Максимальная скорость bugatti

ТОП-10 самых быстрых машин в мире:

Самая быстрая машина №1: Bugatti Chiron

На первом месте, несомненно, находится производитель самых скоростных спорт каров — Bugatti Chiron, максимальный разгон которого достигает 463 км/ч буквально за 3 секунды. При соответствующей стоимости, превышающей 2,6 млн. американских долларов, создатели этой модели планируют к следующему году установить новый скоростной рекорд передвижения. Технические данные этого двухместного автомобиля вмещают 1500 лошадиных сил и 16 цилиндров в движке. Статус гоночного транспорта не мешает ценителям спортивных машин сидеть за его рулем без профессионального опыта гонщика. Поскольку автоматическое управление скоростными режимами корректируют манеру езды, чем повышают общую производительность авто.

Быстрый автомобиль №2: Hennessey Venom GT

Второе место быстрых тачек по праву занимает Hennessey Venom GT с предельным разгоном до 435 км/ч. В сравнении с лидером этот автомобиль несколько уступает в мощности термо надувного двигателя – до 1244 л.с. при его объеме в 7 литров и цене – около 1 млн. долларов.

Суперкар №3: Bugatti Veyron Super Sport

Бронза в этом рейтинге принадлежит еще одной представительнице Bugatti — Veyron Super Sport, с неизменно высокой ценовой политикой – 2,4 млн. в американской валюте. Скоростные характеристики этой модели – 431 км/ч, при мощном моторе объемом 8 литров и силой в 1200 лошадок. Благодаря турбо надуву и аэродинамике машина на 100% оправдывает свою стоимость и заявленные технические данные.

Автомобиль №4: SSC Ultimate Aero

Четверку самых быстрых машин замыкает SSC Ultimate Aero, который по скорости уступает предыдущей мотогонке лишь 1 км/ч. Этот автомобиль требует особенного профессионализма в аспекте вождения, когда необходимо безопасно разогнать его на полную катушку. При мощности в 1287 лошадиных сил и 6–ти литровом объеме движка стоимость машины сегодня обходится в 655 000 долларов.

Быстрая тачка №5: 9ffGT9-R

Пятое место принадлежит немцу 9ffGT9-R с вечными спорами о стиле его дизайна. Ведь, несмотря на внешнюю аналогию с Porsche 911, нестандартно длинный корпус и уникальная линия фар, вызывают одинаковое количество умиления и возмущения среди сторонников спортивных авто. Максимальная скорость 9ffGT9-R – 414 км/ч, мощность мотора – 1120 лошадок при объеме 4 литра.

Суперкар №6: Koenigsegg CCX

Продолжает список самых быстрых машин в мире Koenigsegg CCX – шведской машины со скоростным пределом в 405 км/ч. Полумиллионная ценовая стоимость обусловлена неким неудобством для гонщиков. Известные спортсмены раскритиковали прижимную силу, после чего производители попытались решить проблему путем установки угле волоконного заднего спойлера. Улучшив, таким образом общую устойчивость автомобиля, дополнительная деталь значительно снизила его скорость до 370 км/ч. Но при всех этих нюансах Koenigsegg CCX заслужено считается одной из самых красивых машин.

Спорткар №7: McLaren F1

Седьмое место по скорости занимает McLaren F1, что для известных создателей признанного лидера среди гоночных машин, который довольно длительное время был золотым призером в этом рейтинговом списке, есть неприятным явлением. 627 лошадиных сил и узнаваемый трендовый дизайн оценен в 970 000 американских долларов.

Автомобиль №8: Zenvo ST1

Zenvo ST1 – восьмой по скорости в 375 км/ч на пределе своих возможностей стоит сегодня чуть выше миллиона. Изготовленный по разработкам инженерных мастеров Дании этот зеландец при заявленных скоростных технологиях способен на большее, если отключить некоторое электронное управление. Малотиражный выпуск авто (15 штук) с мощностью двигателя в 1205 лошадок, объемом до 7 литров и турбокомпрессором пользуется большим спросом в 2019 году среди настоящих ценителей быстрых и элитных авто.

Суперкар №9: Pagani Huayra

Итальянец Pagani Huayra попал на 9 позицию вследствие отставания от предыдущей машины всего на 5 км/ч. Ценовой показатель в 1,3 млн. американских долларов оправдан шестью литрами в движке Mercedes-AMG мощностью 720 лошадиных сил.

Спорткар №10: Noble M600

Замыкает десятку самых быстрых автомобилей 2018-2019 года, не поверите, но, когда-то, в чьих-то мечтах самая быстрая машина в мире британец Noble M600 с предельным разгоном до 362 км/ч и ценой в 330 тысяч долларов. Восемь цилиндров и 650 л.с. в 4,5 литровом моторе покрыты корпусом из нержавейки и углеродного состава. Эта модель спортивных машин требует управления гонщиком-профессионалом, потому как интенсивные вибрации при быстром движении авто не всегда подвластны коррекции даже со стороны опытного водителя. Но в остальном Noble M600 является достойным представителем самых скоростных машин в мире.

Экстерьер, ставший образцом автомобильной моды

Экстерьер рекордсмена по скорости и стоимости на несколько лет стал образцом для дизайнеров дорогих спорткаров. Во многих моделях были использованы идеи выпуклых колесных арок, ниспадающей крыши купе, пологого капота, наклоненного лобового стекла.

Модными стали головные фары, параллельные дороге.

Копирования избежали только характерная форма решетки фальшрадиатора и овальные воздухозаборники за дверями.

Кузов новой машины Бугатти Вейрон производил впечатление аэродинамического совершенства, хотя по этим показателям (коэффициент сопротивления 0,35 – 0,42) он уступает многим моделям. Солидные габариты не мешают низкому и широкому произведению главного дизайнера проекта Хартмута Варкуса выглядеть гармонично и элегантно.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная стильная внешность;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Качественная адаптивная подвеска, которая умеет изменять высоту дорожного просвета в зависимости от скоростного режима;
  • Удобные сиденья с ярковыраженной поддержкой;
  • Не изысканный, но стильный и приятный интерьер;
  • Есть регулировки сидений по многим направлениям;
  • Удивительные динамические характеристики;
  • Можно заказать комплектацию под свои собственные предпочтения;
  • Качественные тормозные механизмы;
  • Хорошо развитая степень безопасности;
  • Крепкий и надежный каркас кузова;
  • Массивные колеса;
  • Звание самого быстрого серийного автомобиля в мире;
  • Хорошая обтекаемость;
  • Качество сборки;
  • Система полного привода.

Минусы машины

  • Маленькое багажное отделение;
  • Большой расход топлива;
  • Большая стоимость;
  • Немаленькая масса автомобиля;
  • Очень дорогое сервисное обслуживание;
  • Помещается только два пассажира;
  • Мало специализированных центров обслуживания;
  • Полного топливного бака хватает ненадолго.

Hennessey Venom GT Spyder

  • Максимальная скорость – 435 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч – 2.9 с .
  • Мощность – 1 470 л.с.
  • Объем двигателя – 7 л.
  • Коробка – механика.
  • Цена – 1,2 млн. $.

Суперкар был представлен 29 марта 2010 года. Авто был создан основе кузова Lotus Exige. с использованием двигателя LS9 от Chevrolet Corvette ZR1.

В Hennessey Venom GT выпускался двигателем LS9 от Chevrolet Corvette ZR1 объёмом 6,2 литра в 2-х вариациях: форсированный с механическим нагнетателем и мощность 725 л. с. или с 2-мя турбокомпрессорами мощностью 1000 и 1200 л. с.

В конце 2011 года суперкар был выпущен в кузове кабриолет. Кабриолет дороже купе на 150 тысяч и стоит 1,2 миллиона долларов. Модификация авто была сделана по просьбе Стивена Тайлера, ставшего первым владельцем Hennessey Venom GT Spyder.

Модификация кузова увеличила вес автомобиля. В связи с этим мощность движка была увеличена до 1244 л. с. соответствия соотношению массы к мощности равному единице. Объем двигателя вырос до 7 литров.

Этот шикарный кабриолет стал самой быстрой машиной 2020 года. Hennessey претендовал на титул самого быстрого серийного автомобиля в Книге Рекордов Гиннесса. Автомобилю не удалось попасть туда по следующим причинам:

  1. Серийным считался автомобиль, выпушенный более чем в 30 экземплярах. На момент подачи заявления Hennessey Venom был выпушен только в 12 экземплярах.
  2. Скорость в 435 км/ч была зафиксирована в одностороннем движении во время единственного заезда. Для Книги Рекордов Гиннесса необходимо зафиксировать среднее значение 2-х заездов в противоположных направлениях.

Версии

Хирон Спорт

Bugatti Chiron Sport.

Bugatti Chiron Sport представлен на Женевском автосалоне 2018 года . Эта ограниченная серия отличается от «стандартной» версии уменьшением  веса на 18  кг , амортизаторами, усиленными на 10% в режиме «  Управление », оптимизацией функции «Динамическая векторизация крутящего момента» и новыми облегченными колесными дисками. Он также получил четыре круглые выхлопные трубы и рычаги стеклоочистителя и стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна. Первые поставки запланированы на начало 2019 года. Chiron Sport на на пять секунд быстрее своего предшественника .

Chiron Sport «110 лет Bugatti»

Chiron Sport 110 лет.

Chiron Sport «110 лет Bugatti», анонсированный в феврале 2019 года, представляет собой ограниченную серию в двадцать экземпляров, посвященную 110-летию Bugatti. Специальная серия «110 лет Bugatti» в матово-синей окраске под названием «Steel Blue» получила триколор (синий, белый, красный) на зеркалах, рулевом колесе, сиденьях и под крылом, а также монограмму транспортное средство. 110 е — летие Bugatti на подголовниках сидений кадки и крышка топливного бака. Стеклянная крыша  Sky view  входит в стандартную комплектацию, а детали интерьера украшены цветами французского флага.

Chiron Sport «Легенды неба»

Chiron Les Légendes du Ciel — это ограниченная серия из 20 экземпляров Chiron Sport, представленная на 24 ноября 2020 г.. Он отдает дань уважения пилотам 1910-х, которые «рисковали всем», некоторые из которых были клиентами или даже пилотами Bugatti. Он покрыт специальной краской «Серый Серпент», а также французскими флагами на боковых порогах, по длине пересечен полосой белой краски и украшает интерьер кожей «Гаучо», имитирующей кожу самолетов того времени. В интерьере также использованы стальные пробковые элементы, а дверные панели выполнены в стиле гонки между Bugatti Type 13 и Nieuport 17 . Каждый экземпляр продается за 2,88 миллиона евро без учета налогов.

Супер Спорт 300+

После объявления рекорда скорости 490,484  км / ч, достигнутого на2 августа 2019 г.На Ehra-Lessien цепи , Bugatti будет предлагать тридцать копий Super Sport 300+ версии, продаваемые в цене за единицу 3,5 млн евро без учета налогов. Он развивает 1600  л.с. и на 25  см длиннее базового Chiron. Его кузов, а также выхлопная система были переработаны для оптимизации аэродинамики и эффективности автомобиля. Шины снова поставляются компанией Michelin, которая по этому случаю создала и протестировала новые шины, способные выдерживать скорость до 500  км / ч . Bugatti Chiron Super Sport 300+ развивает  скорость 490,484 км / ч.

Черный Хирон

В конце 2019 года Bugatti представила модели Chiron Noire Sportive и Chiron Noire Élégance тиражом в двадцать экземпляров. Chiron Noire — это «Черная машина», выпущенная в единственном экземпляре.

Bugatti Chiron Noire Sportive получил матовую черную отделку, как и все элементы внешней отделки (диски, передний спойлер, решетка, большая сторона C, выхлопные трубы и крышка двигателя). Внутри черный присутствует вплоть до переключателей, кнопок и элементов управления.

Что касается Bugatti Chiron Noire Elegance, то его корпус покрыт черным углеродным волокном, а логотип Bugatti на решетке радиатора покрыт черной эмалью. Снаружи фирменная C-образная форма Bugatti обработана полированным алюминием. Окрашенные тормозные суппорты черного цвета, а крышка двигателя из черного карбона и полированного алюминия. Внутри везде черный цвет с элементами полированного алюминия.

Chiron Pure Sport

В этой новой версии Chiron Pur Sport на 50  кг меньше, чем Chiron. Для этого инженеры переработали несколько элементов, начиная с увеличенных воздухозаборников и огромного неподвижного крыла, которое простирается на 1,90  м, чтобы создать еще большую прижимную силу. Выхлоп переработан, теперь система изготовлена ​​из титана и производится на 3D-принтере . Красная линия увеличена до 6900  об / мин, а передаточные числа уменьшены на 15%. Значения ускорения улучшаются: от 0 до 100  км / ч за 2,3 секунды, от 0 до 200  км / ч за 5,5 секунды и от 0 до 300  км / ч менее чем за 12 секунд.

Максимальная скорость ограничена 350  км / ч , что немного меньше, чем у базового Chiron.

Техническое обслуживание

Силовые агрегаты Бугатти Вейрон, как и все поршневые двигатели внутреннего сгорания, требуют регулярного технического обслуживания. Перечень регламентных работ, проводимых при этом, ничем не отличается от стандартного перечня:

  • замена моторного масла;
  • замена фильтров;
  • контроль за уровнем моторного масла в поддоне картера;
  • контроль уровня охлаждающей жидкости.

Единственное отличие технического обслуживания этого двигателя от обычного – заоблачная цена. Двигатель необходимо обслуживать только на официальном сервисе, в противном случае пропадает гарантия.

Наиболее простая операция, какой является замена моторного масла, обойдется владельцу в 21 000 долларов США. Если добавить сюда замену фильтров и прочих расходных материалов и комплектующих, осуществляемую в течении года, то годовое техническое обслуживание (без стоимости работ) обойдется владельцу в 132 тысячи долларов США.

Детально о новом Bugatti Chiron 2016-2017

На фото салон гиперкара от Бугатти

Весной этого года в Женеве Бугатти наконец-то показали давным-давно обещанный суперкар Bugatti Chiron. Его сложно назвать совершенно новоиспеченной разработкой, поскольку архитектура, двигатель и основные агрегаты использованы от предыдущего автомашины, Бугатти Вейрон. Новый гиперкар назвали в честь гонщика Луи Шерона, какой выступал за команду Бугатти некоторое время, а затем перешёл в Мерседес. Тем не немного его заслуги перед маркой и автомобильным спортом в целом нельзя переоценить. Благодаря ему выстроена трасса в Монте Карло, это он считается самым великовозрастным гонщиком Формулы 1 (заключительный чемпионский титул он взял в 58 лет), благодаря ему появились на свет первые рекордные модели Бугатти. Шероном, уместно, звали и очень мудрого, доброго и дружелюбного кентавра в древнегреческих мифах. За такую добродетель, а также за отличные навыки в пальбе из лука, он был превращён всемогущим Зевсом в созвездие Стрельца.

Словом, небесная автомобильная гвардия в этом году справляет, празднует и нынешний коллектив Бугатти, поскольку они ещё на один шаг приблизились к совершенству и показали недоступные до сих пор итоги. Как по техническим характеристикам, так и по технологиям:

  • Bugatti Chiron — первый в мире серийный автомашина с мощностью полторы тысячи лошадей и крутящим моментом 1600 Нм, прирост мощности по сравнению с Вейроном — 25%;
  • полка максимального крутящего момента доступна с 2 и до 6 тысяч витков в минуту;
  • автомобиль разгоняется до сотни за две с половиной секунды, разгон до 200 км/ч составляет 6,5 с, а за 13,5 с машина набирает 300 км/ч;
  • максимальная скорость, узкая электроникой, составит 420 км/ч, что на 5 км/ч быстрее Вейрона в версии Супер Спорт, увлекательно, что по этому поводу думают парни из EuroNCAP;
  • чтобы изготовить углеволоконный монокок для одного Bugatti Chiron, необходимо потратить 4 недели, а длина нити, какая используется для его постройки, девять раз может достичь поверхности Луны, желая вряд ли кто-то это проверял;
  • в двигателе установлены 32 форсунки;
  • 800 литров антифриза и 60 тысяч литров атмосферы (слону этого воздуха хватит на полтора дня) — столько необходимо двигателю для полноценного охлаждения за одну минуту, чтобы переварить такую прорву атмосферы и жидкости понадобилось имплантировать в систему охлаждения десять радиаторов;
  • катализатор, применяемый на Широне, в семь раз вяще по площади среднего нейтрализатора отработанных газов на Фольксвагене Гольф, его рабочая поверхность составляет 230,3 тысячи квадратных метров;
  • тормозной линия Bugatti Chiron со скорости 100 км/ч составит 31 м, с 200 и 300 — 125 и 275 м соответственно;
  • тридцать предсерийных Шеронов прочертили более трехсот часов в аэродинамической трубе, за время тестов серийной машины стерли 200 комплектов дорогущей резины и проехали по стрельбищу и дорогам общего пользования полмиллиона километров;
  • цена серийного Bugatti Chiron в два раза рослее серийного Вейрона;
  • пятью сотнями экземпляров тираж не ограничится, поскольку будут выпускаться ещё немало дорогие и мощные версии автомобиля под заказ и по случаю.

На сдачу принц разрешил купить ещё и выставочный образец концепта Vision Gran Turismo, таким манером, пополнив свою коллекцию двумя эксклюзивными машинами. Во сколько стала покупка королевичу, ни Бугатти, ни королевская семья не сообщают. Гран Туризмо был выстроен вообще в единственном экземпляре, поскольку был разработан для одной из компьютерных игр для Сони Плейстейшн, а живой экземпляр выставлялся на конкурсе автомобильной красивости Concоrso d`Eleganza Villa d`Estе 2015 и был призван показать тенденцию развития дизайна бренда Бугатти.

Интерьер

Если говорить про салон Bugatti Вейрон, то он тоже имеет существенные отличия от прочих гиперкаров, к примеру, Ламборджини Венено. Это связано с тем, что область применения французской двухдверки – не гоночные треки, а стандартные дороги.

Исходя из этого, предусматривается, что водитель должен ощущать себя внутри автомобиля предельно комфортно. Интерьер машины является не только стильным, предельно функциональным, но и, кроме того, обладает максимальной роскошью, какую только можно приобрести за деньги.

Все материалы обладают высочайшим качеством, изысканным дизайном, а также большим количеством стильных аксессуаров и мелочей в салоне. Здесь есть комфортабельные сидения из натуральной кожи, элегантный кокпит, отделка из карбона и алюминия.

Климат-контроль, бортовой компьютер, адаптивный круиз-контроль и прочие всевозможные опции есть в любом варианте комплектации. Однако, в общем, каждое исполнение является принципиально индивидуальным. Сюда можно отнести цвет кузова, интерьера, материалы отделки, либо варианты комплектации – все это принципиально зависит от требований покупателя.

Приборная панель

Весьма уникально смотрится панель приборов, на которой важнейшим элементом служит циферблат, размеченный от 0 до 1000. Исходя из задумки специалистов, от него требуется выводить информацию, отображающую, какая именно величина мощности в данное время используется пилотом.

Панель приборов

Не менее интересен тот факт, что Вейрон можно заказать в некоторых вариациях с завода. Одна из них предусматривает инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант обладает 16-гранной формой, олицетворяющей 16-цилиндровый мотор.

В глаза бросается наличие классических стрелочных приборов, где тахометр играет главную роль, красивого трехспицевого рулевого колеса, покатой консоли, на которой обосновались стильные аналоговые часы, дефлекторов вентиляционной системы, стальных блоков звуковой системы и климат-контроля.

Инженеры старались собрать салон так, чтобы внутри Вы не нашли ничего, что отвлекло бы Вас от движения на высокой скорости. Стоит сказать, что это им удалось. В салоне можно увидеть алюминий, прочную кожу и лакированный углепластик.

Салон Bugatti Veyron Super Sport обладает парой ковшевидных сидений, где есть выраженная боковая поддержка. Они имеют углепластиковый каркас и механические регулировки.

Если у Вас имеется ручная кладь, то для нее перед кабиной было предусмотрено багажное отделение, которое, в принципе, более формальное, ведь там удастся разместить лишь одну спортивную сумку, и то, не любого размера.

Французская утонченность и современные технологии

Дизайн этого автомобиля действительно наводит на мысли о сложнейшем синтезе французских традиций концерна Bugatti и новейших японских и немецких технологий. Bugatti Galibier представляет собой четырехдверное купе класса люкс, кузов которого выполнен в лучших традициях компании.

Материал, из которого выполнен кузов автомобиля Bugatti Galibier уникален – алюминий и углерод. Это делает машину невероятно прочной, безопасной и… легкой. Да, именно так, несмотря на внешнюю массивность, общий вес Бугатти Галибиер составляет всего 2,2 тонны, таким образом масса этого автомобиля самая низкая среди всех суперседанов представительского типа.

Подробнее о Bugatti Galibier вы можете узнать в этом увлекательном видеоролике:

Передняя часть салона (двери, и передний боковой фрагмент кузова) имеют зеркальный хромированный вид — при езде, эта часть машины переливается и отражает все панорамы улиц. Остальной кузов выполнен в глубоком синем цвете. Однако производитель изначально допускал, что новые версии этого автомобильного произведения искусства могут быть в красном и желтом цвете. В конце 2010 года окончательно было решено выпускать две разновидности автомобиля – синий с хромированной (полированный алюминий) вставкой и полностью черный вариант, кузов которого целиком выполнен из углепластика.

Вся задняя часть автомобиля обтекаема и невероятно аэродинамична, по всей видимости при тех скоростях, которые достигает Бугатти, такая обтекаемая форма играет крайне важную роль. При скорости 350 км/час автомобиль весом в 2,2 тонны должен быть очень устойчив, именно поэтому его делали обтекаемым и «сглаженным» подобно пуле. Спереди – две крышки двигателя, они открываются в противоположные стороны, напоминая крылья, данная задумка очень оригинальна, такое без сомнений можно увидеть только у Бугатти.

Приборная панель Бугатти Галибиер

Удивительное сочетание мощнейшего мотора и утонченности: автомобиль хоть и относится к категории гиперкаров, но все-таки он седан, вместительность салона которого составляет четыре человека и багаж.

Если с экстерьером Бугатти Галибиер все понятно, то интерьер у неподготовленного зрителя вызывает некоторый шок. При всех технических характеристиках машины, салон Bugatti обладает абсолютным минимализмом, при этом дизайн «внутреннего мира» выполнен роскошно до мелочей. Насыщенный коричневый цвет кожи, деревянные, лакированные и отполированные до педантичного блеска панели (почти не содержащие кнопок и переключателей), хромированные вставки и полосы – все это заставляет затаить дыхание даже искушенных автовладельцев, побывавших в продуманных до мелочей салонах Ferarri и Maseratti.

Несмотря на всю сложность и грандиозность этого автомобиля, его средняя приборная панель состоит всего лишь из спидометра и тахометра. В самом центре расположен хронограф Parmigiani (который представляет собой швейцарские часы), который может сниматься с автомобиля и носиться на руке. Все датчики выполнены в изощренном классическом стиле, все металлические компоненты хромированы и отполированы до полного блеска.

Bugatti Chiron — самый быстрый дорожный автомобиль в мире — Авторевю

Гиперкар Bugatti Veyron одиннадцать лет назад поставил сразу несколько рекордов среди автомобилей, предназначенных для движения по дорогам общего пользования. А главной целью создателей нового купе под именем Chiron было обновление всех рекордов предшественника. И им это удалось!

Считать Chiron полностью новой моделью нельзя — за основу был взят Veyron, хотя почти все узлы и элементы подверглись модернизации. Например, уникальный восьмилитровый мотор W16 полностью переработан — у него более производительные турбокомпрессоры (их, как и прежде, четыре), новая система впуска, облегченный коленвал, а многие детали выполнены из титана и углепластика. В итоге отдача выросла с 1200 л.с. и 1500 Нм у прежней модели Veyron Grand Sport Vitesse до 1500 л.с. и 1600 Нм.

Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом принципиально не изменилась, хотя сцепления стали крупнее и выносливее. Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами. В основе купе, как и прежде, лежит углепластиковый монокок, но его структура изменена, а по жесткости на кручение он сравним с гоночными прототипами класса LMP1: 50 тысяч Нм/град! Но если базовый Veyron в снаряженном состоянии весил 1888 кг, то Chiron располнел до 1995 кг.

Отчасти поэтому время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 2,5 с, хотя когда речь идет о столь малых величинах, не менее важную роль играет коэффициент сцепления шин с дорогой. Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость — 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse — 410 км/ч. Причем для набора «максималки», как и раньше, нужно отдельным ключом активировать специальный скоростной режим, в котором гидроопоры пружин уменьшат клиренс до минимума, откроются аэродинамические клапаны в переднем бампере, а заднее антикрыло встанет почти горизонтально. Без этого ключа можно набрать «лишь» 380 км/ч.

А вот не менее важный факт: над обликом нового Bugatti работал российский дизайнер Александр Селипанов. У купе остались фамильная решетка радиатора в виде подковы и залихватские дуги на боковинах. В салоне — минимум клавиш и два экрана в комбинации приборов, а спидометр размечен до 500 км/ч — на всякий случай.

Производство гиперкаров Bugatti Chiron начнется в сентябре. Цена тоже рекордная: если Veyron изначально стоил 1,1 млн евро, а последняя версия Grand Sport Vitesse — почти два миллиона, то за новую модель попросят не менее 2,4 млн! Veyron был выпущен в количестве 450 экземпляров, но последние машины находили покупателей с трудом, и то лишь благодаря тому, что их преподносили как ограниченные спецкомплектации. Тираж же новой модели — 500 экземпляров, причем треть из них уже предоплачена.

Bugatti Chiron (Бугатти Широн) новый гиперкар

Уходящий на покой Bugatti Veyron по праву носит титул не только самого быстрого гиперкара планеты, но и самого комфортабельного. Поэтому, передавая эстафету новому Bugatti Chiron, создатели сверхмощного купе не стали изменять своим принципам, предпочтя глубоко эволюционный вектор развития технических характеристик. Даже время разгона до 100 км/ч за 2,5 секунды не изменилось, а снаряженная масса Широна и вовсе возросла до 1995 (+107) кг по сравнению с Вейроном.

Однако обвинять инженеров в отсутствии прогресса Bugatti Chiron было бы несправедливо. Например, сократить разгон до 100 км/ч можно, лишь применив более цепкие слики, что для гиперкара на каждый день неприемлемо. А дополнительная сотня килограммов вызвана усилением конструкции под лишние полтысячи сил, а также элементами роскоши и комфорта. При этом большая снаряженная масса Широна вовсе не означает, что с ней не работали. Борьба велась на каждый килограмм: достаточно сказать, что масса карбонового монокока снижена на 8 кг при сохранении гоночной жесткости 50 000 Нм/град.

Модернизированный силовой агрегат Bugatti Chiron развивает 1500 (+500) сил и 1600 (+350) Нм крутящего момента. На высоких скоростях такой 8-литровый W16 с 4-мя турбокомпрессорами позволяет творить чудеса. В технических характеристиках Бугатти Широн значатся 6,5 (-0,8) секунд разгона до 200 км/ч и 13,6 (-3,1) секунд – до 300 км/ч. Даже более экстремальный и, заметим, менее комфортабельный 1200-сильный Veyron Super Sport с 6,7 и 14,6 секундами разгона до 200 и 300 км/ч соответственно медленнее новой модели Бугатти. Максимальная скорость Широна составляет 420 км/ч против 407 км/ч у базового Вейрона и 415 км/ч у версии Супер Спорт.

Разговор о максимальной скорости Bugatti Chiron вообще отдельный. Начнем с того, что вышеуказанные цифры достигаются при наличии электронного лимитатора, который является стандартным оборудованием для всех Бугатти. Однако тот же Veyron Super Sport без ограничителя на тест-драйвах сумел разогнаться до 434 км/ч с «копейками». А это значит, что на 300 сил более мощный Широн пойдет еще дальше и наверняка обновит рекорд – не зря же спидометр новой модели размечен до 500 км/ч против 420 км/ч у Вейрона и 430 км/ч у Супер Спорта.

Примечательно, что максимальная скорость Bugatti Chiron по-прежнему достигается в специальном режиме, когда при помощи поворота дополнительного ключа (Speed Key) активная аэродинамика гиперкара переходит в режим минимальной прижимной силы и коэффициента обтекаемости. Если заветный ключик не задействовать, то разогнаться можно будет «лишь» до 380 км/ч – у Вейронов было 375 км/ч. Для остановки Широна со скорости 300 км/ч требуется 275 м, а со 100 км/ч – 31,3 м. Карбоно-керамические тормоза входят в базовую комплектацию гиперкара, а в качестве коробки передач используется 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

По сравнению с Вейроном, габаритные размеры нового полноприводного купе немного подросли и составили 4544 (+82) х 2038 (+40) х 1212 (+53) мм. Колесная база Bugatti Chiron 2711 (+1) мм почти не изменилась, но сидеть в роскошном кокпите, облачившись в гоночный шлем, смогут даже самые рослые из состоятельных пилотов: его высота прибавила 12 мм. В качестве отделочных материалов для салона нового Бугатти используются высококачественная кожа, алькантара, алюминий и карбон. Для наилучшего сочетания плавности хода и управляемости водитель Широна волен выбирать между пятью (Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed) вариантами клиренса и жесткости адаптивной подвески.

Дебют новой модели, получившей свое имя в честь прославленного гонщика Луи Широна из Монако, успешно выступавшего за заводскую команду Бугатти в довоенный период, состоялся 1 марта 2016 года на Женевском автосалоне. Старт продаж Bugatti Chiron намечен на сентябрь месяц, а цена нового гиперкара составит 2 400 000 евро, что почти на полмиллиона больше, чем за самую дорогую версию прежнего Вейрона в лице родстера Grand Sport Vitesse. Всего будет выпущено 500 Широнов, и сообщается, что полторы сотни из них уже заочно распроданы и поступят к своим хозяевам сразу после начала мелкосерийного производства.

Основное внимание на пилота

Само- собой разумеющийся факт, главное действующее лицо в этом автомобиле, оно же и его владелец, пилот нового Bugatti Chiron. Продуманность расположения информационных блоков на высшем уровне. Сидящий за рулем будет обеспечен всей необходимой информацией, в которой он нуждается. В главное действующее лицо, аналоговый спидометр, его окружают два дополнительных цифровых дисплея.

Управляющие Bugatti пилоты, имеют всю информацию о динамике вождения, они нуждаются в их поле зрения. Инструменты видны через рулевое колесо с его центральной подковы, эмблемой включают аналоговый спидометр, два дополнительных цифровых дисплеев, с механическим индикатором скорости выделяющейся в результате его исключительного качества. Спидометр подбегает к волшебной фигуре 500 км/ч.

Что внутри Бугатти Вейрон Супер Спорт

Салон Bugatti Veyron 16.4 Super Sport сочетает лаконичность и изящество. Внутри двухместного купе достаточно пространства для пилота и штурмана, но нет лишних деталей и компонентов особой роскоши. Все элементы управления равномерно расположены по центральной консоли и рулевому колесу. Плавные линии салона повторяют и продолжают дизайн экстерьера.

В отделке интерьера Бугатти Вейрон Супер Спорт использовали высококачественный пластик, карбон и хорошую эко-кожу для достижения приятных тактильных ощущений, ведь самый дорогой спорткар должен соответствовать самым смелым ожиданиям.

Koenigsegg Regera

  • Максимальная скорость – 410 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч – 2,8 с.
  • Мощность – 1 100 л.с.
  • Объем двигателя – 5 л.
  • Коробка – автомат.
  • Цена – 1,9 млн. $.

Суперкар был выпущен в 2020 году шведской компанией Koenigsegg под руководством Кристиана фон Кёнигсегга.

Под капотом автомобиля расположен 5-литровый гибридный двигатель Twin Turbo V8 с мощностью 1100 л. с. и 1280 Нм крутящего момента при 4100 оборотах в минуту (в диапазоне 2700-6170 оборотов момент достигает 1000 Нм)

В силовую установку также входят три электромотора, разработанные фирмой YASA. Два из них расположены по одному в задних колесах (по 245 сил и 260 Нм каждый) и один на валу от ДВС (217 сил, 300 Нм). Для модели была разработана новая коробка передач, которая носит название Koenigsegg Direct Drive Transmission (KDD).

Электромоторы питаются от литиевых батарей с емкостью 9,27 кВт*ч и объемом 67 л. На электротяге суперкар может проехать от 35 до 50 км. Батареи заряжаются с помощью системы рекуперации энергии при торможении, или от розетки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *