Hyundai kona цена в россии и ее комплектации

Содержание

Заголовки для www.kona.ru

Похожие сайты

kona-coffee.ru   kona-design.com   kona-design.ru   konaapparel.com   konaapparel.ru   konabikes.ru   konabis.ru   konabol.ru   sbonusom.ru   

Веб-сервер

Информация о дата-центре
Время загрузки веб-сервера составляет 2.21 секунды
Petersburg Internet Network ltd.
AS198068 FASTVPS EESTI OU
Johvi
Ida-Virumaa
Estonia
59.3592, 27.4211
Серверами доменных имён являются ns2.kontur.su (83.102.225.34), ns1.kontur.su (85.21.198.242). ИП адрес сайта 5.45.121.65
ИП: 5.45.121.65
Тип сервера: Apache/2.2.15 (CentOS)
Кодировка: WINDOWS-1251
ПИНГ www.kona.ru (5.45.121.65) Размер пакета составляет 45 байт.
45 байт для 5.45.121.65: seq_num=1 TTL=73 26.9 мс
45 байт для 5.45.121.65: seq_num=2 TTL=73 27.3 мс
45 байт для 5.45.121.65: seq_num=3 TTL=73 26.8 мс
— www.kona.ru результаты пинга —
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь)
Средний пинг до сервера составляет 20.3 мс, и среднее время загрузки сайта 2.21 секунды.
Конфигурация веб-сервера
Контроль кеша: max-age=172800, private, must-revalidate
Тип содержания: text/html; charset=utf-8
Дата: Sat, 25 Mar 2017 08:33:42 GMT
Истекает срок: Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMT
Прагма: no-cache
Веб-сервер: Apache/2.2.15 (CentOS)
Х-поддержка: PHP/5.3.3
Добавление куки: +
П3П:
Разное:
Е-тэг:
Содержание MD5:
Штифты открытого ключа:

Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 04.04.2017 09:33:42

Достоинства и недостатки

Велосипеды KONA относятся к элите мирового велосипедного рынка. Гарантируя высокое качество сборки и используемых компонентов, компания KONA тщательно подходит к вопросу проработки конструкции каждой модели – досконально испытывая их перед выпуском на рынок.

К явным преимуществам («плюсам») велосипедов KONA можно отнести:

  • Оптимальное сочетание геометрии и жесткости рамы;
  • Надежность компонентов конструкции;
  • Удобная система регулировки размерности;
  • Пожизненная гарантия на рамы собственного производства;
  • Малый вес;
  • Высокие ездовые качества.

Среди «минусов» велосипедов KONA специалистами и владельцами чаще всего упоминаются:

  • Слишком жесткие сёдла;
  • Не самая удачная конструкция педалей;
  • Необходимость дополнительной настройки компонентов после покупки;
  • Сложная система регулировки амортизаторов;
  • Высокая цена.

Двигатели, трансмиссия, ходовая часть

Бензиновые версии Кона поставляются с двумя типами двигателей – с однолитровым турбированным мотором Kappa T-GDi, идущим в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, и 1,6-литровым Gamma Turbo, поставляемым вместе с семиступенчатым «роботом» 7DCT.

При этом кроссовер Hyundai Kona 1.6 7DCT доступен покупателям как с передним, так и с полным приводом колес, полноприводная машина 4WD наделяется многорычажной задней подвеской, переднеприводная 2WD – торсионной балкой.

Передняя подвеска здесь – МакФерсон, тормоза – дисковые по кругу, с вентилируемыми передними дисками.

Трехцилиндровый литровый движок дает возможность разгоняться авто до скорости 181 км/ч, стокилометровую отметку на спидометре набирать с места за 12 секунд.

Прочие характеристики данного силового агрегата:

  • мощность максимальная – 120 лошадиных сил (при шести тысячах оборотах в минуту);
  • крутящий момент max – 172 Ньютон-метров;
  • клапанов ГРМ – 12;
  • топливный впрыск – прямой;
  • топливный расход город/ смешанный/ трасса – 6,0/ 5,2/ 4,7 л/100 км.

«Турбочетверка» 1.6 T-GDi является более предпочтительным вариантом при выборе комплектации машины, так как обеспечивает лучшую динамику: авто с таким мотором имеет максимальную скорость 205-210 километров в час, набирает «сотню» за 7,7-7,9 с (лучше характеристики с приводом 2WD).

При этом расход бензина на 100 км в комбинированном цикле составляет 6,3-6,7 л, по городу – 6,9-8,0 л, на трассе – 5,9-6,0 литров.

Основные данные турбомотора 1.6:

  • мощность max – 177 л. с. (при 5500 об/мин);
  • крутящий момент макс. – 265 Н·м;
  • клапанов ГРМ – 16;
  • впрыск топлива – непосредственный;
  • степень сжатия –10,0;
  • разгон до сотни – 7.31 с.

Оба силовых агрегата приведены в соответствие с нормами экологии Euro-6, рекомендованным для них топливом является марка бензина Аи-95.

Роботизированная КПП идет с двойным «сухим» сцеплением, имеет два рабочих режима – стандартный и спортивный.

Шутки про Kona среди райдеров

Если спросить практически у любого райдера, который хоть немного знаком с фрирайдом, про какие велосипеды шутили больше всего, то он с уверенностью скажет, что это байки от Kona. С чем это связано? Все очень просто. Одно время велосипеды Kona, в основном модели для фрирайда и даунхила, выпускались с очень серьезным браком. Рамы не выдерживали нагрузок в основном в области рулевого стакана и лопались на серьезных дропах.

В интернете можно найти большое количество картинок юмористического характера по поводу сломанных рам этого бренда. Причем загвоздка заключалась в больше степени в неподходящей геометрии для таких больших нагрузок и плохом качестве материалов. В настоящее время таких казусов с байками этого бренда практически не случается.

Шутки над Кона не безпричинны

Популярные и топовые модели

Supreme Operator

Говоря про Kona, было бы неправильно не упомянуть про самую популярную даунхильную модель, которая знаменита не только среди поклонников этого бренда, но и среди других прорайдеров. Этот байк оборудован подвеской 200/200. Передняя вилка – двухкоронная RoksShox Boxxer. Главным преимуществом данного байка перед своими конкурентами является эти укороченные нижние задние перья.

Supreme Operator

Splice

Если говорить про средний класс, то найнер Кона Сплайс – это чуть ли не идеальный вариант. Соотношение цены, качества и ходовых характеристик на высоте. За амортизацию отвечает вилка от Suntour, а за трансмиссию – обвес от Shimano.

Splice

Sutra

Это еще одна модель, заслуживающая внимания. Это туристический велосипед, на котором можно легко преодолевать большие расстояния. Рама изготовлена из материала Kona Cromoly, что обеспечивает максимальную прочность при больших нагрузках. 27 скоростей гарантируют возможность подбора оптимального каденса при любых дорожных условиях.

Sutra

Технологии

В байках Кона активно применяются технологии по следующим направлениям:

  1. Материалы;
  2. Технология изготовления рам;
  3. Подвеска;
  4. Другие точечные технологии для байков.

Большинство велосипедов среднего уровня изготавливаются из алюминия 7005/6061. Это стандартный сплав для обычных велосипедов, которые не рассчитаны на серьезные нагрузки. Тем не менее в велосипедах Кона применяется технология неравномерной толщины рамы. Это позволяет усиливать места наибольшей нагрузки, но в то же время облегчать раму там, где это возможно. Есть также и похожий сплав, но который применяется при изготовлении гоночных моделей велосипеда.

Байки Кона, которым необходимо быть быстрыми и легкими создаются из карбона. Карбоновые рамы изготавливаются на заводе фирмы Hodaka, которая знаменита производством элементов из углеволокна для всех передовых велобрендов. Самым же передовым материалом рам Кона является скандий 6069. Из него изготавливаются самые топопвые модели Кона как двухподвесы, так и дорожные хардтрейлы.

Что касается изготовления рам, то Кона использует и гидроформинг, и суперпластичную формовку труб. Суть гидроформинга заключается в том, что для придания определенной формы металлу используется жидкость под высоким давлением. При суперпластичной формовке используются высокие температуры для придания определенного вида раме. Сегодня все рамы Кона выпускаются с пожизненной гарантией.

Компании Кона принадлежат такие творения в области задней велосипедной подвести, как 4-компонентная подвеска и Kona Swing Link. Все они обеспечивают максимальную эффективность на неровностях и минимизируют потерю энергии при педалировании.

Современные обода для безкамерных шин и регулируемые подседельные штыри – еще одни приятные мелочи, которые облегчат жизнь владельцам байков Кона. Регулируемые подседельные штыри придутся по вкусу фрирайдерам и гонщикам эндуро, которым приходится не только много вкручивать в подъемы или по ровным поверхностям, но и спускаться по крутым уклонам. При необходимости длина штыря может увеличиться или уменьшиться за счет всего одного нажатия кнопки.

Продукция

На сегодняшний день в каталоге можно найти около сотни моделей для различных стилей катания. Всю продукцию Кона можно разделить на следующие виды:

  1. Горные хардтрейлы;
  2. Двухподвесы;
  3. Шоссейные;
  4. Кроссовые/циклокросс;
  5. Городские;
  6. Детские и подростковые.

В каталоге можно встретить велосипеды Kona на различных базах. Среди хардтрейлов можно встретить базовые, гоночные, спортивные, универсальные и модели для экстремального дерта или слоупстайла. Хардтрейлы – наиболее популярный вид байков Кона. Самой топовой моделью в этом разряде является гоночный байк Kona Kahuna.

Kona Kahuna

Двухподвесы Кона хоть и не так многочислены, как хардтрейлы, но не менее популярны. Среди них можно встретить модели для кросс-кантри, бэк-кантри, фрирайда и даунхила. Самым мощным даунхилльным байком является Kona Operator. На нем выступают многие именитые гонщики на всеразличных международных соревнованиях и престижных заездах.

Шоссейные и кроссовые байки насчитывают в общей сложности всего около 10-ти моделей для различных стилей. Компания, которая в основном ориентирована на экстремальное катание, не забыла и про любителей велопутешествий и разработала туристическую модель с двумя багажника.

Городские велосипеды Кона представляют собой в основном гибридные модели. Они заметно отличаются от ситибайков других производителей своей геометрией. Зато на них можно одинаково комфортно кататься по городу и по бездорожью.

Если посмотреть на детские и подростковые велики от Кона, можно сделать вывод, что основатели компании намерены вырастить поколение экстремалов. Основную массу этих байков представляют уменьшенные копии взрослых велосипедов. Что говорить, среди них есть даже полноценный двухподвес для даунхила, но только с колесами 24 дюйма.

STINKY 24

Паприка (Paprika) 2006

  • Жанр: фантастика, психологический детектив, триллер
  • Рейтинг: Кинопоиск – 7.5, IMDb – 7.7.

Экранизация одноименной книги Ясутаки Цуцуи. В недалёком будущем появляется уникальное устройство для психотерапии – DC Mini. С его помощью можно проникнуть в сновидения человека и проследить за его мыслями. Ученые используют устройство для излечения психических проблем пациентов. Но внезапно одно из устройств пропадает, а сам вор начинает использовать его во зло. По всему городу люди сходят с ума во время сна, что делает прибор настоящим оружием. Разобраться с этой проблемой берется одна из создателей DC Mini – Ацука Тиба.

Пара слов об истории и бренде

Датой основания компании является 1988 год. Она была основана тремя компаньонами, среди которых был даже чемпион мира по МТБ Джо Мюррей, который чуть позже стал выступать за другую компанию. В этом же году появился первый горный велосипед, который изначально назывался Каскад, а только позже был назван Коной.

В 1989 году начали производиться собственные амортизационные вилки. Большой вклад в их дизайн и создание в целом внес Мюррей. Он сам проводил тесты и испытания продукции их совместной фирмы. Это позволяло быстро находить недочеты и исправлять их.

Сегодня Кона поставляет на рынок практически любые велосипеды, включая шоссейные и дорожные. Основной упор делается на МТБ. Есть несколько отличных моделей для скоростного спуска, гоночные байки для кросс-кантри, эндуро и других дисциплин.

Хоть и родиной бренда является Канада, основное производство, как и штаб-квартира расположены в США. На велосипедах Kona выступали и выступают различные именитые спортсмены не только с Канады и США, но и со стран мира. Главный офис по продажам находится в Женеве.

Райдер на даунхильном байке Кона

Электровелосипеды KONA

Электровелосипеды KONA – «верх технического совершенства». Оснащаемые надежным электродвигателем от Bosch, 500-ваттной батареей, гидравлическими тормозами и креплениями под различные аксессуары, велосипеды KONA данной категории дарят максимум удовольствия от катания, заметно расширяя возможности их использования.

Разумеется, дороговизна электробайков сказывается на модельном разнообразии, так что линейка KONA ELECTRIC включает только три модели, но все разных типов:

  • Remote 29 (горный хардтейл)
  • Splice-e (гибридный велосипед)
  • DEW-e (классический городской ригид)

Экстерьер Hyundai Kona

Название этого авто заимствовано у одноименного острова на Гавайях, в Португалии внедорожник Хендай продается под маркой Kauai, в Китае – как Encino.

Сборка кроссовера осуществляется на заводе в Ульсане (Южная Корея) и в Пекине, дизайнером проекта является Люк Донкервольке.

Этот автомобиль примечателен ярким и весьма оригинальным экстерьером, в автомобильном потоке его выдают такие характерные детали как:

  • двухуровневые головные фары с узкими ходовыми огнями сверху, выполненными в стиле Ниссан Жук;
  • большая каскадная решетка радиатора шестиугольной формы с крупным значком «H» по центру;
  • неокрашенные пластмассовые молдинги, защищающие колесные арки, низы дверей и пороги;
  • острые грани кузова, придающие стремительность и агрессивность.

Внешний дизайн паркетника можно смело назвать молодежным, а компактные размеры делают машину идеально подходящей для эксплуатации в городе.

Уже в базовой версии Kona оснащается литыми колесными дисками 16 дюймов, в более «заряженных» комплектациях установлены колеса на литье R17.

Интерьер

Новый Хендай Кона 2018 выделяется также своим необычным интерьером. Чувствуются спортивные нотки, однако по деталям оформления салон все-таки получился строгим. Производитель отмечает, что в зависимости от выбранной версии, внутренняя часть «корейца» будет отличаться. Дизайнерская группа смогла отойти от традиционной интегрированной развлекательной системы и вынести экран над передней панелью, установив его в отдельный блок. Создается ощущение, будто это планшет.

Мультимедийный центр Хендай Кона работает на основании Android Auto или Apple CarPlay. Можно синхронизировать систему с собственным смартфоном. Выводится вся необходимая информация на 5-дюймовый дисплей в базовой комплектации. Однако опционально машина может оснащаться 7- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также есть механические клавиши и ручки управления с разными системами, от аудиосистемы до навигационных карт.

Далее центральная часть обладает двумя прямоугольными воздуховодами, а также клавишей «аварийки» в центру между ними. Под ними установили панель 2-зонного «климата» или кондиционера, смотря какая была выбрана комплектация. Недалеко нашлось место для небольшой панели, оснащенной кнопками управления подогревом зеркал, датчиком пристегнутых ремней безопасности, подогревом лобового и заднего стекла.

Группа инженеров компании разработали различные типы подзарядки, куда можно отнести беспроводную со специальным отделением, 2 зарядки от 12V, USB и линейный выход. Вокруг рычага КП разместили на специальной панели клавиши, которые отвечают за подогрев или охлаждение кресел, управление системой мониторинга слепых зон и адаптивным «круизом».

Если говорить за ручник, невзирая на современную направленность и новизну в Хендай Кона 2020, специалисты решили использовать традиционный вариант с механическим типом. Возле него нашлось место для двух небольших подстаканников. Довольно необычно выглядит место водителя. Приборная панель получилась довольно простой. На центральной ее части стоит цветной экран «борткомпьютера», а по бокам нашлось место для обычного спидометра и тахометра.

Для более удобного управления за «приборкой» разместили 8-дюймовый проекционный дисплей, выдвигающийся по требованию. Непосредственно перед водителем стоит 3-спицевый мультифункциональный руль, оснащенный кожаной обшивкой, подогревом (уже в базе). Меломаны явно оценят качественную аудиосистему, рассчитанную минимально на 8 динамиков.

Салонное зеркало заднего вида, уже в стандартном исполнении, имеет функцию автозатемнения и несколько функций управления. Недалеко разместились клавиши, управляющие панорамной крышей. Можно, как частично, так и полностью открыть панорамную крышу нового Хендай Кона 2018. Что касается обшивки салона, тут применяется качественная кожа. На первом ряду преобладает спортивный стиль кресел, с ощутимым боковым подпором и удобными подголовниками.

На втором ряду можно разместить 3-их человек. Они могут пользоваться зарядкой от 12V или USB, а также подогревом кресел. Почти везде можно встретить прострочку под цвет кузова. Внутри достаточно свободного места. Объем багажного отделения Hyundai Kona 2019 составляет 361 л, что неплохо, учитывая только класс кроссовера. Если же убрать задние спинки, объем увеличится до 1 143 л полезного пространства.

Начало творческого пути

Во время студенчества познакомился с творчеством писателя-фантаста Ясутаки Цуцуи, чьи книги пропитаны снами, психологией, черным юмором. Ему настолько понравилась проза автора, что в дальнейшем она отобразилась на собственных проектах будущего режиссёра.

Оригинальный стиль Сатоси Кона

В своих произведеньях Сатоси часто использует метафоры и сюрреализм, мастерски отображая с их помощью основные сюжетные элементы. При этом зрители видят не только интересные истории, но и безумно динамичные, яркие, незабываемые сцены. Если вы хотите погрузиться в мир оживших грёз одарённого творца, то представляем вам список лучших аниме фильмов Сатоси Кона.

Технические характеристики, описание и история Hyundai Kona

На европейском рынке Hyundai Kona впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном франкфуртском автосалоне в 2017 году. Автомобиль предназначен для продажи на рынках США, Европы и Южной Кореи. Новинка получила яркий и запоминающийся дизайн. У нее стильная двухэтажная светотехника напоминающая модели Citroen. Сверху, по бокам от вентиляционной прорези, расположились светодиодные дневные ходовые огни, а под ними можно увидеть небольшие фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества вытянутых ячеек с хромированной окантовкой. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений во время движения по грунтовым дорогам.

РАЗМЕРЫ HYUNDAI KONA

Hyundai Kona- компактны городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4165 мм, ширина 1800 мм, высота 1550 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета колеблется от 170 до 180 миллиметров в зависимости от типа привода. Такой клиренс свойственен автомобилям подготовленным к неблагоприятным условиям эксплуатации. Они неплохо держат дорогу, легче перенесут поездку по грунтовке и даже могут штурмовать средние бордюры во время парковки.

Багажник Hyundai Kona обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 361 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1143 литров свободного пространства.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ HYUNDAI KONA

Hyundai Kona оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способен удовлетворить большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Hyundai Kona является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 120 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 12 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 181 километр в час.
  • Для любителей погорячее, Hyundai Kona может предложить рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1590 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному литражу, инженерам удалось выжать 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до первой сотни за 7,7 секунды и разгоняется вплоть до 210 километров в час.
  • Hyundai Kona также оборудуется более традиционным двигателем. Это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Он развивает 149 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента. Кроссовер с механической коробкой передач и данным силовым агрегатом ускорится до ста километров в час за 10 секунд, а максимальная скорость составит 194 км/ч.

ИТОГ

Hyundai Kona идет в ногу со временем. У него яркий и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai Kona прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Экстерьер

Говорить, что автомобиль смотрится стильно – ничего не сказать. Хендай Кона 2019 обладает огромным количеством всевозможного декора, из-за чего он просто не может остаться незаметным в городском потоке. Хорошо поработали корейские инженеры над передней частью, она получилась довольно короткой и сразу выделяется при помощи рельефного капота. Над ним установили едва заметную основную оптику, созданную в виде тончайших линий, между которыми разместили тоже тонкий воздухозаборный вырез.

Основная решетка, которая обеспечивает поток воздуха в подкапотное пространство, размещена ниже. Глядя на нее, уже можно увидеть общее с другими машинами компании. Например, большой вырез трапециевидной формы, имеющий крупную сетку. Непосредственно возле арок колес нашлось место для дополнительных охлаждающих отверстий, в которые интегрированы фонари ближнего света.

Также необычным получился обвес компактного кроссовера, где преобладает некоторый рельеф, еще одна воздухозаборная полоска, а по бокам установлены противотуманные фары. Завершается образ Хендай Кона 2020 оформлением бампера слоем из неокрашенного пластика. Боковая часть корейского кроссовера тоже получилась довольно необычной и выделяется своей внешностью. Она оснащена большим количеством волнообразного рельефа, стильными зеркалами, дисками и другими мелочами.

Тут тоже можно увидеть в нижней части кузова широкий пластиковый слой. Нижняя боковая часть украшена при помощи компактного молдинга, выполненного из хрома. Дверные ручки получились маленькими и немного вытянутыми. Внешние зеркала зауженного типа, однако имеют хороший угол осмотра. Уже в штатном исполнении Хендай Кона будут внешние зеркала с электрическим приводом, подогревом и повторителями поворотов.

Невзирая на массивные колесные арки, базовая модель будет оснащаться 17-дюймовыми колесами из легкого сплава. Однако опционально можно оснастить машину 18- или 19-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составила 180 миллиметров. Обзор Хендай Кона задней части также вызывает приятные эмоции. Инженеры хорошо поработали над задним бампером. Он оснащен большим количеством рельефа, тонкой оптикой, множеством стоп-сигналов, пластиковых и металлических вставок.

По заднему стеклу и спойлеру над ним, выпуклым кормовым стопам светодиодного наполнения (часть которых установили на кузове, а другую часть на крышке багажного отделения) и по хромированному шильдику бренда, можно легко понять, что автомобиль смахивает на I-серию Хендай, например, i30, i35 или ix35.

Что касается крышки багажного отсека, она получила массивную ручку, а также выделяется небольшой хромированной вставкой и компактными выемками снизу. Задний бампер выделяется спортивным стилем, что отчетливо заметно по выгнутой его форме вверху и массивному диффузору внизу. Хотелось бы наслаждаться агрессивным выхлопом, однако его тут нет, что немного расстраивает.

Плюсы и минусы Хендай Кона

Прежде всего кроссовер Hyundai Kona 2019/2020 модельных годов привлекает стильным экстерьером, машина смотрится элегантно и современно.

Среди неоспоримых преимуществ этого авто также стоит отметить:

  • высокий технологический уровень салонного оборудования;
  • экономичный расход топлива;
  • расширенную гарантию;
  • возможность выбора разных режимов вождения;
  • эргономичное управление;
  • удобные сиденья;
  • достаточно просторный салон и неплохой по объему багажник для автомобилей подобного класса, по этим показателям Кона превосходит многих «одноклассников»;
  • присутствие полноприводной модификации;
  • наличие шести подушек безопасности во всех версиях.

Несомненным плюсом является и превосходная динамика у паркетника с 1,6-литровым мотором, зато с движком 1.0 на «механике» машина не радует ускорением, и подойдет разве что для водителей, предпочитающих неспешную езду.

Еще не всем автомобилистам может понравиться несколько «острый» руль, но в целом корейский внедорожник на дороге ведет себя уверенно.

Недостатков у Hyundai Kona в целом наблюдается немного, к основным минусам можно отнести относительно небольшой запас пространства в ногах задних пассажиров, гул в салоне от колесных арок, не самую низкую стоимость авто.

Еще некоторые водители с опаской относятся к роботизированной трансмиссии 7DCT, припоминая капризность поведения подобной коробки передач в городских условиях, особенно при простоях в пробках.

Эксперты и многие автолюбители по достоинству оценили эту модель, а многие считают, что кроссовер Кона составляет весьма серьезную конкуренцию таким известным автомобильным маркам как Nissan Juke, Ford EcoSport, Suzuki SX4 и Mazda CX-3.

Будет ли корейский паркетник надежным, покажет время, но уже сейчас у этого авто есть все предпосылки, чтобы стать одним из лидеров рейтинга популярности в классе субкомпактных кроссоверов.

Оснащение

Оно зависит от комплектации. Базовый вариант, Start, предполагает наличие нижеследующего.

  • Фирменная MP3-аудиосистема.
  • Электростеклоподъемники спереди и сзади.
  • Центральный замок.
  • Бортовой компьютер.
  • Регулировка высоты водительского кресла.
  • Руль с электроусилителем.

Комфортность вождения обеспечивается благодаря стабилизационной системе, двум фронтальным подушкам безопасности. А также, благодаря измерителю давления в шинах и телефонному hands freе.

Для требовательных покупателей предусмотрены престижные комплектации Active и Comfort. Для желающих получить двигатель увеличенной мощности с 6-ступенчатым автоматом и дополнительным задним приводом.

Актив – вариант, оснащенный кондиционером, функцией подогрева задних кресел, центральным электроприводным замком. Опциальное оборудование включает также головной адаптивный свет, обогрев рулевого колеса и противотуманки.

Поклонникам полноприводных автомобилей понравится комплектация Comfort. Это флагманский вариант, стандартный список оснащения которого пополняют новые опции – парктроник и климат-контроль. Для усиления пассивной безопасности и большей защищенности авто количество подушек увеличено до 6 шт. Есть и переднеприводный вариант Комфорт, дополненный коробкой-автомат.

Hyundai KONA предлагается с тачскрином в 8 дюймов. Вероятно, такой полноразмерный дисплей будет присутствовать только в топовых комплектациях. Предлагается интегрируемая мультимедиа. Которая отлично подключается к смартфону через Android Auto или Apple CarPlay. Максимальная комплектация предполагает отдельный экран, смонтированный над панелью приборов.

Для конструирования модели корейский производитель использовал обновленную платформу. И предусмотрел все требования современных пользователей. Изготовитель стремился создать вместительные, просторные багажник и салон, разработав полноприводную трансмиссию. Будет три бензиновых силовых агрегата. Планируется и выпуск дизельного.

Технологии

Компания KONA щепетильно подходит к процессу внедрения технических новаций, предпочитая использовать проверенные временем конструктивные решения, а не внедрять изменения на сезон или два ради маркетинговых уловок. При этом именно KONA зачастую становится инициатором революционных решений, выводя конструкцию велосипедов на совершенно новый уровень.

Особое внимание компания уделяет подбору материалов, используя лучшие сорта стали, алюминиевые сплавы, карбон, а также легкие сплавы скандия, позаимствованные из аэрокосмической индустрии. В конструкции рам KONA предпочитает использовать компактные задние треугольники – обеспечивающие более быстрое ускорение, и интегрированные рулевые колонки, гарантирующие стабильность управления

В конструкции рам KONA предпочитает использовать компактные задние треугольники – обеспечивающие более быстрое ускорение, и интегрированные рулевые колонки, гарантирующие стабильность управления.

В 1996 году KONA первой внедрила 4-компонентную подвеску Walking Beam, отличающуюся повышенной производительностью, а в 2012 году усовершенствовала её – выпустив новое поколение подвески с названием Swing Link.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *