Герметик-антипрокол шин. поможет ли такая защита?

Аварийный герметик Tire Doctor

HG5335, HG5337, HG5339

Аварийный герметик для колес Hi-Gear – это средство мгновенной помощи при проколе.

Производится в виде герметизирующей пены. Используется просто, в течение минуты устраняет проколы диаметром до 4,5 миллиметров.

Предназначается для быстрой починки камерных и бескамерных шин с литыми и штампованными дисками. Можно использовать как на легковых автомобилях, так и на грузовых.

Инструкция по применению

Применение средства предполагает следующие шаги:

  1. Осмотреть покрышку, найти и удалить проколовший его предмет.
  2. Спустить колесо до касания земли ободом.
  3. Встряхнуть баллон с составом.
  4. Развернуть колесо золотником вниз.
  5. Накрутить штуцер баллона на резьбу золотника.
  6. Держа баллон клапаном вверх, открыть его крышку.
  7. Нажать на клапан и удерживать, пока все содержимое баллона не уйдет внутрь шины.
  8. Докачать колесо примерно до 80% рабочего давления.
  9. Проехать один-два километра.
  10. Накачать колесо до рабочего давления.

Герметик не застывает, однако при использовании его температура должна быть не ниже плюс 15 градусов Цельсия. Если, к примеру, баллон находился зимой в багажнике, перед использованием нужно постепенно нагреть его в салоне автомобиля.

Примечания

Нельзя использовать этот герметик для колес велосипедов, мопедов и аналогичных транспортных средств. Слишком большое давление, создаваемое средством, может повредить небольшую шину.

Сходства и различия продуктов

Аварийный герметик и антипрокол

Общий у этих двух средств принцип действия – средство выдавливается в отверстие прокола за счет внутреннего давления шины, а при соприкосновении с воздухом твердеет, образуя плотную, эластичную пробку. Также оба средства равномерно распределяются, не скапливаются в нижней части колеса при стоянке и не влияют на балансировку.

Различия же следующие:

Антипрокол Hi-Gear Tire Doc Аварийный герметик Tire Doctor    
Можно использовать в качестве превентивной защиты. Устраняет только уже имеющиеся проколы.
Форма – жидкая. Форма – пенообразная.
Можно использовать не весь флакон сразу. Необходимо использовать весь баллон сразу.
Можно применять для ремонта покрышек велосипедов, мопедов и пр. Нельзя применять для покрышек мелкой техники.
Ликвидирует проколы до 6 мм. Ликвидирует проколы до 4,5 мм.
Не подкачивает колесо. Подкачивает колесо.
Не устраняет боковые порезы. Устраняет боковые порезы.

Преимущества и недостатки герметиков

Преимущества Хай-Гир антипрокол:

  • создание эластичной пробки в месте прокола;
  • отсутствие влияния на балансировку колес;
  • поглощение влаги для того, чтобы не пересыхать внутри колеса;
  • возможность использования для предупреждения возможных проколов;
  • сохранение характеристик при любой погоде.

Недостаток этого средства в том, что против боковых порезов оно практически бессильно.

Преимущества Hi-Gear герметик шин:

  • отсутствие влияния на балансировку колес;
  • предотвращение ржавления дисков;
  • предотвращение дальнейших утечек воздуха;
  • сохранение всех свойств в холодное время года.

Главный недостаток этого средства в том, что оно не подходит для ремонта небольших колес.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
АНТИПРОКОЛ / TIRE DOC HG5308 флакон 240 мл
HG5312 флакон 360 мл
HG5316 флакон 480 мл
Аварийный герметик быстрого действия для ремонта колес / TIRE DOCTOR HG5335 флакон с трубкой 340 грамм
HG5337 флакон с шлангом 340 грамм
HG5339 флакон с шлангом 453 грамма

Герметик для ремонта колес Hi-Gear

3 Liqui Moly Reifen-Reparaturspray 3343


Тройку лучших герметиков для шин открывает LIQUI MOLY Reifen-Reparaturspray 3343. Здесь принцип действиях основан на связующих свойствах синтетического каучука. Последний, надежно запаивает различные повреждения. К тому же, летучие компоненты, испаряясь, повышают давление в шинах, что позволяет продолжить движение по маршруту.

Товар немецкой фирмы помещен в аэрозольный флакон, объемом 500 мл. Красно-синий логотип компании здесь находится на фиолетово-черном фоне. Производитель утверждает, что упаковки хватит для заполнения покрышки, диаметром до 215.

Это — оптимальный вариант для шин большого и среднего размера (у легковых автомобилей). Для работы не требуется предварительной подготовки, разве что, при отрицательной температуре воздуха нужен нагрев содержимого (для этого подойдет штатный отопитель машины).

В целом, покупатели сошлись во мнении, что LIQUI MOLY прекрасно подходит для локального ремонта полотна. Большой бутылки хватит даже для крупных шин, что является несомненным плюсом

Однако, стоит обратить внимание, что при наличии датчиков давления, использование становится невозможным

Плюсы:

  • Немецкое качество.
  • Объем аэрозоля 500 мл.
  • Быстрое действие летучих компонентов.
  • Ремонт и подкачка шин.
  • Для больших и средних колес.

Минусы:

  • На холоде потребуется разогрев.
  • Не подойдет при наличии датчиков давления.

LIQUI MOLY Reifen-Reparaturspray 3343 для удаления краски с волос

Антипрокольная велосипедная жидкость

Ещё один достойный вариант — это антипрокол в виде велосипедной жидкости. Это направление включает в себя только бюджетные, но при этом эффективные средства. Предполагается возможность для эффективного проведения мероприятий по защите и ремонту велосипедных шин.

Жидкость антипрокол создаётся на основе специальных веществ. Предусматривается универсальность, благодаря которой и удаётся отметить высокий уровень популярности выпускаемой продукции.

Жидкость идеально подойдёт для камерного и бескамерного варианта шин. Заливать средство разрешается в период прокола и даже заблаговременно. В первом случае предполагается эффективное решение существующей проблемы, во втором случае — профилактика. Если же предполагается заблаговременный залив вещества, можно рассчитывать на то, что эффективность сохранится в течение 4–7 месяцев. Антипрокол в виде специальной жидкости идеально подходит для использования перед продолжительными велосипедными путешествиями.

При необходимости вещество можно смыть в минимальные сроки, а затем обновить процедуру для повышения эффективности. При заливке внутрь жидкость изначально остаётся в нужном состоянии, но при создании небольшого отверстия при дальнейшем контакте с воздухом предполагается закупорка резины.

Современная жидкость антипрокол действует только на основе механического принципа. Предполагается исключение токсических веществ, так как жидкость всегда включает в себя только природные загустители, микроскопические волокна, полимерные вещества. Специальный состав гарантирует преобразование жидкости в специальный сгусток, который проявляет стойкость к внешним факторам. Эластичная пробка радует стойкостью к практически любым внешним факторам. Для одного колеса чаще всего требуется 115–120 миллилитров с дальнейшим равномерным распределением

Важно отметить, что жидкость не проявляет эффекта на боковые стороны колёс транспортного средства

Современный антипрокол — это наилучшая возможность для поддержания высокого качества велосипедных колёс и обязательного эффекта.

Напишите нам, если статья оказалась полезной.

Антипрокольная велосипедная жидкость

Антипрокольная жидкость Slime.

Существует и бюджетный вариант для защиты и ремонта шин велосипеда. Это специальная жидкость. Она так же подходит для любого типа, то есть камерного и бескамерного. Заливать ее допускается как непосредственно в период прокола, так и заблаговременно. Например, перед довольно длительным путешествием. Причем, эффективность воздействия достигает до 4-7 месячного периода. А если необходимо обновить процедуру, то жидкость достаточно легко можно смыть. Дело в том, что при заливке внутрь, жидкость остается в таком же состоянии, но когда образуется небольшое отверстие, то при взаимодействии с воздухом, происходит закупорка.

Антипрокольная жидкость действует исключительно механическим принципом. Она не выделяет токсические вещества, потому что состоит из специальных загустителей природного происхождения, полимерных веществ и микроскопических волокон. Именно благодаря загустителям, жидкость преобразуется в сгусток на участках отверстий. Таким образом, создается довольно эластичная структура пробки. Стоит отметить, что жидкость абсолютно не горючая и водорастворимая, поэтому и легко смывается при необходимости. Данный герметик способствует созданию защитной пленки по внутренней стороне шины во время вращения. Как правило, в одно колесо можно заливать около 115-120 мл жидкости. Но есть и свои минусы: такой герметик не проявляет эффекта на боковые стороны. Единственным исключением является использование жидкости при определенном наклоне колеса, после чего нужно дождаться полного застывания. Без эффективной жидкость считается и при срезах, трещинах и проколах, диаметр которых превышает 3 мм.

Как заправить герметик Антипрокол в шину

Достаточно понять, что герметик Антипрокол можно использовать не только для легковых автомобилей, но так же для грузовых машин, велосипедов, мопедов, мотоциклов и других транспортных средств, где есть шины.

Заправлять герметик Антипрокол можно двумя способами, первый это когда колесо полностью спущено. Выкручиваем золотник, и ждем пока воздух с шины полностью перестанет травить, только тогда заливаем в штуцер шины необходимое количество жидкости, через специальный удлинитель. Со слов производителя, одного флакона хватает на один легковой автомобиль, таким образом, нужно рассчитывать по 25% от емкости флакона герметика Антипрокол, на каждую шину, без учета запаски. Далее обратно закручиваем золотник и накачиваем колесо до необходимого давления.

Если же необходимо заправить герметик Антипрокол в накаченное колесо, то для этого не стоит использовать удлинитель. На наконечнике флакона есть специальный клапан, который плотно пристает к золотнику в штуцере, нажав на золотник воздух под давлением попадает в флакон, тем самым выдавливая герметик Антипрокол в шину. Этот способ неудобен тем, что нужно делать все быстро и правильно рассчитать количество герметика Антипрокола, так как из-за избыточного давления во флаконе может попасть меньше или больше герметика в шину.

7 Abro QF-25-R


ABRO QF-25-R находится на седьмом месте в рейтинге. Средство для накачки и аварийного ремонта отличается крепкой фиксацией и автоматической балансировкой колеса. После нехитрых манипуляций со стороны пользователя, давление в шинах соответствует значению 2,4 атм, что отлично подходит для нивелирования повреждений в бескамерных, и, даже — камерных шинах (при небольших дефектах полотна).

Форма выпуска — аэрозольный флакон. Масса нетто — 340 грамм. Черно-белый фон упаковки с имитацией шахматной доски здесь разбавлен желтой вставкой. Согласно описанию производителя, его разработка подходит для легкового и грузового транспорта. В процессе взаимодействия с веществом, температура окружающей среды должна быть в положительном диапазоне.

Удобный в использовании и эффективный раствор от американской марки заслужил немало положительных отзывов. Как отмечают покупатели, товар практически мгновенно устраняет небольшие дырки, благодаря чему позволяет отсрочить замену колеса. Однако, перед покупкой стоит учесть, что герметик не предназначен для устранения значительных порезов. Идеальные «объекты» для такого средства — следы не более 5 мм. К тому же, субстанция достаточно долго застывает, что является существенным недостатком.

Плюсы:

  • Нивелирует проколы.
  • Автоматическая балансировка.
  • Крепкое сцепление материала.
  • Удобно применять.
  • Для камерных и бескамерных шин.

Минусы:

  • Помогает только от мелких повреждений.
  • Долго застывает.

ABRO QF-25-R

Известные в РФ герметики и их характеристики

Кратко рассмотрим популярные в России антипроколы.

  1. Hi-Gear Tire Doc. Превентивный герметик, который по инструкции заливается в камеру до прокола. Хотя может использоваться и после повреждения. Выпускается в ёмкостях трёх объёмов: 240 мл (для шин легковых авто), 360 мл (для внедорожников и небольших грузовиков) и 480 мл (для грузовиков). Состав дополнен углеродистыми волокнами, которые увеличивают прочность пробки и срок её службы до разрушения. Рассчитан на работу с проколами до 6 мм. Цена на рынке – от 500 рублей за флакон 240 мл.
  2. Антипрокол ABRO. Продаётся в баллонах объёмом 340 мл. Средство относится к ремонтным, и как превентивный шинонаполнитель ABRO обычно не используется. Средство полимеризуется уже через несколько часов после закачки в шину и не сможет в случае прокола устранить утечку воздуха. Комплектуется насадкой с резьбой для накрутки на штуцер колеса. Закачивается под давлением в шину после прокола. Цена – около 700 рублей.
  1. Liqui Moly Reifen-Reparatur-Spray. Довольно дорогой, но, судя по отзывам автомобилистов, эффективный ремонтный герметик. Продаётся в металлическом аэрозольном баллоне объёмом 500 мл. Стоит примерно 1000 рублей. Закачивается в повреждённую шину. Благодаря изначально высокому давлению в баллоне, зачастую после его заправки не требуется дополнительная подкачка колеса.
  2. Comma Tyre Seal. Ремонтный герметик. Выпускается в аэрозольных баллонах объёмом 400 мл с резьбовой насадкой для накрутки на штуцер колеса. По принципу действия это средство аналогично антипроколу ABRO, однако, судя по отзывам, несколько менее эффективное. Стоит в среднем 500 рублей за баллон.

Похожие средства выпускают и другие компании. Их принцип действия и способ использования во всех случаях примерно одинаковый. Разница заключается в эффективности, которая пропорциональна цене.

Что собой представляет

Антипрокольная лента для велосипеда – это интересное и достаточно простое решение проблемы с проколами колёс. Имеет простой принцип работы, заключающийся в дополнительной их защите, с помощью размещении между камерой и покрышкой специальной латексной полосы. Растягиваясь до определённой величины, благодаря своему химическому составу, она способна выдержать небольшое давление без разрывов и проколов, что непременно спасает от небольших колючек.

Изготавливают её установленной ширины, предусмотренной для того, чтобы края заходили на боковины камеры. Это позволяет предупредить боковые её повреждения. При правильной укладке не требуется никакой дополнительной балансировки колёс, поскольку её маленький вес не влияет на их баланс.

Повреждение защитного элемента легко устраняется, если нагреть ленту с помощью производственного фена до двухсот пятидесяти градусов. Качественная антипрокольная лента должна соответствовать таким критериям:

  • Обладать значительной шершавостью, улучшающей контакт между ней и покрышкой;
  • Иметь самоклеящийся слой, для надёжной и беспроблемной фиксации ленты в правильном положении;
  • Края антипрокольной ленты, купить которую сегодня уже не составляет никаких проблем, должны быть гладкими, без острых углов.

Вышеперечисленные свойства защитной ленты способствуют простоте в выполнении монтажных работ, и значительно снижают возможность навредить шине изнутри.

Антипрокольная лента

Кроме этого, в интернете я встретил упоминание так называемых антипрокольных лент. Принцип их действия просто и незатейлив – они просто крепятся на клеевой основе к внутренней стороне покрышек, защищая камеру от мелких проколов. Однако, сам производитель заявляет о том, что от крупных колючек они вряд-ли помогут. А в случае если вы их все-же “словите”, вам обязательно придется заклеивать камеру.

В тоже время, я не стал-бы использовать эти ленты в качестве даже дополнительной защиты. Судя по всему, они очень быстро изнашивают саму камеру и покрышку трением, что весьма плохо, особенно если вы задумались о приобретении камер из среднего или высокого ценового диапазона.

Эффективность таких лент сомнительна, а в южных широтах стран СНГ и вовсе равна нулю, так как те колючки, что попадаются у нас легко прокалывают и дополнительный слой защиты в виде ленты.

Хотя, хочу вот что сказать. Я лично не использовал этот способ, а потому утверждать с уверенностью, что они настолько плохие, не имею права. Ведь про антипрокольный гель тоже много гадостей форумы мне рассказали. Но уж точно для чего ее хорошо использовать (о чем я подумал только в момент написания этой статьи) – так это при изготовлении зимней, шипованные шины на велосипед. О том, как это я сделаю и зачем – смотрите на ютуб-канале, а затем и статья подоспеет.

Как выбрать герметик для шин

Учитывая большое разнообразие средств для ремонта проколов, доступных в автомобильных магазинах и на рынках, как подобрать герметик для шин в баллоне и по каким характеристикам их сравнивать? Существует не так много критериев выбора данного ремонтного материала. представим основные из них:

  • способ применения – намазываемые и распыляемые;
  • время сушки;
  • технология использования;
  • температура применения;
  • состав;
  • объем, для колеса легкового авто хватит 500 мл.

Что залить в колесо, чтобы не спускало? Любой аэрозольный герметик с распылителем. Они все имеют одинаковое происхождение – изготовлены на каучуковой основе.

Состав

Многие автолюбители интересуются, что же содержит в себе жидкий герметик для колес, что делает его таким эффективным? На самом деле никакого секрета нет. Все производители применяют практически идентичные компоненты. Основным из них является каучук и полимерные соединения, которые растворены летучими веществами. Жидкое средство от проколов бескамерных шин в банках намазываемые кистью обладают более густой консистенцией и применяются для приклеивания монтажных латок.

Рабочая температура

Выбирая герметик для автомобильных шин, нужно знать о рабочей температуре, то есть внешних условиях, при которых его можно применять. В основном все имеющиеся в продаже препараты используют при температуре +15 градусов, тем теплее, тем лучше, но есть средства, используемые при более низком ее значении.

Вид герметика

Покупая аэрозольный герметик для шин, нужно знать, что они бывают двух видов. Один наносится на поверхность сплошным слоем, а второй при распылении самостоятельно устремляется к месту прокола и прочно заделывает его. Это свойство хорошо тем, что не нужно разбирать колесо, а отверстие будет гарантировано заделано. Также можно приобрести жидкий, который намазывается кисточкой по внутренней поверхности.

Диаметр прокола

Любой аварийный герметик для ремонта проколотых шин обладает такой характеристикой, как диаметр повреждения. В основном все способны надежно загерметизировать отверстия до 8 мм, но есть и те, которые применимы только при повреждениях до 3 мм в диаметре.

Тип автопокрышек

Состав для заделки шин бывают для камерных и бескамерных покрышек. Они отличаются консистенцией и составом. В тех, которые применяются для заделки камерных колеса, более густые и намазываются кистью.

Антипрокольные покрышки

Антипрокольные покрышки Schwalbe .

Наиболее простым способом обезопасить собственный байк считается антипрокольная вело покрышка. Но она обладает тяжестью за счет специальных добавок внутрь. Зато способна защитить велосипедную шину максимально надежно. Такие покрышки выпускаются многими производителями и предназначены для различных типов колес. Особенно опытные велосипедисты выделяют покрышки «Schwalbe», но это далеко не единственный вариант. Итак, покрышки обладают следующими степенями защиты:

  1. Во-первых, это покрышка, не имеющая защитного слоя. Поэтому каркас обладает довольно грубым материалом. Антипрокольных свойств нет.
  2. Во-вторых, это покрышки с высокой плотностью каркаса, но без антипрокола. Применяется для очень легких шин шоссейного назначения.
  3. Против прокольная шина третьего уровня защиты оснащена специальным защитным слоем как внутри шины, так и снаружи каркаса.
  4. В данной степени существуют нейлоновые волокна в 2 слоя. Колесо при этом не становится тяжелым, поэтому активно применяется в спорте.
  5. Пятый уровень отличается наличием нейлоновых волокон и дополнительного слоя высоких технологий, который способен защитить боковину. Колесо легкое.
  6. Шестая степень является самой надежной, так как есть 5-ти мм слой упругой структуры. Колесо достаточно тяжелое, но эффективное.

Таким образом, можно прийти к выводу, что защитные свойства увеличиваются путем наращивания определенного материала

Все покрышки имеют различные размеры и особенно важно количество дюймов. Бытует мнение, что невозможно усилить защиту на шины в 26 дюймов, но в действительности, это миф. Потому что существуют антипрокольные покрышки 26

Обычно они применяются для горных велосипедов

Потому что существуют антипрокольные покрышки 26. Обычно они применяются для горных велосипедов.

10 Long WAY-С


Открывает наш рейтинг LONG WAY-C от BUTTLER. Популярная разработка может использоваться как для профилактики, так и — для ремонта шин. Производитель допускает применение на различных видах транспорта — грузовом, легковом, велосипедном и автобусном.

Жидкость помещена в канистру внушительным объемом — 10 литров. По заверениям производителя, вещество способно устранить порезы, проколы, борта и трещины (до 12 мм). Безопасная формула не пахнет, что делает обработку более комфортной. Готовый раствор значительно экономит время, да и скорость воздействия здесь всего 10 минут.

Согласно оценкам фирмы, предварительная процедура полимеризации защитит от тысячи проколов на срок до трех лет. При этом, подавляющее большинство поломок (до 90%) нивелируются на ходу, ведь по мере утечки давления такой герметик образует пробку на основе волокон непосредственно внутри конструкции. Оптимальной температурой для манипуляций считается диапазон от 0 до 40 градусов.

Продукция BUTTLER, по отзывам, является аналогом легендарного Longway-C, но стоит значительно дешевле. Автовладельцы отмечают, что даже на сильно ободранной резине все отверстия с таким «помощником» закупориваются менее, чем за час.

Плюсы:

  • Большой объем.
  • Низкая цена.
  • Эффективный ремонт.
  • Профилактика повреждений до 3 лет.
  • Быстрое действие.

Минусы:

  • Забивка ниппелей.
  • Не подходит для сильных морозов.

Герметик LONG WAY-С

5 Weldtite Inner Tube Sealant


WELDTITE INNER TUBE SEALANT находится на пятом месте. Экологически чистая рецептура на водной основе направлена на профилактику образования проколов и прочих повреждений шин. Стоит отметить, что производство сосредоточено в Германии, что для многих само по себе является гарантией качества.

Герметик для ремонта камер и покрышек выпускается в аэрозольном флаконе, объемом 250 мл. Согласно информации компании, безопасная формула обогащена антикоррозионными добавками.

Современная химия помогает избежать повреждений до 3 мм, что значительно увеличивает ресурс службы шин. Принцип действия основан на притягивании жидкого раствора к отверстию посредством центробежной силы. Контакт компонентов с воздухом, в свою очередь, является залогом молниеносной герметизации системы.

Максимальное удобство для пользователя создают ключик для ниппеля и трубочка, предусмотренные в базовой комплектации. Если проанализировать отзывы, можно прийти к выводу, что больше всего подобный состав полюбился владельцам велосипедов и мотоциклов, в том числе — профессиональным спортсменам.

Плюсы:

  • Экологичная формула.
  • Помогает избежать повреждений.
  • Мгновенное застывание.
  • Легкая обработка.
  • Ключ для ниппеля в комплекте.

Минусы:

  • Только для небольших отверстий.
  • Ориентирован на малый транспорт.

WELDTITE INNER TUBE SEALANT

Что такое герметик Антипрокол

Специальный герметик Антипрокол не первый месяц на рынке автомобильной химии. За немалый период средство зарекомендовало себя с положительной стороны. По своей структуре Антипрокол это жидкость, в состав которой входят полимеры и углеволокно. Как показывает практика, удельный вес углеволокна значительно выше, чем у стали, что позволяет быть ему прочным и эластичным.

За счет добавление в состав Антипрокола специальных компонентов, средство не засыхает внутри бескамерных или камерных шин, не скапливается внизу колеса во время стоянки автомобиля, так же не влияет на балансировку, так как почти нечего не весит. Герметик Антипрокол сохраняет свои свойства при любых погодных условиях, образуя небольшую защитную пленку внутри шины. Так же герметик Антипрокол поглощает влагу, за счет этого препятствует коррозии дисков.

Состав позволяет проехать не один десяток километров до ближайшего СТО или вовсе не обращаться, чтоб починить шину. Данная разработка пришла с военизированных структур, а значит, разрабатывалось хорошими специалистами и проверялось в самых непредсказуемых ситуациях.

Как пользоваться герметиком для шин?

Антипроколы для шин в традиционном понимании – это средства превентивного действия. Это означает, что заливать их нужно тогда, когда шина ещё не повреждена. Обычно их называют шинонаполнителями. Но есть и герметики, которые заливаются после прокола. В этом случае они называются герметиками для ремонта шин.

Шинонаполнители заливаются в холодное колесо. То есть нужно, чтобы автомобиль некоторое время после поездки отстоялся. Для заправки антипрокола превентивного действия нужно выкрутить золотник из шинного клапана и дождаться, когда весь воздух из колеса выйдет. После этого герметик тщательно взбалтывается и заливается в шину через клапан

Обратите внимание, что заливать нужно ровно столько средства, сколько производитель рекомендует для шин вашего размера. Если перелить герметик, то это приведёт к значительной разбалансировке колеса

При недоливе антипрокол может не сработать.

После заливки средства и накачивания шины нужно проехать несколько километров со скоростью 60-80 км/ч. Это нужно для того, чтобы герметик равномерно распределился по внутренней поверхности шины. После этого, если появляется заметное биение колеса, нужна балансировка. В случае если разбалансировки не наблюдается, этой процедурой можно пренебречь.

Ремонтные герметики закачиваются в шину уже после прокола. Перед закачкой нужно извлечь инородный предмет из прокола, если он всё ещё остался в шине. Ремонтные герметики обычно продаются в баллонах с насадкой для соединения с шинным клапаном и закачиваются под давлением в колесо. Принцип их действия схож с превентивными антипроколами.

Нужно понимать, что герметик для шин не является высокоэффективным и долговечным средством в борьбе с проколами. Невозможно предугадать, сколько продержится сформированная герметиком пробка в отверстии на шине. Чаще всего её хватает на несколько десятков километров. Хотя в отдельных случаях такая пробка держится пару лет. Поэтому после прокола желательно при первой возможности заехать на шиномонтаж, очистить колесо от остатков герметика и положить обычную латку на место прокола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *