Автомобили kia rio ii рестайлинг 2009
Содержание:
- Технические характеристики Киа Рио седан
- Технические характеристики KIA Rio поколения III рестайлинг
- Ходовая часть: как ведет себя автомобиль на дороге
- Плюсы Киа Рио 2
- Комплектации и техническое оснащение
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Тест-драйвы KIA Rio поколения III рестайлинг
- Сравнение комплектаций Kia Rio
- Сравнение комплектаций Kia Rio 3
- Интерьер
- Сравниваем технические характеристики
- Типичные поломки
- Второе поколение (2005-2011)
- Внедорожники КИА
- Поколения и комплектации
- Первое поколение (2000-2005)
- Комплектация Kia Rio JB
- Второе поколение
- Итог
Технические характеристики Киа Рио седан
Параметр | Киа Рио 1.4 107 л.с. | Киа Рио 1.6 123 л.с. | ||
Двигатель | ||||
Код двигателя (серия) | G4FA (Gamma) | G4FG (Gamma) | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1396 | 1591 | ||
Диаметр/ход поршня, мм | 77 х 74.9 | 77 х 85.4 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 107 (6300) | 123 (6300) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 135 (5000) | 155 (4200) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 5МКПП | 4АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 185/65 R15 / 195/55 R16 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | |||
Экологический класс | Евро-4 | |||
Объем бака, л | 43 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 7.8 | 8.5 | 7.6 | 8.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.0 | 5.2 | 4.9 | 5.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.4 | 5.9 | 6.4 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 4 | |||
Длина, мм | 4377 | |||
Ширина, мм | 1700 | |||
Высота, мм | 1470 | |||
Колесная база, мм | 2570 | |||
Колея передних колес, мм | 1495 | |||
Колея задних колес, мм | 1502 | |||
Передний свес, мм | 830 | |||
Задний свес, мм | 977 | |||
Объем багажника, л | 500 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1055/1119 | 1075/1145 | 1059/1129 | 1079/1151 |
Полная, кг | 1565 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.5 | 13.5 | 10.3 | 11.2 |
Технические характеристики KIA Rio поколения III рестайлинг
седан 4-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 700мм
-
- длина
- 4 377мм
-
- высота
- 1 470мм
-
- клиренс
- 160мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4 МТ(107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1,4 АТ(107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,5 с | 175 км/ч |
1,6 МТ(123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1,6 МТ(123 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1,6 МТ(123 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1,6 АТ(123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
1,6 АТ(123 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
1,6 АТ(123 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
1,6 АТ(123 л.с.) | Premium | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
Ходовая часть: как ведет себя автомобиль на дороге
Сразу нужно сказать,что подвеска нашего Киа Рио строилась и регулировалась по другому автомобилю – Hyundai Solaris. И если вы сядете по очереди в эти два автомобиля, вы поймете, в чем здесь сходства. Помимо положительных моментов ходовой част Hyundai Solaris, Rio третьего поколения получил и основные минусы этой модели. Главным моментом будет задняя подвеска, которая буквально «гуляет» по волнам асфальта. Из-за того, что задняя подвеска недостаточно жесткая, от водителя требуется постоянно подруливать. Как говорят отзывы автомобилистов, виражи и повороты в этом автомобиле проходят с ощутимым креном. Если вы немного переборщите с ускорением на входе, то Киа Рио начнет уходить с заданной траектории. При нажатии педали тормоза в таком положении, машина обычно начинает вилять кормой, создавая сильный занос.
https://youtube.com/watch?v=Cvp96tFjGPY
Да, задняя подвеска страдает, но если в вашем автомобиле присутствует система стабилизации, ситуация на дороге существенно улучшается. Но есть одно но, присутствует эта система лишь в топ-комплектации под названием «Премиум», в остальных версиях ESC (электронная система стабилизации) нет, поэтому если вы только собираетесь покупать автомобиль, то лучшего всего отдать предпочтение комплектации «Премиум», т .к. она в первую очередь подарит более комфортную езду. Напоминаем, для России корейская компания подготовила четыре комплектации Киа Рио: Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум. Бюджетная версия оснащена силовой установкой с 1.4-литровым мотором. Радует, что базовая версия Киа Рио изначально идет с системой ABS, двумя подушками безопасности, бортовым компьютером, кондиционером, электронным подъемником для передних стекол и даже аудиоподготовкой. Это отличный набор для бюджетного автомобиля.
Стоит сказать и про энергоемкость, которую имеет задняя подвеска, – вместе с 160-миллиметровым дорожным просветом автомобиль отлично чувствует себя на зимней дороге. Но при этом Кио Рио должен быть обут в зимнюю резину. Но если вы зимой ловите крупную ямку, то задняя подвеска сразу сообщает об этом происшествии ударом в салон. Грешит задняя подвеска и во время резких перестроек трансмиссии: корму автомобиля начинает кидать из стороны в сторону. Но такие отрицательные стороны не удивительны, Киа Рио ведь не является спортивным автомобилем. Но, тем не менее знать об этих особенностях должен знать каждый потенциальный водитель Киа Рио третьего поколения.
Особенности ходовой части
Силовая установка, состоящая из АКПП и 1.6-литрового бензинового двигателя, идеально подойдет для трассы и города. Жаль, что коробку передач производитель не оснастил ручным или спортивным режимом, чтобы обгонять конкурентов на скоростном шоссе. В общем, главным минус управляемости Киа Рио тот же самый, что и у Солярис – задняя подвеска. Да, сходств с Хюндай Солярис хватает, но усилитель руля у нашего корейского седана настроен совсем по-другому, что стало весомым плюсом. Выражается это в том, что рулевое колесо заметно жестче, усилий прикладывать нужно больше, как результат: эффективная обратная связь, лучшая информативность.
Но это ещё не все преимущества, которые имеет Киа Рио третьего поколения относительно Хюндай Солярис. Многие водители, сидевшие за рулем обоих автомобилей, подтвердят, что салон Рио лучше изолирован от гула двигателя и от посторонних шумов (шины, ветер, проезжающие рядом автомобили). Но дополнительная шумоизоляция все же не помешает, особенно это касается дверей и капота. Кстати, выходя из тематики ходовой части, хочется выделить эффективность тормозов этого автомобиля: педаль тормоза имеет короткий ход и в меру упругая, поэтому замедление можно легко дозировать.
*** На фоне остальных авто из бюджетного сегмента, Киа Рио имеет весьма качественные ходовые характеристики. Особенно радует жесткий усилитель руля, а также равномерная и удобная педаль тормоза, за счет которой можно всегда контролировать свое движение на любом дорожном покрытии.
Плюсы Киа Рио 2
Говоря о преимуществах, первым делом выделим цену. При этом, несмотря на откровенную бюджетность, автомобиль получился добротным, надёжным и комфортным.
-
Приборная панель продумана и удобна для водителя. Машина укомплектована всем необходимым.
Приборная панель Kia Rio 2
Двигательресурсным не назовёшь, но свой срок он отходит без проблем. 150-200 тысячкилометров без капитального ремонтане редкость, при хорошем уходе проездит и больше.
Предыдущее поколение досаждало шумом, проникающим в салон извне. На новой модели проблему уменьшили – это плюс.
Несмотря на то, что на задних колёсах стоят архаичные барабаны, тормоза нареканий не вызывают.
Благодаря материалам отделки, салон смотрится не хуже чем у европейских авто.
Интерьер Kia Rio (JB) 2009
Трансмиссия проста и надёжна.
Габариты Киа Рио 2 позволяют без проблем лавировать в городском потоке.
Запчасти и обслуживание стоят не дорого.
Благодаря этим достоинствам «кореец» обрёл популярность в нашей стране и стал поистине народным автомобилем.
Комплектации и техническое оснащение
Замена подшипника передней ступицы Renault Logan 2004-2015 Традиционно Киа Рио имеет 4 комплектации и новый кузов не исключение:
- 1. Комфорт.
- 2. Люкс.
- 3. Престиж.
- 4. Премиум.
За минимальные деньги вы получите базовую комплектацию (Комфорт), которая будет иметь лишь самые необходимые опции, без лишних изысков. Однако обзор показал, что по сравнению с конкурентами, даже минимальная комплектация на Kia Rio 2015 довольно богатая, а это является несомненным преимуществом.
Две следующие версии оснащения (Люкс и Престиж) уже имеют климат-контроль, бесключевой доступ, система курсовой устойчивости и многие другие дополнительные опции и системы.
Максимальная комплектация Премиум оснащается всем, что только можно представить в бюджетном автомобиле: это и различные электрические регулировки, и системы подогрева и многое другое.
Теперь необходимо сделать обзор и сказать несколько слов о самом главном, о сердце автомобиля – двигателе. На Киа Рио 2015 предлагается на выбор 2 варианта силовых агрегатов:
- 1,4l (107 hp);
- 1,6l (123 hp).
Это все те же двигатели, которые устанавливаются на Солярис, а рестайлинг их практически не затронул. За время эксплуатации они показали себя с очень хорошей стороны, а проблем с ними практически никаких не возникало. Более слабый двигатель может быть поставляться в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. Другой мотор может быть дополнен с МКПП или АКПП с 6 ступенями. При движении никаких посторонних шумов от коробки не наблюдается, а переключения четкие. Справедливости ради стоит отметить, что особой динамикой Киа Рио рестайлинг не обладает, но ведь и автомобиль делался для других целей. Подвеска достаточна типичная для бюджетной модели: передняя – МакФерсон, а сзади полузависимая балка. Такая конструкция позволяет не только проглатывать большинство мелких ямок, но и чувствовать себя уверенно на высоких скоростях.
Итак, подытожим обзор. Рестайлинговый автомобиль Kia Rio 2015 года – это отличный бюджетный автомобиль за относительно небольшие деньги (от 480 000 рублей), который отлично подойдет для поездок на дачу и движения по городу в пробках. Помимо того, что он отлично выполняет свои непосредственные функции, внешний вид у обновленного Киа Рио современный и привлекательный
В общем, если вам нужен недорогой, но хороший автомобиль, то рестайлинг нашего «героя» заслуживает на ваше внимание
КИА РИО ТЕСТ ДРАЙВ KIA RIO TEST DRIVE NEW 2015
Большой тест-драйв. Kia Rio 2015
Kia Rio (Киа Рио) 2015 тест-драйв
2015 Новый KIA Rio / Тест-драйв
2015 Киа Рио Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)
Технические характеристики
Двигатель
В этой версии используют два типа двигателей: 1.6 Gamma и новый 1.4 Kappa.
1.6 Gamma: 123 л. с., система регулировки времени открывания клапанов, в часто используемом режиме увеличен крутящий момент.
1.4 Kappa: 100 л. с., высокая экономичность.
1.4 Kappa | 1.6 Gamma | |
Максимальная мощность | 100 л. с. | 123 л. с. |
Рабочий объём | 1 368 куб. см. | 1 591 куб. см. |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 72.0 х 84.0 мм | 77.0 х 85.4 мм |
Степень сжатия | 10.5 | |
Топливная система | топливо впрыскивается с помощью электронного управления | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Газораспределительный механизм | D-CVVT, 16-клапанный | |
Топливо | октановое число неэтилированного бензина не менее 92 | |
Экологический класс | Евро-5 |
Нижний порог — это «Киа Рио» 1. 4 классик, верхний — «Киа Рио» 1. 6 Премиум.
Kia Rio 1.4
Да, у «Киа Рио» есть конкуренты. Это несмотря на то, что автомобиль претендует на безусловное лидерство.
Первый, неоспоримый конкурент «Киа Рио» — Hyundai Solaris. Но «Киа Рио», пожалуй, не только догнал, но и обогнал своего конкурента. На вкус и цвет, как говорится… Кто-то по-прежнему отдаёт дань предпочтения Hyundai Solaris. Но отличия становятся очевидными: отсутствие достаточной шумоизоляции у конкурента, отсутствие обивки. Однако цена его вполне доступна, и он по-прежнему остаётся «любимчиком» даже на фоне возмужавшего «Киа Рио».
Вторым конкурентом «Киа Рио» является Volkswagen Polo. Эта модель должна быть вне конкуренции в данном сегменте. Но она давно не обновлялась и примелькалась изрядно. С этим можно было бы смириться, если бы не цена. Так что «Киа Рио» рядом вполне конкурентоспособен.
Так же конкурентами «Киа Рио» являются «Ниссан Альмера» и «Рено Логан». Все автомобили объединяет схожесть конструкции, много общего и в комплектующих.
Автомобиль предоставлен официальным дилером KIA автосалоном «Акос»
Двигатель — 1.4 л (1.6 л)
Макс. мощность — 107 л.с. /6300 об.мин (123 л.с. 6300)
Макс. крут. Момент — 135 /5 000 об.мин (155 4200)
Макс. скорость (км/ч) — 190 (180)
Разгон 0-100км/ч — 11.5 сек (11.2)
Расход топлива: Трасса — 4.9 (5.2) Город — 7.6 (8.6) | смешанный — 5.9 (6.5)
Снаряженная масса — 1155 кг.(1218)
Длина — 4 370 | Ширина — 1 700 | Высота — 1 470 | Клиренс — 160
Комплектация тестового автомобиля Комфорт: ABS, ESS (предупреждение об экстренном торможении), кондиционер, фары c корректором, светодиодные ходовые огни, ГУР, регулировка руля по углу наклона, аудиоподготовка, 2ЭСП, ЦЗ иммобилайзер, обогрев и эл. зеркала, подогрев передних сидений, 2 подушки безопасности.
Комплектация тестового автомобиля Премиум: ABS, ESС (курсовая устойчивость), ESS (предупреждение об экстренном торможении), фары c корректором, светодиодные ходовые огни, ГУР, кожаный мультируль, задние датчики парковки, старт без ключа, климат-контроль, аудисистема с RDS, CD, MP3, USB, AUX, Bluetooth, панель Supervision 4ЭСП, ЦЗ иммобилайзер, ПТФ, обогрев и эл. зеркала, подогрев передних сидений, 6 подушек безопасности.
Межсервисный пробег 15 000 | ТО1- 5 786 | ТО2 — 7 698 | ТО3 — 7 815 | ТО4 — 10 004 | ТО5 — 5 786 | ТО6 — 14 201 (14 701) | ТО7 — 5 786 | ТО8 — 9 804 | ТО9 — 7 815 | ТО10 —7 898
Гарантия 5 лет или 150 000 пробега.
Цена на момент теста — 459 900 рублей (659 900 рублей). В скобках указаны данные KIA Rio 1.6 л АКПП.
Технические характеристики
В совокупности с широкой линейкой двигателей доступна как пятиступенчатая механическая, так и четырёхдиапазонная АКПП. Автомобиль обладает передним приводом колёс.
Автомобиль оснащён передней независимой пружинной подвеской типа МакФерсон. Кроме того, обладает стабилизатором устойчивости. Сзади установлена пружинная подвеска полунезависимого типа, которая имеет гидравлические амортизаторы.
Система тормозов в передней части оборудована дисковыми тормозами. Впереди тормозная система вентилируемая, оборудованная плавающей скобой. Задние тормозные механизмы барабанные, имеют функцию автоматического регулирования зазоров. Дополнительно тормоза имеют вакуумный усилитель. Люксовая модификация оборудована антиблокировочной системой (АБС).
Технические характеристики
Двигатель
В этой версии используют два типа двигателей: 1.6 Gamma и новый 1.4 Kappa.
1.6 Gamma: 123 л. с., система регулировки времени открывания клапанов, в часто используемом режиме увеличен крутящий момент.
1.4 Kappa: 100 л. с., высокая экономичность.
1.4 Kappa | 1.6 Gamma | |
Максимальная мощность | 100 л. с. | 123 л. с. |
Рабочий объём | 1 368 куб. см. | 1 591 куб. см. |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 72.0 х 84.0 мм | 77.0 х 85.4 мм |
Степень сжатия | 10.5 | |
Топливная система | топливо впрыскивается с помощью электронного управления | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Газораспределительный механизм | D-CVVT, 16-клапанный | |
Топливо | октановое число неэтилированного бензина не менее 92 | |
Экологический класс | Евро-5 |
Нижний порог — это «Киа Рио» 1. 4 классик, верхний — «Киа Рио» 1. 6 Премиум.
Kia Rio 1.4
Да, у «Киа Рио» есть конкуренты. Это несмотря на то, что автомобиль претендует на безусловное лидерство.
Первый, неоспоримый конкурент «Киа Рио» — Hyundai Solaris. Но «Киа Рио», пожалуй, не только догнал, но и обогнал своего конкурента. На вкус и цвет, как говорится… Кто-то по-прежнему отдаёт дань предпочтения Hyundai Solaris. Но отличия становятся очевидными: отсутствие достаточной шумоизоляции у конкурента, отсутствие обивки. Однако цена его вполне доступна, и он по-прежнему остаётся «любимчиком» даже на фоне возмужавшего «Киа Рио».
Вторым конкурентом «Киа Рио» является Volkswagen Polo. Эта модель должна быть вне конкуренции в данном сегменте. Но она давно не обновлялась и примелькалась изрядно. С этим можно было бы смириться, если бы не цена. Так что «Киа Рио» рядом вполне конкурентоспособен.
Так же конкурентами «Киа Рио» являются «Ниссан Альмера» и «Рено Логан». Все автомобили объединяет схожесть конструкции, много общего и в комплектующих.
Автомобиль предоставлен официальным дилером KIA автосалоном «Акос»
Двигатель — 1.4 л (1.6 л)
Макс. мощность — 107 л.с. /6300 об.мин (123 л.с. 6300)
Макс. крут. Момент — 135 /5 000 об.мин (155 4200)
Макс. скорость (км/ч) — 190 (180)
Разгон 0-100км/ч — 11.5 сек (11.2)
Расход топлива: Трасса — 4.9 (5.2) Город — 7.6 (8.6) | смешанный — 5.9 (6.5)
Снаряженная масса — 1155 кг.(1218)
Длина — 4 370 | Ширина — 1 700 | Высота — 1 470 | Клиренс — 160
Комплектация тестового автомобиля Комфорт: ABS, ESS (предупреждение об экстренном торможении), кондиционер, фары c корректором, светодиодные ходовые огни, ГУР, регулировка руля по углу наклона, аудиоподготовка, 2ЭСП, ЦЗ иммобилайзер, обогрев и эл. зеркала, подогрев передних сидений, 2 подушки безопасности.
Комплектация тестового автомобиля Премиум: ABS, ESС (курсовая устойчивость), ESS (предупреждение об экстренном торможении), фары c корректором, светодиодные ходовые огни, ГУР, кожаный мультируль, задние датчики парковки, старт без ключа, климат-контроль, аудисистема с RDS, CD, MP3, USB, AUX, Bluetooth, панель Supervision 4ЭСП, ЦЗ иммобилайзер, ПТФ, обогрев и эл. зеркала, подогрев передних сидений, 6 подушек безопасности.
Межсервисный пробег 15 000 | ТО1- 5 786 | ТО2 — 7 698 | ТО3 — 7 815 | ТО4 — 10 004 | ТО5 — 5 786 | ТО6 — 14 201 (14 701) | ТО7 — 5 786 | ТО8 — 9 804 | ТО9 — 7 815 | ТО10 —7 898
Гарантия 5 лет или 150 000 пробега.
Цена на момент теста — 459 900 рублей (659 900 рублей). В скобках указаны данные KIA Rio 1.6 л АКПП.
Тест-драйвы KIA Rio поколения III рестайлинг
Сравнительный тест 10 сентября 2015 Предъявите аргументы!
Kia Rio в кузове хэтчбек совсем недавно прошел курс «омоложения», иначе называемый рестайлингом. Как только автомобиль поступил в пресс-парк марки, мы взяли его на тест, чтобы устроить сравнение с другим популярным хэтчбеком – Renault Sandero
15
Тест драйв 25 мая 2015 Грамотная работа
Модель Kia Rio за время своего производства обновлялась не раз. Но только последнюю модернизацию можно назвать полноценным фейслифтингом, потому что теперь изменения можно заметить невооруженным глазом
14
Состояние умов Тест драйв
На российский рынок выходит обновленный KIA Rio. Не будучи знакомым с предыдущей версией этого автомобиля, я попробовал узнать о нем в Интернете, почитать отзывы владельцев, но увы…
28 29 апреля 2015
Сравнение комплектаций Kia Rio
Основные комплектации «Киа Рио» 1.4 Classic, Classic Audio, Comfort:
- кондиционер;
- система стабилизации;
- передние элекростеклоподъёмники;
- 2 подушки безопасности;
- электрозеркала.
Дополнительно:
- Classic Audio — аудиосистема и обогрев передних сидений;
- Comfort — задние электростеклоподъёмники и обогрев руля.
Основные комплектации «Киа Рио» 1. 6 Comfort, Luxe, Prestige, Premium:
- 2 подушки безопасности;
- кондиционер;
- аудиосистема;
- обогрев руля;
- обогрев передних сидений;
- система стабилизации;
- электрозеркала;
- электростеклоподъёмники.
Дополнительно:
- Luxe — противотуманные фары, климат-контроль;
- Prestige — обогрев лобового стекла и задних сидений, шторки безопасности и боковые подушки легкосплавные диски, парктроник, датчик света;
- Premium — отделка сидений искусственной кожей, камера заднего вида, навигация, система бесключевого доступа.
Сравнение комплектаций Kia Rio 3
Комплектация базовой модели Kia Rio уже была показана в статье.
Следующая за ней комплектация люкс дополнительно включает:
- кондиционер;
- мультимедийную аудиосистему;
- задние электрические стеклоподъемники;
- подогрев передних сидений;
- регулировку колонки по выносу;
- подогрев руля.
Выбор модели престиж привнесет следующее оборудование:
- климат-контроль;
- датчик освещенности;
- легкосплавные диски;
- противотуманные фары.
Максимальный набор оборудования Премиум дополнительно включает:
- парктроник;
- беспроводные модули;
- запуск двигателя при помощи кнопки.
Безопасность Kia Рио 3
Штатная комплектация транспортного средства включает систему антиблокировки колес ABS и две подушки безопасности.
Начиная с набора Престиж, безопасность Рио расширяется:
- четырьмя дополнительными подушками безопасности;
- подушками-шторками переднего пассажира;
- подушками-шторками задних пассажиров.
В топовой версии автомобиля также имеется:
- система курсовой устойчивости ESP;
- передние боковые подушки безопасности.
Точно такие же элементы безопасности установлены и в четвертом поколении Рио, начиная с 2016 года.
Комфорт
В третьем поколении Рио максимальный комфорт для водителя достигается уже в предтоповой комплектации, включающей:
- климат-контроль;
- все возможные регулировки;
- полный электропакет;
- лучшую мультимедийную аудиосистему.
Защита от угона
В плане защиты автомобиль может похвастать только наличием центрального замка в базовой комплектации и замка с дистанционным управлением в комплектации люкс и выше.
Элементы кузова
Отличием более дорогих комплектаций служит наличие противотуманных фар и продвинутой оптики передних осветительных ламп.
Интерьер
В сравнении с внешним обликом, внутреннее убранство машины значительно преобразилось. Салон характеризуется просторной компоновкой приборов. Приборная панель Киа Рио 2 простая, ненавязчивая, характеризуется обновлённым оформлением, направленным на увеличение комфортабельности для водителя. Владелец легко сможет дотянуться до основных элементов управления, конструкция рулевого колеса стала удобней. Центральная консоль обращена в сторону водителя, что придаёт больше комфорта поездке и создаёт впечатление спортивной версии авто.
Согласно отзывам владельцев Киа Рио 2 поколения, в сравнении с предыдущей версией пластиковые элементы стали мягче и качественнее. Качество материалов на высоте. Значительно улучшилась изоляция пыли и шума. Недостатком эргономики является отсутствие функции настройки руля по горизонтали.
Сравниваем технические характеристики
Традиционно представители бюджетного сегмента автомобилей не удивляют высокой мощностью и скоростными показателями. Все поколения «Рио» корейцы снабжали доступными и надежными силовыми агрегатами, а также узлами подвески. Несмотря на то, что с 2011 по 2015 годы «Рио» 3-го поколения подвергался лишь незначительным модернизациям, изменения в технических характеристиках есть.
«Киа Рио» 2012
Технические характеристики «Киа Рио» 2012 года берутся за отправную точку для сравнения с моделями поздних годов выпуска, так как в этом году началось полноценное производство этого автомобиля. Габаритные размеры «Рио» оставались неизменными вплоть до выпуска нового поколения в 2015 году:
- длина седана – 4370 мм, хэтчбек на 250 мм короче;
- ширина – 1700 мм;
- высота – 1470 мм;
- колесная база – 2570;
- дорожный просвет – 160;
- снаряженная масса автомобиля – 1140 кг, может меняться от выбранного оснащения;
- объем бензобака – 43 литра.
Технические характеристики Kia Rio 2012 в плане доступных на этот год двигателей:
- Двигатель объемом 4 литра на 107 лошадиных сил с МКПП или АКПП на выбор. Расход топлива – 6.4 литра на 100 км в смешанном цикле, максимальная скорость – 190 км/ч.
- Двигатель объемом 6 литра на 123 лошадиные силы с МКПП или АКПП на выбор. Расход топлива – 6 литров на 100 км в смешанном цикле, максимальная скорость – 188 км/ч.
Указанные ТТХ зависят от выбранной комплектации автомобиля. В следующие года выпуска «Рио» III изменений в размерах не было.
«Киа Рио» 2013
Технические характеристики «Киа Рио» 2013 не изменились. В 2013 году произошли перемены в оснащенности разных комплектаций. Поздняя модель получила кожаную оплетку руля, а также на руле появились кнопки управления аудиосистемой. Стал доступен обогрев передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя.
«Киа Рио» 2014
В последний год производства 3-го поколения Kia Motors постарались сделать свой автомобиль привлекательным для покупателей. Для этого в Kia Rio 2014 они добавили новый 6-ступенчатый автомат, позволяющий автомобилю разгоняться быстрее. Владельцы стали комфортнее себя чувствовать в поездках на дальние расстояния. Из-за этого нововведения повысилась масса автомобиля и снизилась грузоподъемность. Остальные технические характеристики «Киа Рио» 2014 года не изменились.
Типичные поломки
Самые частые и обсуждаемые автомобилистами проблемы:
- Тонкий слой ЛКП. Нередко сколы или царапины обнажают грунтовку. Чаще всего дефект появляется на порогах, крыльях и капоте.
- Глянцевый пластик салона, которым декорированы более дорогие комплектации, слишком «нежный». От любого воздействия на нем остаются царапины.
- Стук гидрокомпенсаторов при 100 тыс. км.
- Поломка каталитического нейтрализатора при 60-90 тыс. км.
- Растяжение цепного провода после 150 тыс. км.
- Выход из строя катушки зажигания уже при 50 тыс. км.
- Отслоение покрытия на хромированных элементах.
«Киа Рио 3» — это машина с простым дизайном, долговечными деталями, вместительным багажником и салоном. А невысокая цена, экономичность и отличная динамика сделали ее фаворитом среди авто класса Б.
Второе поколение (2005-2011)
Киа Рио II | |
отметка | Киа Моторс |
---|---|
Годы производства | — 2011 гг. |
Выбросы CO 2 | 121 до 207 г / км |
Габаритные размеры | |
Длина | От 3990 до 4240 мм |
Ширина | 1,695 мм |
Хронология моделей | |
Бренд Kia представил второе поколение автомобиля в начале 2005 года в Европе и в 2006 году в Северной Америке . Он основан на переработанной платформе, используемой совместно с Hyundai Accent , двигатель также был обновлен с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, также используемым с Hyundai Accent.
Были внесены и другие изменения, такие как новый дизайн экстерьера, увеличение внешнего размера и внутреннего объема. Он также получил новое оборудование с точки зрения безопасности и экономии топлива.
Седан был переименован в Rio5 в США и Канаде .
В 2009 году все версии Rio и Rio5 получили стандартную линейку спутникового радио Sirius (бесплатно в течение первых трех месяцев), а также автомобильные радиоприемники с USB-портом и вспомогательными розетками; этот разъем можно подключить через соединение Bluetooth к мобильным телефонам для устройств с разъемом для наушников, таких как iPhone.
Двигатели | Мощность | Масса (пустая) | максимальная скорость | От 0 до 100 км / ч | Выбросы CO 2 |
---|---|---|---|---|---|
Бензин 1.6 | 112 л.с. | 1079 кг | 190 км / ч | 10,2 с | |
Бензин 1.4 | 97 л.с. | 1079 кг | 176 г / км (авто) | ||
Дизель 1.5 CRDi | 110 л.с. | 1146 кг | 176 км / ч | 121 г / км |
Kia Rio Рестайлинговый (2010)
Kia Rio5 фаза II
С 2010 года модель снова подверглась рестайлингу с использованием новой решетки радиатора и нового бампера . Рулевое колесо имеет тот же дизайн, что и у Kia Soul, с опцией: работа в режиме громкой связи Bluetooth , приборная панель получает новый дизайн с красной подсветкой. Немного изменены фары, они стали более темными, боковые габаритные огни теперь разделяют корпус указателя поворота.
Различные боковые молдинги автомобиля сузились, изменилась окраска кузова; Также отметим добавление зеркал с подогревом и тонированных стекол .
Что касается английской версии, это похоже на американскую версию, единственный вариант — хэтчбек, продаваемый в Соединенных Штатах .
Что касается двигателей, мы отмечаем добавление нового 1,4-литрового 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя DOHC, а также двух двигателей, одного дизельного, другого 1,5-литрового DOHC и 4-цилиндрового 16-клапанного бензинового двигателя. У них обоих 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Внедорожники КИА
Внедорожник KIA Mohave выделяется в своем сегменте за счет исключительного комфорта и строгого стиля.
Одинаково хороша модель для поездок по городу и бездорожью. Уверенность при вождении обеспечивают 250-сильный дизельный двигатель, высокая посадка и комфортная подвеска. Полный привод и 8-ступенчатая АКПП гарантируют отличную динамику при любых условиях вождения. При этом авто имеет оптимальный для внедорожников расход.
Дизайн SUV’а сочетает объем с изысканным комфортом. Салон Мохаве так же уютен, как у седанов представительского класса, а подсветка приборов создает футуристический вид. Стоит отметить обзорность с водительского кресла.
4-е поколение KIA Sportage получило новый дизайн, оснастку и пакет продвинутых опций.
Кроссовер сочетает мощность с экономичным расходом топлива. Исключительные динамика и управляемость при любых дорожных условиях гарантируют комфорт при поездках на большие расстояния. Дизайн Спортейдж задают капот с выступающими гранями и фирменная решетка радиатора КИА. Завершают образ спортивного кроссовера задние фонари. Материалы в салоне Sportage от лучших производителей мягкие на ощупь. Обновленная передняя панель с безрамочным экраном обеспечивает удобную видимость и эргономику. Как и все модели машин КИА, внедорожник оснащен последними системами безопасности.
KIA Sorento занимает промежуточное положение между двумя внедорожниками, описанными выше.
Автомобиль имеет довольно простой дизайн, отражающий надежность SUV’а. В центре внимания здесь мощная хромированная решетка радиатора, литые диски и ходовые огни. В салоне все выполнено в современном стиле и предназначено для исключительного комфорта. Соренто оснащен бензиновыми и дизельными двигателями, 6-ступенчатой АКПП или МКПП и системой полного привода. Этот набор делает внедорожник надежным на любом дорожном покрытии в любую погоду. За безопасность отвечают высокопрочная конструкция кузова и средства активной безопасности.
Список всех моделей КИА с фото и названиями на этом заканчивается. Цены корейских автомобилей одни из наиболее привлекательных на рынке. Самым бюджетным из КИА является Picanto за 684 тыс., а дорогим – Mohave за 2,6 млн руб.
Поколения и комплектации
1.3 MT Base | A3E | 1.3 л | 84 л.с. |
1.3 AT Base | A3E | 1.3 л | 84 л.с. |
1.5 MT Base | A5E | 1.5 л | 95 л.с. |
1.5 AT Base | A5E | 1.5 л | 95 л.с. |
1.5 MT Base | A5D | 1.5 л | 108 л.с. |
1.5 AT Base | A5D | 1.5 л | 108 л.с. |
1.3 MT Base | A3E | 1.3 л | 84 л.с. |
1.3 AT Base | A3E | 1.3 л | 84 л.с. |
1.5 MT Base | A5E | 1.5 л | 95 л.с. |
1.5 AT Base | A5E | 1.5 л | 95 л.с. |
1.5 MT Base | A5D | 1.5 л | 108 л.с. |
1.5 AT Base | A5D | 1.5 л | 108 л.с. |
1.3 MT Base | A3E | 1.3 л | 84 л.с. |
1.3 AT Base | A3E | 1.3 л | 84 л.с. |
1.5 MT Base | A5E | 1.5 л | 95 л.с. |
1.5 AT Base | A5E | 1.5 л | 95 л.с. |
1.5 MT Base | A5D | 1.5 л | 108 л.с. |
1.5 AT Base | A5D | 1.5 л | 108 л.с. |
1.3 MT Base | A3E | 1.3 л | 84 л.с. |
1.3 AT Base | A3E | 1.3 л | 84 л.с. |
1.5 MT Base | A5E | 1.5 л | 95 л.с. |
1.5 AT Base | A5E | 1.5 л | 95 л.с. |
1.5 MT Base | A5D | 1.5 л | 108 л.с. |
1.5 AT Base | A5D | 1.5 л | 108 л.с. |
Первое поколение (2000-2005)
Киа Рио I | |
отметка | Киа Моторс |
---|---|
Годы производства | — 2005 гг. |
Габаритные размеры | |
Длина | 4210 мм |
Ширина | 1670 мм |
Хронология моделей | |
Kia Rio ( Kia Pride в Южной Корее ) является городского типа автомобиля от Kia бренд , который был выпущен на рынок вавгуст 2000 г., как модель начального уровня после слияния Kia и Hyundai в 1999 году. Это первая модель, появившаяся в результате этого слияния.
Европейская версия продавалась в нескольких комплектациях. В стандартную комплектацию всех версий входят гидроусилитель руля и боковая подушка безопасности водителя.
К устройствам безопасности относятся ремни безопасности, а также подушка безопасности водителя. ABS доступен в качестве опции для аудиовходов автомобилей, но приходит стандарт для моделей высокого класса.
Пересмотр модели в 2003 году увеличил длину модели до 4,24 м, были добавлены дальнейшие улучшения в двигателе, подвеске, тормозах, а также были внесены изменения в экстерьер и новый стиль внутри автомобиля.
Двигатели | Мощность | Масса (пустая) | максимальная скорость | От 0 до 100 км / ч | Выбросы CO 2 |
---|---|---|---|---|---|
Бензин 1.3 | 75 л.с. | ||||
Бензин 1.5 | 96 л.с. | 944-970 кг | 165 км / ч | 10,3 с | |
Бензин 1.6 | 104 л.с. | 1020 кг | 165 км / ч | 11,7 с |
Комплектация Kia Rio JB
Kia Rio 2 (JB) комплектации Люкс Киа Рио второго поколения имеет три комплектации:
- Стандарт. Присутствует кондиционер, регулировка руля по высоте. Подушка безопасности только одна, а стёкла дверей без электроподъёмников.
- Комфорт. Здесь две подушки безопасности, зеркала с обогревом, электрический привод стёкол, центральный замок. Сиденье водителя регулируется по высоте.
- Люкс. Кондиционер тут уступил место климат-контролю, передние сиденья с функцией обогрева. Кроме этого есть ABS и противотуманки.
При покупке, за дополнительную плату комплектации Kia Rio 2 можно было дополнить подогревом лобового стекла, спойлером, полным электропакетом и другими необходимыми мелочами.
Второе поколение
Kia Rio JB | |
---|---|
Производитель | Kia Motors |
Годы производства | 2005—2011 |
Сборка | Завод Сохари, Кванмён, Южная Корея Яньчэн, КНР Кито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, Индонезия Бикутан, Параньяк-Сити, Филиппины Ижевск, Россия |
Иные обозначения | Kia New Pride (в Южной Корее) Kia Rio5 (хэтчбэк в Северной Америке) Kia New Pride Sedan (в Индонезии) Kia New Pride (хэтчбэк в Индонезии) |
Тип кузова | 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Платформа | Hyundai Accent MC |
бензиновые: 1,4−1,6 литров (71−82 кВт) дизельные: 1,5 литров (81 кВт) | |
5-скор. МКПП 4-скор. АКПП | |
Длина | Хэтчбэк: 3990 мм 2005−2009 седан: 4240 мм 2009−2011 седан: 4250 мм |
Ширина | 1695 мм |
Высота | 1470 мм |
Колёсная база | 2500 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Масса | 1154−1266 кг |
Разгон до 100 км/ч | 12,3−10,2 с |
Максимальная скорость | 166−188 км/ч |
Связанные | Hyundai Accent MC |
Дизайнер | Петер Шрайер (рестайлинг) |
← Ford Aspire |
|
Медиафайлы на Викискладе |
В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение.
В 2010 году Kia Motors в сотрудничестве с немецким дизайнером Петером Шрайером обновила модель, изменив решётку радиатора, руль, передний и задний бамперы, добавив спойлер в люксовую комплектацию, а также добавив несколько новых цветов. Однако ни колёсная база седанов и хэтчбэков, ни размеры салона не изменились. С 2010 года собирается в России в Калининграде на заводе Автотор.
Двигатели
Предлагался один дизельный и два бензиновых двигателя. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. В комплекте и с 1,4-литровым, и с 1,6-литровым бензиновым двигателем возможна четырёхступенчатая автоматическая коробка переключения передач. В Россию официально поставлялся только вариант с двигателем 1.4 литра и механической или автоматической коробкой на выбор.
Модель | Цилиндров / Клапанов | рабочий объём | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
1,4 л G4EE | в ряд 4/16 | 1399 см³ | 71 кВт (97 л. с.) при 6000/мин | 125 Н·м при 4700/мин |
1,6 л G4ED | в ряд 4/16 | 1599 см³ | 82 кВт (112 л. с.) при 6000/мин | 146 Н·м при 4500/мин |
1,5 л CRDi D4FA | в ряд 4/16 | 1493 см³ | 81 кВт (110 л. с.) при 4000/мин | 235 Н·м при 1900/мин |
Итог
KIA Rio идет в ногу со временем, у него динамичный и яркий дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущение, что находишься в бюджетной машине. Автомобиль оборудован по последнему слову техники, внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Rio зарекомендовала себя как хорошо сбалансированный автомобиль, который подойдет широкому спектру водителей.