Castrol 10w40

Рекомендации, стандарты и допуски ведущих производителей

Каждый автопроизводитель для своих двигателей указывает в руководстве по эксплуатации допуски на основе стандартов SAE, API и ACЕА применительно к моторному маслу. Для турбодизелей от 2004 года выпуска с сажевым фильтром:

  • японские Mitsubishi и Мazda определяют по ACЕА стандарт B1;
  • марки Toyota (Lexus), Honda (Acura), Fiat, Citroen, Peugeot допускают использование масла, которое по ACЕА соответствует категории от B2 и выше;
  • Альянс Renault-Nissan определяет для моторов требование по ACЕА уже B3-В4;

Корейский автогигант Hyundai/Kia рекомендует масло ZIC (XQ LS). Производитель Ford для моторов линейки Zetec указал масло под собственной маркой с индексом М2С 913. Для турбодизелей от 2004 года выпуска с сажевым фильтром Форд определяет дизельное моторное масло М2С913С. Еще один вариант рекомендуемого масла имеет индекс Ford 934.

Производитель Volkswagen отдельно выделяет даже марку моторного масла VW 507 00 Castrol для турбодизельных моторов своего концерна, которые были выпущены до 2004 года и имеют сажевый фильтр. Агрегаты устанавливаются на Volkswagen, а также дочерние модели Skoda и Seat.

Марки GM (Opel, Chevrolet и т.д.), входящие в состав корпорации,  для турбированных дизельных моторов от 2004 года выпуска с сажевым фильтром имеют предписание использовать моторное масло Dexos 2. В двигателях Opel до 2000 года по АСЕА допускается масло A3/B3. Моторы после 2000 г. могут ездить на масле с допуском GM-LL-B-025.

За немецким Volkswagen следует и BMW. Компания рекомендует также использовать соответствующие своим допускам масла Castrol или моторное масло под собственным брендом BMW Longlife. Такое требование  особенно касается моторов, оснащенных системами изменения фаз газораспределения. Каналы для подачи смазки к «фазовращателю» очень узкие, так что использование стороннего масла не рекомендуется по причине риска закоксовки. Для турбодизельных BMW, выпущенных до 2004 года и оснащенных сажевым фильтром, рекомендуемым маслом является BMW Longlife-04. 

Моторы TDI, которые устанавливаются на Audi из концерна Volkswagen, имеют следующие допуски по маслу:

  • двигатели до 2000 года выпуска — индекс VW505.01;
  • моторы 2000-2003 года — 506.01;
  • агрегаты после 2004 года имеют индекс масла 507.00;

Концерн Mercedes-Benz для дизельных двигателей после 2004 года выпуска, оборудованных сажевым фильтром, предусматривает моторное масло под собственным брендом с индексом 229.31 и 229.51.  Одним из высших допусков по моторному маслу для дизельных ДВС выступает индекс от 504.00 до 507. 00. В дизельных грузовиках рекомендуется использовать моторное масло с маркировкой СF-4.

Стоит добавить, что многие владельцы автомобилей концерна GM, BMW, Volkswagen и других марок находят прекрасную альтернативу рекомендуемым производителем маслам в списке продукции других известных компаний по производству ГСМ.

Отличным примером выступают моторные масла компании Liqui Moly,  продукция которой зачастую не только полностью соответствует всем необходимым допускам, но даже превышает их. Единственным минусом можно считать достаточно высокую стоимость таких продуктов.

Какое масло выбрать?

Подбирая масло для автомобиля, в первую очередь, нужно следовать рекомендациям автопроизводителя. При самостоятельном подборе смазочного материала необходимо учитывать тип силового агрегата (бензин, дизель) и пробег авто.

Рекомендации по применению моторных масел Кастрол:

  • Если требуется максимально увеличить ресурс нового двигателя, желательно заливать Кастрол Магнатек 5W-30/5W-40 или синтетику Эдж 5W-30/0W-40.
  • Для моторов, которым требуются энергосберегающие смазочные материалы, которые снижают расход топлива, рекомендуется Магнатек 5W-30 A1.
  • Лучшим вариантом для автомобилей с пробегом станет Магнатек 10W-40. Масло надежно защищает силовой агрегат при запуске и прогреве, продлевая его ресурс.

Выбираем оригинальное масло Castrol

Для того, чтобы получить от моторной жидкости ожидаемый результат, необходимо убедиться в подлинности автомасла. Популярность марки Кастрол — соблазн для нечестных дельцов и причина появления контрафактных смазок. Низкая цена свидетельствует о том, что перед покупателем продукт сомнительного качества. Двигателю он нанесет только вред.

Выбирать масло необходимо в проверенных торговых точках, желательно у официального дистрибьютера компании

Чтобы проверить подлинность масла следует обратить внимание на емкость и качество полиграфии

Оригинальная канистра с тыльной стороны в нижней части имеет нанесенный способом тиснения цифровой код (номера завода, партии, канистры и дата производства). Крышка ярко-оранжевого цвета имеет защитное кольцо и объемный логотип. Под крышкой имеется защитная пленка.

На задней стороне тары, на этикетке имеется информация на русском языке. Специальная наклейка указывает на марки автомобилей, в которых рекомендовано использование данного масла.

В оригинальном масле на оборотной стороне этикетки (около штрих-кода) нанесена голографическая эмблема в виде замка. Изменяя угол наклона можно наблюдать изменение цвета голографического рисунка пятном. При изменении цветовой палитры горизонтальными линиями можно с уверенностью заключить, что этот продукт фальсифицированный, и покупать его не стоит.

Выбираем оригинальное масло Castrol

Для того, чтобы получить от моторной жидкости ожидаемый результат, необходимо убедиться в подлинности автомасла. Популярность марки Кастрол — соблазн для нечестных дельцов и причина появления контрафактных смазок. Низкая цена свидетельствует о том, что перед покупателем продукт сомнительного качества. Двигателю он нанесет только вред.

Выбирать масло необходимо в проверенных торговых точках, желательно у официального дистрибьютера компании

Чтобы проверить подлинность масла следует обратить внимание на емкость и качество полиграфии

Оригинальная канистра с тыльной стороны в нижней части имеет нанесенный способом тиснения цифровой код (номера завода, партии, канистры и дата производства). Крышка ярко-оранжевого цвета имеет защитное кольцо и объемный логотип. Под крышкой имеется защитная пленка.

На задней стороне тары, на этикетке имеется информация на русском языке. Специальная наклейка указывает на марки автомобилей, в которых рекомендовано использование данного масла.

В оригинальном масле на оборотной стороне этикетки (около штрих-кода) нанесена голографическая эмблема в виде замка. Изменяя угол наклона можно наблюдать изменение цвета голографического рисунка пятном. При изменении цветовой палитры горизонтальными линиями можно с уверенностью заключить, что этот продукт фальсифицированный, и покупать его не стоит.

Универсальное масло для дизеля и бензина

Существуют также «универсальные» масла, которые можно одновременно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Данные продукты полностью отвечают стандартам API и АСЕА. Такие масла отмечены все теми же категориями S и C, но с небольшой оговоркой.  

Надпись SJ/CF на  этикетке канистры с моторным маслом указывает на то, что масло универсальное, предназначено для бензиновых и дизельных моторов, но его использование приоритетно в агрегатах на бензине. Маркировка CF/SJ указывает на то, что такое моторное масло предпочтительнее использовать в дизельном двигателе.

Как показала практика, использование масел подобного типа в дизельном двигателе сильно зависит от качества дизтоплива и сроков межсервисной замены. Дело в том, что универсальные масла отличаются сниженным щелочным числом, которое обозначается TBN. Данный показатель выше у масел, изначально разработанных только для дизельного двигателя.  

Этот вопрос заставил автопроизводителей провести дополнительные исследования. Специалисты компании Ford Motor Company анализировали свойства масел при езде на турецком дизтопливе. Содержание серы в этом дизеле до 20 раз выше сравнительно с горючим из Западной Европы. К слову, данный опыт можно успешно применить и к странам СНГ. В исследовании использовались различные масла по классам. Также было протестировано и масло ACEA A1/B1, которое представляет собой универсальное масло для равноценного применения в бензиновых и легких дизельных авто. Такое масло повсеместно рекомендуется для дизелей в европейских странах с качественным горючим. 

Анализ падения щелочного числа при езде на турецкой солярке позволил выявить момент, когда универсальное масло перестает защищать дизельный мотор от кислотной среды, обозначаемой TAN. Другими словами, через сколько километров пробега кислотное число вырастало до такой степени, когда начинался реальный окислительный процесс и, следовательно, износ дизельного двигателя.

На основании полученных данных исследователи пришли к выводу о том, что при условии использования универсального моторного масла и низкосортной солярки рост кислотного числа начинал превышать допустимые показатели приблизительно через 5-6 тыс. пройденных километров. Наиболее оптимальным при езде на плохом ДТ оказалось специальное  дизельное масло ACEA B3/E3, которое рекомендовано для высокофорсированных дизелей и тяжелых грузовиков.

Стоит также учитывать, что холодный пуск, зимние прогревы и простои на холостом ходу из «турецкого» теста были исключены. В наших реалиях качество солярки на отечественных АЗС оставляет желать лучшего. Можно предположить, что в СНГ универсальное масло бензин/дизель на городском авто потребуется менять каждые 4 тыс. километров пробега.

Вековая история традиций

Начиналось все в 1899 году. 19 марта в Англии Чарльзом Вейкфилдом была основана маленькая компания, занимавшаяся производством смазочных веществ для автомобилей. А спустя десятилетие он создал технологию производства уникального продукта, получившего название Castrol, который произвел настоящую революцию в области моторных масел. К слову, в Лондоне годами раньше была основана и торговая марка Шелл — другой известный производитель качественных моторных масел.

Чарльз Вейкфилд в своей работе всегда учитывал мнение клиентов и полагался на их поддержку, считая, что тесное взаимодействие всегда гарантирует успех и для компании, и для потребителей. Этой философии придерживаются и его последователи. И сегодня Castrol, сохраняя традиции, работает на благо потребителей, выпуская качественное и надежное моторное масло и используя в работе передовые технологии.

Прошло более 100 лет с момента основания компании, но она по-прежнему играет ключевую роль в развитии транспортной индустрии. Ассортимент продукции такой, что любой автолюбитель гарантированно найдет продукт, на все 100 % подходящий его автомобилю, и будет уверен, что моторное масло Castrol не только защитит двигатель от износа, но и улучшит его эксплуатационные качества и обеспечит экономию топлива.

Полезные советы при выборе масла в дизель

Основываясь на приведенной выше информации можно ответить на вопрос, как выбрать масло для дизеля и какое масло лучше заливать в дизельный двигатель. Если автомобиль относительно новый и находится на гарантийном обслуживании, тогда рекомендуется заливать дизельное масло, реализуемое в сети официальных дилерских СТО. Самостоятельно нужно подбирать такое масло, которое максимально точно соответствует всем допускам изготовителя автомобиля по SAE, API и ACEA.

Что касается вязкости SAE, при выборе масла в дизель необходимо учитывать региональные особенности и температурные колебания

Также стоит уделить отдельное внимание состоянию дизельного двигателя. Если мотор имеет износ ЦПГ, очевидны проблемы с компрессией и запусками «на холодную», тогда лучше использовать менее вязкое моторное масло для дизеля.

Иногда дизельное масло называют «зимним», «летним» и «всесезонным». Для дизельного двигателя, который находится в условиях экстремального перепада сезонных температур (сильная жара летом и большой мороз зимой), условная «сезонность» масла может иметь значение. Ресурс мотора сократится при круглогодичной езде на масле, верхний и нижний порог температурной вязкости которого находится далеко за пределами применительно к реальным условиям эксплуатации. Дизель будет постоянно сталкиваться с затрудненным пуском зимой и повышенным износом деталей летом в таких регионах с большими температурными колебаниями. Для особых случаев практикуется смена масла по сезону.

Зимнее масло для дизельного двигателя имеет наименьшую вязкость. Это необходимо для нормального пуска «на холодную». Летнее дизельное масло более вязкое и создает надежную защиту в виде масляной пленки на трущихся парах в жару. В остальных случаях последняя группа «всесезонных» моторных масел наиболее широко используется благодаря своей универсальности.

Лучшим выбором для дизельного мотора, который постоянно эксплуатируется на солярке сомнительного качества, станет использование дизельного масла с показателем щелочного числа TBN 8-10 сравнительно с универсальным маслом для одновременно использования в бензиновых и дизельных моторах, которое имеет показатель 6-7. В противном случае интервал замены указанного универсального моторного масла для дизельного двигателя потребуется сократить минимум в два раза.

Последней рекомендацией становится учет не только пройденных километров от замены до замены моторного масла в дизеле или бензиновом моторе, но и так называемые «моточасы», которые двигатель проработал на холостых оборотах. Продолжительная работа мотора в режиме холостого хода относится к тяжелым условиям эксплуатации, что вызывает ускоренное старение масла. Если машина много времени простаивает с заведенным двигателем, тогда условно стоит добавлять к каждым 10 тысячам реально пройденных километров от 1 до 3 дополнительных «условных» тысяч. Более точная цифра будет зависеть от конкретных индивидуальных условий эксплуатации автомобиля.  

Другие виды линейки 5w30

Помимо перечисленных жидкостей, линейка 5w30 включает в себя и другие продукты. Рассмотрим их поподробнее.

Castrol Edge

Масло Кастрол Магнатек Эдж 5w30 представляет собой синтетическую смазку, рекомендованную для использования в двигателях разных типов. Его производство выполняется с технологией Fluid Strenght. Она позволяет обеспечить надежную защиту агрегата от эрозии, а также повреждений и износа в результате длительной эксплуатации. По словам изготовителя, жидкость сохраняет все трущиеся компоненты ДВС при любом стиле езды и в разных условиях использования.

Технические характеристики

По официальным данным, этот тип смазки относится к универсальным, поскольку его применение допускается в дизельных и бензиновых моторах, а также в турбированных агрегатах. Основные технические характеристики продукта:

  • параметр кинематической вязкости снижается со 157 до 22,9 мм2/с, когда температура мотора возрастает с 40 до 100 градусов;
  • значение сульфатной зольности составляет 1,24%;
  • показатель плотности при температуре окружающей среды 15°C равен 0,853 г/см3;
  • смазка начнет застывать в двигателе во время похолодания -37°C, а ее воспламенение возможно при перегреве силового агрегата до 208°C.

Подробный тест чистоты жидкости этой марки снят на видео и представлен пользователем Piotr Tester.

Спецификации и допуски

Продукт соответствует стандарту АСЕА А3/В3, А3/В4 и С3. Кроме того, он имеет доступ к использованию в двигателях:

  • Фольксваген 504 00/ 507 00/ 503 01;
  • Мерседес-Бенц Approval 51;
  • БМВ Longlife-04.

Преимущества и недостатки

Какие достоинства характерны для смазки Edge:

  1. При запуске двигателя моторная жидкость оперативно подается к парам трения. Благодаря чему обеспечивается их эффективное охлаждение. По официальным данным, это позволяет уменьшить износ внутренних компонентов ДВС на 25-40%.
  2. Масло характеризуется наличием надежной пленки, из-за которой снижается контакт между металлическими узлами и элементами конструкции на 60%.
  3. Жидкость относится к синтетическим смазочным материалам. А значит в процессе работы внутри ДВС не образуется шлак и нагар. Соответственно, увеличивается и ресурс эксплуатации мотора.
  4. Допускается использование как при низких отрицательных, так и при высоких плюсовых температурах.
  5. Смазка позволяет поддерживать мощность силового агрегата даже в условиях активных нагрузок.

Из минусов следует выделить высокую стоимость продукта.

Castrol Edge Professional

Масло Кастрол Профессионал Лонг Лайф — синтетическая всесезонная жидкость. В ее разработке используется технология Fluid Strenght, обеспечивающая эффективную защиту мотора.

Подробный тест смазочного вещества при минусовой температуре снят на видео и представлен пользователем ivvanb6.

Технические характеристики

Рассмотрим основные особенности жидкости Титаниум:

  • параметр вязкости варьируется в районе 12,1-74 мм2/с при падении температуры работы двигателя со 100°C до 40°C;
  • по официальным данным, застывание возможно во время похолодания до -42°C, а ее воспламенение — при перегреве силового агрегата от 205 градусов.

Спецификации и допуски

Каким стандартам соответствует Castrol Edge Professional:

  • по АСЕА — С3;
  • по API — SM/CF.

Моторное масло получило допуски к использованию в двигателях:

  • БМВ Лонглайф-04;
  • Дженерал Моторс — dexos 2;
  • Форд — WSS-М2С917-А;
  • Мерседес-Бенц — Approval 229.51;
  • Фольксваген 505 01/ 502 00/ 505 00.

Преимущества и недостатки

Основные достоинства марки Longlife:

  • эффективная защита силового агрегата при работе автомобиля в разных условиях эксплуатации;
  • увеличение коэффициента полезного действия мотора, это преимущество подтверждено независимыми исследованиями;
  • обеспечение надежной работы ДВС при функционировании в широком диапазоне температур;
  • качественная очистка внутренних компонентов структуры двигателя от нагара и предотвращение образования отложений.


Castrol Edge 5W30


Castrol Magnatec 5W30


Castrol Magnatec 5W30 AP


Castrol Edge 5W30 Professional

Линейка масел Castrol

Линейка смазочных материалов представлена широким ассортиментом автомасел для разных типов двигателей. Благодаря тесному сотрудничеству в каждом конкретном продукте учитываются все требования автопроизводителя. Компания разработала и внедрила технологию Интеледжент Молекулс, суть которой заключается в оседании молекул смазки на металлических деталях двигателя. Это позволило получить стабильную плотную пленку, надежно защищающую узлы и детали двигателя от трения. Такая технология увеличивает ресурс силового агрегата, препятствует быстрому износу и способствует экономичному расходу топлива и смазки.

Российским автомобилистам известно масло Magnatec. Этот сегмент смазочных жидкостей наиболее востребован и популярен в климатических зонах РФ. Магнатек — это синтетические и полустинтетические смазки. В линейке представлены 9 самых известных продуктов:

  • 5W30 A5 — полусинтетическое масло, специально производимое для бренда Ford. Соответствует требованиям стандартов ACEA, API и ILSAC. Продукт одобрен корпорацией Форд, и получил допуски для использования в моторах этой марки;
  • 5W30 AP — синтетическая смазка, удовлетворяющая требованиям стандарта ILSAC. Рекомендована для защиты бензиновых двигателей производства Японии и стран Азии;
  • 5W30 A3/B4 получило одобрение и допуски от именитых автопроизводителей: Мерседес-Бенц, Фольксваген, Рено и БМВ. Синтетическое автомасло обладает низкой вязкостью, адаптировано для применения в российских регионах по климатическим показателям и специфике дорожных условий;
  • 5W40 A3/B4 — синтетика с аналогичными допусками, предназначена для защиты моторов недавнего образца с большим пробегом, а также двигателей более старшего возраста. Приспособлена для силовых агрегатов, эксплуатируемых в тяжелых дорожных условиях;
  • 10W40 R — полусинтетика, отлично зарекомендовавшая себя на российском рынке. Оптимальна для применения в автомобилях со значительным пробегом;
  • масло Castrol Magnatec Diesel 10W40 B4 — полусинтетическое моторное масло. Разработано для дизельных моторов, может применяться в движках на бензине;
  • Diesel 5W40 DPF — высококачественное полностью синтетическое масло, получившее допуски от Дженерал Моторс, Форд, Фиат и других производителей. Универсальная смазка, ориентированная на современные двигатели на дизельном топливе;
  • Stop-Start 5W20 E — синтетическая смазка, разработанная для эксплуатации в городских условиях. Применяется только в бензиновых силовых агрегатах;
  • Stop-Start 5W30 С3 — автомасло для защиты двигателя в режиме “старт-стоп”. 100%-ная синтетика, ориентированная на современные системы очистки выхлопа.

Линейка продуктов Magnatec прошла тестирование в двигателях, использующих российские виды топлива: бензин и дизель в разных режимах эксплуатации.

Преимущества линейки Magnatec:

  • высокая способность удержания молекул вещества на деталях двигателя в то время когда образцы других масел стекают в поддон картера;
  • образование надежного защитного слоя с первой секунды запуска;
  • хорошее сцепление вещества с металлическими поверхностями;
  • высокая степень защиты в широком температурном диапазоне;
  • надежная защита прогретого и охлажденного мотора (при температуре ниже 0 градусов);
  • способность сохранения основных характеристик в тяжелых условиях, в том числе при продолжительной работе на холостом ходу;
  • сохранение эксплуатационных качеств в условиях городского вождения;
  • образование стабильной масляной пленки.

Компания Кастрол по праву гордится и другими линейками смазочных продуктов:

  1. Castrol Edge — линейка автомасел, в которых используется уникальная присадка. За счет присадочного компонента ресурс силового агрегата увеличивается на 30%. Достигается эффект благодаря прочной масляной пленки, толщина которой на 40% превышает значения для аналогичных смазочных материалов других брендов;
  2. Castrol GTX — линейка минеральных смазок для автотранспортных средств с большим пробегом и повышенным износом. Демонстрирует высокую моющую способность. Рекомендована для применения в моторах, работающих на предельных нагрузках;
  3. Castrol Professional — золотая середина двух продуктов: Edge и Magnatec. Масло прекрасно справляется со скачками температур и сменой режима вождения. Плотность и вязкость способны изменяться в соответствии с условиями;
  4. Castrol Vecton — в борьбе с коррозией, сажевыми отложениями и нагаром демонстрирует свойства, превосходящие стандарты API и ACEA на 48%. Нейтрализует вредные отложения.

Как отличить подделку

Известное во всем мире масло для ДВС Castrol Magnatec 5W-40 Diesel DPF широко востребовано среди автолюбителей, поэтому очень часто на полках магазинов оказываются подделки, которые совершенно непохожи на настоящий продукт и не обладают его преимуществами. Единственное сходство – это упаковка.

Мошенники лишь приблизительно копируют дизайн банки, но они не в состоянии подделать защитные элементы, так как это очень дорого.

Отметим, что подобным фальсификатом чаще всего грешат небольшие магазинчики и рынки, поэтому эксперты рекомендуют покупать товар только у официальных дилеров, чтобы уберечь себя от подделки.

На рынке сейчас часто попадаются подделки, которые были разлиты в использованные оригинальные канистры. В таком случае по крышке сразу будет заметно, что она открывалась, а также будет отличаться и вес продукта, так как фальсификат имеет более низкую плотность.

Показатели оригинальности продукта:

  • Крышка оригинала Castrol MAGNATEC декорирована логотипом бренда и специальной защитной печатью, которая перекрывает контрольное кольцо вскрытия упаковки.
  • Чёткая и несмазанная полиграфическая этикетка.
  • Фирменная голограмма.
  • Двойная этикетка с полной информацией о продукте.
  • Уникальный пак-код внизу, указывающий на номер партии и завод-производитель.
  • Специальные символы внизу банки, которые свидетельствуют о том, что использованный пластик можно поддавать вторичной переработке (согласно стандартам ЕС).
  • Ровный шов спайки упаковки.
  • Плотная алюминиевая фольга под крышкой.

Преимущества и недостатки

Специалисты группы Кастрол все время работают над усовершенствованием своих достижений. Именно с применением синтетического масла этого бренда чаще всего регистрируются новые «скоростные» рекорды. Количество всех рекордов, в которых так или иначе задействован бренд, всего 21. Например, в 1997 году боевой пилот ВВС разогнал сверхзвуковой агрегат до 1228 км в час. Этот рекорд актуален и до сегодняшнего дня. А в 2002 году был зарегистрирован рекорд в автогонках Formula 1, когда мотор болида смог достичь 19 тыс. оборотов в минуту.

Однако, не акцентируя внимание на широкую распространенность данного продукта в Европе, многие владельцы отечественных авто с приличным пробегом говорят, о существовании проблемы которая заключается в большом расходе масла, появлении шумов в моторе после использования этого масла, также появление нагара. Оригинальное масло Castrol рекомендовано в случае, когда нужно завести двигатель в условиях минусовых температур

При первичном использовании масла на новых двигателях, оно справляется с очистительными функциями, а также дает возможность по максимуму продлить срок эксплуатации ДВС

Оригинальное масло Castrol рекомендовано в случае, когда нужно завести двигатель в условиях минусовых температур. При первичном использовании масла на новых двигателях, оно справляется с очистительными функциями, а также дает возможность по максимуму продлить срок эксплуатации ДВС.

Подбор масла Кастрол

Подбор масла в линейках британского бренда Кастрол следует производить согласно допускам. На официальном сайте компании существует онлайн-каталог, позволяющий сделать выбор для каждого конкретного мотора

При выборе масла большое значение имеют климатические условия региона, вид топлива и степень износа деталей двигателя.

В РФ, согласно статистике, каждый пятый автомобилист использует автомасло марки Кастрол. При этом практически каждый из них отзывается о Castrol положительно. Относительно высокая стоимость моторной жидкости оправдана соответствующим качеством, которое непосредственно влияет на срок службы двигателя автомобиля.

Рекомендации завода

Руководство по технической эксплуатации любой современной модели FORD отражает допустимость использования смазывающей жидкости исключительно на синтетической основе. Донедавна к использованию по стандарту SAE была допущена лишь синтетика 5W-30.

Работа над новой линейкой турбированных двигателей под названием EcoBoost, впечатляющей невероятно высокой мощностью и малым расходом, связали с поиском под них нового масла. Итог – модная энергосберегающая альтернатива: синтетика 5W-20, обладающая низкой высокотемпературной вязкостью, что влечет за собой:

  • облегченный пуск;
  • экономию топлива;
  • повышение износостойкости деталей мотора при зимней эксплуатации.

Результаты тестирования

Масло жиденькое, довольно экономичное, но большой разницы в расходе топлива не будет. Устойчивое к перегревам и нагрузкам – здесь мы видим довольно высокую температуру вспышки и индекс вязкости. Хорошие моющие свойства – довольно высокая, как для среднезольника, щелочь, кислоты тоже не очень много. Но все же не перекатываем, я советую не перекатывать все среднезольники именно из-за низкой щелочи. Производителям приходится жертвовать частью пакета присадок ради снижения золы, отчего падает и щелочь. Кстати, зола тут в норме, укладывается в стандарты для категории С3. На серу масло тоже довольно чистое, это говорит о качестве базы и пакета присадок. О качестве базы говорит и пара – NOACK-температура вспышки. NOACK тут на самом деле низкий, то есть угарать масло не должно. По низкотемпературным качествам тоже вполне себе зачет, зиму легко выдержит, ну кроме крайнего севера.

Достоинства

  • Особенные смазочные частицы под называнием «интеллектуальные молекулы» или IM, как под действием магнита тянутся к деталям мотора, создавая на них защитное стойкое масляное покрытие высокой прочности
  • Понижает изнашивание ДВС в момент запуска и прогрева
  • Повышает отклик ДВС при нажатии на газ
  • Максимально создает препятствия для повышения густоты масла и накоплению сажевых отложений
  • Адаптировано к локальным климатическим и дорожным нюансам езды

Недостатки

  • Высокая цена
  • Много подделок

Выводы

Castrol Edge Turbo Diesel 5W-40 – специализированная смазка для дизельных двигателей, изготовленная на 100-процентной синтетической основе. По сути, оригинальный продукт Castrol представляет собой комплексную защиту от разного рода негативных воздействий при любых климатических и дорожных условиях – будь то спокойная или интенсивная езда, максимальная скорость, буксировка тяжелых прицепов, езда в светофорных пробках с частыми остановками и стартами. Производитель гарантирует минимальный расход топлива и увеличенную производительность двигателя автомобиля, в каких условиях он бы не находился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *