Gls maybach

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Maybach GLS создан на базе крупнейшего на сегодняшний день внедорожника Mercedes, а это означает, что в нем достаточно места для пассажиров и груза.

Первый ряд кажется поистине роскошным, с кучей места для головы, ног и плеч для взрослых ростом шесть футов (183 см).

Варианты хранения включают в себя большие дверные карманы с местом для больших бутылок, два подстаканника, лоток для смартфона, который можно использовать как беспроводное зарядное устройство, и отделение для хранения вещей под мышками.

Передний ряд кажется поистине роскошным.

Но задние сиденья находятся там, где вы хотите быть, особенно с этими удобными сиденьями второго ряда.

Редко когда сзади больше места, чем спереди, но это имеет смысл для такого автомобиля, особенно если учесть, что GLS, на котором основан этот автомобиль, является трехрядным автомобилем.

Удаление шестого и седьмого сидений означает, что во втором ряду больше места, особенно с установленными комфортными сиденьями, что позволяет вам откидываться довольно ровно и занимать удобное положение.

Места для хранения также в изобилии во втором ряду, с сделанной на заказ центральной консолью в нашем тестовом автомобиле, вышеупомянутым холодильником для напитков, местом для хранения на заднем сиденье и красивой дверной полкой.

Установленные комфортные сиденья позволяют вам лежать довольно ровно.

Откройте багажник, и вы обнаружите 520 литров (VDA) объема, что достаточно для клюшек для гольфа и туристического багажа.

Однако, если вы выберете холодильник на заднем сиденье, холодильник займет место в багажнике.

Откройте багажник, и вы найдете 520 литров (VDA) объема.

Немецкая корпорация продемонстрировала свой новый люксовый внедорожник Mercedes-Maybach GLS с индексом 600 на автошоу в Гуанчжоу.

 Новинка обзавелась блестящей радиаторной решеткой с вертикальными хромированными полосками по мотивам обновленной модели Maybach S-Class. Хромированные вставки присутствуют и под решеткой радиатора, а еще на боковых воздухозаборниках, окруженных изогнутыми декоративными планками.

В Лос-Анджелесе показали «заряженные» Mercedes-AMG GLE 63 S и GLS 63

  Машину оснастили сделанными на заказ легкосплавными дисками на 22 дюйма с мультиспицевым расположением, которые повторяет рисунок радиаторной решетки. Для продолжения хромированной темы спереди, на стойках имеются пластины из хрома, а еще такие же вставки на рейлингах. В общей сложности будет предлагаться восемь 2-цветных оттенков кузова для Mercedes-Maybach GLS 600.  Если посмотреть на заднюю часть внедорожника, то можно заметить хромированную полосу, проходящую по всей ширине задней двери и продолжающуюся на крыльях, над задними фонарями. Еще больше хрома видно в верхней и нижней частях бампера, в частности, в области двойных выхлопных наконечников, которые обладают прямоугольной формой.  В салоне новинки будет лишь 2 ряда кресел, так как Mercedes оставил ту же колесную базу, что и у простой модели GLS с габаритом 3135 мм, это дало возможность высвободить пространство для задних пассажиров. Пассажиры сзади могут получать наслаждение от пространства для ног и расслабиться на выдвижных креслах.   Самая шикарная вариация Maybach GLS 600 вмещает лишь четырех человек, однако также предлагается версия с 5-местным салоном. Автомобиль имеет все функции высшего класса – от складных столов и «флейт» с шампанским до особого аромата и мультимедийного комплекса на задних креслах.  Базовая комплектация состоит из полезных вещей, вроде вентилируемых и подогреваемых массажных сидений и непрозрачного жалюзи, а еще электронного панорамного люка на крыше. Холодильник с местом для бутылок шампанского есть возможность заказать для 4-местной модели.  Mercedes-Maybach GLS 600 оснащается мотором V8 на 4,0 литра с двойным турбонаддувом производительностью 558 л.с. (730 Нм). При этом доступна технология EQ Boost, обеспечивающая дополнительные 22 л.с. и 250 Нм на время. Силовой агрегат функционирует вместе с 9-ступенчатой АКПП. Внедорожник может ускоряться до 100 км/ч за 4,9 сек. и максимально разгоняться до 250 км/ч.   На мировом рынке новинка появится лишь в 2020 году, однако ее стоимость пока держится в тайне.  Также недавно сообщалось, что новый Mercedes CLA предлагается для заказа в России. Так, российские дилеры объявили о начале приема заказов на новый Mercedes CLA в двух версиях.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Mercedes-Maybach GLS 600 не тестировался ANCAP или Euro NCAP и поэтому не имеет оценки безопасности.

Несмотря на это, оборудование для обеспечения безопасности Maybach является комплексным. В стандартную комплектацию входят девять подушек безопасности, система камер кругового обзора, автономное экстренное торможение (AEB), контроль давления в шинах, распознавание дорожных знаков, передние и задние датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет.

Также включен «Пакет помощи при вождении Plus» от Mercedes, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.

Пакет «Городская стража» также добавляет сигнализацию, защиту от буксировки, обнаружение повреждений при парковке и датчик движения в салоне, который может отправлять уведомления в ваше приложение «Мерседес».

Больше, чем просто роскошь

При разработке нового автомобиля Мерседес учел дизайн новых автомобилей Maybach. В итоге получился Мерседес с совершенно необычным внешним стилем

В первую очередь внимание акцентируется на узких оригинальных передних фарах, которые примыкают к мелкой решетке радиатора. Этот стиль нам уже знаком после премьеры концепт-кара Vision Mercedes-Maybach 6

Кстати, часть решений из этого концепта были применены в новом дизайне Maybach S-Class.

Также обратите внимание на 24-дюймовые колеса, которые не выглядят громоздкими благодаря немаленьким размерам кузова нового внедорожника. Кузов Vision Mercedes -Maybach Ultimate Luxury покрыт дорогой красной краской «металлик» и хромированными материалами

Кузов Vision Mercedes -Maybach Ultimate Luxury покрыт дорогой красной краской «металлик» и хромированными материалами.

Внутри внедорожник выглядит так же роскошно, как и следовало ожидать. Салон более чем современный, с привлекательной отделкой. Правда, этот вариант салона, скорее всего, возможен только для концепции. Серийная версия, наверное, в будущем получит более строгий стиль. 

В салоне машины вы найдете два 12,3-дюймовых экрана. Один экран заменяет приборную панель, другой, соответственно, выполняет функции информационно-развлекательной системы. 

Несмотря на большую форму, Мерседес оснастил внедорожный концепт только четырьмя местами в салоне. Но выглядят они потрясающе. Скорее всего, если вы сядете в такие роскошные кресла, то ощутите себя в кресле бизнес-класса при перелете через Атлантику или в сиденье шикарного Бизнес-джета. В общем, все сделано для пассажиров. Водитель здесь менее важен, поскольку Мерседес предполагает, что в этой машине собственники будут ездить не в качестве водителей. 

750 электрических лошадей

Вместо использования больших мощных двигателей V8 и V12, доступных в настоящий момент в Maybach S-Class, концепт внедорожника оснастили квартетом электродвигателей. Вместе они производят мощность 750 лошадиных сил (550 кВт). Для питания электромоторов автомобиль оснастили батареей мощностью 80 кВтч, которая расположена под автомобилем. Запас хода на этой батарее примерно составляет 500 километров. Максимальная скорость внедорожника – 250 км/ч.

Батарею можно зарядить и не полностью. Например, всего за 5 минут автомобиль получит заряд в 350 кВт. На этой мощности вы сможете проехать 100 километров. Согласитесь, отличный результат.

В том числе машина получила беспроводную индуктивную зарядку для дополнительного удобства при зарядке. 

По словам разработчиков, Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury  – это совершенно новый архетип в мире автомобилей, который никто еще не видел.

По словам главного дизайнера компании Daimler Гордена Вагенера, новый концепт-кар сочетает в себе ДНК внедорожника и роскошного седана. В итоге новый автомобиль получился во вневременном стиле. То есть опережает свое время. 

Концепт нового внедорожника Mercedes-Maybach.

Мерседес стремится представить миру совершенно новый сегмент для автомобильной промышленности. Итак, мы видели уже рекламные тизеры и даже получили некоторые подробности о новом Maybach. И вот, наконец, Daimler официально снял завесу с нового внедорожника, представив концепт Maybach Ultimate Luxury Concept Looms Large.

Машина дебютирует на этой неделе на автосалоне в Пекине (Auto China 2018). Концепт называется Vision Mercedes -Maybach Ultimate Luxury. Это новый высокий кроссовер, судя по всему, аккуратный шаг для создания нового класса внедорожников премиум-класса.

Также эта концепция создана для исследования будущего нового поколения внедорожника GLS.

Стоит отметить, что, несмотря на то что автомобиль имеет высокую посадку и дорожный просвет, форма конструкции кузова прямо говорит о том, что перед нами просто высокий седан S-класса

Обратите внимание, в этой машине есть багажник, как в седане с обычной крышкой. В кроссоверах и внедорожниках обычно багажник находится в салоне, а крышка багажника представляет собой дверь, которая открывается вбок или вверх. 

Размер внедорожного концепта впечатляет, также как и размеры современного седана S-класса: длина 5260 мм, ширина  2110 мм и высота 1764 мм. 

Как видите, концепция получилась массивная. Внедорожник даже больше, чем нынешний GLS-класс.

Сколько топлива потребляет? 6/10

Официальные показатели расхода топлива для Mercedes-Maybach GLS 600 составляют 12.5 литров на 100 км, и рекомендуется заправляться неэтилированным бензином премиум-класса с октановым числом 98, поэтому будьте готовы к большому счету за топливо.

И это несмотря на 48-вольтовую технологию мягкого гибрида, которая позволяет Maybach двигаться по инерции без использования топлива в определенных условиях и расширяет функциональность старт-стоп.

За короткое время в машине нам удалось разогнаться до 14.8 л/100 км. Почему Maybach так хочет пить? Все просто, это вес.

Все крутые особенности, такие как кожаный салон Nappa, отделка под дерево и 23-дюймовые колеса, добавляют вес к общему пакету, а Maybach GLS весит почти три тонны. Ой.

Каково это водить? 7/10

Хотя вы, возможно, не найдете много владельцев Maybach GLS на водительском месте, приятно знать, что он может выстоять в отделе динамики вождения.

Настройка двигателя явно ориентирована на плавность и комфорт.

Не поймите меня неправильно, это не даст благословенному AMG GLS 63 за свои деньги, но внедорожник Maybach далеко не скучный.

И большую роль в этом играет двигатель. Конечно, это не так дико, как некоторые модели AMG, но все же есть много ворчания, чтобы с энтузиазмом выходить из поворотов.

Настройка двигателя явно направлена ​​на плавность и комфорт, но с 410 кВт / 730 Нм на кране этого достаточно, чтобы чувствовать себя неотложным.

Следует также отметить девятиступенчатую автоматическую коробку передач, так как она откалибрована таким образом, что переключения незаметны. В замене шестерен нет механических подергиваний и неуклюжести, и это просто делает Maybach GLS намного более роскошным.

Рулевое управление, хотя и отклоняется в сторону онемения, по-прежнему предлагает много обратной связи, поэтому вы знаете, что происходит внизу, но именно активное управление кузовом помогает держать этот здоровенный внедорожник под контролем в поворотах.

Лучше всего, однако, должна быть пневматическая подвеска, которая плавает Maybach GLS по кочкам и неровностям дороги, как облако.

Фронтальная камера также может считывать рельеф местности впереди и настраивать подвеску для приближающихся лежачих полицейских и поворотов, поднимая комфорт на совершенно новый уровень.

Активная система контроля над кузовом работает, чтобы держать этот здоровенный внедорожник под контролем в поворотах.

Все это говорит о том, что да, Maybach может выглядеть как лодка и стоит столько же, сколько лодка, но на самом деле он не похож на лодку за рулем.

Но на самом деле, вы покупаете эту машину, потому что хотите быть водителем? Или вы покупаете его, потому что хотите, чтобы вас везли?

Сиденья второго ряда максимально приближены к полету первого класса в дороге, а сиденья по-настоящему мягкие и уютные.

Во втором ряду жутко тихо и в высшей степени удобно, что позволяет вам заниматься важными делами, такими как питье шампанского или загрузка в «грамм».

И хотя я обычно страдаю от приступа укачивания через несколько минут после того, как смотрю на телефон в машине, в Maybach GLS я не чувствовал таких побочных эффектов.

Даже после примерно 20-минутного просмотра Facebook и электронной почты во время вождения не было никаких признаков головной боли или тошноты, и все это благодаря тому, насколько хорошо настроена подвеска и активная технология стабилизатора поперечной устойчивости делает свое дело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *