Ремень грм contitech

2 Bosch

Старая немецкая компания, основанная в 1886 году в местечке Герлинген. Все мы знаем Bosch как одного из лучших производителей бытовой, строительной и садовой техники, но лишь немногие знают, что компания столь же успешна в производстве автозапчастей и компонентов, включая ремни ГРМ.

Большинство потребителей говорят о своих дополнительных товарах: стоимость ремней относительно невысока, а качество при умеренном использовании – отличное. Конечно, они не выдерживают больших перегрузок, но далеко не вся продукция известных производителей может этим похвастаться.

  • большое количество поддерживаемых моделей автомобилей;
  • низкая подделка товаров;
  • качественная продукция (при умеренном употреблении);
  • бюджетный.

при установке нового комплекта требуется легкая притирка ремня к профилю шкива.

Какие ремни грм выбрать для Chevrolet Lacetti?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Contitech. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались ремни грм DAYCO — 11%.

Замыкает тройку фирма GMB с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге ремней грм, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Contitech получили 2 место, оценка PR — 72. Учитываются данные из 139 отзывов и 446 голосов.
  2. DAYCO заняли 3 место, с оценкой PR — 78. На основе из 139 отзыва и 297 голосов.
  3. GMB — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Определение даты выпуска

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». При покупке, если вам дают ремень и торопят расписаться в накладной о получении и неимении претензий, скорее всего, изделие вам «всучивают»

Не нужно торопиться, идти на поводу у таких продавцов. Рекомендуется внимательно осмотреть ремень, а именно – посмотреть на обозначение срока выпуска. А уже затем можно решать, брать изделие или нет

При покупке, если вам дают ремень и торопят расписаться в накладной о получении и неимении претензий, скорее всего, изделие вам «всучивают». Не нужно торопиться, идти на поводу у таких продавцов. Рекомендуется внимательно осмотреть ремень, а именно – посмотреть на обозначение срока выпуска. А уже затем можно решать, брать изделие или нет.

Ремень грм – это важнейший элемент любого автотранспортного средства. Благодаря данному изделию обеспечиваются безопасно-комфортные показатели при передвижении машины. Да и кроме того, все эксперты сходятся в одном – состояние ремня обязательно проверять, и при надобности проводить соответствующее мероприятие. А чтобы не спутать дату выполнения следующей процедуры, надо знать год выпуска изделия.

Итак, чтобы верно установить дату выпуска, можно воспользоваться парой вариантов:

  1. Изучить данные, приведенные на упаковке изделия. Всем известно, что каждый производитель, заинтересованный в своих потребителях, указывает дату выпуска, также дополнительную информацию об изделии на коробке. Кроме того, интересующую покупателя справку можно увидеть и на самом изделии.
  2. Изучить поверхность ремня, а вернее, присмотреться к цифровым значениям. Как правило, уже в первой колонке идет штатная номер-серия, а дата выхода указывается единственной цифрой, идущей во второй колонке (подробнее в таблице ниже). Сообразно с этим можно узнать и неделю выпуска.

В таблице ниже приведены маркировки ремней в разных десятилетиях. В данном случае имеет значение все, начиная со шрифта и заканчивая цветом.

1997 год Старый ремень с белым и крупным шрифтом. От 2007г отличается цветом ремня.
2007 год Заводские обозначения: 009-010-011-012 и так далее. Первая группа цифр, расположенных вертикально. Год выпуска (пишется последняя цифра года, в данном случае «2007 год – 7» ). Вторая группа цифр, расположенная вертикально. Неделя выпуска: 22, например. Третья группа цифр, расположенная вертикально.
2009 год Ремень 2009года. Шрифт мелкий и зелёного цвета. Мелкий шрифт пошёл с 2008 года.
2013 год Новый ремень 2013г, в упаковке. Шрифт мелкий, розового цвета. Отличие от нулевых годов- цвет шрифта.

О компании

Хотелось бы рассказать немного о самой компании Contitech. Как вы знаете, Contitech – это подразделение огромной корпорации Сontinental, которая производит много различных изделий для предприятия, заводов и автомобилей. Даже лента в аэропортах, на которых крутятся чемоданы, часто бывает произведена именно компанией Сontinental.

При таких объемах производства, Сontitech является одним из крупнейших конвейерных поставщиков на ряду с Gates. В интернете быстро расходятся разные слухи о том, что ремни contitech плохи и некачественные, хотя на самом деле причина поломки кроется в неправильном использовании или приобретении поддельной продукции.

Сами специалисты компании Contitech говорят, что больше всего подделок производят для автомобилей Lada, что логично, так как это самый массовый рынок в стране.

На самом деле оригинальные ремни Contitech очень качественные и прослужат достаточно долго, если установка была произведена грамотно и учитывала все особенности, которые могут повлиять на дальнейшее использование изделия.

Мир автомобильных запчастей Тел: 0955703017, 0969843051, 0933026850

Как правильно выбрать ремень ГРМ— вопрос который мучает каждого автовладельца как только подходит очередь ТО.

Среди огромного количества производителей ремней для системы газораспределения мы выделили несколько наиболее популярных марок ремней грм, о которых пойдет речь в сегодняшнем обзоре.

Если для вспомогательных навесных систем можно выбрать ремень и попроще и при этом особой опасности не произойдет,  ну разве что без  работы генератора останитесь или без кондиционера до замены ремня, то вот обрыв ремня ГРМ сулит немалые неприятности от замены как минимум поврежденных клапанов и направляющих до полного капитального ремонта двигателя.

Как правильно подойти к выбору ремня ГРМ и где не стоит переплачивать лишних денег, но и в свою очередь на чем не стоит экономить.

Ремни ГРМ CONTITECH

Одним из лидеров по производству резино технических изделий для автомобильной промышленности является группа компаний в составе корпорации Continental AG.

Оффициальный сайт  www.contitech.de

Ремни под торговой маркой ContiTech поставляются практически во все страны мира. Основными потребителями продукции являются такие автомобильные гиганты как VW, Fiat, Opel, GM, Ford.

Одним из важнейших направлений в развитии корпорации есть успешные приобретения в Китае нескольких предприятий, что говорит о расширении сферы интересов и в скором будущем стоит ожидать появления на рынках продукции ContiTech китайского производства.

Характерной особенностью ремней ГРМ ContiTech является их надежность и долговечность ( ремни ContiTech не растягиваются, в отличии от ремней ГРМ других производителей).

Также следует отметить тот факт, что большая часть ремней грм контитек может безболезненно перенести положенный срок эксплуатации как минимум на 20%. Это еще раз говорит о высокой надежности этой торговой марки. Однако не стоит уповать на чудо и замену ремней ГРМ стоит все же выполнять согласно рекомендованых сроков замены.

Ремни ГРМ DAYCO

Одной из самых старых фирм производителей ремней для силовых агрегатов считается фирма Dayco Aftermarket, которая  выпускает:

  • Ремни
  • Натяжные устройства
  • Демпферы
  • Шланги
  • Водяные насосы

Продукция Dayco соответствует сертифицированным качественным стандартам крупнейших мировых производителей автомобилей.

Основное направление компании это выпуск продукции на первичный рынок снабжая основные компании производителей автомобилей и конечно на  вторичный рынок для обеспечения ремонтных нужд автовладельцев.

Вторичный рынок разделен на 2 географические зоны:

  • Северная Америка (главный офис в г. ТАЛСА, OКЛАХОМА, США)
  • Европа, Южная Америка,  Азия/Тихоокеанские страны, Африка (главный офис в г. СЕТТИМО, ТУРИН, ИТАЛИЯ)

Выбирая ремень ГРМ автовладельцы зачастую обладают не большими знаниями о ремнях торговой марки Dayco и предпочтение отдают более продвинутой на отечественном рынке ContiTech.

Стоит отметить, что ремни Dayco обладают очень высокими износостойкими качествами благодаря современным технологиям производства.

На отечесвтенном рынке зачастую можно встретить массу отрицательных отзывов о ремнях ГРМ Dayco. Давайте разберемся с чем связано такое негативное отношение к столь солидной торговой марке.

Положительные качества ремней ГРМ Dayco

  • Относительно невысокая стоимость.
  • Высокая износостойкость и низкая шумность,  благодаря специальному тефлоновому покрытию профилей зубьев ремней грм. Эта технология запатентована производителем Дайко и рименяется в самых современных автомобилях с высокими требованиями к износостойкости повышенной прочности.

Отрицательные качества ремней ГРМ Dayco

  • Порывы ремня после незначительного пробега
  • Встречаются моменты когда ремень растягивается не отходив положенного срока эксплуатации.
  • Вибрация шумность работы и ремня после замены ГРМ комплекта.

Выбирая ремни Дайко следует обращать  особое внимание на упаковку и на сам ремень, так как на отечественные рынке попадают ремни ГРМ ДАйко произведенные в Азии/Тихоокеанских странах или  Африке

Как отличить ремни ГРМ Dayco от подделок

Упаковка ремней ГРМ Dayco американского производства обычно светлого  цвета с синим. Все остальные которые идут под итальянской маркировкой – темного с синим.

Стоит отметить, что именно высокопрочные ремни ГРМ Dayco (НТ) имеют характерную, отличную от других производителей белую внутреннюю сторону ремня ( такое трудно подделать) покрытую ПТФЭ пленкой.

Ремни на ощупь не жесткие и без характерного запаха (если запах ремня ГРМ резкий резиновый то скорее всего это подделка), имеют четкую  не размытую маркировку .

Каптива Шевроле замена ремня ГРМ. Инструменты

На автомобилях Шевроле Лачетти с силовой установкой на 1.4 или 1.6 литра применяется ремень ГРМ производства General Motors, артикул которого GM 96417177. Стоимость изделия составляет более 900 рублей. Прямым аналогом фирменного ремня Дженерал Моторс является продукция Gates с каталожным номером 5419XS. Стоимость данного расходника от 700 рублей.

Двигатель на 1.8 литра имеет другой ремень ГРМ. Компания General Motors выпускает его по артикулом GM 96413861. Производителем расходника является фирма Gates. Она выпускает прямой аналог фирменного изделия с каталожным номером 5499XS.

Для всей линейки силовых установок существуют альтернативные варианты оригинальных ремней ГРМ. Наиболее хорошие бренды представлены в таблицах ниже.

Таблица — Перечень аналогов оригинального ремня ГРМ Lacetti с мотором 1.4 и 1.6 литра

Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
BOSCH 1987949403 450
PARTS-MALL 96183351 340
LPR 5133 500
DONGIL 127RU254 640
CRB 13110350 335
DAYCO 94241 540
Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
BOSCH 1987949433 620
DAYCO 94787 615
FLENNOR 4388V 550
GOODYEAR G1495H 545
OPTIBELT ZRK1026 720
ONNURI 96413861 480

В соответствии с пошаговой инструкцией по замене ремня ГРМ на Шевроле Лачетти 1.6, последовательность действий автовладельца должна быть следующей:

В аккумуляторной батарее Шевроле Лачетти демонтируется клема. Это необходимо для того, чтобы обесточить транспортное средство;
Демонтируется корпус воздушного фильтрующего элемента;
При помощи ключа на 10 отворачивается коробка крепления фильтра;
Следующий шаг — снятие ремня ГРМ Шевроле Лачетти;
Отворачивается шланг подвода антифриза. Этот элемент располагается на верхней пластине держателя газораспределительного механизма;
Удерживающие пластину болты отворачиваются при помощи ключа на 17. После этого снимаются фиксаторы, и демонтируется сама пластина;
Демонтируется шкив. Во избежание проворота коленовала Chevrolet Lacetti, рекомендуется запустить пятую передачу и отжать педаль тормоза;
Проверяется совпадение меток на распредвалах;
При помощи ключа на 10 отворачиваются болты защитной крышки ГРМ, и она снимается;
Удаляется кронштейн, скрепляющий подушку ДВС. Для этого понадобится ключ на 14;
Ослабляется натяжение ленты газораспределительного механизма и производится снятие ремня ГРМ

Важно! Во избежание утечки антифриза, болты крепления отворачиваются не полностью, а только немного ослабляются;
При помощи ключа на 41 проворачивается против часовой стрелки помпа. Если нет подходящего ключа, можно воспользоваться плоскогубцами

Только после этого можно окончательно демонтировать ремень ГРМ;
При необходимости — заменяются ролики, механизм натяжения и прочие дополнительные агрегаты системы Chevrolet Lacetti;
Устанавливается новый ремень ГРМ, после чего производится проверка шкива и натяжения ленты в Шевроле Лачетти;
Описанная выше процедура повторяется в обратном порядке.

Таким образом производится на Шевроле Лачетти 1.6 замена ремня ГРМ своими руками. После её проведения необходимо проверить состояние мотора Шевроле Лачетти. Для это двигатель запускается на 5-10 минут. Если в процессе прогона не прослушиваются посторонние шумы, не ощущается тремора и не возникает проблем при запуске механизма — значит, мероприятие завершено успешно.

Замена ГРМ на Шевроле Лачетти 1.4 и 1.8

Основные принципы процедуры замены агрегата газораспределительного механизма в легковом автомобиле определённой марки не зависят от модификации двигателя. Таким образом, на Шевроле Лачетти 1.4 замена ремня ГРМ производится соответствующим образом. Тоже самое можно сказать и о модификации двигателя 1.8. Дополнительная информация указывается в методичке по эксплуатации, прилагаемой к каждому отдельному автомобилю.

  1. Шестигранник на 6
  2. Головки на 17 и 18
  3. Накидной ключ на 15 (лучше использовать ровный без изгибов)

ПОДРОБНОСТИ: Замена сцепления Рено Логан — MegaSOS

5 AMD

Продукция азиатской компании АМД прочно заняла свою нишу на отечественном рынке. Изначально бренд создавался с целью поставок запасных частей для автомобилей GM, Hyundai, Kia. Он возник путем объединения японских и корейских производителей и очень быстро расширил свою деятельность – кроме снабжения сборочных конвейеров заводов, большая доля продукции стала интенсивно продвигаться на мировой рынок.

По мнению большинства владельцев, высокая прочность ремней ГРМ этой фирмы исключает возможность внезапного порыва, что, как правило, приводит к ужасным последствиям – клапаны газораспределительного механизма сталкиваются с поршневой группой. Это становится причиной крупного и дорогостоящего ремонта, к тому же незапланированного. В своих отзывах владельцы выражают удовлетворение продукцией, а также возможностью использовать ее для обслуживания отечественных авто (Лада Гранта и другие модели ВАЗ).

3 Lemforder

Одна из пяти компаний немецкой компании ZF, занимающихся производством широкого спектра автозапчастей, в том числе ремней ГРМ. Охват рынка обширен: помимо достаточно понятной поддержки немецкого автопрома, среди ремней Lemforder можно найти модели для корейцев (Hyundai, Kia), японцев (Toyota, Honda), американцев (Ford, Chevrolet) и т.д.люблю русские машины (ВАЗ.

Что касается компании, настораживает только один факт: некогда сильный бренд в последнее время (по заверениям профессионалов и экспертов автомобильного рынка) распродал свои позиции и стал не более чем упаковщиком для других производителей. К счастью, под логотипом Lemforder очень часто встречаются корейские или немецкие запчасти (от братьев фирмы BOGE и Sachs), качество которых соответствует высоким стандартам.

  • зубчатые ремни доступны для разных ценовых категорий;
  • большой ассортимент товаров;
  • качественная продукция под логотипом компании.

товары других производителей все чаще появляются под логотипом компании.

Как проверить ремень ГРМ?

Перед вами пошаговая инструкция с фотографиями, которые я сделал во время проверки ремня на Приоре с ГУР:

  • Для тех, кто не знает расположение этого элемента смотрим фото.

Ремень ГРМ находится слева сбоку если смотреть как на фото

Автомобиль устанавливаем на ровной поверхности и фиксируем его ручником. Обязательно ставим упоры под колеса, чтобы исключить самопроизвольное движение авто.
Снимаем защитный чехол двигателя. Ослабляем ремень привода генератора. Для этого необходимо открутить натяжной валик накидным ключом «17» и демонтировать. Снять ремень полностью не получится, поэтому просто скидываем со шкивов и оставляем висеть.

На фото натяжной ролик генератора, который нужно снять

Ремень ГРМ закрыт двумя пластиковыми кожухами. Для проверки достаточно снять верхний. Откручиваем 5 болтов его крепления специальной головкой TORX 30 («звёздочка»). Снимаем кожух.

Расположение болтов крепления крышки ГРМ

Теперь следует поднять домкратом правую сторону авто и вывесить переднее правой колесо. Предварительно включаем 5-ю скорость КПП.

Подвешиваем правую сторону передка на домкрате

Вращаем двигатель за колесо автомобиля и осматриваем ремень. На нем не должно быть масляных пятен, трещин, расслоений резины и так далее. Любой дефект и трещина – замена ремня.

Ремень не должен иметь повреждений, масляных пятен, трещин и т.д.

После того как мы убедились в исправности ремня, необходимо проверить его натяжение. Сопоставляем метки на зубчатых колесах с метками на двигателе после чего смотрим на ролик натяжителя. Выступающая часть должна совпадать с пазом как на фото. Если это так, то ремень натянут нормально.

Вот так должны располагаться метки

После всех процедур собираем конструкцию в обратной последовательности.
Не забываем правильно натянуть ремень генератора. Чтобы проверить его натяг проворачиваем ремень на участке между шкивом генератора и шкивом на двигателе. Натянутый ремень не должен вращаться более чем на 90 градусов.
Регулировка привода генератора осуществляется накидным ключом «17» и специальным ключом похожим на те, которыми зажимают шайбу болгарки. Ослабляем натяжной ролик гайкой и регулируем положение ролика специальным ключом. Выставив натяжение, зажимаем гайку.

Если приводной ремень имеет трещины.. (последствия)

Если в вашей автомашине приводной ремень (или ремни) износился(ись), то они будут иметь на своей поверхности трещины и потертости. В конечном итоге во время движения авто начнет появляться свист. В этом случае должно быть понятным, что пришло время их плановой замены. Помните друзья, что если вы не поменяете приводной ремень вовремя, то рискуете остаться без работоспособного оборудования автомобиля. Например, если срок службы ремня истек из-за его серьезного износа, то он рано или поздно он естественно оборвется.

Как правило, при обрыве приводного ремня вы услышите громкий хлопок из под капота. В итоге оборудование, получающее от него крутящий момент, перестанет функционировать. Например, если оборвется приводной ремень который питает генератор, то он просто перестанет заряжать аккумулятор и питать все электрическое оборудование автомобиля. В итоге вы увидите на приборной панели авто загоревшейся значок аккумуляторной батареи. 

Также от обрыва ремня перестанет работать и гидроусилитель. В итоге ваше рулевое колесо будет вращаться очень тяжело. Но самая главная проблема при обрыве приводного ремня, это отсутствие передачи вращения на водяную помпу, которая способствует циркуляции охлаждающей жидкости по системе охлаждения двигателя. В итоге от этого двигатель может быстро перегреться. В таком случае вы должны немедленно прекратить движение, остановиться и выключить двигатель.

Поэтому друзья во время движения постоянно контролируйте датчик температуры двигателя, который должен после прогрева мотора показывать одинаковую температуру в 90 градусов. Если вы заметите, что температурная стрелка на приборе пошла вверх и приближается к опасной красной зоне, то в этом случае необходимо остановиться, выключить двигатель и провести диагностику системы охлаждения.

Внимание! Перегрев двигателя может привести к его преждевременному выходу из строя (повреждение маслосъемных колпачков, прокладки головки блока, а таже повреждение поршневой системы). Поэтому друзья не допускайте ни в коем случае перегрева силового агрегата, контролируйте температуру двигателя на приборной панели

Правила выбора ремня системы ГРМ, комплектация

При замене ремня приобретается установочный комплект, это ремень, ролики, натяжители и крепёж. Качество всех изделий в наборе гарантирует фирма-производитель. При раздельной покупке можно совершить ошибку с большей вероятностью.

На ремне нельзя экономить. Обрыв обойдётся очень дорого, а внешних признаков износа не будет. Покупать надо у проверенных продавцов изделия известных фирм. Оригинал стоит дорого, ведущие производители поставляют то же самое, но в своей упаковке, намного дешевле, а подделывают любой товар, включая самый дорогой.

Если от того же зубчатого ремня приводится и водяной насос (помпа), то её надо заменить в наборе. Она далеко не всегда отрабатывает двойной ресурс привода, а последствия будут те же.

Как натянуть, подтянуть или ослабить приводной ремень

Если причиной свиста, визга или скрипа стал действительно ремень, который ослаб и в результате чего проскальзывает на шкивах, и если ремень не имеет ни каких признаков износа или повреждений, то чтобы убрать посторонний звук необходимо просто подтянуть этот ремень.

На том же примере ремня генераторы это делается с помощью регулировочного специального болта (на современных автомобилях) или с помощью регулировочной планки (на более старых машинах). 

Например, чтобы подтянуть ремень генератора на современном автомобиле необходимо сделать следующее:

— Ослабить немного крепежные болты генератора (верхнее и нижнее крепление).

— Повернуть регулировочный болт в сторону хода по часовой стрелке, отводя тем самым генератор от блока двигателя и сразу проверить уровень натяжки ремня.

— Затем, затенуть гайки крепежных элементов генератора.

Обратите ваше внимание, что в некоторых системах автомобиля процесс натяжки приводных ремней слишком трудоемкий и требует применения специального инструмента. 

Внимание. На рынке, а также во многих автомобилях в настоящий момент получили распространение поликлиновые эластичные ремни нового поколения

Например, одним из известных мировых производителей подобных ремней на данный момент является компания «Elast». Их продукция зарекомендовала себя сегодня лучшим образом. Данная компания является официальным поставщиком для многих автозаводов. Эластичные поликлиновые ремни не требуют натяжки, подтягивания и т.п. манипуляций. Благодаря своей конструкции и материалу такие ремни не растягиваются. Как правило, такие приводные ремни служат долго, примерно на 120 тыс. километров пробега. 

Но для его (их) первоначальной натяжки необходим специальный инструмент. 

Во многих автомобилях для этого также применяются специальные натяжные ролики ремня, что избавляет водителей от постоянного подтягивания этих ремней. Единственный недостаток такой конструкции, как правило, это то, что при замене приводных ремней необходимо также менять и сам натяжной ролик, так как его повторное использование вместе с новым ремнем невозможно.

2 Contitech

Contitech – одно из ответвлений компании Continental, занимающееся производством резиновых элементов подвески, ремней ГРМ для двигателей внутреннего сгорания, а также других автомобильных деталей и комплектующих. Как и лидер рейтинга, компания Gates, «Контитек» сотрудничает напрямую с автомобильными заводами, однако найти их продукцию на вторичном рынке гораздо легче, хотя стоимость будет довольно высокой.

Что касается надёжности и общего качества, то по данным компонентам нареканий к немецкой компании нет – ремни ходят долго, иногда даже заведомо больше заявленного значения. Видимых проблем нет, однако при установке ремней от данного производителя зачастую требуется время для окончательной правильной посадки в профиль ведущего и ведомого шкивов.

  • высокое качество продукции от ведущего производителя автомобильных шин;
  • увеличенный срок эксплуатации благодаря периодическому улучшению компонента износостойкости.

некоторые ремни требуют притирки по профилю канавок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *