вы доверите такую работу профессионалам из сервисного обслуживающего центра. Вы заплатите им некоторую сумму денег, но по прошествии определенного времени, как правило, не более суток, вы уже сможете забрать из мастерской свою автомашину с качественно произведенными работами.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Какая тонировка разрешена на лобовое стекло: разбираемся в нормативах
В начале 2015 года уровень проницаемости в салон через лобовое стекло регулировал ГОСТ 5727-88. За время действия (с начала 90-х) было внесено 4 правки. Последняя версия стала действовать с 2002 года. Согласно законодательству, тонировка на дверные автостёкла и ветровое стекло должна соответствовать требованиям:
- светопропускание лобовых стекол 75% или выше. В лобовой части разрешалось устанавливать светозащитную полосу, её ширина также регулировалась ГОСТом (рассчитывалась по формуле), чаще она была меньше 15 см. В основе расчёта ложилась высота для беспрепятственной эксплуатации дворников, необходимый угол обзора и нормативные зоны;
- неветровые стёкла, относящиеся к т. наз., могут тонироваться для защиты от лучей не более чем на 30%;
- в отношении остальных неветровых стекол стандарты не имеют чётких рекомендаций.
Тонировка автомобиля по ГОСТу
Начиная с 1.01.2015 года в техрегламент внесены коррективы, теперь тонировка нормируется ГОСТом 32565-2013. Законодательство снизило нормативы светопропускания до 70% (на 5% ниже предыдущего показателя). Благодаря изменению нормативов, узаконена тонировка атермальной плёнкой, которая в последние годы особенно популярна.
Стоит дополнить ответ, какой тонировкой можно затонировать передние стекла, так как в нововведении установлен жёсткий размер полосы затемнения, теперь она составляет 140 мм. В отношении светопропускания норм не разработано. Дополнительно внесено разделение боковых стёкол на:
- тип 1 – создают обзор спереди;
- тип 2 – создают задний обзор.
Распределение на категории производится на основании принципов геометрического распределения кузова. На водительском сидении с завода должны устанавливать «точку R» (т. наз.). При проведении вертикальной линии через точку с перпендикулярным положением в отношении продольной средней плоскости машины удаётся разделить авто на 2 части. Передняя половина со стёклами относится к первой категории, а вторая – к классу 2.
Светопропускание стекол по ГОСТу
Новые стандарты не изменили параметры, какой тонировкой можно тонировать передние стекла – количество света после замера должно быть 70% или выше. Если в конструкции авто предусмотрено 2 наружных зеркала заднего вида, плёнка на стёкла категории 2 может наноситься любая, так как соответствующих норм не разработано.
В ПДД разрешили установку шторки на заднем стекле легкового автомобиля или боковых стеклах автобуса. Выходит, что допустимая тонировка заднего стекла достигает полной непроницаемости.
Подробнее о положительных и отрицательных качествах
Чаще всего выбор автовладельцев падает на такие съемные покрытия, как гелевое и силиконовое. Они наиболее удобны в нанесении и придают автомобилю стиль. Материал на силиконовой основе почти не отличается от обычной несъемной разновидности.
К основным её преимуществам относятся:
- Морозостойкость.
- Отсутствие деформации при эксплуатации.
- Устойчивость к механическим воздействиям.
- Теплостойкость.
Силиконовая тонировка автомобиля прослужит долго, а снимать и наносить её можно неоднократно. Сам салон машины будет надежно защищен от солнечного света, а водитель – от бликов солнца и света других машин, что повышает безопасность при вождении. Такая тонировка также создает эффект односторонней видимости.
При изучении отзывов надо обращать внимание на время их публикации, так как чем материал новее, тем он качественнее. Быстрый демонтаж позволяет снимать покрытие с автомобиля перед въездом в страну, если проезд машин с тонированными стеклами через границу запрещен
Сразу после прохождения таможенной проверки съемную тонировку можно вернуть обратно
Быстрый демонтаж позволяет снимать покрытие с автомобиля перед въездом в страну, если проезд машин с тонированными стеклами через границу запрещен. Сразу после прохождения таможенной проверки съемную тонировку можно вернуть обратно.
Наклеивать силиконовое покрытие надо, в большинстве случаев, на смоченное мыльным раствором стекло. Это нужно для легкого выравнивания пленки на поверхности окна автомобиля. Во время монтажа можно будет аккуратно подвинуть материал как нужно. Равнять его надо по верхнему краю стекла, на расстоянии нескольких миллиметров от него.
Читать далее: Руководство по ликвидации трещины на коробке передач надежные способы
Разглаживать тонировочную пленку надо резиновым шпателем, чтобы не повредить её. Воду из-под съемного покрытия необходимо удалить. Выровнять его надо после правильного расположения и после заправления под уплотнитель.
Съемная тонировка на гелевой основе не создает каких-либо оптических искажений. К остальным её преимуществам относится:
- Легкость монтажа.
- Простота хранения (особых условий не требуется).
- Устойчивость к перепадам температуры.
Её можно быстро снять, если есть необходимость. Перед нанесением пленки стекла автомобиля надо полностью отмыть. Сама съемная тонировка располагается между смоченной поверхностью стекла и уплотнителем. Через два часа после её нанесения стекло можно снова эксплуатировать.
При выборе этого съемного покрытия следует обратить внимание на форму выпуска. Такая пленка может быть целым рулоном или раскроенной по форме окон
Рулон обойдется автовладельцу дешевле.
Недостатком гелевого покрытия может стать только необходимость выкраивать полотна по размеру окон, а также её стоимость
Когда нужно узнать, сколько стоит съемная тонировка, надо обращать внимание на марку изготовителя. Чем качественнее покрытие, тем дороже оно обойдется
Однако цена будет полностью оправдана при эксплуатации.
Остальные виды съемных тонировок также обладают своими положительными и отрицательными характеристиками.
Электронная разновидность заслуживает отдельного упоминания, так как она может считаться съемной тонировкой нового поколения 2020. Принцип её работы заключается в изменении её структуры по действием электричества.
К её преимуществам относится:
- Возможность регулирования уровня затемнения.
- Защита от солнечных лучей, даже если покрытие абсолютно прозрачное.
- Сохранение тепла внутри салона.
- Устойчивость к различным воздействиям – жара или холод этому покрытию не страшны.
- Экономичность (ток нужен только для регулирования уровня затемнения).
Такая защита автомобиля приобретает все большее распространение, так как не требует особых условий хранения, а регулировать интенсивность можно без её демонтажа. К недостаткам относятся следующие факторы:
- Высокая стоимость – далеко не каждый водитель может её себе позволить.
- Сложность установки – без соответствующих навыков такую тонировку не установить, поэтому придется обращаться в сервис.
Каждый водитель сам выбирает, какая съемная тонировка лучше. Выбор очень сильно зависит от стоимости и качества полотен, а также от формы их выпуска. Сегодня на рынке автомобильных товаров можно найти все возможные материалы.
Подготовка и инструменты, чтобы затонировать машину
С законами мы разобрались, плёнку выбрали — теперь можно приступать к работе. Сразу нужно выбрать подходящее место для предстоящих манипуляций. Улица для этого не очень подходит. Пыль, насекомые, ветер и прямые солнечные лучи — это основной перечень недопустимых условий. Идеально подойдёт просторный гараж или бокс.
Это интересно: Тест современных антигелей для дизеля
Чтобы процесс выполнения не остановился «на самом интересном месте», подготовьте все инструменты и материалы заранее. Вам понадобятся:
- Сама тонировочная плёнка в необходимом количестве. Определитесь, сколько стёкол вы будете тонировать, и рассчитайте площадь. Учитывайте запас 10–20% на подгонку.
- Водный распылитель в любом проявлении. Нужен для распыления мыльного раствора.
- Жидкое мыло или Fairy, чистая вода.
- Что-то острое и режущее: обычное лезвие, канцелярский ножик, скальпель.
- Салфетки без ворса.
- Выгонка — специальный шпатель, которым вы будете удалять раствор из-под плёнки. Должен быть твёрдым, но без острых краев. Обычно они пластиковые и некоторые производители кладут их в комплекте с плёнкой. Если не повезло, то ищите их в строительных или автомобильных магазинах, также они обязательно есть в магазинах для мастеров наружной рекламы.
- Специальный скребок для чистки окон (опционально, значительно облегчает процесс мойки).
- Электрический строительный фен с регулятором температуры (нам нужны 550 градусов по Цельсию).
Всё для работы своими руками (фото)
Пульверизатор Фейри Строительный фен Скребок для чистки окон Плёнка Канцелярский нож Выгонка Безворсовые салфетки
Начинаем работу
Прежде чем начать тонировку автомобиля своими руками, вам предстоит вырезать пленку, беря за основу размеры стекол. Сделать нужно следующее: производим опрыскивание чистой водой всей плоскости стекла и прикладываем к мокрому стеклу пленку таким образом, чтобы она плотно прилегла к поверхности. Капли воды удерживают материал, но дают возможность двигать его по периметру стекла. Вам следует расположить пленку таким образом, чтобы отходы составляли самую малую ее часть. По краю следует оставить запас до одного миллиметра, а внизу, если стекла опускаются, еще больше, затем по линии запаса отрезаем материал. Но делать это нужно аккуратно, поскольку она очень тонкая и с легкостью может порваться.
Если вы опасаетесь сделать неправильные надрезы, то можно изначально сделать «выкройку» из полиэтиленовой пленки или кальки. Эти материалы также хорошо фиксируются на мокрой поверхности, а уже потом по имеющемуся шаблону можно будет на ровной поверхности отрезать нужное вам количество тонирующей пленки. После этого убираем со стекла сделанную заготовку и самым тщательным образом моем ту плоскость стекла, на которую планируем приклеить пленку. Пока стекло окончательно высыхает, вы можете развести в воде шампунь или моющее средство в пропорции 1:10 и залить состав в емкость пульверизатора. Именно в этом составе и заключена самая главная тайна, которую вам никогда не откроют работники службы автосервиса, занимающиеся тонировкой. А при этом именно разбавленным водой шампунем и «обезвреживается» на короткие сроки клей на пленке. Теперь, когда вы знаете главный секрет, можно продолжить работу.
Сделанный состав не жалея разбрызгиваем на стекло из пульверизатора, затем берем пленку за верхний край и в одном из углов производим отслаивание непосредственно пленки от клеевой основы. В то место, где вы только что расслоили пленку, следует впрыснуть незначительное количество раствора. Закрепив на предназначенное для нее место, плавными движениями начинаем освобождать тонировочную пленку от защитной, одновременно прижимая ее к стеклу. Не стоит торопиться проводить такие действия, потому что шампунь нейтрализовал клей на период до пяти до семи минут, а если вы время от времени будете опрыскивать место приклеивания пленки, то у вас будет еще больше времени.
После того, как вы произвели снятие всего защитного слоя, тонирующая пленка осталась прикрепленной к поверхности стекла. Она в настоящее время именно закреплена, но пока еще не зафиксирована окончательно. У вас осталось время на то, чтобы провести позиционирование пленки, пока она еще может скользить по нанесенному раствору.
Как тонировать заднее стекло
Тонировать заднее стекло несколько сложнее чем, скажем, боковые, потому, что заднее стекло имеет изогнутую форму. Посему, придется прибегнуть к формовке тонировочной пленки, то есть, придать ей форму заднего стекла. Этого можно добиться разными методами, но давайте рассуждать о том, как тонировать заднее стекло по порядку.
Что нужно для тонировки заднего стекла
- пульверизатор с мыльной водой;
- резиновый шпатель (выгонка);
- губка;
- нож;
- канцелярский нож или лезвие;
- рулетка;
- присыпка;
- шкурка;
- строительный фен.
Как тонировать заднее стекло
Для начала нужно тщательно вымыть, вытереть и высушить стекло. Затем насыпать немного присыпки и растереть. Теперь надо определить размеры тонировки, в чем поможет рулетка, и вырезать по нужную пленку. Следующим этапом будет формовка – придание тонировке формы стекла.
Способы формовки тонировочной пленки
- «мокрый» — намочить (не снимая защитной пленки), положить пленку на заднее стекло снаружи и разглаживать выгонкой от центра к краям, параллельно подогревая искривленные участки феном. Таким образом, пленка выгнется и примет нужную форму.
- «сухой» — гораздо более быстрый метод, который используется в Европе. Суть в том, что кусок тонировки кладется на заднее стекло обложкой наружу, затем обрезается лишнее (машину можно и не царапать). Складки продуваются феном и разглаживаются выгонкой.
Затем, не снимая тонировки со стекла, в салон автомобиля нужно поставить прожектор, луч которого будет освещать заднее стекло. Это нужно для того, чтобы вырезать тонировку более тщательно, учитывая все формы и изгибы.
Вырезанную пленку нужно снять, чтобы помыть ту сторону, которая соприкасалась со стеклом, и аккуратно смыть детскую присыпку. Стекло тоже можно помыть, поскольку на него снова будет ложиться пленка.
Слегка смочив пленку, можно начинать ее разглаживать короткими движениями в разные стороны, начиная от центра. Таким образом, будет видно, насколько хорошо отформовалась пленка. Сомнительные места следует подогреть феном и разгладить. Теперь пленку можно заносить внутрь.
Но перед этим, естественно, нужно очень тщательно вымыть заднее стекло изнутри, чтобы не осталось песчинок и пылинок. Если стекло с шелкографией, но планируется качественная клейка тонировки на заднее стекло, тогда стоит шкуркой аккуратно пройтись по контуру стекла, чтобы не было некрасивых белых полос. После этого в последний раз помыть заднее стекло изнутри.
Чтобы избежать попадания гаражной пыли, можно прибить ее пульверизатором.
Теперь надо снять защитную пленку тонировки, смачивая клейкую поверхность мыльной водой, которая нейтрализует клей на некоторое время. Намочив стекло изнутри, следует занести пленку внутрь и аккуратно и не спеша положить на поверхность заднего стекла. Правильно расположив тонировку, ее нужно слегка смочить пульверизатором, и можно разгонять складки, начиная от центра и по сторонам, следуя линиям, напоминающим британский флаг.
Главная задача выгнать основную массу воды.
Не стоит забывать о нижнем крае, который можно подоткнуть тонкой выгонкой. Затем, напоследок, пройтись снова от центра к краям сухой, обычной выгонкой.
Вот как тонировать заднее стекло. Справиться можно своими руками в собственном гараже, вооружившись необходимыми инструментами и знаниями.
Особенности тонировки зимой
Как клеить съемную тонировку зимой? Этот вопрос возникает у многих, так как не всегда есть возможность дождаться тепла, чтобы провести эту процедуру. Конечно, можно сделать это и зимой, но тут следует быть крайне внимательным. Только тогда работа будет иметь желаемый результат.
Специалисты рекомендуют обратить внимание на то, где проводится тонировка. Лучше это делать в теплом помещении
Температура воздуха должна быть не ниже, чем 12 градусов, так как в обратном случае на этапе сушки пленки феном она просто лопнет, потому что будет сильный перепад температуры.
После того, как вся работа закончена, не стоит сразу отправлять автомобиль на мороз. Он должен несколько дней постоять в мастерской. В противном случае, если остались капли под пленкой, они сразу замерзнут. Их объем изменится в большую сторону, и на пленке появятся пузыри. Это крайне неблагоприятный эффект. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы он не появился.
Сегодня пленка является съёмной. Таким образом, ее легко можно снять и снова использовать как на этом, так и на других автомобилях. Это очень удобно и практично. Она обладает такими же свойствами, как и традиционный ее вариант одноразового использования.
Если говорить про недостатки, то они заключаются в эффекте мутного стекла. Таким образом, видимость значительно снижается. Многим водителям это не нравится и доставляет дискомфорт. Но довольно часто такой дефект появляется от использования низкокачественного и дешевого материала. Поэтому при выборе пленки будьте крайне внимательны. Любая экономия навредит только вам.
Всем привет ребята и девчата
СПАСИБО ЧТО ПОСТАВИЛИ ЛАЙК И ПРОКОМЕНТИРОВАЛИ,для меня очень важно ваше мнение…Сегодня будет БЖ из раздела МОЯ ШКОЛА.Здесь я напишу инструкцию как установить съёмную тонировку на ваш авто.Тонировка на моём автоПокажу я это на примере тонировки прекрасной классики. Хорошего человека OSPMANТонировка на основе силикона, многоразовая не боится температур, можно мять… 20% затемнениеНам понадобится1)Мыльная вода с пулевизатором ( в моём случаем фери + вода)2)Ракель ( выгонка воздуха)3)канцелярский нож4)Неворсистая тряпка ( микрофибра)5)маркерПОДГОТОВКАДля Начала нужно хорошо вымыть стёкла каким нить средством.Затем САМОЕ СЛОЖНОЕ вырезать материал под окно.Нужно замерять на месте так как потом ножом отрезать не получится, силиконовый материал не так просто порезать.Режется тока на ровной поверхности под линейкой если прижать
Затем самое сложное это СР*%ЫЕ треугольники.Вырезать их крайне сложно . Так-как углы закруглены как правильно. и если немного не ровно подрежешь будет бросаться в глазаЯ спорол 2 треугольника на 3,4 получилось. СПЕЦ ЖЕ КАРОЧИТонировка заднего стекла это отдельный разговорПонадобится 2 ЧЕЛОВЕКА и маркер.Кусок для заднего стекла вырезаем заведомо с запасом в каждый край по 5-7 см.Пырскаем всё это дело и прилепливаем. С горем пополам.Затем ракелем раскатываем ТИПО ТАК И НАДО. Всё уголки все краюшки.
Друзья. Следите за БЖ. В ближайших выпусках. Я покажу вам мою крутую ДЖИТИ ГУБУ и как я там вырезал контурные наклейки. Какое литьё я купил и сделал фирменные наклейки для них. А так же перетяжка потолка из раздела МОЯ ШКОЛАUPD TURBO84 (плёнку заказывать у него нужно!)дополнение : когда вырезаете лекало на заднее стекло, то режьте по контуру черного обрамления стекла, так называемой шелкографии, потому что на шелкографии съёмная тонировка не держится.
есть одна подсказка как клеить тонировку:чтобы быстро и легко сделать лекало необходимо тщательно вымыть стекло СНАРУЖИ, да-да, именно снаружи, затем нанести мыльный раствор на стекло снаружи, приложить плёнку и раскатать её ракелем.затем острым канцелярским ножом по контуру наружного стекла вырезать лекало (одно НО — режьте с запасом ту часть плёнки, которая заводится под уплотнительную резинку).
после того как вырезали лекало, вымойте внутреннюю сторону стекла, наносите мыльный раствор, прикладывайте тонировку и тщательно-тщательно выгоняйте пузыри.
при наклеивании пленки ни в коем случае не нагревайте её феном.при использовании детского шампуня джонсонс бэби (желтая бутылка без всяких ароматизаторов) меньше всего остаются мыльные разводы.
в течении трех дней мыло и остатки воды под плёнкой высохнут и исчезнет небольшая мутность.в течении двух недель исчезнут небольшие пузырьки воздуха.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Можно ли устанавливать защитную пленку на стекло снаружи помещения?
Это не имеет смысла. Укрепляющую подкладку всегда нужно класть с противоположной стороны от возможного удара. Кроме того, пленка не должна подвергаться воздействию атмосферных агентов. Идеальное место для пленки – в межстекольном пространстве (внутри стеклопакета).
Существует ли пленка, через которую я буду видеть, а меня – нет?
Пленок с односторонней прозрачностью в принципе не бывает, но использование зеркальных металлизированных пленок позволяет добиться аналогичного эффекта. Также это становится возможным, если вы находитесь на менее освещенной стороне. То есть, если вы находитесь в помещении и на улице яркое солнце, поверхность стекла будет выглядеть как зеркало с улицы. Если на ночь включить свет в комнате, силуэты будут видны с улицы.
Какие проблемы могут возникнуть при самостоятельной наклейки пленки на стекло?
- Если плохо подготовить окно к приклеиванию, пленка прилипнет с дефектами (под пленкой будут пятнышки и пузыри).
- Если допустить ошибку в разрезе, пленки может не хватить на все окна, либо придется наклеивать на окна полоски пленки, что сильно испортит внешний вид.
Можно ли одновременно забронировать и затонировать стекло?
Жестяная банка. Пленки бывают взрывозащищенные и цветные одновременно. Толщина 125 микрон и 54% отражение солнечной энергии – Солнечный блок безопасности IR-cut 5050.
Требуют ли стёкла с установленной на них плёнкой специального ухода?
Цветная пленка не требует особого ухода. Пленка имеет устойчивый к царапинам слой, поэтому ее можно стирать любым неабразивным моющим средством.
Может ли защитная пленка заменить решетки?
Да, если целью установки решеток является предотвращение несанкционированного проникновения в помещение. Удар твердым предметом по стеклу с ударопрочной пленкой создает отверстие примерно такого же размера, как и у ударного оружия. Чтобы увеличить проем, необходимый для входа в комнату, потребуется много времени. Это означает, что у сотрудников службы безопасности есть возможность отреагировать на тревогу и предотвратить преступление. Более того, любой предмет, брошенный в стекло с бронепленкой, будь то камень, граната или коктейль Молотова, отскакивает и остается снаружи. Если возникает необходимость выйти из комнаты через окно (например, при пожаре), такое стекло легко выдавливается изнутри.
Post Views: 11
Особенности тонировки
Сегодня тонировка широко используется на разных моделях автомобилей. Она имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Во многом они зависят от качества ее проведения. Оклеивание стекол машины – это сложная работа, так как требует знаний, умений, опыта и аккуратности. В противном случае вид машины будет испорчен. При некачественном оклеивании появляются пузыри воздуха, и она быстро облазит.
Также стоит обратить внимание на материал, который применяется. Стоит отдавать предпочтение ведущим производителям, которые давно известны на рынке и завоевали доверие потребителя
Такой подход позволит дать гарантию длительной службы тонировки. При этом не стоит забывать правила эксплуатации. Нарушать их категорически запрещено.