Как снять вставку на руле приора 2

Содержание:

Трудности при замене

Снять руль на Приоре достаточно просто, а вот вернуть все на место выходит не всегда.

У многих пользователей часто возникают вопросы при замене старого руля на новый. Вот ответы на самые распространенные из них.

Вопрос 1: Подходят ли крепления от разных моделей?

Ответ: Крепления идентичны, поэтому руль Priora 2 SE рекомендуется к использованию и на старых моделях.

Вопрос 2: Снял руль, а теперь не могу поставить новый обратно, вручную не идет, что делать?

Ответ: Если деталь была демонтирована, то и обратно ее также можно установить. Руль устанавливается нажатием рук в сторону вала, без использования инструментов по типу молотка, но все может получиться не с первой попытки. Не нужно совершать резких толчков руля, простого плавного нажатия будет достаточно.

Вопрос 3: Нужны ли дополнительные компоненты механизма, помимо руля?

Ответ: Да, еще необходимо докупить рулевой шлейф той же модели. Его установка проводится аналогично старому варианту.

Вопрос 4: Руль после установки заел, что делать?

Ответ: Скорее всего, неправильно установлен рулевой шлейф. Разберите конструкцию и соберите заново, откорректировав заранее положение шлейфа.

Конструкция крестовины

Механизм крестовины рулевого вала выполняет транспортно-направляющую функцию и создана для передачи момента вращения колеса на шестеренку реечного узла. Передачу вращающего момента осуществляет карданчик рулевого вала, к которому и крепиться крестовина. Во многих моделях современных автомобилей крестовина выполняет одну и ту же функцию и обладает похожей формой. Сама крестовина состоит из четырех одинаковых выступов, каждый из которых снабжен подшипниками игольчатого типа. Все элементы крестовины изготавливаются из высокопрочной стали и должны выдерживать высокие нагрузки.

Установка подушки безопасности

Установка производится в обратной последовательности. В процессе работ находитесь вне зоны разворачивания подушки. При первом включении зажигания находитесь вне салона автомобиля и включайте зажигания, протянув руку под рулевой колонкой.

Сталкивались со стуком в рулевом управлении? Решаем эту проблему вместе.

Доброго времени суток! Статус: Проверено

История: (Можно пропустить). Был произведен ремонт рулевой рейки, со снятием и частичной разборкой (без снятия рулевых наконечников, или как их называют вроде “рулевые тяги”). Так вот, после установки рейки назад, чтобы попасть болтом в шлицы крепления рулевого колеса с рейкой пришлось повернуть последнее на 30 градусов, что в итоге дало на выходе неровное положение руля.

По факту: Руль стоит неровно относительно ровного положения колес. Варианты исправления:1. Перестановка рулевой рейки с вытаскиванием из шлицов крепления рулевого колеса с рулевой рейкой. (Советую делать только в том случае если нужно заново перебирать рейку). Затраты по времени: 2 дня.2. Выполнить развал-схождение где сказать людям чтобы выставили руль ровно. Затраты: 1 час. 1000 руб3. Повернуть рулевой колесо на 30 градусов. Затраты: 1 час, +1 сосед.

Я принял решение №3 и после этого ехать на развал схождение. Кто как думает, правильно ли поступил? Добавлю то, что машину переобул в летние отбалансированные колеса.

Инструменты: торцовый ключ (головка) «на 24», отвертка с плоским лезвием, шестигранный ключ «на 5».Работа:Воспользовавшись инструкцией “Снятие и установка рулевого колеса Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172” делаем так:

1. Берем отвертку с насадкой “шестигранник” на 5 мм. Просовываем в отверстие крепления подушки безопасности в руле. Откручиваем 2 болта (Они не вынимаются из пасов).

2. Как только открутили болты подушка немного сдвинется относительно руля.

3. Аккуратно поворачиваем подушку боком. Осматриваем крепление разъема.

4. Поддеваем зеленый фиксатор колодки управляющих проводов (который в центре).5. Теперь вытаскиваем весь разъем из паза крепления.6. Подушка снята убираем в сторону.

Механические поломки ЭУР

Для чего, собственно, мы сняли ЭУР? Диагностика электротехнической части устройства не выявила проблем, а значит, нужно искать причину нарушений его работы в механике, которая может быть такой:

  • Износ или засорение элементов привода или червячного механизма;
  • Износ опорного подшипника червячного вала электропривода ЭУР;
  • Другие признаки, указывающие на разрушение или износ деталей ЭУР.

В таких случаях требуется заменить изношенную деталь, по возможности попытавшись разобраться с факторами, повлиявшими на такой результат работы усилителя, или, в критическом случае – купить новый электроусилитель.

Как сохранить подольше ЭУР в рабочем состоянии?

Несмотря на то, что самостоятельно снять ЭУР можно и в гаражных условиях, без специальных инструментов и особых навыков, процедура эта небыстрая, т.к. к данному устройству быстро подобраться не получится. Поэтому автомобилистов интересует простой вопрос – как избежать необходимости ремонтировать или менять ЭУР. Ответ очевиден – нужно продлить срок его службы. Для этого придется придерживаться таких правил:

Никогда не трогаться с места, если руль находится в одном и крайних положениях. Надолго оставлять руль в таком положении тоже не рекомендуется даже без движения;
Не удерживать руль дольше 4-5 секунд в крайних положениях, даже если того требует парковка или разворот

Лучше совершать нужные маневры;
Обращать внимание на звуки, доносящиеся из электроусилителя;
Прочищать контакты и подвижные механизмы от загрязнений;
Обращать внимание на состояние проводки и клемм, если они попадаются на глаза в случае проверки других технических систем;
Почаще проводить диагностику этого узла.

Как снять руль на Ладе Приора с подушкой безопасности самостоятельно

Вышеприведенные особенности монтажа со встроенной подушкой безопасности заставляют с особой внимательностью подходить к пониманию процесса того, как снять руль на Приоре. Специалисты советуют, что для проведения такой работы необходимо иметь следующие инструменты:

  • головка-насадка для гаечного ключа на 24 миллиметра;
  • трещотка или вороток;
  • тонкая отвертка с плоским лезвием;
  • удлинитель;
  • насадка в виде шестигранника на 5 миллиметров.

Последовательность действий при снятии

Для начала необходимо выкрутить два винта с обратной стороны руля Приоры, которые расположены по обе стороны. Для этого понадобится шестигранник на 5 миллиметров, при этом с обеих сторон необходимо сжать пружинные фиксаторы, не допуская выпадения подушки

Важно помнить, что перед началом работы необходимо снять клеммы аккумулятора, чтобы предотвратить срабатывание подушки безопасности

После этого аккуратно снимите подушку с лицевой стороны рулевого колеса. Для этого надо аккуратно поддеть фиксатор вместе с проводами и отвести его в сторону, а также отсоединить провода электропитания, ведущие к звуковому сигналу.

Далее пригодится заранее заготовленная головка на 24 миллиметра, при помощи которой срывается гайка вала, впрочем, до конца ее откручивать пока не нужно. На данном этапе нужно каким-то образом отметить положение руля, что понадобится для последующей сборки в изначальное его положение. С этой целью можно сделать соответствующие отметки на кожухе или, собственно, на руле.

После того как гайку удалось расслабить, можно приступать к непосредственному снятию руля. Для этого сперва надо осторожными движениями с двух сторон подстучать его с тыльной стороны, однако не стоит прилагать излишних усилий, ведь руль еще находится на валу. Поступательно подталкивая руль, необходимо добиться, чтобы он полностью сбился со шлицев, и когда этого удастся достичь, можно далее раскручивать ранее ослабленную гайку.

После этого, собственно, можно приступать к снятию руля. Действовать, как и прежде, нужно аккуратно, продевая провода питания звукового сигнала и подушки безопасности через специальные отверстия. По завершении этой процедуры можно произвести окончательное снятие руля Лады Приора.

После проведения запланированных действий сборка руля автомобиля Лада Приора с подушками безопасности производится в обратном порядке. При этом не стоит забывать о сделанных при разборке метках, что позволит установить руль в изначальном положении. Помните, что при проведении вышеперечисленных манипуляций, до снятия подушки, следует находиться вне зоны ее раскрытия.

Впоследствии, после восстановления целостности руля и подушки безопасности, при первом снятии блокировки и включении двигателя рекомендуется находиться вне салона автомобиля, а зажигание включать, протянув руку над рулевой колонкой. Таким образом вы сможете обезопасить себя от непредвиденных срабатываний и травмирования.

Подводя итоги, можно отметить, что в целом процесс снятия руля автомобиля Лада Приора с подушкой безопасности при соблюдении всех вышеперечисленных рекомендаций не составляет особых проблем, особенно для опытных автолюбителей, и может быть выполнен самостоятельно, без обращения в сервисные центры производителей или дилеров, а также на станции технического обслуживания

Главное, пошагово выполнять порядок действий и соблюдать меры предосторожности

Как выровнять руль на приоре

В автомобиле Приора, руль бывает 2 видов 4 спицевый дорестайлинговый и трехспицевый рестайлинговый. Помимо этого на Приору можно поставить мультируль от Весты. Руль автомобиля Лада Приора снимается редко — для работы в салоне по шумоизоляции панели, замене электроусилителя и когда меняется сам руль. Снять его можно за 7 простых шагов, описанных ниже в этой статье! Цена на руль приоры 2 отличается от первой версии, немного дороже. Диаметр одинаковый. Для того чтобы сделать руль толще на него ставится оплетка, а чтобы окультурить его — делается перетяжка кожей.

Все в любимой машине должно быть хорошо: динамика, «звук», комфорт. Все можно кастомизировать, то есть, поменять комплектующие детали на свой лад. Как пример, в старой Приоре обычный четырехспицевый мультируль, можно заменить на новый, трехспицевый.

Руль на Приоре перенял от других автомобилей автоВАЗа, тот же стиль, простоту. Руль Приора 2 придал салону автомобиля современность – тот дизайн рулевого колеса, который уже давно привыкли видеть перед собой владельцы иномарок, стал доступен любителям отечественных автомобилей. Приятный по ощущению, современный – его не зря стараются поставить в дорестайлинговые Приоры. Мультируль на Приору не поставили, но даже в новом формате он выглядит достаточно презентабельно, лучше чем было.

Штатный руль – размер, артикул и цена

Сперва стоит сделать оговорку, что не всем нравится ставить в дорестайлинговую Приору комплектующие нового образца. Справедливо было бы упомянуть о дорестайлинговом руле. Его артикул — 11190-3402012-00.

Руль на Приору рестайлинг получил артикул 2170-3402018-00, его стоимость начинается от 3 800 рублей. Учтите, что это вариант с заглушкой, которая ставится вместо подушки безопасности, не от «люкс» комплектации – с серебряной вставкой. Аналогичный руль «люкс» идет с артикулом 21700-3402018-20, он стоит на 400 — 1500 рублей дороже. Цена на руль с подушкой безопасности начинается от 7 500 рублей, у официальных дилеров – 12 000 рублей.

Полный размер: Диаметр руля на Ладе Приоре – 410 мм. Не удивляйтесь, когда увидите, что он подходит и Калине – автомобили комплектуются одинаковыми рулями.

Приора 1

Четырехспицевый руль на Приору с устаревшим дизайном, который она унаследовала еще от «десятого» семейства, верой и правдой служит водителям до сих пор – как показывает практика, даже через 10 лет он внешне износится (но несильно), но царапины заметны не будут. Во время рестайлинга рулевое колесо старого образца, решили заменить новым, который сейчас ставится во все флагманские модели Лады. Кнопки клаксона располагаются под большими пальцами водителя, что не всегда удобно – например, проходя поворот их приходится буквально искать, ведь не всегда водитель держится за рулевое колесо так, как учили в автошколе.

Рестайлинг

Плавные капельки подрулевых переключателей зрительно теперь не выделяются – новый стиль пришелся автомобилю как раз. Вместе с многими мелочами, которые появились в салоне, руль Приора 2 с хромированным шильдиком «Лада» вписался в интерьер «отлично».

Диаметр рулевого колеса совсем не поменялся, а вот толщина уменьшилась. Руление упростилось потому, что когда человек пытается обхватить ладонью широкий предмет, его запястье и предплечье сильно напрягаются – получается, что во время вождения рука постоянно находится в еще большем напряжении, чем должна, и быстрее устает.

Как Снять Подушку Безопасности С Руля Приора

Как снять руль на Ладе Приора с подушкой безопасности без помощи других

Вышеприведенные особенности монтажа со интегрированной подушкой безопасности принуждают с особенной бдительностью подходить к осознанию процесса того, как снять руль на Приоре. Спецы рекомендуют, что для проведения таковой работы нужно иметь последующие инструменты:

  • головка-насадка для гаечного ключа на 24 мм;
  • трещотка либо вороток;
  • узкая отвертка с плоским лезвием;
  • удлинитель;
  • насадка в облике шестигранника на 5 мм.

Последовательность действий при снятии

Прежде всего нужно вывернуть два винта с оборотной стороны руля Приоры, которые размещены по оба государства. Для этой цели вам пригодится шестигранник на 5 мм, здесь с обеих сторон нужно сжать пружинные фиксаторы, не допуская выпадения подушки. Принципиально держать в голове, что до работы нужно снять клеммы аккума, чтоб предупредить срабатывание подушки безопасности.

Затем аккуратненько снимите подушку с лицевой стороны управляющего колеса. Для этой цели вам нужно аккуратненько поддеть фиксатор совместно с проводами и отвести его в сторону, и конечно отсоединить провода электропитания, ведущие к звуковому сигналу.

Дальше понадобится заблаговременно заготовленная головка на 24 мм, при наличии какой} {занимается срывается гайка вала, вобщем, до конца ее откручивать пока не требуется. Здесь необходимо каким-то образом отметить положение руля, что пригодится для следующей сборки в изначальное его положение. С этой целью выполняют надлежащие отметки на кожухе или, фактически, на руле.

PRIORA. Как снять руль нового обрзца с подушкой безопасности

канал моего друга.

Если гайку удалось расслабить, приступайте к конкретному снятию руля.

Для этой цели сначала нужно аккуратными движениями с 2-ух сторон подстучать его с тыльной стороны, но не нужно прилагать лишних усилий, ведь руль еще находится на валу.

Поступательно подталкивая руль, нужно достигнуть, чтоб он на сто процентов сбился со шлицев, и когда этого получится достигнуть, можно дальше раскручивать ранее ослабленную гайку.

Вследствии этого, фактически, приступаем к снятию руля. Действовать, как и прежде, нужно аккуратно, продевая провода питания звукового сигнала и подушки безопасности через специальные отверстия. По завершении этой процедуры можно произвести окончательное снятие руля Лады Приора.

После проведения запланированных действий сборка руля автомобиля Лада Приора с подушками безопасности производится в обратном порядке. При этом не стоит забывать о сделанных при разборке метках, что позволит установить руль в изначальном положении. Помните, что при проведении вышеперечисленных манипуляций, до снятия подушки, следует находиться вне зоны ее раскрытия.

Как снять подушку безопасности с руля приора

Впоследствии, после восстановления целостности руля и подушки безопасности, при первом снятии блокировки и включении двигателя рекомендуется находиться вне салона автомобиля, а зажигание включать, протянув руку над рулевой колонкой. Таким образом вы сможете обезопасить себя от непредвиденных срабатываний и травмирования.

Подводя итоги, можно отметить, что в целом процесс снятия руля автомобиля Лада Приора с подушкой безопасности при соблюдении всех вышеперечисленных рекомендаций не составляет особых проблем, особенно для опытных автолюбителей, и может быть выполнен самостоятельно, без обращения в сервисные центры производителей или дилеров, а также на станции технического обслуживания

Главное, пошагово выполнять порядок действий и соблюдать меры предосторожности

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Система безопасности

В Ладе Приоре есть встроенная система безопасности, которая срабатывает в случае столкновения. Представлена эта система надувной мягкой подушкой, которая раскрывается в момент аварии. В Приоре предусмотрено 4 подушки безопасности: по одной на каждого пассажира, включая водителя. Срабатывают они только при резком столкновении на скорости свыше 20 км/час, поэтому случайно никогда не раскрываются.

Водительская подушка безопасности расположена прямо в руле Приоры, из-за чего могут возникать некоторые сложности при попытке демонтажа или замены руля или его элементов. Если вы собираетесь устанавливать новый руль, то стоит немного разузнать и про особенности расположения подушки.

Сама по себе конструкция довольно простая и состоит из таких элементов:

  • газогенератора;
  • подушки;
  • модуля управления.

В случае столкновения специальный датчик посылает сигнал на модуль, который, в свою очередь, включает газогенератор. Устройство примерно за секунду заполняет азотом пустой мешок, который расправляется в сторону водителя.

Если вы купили б/у Приору, проверьте наличие подушки: нажмите чуть ниже центра руля. Мягкий на ощупь центр означает, что подушка на месте.

Когда возникает необходимость снять подушку безопасности с руля

Демонтаж подушек безопасности осуществляется по определённым причинам:

  • Срабатывание системы по причине попадания автомобиля в ДТП;
  • Окончание срока эксплуатации — в среднем он составляет десять лет, после чего пиротехнические патроны выходят из строя;
  • Отказ электронной составляющей системы безопасности.

Принцип действия механизма

Скоростной выброс и наполнение газом подушек осуществляется благодаря специальному оборудованию — газогенератору. Самой сложной с точки зрения конструкции и технических составляющих во всей системе безопасности считается именно это деталь. Скорость надувания подушек безопасности очень высока: их выбрасывание осуществляется в три раза быстрее, чем необходимо времени человеку, чтобы моргнуть.

Принцип действия подушек безопасности весьма прост: их развёртывание происходит в момент удара при превышении скорости движения 20 км/час.

  • При столкновении автомобиля с препятствием на трассе в действие приводятся датчики, размещённые со всех сторон транспортного средства.
  • Электронный блок управления осуществляет обработку полученных от датчиков сигналов. Команда на выброс подушек безопасности происходит только в определённых условиях — к примеру, при лобовом столкновении, жёстком приземлении авто, преодолении высокого бордюра.
  • Сигнал на исполнение подаётся блоком управления на основе полученных от датчиков данных и запрограммированного алгоритма;
  • Газогенератор получает сигнал от ЭБУ, что приводит к срабатыванию пиротехнического заряда.
  • В газогенераторе содержится натриевая кислота, которая после срабатывания пиропатрона сгорает, что влечёт за собой выделение большого количества азота, раскрывающего подушки безопасности.

Как они работают: видеогид

Изготавливаются подушки из нейлоновой ткани. Смягчения мешка для снижения травмоопасности добиваются за счёт выпуска газа через специальные отверстия.

Газогенератор крепится к каждой подушке безопасности, после чего всю конструкцию аккуратно складывают и помещают в небольшие отверстия на руле, передней панели и в других частях салона. В случае с подушкой водительского места газогенератор снабжается резиновым кольцом, выполняющим роль балансировочного груза.

Варианты разблокирования руля

Одной инструкции, которая бы подошла под любой автомобиль, нет, так как каждый производитель использует собственные конструкции замков. Для новых иностранных и отечественных автомобилей, которые находятся на гарантии, оптимальным вариантом будет обращение в сервисный центр. Любой механическое воздействие из вне приведет к тому, что в дальнейшем страховая компания может отказаться компенсировать ущерб.

Если же автомобиль не на гарантии, а блокировка произошла, есть несколько вариантов:

  • механическое воздействие;
  • разбор системы;
  • обращение в сервисный центр.

Механическое воздействие

Механическое воздействие подразумевает поломку блокирующего язычка. Такой вариант считается наиболее нежелательным, так как есть риск повреждения элементов рулевого управления. К тому же после этого придется самостоятельно восстанавливать сломанные части. Однако, если вопрос, как разблокировать срочно руль без ключа возник, данный метод на отечественных и иностранных автомобилях помогает в большинстве случаев.

Удаление язычка

После этого потребуется срезать или высверлить язычок. Это позволить разблокировать руль без ключа, однако есть некоторые трудности. В каждой автомобиле разбор происходить по-разному. Предоставить единую инструкцию невозможно. К тому же для данного варианта потребуются хотя бы основные знания об устройстве машины. Есть риск, что во время удаления язычка будут повреждены и иные детали.

Помощь специалиста

Если владелец не обладает необходимыми знаниями или опытом, оптимальным решением для разблокировки руля без ключа является обращения к специалисту. К статью, вызвать профессионала сейчас можно круглосуточно. Обойдется визит и снятие блокировки намного дешевле, чем самостоятельная порча имущества.

Специалисты могут, как разобрать систему и таким образом разблокировать руль без ключа, так и изготовить ключ на месте по замку. Чтобы в дальнейшем не попадать в подобную ситуацию, рекомендуется иметь в автомобиле или дома запасной ключ от автомобиля.

ЭУР отказал полностью на Приоре

Бортовой компьютер при отказе ЭУР должен (как нам хотелось бы) высветить код неисправности устройства, которая привела к его отключению (коды ошибок, связанных с ЭУР, начинаются с литеры «С»).
Однако в некоторых случаях убедиться в отключении ЭУР можно лишь эмпирическим путем. Самый простой способ – это при выключенном двигателе попробовать покрутить руль. Затем двигатель включается, и снова проводится вращение руля. Если по ощущениям в обоих случаях требуется одинаковое физическое усилие, то с большой долей вероятности ЭУР отключился. Дальнейшее движение возможно только к месту проведения ремонта.
Случается, что отказ ЭУР и спидометра происходят одновременно. Вышедший из строя датчик скорости не дает сигнала системе, которая управляет усилителем руля исходя из показателей скорости. При этом проблема может крыться в повреждении проводки, соединяющей спидометр, датчик скорости и ЭУР. Если с ней все в порядке, то следует заменить датчик скорости.
В других случаях причиной отключения ЭУР становятся такие факторы, влекущие падение напряжения в электросистемах автомобиля:

  • загрязненные или пригоревшие контакты, нагар или окалина, препятствующие полноценной электропроводности;
  • повреждения изоляции проводки;
  • сбой в настойках блока питания;
  • слабый заряд аккумулятора.

Если усилителю не хватает напряжения, то компьютерная диагностика покажет ошибку С1013. Для полноценной работы рулевого усилителя Приоры ему требуется минимум 13,5 В напряжения. Поэтому первичную диагностику проблем с напряжением следует повести таким образом:

  • замерять напряжение на аккумуляторе. Возможно, его нужно просто зарядить;
  • если с АКБ все в порядке, то проверяется изоляция проводки и контактов на предмет короткого замыкания.

Диагностировать повреждение проводов и контактов может автоэлектрик.

Нестабильная работа руля

Случается, что во время езды по ровной дороге руль ни с того ни сего заваливается в сторону. И такой вариант намного опаснее, чем полный отказ ЭУР. В последнем случае машина слушается, и можно по крайней мере добраться до СТО, в то время как при непредсказуемой работе усилителя в любой момент можно вылететь с трассы или выехать на встречку.
В таких случаях требуется полностью отключить усилитель, вытащив соответствующий предохранитель (F5) из монтажного блока салона. Как до него добраться, стоит почитать в отдельной статье. Сразу скажем, что проблема может крыться далеко и не только предохранителе, и чтобы понять, что на самом деле является причиной такой работы ЭУР, диагностику придется выполнить только на СТО, т.к. самостоятельно это сделать очень непросто.

Стук в руле на приоре

Чаще всего стук появляется из-за повреждений механической части рулевой системы (вала, рулевых реек и тяг, шаровых опор и т.д.). А вот на автомобилях Лада Калина и Гранта стук может быть связан с люфтом редукторного ЭУР, причем произведенного в Махачкале. Однако, если стук чувствуется и слышится на Приоре, то причину в ее рулевом усилителе нужно искать в последнюю очередь, поскольку автомобили ВАЗ 2170 редукторными, и тем более махачкалинскими ЭУР не комплектуются

А значит, обратить внимание надо на механическую часть ЭУР – вал, соединительные элементы, арматуру и другие детали, но уже после проверки остальных систем.
В случае же механических повреждений ЭУР, бортовой компьютер может вообще не показывать ошибок, из-за чего приходится производить демонтаж и даже разборку усилителя

Vlog #2 Замена руля Приора 1 на Приора 2. Лип спойлер на приору.

26541

264

46

00:10:47

19.05.2019

Всем привет!Это мой первый видео влог и попрошу Вас не судить строго. Пишите комментарии и я обязательно их прочитаю. На этом канале будет много интересных видео роликов и влогов ! Подпишись и будь вкурсе , когда выйдет интересный влог .Обязательно ставьте лайки! Удачи всем.

Тэги для оптимизации :
Автозвук,музыка,по дешману ,дешевая музыка,саб,фронт,
приора,тюнинг приорыприора разгон,приора тюнинг,приора обзор,приора люкс,приора салон,приора или гранта,лип спойлер, спойлер, лип,2112,ПУШКА,ВСТАВКИ ДВЕРЕЙ КОЖА,ПРИОРА 2,приора 1,приора бпан,бпан,ваз,лада,лада приора,приора седан,Замена руля на приоре ,лада седан,лада приора хэтчбек,приора хэтч,приора хэтчбек,прокачка приоры,улучшение приоры,посадка приора,приора мокрый асфальт,Замена руля приора 1 на приора 2 , замена руля приора , руль приора 2 , лил спойлер на приору , спойлер , как поставить руль на приору , как снять руль на приоре, замена руля приора 1 на приора 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *