Модели mitsubishi / мицубиси
Содержание:
- Ходовые характеристики
- Качество сборки: есть ли отличия?
- Что под капотом Mitsubishi ASX?
- Тест-драйв
- Mitsubishi Outlander
- Плюсы и минусы
- Mitsubishi L200
- Технические характеристики Mitsubishi ASX поколения I рестайлинг 1
- №1 – Mitsubishi ASX
- Следующий гость — Mitsubishi Outlander 2021
- №1 – Mitsubishi ASX
- Как компания Mitsubishi Motors покоряла авторынок.
- №6 – Mitsubishi Pajero Sport
- Резюме
- Пара слов о качестве сборки в США и Японии
- Комплектации и цены
- Техническая сторона
- Mitsubishi ASX
- Mitsubishi Montero
- Подводим итоги
Ходовые характеристики
В целом, информации о рестайлинговой версии ASX довольно мало. Это может свидетельствовать о том, что техническое оснащение будет дорабатываться или, наоборот, все останется с минимальными изменениями. Неизвестно и о том, как ведет себя новая версия на дороге, что ожидать водителю.
Согласно официальному релизу, ASX – это компактный внедорожник, разработанный для города, который предлагает универсальность. Это делает его идеальным для повседневных поездок и длительных путешествий. Легкий, компактный корпус кроссовера в сочетании с превосходными обзором водителя обеспечивают отличную управляемость ASX.
Это интересно: История Mitsubishi Colt CZC, эволюция и изменения
Качество сборки: есть ли отличия?
Всем, кого интересует, где собирают мицубиси асх, наверняка важно знать не город, где был произведен автомобиль, а именно качество сборки. Как и любые другие машины, данная модель имеет поклонников и, конечно же, недоброжелателей
Но, предпочтения у всех разные, большая часть владельцев данного авто убеждают, что экземпляры из США уступают качеством сборки, а также не настолько выносливы, как японцы. В качестве аргументов приводится также и низкое качество лакокрасочного покрытия автомобиля, которое при малейшем механическом воздействии начинает слазить с кузова. Кроме того, владельцы американского кроссовера отмечают и некачественный металл, который, с их слов, можно достаточно просто погнуть. Как вывод, можно сказать, что, видимо, производитель не сумел учесть абсолютно все, и сделал несколько проколов в выборе материалов. Поэтому, автомобиль не слишком адаптирован для российских дорог, ведь завод не распределяет машины по стране, в которой они будут реализоваться. Этим и обусловлено то, что часто находясь за рулем АСХ, водитель может слышать какие-то нежелательные звуки и шумы. Кстати, степень звукоизоляции данной модели нельзя назвать хорошей, но это никак не зависит от того, в каком государстве собирались авто.
Что под капотом Mitsubishi ASX?
В технической части все довольно предсказуемо. Дело в том, что концерн не слишком стремится дать покупателю большой выбор. Технических версий машины всего две, и этого вполне достаточно для выбора потенциальному покупателю
Для любителей экономии представлен вариант младшего ASX, а если вы хотите полный привод и более мощный мотор, то внимание стоит обратить именно на старшую модификацию. Никаких компромиссов по части коробок и типов привода компания не предлагает
И это реально облегчает выбор машины покупателю.
Главные особенности технических характеристик следующие:
- младший силовой агрегат — 1.6 л, он выдает достойные 117 сил без турбин, при этом комплектуется исключительно передним приводом и только механической коробкой передач;
- старший вариант автомобиля предлагает 2-литровый атмосферный двигатель с мощностью 150 лошадиных сил, данная версия имеет полный привод 4WD, а также оснащена вариатором CVT;
- модификации не имеют альтернатив, старший двигатель — только с автоматом и полным приводом, младший — исключительно с моноприводом и механикой, даже за деньги ситуацию не изменить;
- у младшей версии есть три комплектации, а у старшей — две, так что всего можно купить пять версий машины, и это рекорд аскетичности выбора в данном классе, учитывая все особенности техники;
- удивительно, что младший мотор настроен лучше, он разгоняется до сотни за 11.4 секунды, в то время как старший двигатель с автоматом делает это за 11.7 секунд, что не очень быстро.
Сильно будет отличатся и расход топлива в данных модификациях. Двухлитровый мотор в среднем потребляет около 9.4 л на сотню в городе и 6.7 л на ту самую сотню, но уже по трассе. У младшего агрегата городской расход установлен заводом на уровне 7.8 л, а трассовый опускается ровно до 5 литров на 100 км в идеальных условиях передвижения. Агрегат на 1.6 л стоит выбирать, если вы эксплуатируете машину по больше части в городских условиях. Для трассы и скоростных поездок лучше брать старший движок с более эластичной работой.
Тест-драйв
Тест-драйв Мицубиси ASX даёт адекватное представление о том, как ведёт себя тот или иной автомобиль на дороге. При проведении данного исследования были выявлены плюсы и минусы в работе кроссовера.
К плюсам относятся:
- экономичность ASX;
- вместительный багажник;
- хороший вариатор;
- высокий клиренс;
- современный дизайн Mitsubishi ASX;
- надёжность;
- просторный салон;
- руль с регулировкой положения в двух плоскостях;
- объективное соотношение цена/качество;
- высокая степень устойчивости.
К минусам относятся:
- плохая шумоизоляция в салоне Mitsubishi ASX;
- тонкий материал корпуса;
- некачественный пластик в салоне ASX;
- слабое лакокрасочное покрытие.
Отзывы Мицубиси ASX обычно не сильно разнятся. Большинство нынешних владельцев считают данную марку автомобиля весьма приемлемой. При наличии немногочисленных недочётов машина всё же стоит своих денег.
В резюме данного обзора необходимо отметить, что Mitsubishi ASX — автомобиль компактного размера, больше всего подходящий для передвижения в пределах линии города. Его современный спортивный вид прекрасно подчеркнёт индивидуальность своего владельца, а хорошие технические показатели поспособствуют его комфортному передвижению по проезжей части.
Mitsubishi Outlander
Внедорожник «Митсубиси-Аутлэндер» занимал лидирующие позиции на российском авторынке в течение прошлого десятилетия. Японский автоконцерн предлагал сразу две модели — в кузове XL и классический Outlander. Конструкция кроссовера не была рамной. Рестайлинговая версия внедорожника обладает следующими характеристиками:
- Дизайн автомобиля приобрел динамичные черты.
- Гамма двигателей представлена тремя агрегатами объемом 2, 2,4 и 3 литра мощностью 230 лошадиных сил.
- Внедорожники оснащаются автоматическими трансмиссиями — стандартной АКПП или вариатором CVT.
- Передним приводом оснащается базовая комплектация автомобиля.
Минимальная стоимость обновленного внедорожника Mitsubishi Outlander составляет 1 миллион рублей, что вполне оправдано богатой комплектацией автомобиля.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный внешний облик автомобиля;
- Хорошая управляемость машины;
- Эргономичная подвеска;
- Большой арсенал богатого оснащения;
- Приемлемый дорожный просвет японца;
- Наличие удобного и просторного салона;
- Присутствует выбор среди бензиновых двигателей (их 3);
- Приемлемая ценовая политика компании;
- Силовые агрегаты обладают умеренным потреблением топлива;
- Неплохая обзорность;
- Комплексный подход к уровню безопасности;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- В более дорогой комплектации есть полный привод.
Минусы машины
- Немалое потребление топлива у самого сильного двигателя;
- Хорошей динамичности не найти;
- Внутри автомобиля недостает отделений для сохранности небольших вещей;
- Неудовлетворительная шумоизоляция;
- Малоинформативное управление рулевым колесом;
- Не сильно резкая тормозная система;
- Багажное отделение обладает небольшим объемом;
- Слабые силовые агрегаты;
- На заднем ряду сидеть троим не так комфортно.
Mitsubishi L200
Японский автоконцерн Mitsubishi осенью прошлого года продемонстрировал публике пятое поколение популярного пикапа «Тритон», известного на российском автомобильном рынке под именем L200. Обновленный внедорожник «Митсубиси» пришелся по нраву отечественным автолюбителям не только броским дизайном, но и адаптацией к суровым климатическим условиям. Mitsubishi L200 по праву считается одним из последних полноценных внедорожников с мощным двигателем, прочным каркасом, отличной проходимостью и солидной грузоподъемностью.
Гамма силовых агрегатов пополнилась дизельным четырехцилиндровым мотором объемом 2,35 литра. Двигатель оснащается турбокомпрессором и электронной системой изменения фаз газораспределения и обладает мощностью, равной 181 лошадиной силе.
Технические характеристики Mitsubishi ASX поколения I рестайлинг 1
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина 1 770мм
- длина 4 295мм
- высота 1 625мм
- клиренс 195мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1.6 MT (117 л.с.) | Inform | АИ-95 | Передний | 5 / 8 | 11,4 с | 195 км/ч |
1.6 MT (117 л.с.) | Invite | АИ-95 | Передний | 5 / 8 | 11,4 с | 195 км/ч |
1.6 MT (117 л.с.) | Intense | АИ-95 | Передний | 5 / 8 | 11,4 с | 195 км/ч |
1.8 CVT (140 л.с.) | Invite | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 13,1 с | 186 км/ч |
1.8 CVT (140 л.с.) | Intense | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 13,1 с | 186 км/ч |
1.8 CVT (140 л.с.) | Instyle | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 13,1 с | 186 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | Invite | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | Intense | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | Instyle | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | Ultimate | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | Exclusive | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
Ищите отзывы о Mitsubishi ASX? Посмотреть отзывы о Mitsubishi ASX
№1 – Mitsubishi ASX
Цена: 1 000 000 рублей
Первое место в нашем рейтинге, где собраны кроссоверы MITSUBISHI, занимает модель под названием ASX. Своей победой она обязана отличному сочетанию цены и качества. Несмотря на низкую стоимость относительно конкурентов, Mitsubishi ASX обладает вполне современным и интересным внешним видом, это заметно даже на фото. В салоне хоть и нет никакого намека на роскошь и премиальность, но он не разочарует даже требовательных пользователей.
Автомобиль может обладать одним из следующих силовых агрегатов: первый – 2-литровый 150-сильный бензиновый двигатель, второй – 2.4-литровый со 170 лошадками в арсенале. Что касается трансмиссии, то и тут покупателя не оставили без выбора – либо 5-диапазонная мехника, либо вариатор CVT. На дороге Mitsubishi ASX ведёт себя просто великолепно, он безукоризненно подчиняется всем командам водителя, что позволит превратить любую поездку в самое настоящее путешествие, которое не смогут испортить даже российские дороги, за это нужно сказать отдельное спасибо «неубиваемой» подвеске.
Следующий гость — Mitsubishi Outlander 2021
Непревзойденная надежность и высокое качество соединились в автомобиле Mitsubishi Outlander. Конструкторы внедрили последние технологии для создания качественных характеристик внедорожника и функциональных возможностей автомобиля. Данная машина была оснащена новой системой охлаждения, шумоизоляцией и современным дизайном.
Внешний вид кроссовер Мицубиси Аутландер определяется узкой решеткой радиатора, новым передним и задним бамперами и колесными дисками на 18 дюймов, в результате чего увеличились колесные арки.
Была улучшена эргономика для места водителя для качественной концентрации водителя во время движения. В оптике все фонари были заменены на LED фонари.
Салон Outlanderа состоит из качественных материалов, мягкой отделки, вставок серебра, и черных накладок с глянцевым отливом, с применением современных технологий. Просторный салон кроссовер митсубиси аутландер сделает приятным любое путешествие. Здесь есть все для комфортной поездки: кожаные сидения, большой багажник для самых больших грузов, система климат-контроль для регулировки температуры салона и удобная система управления машиной.
В интерьере все выполнено по четким линиям с выразительными характеристиками. Изменена трансформация сидений для пассажиров, специальная подвеска стала адаптированной под ноги людей. В перечень удобств также входит крышка багажника с электроприводом, запуск двигателя с помощью кнопки и доступ в салон без ключей. В технике салона нового Outlandera стоит новая приборная панель для более легкой концентрации автомобиля, новое рулевое колесо и автомобильный дисплей для комфортного считывания данных. В совокупности панель приборов, рулевое колесо, рукоятка рычага делают функциональным и удобным водительское место.
Специальная система способна влиять на газораспределение, в результате чего контролируется мощность и экономичность топлива в различных ситуациях на дорогах. Благодаря этой системе кроссовер Мицубиси Outlander (фото выше) получает существенное преимущество. Система Mivec, взаимодействует со спортивной динамикой, которая влияет на увеличение крутящего момента и соответственно выбрасывает в атмосферу минимальное количество вредных веществ. Имея полноприводную систему, Outlander Mitsubishi кроссовер может управлять каждым колесом по отдельности, что делает автомобиль более устойчивым на любом бездорожье.
Данный автомобиль участвовал во многих состязаниях в ралли Дакар, поэтому разработчики произвели контроль над каждым элементом системы. Контролируя каждый элемент автомобиля можно обеспечить контроль ситуации на дороге, поэтому была создана динамическая система с предельной устойчивостью, трансмиссия с полным приводом и независимая подвеска для каждого колеса. Разработчики никогда не устают применять новые современные технологии, среди них: динамическая система курсовой устойчивости ASC; независимая подвеска для колес и полноприводная система с электроуправлением. Не будем забывать и про выдающиеся успехи в экономии топлива автомобилем, отчего он пулей влетел в список самых экономичных кроссоверов.
Контроль над системой начинается с контроля нагрузки на всех колесах авто Outlander, поэтому в нем установлены:
- жесткий кузов;
- подвеска для колес;
- большие шины и широкие арочные диски.
С помощью системы проскальзывания колес, на автомобиль устанавливается антиблокировочная система тормозов ABS, электронная система распределения тормозов EBD и динамическая система курсовой устойчивости ASC.
Качественный контроль автомобиля обеспечен с помощью системы распределения тяги на колесах с системой полного привода и электроуправлением, а также динамической системой курсовой устойчивости.
№1 – Mitsubishi ASX
Цена: 1 000 000 рублей
Первое место в нашем рейтинге, где собраны кроссоверы MITSUBISHI, занимает модель под названием ASX. Своей победой она обязана отличному сочетанию цены и качества. Несмотря на низкую стоимость относительно конкурентов, Mitsubishi ASX обладает вполне современным и интересным внешним видом, это заметно даже на фото. В салоне хоть и нет никакого намека на роскошь и премиальность, но он не разочарует даже требовательных пользователей.
Автомобиль может обладать одним из следующих силовых агрегатов: первый – 2-литровый 150-сильный бензиновый двигатель, второй – 2.4-литровый со 170 лошадками в арсенале. Что касается трансмиссии, то и тут покупателя не оставили без выбора – либо 5-диапазонная мехника, либо вариатор CVT. На дороге Mitsubishi ASX ведёт себя просто великолепно, он безукоризненно подчиняется всем командам водителя, что позволит превратить любую поездку в самое настоящее путешествие, которое не смогут испортить даже российские дороги, за это нужно сказать отдельное спасибо «неубиваемой» подвеске.
Как компания Mitsubishi Motors покоряла авторынок.
В этом году компания Mitsubishi Motors отметит 40-летие присутствие своих автомобилей в Европе. Задолго до прихода Mitsubishi Motors на Европейский рынок, в далеком 1917 году в Японии появился первый серийный автомобиль Mitsubishi и в плоть до 1974 года, автомобили этой компании были не доступны на рынке Европы.
Лишь только в 1974 году, Mitsubishi Motors, выпустив новую модель Mitsubishi Lancer, вышла с ней на рынок Европы. Этому предшествовали следующие важнейшие события для Японской корпорации.
В 1970 году Американская компания Chrysler купила 15 процентов акций компании Mitsubishi Heavy Industries Co (MHI), которая входила в структуру Mitsubishi. Цель сделки — выход на Европейский рынок. В результате этого была образована компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC).
Первая модель, выпущенная для выхода на Европейский авторынок Mitsubishi Lancer, для Европы получила название «Colt Lance». Такое название автомобиль получил из-за отношений компании Mitsubishi Motors с поставщиком запчастей — Британской компанией Colt Car Company Limited.
Colt Lance был доступен с 12-ти вариантами салона, с различными двигателями, начиная от 1,2 литрового бензинового мотора и заканчивая мощным мотором, который устанавливался на модель Mitsubishi Lancer 1600 GSR.
1600 GSR стал первым автомобилем, который стал учувствовать в международных автогонках.
В 1982 году был запущен внедорожник Shogun 4х4, который для Европейского рынка получил название Pajero Montero. Отметим, что такое название внедорожник получил не только для Европейского рынка, но и для остального мира.
Автомобиль Shogun устанавливает новые стандарты для всех полноприводных внедорожников Японии. В новом автомобиле впервые появляется гидроусилитель, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с торсионными пружинами. Автомобиль был доступен в различных комплектациях, как с дизельными двигателями, так и с бензиновыми.
В целом стоит отметить, что 80-е годы для Mitsubishi Motors стали годами наращивания производства. С 1982 по 1989 года выпускается мощный купе Starion.
Различие между Японским рынком и рынком Европы заключалось в линейки представленных двигателей. Так Европейские Starion оснащались 2,0 литровыми моторами 4G63, мощностью 148 л.с. и 2,6 литровыми моторами 4G54, мощностью 170 л.с.
Стиль и инженерные разработки Starion заложили основу для будущего выпуска легендарной модели Lancer Evolution.
В 1987 году Mitsubishi выпускает шестое поколение Mitsubishi Galant, который стал гораздо лучше своего предшественника, как по дизайну, так и по технической начинке.
В 1990 году вместо Starion на смену приходит легендарная модель Mitsubishi 3000 GT. В первом поколении автомобиля было впервые продемонстрированы новые технологии Японской корпорации.
Полный привод в спортивном автомобиле, активная аэродинамика с электронным управлением и электронная подвеска. Также впечатляли своими технологиями и двигатели этой модели.
Так на автомобиле был установлен 3,0 литровый Твин Турбо шестицилиндрованный двигатель, с 24-клапанами и мощностью 296 л.с. GT 3000 с 0 до 100 км/час достигала всего за 5,2 секунды. Максимальная скорость составляла 255 км/час.
Девяностые года для компании Mitsubishi можно назвать годами технологических исследований и внедрением электронных инноваций.
В 1990 году компания впервые в мире представила электронный контролер тяги автомобиля. В 1991 году впервые в мире представлен многорежимный ABS. В 1994 году появляется электрический автомобиль Libero.
С ростом успеха компании в начале 90-х годов, в 1992 году компания рассекретила автомобиль Lancer Evolution, с 2,0 литровым турбированным мотором DOHC , мощностью 244 л.с. Примечательно, что вес автомобиля составлял менее 1200 кг.
В 2002 году была создана компания Mitsubishi Motorsports Europe (MME) для координирования продаж Японских автомобилей в Европе.
В 2004 году появляется модель Mitsubishi Colt. Далее Mitsubishi Grandis.
В последние годы универсал L200 становится в Европе самым продаваемым автомобилем. После 2006 года обновляется кроссовер Outlander.
В 2009 году появляется новая инновационная модель электрокара I-MiEV с нулевым уровнем вредных выбросов. Мощность электрического автомобиля составляет 63 л.с. Максимальная скорость 130 км/час. Запас хода до 160 километров. В настоящий момент в мире уже продано 22,000 автомобилей I-MiEV.
№6 – Mitsubishi Pajero Sport
Цена: 2 000 000 рублей
Mitsubishi Pajero Sport отличается своими агрессивными спортивными линями, которые выполнены в стиле концепции Dynamic Shield, богатой неординарными дизайнерскими решениями. Внутри салона царит современное исполнение – четырехспицевый многофункциональный руль, передняя панель с понятной архитектурой, во главе которой 7-дюймовая мультимедийная консоль, а также отделка из натуральной кожи, разбавленной глянцевыми и серебристыми вставками.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport представлены двумя вариантами двигателя. Первый – бензиновый с объёмом в три литра, такой агрегат позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 11.7 секунд и иметь скоростной предел в 182 км/ч. Его альтернативой является дизельная «четверка» с 2.4 литрами объёма. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.
Резюме
Японский концерн Mitsubishi радует автолюбителей широким выбором отличных кроссоверов, внедорожников и пикапов, пользующихся немалой популярностью на российских автомобильных рынках. Машинам данной марки отдается предпочтение по разным причинам, в числе которых — комфорт, высокое качество сборки, надежность, отличная проходимость, доступная стоимость и удобство эксплуатации. Разработчики компании адаптируют внедорожники специально для российского климата и дорожных условий, что является дополнительным преимуществом для отечественных автолюбителей. Отдельно стоит отметить постоянное совершенствование семейства Mitsubishi и качественное обслуживание в дилерских центрах.
Пара слов о качестве сборки в США и Японии
Ранее было отмечено, что качество сборки японских и американских «АСХов» одинаково. В общих чертах оно, конечно, так, но если углубляться в суть вопроса, то можно найти некоторые различия. Пусть последние и не существенны.
Во-первых, стоит отметить качество лакокрасочного покрытия. У кроссоверов из США оно заметно хуже, нежели у коренных «японцев». Безусловно, различие не столь существенно, но многие автовладельцы отмечают учащённое царапанье и обсыпание кузовов Мицубиси АСХ из США.
Во-вторых, нелишним будет отметить разницу в качестве используемого металла для литья кузова. Опять же, в Иллинойсе оно слегка хуже, но это всегда. Как отмечают профи в автосфере, тут всё зависит от партии модели. В любом случае проблемы с металлом кузова имеют место, и их стоит держать в уме.
В остальных же моментах что Мицубиси АСХ из Японии, что из США — довольно-таки добротные модели одного автоконцерна. Естественно, в их производстве конкретного уклона в сторону России не имеется, но машины, произведённые на обоих заводах, могут неплохо использоваться на дорогах нашей страны.
На этом, пожалуй, по сегодняшней теме наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал, был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!
Видеообзор Мицубиси АСХ:
Мицубиси АСХ представляет собой эталон японских инженеров. Этот кроссовер воплощает в себе достаточно популярный автомобиль, которым уже давно пользуется весь мир.
Впервые машина была представлена публике в 2010 году в автомобильном салоне Женевы. Еще раньше модель внедрили на японский рынок 17 февраля под названием RVR. О технических характеристиках машины мы поговорим в другой раз. А сейчас давайте рассмотрим, где собирают Mitsubishi AСX.
Страны, где собирают Мицубиси АСХ, ограничиваются двумя континентами. В 2010 году местом сборки модели была исключительно Япония. Завод в Оказаки под названием Nagoya Plant оснащен полным циклом производства и специальным треком для испытаний.
В то время компактный кроссовер поставлялся на все рынки мира именно из «страны восходящего солнца». Именно поэтому, его заявленная в автомобильном салоне первоначальная стоимость и реальные затраты на производство так отличались.
В 2103 году Mitsubishi AСX стали производить в Соединенных Штатах Америки. Представители компании объясняют такой поворот падением курса йены (национальной валюты Японии).
Завод находится в штате Иллинойс. Он оснащен полным циклом производства и даже треком для испытаний новых моделей.
Комплектации и цены
Говоря о ценовой политике японского внедорожника Мицубиси АСХ, то она здесь явно имеет немаленький диапазон. От 969 990 рублей продавался Mitsubishi ASX в начальной комплектации Inform, где есть 1.6-литровый двигатель со 117 лошадьми и механической 5-ти скоростной коробке. Реализация полной комплектации Exclusive с 2.-ух литровым силовым агрегатом, рассчитанным на 150 лошадиных силы и вариаторной трансмиссией 4WD, где также идет наличие кожаного салона, электрического привода сидения водителя, панорамной крыши, навигационной системы, ксенона и климат-контроля, будет стоить уже 1 599 990 р.
Топовые модификации обладают светодиодными ходовыми огнями, которые были размещены рядом с противотуманными фонарями в переднем бампере и 17-ти дюймовыми колесными дисками новенького дизайна. Всего существует пять различных комплектаций: Invite, Intense, Instyle, Ultimate и Exclusive.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.8 Invite CVT (S04) | 1 089 990 | бензин 1.8 (140 л.с.) | вариатор | передний |
1.8 Intense CVT (S11) | 1 169 990 | бензин 1.8 (140 л.с.) | вариатор | передний |
1.8 Instyle CVT (S05) | 1 259 990 | бензин 1.8 (140 л.с.) | вариатор | передний |
2.0 Invite CVT (S04) | 1 279 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Intense CVT (S12) | 1 309 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Instyle CVT (S06) | 1 429 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Ultimate CVT (S07) | 1 549 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Exclusive CVT (S08) | 1 599 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
Техническая сторона
Кроссовер Mitsubishi ASX японской сборки по сей день радует своих владельцев непревзойденным качеством и отличными техническими характеристиками. Габариты компактного автомобиля следующие:
- длина — 4640 мм
- высота — 1625 мм
- ширина — 1770 мм
- колесная база — 2670 мм
- дорожный просвет — 195 мм.
Дизайн этой модели практически ничем не отличается от дорестайлинговых версий. Дизайнеры лишь немного подкорректировали радиаторную решетку, задний и передний бампер. Для оформления салона японцы использовали приятные на ощупь материалы высокого качества. На российском рынке Вы сможете приобрести эту модель авто с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов.
Это может быть АСХ с 1.6-литровым мотором, выдающим 117 лошадиных сил мощи. До первой сотни авто с этой установкой разгоняется за 11.4 сек. а максималка составляет — 183 км/час. Прежде, чем покупать машину, поинтересуйтесь, где собирали Мицубиси АСХ, если хотите стать владельцем чистокровного «японца». Второй вариант мотора — это 1.8-литровый с 140 л.с мощи. И самым мощным является 2.0-литровая силовая установка, выдающая 150 лошадиных сил мощи. Чтобы разогнать кроссовер до сотни, водителю потребуется 11.9 секунд времени. Максимальная скорость «японца» составляет 188 километров в час.
Мицубиси АСХ — компактный кроссовер от культового японского автоконцерна. В РФ данная модель появилась в 2010 году сразу же после первого появления на выставке в Женеве. С тех пор японский кроссовер стал довольно-таки популярной моделью в нашей стране. Неудивительно, что с каждым годом желающих купить Мицубиси АСХ становится всё больше.
Автомобиль обладает целым перечнем положительных черт, однако в целом они формируют отличный концепт кроссовера. В России среди автолюбителей очень популярен вопрос о том, где собирают Мицубиси АСХ для поставки в нашу страну
Читатели нашего ресурса также интересуются этой информацией, поэтому в сегодняшнем материале обратим внимание именно на это
Mitsubishi ASX
Модель японского концерна ASX условно относится к категории кроссоверов и объединяет в себе лучшие характеристики седана Lancer X и внедорожника Outlander. Дизайн автомобиля повторяет седан формой оптики и радиаторной решеткой Jet Fighter.
Mitsubishi ASX сочетает прекрасные внедорожные характеристики и динамичность спортивного седана. При компактных габаритах и небольшом весе кроссовер обладает хорошей мощностью и отличными динамическими характеристиками. Высокая проходимость обеспечивается 195-миллиметровым клиренсом.
Гамма силовых агрегатов представлена восемью двигателями объемом от 1,6 до 2 литров и мощностью от 117 до 150 лошадиных сил. Минимальная стоимость внедорожника на российском рынке составляет 1 050 000 рублей.
Mitsubishi Montero
Новый внедорожник «Митсубиси» на российском рынке так и не появился: японский концерн предоставил официальным дилерам близнеца модели Montero — внедорожник Pajero в базовой комплектации. Под именем Montero автомобиль продавался на американском рынке. Модель рамного внедорожника на сегодняшний день предлагается только на вторичном рынке по минимальной цене 600 тысяч рублей.
Джипу не удалось завоевать американский рынок, однако в России он пользуется определенным спросом. Несмотря на доступную стоимость, во внедорожник придется вложить немалую сумму за время эксплуатации.
Подводим итоги
Если сравнивать японца ASX с основными ценовыми конкурентами, в машине можно найти как явные преимущества, так и мелкие недостатки. Но машина объективно выигрывает у корейских конкурентов по качеству. Конечно, при покупке стоит учитывать, что в эксплуатации кроссовер будет дорогим. Запчасти у официалов традиционно стоят неразумных денег, а снимать с гарантии машину не рекомендуют. Так что это не решение для бедных, и такие факторы стоит учитывать при покупке и на стадии подбора автомобиля этого класса.
Тем не менее, Mitsubishi имеет ряд важных достоинств, и порой переплата при его покупке будет иметь смысл. В то время, когда все производители движутся в направлении даунсайзинга двигателей, Мицубиси сохранил качественные атмосферные агрегаты с ресурсом более 350 000 км пробега. Также коробки классические, вариатор прослужит не менее 200 000 без ремонта, а механика превосходит по своему ресурсу сам двигатель. Так что проблем с машиной не будет, и это важный плюс. А что вы думаете по поводу возможности покупки Mitsubishi ASX?