Комплектации nissan leaf хэтчбек, характеристики с 2011 по настоящее время

Срок службы и деградация АКБ

В следующем разделе будут приведены ошибки при эксплуатации, по которым быстро снижается ёмкость аккумуляторной батареи. Но даже если вы правильно используете аккумулятор Nissan Leaf, аккумуляторные элементы изнашиваются с течением времени. Это происходит в следующем темпе.

Аккумулятор практически не теряет свой ресурс до 20 тыс. км пробега. На рубеже 50 тыс. км ёмкость снижается примерно на четверть. Когда электромобиль пробежит 70 тыс. км, то батарея потеряет 30% от своей первоначальный ёмкости. На отметке 80 тыс. км уже становится заметно снижение запаса хода, который падает до 2/3 от начальной величины.


 

Важные узлы

Для электрокаров важными узлами считаются зарядные устройства. В автомобилях Nissan Leaf они с разными мощностями. В авто стандартного исполнения S они на 3,6 кВт. SV и топовых SL на 6,6 кВт. 

Конечно, дорогие версии лучше. Потому что ускоренная зарядка Nissan Leaf на станциях с 10 — 12 кВт может быстро подпитать в течение 3 — 4 часов Nissan Leaf, с 24 киловаттной батарейкой. 

Для базовых машин срок зарядки увеличится вдвое. Если пользоваться бытовыми электросетями на 220В с 16 А, ( с максимумом 3,5 кВт), время будет одинаковое для всех машин от 7 до 8 часов. Обычно в таком положении владельцы оставляют авто на ночь.

Кто быстрее? Nissan Leaf ZEO против Nissan Leaf AZEO!

1492

44

17

00:08:42

10.04.2020

Решили проверить, кто быстрее? Nissan Leaf zeo или azeo? Итак, Nissan Leaf ZEO против Nissan Leaf AZEO! Произвели несколько заездов и на всех быстрее оказался… сами увидите кто. Причина,думаю в резине, скоро устрою заезд на стандартной резине тех же автомобилей.

🤍 — Сколько проедет Ниссан Лиф при скорости 120 км/ч?

🤍 — Как зарядить Nissan Leaf в многоквартирном доме. Возможно ли?

🤍 — Сколько проезжает Nissan Leaf зимой при постоянно работающей печки?

По вопросам покупки японских авто обращайтесь в Whats Up 8-951-552-44-55 (официальный представитель Приморской компании в Воронежской обл.)

#ПегусовNeблогер #NissanLeaf #японскиеавто #Иванкилин #Максимшинкаренко

Проблемы с навигаций из-за отсутствия антенны GPS

На рынке б/у электромобилей Nissan Leaf можно встретить интересные экземпляры. Это праворульные «японцы», которые в Грузии переделывают под левостороннее движение. Здесь скрывается нюанс.

В процессе реконструкции из такого электромобиля удаляется GPS антенна.

Делают это для того, чтобы во время продажи на мониторе авто отображалось локальное время, а заводская GPS антенна «подтягивает» японский часовой пояс. И как бы не старались установить корректный таймкод, он все равно будет меняться на японский.

В результате антенны нет, настроить корректную русификацию и навигацию невозможно.

Владельцы трансформированного «японца», скорее всего, об этом не знают, да и многие мастера тоже. И после серии неудачных перепрошивок отправляют клиента домой.

Специалисты Master Service Electro в курсе того, что антенны на месте может не оказаться. Поэтому ребята перед русификацией бывшего правостороннего электромобиля проверяют наличие этого устройства.

Что делать, если антенны на месте не оказалось.

  1. Покупаем антенну.
  2. Приезжаем с ней на Master Service Electro.
  3. Забираем электромобиль с антенной и настроенной русификацией.

Не рекомендуем устанавливать антенну самостоятельно. Ее разъем находится глубоко под торпедо либо вообще отсутствует. Были кейсы, когда для установки антенны приходилось полностью демонтировать торпедо и восстанавливать электропроводку.

Если у вас остались вопросы по русификации Nissan Leaf, задавайте их через администратора Telegram-канала.

Русификация Nissan Leaf в Master Service Electro → . Записывайтесь в сервисные центры Харькова и Киева.

Strategy[edit]

Recommendation:

  • Equipment: Scarlet equipment or higher
  • Accessories: Movement speed boost or melee damage boost
  • Off-hand: Swift Feather / Shield
  • Food: Movement speed boost (Bomb Pepper + any)

The arena is way too small to fight Awakened Azeos properly, as it frequently teleports away from the arena. Fill in the gaps in the arena with grounds to make it larger.

With enough movement speed you can easily avoid all thunder beams, but you should still be careful with the randomized beams, as they are unpredictable and hardest to avoid. If you are having trouble dodging his beams try using the shield and holding it up before you get hit. When Awakened Azeos summons healing crystals, switch to pickaxe and destroy them immediately. Normal bombs are also a good way of breaking crystals.

Alternatively, you can poison Awakened Azeos and then DPS it down with the scarlet dagger faster than it heals.

Ecosystem
Biomes Dirt Biome • The Clay Caves • Larva Hive Biome • The Forgotten Ruins • Azeos’ Wilderness • Mold Biome • The Sunken Sea • Forlorn Metropolis
Scenes Set piece world structures
Enemies Slime • Red Slime • Shrooman • Larva • Big Larva • Hive Larva • Big Hive Larva • Cocoon • Acid Larva • Caveling • Caveling Shaman • Caveling Brute • Snare Plant • Caveling Gardener • Caveling Hunter • Purple Slime • Infected Caveling • Mold Tentacle • Blue Slime • Tentacle • Bubble Crab • Caveling Scholar • Core Sentry
Bosses Glurch the Abominous Mass • Ghorm the Devourer • The Hive Mother • Azeos the Sky Titan • Awakened Azeos • Ivy the Poisonous Mass • Malugaz the Corrupted • Omoroth the Sea Titan • Morpha the Aquatic Mass • King Slime
NPCs Slime Merchant • Caveling Merchant • Spirit Merchant • Fishing Merchant

Конкуренты народного электромобиля

Tesla Model 3

Характеристики:

Электродвигатель 190 кВт
Мощность 258 л.с.
Разгон до 100 км/ч 3,2 секунды
Максимальная скорость 266 км/ч
Запас хода 500 км
Батарея 75 кВт•ч

Успех продаж первого поколения Nissan Leaf захотели поймать и другие автопроизводители. В особенности, многие рассчитывали увидеть достойного конкурента от Tesla, но в более низком ценовом диапазоне. Так, в 2021 году автопроизводители Tesla продемонстрировали миру концепт Model 3, указав, что стоимость электрокара будет в том же ценовом диапазоне, как и Nissan Leaf первого поколения

Взяв это во внимание, Nissan выпустили тизер полностью обновленного Leaf второго поколения

В тизерном ролике производители Nissan говорили о том, что новое поколение, помимо обновленного футуристичного дизайна, будет также иметь множество функций, которые могли бы разместить Leaf в одной нише с Tesla Model 3. Выпустив в 2021 году первую модель второго поколения, производители Nissan сильно разочаровали сторонников Leaf. Обещанной батареи емкостью в 60 кВт•ч не оказалось, а вместе с ней отсутствовали такие важные для поддержания ее работоспособности опции, как обогрев и охлаждение.

BMW i3 2021 года

Характеристики:

Электродвигатель 125 кВт
Мощность 170 л.с.
Разгон до 100 км/ч 7,3 секунды
Максимальная скорость 150 км/ч
Запас хода 150 км
Батарея 33,2 кВт•ч

Следующим конкурентом Nissan Leaf стал BMW i3. Если ранее в городе среди электрокаров больше всего был замечен Leaf, то с недавних пор на дорогах все чаще стали встречаться электромобили немецкого производства. Это, в первую очередь, связано с естественным понижением цен на новые и подержанные BMW i3. Также, как и в Nissan Leaf, запас хода BMW i3 равен 130-150 км. Однако, отличие от Nissan Leaf в том, что в BMW все, к чему можно прикоснуться, — наилучшего качества. Алюминий, углепластик, натуральное дерево, футуристичный дизайн и технологии — это все про концепцию экологичности.

Volkswagen E-Golf

Характеристики:

Электродвигатель 100 кВт
Мощность 136 л.с.
Разгон до 100 км/ч 9,6 секунды
Максимальная скорость 150 км/ч
Запас хода 300 км
Батарея 35,8 кВт•ч

Еще один выдающийся конкурент — это Volkswagen E-Golf. Электрокар разработан на базе своего брата Golf 7 с ДВС и внешне различить их почти невозможно. Единственные характерные черты, распознать которые смогут исключительно люди «в теме», — это синий декор на бампере, С-образные светодиодные ходовые огни, отличительные лого и диски, а также специальные шины Continental Conti e.Contact. Внутри предпочтение в «зелёном» виде топлива выдают: синие строчка на руле и сиденьях, полосы на коробке передач, а также накладки на пороги и вставки в дверных картах. Сравнивая E-Golf с Nissan Leaf, нужно отметить, что электрокар немецкого производства, несмотря на заявленные характеристики, гораздо динамичнее «японца». Запас хода у E-Golf в режиме «еду как хочу» — 150 км, а в режиме «эко» около 180 км.

Активные и пассивные средства безопасности в Nissan Leaf 2021

В электрокарах много всяких устройств, которые отвечают за активную и пассивную безопасность.

  • Светодиодное освещение спереди и сзади автомобилей.
  • Электрические усилители рулевых колес.
  • Круиз-контроли.
  • Преобразователи осадков и света и TCS, EBD.
  • Камеры для панорамных обзоров.
  • Стекла и зеркала с подогревами.
  • Механизмы, которые относятся к АВС и курсовой устойчивости.
  • Наличие парктроников.
  • Устройства слежения за состоянием давления покрышек.
  • Головные замки.
  • Помощники помогающие машине стартовать и въезжать на гору.
  • Эирбеги (8шт.)
  • Ремни с тремя точками и креплениями “изофикс”

Продажи в Евросоюзе и на прочих рынках

Приборная панель Nissan Leaf

В странах Евросоюза средняя цена Leaf была заявлена на уровне 35 000 евро, с оговоркой, что она будет корректироваться вниз в зависимости от государственных и муниципальных льгот в каждой стране, предусмотренных для экологически чистых транспортных средств. Первой европейской страной, где с января 2011 года началась реализация электромобиля Leaf, стала Португалия. За ней последовали Ирландия (февраль), Великобритания (март) и Нидерланды (июнь). В 2011 году в Китай и Мексику также были поставлены несколько партий электромобиля для ознакомительной эксплуатации в государственных и корпоративных гаражах. В июле 2011 года Nissan Leaf был представлен в России, но Nissan пока не планирует продавать электромобиль, прежде всего потому, что в стране отсутствует необходимая инфраструктура.

Различия батарей с ёмкостями 24 кВт*ч, 30 кВт*ч, 40 кВт*ч и 62 кВт*ч Ниссан Лиф

В зависимости от поколения Nissan Leaf может комплектоваться батареями с различной ёмкостью. Рассмотрим подробнее технические характеристики аккумуляторов электромобиля в предложенной таблице.

Параметры Батарея 24 кВт*ч Батарея 30 кВт*ч Батарея 40 кВт*ч Батарея 62 кВт*ч
Тип Li-on Li-on Li-on Li-on
Количество ячеек 192 шт. 192 шт. 192 шт. 288 шт.
Срок службы 5 лет 8 лет 8 лет 8 лет
Масса 270 кг 294 кг 300 кг 450 кг
Потребление электроэнергии на 100 км 21 кВт*ч 15 кВт*ч 18,7 кВт*ч 16,6 кВт*ч
Время зарядки (220 Вольт) 9 часов 6 часов 7 часов 16 часов
Мощность зарядного устройства 3,6 кВт 6,6 кВт 6,6 кВт 11-22 кВт
Номинальное напряжение 360 V 360 V 360 V 360 V
Расчётное расстояние без подзарядки 160 км 200 км 240 км 364 км

Аккумулятор

Со второго полугодия 2014 года была в значительной степени изменена химия ячеек. Первые AZE0, коих большинство, деградируют примерно так же, как и ZE0. Здесь больше зависит от кондиции ячеек. Кроме того, наблюдая в течение года изменения SOH на ZE0 и AZE0 с идентичными параметрами электронакопителей, было замечено, что SOH изменяется одинаково, в зависимости от температуры окружающей среды. Однако при этом, стоит AZE0 естественно заметно выше.

При внедрении ещё одного источника питания, либо перепаковке уже имеющегося, AZE0 не видит ёмкость больше штатной, включает «черепаху» и на этом поездка заканчивается. ZE0 же будет продолжать движение до тех пор, пока запасы энергии не будут израсходованы полностью.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ

Некоторые люди до сих пор связывают электромобили с очень малой эффективностью, но это весьма далеко от истины – особенно в Nissan Leaf. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает около восьми секунд – это лучше, чем Volkswagen e-Golf, но все же не так быстро, как в Kia e-Niro. На самом деле вам следует быть немного мягче с правой ногой, когда разгоняетесь по автостраде, иначе слишком сильно раскрутите передние колеса.

В отличие от большинства бензиновых и дизельных автомобилей, при отпускании педали газа, вы чувствуете, что замедляетесь довольно быстро, поскольку рекуперативные тормоза собирают энергию для пополнения аккумулятора. Вы можете увеличить этот эффект, переместив селектор передач в режим B, или сделать еще один шаг, нажав кнопку «e-Pedal» между передними сиденьями. Это делает эффект рекуперативного торможения настолько выраженным, что вам вообще не нужно использовать педаль тормоза.

Но когда дело доходит до электромобилей, производительность – это не только скорость, с которой вы можете ускоряться и замедляться, а то, как далеко вы можете проехать между зарядками. Официальные тесты показывают 270 км, что лучше, чем 232 км, заявленные для e-Golf.

Загрузочное пространство

Leaf превосходит своих ближайших конкурентов в загрузочном пространстве багажного отделения. В него легко помещаются семь ручных чемоданов. И это на один больше, чем можно уместить в Zoe или e-Golf, и на два, чем удастся втиснуть в e-Niro. Это главным образом потому, что багажник Nissan Leaf намного длиннее, чем у его конкурентов.

Пространство не особенно продуманно, хотя у входа в багажник огромная кромка, а складывание задних сидений создает ступеньку в расширенном полу грузового отсека. С каждой стороны багажника есть удобные сетки, которые позволяют аккуратно убрать зарядные кабели.

Превосходная модель Tekna оснащена аудиосистемой Bose, которая крадет часть загрузочного пространства для своего великолепного усилителя.

История покупки

ZEO из Японии, комплектация без круиз-контроля, без подогрева зеркал, без подогрева сидений, без датчиков давления в шинах, без датчика дождя

Свой отзыв пишу скорее в дополнение к тем, в которых не нашел кое-что важное, на мой взгляд

При поиске и покупке Nisasn Leaf я ориентировался на собственные амбиции следующего плана. Машина 2011 года, которая была разработана в 2009 по самым передовым технологиям, дает мне возможность, отставая всего на 6 лет от продвинутых японских технологий, пользоваться этим чудом и по весьма экономичной стоимости приобретения (до 500 000 р).

Начну с конца: к сожалению, машину уже продал (499 000 р), владел ею с января по октябрь 2017. Причина продажи: вынужденный переезд из загородного дома в городскую квартиру на 8-й этаж, где заряжать машину перестало быть удобно. Отзыв пишу вскоре после продажи, поэтому не заинтересован что-то приукрашивать или скрывать.

Машину выставил на продажу 16.10.2017 и в этот же день ее нашел именно ее покупатель: проживает в загородном доме, автомобиль будет не единственным в семье и необходим его жене для небольших поездок: школа, магазины, поликлиника и т.д. со средним дневным пробегом около 50 км.

Теперь, собственно, о машинке. Смысл отзыва не распространять идеи, которые я почерпнул из многих источников о разных электромобилях, а изложить простые факты о конкретном электромобиле.

Passenger Compartment

  1. Fuse Box
  2. Audio Unit (without Navi)AV Control Unit (with Navi)
  3. Body Control Module (BCM)
  4. Remote Keyless Entry Receiver
  5. Approaching Vehicle Sound for Pedestrians (VSP) Control Module
  6. Around View Monitor Control Module
  7. Transmission Control Module (TCM)
  8. Vehicle Control Module (VCM)
  9. A/C Auto. Amplifier
  10. Air Bag Diagnosis Sensor Unit
  11. Nissan Anti Theft System (NATS) Antenna Amplifier

Passenger Compartment Fuse Box

No. A Circuit Protected
1 10 Airbag Diagnosis Sensor Unit, Occupant Classification System (OCS) Control Unit, Front Passenger Air Bag Off Indicator, Approaching Vehicle Sound for Pedestrians (VSP) Control Unit, VSP Warning Lamp, VSP Off Lamp
2 10 Combination Switch (Wiper/Washer Pump)
3 10 Telematics Control Unit (TCU), AV Control Unit, Brake Pedal Position Swith / Automatic Speed Control Device (ASCD) Brake Switch, ABS Actuator and Control Unit, Auto Anti-Dazzling Inside Mirror, Integrated HomeLink Transmitter, Data Link Connector, Headlamp Aiming Motor LH/RH, A/C Auto Amplifier, Electric Parking Brake Control Module, Electronic Power Steering (EPS) Control Unit, On-Board Charger, Vehicle Control Module (VCM), Bluetooth Control Unit (’14-’15), Around View Monitor Control Unit (’14-’15)
4 10 Steering Angle Sensor, ABS Actuator and Control Unit
5 10 Combination Meter, Buzzer, LED Headlamp Control Module, Approaching Vehicle Sound for Pedestrians (VSP) Control Unit
6 15 Electric Shift Control Module (’11-’12), Vehicle Control Module (VCM) (’13-’15)
7 10 Remote Keyless Entry Receiver, Power Switch, Body Control Module (BCM), Interior Room Lamps/Illumination, Security Control System, Tyre Pressure Receiver
8 15 Heated Steering Wheel Relay
9 10 Body Control Module (BCM), Solar Cell Module, Interior Room Lamps/Illumination, Luggage Room Lamp, Auto Light Adjustment System, Power Window, Security Control System, Tire Pressure Monitoring System, Rear Wiper/Waher, Turn Signal and Hazard Warning Lamp
10 15 Heated Seat Relay
11 10 Combination Meter, Buzzer, Charging Status Indicator, Approaching Vehicle Sound for Pedestrians (VSP) Control Unit
12 10 Stop Lamp Switch, Electric Shift Control Module, Selector Indicator, Back-Up, Charge Connector Lock Switch (’13-’15)
13 10 Intelligent Key Warning Buzzer, Body Control Module (BCM), Auto Anti-Dazzling Inside Mirror, Integrated HomeLink Transmitter, Vehicle Control Module (VCM), Immediate Charging Switch, Data Link Connector, A/C Auto Amplifier
14 15 Blower Motor, Power Transistor
15  –
16 15 Blower Motor, Power Transistor
17 15 Rear Heated Seat Relay
18 10 ’11-’12: Electric Parking Brake Control Module, Parking Brake Switch
19 10 Telematics Control Unit (TCU), Multifunction Switch, AV Control Unit, Door Mirror Remote Control Switch, Bluetooth Control Unit (’14-’15)
20  –
21 20 Power Socket
22 10 Door Mirror Defogger
Relay
R1 BlowerNo.1
R2 Accessory
R3 IgnitionNo.2

Опциональное оснащение Leaf ZE1 (британский вариант)

В базовой комплектации Acenta для Великобритании электрический кар оснащается:

  • колесами 205/55R16 на литых дисках;
  • зарядным устройством 6,6 кВт;
  • ограничителем скорости;
  • механическим стояночным тормозом;
  • системами – предупреждения об изменении дорожной полосы, экстренного торможения с распознаванием пешеходов, помощи при старте на подъеме, контроля за давлением в шинах, курсовой устойчивости, ABS.

Авто оборудуется шестью подушками безопасности (фронтальными, боковыми, шторками), еще в список дополнительного оборудования входит:

  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники;
  • штатная сигнализация;
  • адаптивный дальний свет;
  • функция задержки отключения света («Проводи меня домой»);
  • центральный замок с ДУ;
  • электропривод наружных зеркал;
  • бортовой компьютер;
  • камера заднего вида;
  • мониторинг слепых зон;
  • мультимедийный экран на 8 дюймов;
  • полноцветный 7-дюймовый TFT-дисплей комбинации приборов;
  • аудиосистема с MP3, цифровым радио (DAB), шестью динамиками, разъемами USB и AUX;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Bluetooth;
  • климат-контроль;
  • кожаная отделка руля.

Этот электромобиль наделяется задними фонарями, противотуманками и головными фарами (дальний свет) со светодиодами, адаптивным круиз-контролем, чувствительным к дождю стеклоочистителем, кнопочным запуском двигателя.

Автомобиль имеет энергосберегающую систему отопления салона с тепловым насосом (типа фен), сиденья обшиты черной тканью, предусмотрены задние порты USB.

Более заряженная версия N-Connecta предусматривает установку колес 215/50R17 с легкосплавными дисками, есть камера кругового обзора с парковочными датчиками спереди и сзади, сиденья отделаны комбинированной обивкой (ткань/искусственная кожа).

Авто дополняется подогревом передних кресел и рулевого колеса, электроприводом складывания боковых зеркал, тонировкой стекол.

Самая богатая комплектация с 40 кВт батареей – это Tekna, здесь добавляется система помощи водителю ProPILOT, применяются передние противотуманки с режимом освещения поворотов.

Сиденья в этой версии отделаны кожей Ultrasuede, предусмотрен электронный стояночный тормоз, установлена аудиосистема Bose Premium с семью динамиками.

Модификация E+ N-Tec по пакету опций аналогична N-Connecta, отличается только емкостью ВВБ, также идентичны друг другу E+ N-Tec и Tekna.

Электрокары с кузовом ZEO и AZEO– в чем различие?

Спустя три года после появления первой модели электромобиля Nissan Leaf ZEO, в 2012 году появилась новая модификация, получившая определенные изменения в конструкции кузова и новую маркировку – AZEO. Цветовая гамма нового кузова более разнообразна. Вместо 16-дюймовых дисков на колесах были установлены 17-дюймовые изделия.

Также перемены коснулись комплектации. Был создан бюджетный вариант автомобиля. Силовая установка стала потреблять меньше электроэнергии, изменилось местоположение батареи.

Автовладельцы могли выбрать внутренний интерьер в светлых и темных тонах. Отличным решением для любителей музыки стала возможность установить аудиосистему Bose, потребляющую минимум электроэнергии. На машине стало более комфортно передвигаться в холодное время года за счет подогрева передних, задних сидений и руля.

Время зарядки уменьшилось, благодаря усовершенствованному зарядному устройству. Последнее переместилось из района багажника непосредственно под капот, за исключением недорогой комплектации. Полный пробег на однократной зарядке увеличился до 230 км. Абсолютно изменилась система климат-контроля,она экономит на 40% больше электроэнергии.

Nissan Leaf 1 Поколения: Все плюсы и минусы

5907

163

55

00:13:55

11.09.2022

Первое поколение электромобиля Nissan Leaf имеет огромную популярность, как в мире, так и на нашем рынке. Однако, если в Европе и США основу продаж составляют новые электрокары, то у нас Nissan Leaf часто покупают подержанным.

Производство электромобиля стартовало в 2010 году и продлилось семь лет. При этом модель пережила несколько обновлений. На нашем вторичном рынке можно отыскать экземпляры любого года выпуска, с любым пробегом и в любом состоянии, что, в итоге, существенно сказывается на цене.

Невзирая на то что Nissan Leaf считается одним из самых продаваемых электромобилей в мире, он имеет свои плюсы и минусы, о которых мы и поговорим в данном видео, а также рассмотрим:
• Как выбрать электромобиль не за все деньги мира, но при этом остаться довольным покупкой?
• Какие слабые места у Ниссан Лиф первого поколения?
• Что смотреть при первом осмотре машины и зачем нужен смартфон?
• Зачем в электромобиле менять масло?
• Что у Лифа с безопасностью и стоит ли вообще его покупать?

Подписаться на канал ►
🤍

Конструкция, характеристики и расположение в электромобиле

Аккумуляторная батарея Leaf выполнена в металлическом боксе. Габаритные размеры составляют: 1547 мм (длина), 1188 мм (ширина), 264 мм (высота или толщина). Это размеры для аккумулятора, установленного на первом поколении электромобиля. Характеристики всех модификаций АКБ на Ниссан Лиф будут приведены в следующем разделе. Сам бокс находится по центру колёсной базы под дном кузова.

Ниже можно посмотреть расположение АКБ 24 кВт*ч в разрезе и под днищем.

Внутри аккумуляторного бокса находятся отдельные модули весом около 4,5 килограмм. Из них 500─600 грамм весит корпус. Часть модулей расположены лёжа, а часть на ребре. Тот ряд, что с расположением на ребре, находится под задним сидением. Среднее напряжение одного модуля 7.6 вольта, а ёмкость 66,2 Ач.

Каждый модуль имеет четыре аккумуляторные батареи, подключенные последовательно и параллельно. Напряжение одной составляет 3,8 вольта, а ёмкость ─ 33,1 Ач. Вес каждой около 800 г. Электрохимическая система ячеек – это литированные оксиды марганца и кобальта плюс углерод. Анод выполнен из углеродосодержащего материала, а катод ─ из LiMn2O4 и LiNiO2.

Там также находится система управления аккумуляторной батареей и система охлаждения воздушного типа. В общей сложности в боксе размещено 48 модулей, сгруппированных в три блока.

Рабочее напряжение АКБ Leaf зависит от степени заряженности и лежит в диапазоне от 320 до 410 вольт. Напряжение одного модуля в зависимости от степени заряженности составляет от 6,4 до 8,4 вольта. Общее напряжение рассчитывается по формуле: U = Uмодуля * 48. Отсюда получаем названный выше диапазон напряжения.

LBC также обменивается данными с VCM (Vehicle control module). Это главный контроллер электромобиля.

  • Три температурных датчика. Один находится в заднем модуле, а другие два – в переднем.
  • Реле управления подогревом аккумулятора.
  • Датчик тока.
  • Нагревательные пластины.
  • Блок с контакторами.

На корпусе АКБ предусмотрен высоковольтный сервисный разъём. С его помощью из салона можно отключить высокое напряжение. Высоковольтная проводка выполнена проводами оранжевого цвета, а сигнальная – чёрными. На корпусе предусмотрены разъёмы для подключения климат-контроля, а также есть управляющая шина. Для сброса избыточного давления в корпусе батареи сделаны воздушные клапана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *