Jaguar f-pace

На что обращать внимание

Датчики парковки

Задние датчики парковки могут пищать даже тогда, когда там ничего нет. Обновление программного обеспечения должно устранить эту ошибку.

Качество сборки

Некоторые владельцы не впечатлены подгонкой панелей, особенно на бамперах, капоте и задней двери, где могут наблюдаться большие зазоры.

Шумы

Скрипы встречаются чаще, чем можно было бы ожидать на премиальном автомобиле, особенно на экземплярах с большим пробегом.

AdBlue

Бак AdBlue, расположенный на дизельных моделях, должен быть заправлен каждые 19 000 км или около того: это включено в план обслуживания, если вы проходите ТО у дилера.

Основатели бренда: от идеи к реализации

Основателями марки «Ягуар» стали двое британцев из Блэкпула – предприниматель Вильям Волмсли (William Walmsley) и продавец Вильям Лайонс (William Lyons). Они создали компанию по выпуску мотоциклетных колясок Swallow Sidecar Company (SS).

Вскоре у предприимчивого Лайонса появилась новая цель – перенаправить вектор развития компании на выпуск автомашин.

Сначала он разрабатывал автокузова. Первой успешной моделью был кароссери для Austin 7. В 1931 году производство перенесли в Ковентри. Там Лайонс впервые начал проектировать автомобили. В 1934 году Волмсли отошел от дел фирмы и продал свою долю напарнику. Теперь компания полностью принадлежала Лайонсу.

Логотип «Ягуар»: описание, значение

В качестве официального логотипа «Ягуара» дизайнеры предложили знаменитого представителя семейства кошачьих в прыжке. Он олицетворяет ключевые ценности фирмы: благополучие, элегантность, утонченность, мощь, скорость, стремление вперед. Логотип на протяжении истории автомобильной марки «Ягуар» несколько раз изменялся. После рестайлинга  2012 года он стал более стильным и изящным. 3D-фигурке добавили переливающиеся оттенки металлика и серебра, чтобы подчеркнуть её изысканность.

Jaguar логотип

Это не единственный логотип автомобилей «Ягуар». На ранних моделях устанавливали статуэтку хищника и традиционную эмблему с мордой рычащего зверя на серебристом или красном поле в серебряном ободе. Позднее для безопасности пешеходов применение объемных фигурок запретили. Jaguar решил убрать статуэтку с капота своих авто. Но круглый логотип «Ягуар» с мордой зверя по-прежнему украшает радиаторы всех автомобилей всемирно известного британского бренда.

Текущие расходы

Интервал обслуживания для F-Pace с 2,0-литровым дизельным двигателем установлен на уровне двух лет или 33 000 км, для других моделей (3.0 d, 2.0, 3.0) он составляет 12 месяцев или 25 000 км для других основных моделей.

Расходы на обслуживание 2.0 d варьируются примерно от 64 000 до 190 000 рублей – последнее относится к 160 000-километровому или 10-летнему обслуживанию автомобилей, построенных до 2019 года. После этой даты максимальная цена подскакивает примерно до 210 000 рублей. Эквивалентные цены на F-Pace 3.0 d составляют около 61 000 и 215 000 рублей, последний предназначен для 10-летнего/250 000-километрового технического обслуживания, но стоимость семилетнего/180 000-километрового обслуживания также высока и составляет около 205 000 рублей. ТО для модели 3.0 V6 с турбонаддувом стоят около 60 000 85 000 рублей; 2,0-литровый бензин стоит около 42 000 — 165 000 рублей. Во всех двигателях нет ремней ГРМ, требующих замены.

История

На момент запуска F-Pace в 2016 году был доступен выбор из 2,0-литровых или 3,0-литровых дизельных двигателей и 3,0-литрового бензинового агрегата V6 с турбонаддувом. 3,0-литровые двигатели комплектовались только автоматическими трансмиссиями и AWD (полным приводом), но 2,0-литровый дизель можно было заказать либо с задним, либо с полным приводом, с механической или автоматической коробкой передач.

На старте было пять уровней комплектации: Prestige, R-Sport, Portfolio, S и First Edition. 296-сильный турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium от Jaguar был представлен в июле 2017 года, а 542-сильный F-Pace SVR появился летом 2018 года, что совпало с обновлением, которое принесло модернизированную кабину с улучшенной информационно-развлекательной системой, а также сажевые фильтры для бензиновых двигателей.

Шасси

F-Pace в разрезе

Шасси F-Pace — это третья модель, построенная на модульной платформе Jaguar Land Rover iQ-Al (D7a), которая используется в XE, XF второго поколения, XJ следующего поколения и Velar. Конструктивные особенности подвеска на двойных поперечных рычагах спереди, как и система, установленная на моделях XF и F-Type, сзади установлен совершенно новый подрамник. многорычажная подвеска система, названная Jaguar как Integral Link. Эта система является более дорогостоящей в производстве комбинацией, но позволяет более тщательно настраивать, чтобы обеспечить хороший баланс между управляемостью и качеством езды.

Первые успехи

В 1948 марка автомобиля «Ягуар» была впервые заявлена на Лондонский автомобильный салон с моделью Jaguar XK120. Впервые в истории бренда Jaguar на автомобиль компании был установлен мотор собственной конструкции, разгонявший болид до 126 км/ч. Модель Jaguar XK120 назвали «самой быстрой из выпускавшихся серийно». Его двигатель получился очень удачным, его продолжали выпускать 38 лет.

Jaguar XK120

За 1950-е, 1960-е годы фирма завоевала американского покупателя: автомобиль XK150 и его модификация XK150 родстер были признаны в США поистине культовыми. Создание актуальных спорткаров XK120, XK140, XK150, E-Type сделало Jaguar широко известным. Он приобрел компанию Standard Motor Co с целью изготовления на её заводах двигателей.

Спортивная карьера

1950-е Jaguar ознаменовал рядом громких спортивных викторий. Болиды D-Type, C-Type около семи лет подряд побеждали на самых престижных соревнованиях. В 1956 роскошный седан Mark 7 победил на знаменитом «Ралли Монте-Карло». Гонщики Jaguar D-Type в июне 1957 года полностью оккупировали подиум Ле-Мана, а также взяли 4-е и 6-е места.

Пилоты заводской команды на протяжении 1959, 1960, 1963, 1965 завоевывали Гран-при чемпионата. Благодаря этому «Ягуар» — британская марка спорткаров — прославил свою страну среди производителей спортивных болидов.

Начиная с 2000 года автомобили «Ягуар» снова участвуют в соревнованиях «Формулы-1» своей командой. Машины оснащают моторами Cosworth.

Jaguar F-Type Concept

Для «королевских гонок» проектируют модели F-Type Concept и Silverstone.

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В моей машине есть цепь ГРМ. С каким интервалом ее нужно менять? Проверенный
При нормальной эксплуатации цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене.Это было полезно (1995)

Почему я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри? Проверенный
Вероятно, в машине активирован детский замок. Обычно его можно разблокировать с помощью механизма в двери.Это было полезно (576)

Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? Проверенный
При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны. Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.Это было полезно (487)

Как часто следует менять масло? Проверенный
Практически для каждого автомобиля есть свои точные рекомендации, однако в целом масло разумно менять каждые 10 000–15 000 км пробега или один раз в год. Загрязненное масло может со временем серьезно повредить двигатель.Это было полезно (471)

Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? Проверенный
Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.Это было полезно (369)

Приведет ли более низкое давление в шинах к большему сцеплению с дорожным покрытием при езде по снегу? Проверенный
Нет, несмотря на то что при снижении давления пятно контакта шин с дорогой увеличивается, автомобиль становится менее устойчивым. Садитесь за руль, только если в шинах правильное давление!Это было полезно (253)

Я залил в машину не то топливо, что мне делать? Проверенный
Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению машины и / или других частей автомобиля

Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах.Это было полезно (174)

Где я могу найти VIN-номер моей машины? Проверенный
Это может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.Это было полезно (126)

Как часто нужно менять щетки дворников? Проверенный
Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.Это было полезно (118)

Какой номер VIN? Проверенный
VIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.Это было полезно (92)

Сколько миль в одном километре? Проверенный
1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.Это было полезно (91)

Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел? Проверенный
Нет, это не рекомендуется. Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.Это было полезно (90)

Интерьер

В интерьере F-Pace есть несколько элементов дизайна Jaguar, в том числе поворотный селектор передач, который поднимается при запуске автомобиля. Центральная консоль, оснащенная обновленной системой InControl Touch Pro, оснащена сенсорным экраном 10,2 дюйма (26,5 см), обеспечивающим доступ к автомобильные развлечения, спутниковая навигация и различные настройки автомобиля, такие как G-метр и параметры двигателя / переключения передач / рулевого управления / подвески. Навигация также может отображаться в полноэкранном режиме в 3D на дополнительной 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели HD. F-Pace поддерживает подключение к смартфону с Точка доступа Wi-Fi а некоторые модели позволяют владельцу управлять автомобилем удаленно, предварительно обогревая салон или отпирая автомобиль с помощью приложения для смартфона.F-Pace также является первым автомобилем в линейке Jaguar, оснащенным Activity Key, водонепроницаемым браслетом, который разблокирует F-Pace, позволяя оставить основные клавиши внутри, что предотвращает возможное повреждение водой.

Альтернативы Jaguar F-Pace

Audi, BMW и Mercedes предлагают Q5,  X3/X4 и GLC соответственно. Ни один из них не так красив, как Ягуар, но все они имеют гораздо лучшие информационно-развлекательные системы и оснащены эффективными двигателями, обладают приличной динамикой плюс укомплектованы множеством высокотехнологичных систем помощи водителю. Все они имеют довольно сильную остаточную стоимость, так что вам придется выложить кругленькую сумму. В качестве альтернативы вы можете купить Land Rover, причем Discovery, Discovery Sport, Range Rover Evoque или Range Rover Sport потенциально подойдут для вашего бюджета: в отличие от F-Pace, оба Discovery доступны с семью местами.

Если вы хотите динамического блеска, то Porsche Macan должен быть в вашем списке претендентов, в то время как гибридный Lexus NX особенно впечатляет своей эффективностью, оснащенностью, утонченностью и надежностью.

Дальнейшее развитие марки

В 1960-м Jaguar присоединил к себе Daimler Motor Co., начав продавать свои наиболее престижные седаны под брендом «Даймлер». В июле 1965-го фирма анонсировала объединение с British Motor Corp. В 1970-х годах вышел на авторынок спорткар Jaguar XJ12, укомплектованный современным мотором, имеющим 12 цилиндров и развивающим мощность 311 л.с.

В 1980 году фирму возглавил Джон Иган (John Egan). Он смог договориться с персоналом и остановить многолетние забастовки, улучшить качество сборки автомобилей и поднять количество выпускаемых машин.

С 1990 года права на «Ягуар» перешли к «Форд Мотор». Уже в 1999 году фирма влилась в Premier Automotive Gr. одновременно с «Астон Мартин» и «Вольво». В 2000 году к ним присоединился и «Ленд Ровер».

«Ягуар» пополнил свою модельную линейку за счет S-Type и X-Type соответственно в 1999 и 2001 годах. Последняя была разработана с использованием усовершенствованной платформы «Форд СД132» и оказалась самой компактной машинкой Jaguar. Первым универсалом марки стала именно модификация этого авто. Изначально X-Type поставляли исключительно полноприводным. Позже была разработана конструкция переднего монопривода.

В 2004 году Land Rover Russia начал поставку автомобилей «Ягуар» в Россию через дилерскую сеть «Форд». За 2004 год компания продала на российском авторынке 400 машин, за 2012 год — 1 506, за 2018 год — 2537, за 2019 год — 1738. Наиболее продаваемыми сейчас моделями являются кроссоверы F-Pace и E-Pace.

В 2013 году фирма показала современную спортивную машину Jaguar F-Type, заменившую болид E-Type. Сначала авто предлагали с кузовом кабриолет, затем выпустили на рынок купе.

Двигатели

F-Pace предлагается с Ягуар Ленд Ровер Ingenium 2,0 л с турбонаддувом Дизельный и 2,0-литровый бензиновые двигатели с турбонаддувом доступны в спецификациях Prestige, Portfolio и R-Sport, тогда как дизельный двигатель с турбонаддувом 3,0 л (кроме США) и бензиновый двигатель с наддувом доступны в спецификациях S и First Edition. F-Pace предлагается в вариантах с задним и полным приводом.

Дизель
Тип двигателя Объем двигателя Мощность при об / мин Крутящий момент при об / мин 0–100 км / ч (0-62 миль / ч)ускорение Максимальная скорость Передача инфекции
2.0 с турбонаддувом Ingenium I4 1,999 куб. См (122 куб. Дюйма) 120 кВт; 161 л.с. (163 л.с.) @ 4000 380 Нм (280 lb⋅ft) @ 1750-2500 10,2 с 195 км / ч (121 миль / ч) 6-ступенчатая механика
2.0 с турбонаддувом Ingenium I4 1,999 куб. См (122 куб. Дюйма) 132 кВт; 178 л.с. (180 л.с.) @ 4000 430 Нм (317 lb⋅ft) @ 1750-2500 8,5 с 210 км / ч (130 миль / ч) 6-ступенчатая механика8-ступенчатая АКПП
2.0 с турбонаддувом Ingenium I4 1,999 куб. См (122 куб. Дюйма) 177 кВт; 237 л.с. (240 л.с.) @ 4000 500 Нм (369 lb⋅ft) @ 1500 7,2 с 217 км / ч (135 миль / ч) 8-ступенчатая АКПП
3.0 V6 с турбонаддувом 2,993 куб. См (183 куб. Дюйма) 221 кВт; 296 л.с. (300 л.с.) @ 4000 700 Нм (516 lb⋅ft) @ 2000 6,2 с 241 км / ч (150 миль / ч) 8-ступенчатая автоматическая
Бензиновый двигатель
2.0 с турбонаддувом Ingenium I4 1,997 куб. См (122 куб. Дюйма) 184 кВт; 247 л.с. (250 л.с.) @ 5 500 365 Нм (269 lb⋅ft) @ 1,200 — 4,500 6,8 с 217 км / ч (135 миль / ч) 8-ступенчатая АКПП
3.0 V6 с наддувом 2995 куб. См (183 куб. Дюйма) 250 кВт; 335 л.с. (340 л.с.) @ 6500 450 Нм (332 фунт-фут) @ 4500 5,8 с 250 км / ч (155 миль / ч) 8-ступенчатая автоматическая
3.0 V6 с наддувом 2995 куб. См (183 куб. Дюйма) 279 кВт; 375 л.с. (380 л.с.) @ 6500 450 Нм (332 фунт-фут) @ 4500 5.5 с 250 км / ч (155 миль / ч) 8-ступенчатая автоматическая
5.0 V8 с наддувом (SVR) 5000 куб. См (305 куб. Дюймов) 405 кВт; 542 л.с. (550 л.с.) @ 6000 — 6500 680 Нм (502 фунт-фут) @ 2,500 — 5,500 4,3 с 283 км / ч (176 миль / ч) 8-ступенчатая автоматическая

внешняя ссылка

« предыдущий — Ягуар хронология дорожных и гоночных автомобилей, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Владение BL Независимый Форд (PAG ) Тата Моторс
Гранд Турер XJ-S XJ-S HE XJS XK8 / XKR (X100) XK / XKR (X150)
Компактный представительский автомобиль X-Type (X400) XE (X760)
Представительский автомобиль S-Тип (X200-X202-X204-X206) XF / XFR (X250) XF (X260)
Полноразмерный роскошный автомобиль XJ6 (XJ40) XJ6 (X300) XJ8 (X308) XJ8 (X350) XJ / XJR (X351)
XJ12 (XJ81) XJ12 (X305)
Спортивная машина Тип F (X152)
Компактный внедорожник E-Pace
I-Pace
Кроссовер SUV F-Pace (X761)
Спортивная машина XJR-15 XJ220
Гоночный автомобиль XJR: / / / / / / R1 / 2/3/4/5 XKR GT3 / GT2
Концепт-кар
  • Усовершенствованная концепция облегченного купе
  • B99
  • C-X16
  • C-X17
  • C-X75
  • C-XF
  • Кенсингтон
  • Пирана
  • R-купе
  • R-D6
  • XK 180

Удовольствие на асфальте и на бездорожье

Подвеска кроссовера спроектирована таким образом, чтобы автомобиль чувствовал себя прекрасно как на большой скорости на асфальте, так и не легком бездорожье. Во время тест-драйва машина была испытана как на асфальте на различных скоростях, так и на специальной трассе бездорожья.

Да, конечно F-Pace это не Range Rover, но, несмотря на то, что кроссовер Ягуар имеет более жесткую подвеску, он спокойно справляется с легким бездорожьем, ямами и разломами в дорожном покрытии прекрасно отрабатывая все нервности и препятствия на дороге.

В целом, конечно, все величие кроссовера естественно можно проверить только на асфальте. Но вы должны знать, что это не легковой автомобиль. Так что, купив эту машину, вы не будете бояться мест, где заканчивается асфальт (Прим. авт. — идеальный автомобиль для России).

Jaguar F Pace: цена в России

Стоимость базового варианта Jaguar F-Pace с 2-литровой вместимостью дизеля, движком в 180 лошадиных сил стартует с цифры 3 290 тыс. рублей. С бензиновым движком мощностью в 340 сил стоимость берет свое начало с 3 695 тыс. рублей (дает возможность разгона до сотни км/ч всего за 5,8 сек.). Стоимость версии с трехлитровым дизелем мощностью в 300 сил — с 4 595 тыс. рублей. Топовая версия модели с самым мощным движком в 380 сил — от 5 199 тыс. руб. (разгоняется до сотни км/ч всего за 5,5 сек.).

В комплектацию входит:

  • наличие запасных колес;
  • стереокамера контроля, описание которой уже есть выше;
  • водонепроницаемый, ударопрочный браслет, оборудованный передатчиком. С его помощью получить доступ к салону Jaguar Smart Key можно без использования ключей;
  • лазерный дисплей и мультимедийная система с дисплеем по диагонали в 8-10,2 дюйма;
  • аудиосистема Meridian с 11 и 17 динамиками;
  • 60-гигабайтный жесткий диск и скоростной интернет.

Комплектация дизеля Jaguar F-Pace:

  • 4-цилиндровый двухлитровый дизель партии Ingenium (180 лошадиных сил 430 Нм) в паре с 8-автоматической коробкой передач, разгоняется только за 8,7 сек. до сотки, максимально — 208 км в час, потребление топлива в городской обстановке достигает 6,2 литра, а в разнохарактерном режиме перемещения — 5,3 литра.
  • 6-цилиндровым трехлитровый TDV6 (300 л. с. 700 Нм) в паре с 8 АКПП, делает разгон до 100 км в час всего за 6,2 сек., предельная скорость — 240 км в час, затраты дизельного горючего в среднем доходит до 6-литров, в городе уходит больше — 6,9 литров.
  • Для комплектации First Edition используется бензиновая версия, которая оснащена трехлитровым V6 с турбонагнетателем и доступна как в 340 л. с. 450 Нм, так и в 380 л. с. 460 Нм. Первый мотор с 8 АКПП гарантирует разгон до 100 км в час за 5,8 сек, пиковая скорость — 250 км/ч, расход топлива в разнообразных режимах достигает почти 9 литров, в условиях езды по городе — как минимум 12,2 л. на 100 км. Второй вариант 380-сильного мотора дает возможность разогнаться всего 5,5 сек, допустима езда до 250 км в час, потребление горючего на загородном шоссе не менее 7,1 литра, а при движении по городу —около 12,2 л. В комплектацию First Edition входит адаптивная подвеска, 22-дюймовые диски, светодиодные фары и прозрачная стеклянная крыша.

Интерьер

Кабина Jaguar F-Pace привлекательна, имеет высококачественные материалы в большинстве областей и эргономична, но есть несколько областей, которые имеют более низкое качество, чем можно было бы ожидать от автомобиля такой цены и класса. Кроме того, жизнь с автомобилем в течение некоторого времени выявляет некоторые незначительные проблемы с удобством использования селектора передач.

Что особенно впечатляет, так это пространство салона, где достаточно места для троих сзади, хотя автомобили с панорамной стеклянной крышей действительно отказываются от небольшого запаса хода, что может быть проблемой для некоторых покупателей. Багажное пространство отличное-650 литров, или гигантские 1740 литров, когда задние сиденья сложены полностью плоско.

Технические характеристики Jaguar F Pace

Постройка Jaguar F-Pace велась на модульной алюминиевой платформе IQ AI с совершенно независимой подвеской каждого колеса. Производители информируют, что в конструкции применено 80% алюминиевого сплава, благодаря чему инженеры максимально снизили массу базовой версии, теперь полностью оснащенный автомобиль весит от 1 665 до 1860 кг. Эти цифры относятся к показателю базового Ф-пейса с турбодизелем ёмкостью в 2 литра, задним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Спереди есть 2-рычажка, а сзади — многорычажная конструкция.
В новый кроссовер встроено обогреватель лобового стекла, кнопка автоматического запуска мотора, электропривод двери багажника и электропривод на раздвижной панорамной крыше. При необходимости электроника сама порекомендует водителю когда сделать паузу для отдыха и найдет подходящее место для парковки, и даже сама может запарковать авто.
Для плавности передачи крутящего момента на 2 передних колеса создана инновационная система управления (IDD).

В России старт первых продаж Jaguar F-Pace состоялся в марте 2016 года. До этого времени российские дилеры сделали почти тысячу заказов.

Какой из них выгоднее купить?

Если вы беспокоитесь о топливе, налогах и расходах на техническое обслуживание, то лучше всего выбрать дизельный автомобиль, а бензин хорош для тех, кто совершает короткие поездки. Если вы покупаете машину для буксировки прицепа, вам определенно нужна дизельная силовая установка, а если вы покупаете 2,0-литровую версию, убедитесь, что это модель AWD.

Ни один F-Pace не разочарует вас, когда речь зайдет о качестве интерьера, даже модель начального уровня Prestige оснащена электрически регулируемыми передние сиденья с подогревом, кожаной отделкой, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передними и задними датчиками парковки, навигацией и DAB-радио. R-Sport добавляет спортивные сиденья, 19-дюймовые колесные диски, ксеноновые фары и спортивные элементы кузова. Portfolio поставляется с 10-позиционной регулировкой сидений, обогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, панорамной крышей, бесключевым управлением, электрически складывающимися дверными зеркалами, модернизированным hi-fi и камерой заднего вида. S получил 20-дюймовые колеса, в то время как First Edition получает 22-дюймовые колеса, светодиодные фары и электрические задние сиденья.

Новый, полностью продуманный салон Jaguar F-PACE

Новый салон F-PACE отличается подчеркнутой роскошью, улучшенным уровнем подключения, более высоким уровнем уюта, стал еще более ориентированным на водителя. Новая спортивная центральная консоль теперь устремляется вверх к панели приборов. Содержит беспроводное зарядное устройство и предоставляет больше пространства для хранения вещей.

Экстерьер электрифицированного Jaguar F-PACE media.jaguar.com

В сердце нового салона — установленный в центре и органично интегрированный сенсорный HD-дисплей из выгнутого стекла с диагональю 11,4 дюйма в элегантной рамке из магниевого сплава. С его помощью водитель управляет новой информационно-развлекательной системой Pivi Pro

Аутентичные детали отделки, в частности элементы из алюминия и деревянного шпона с открытыми порами, привлекают внимание идеальными формами. Созданные с помощью лазерной гравировки сетки динамиков и металлический диск поворотного переключателя системы JaguarDrive Control воплощают особое внимание к деталям

Джулиан Томсон, директор по дизайну Jaguar, отметил: «Обновленный и динамичный F-PACE производит впечатление элегантного автомобиля и воплощает усовершенствованный подход Jaguar к дизайну

Подчеркнутая роскошь и внимание к деталям во внутренней отделке F-PACE с органически интегрированными новейшими технологиями позволяют водителю и пассажирам чувствовать настоящую значимость момента в путешествии»

Экстерьер электрифицированного Jaguar F-PACE media.jaguar.com

Система Drive Selector в верхней части украшена швами в стиле «мяч для крикета», а нижняя часть изготовлена из металла. Обработан с высокой степенью точности для улучшенного тактильного ощущения.

В новом салоне больше пространства для хранения различных предметов. Переключатели электрических стеклоподъемников перемещены из верхней части панели дверей вниз, теперь находятся в зоне облегченного доступа для пассажиров.

Новые сиденья — это более широкая мягкая часть, новые массажные функции и улучшенное покрытие зон нагрева и охлаждения. Тиснение фирменного логотипа ягуара в прыжке украшает подголовники сидений пассажиров, а отметки «Est.1935 Jaguar Coventry» на обивке подчеркивают традиции бренда.

Комплекс современных технологических решений разработан для повышенного комфорта пассажиров и сохранения хорошего самочувствия. Технология ионизации воздуха в салоне (Cabin Air Ionisation) улучшает качество воздуха благодаря технологии Nanoe. Она удаляет аллергены и неприятные запахи. Система оснащена функцией фильтрации PM2.5, для захвата мельчайших частиц, включая микродисперсные PM2.5. Система активируется всего лишь нажатием кнопки «Purify» (Очистить).

Внешний вид

Ягуар F-Pace SVR

Ян Каллум был дизайнером экстерьера F-Pace. Конструкция кузова на 80% состоит из алюминия, а дополнительная экономия веса достигается за счет композитной задней двери и магниевых деталей, таких как поперечная балка. Высокая жесткость кузова на кручение позволяет производной от F-TYPE передней подвеске с двойным поперечным рычагом и сложной задней подвеске Integral Link работать еще лучше. Вместе с системой векторизации крутящего момента в стандартной комплектации и системой рулевого управления с электроусилителем, настроенной для обеспечения наилучшего ощущения и отклика.

Деятельность компании в наши дни

Jaguar Cars продолжает свое развитие в составе Jaguar Land Rover Gr., коей владеет автоконцерн из Индии Tata Motors. В 2015-м фирма показала на знаменитом автосалоне во Франкфурте первый в истории «Ягуар» кроссовер модели F-PACE. Конструкторы смогли придать большому внедорожнику управляемость и стремительность настоящего Jaguar, чему способствовало широкое применение алюминия для конструкций кузова (около 80%). Автомобиль завоевал награды World Car Awards в основных категориях «Лучший автомобильный дизайн года», «Автомобиль года».

Модульная платформа F-PACE досталась и новому компакт седану XE, который вышел в этом же 2015 году. Благодаря своему оригинальному кузову из алюминия и новейшим моторам Ingenium он стал наиболее экологичным и эффектным спортивным седаном фирмы. Отличная динамика сочетается с пониженным расходом горючего и небольшим содержанием углекислоты в выхлопе.

В 2016 году на популярном Женевском автосалоне бренд представил наиболее мощный из серийных «Ягуаров». Спортивный болид Jaguar F-TYPE модификации SVR изготовлен отделением по выпуску экстраординарных моделей (Special Vehicles Operations). Авто, обладающее компрессорным двигателем V8 объемом 5 л и мощностью 575 л.с., ускоряется до сотни за 3,7 с., при этом достигает максималки 322 км/ч. Ещё более солидными параметрами обладает представленный на год позже серийный четырехдверный седан Jaguar XE ограниченной серии SV Project 8, имеющий 600-сильный агрегат.

В 2017 году был разработан первый компактный SUV марки Jaguar E-PACE. Машину отличает эффектный динамичный кузов купе, шикарный интерьер и самый большой среди одноклассников объем мест хранения.

В 2018 на том же международном автосалоне в Женеве был показан первый электроавтомобиль марки Jaguar I-PACE. Он явился основоположником нового сегмента лакшери электрокроссоверов, позволяющих почувствовать мощную динамику и комфорт. I-PACE, укомплектованный парой электродвигателей общей мощностью 400 л.с., получил свойства спортивного болида (разгон до 100 км/ч всего за 4,8 с.), запас хода 470 километров и громадный салон 5-местного кроссовера. В 2019 году «Ягуар» I-PACE стал самым первым авто в мире, получившим призы трех номинаций популярной автомобильной награды World Car Awards: «Лучший автомобильный дизайн года», «Автомобиль года» и даже «Зеленый автомобиль года»,

Jaguar I-PACE

В 2018 году модельный ряд бренда пополнил еще один примечательный болид. Jaguar F-PACE модификации SVR — один из наиболее мощных и динамичных. Авто с 5-литровым мотором V8 мощностью 550 лошадей способно достигать 100 км/ч всего лишь за 4,3 с. и обеспечить скорость 283 км/ч.

Моторы

Моторы в F-Pace устанавливаются такие же, как и в седаны, есть 2-х литровый бензиновый турбированный мотор с мощностью в 240 л. с., и дизельный 180-сильный мотор. Также есть модификации с 3-х литровыми V6 с мощностью в 340 и 380 л. с. 3-х литровый дизель выдает мощность – 300 л. с. От бензиновых моторов с мощностью в 240 л. с. лучше отказываться, потому что эти моторы фордовские, на них часто прогорают поршни. Кстати, для российского рынка не будет комплектаций с этим мотором.

Вместо фордовского 2-х литрового мотора в Ягуары будут устанавливать турбированные 4-х цилиндровые моторы Ingenium. Что касается 2-х литрового дизельного мотора, то он довольно тяговитый, отлично тянет в горку. Есть режим спорт, в этом режиме машина становится более резвой, коробка «автомат» на 8 ступеней стоит такая же, как и на БМВ Х4 – ZF 8HP45. Если сравнивать с конкурентами, Ягуар Ф-Пейс легче, чем Audi Q5 на 45 кг и на 120 кг легче, чем Порше Макан.

3-х литровый дизельный мотор с мощностью в 300 л. с. может толкать автомобиль значительно быстрее 2-х литровых. Макан с дизельным 245-сильным мотором разгоняется также, как и 300-сильный Ягуар – за 6,2 секунды до 100 км/ч. Даже не надо переходить в спортивный режим, на дизельном Ягуаре можно резво разгоняться даже на обычном режиме Drive.

Далее видео F-Pace vs Porsche Macan:

Кстати, нет смысла переплачивать за 6-ти цилиндровую бензиновую версию, потому что она мощнее всего на 80 л. с. и разгон до сотни быстрее всего на 0,7 секунды. Да и звук от такого мотора не особо приятный. К этому мотору идет коробка-автомат ZF 8HP70, которая лучше работает с дизельным двигателем.

Также нет смысла брать серию First Edition, потому что она очень жесткая, в ней используются электронноуправляемые амортизаторы, поэтому она по ощущениям более спортивная. Хотя особых преимуществ в плане управляемости нет, но зато серия First Edition – это лимитед эдишн, их всего будет выпущено 2000 штук.

Но для тех, кому по комфорту нравится Рендж Ровер Спорт, то лучше брать базовый F-Pace с мягкими амортизаторами Bilstein. В поворотах крены минимальны, машина отлично держит дугу. А в режиме Dynamic руль становится более тяжелым, реакция на газ становится острее, а подвеска тоже становится более жесткой. И машина становится особенно драйвовой. В F-Pace по умолчанию работает только задний привод, но есть муфта, которая подключает передние колеса в том случае, если машина потеряла устойчивость.

Бездорожье и грязь для Ягуара не помеха, потому что в машине используется систему AdSR (Adaptive Surface Response), над которой работали специалисты из Land Rover. Так что в плане проходимости F-Pace такой же, как и Рендж Ровер, потому что система AdSR – это точный аналог Terrain Response 2, которая установлена на Ленд Роверах.

Когда преодолеваешь бездорожье – можно даже не давить на газ, достаточно включить внедорожный круиз-контроль, выбрать безопасную скорость и остается только рулем крутить. Клиренс у Ягуара – 213 мм, его вполне хватает, есть электронная имитация межколесных блокировок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *