Mitsubishi galant (мицубиси галант)

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII бывают механические или автоматические (четырехступенчатые). «Управляемость» с мощными двигателями, повторяем, долго не живет. Подшипники вала версий V6 не проходят даже 100 тысяч км, поэтому при выборе внимательно прислушивайтесь, нет ли гула под нагрузкой.

Пример HTML-страницы

Машина без капитала прожила 200000 км, но в таком возрасте обязательно будет нужна. Мысленно готовимся к замене соленоидов, сцепления, втулок маслонасоса. Помогает рынок запчастей сторонних производителей, также есть комплектные трансмиссии.

Пример HTML-страницы

Как все это пойдет сегодня, оценить сложно. Машины живут второе десятилетие, поэтому поведение в каждом случае будет индивидуальным и особенным. Некоторые просто заводятся — это нормально, а некоторые могут проехать 1000 км без поломок — хорошо. У одного может быть маленький бренчавший счетчик, а пятый будет в коллекционном состоянии и родной краской, принесет и подарит радость от вождения. В поисках идеала вам придется выбрать не один-два варианта.

Богатство моторной гаммы

На фоне современных автомобилей с выбором одного или двух двигателей с разной степенью тяги Galant VIII поистине олдскульный. Опять же, в зависимости от части света, были:

  • и турбодизель (2,0 л, 94 л.с.);
  • и атмосферный (2,0 л, 2,5 л, 3,0 л);
  • и битурбо (280 сил!);
  • и варианты с непосредственным впрыском (GDI — 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л).

Дизельный и твин-турбо варианты (6А13ТТ) относительно редки. Последний обычно находится только на правом руле и будет стоить немалые деньги во время переборки. Так что если вам нужны колонки без ущерба ремонтопригодности, вам стоит присмотреться к Galant VIII с двигателем 6A13. Это 2,5-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия и, следовательно, большой мощностью. Сложно удивиться сегодняшним 163 силам, взятым из 2,5 литра, но к середине 90-х, когда дебютировал двигатель, он был неплохим и очень и очень живым на ходу.

Но не так уж и надежно. Владельцы жалуются на дороговизну обслуживания и его сложность, причем не только в случае самого двигателя, но и в обслуживании сопутствующих вещей. Большой мощный двигатель тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при активной езде) и поддерживает.

Бюджет на это тоже следует установить при выборе автомобиля. Помимо подготовки к другим неудобствам, которые тянут из тесного моторного отсека, простейшие манипуляции с ними, например, замена свечей зажигания, превращаются в увлекательный квест «перевернуть запястье».

Что касается самого двигателя 6А13, то врожденных болячек за ним замечено не было. Если что и появится, то это просто следствие кривой работы. Разные источники оценивают ресурс по-разному, но начинают свои оценки с отметки в 300 тыс. Км.

С какими проблемами продается

Из-за своей относительной популярности на рубеже веков Galant VIII сейчас довольно распространен — ​​сейчас на досках объявлений около 700 фраз. Большая часть «Галантов», по статистике avtocod.ru, продается с неоплаченными штрафами, дорожно-транспортными происшествиями и ограничениями ГИБДД. Также есть риск сесть в машину после такси и с накрученным пробегом.

Советуем не рисковать и перед покупкой проверить машину. Так, всего за 145 тысяч рублей вместе с ним был найден экземпляр 2002 года с 2,4-литровым мотором мощностью 240 л.с. «Автомобиль в хорошем состоянии. В салоне не курили. Кузов не гнилой, есть американские недоработки », — пишет продавец:

Пробиваем номерной знак «Галант» через avtocod.ru и видим, что продавец сильно приукрасил «возможности» машины:

Автомобиль продается с неоплаченными штрафами, искаженным пробегом и залогом. Они наняли его в микрокредитную организацию, и если владелец перестанет платить кредитору, покупатель должен будет выплатить долг других.

Брать или нет

Mitsubishi Galant VIII — хорошая машина для своего времени. Есть кондиционер, магнитола, кожа или даже бархат, сиденья с электрорегулировкой, мощные двигатели. Хороший набор для начала 2000-х, особенно учитывая те несколько тысяч долларов, которые тогда просили у Галанта. Нормальные физические размеры: последнего ряда хватает на три сиденья, потолок не давит, места для коленей нет, но предостаточно.

До наших дней сохранилось несколько галантов в первозданном виде. На форточках повсюду ароматы, наспех прошитые чехлы на сиденья, коврики с ближайшего рынка и магнитола, меняли сотню раз. Поэтому с сегодняшнего дня можно говорить о физических размерах салона, а не о его наполнении.

Если вы поклонник модели, приобретите ее, но внимательно проверьте условия и историю использования.

*** Мнение редакции может не отражать точку зрения автора.

Какую машину вы хотели бы видеть на нашем сайте? Оставляйте свои комментарии.

Почему важно происхождение Galant VIII

Версии для США технически проще. В отличие от европейской и японской версий передняя подвеска не многорычажная, а на стойках McPherson с поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (худшие ходовые качества), с другой — преимущество (низкие затраты на обслуживание).

Что это значит на практике? С годами владельцам «японцев» и «европейцев» придется менять по три рычага с каждой стороны, шаровые опоры и сайлентблоки. В то время как владельцу американского Галанта VIII оставалось поработать только над заменой стоек стабилизатора, шаровых и амортизаторов, что намного дешевле. Разница по используемым деталям и сервису выйдет в пять тысяч в пользу «американца».

Страна, в которую ввозится автомобиль, может иметь неприятные последствия с совершенно неожиданными последствиями. Следовательно, автомобиль, собранный для ОАЭ, менее защищен от коррозии. Точно так же и с США: антикор этим образцам не доложили, потому что без суровых зим и реагентов на дорогах он не нужен.

В разных частях света восьмой Галант встречался в виде седана и универсала. В Европе более популярен универсал, седан — прерогатива Ближнего и Дальнего Востока и США.

Сейчас на вторичном рынке России не менее 17 универсалов. Нет агонии выбора: посмотрим на седаны.

Пример HTML-страницы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *