Автомобили ford focus i рестайлинг 2001

За рулем Ford Focus первого поколения

Маленький руль с толстым ободком и сиденье, которое плотно облегает, настраивают на спортивную езду. Передачи включаются четко, что создается впечатление, что это спортивная коробка.

Салон получился достаточно эргономичным, за исключением некоторых мелочей, например, у водительского сиденья малый диапазон регулировки. А нижняя подушка кресла регулируется долгим вращением ручки. Недостаточно удобно использование омывателей для переднего стекла. А чтобы включить дальний свет, надо передергивать подрулевой рычажок, а в бардачке нет подсветки, да и сам бардачок сделан из дешевого пластика. Но это все мелочи, потому что задним пассажирам будет довольно комфортно находиться в салоне. Если переднее сиденье максимально отодвинуто в сторону багажника, то все равно остается достаточно места для высокого пассажира с заднего сиденья.

На Форд Фокусе можно подрифтить, машина хорошо входит в заносы, но дорогу держит уверенно. Разгоняется довольно быстро как для машины своего класса. Компактные размеры и хорошая управляемость за доступные деньги.

Кстати, можно считать, что у нас сегодня 2 обзора вместо одного, ведь посмотрев следующее видео, вы узнаете к тому же все подробности и о покупке подержанного Ford Focus второго поколения:

Также на эту тему вы можете почитать:

Газораспределительный механизм отличается очень сложной конструкцией

Что делать, если плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2109 (карбюратор)?

Устройство карбюратора Солекс 21083 1107010

Панель приборов ВАЗ 2114 (цена) составляет 15000 рублей

Тройка БМВ в кузове Е90 2005-2012 годов на вторичном рынке

Alexander Stepanoff 3 декабря, 2015

Опубликовано в: Американские автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Ford, автомобили с пробегом

Что советуют владельцы Ford Focus?

Ford Focus Wagon 1.8 16V (2007 г.) — 124000 км. 4

Лучший универсал последних 2 десятилетий. Докажу в любом споре.

Ford Focus Wagon 1.6 16V (2006 г.) 13

Если решитесь, то берите с более мощным мотором, а может даже и с дизелем.

Ford Focus Wagon 1.8 16V (2007 г.) — 100000 км. 38

Фокус сарай дорестайл (скошенная некрашеная юбка бампера, рейлинги-рельсы) — очень хороший автомобиль. Надежен ли? Вполне. В комплектации гия это вообще очень упакованная тачка, с кучей мелких вкусняшек. На этом автомобиле можно спокойно путешествовать к теплым морям, проезжать до 2000 км без передыху, можно возить диваны и ездить на нем на рыбалку. Любите его и он вам ответит верной службой.

Ford Focus Wagon 1.6 16V Ti-VCT (2006 г.) — 100000 км. 16

Брать для семьи однозначно. В своей ценовой категории одна из лучших. Быстро привыкаешь. Надёжная, простая и понятная машина. Будет служить верой и правдой, долго при желании владельца. Для справки — габариты ровно такие же, как и у седана, можете проверить. Даже в длину вроде на половину см. короче… сам не ожидал.

Ford Focus Wagon 2.0 16V (2008 г.) — 70700 км. 3

Главное определиться для чего нужен авто. А выбрать сейчас не проблема. Дизельный Скаут — исключение. Но, надеюсь, не надолго. Возможно будут собирать на ГАЗе.

Ford Focus Wagon 2.0 16V (2007 г.) 11

Брать движитель 2 литра, ЕСП и обогрев лобового стекла. И заправляться на хороших заправках!

Ford Focus Wagon 2.0 16V (2008 г.) — 65000 км. 72

Если при выборе авто Вам не важны понты, а нужен относительно недорогой, небольшой, комфортный, безопасный, универсальный машин, то вы поняли о чём я. А вообще то сейчас есть из чего выбирать.

Ford Focus Wagon 1.8 16V (2007 г.) — 70000 км. 40

Новая машина — лотерея, всем известно, с другой стороны счастливых владельцев значительно больше, чем невезунчиков. Общий совет — не экономьте на комплектации, все-таки иномарка должна быть иномаркой. Можно отказаться от каких-то навороченных опций (например 16 литье, климат…) в пользу общей комплектации и движка. Для универсала двигатель 1,8 минимум, лучше 2,0, если будете ездить по трассе. …

Ford Focus Wagon 1.8 TDCi (2006 г.) — 61100 км. 0

Через год куплю фокуса, только белого и тоже дизеля.

Все советы по Ford Focus24

Коробка передач

В модельном ряду использовались две механические (MTX-75 и IB5) и одна автоматическая коробки передач. Обе МКПП довольно надежные, а наибольшее распространение получила IB5. С возрастом растет вероятность износа подшипников и синхронизаторов. В IB5 наиболее уязвимы шестерни 5-ой передачи. Они расположены в самом верху коробки, и поэтому потеря даже 200 мл масла «обезвоживает» шестерни, что приводит к износу.

АКПП 4F27E — вполне выносливая, а до первого серьезного ремонта служит 250-350 тыс. км. Соленоиды сдаются несколько раньше — на отрезке 150-250 тыс. км. Это один из немногих автоматов, который можно перебрать, не снимая с машины. Для капитального ремонта потребуется около 50-70 тыс. рублей.  

Масляный насос двигателя Форд Фокус 1 1.6

Масляный насос — шестеренча­тый, с внутренним зацеплением и редукционным клапаном, кото­рый расположен в корпусе насоса. Корпус прикреплен к блоку цилинд­ров шестью болтами и с внутрен­ней стороны закрыт крышкой. Ве­дущая шестерня (меньшего диа­метра) установлена на ступице шкива коленчатого вала. Для пере­дачи вращения шестерне на ступи­це выполнены две лыски. В поддо­не картера двигателя установлен маслоуспокоитель. Для его креп­ления на головках четырех болтов крышек коренных подшипников коленчатого вала выполнены резь­бовые хвостовики. К двум из этих болтов прикреплен кронштейн маслозаборника. Трубка маслозаборника фиксируется на патруб­ке масляного насоса болтом. Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку прикреплен поддон картера, от­литый из алюминиевого сплава. В поддоне картера выполнено от­верстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.

Дизайн

Внешность автомобиля выполнена в стиле «нью эдж», что дословно переводится как «новая грань». Машина действительно получила революционную внешность. Наконец «Форд» избавился от модных когда-то квадратных форм и вступил в новый век с гладким, обтекаемым кузовом. Передняя часть сильно напоминает контуры девятого «Лансера», который стал прямым конкурентом для автомобиля «Форд-Фокус 1» (американца).


Отчасти это треугольная оптика. Изначально она была галогенной. Однако в ходе рестайлинга, который был произведён в 2002 году, опционально стал доступен ксенон. Поворотники оранжевые, расположены отдельно в бампере. Решетка радиатора очень узкая, подчеркнута широкой хромированной полосой, которая тянется вдоль всей оптики. Внизу есть вырез для забора воздуха и охлаждения радиатора. Также автомобиль обладает ярко выраженными колесными арками. Они имеют отдельное очертание и немного выпирают за общую линию кузова. Также по бокам автомобиля «Форд-Фокус» размещены пластиковые молдинги, окрашенные в черный цвет. Силуэт машины получился очень современным и гармоничным. Конечно, за столь продолжительное время эта внешность изрядно приелась.


Но назвать первый «Фокус» старым или страшным нельзя. «Форд-Фокус 1» — эдакая серая мышка, которая тихо выполняет свою работу, доставляя ее владельца из одной точки в другую. И действительно, машина заслужила весьма положительные отзывы. «Форд-Фокус 1» (американец, 2л двигатель, автомат) является одним из самых востребованных на рынке.

Ходовая часть

Эта машина стала первой в своем классе, на котрой была применена полностью независимая подвеска. Спереди здесь имеются стойки «Макферсон». Сзади – многорычажная конструкция. Отличительной чертой ходовой части «Фокуса» первого поколения стала возможность подруливания задних колес при повороте. Рулевое управление – реечного типа, с гидравлическим усилителем. Тормозная система имела некоторые различия.


Так, на бюджетных комплектациях здесь были «барабаны» на задней оси. На более дорогих дисковые ставились «вкруг». Ходовая часть отличается высокой надежностью и дешевизной обслуживания – говорят отзывы. На ходу этот автомобиль очень комфортабелен и приятно рулится. Машина очень предсказуема в плане управления, что не может не радовать.

Технические характеристики — Форд Фокус 1

Технические характеристики
Параметры Модель автомобиля
Ford Focus Ford Focus Sedan Ford Focus Turnier
Тип кузова Хэтчбек Седан Универсал
Количество дверей/мест 5/5 4/5 5/5
Снаряженная масса, кг
с двигателем 1,6i
с двигателем 1,8i
с двигателем 2,0i АКП

1080
1100
1120

1120
1140
1165

1205
1210
1235

Полная масса, кг
с двигателем 1,6i
с двигателем 1,8i
с двигателем 2,0i АКП

1590
1595
1635

1650
1650
1693

1670
1670
1715

Максимальная скорость, км/ч
с двигателем 1,6i
с двигателем 1,8i
с двигателем 2,0i АКП

180
193 (180*)
197 (189*)

180
193 (180*)
197 (189*)

180
193
197

Время разгона с места до 100 км/ч
с двигателем 1,6i
с двигателем 1,8i
с двигателем 2,0i АКП

12,8
10,3
11,8

12,9
10,4
11,8

13,0
10,5
11,8

Минимальный радиус поворота, м 5,5 5,5 5,5
Объем багажного отделения, min/max, л 350/1210 490 520/1580
Емкость топливного бака, л 55 55 55
Расход топлива**, л/100 км
с двигателем 1,6i
с двигателем 1,8i
с двигателем 2,0i АКП

7,0
8,0
9,4

7,0
8,0
9,4

7,0
8,0
9,4

* В целях безопасности ограничена
** Условный расход топлива по нормам 93/116 EEC при смешанном цикле
движения
 

Двигатель
Параметры Модель двигателя
Duratec 8V 1,6i Zetec-E 16V 1,8i Zetec-E 16V 2,0i
Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,
рядный
Расположение Спереди поперечно
Порядок работы цилиндров 1 — 3 — 4 — 2
Рабочий объем, см3 1596 1796 1988
Степень сжатия 11,0 10,0 10,0
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79,0×81,4 80,6×88 84,8×88
Число клапанов 8 16 16
Мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого
вала, мин-1
72 (98) / 5000 85 (116) / 5500 96 (131) / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м / при частоте вращения
коленчатого вала, мин-1
140 / 4300 160 / 4400 178 / 4500
Система питания Распределенный впрыск топлива
Система зажигания Электронная, объединена с системой впрыска
топлива
Топливо Неэтилированный бензин, АИ-92 Неэтилированный бензин, АИ-95
Трансмиссия
Параметры Модель двигателя
Duratec 8V 1,6i Zetec-E 16V 1,8i Zetec-E 16V 2,0i
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

и центральной диафрагменной пружиной

Модель коробки передач iB5 4F27E
Тип коробки передач Механическая, пятиступенчатая, двухвальная, с
синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Автоматическая, четырехступенчатая (с режимом overdrive), с
электронным управлением переключения передач
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
заднего хода

3,583
1,926
1,281
0,951
0,756
3,615

2,816
1,498
1,000
0,726

2,649

Передаточное число главной передачи 3,824 4,059 н/д
Привод колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей
Подвеска, шины, колеса
Параметры Модель двигателя
Duratec 8V 1,6i Zetec-E 16V 1,8i Zetec-E 16V 2,0i
Передняя подвеска Типа «Мак-Ферсон», независимая, с
телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми
цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной
устойчивости.
Задняя подвеска Независимая, четырехрычажная, типа «Контрол
Блейд» с винтовыми цилиндрическими пружинами и телескопическими
гидравлическими амортизаторами
Колесные диски Стальные, штампованные* Легкосплавные
Размер обода колеса 5,5Jx14 (6Jx15) 6Jx15
Шины**
Хэтчбек
Седан
Универсал

185/70R14 (195/60R15***)
185/70R14 (195/60R15***)
195/60R15

185/70R14 (195/60R15***)
185/70R14 (195/60R15***)
195/60R15

185/70R14 (195/60R15***)
185/70R14 (195/60R15***)
195/60R15

*В качестве опции могут быть установлены легкосплавные диски колес 6Jx15
**Летние шины
***Для колес 6Jx15
 

Тормозная система
Параметры Модель двигателя
Duratec 8V 1,6i Zetec-E 16V 1,8i Zetec-E 16V 2,0i
Рабочая система:
передние тормозные механизмы Дисковые, вентилируемые, с однопоршневым
плавающим суппортом
задние тормозные механизмы Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и
автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Дисковые, с однопоршневым плавающим суппортом
тормозной привод Гидравлический, двухконтурный с диагональным
разделением, вакуумным

усилителем и регуляторами давления в тормозных механизмах задних
колес (либо ABS)

Стояночный тормоз
тормозные механизмы Барабанные, на задние колеса Барабанные, на задние колеса
тормозной привод Ручной, тросовый
Рулевое управление
Тип Реечное, с гидроусилителем и противоугонным устройством,
травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой
Рулевой привод Две рулевые тяги с шаровыми шарнирами
Электрооборудование
Схема электрооборудования Однопроводная, отрицательный вывод источника питания
соединен с «массой» (кузовом и основными агрегатами) автомобиля
Номинальное напряжение, В 12

   .. 

2


 
 
 
 
 
 
    ..

Двигатели Зетек Ford Focus-2

Моторы Zetec на автомобиле Форд Фокус-2 оснащаются ремнем ГРМ, в линейке силовых агрегатов присутствуют двигатели трех объемов:

  • 1598 см³ (1.6);
  • 1796 см³ (1.8);
  • 1989 см³ (2.0).

Все ДВС 16-клапанные, с двумя распредвалами (верхнее расположение в ГБЦ). На двигателях Зетек могут быть как гидрокомпенсаторы, так и регулировочные шайбы – на серии Zetec-SE гидравлические толкатели пошли с 2001 года, до этого необходимость в регулировке клапанов была необходима.

Клапанный стук на моторах Зетек можно услышать нечасто, регулировка клапанов требуется через 120-150 тысяч пробега. Сама по себе работа сложная, и без достаточного опыта регулировать клапана на Форд Фокус-2 не рекомендуется.

ГБЦ и блок цилиндров ДВС Zetec-SE отлиты из алюминиевого сплава, все моторы четырехцилиндровые, рядные, в каждой камере сгорания расположены по 4 клапана. Ремень ГРМ приводит в движение не только распредвалы, но и водяной насос, поэтому при замене деталей газораспределительного механизма рекомендуется менять и помпу. Мотор 1.6 Zetec характеризуется относительно небольшим расходом топлива, в смешанном режиме потребление горючего составляет около 7-8 л/100 км. Впускной коллектор у двигателя сделан из пластика, масляный поддон – из алюминия.

Ремень ГРМ многими автовладельцами рекомендуется менять на пробеге 60 тыс. км, хотя по заводскому регламенту замену нужно проводить через 150 т. км. Здесь можно и перестраховаться – при обрыве ремешка гнет клапана. Замена моторного масла и воздушного фильтра производится в стандартном режиме, таком же, как и для двигателей Дюратек. Силовой агрегат 1.6 достаточно надежен, единственный серьезный его минус – это его недостаточная мощность. Еще расход топлива с мотором Зетек не самый маленький – по городу он может достигать 10-11 литров на «сотню».

Движок Zetec 1.8 не считается слишком надежным, тем не менее, все проблемы у него не столь значительные:

  • выход из строя термостата;
  • подтекание переднего сальника коленвала;
  • неустойчивая работа на холостых оборотах.

Но в целом агрегат неплохой – масла много не расходует, коленчатый вал «убить» не так просто.

У многих Зетек есть одна конструктивная особенность – шестерня коленвала не фиксируется шпонкой, является «плавающей»

Поэтому при замене ремня ГРМ на этот факт следует обратить особое внимание – если неплотно притянуть шкив к/вала, выставленные метки на валах собьются, изменятся фазы газораспределения. В результате движок перестанет нормально работать, и может загнуть клапана

Как выбрать правильную шину

Так как Форд Фокус 1 – модель сама по себе не новая, на каждой такой машине уже сменилось несколько поколений шин. В любом случае, их приходится время от времени менять по причине механических повреждений или истирания протектора.

На что обращать внимание

Чтобы определить правильно степень истирания, нужно смотреть не там, где указана дата изготовления шины, а на индикатор износа.

На покрышках разных производителей он может выглядеть как цифровой маячок, пиктограмма или выпуклые рёбра. Место нахождения индикатора можно определить по надписи TWI.

Что касается даты изготовления, то от неё абсолютно не зависит срок эксплуатации шины. Если покрышки «ездили» в соответствии с сезоном, не были в ремонте и правильно хранились, они могут использоваться гораздо дольше пресловутых пяти лет, обозначенных российским ГОСТом, как гарантийный срок.

А вот при покупке нового комплекта, посмотреть на дату не мешало бы. Если гарантийный срок вышел, но шины хорошо балансируются, вы можете, конечно, их купить.

Такие колёса чаще всего распродаются по сниженным ценам, но имейте в виду, что вы не сможете в случае скрытого производственного дефекта обменять их по гарантии.

Определяемся с типом протектора

Покупая летнюю резину, ориентироваться следует на тип протектора. Для спокойной городской езды на небольших радиусах, обычно берут шины с ненаправленным рисунком, чаще симметричным.

Покрышки с направленным протектором, в том числе и асимметричные, хороши шля быстрой езды на спортивных автомобилях. Для Фокуса с модификацией двигателя 2.0 RS – самое то!

Всесезонка не панацея

А ещё тип протектора бывает всесезонным. По сравнению с шоссейной шиной он более глубокий, часто состоит из блоков в виде шашек той или иной формы.

На таких шинах может стоять значок M+S (грязь плюс снег), из-за чего многие полагают, что на них можно ездить круглый год. А это всего лишь говорит о том, что покрышки наиболее эффективны для езды по снежной каше и грязи — и не более того.

Если перед вами не фрикционная шина (липучка), значит она летняя – третьего не дано. При снижении температуры до 7-8 градусов выше нуля она начинает дубеть из-за того, что в ней синтетический каучук, а не натуральный, как у зимней.

Всесезонный протектор может быть и у летних и у зимних покрышек, но в первом случае его поверхность может содержать лишь небольшое количество ламелей или вовсе не иметь их – как на фото.

У зимней резины ламелей очень много, поэтому даже если она нешипованная перепутать её с летней невозможно. Кстати, с точки зрения акустического комфорта липучка для зимы лучше. Она неплохо работает на обледенелых или укатанных городских дорожных покрытиях.

Если же вам предстоит зимой чаще ездить по просёлочным дорогам, которые редко чистят, шипованная шина всё же более надёжна.

Интерьер

Дизайн интерьера у «Фокуса» достаточно спорный. Да, американцы ушли от привычных грубых форм на панели. Но вместо них они использовали длинные наклонные линии, которые тянутся сквозь весь салон. Весьма нестандартно выполнены и дефлекторы. Они имеют овальную форму и к тому же разных размеров. Панель приборов – с «еврокозырьком» и белыми шкалами. Материалы отделки – приемлемого качества. Уже тогда в комплектации были доступны электрические стеклоподъёмники, привод зеркал, кондиционер и CD-магнитола. Последняя также имела небольшой дисплей. В основном на первом «Фокусе» использовалась тканевая обивка. Но в максимальных версиях была доступна кожа светлых тонов (также на центральной консоли была деревянная вставка). В машине есть все необходимое — подлокотник, бардачок и подстаканник. Несмотря на компактные размеры, внутри сидеть достаточно удобно. Задний ряд сидений шел с тремя подголовниками. Однако выкидного подлокотника здесь не было.


Среди основных недостатков по интерьеру отзывы владельцев отмечают посредственное качество звукоизоляции. Поэтому после покупки многие обклеивали двери и крышу «вибропластом». Частично это решало проблему плохой изоляции. Но на дизельных версиях также прослеживался характерный рокот, убрать который было практически невозможно.

Объем багажного отделения в седане составляет 490 литров. При этом задний ряд мог складываться в пропорции 60/40. Сам багажник открывался ключом либо кнопкой в салоне. Под полом скрывалась полноразмерная запаска, которая могла быть заменена на тороидальный газовый баллон (в случае установки ГБО).

После рестайлинга в 2002 году были заменены сиденья и слегка модифицирована центральная консоль. Появились резиновые подстаканники и небольшой бортовой компьютер. В качестве опции предлагалась установка цифровой климатической и навигационной системы, CD-чейнджера. Также увеличились диапазон и точность регулировки сидений. Добавились новые расцветки обивки интерьера.

Технические показатели двигателей

Рядный (DOHC) Рядный (DOHC) V6 (DOHC) Рядный (DOHC)
Тип двигателя Duratec-HE 1,8 л Duratec-HE 2,0 л Duratec-VE DuraTorg-DI
Внутренний диаметр цилиндра, мм 83,0 87,5 81,6 86,0
Длина хода поршня, мм 83,1 83,1 79,5 86,0
Рабочий объем, см3 1798 1999 2495 1998
Количество подшипников коленчатого вала 5 5 4 5
Степень сжатия 10,8:1 10,8:1 9,8/10,25:1* 19,0:1
Максимальная мощность, кВт/л.с. 71/110, 92/125 107/145 125/170, 151/205*, 162/220** 66/90, 85/115
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин. 165/3950, 170/4500 190/4500 220/4250, 235/5500*, 275/4750** 245/1900, 128/1900

* — ST200, ** — ST220 с начала 2002.

Подвеска

А вот подвеска потребует капиталовложений уже после 120000 км. пробега. Особо ненадежны пружины и ступичные подшипники. На дорестайлинговых версиях Форд Фокус на передней подвеске McPherson приходится менять стойки стабилизаторов уже после 40000 км. После рестайлинга была модернизация, после чего эти стойки стали служить примерно 80000 км., примерно столько же, сколько и задние.

Также после модернизации сайлент-блоки рычагов стали более долговечные, теперь они спокойно могут продержаться 150000 км. пробега.

Если на машине стоят оригинальные шаровые опоры, то их хватит примерно на 100000 км., причем они идут в комплекте с рычагами. Такой комплект обойдется в 150 долларов. Крепятся эти рычаги на заклепках. Кстати, можно купить неоригинальные шарниры всего за 40 долларов отдельно от всего узла. Обычно амортизаторы уже требуют замены после 100000 км. пробега, передние стоят 240, а задние – 180 долларов за пару.

Если перебирать подвеску – все 8 рычагов на задней подвеске потянут на 800 долларов, также сюда входят эластичные сайлент-блоки. А для тех, кто будет делать ремонт подвески, достанется немало проблем с прочно закисшим крепежом. Также надо будет отрегулировать угол схождения задних колес.

А к 120000 км

пробега надо будет обратить внимание на рулевое управление, там бывает, что текут сальники насоса у гидроусилителя, и надо будет поменять рулевые тяги с наконечниками. Очень часто рулевые механизмы начинали греметь после езды по российским дорогам, и их сразу же меняли по гарантии

Но даже если рейка стучит на неровной дороге, это еще не значит, что ее надо менять. Бывает, что достаточно просто поменять опорные подшипники на передних стойках за 50 долларов и за одно подтянуть крепление у рулевого карандаша.

Комплектации Форд Фокус 2: технические характеристики

Здравствуйте уважаемые коллеги автомобилисты. Сегодня смотрел новости, а там приводили статистику продаж новых автомобилей в России. Как вы думаете есть ли рост продаж? Абсолютно никакого и даже падение.

Новые машины продаются все хуже, и хуже и редкий новый автомобиль пользуется спросом. Правда иногда замечаю, что новых Hyundai Cre­ta на дорогах стало появляться много, значит авто пользуется популярностью, а в остальном на рынке новых авто глухо как в танке.

Но автолюбителям все равно надо время от времени обновлять свои авто, и как показывает статистика явно не за счет приобретения новых, поэтому они все чаще обращают свой взор на вторичный рынок.

Речь сегодня пойдет об автомобиле, который можно встретить только на вторичке, новых таких нет. Вашему вниманию обзор Форд Фокус 2.

Появилось второе поколение модели в далеком 2005 году. Автомобиль выгодно отличался от одноклассников качеством отделочных материалов и 5‑ти звездной (по методике Euro NCAP) безопасностью. Focus 2 имел 4 комплектации и внушительный список опций, которыми можно было доукомплектовать любую из них.

Комплектации

Самая бедная Ambi­ente была весьма небогата: центральный замок, передние электростеклоподъемники, усилитель руля и одна подушка безопасности, вот практически и все блага, которые мог подарить владельцу сей автомобиль. Полиуретановый руль без каких либо вставок, комбинация приборов без колодцев.

На фото салон рестаилинговой машины, а магнитола — это уже опция.

Следующая Com­fort считалась минимальной достаточной, жизнь водителю облегчали зеркала, имевшие электропривод и обогрев, кстати, как и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, а самое главное – кондиционер. Кстати сказать, что такой Ford Focus, с двигателем 1,6 в 100 л.с. в кузове хэтчбек на момент выхода мог обойтись в 400000 рублей. Много это или мало судить не берусь, но с достоверностью могу сказать, что ВАЗ 21101 с 8‑ми клапанным двигателем в комплектации люкс стоил 235 тысяч рублей.

Следующая комплектация Trend ничем сильно полезным похвастать не могла. Да, противотуманные фары и руль в коже добавляли комфорта, но вот все остальное, типа: двухцветной отделки салона, хромированных элементов решетки радиатора и темных ободков передних фар – маловероятно. На фото автомобиль до рестайлинга.

Комплектация

Авто Ford Focus-1 производился в четырех кузовах:

  • 3-х дв. и 5-ти дв. хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Европейско-американский автомобиль относится к малому среднему классу, у него есть несколько основных комплектаций:

  • базовая;
  • «комфорт»;
  • спортивная версия ST170;
  • Rally Sport, улучшенная модификация ST170.

Стандартная комплектация «первого Фокуса» достаточно скромная, в нее входит:

  • гидроусилитель руля;
  • рулевая колонка с регулировкой по высоте;
  • велюровый салон;
  • водительская и пассажирская подушки безопасности.

В варианте «Comfort» дополнительно имеются:

  • электростеклоподъемники дверей;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • центральный замок:
  • CD-магнитола;
  • бортовой компьютер;
  • 4 аудиоколонки;
  • ABS;
  • Электрозеркала с подогревом.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *