Описание логотипа бьюика и значение эмблемы, как формировался значок

История Buick

Компания создана в 1899 году, как производитель автомобилей и двигателей внутреннего сгорания. В период 1899-1902 годов, были построены два опытных образца. В середине 1904 года для проверки надёжности был построен другой прототип. Архитектура этого авто послужила образцом для первого авто сделанного году для продажи — в 1904 модель В была выпущена тиражом в 37 машин. Логическим продолжением ее стала модель F(1909). Эти машины имели двухцилиндровый двигатель и верхнее расположение клапанов.

В 1911 году Buick представила свои первые закрытые кузова. В 1930 году она выпустила революционную для того времени КПП с синхронизаторами всех режимов. Автоматическое вакуумное управление опережения зажигания было ещё одной новинкой. Buick была первой, установившей на свои машины указатели поворотов ещё в 1939 году.

В 1930-х Бюик был популярен у британской королевской семьи, в частности, у Эдуарда VIII. Георг VI использовал одну из машин для совершения королевского турне — от побережья до побережья в Канаде в 1939 году.

Бьюик продавал свои авто во многих странах. С 1921 по 1962 год машины фирмы успешно экспортировались в Мексику, а с начала 90-х была начата сборка автомобиля Century в Мексике, на заводе в Рамос Ариспе. Через семь лет производство было закрыто. Бьюик некоторое время производили в Новой Зеландии. Однако во время Второй мировой войны производство свернули и больше не возобновляли. С началом 2000-х была налажена продажа машин бренда в Израиле.

Пятое поколение (1977-1978)

Конструкторы Buick в новом поколении 1977-го года решили уменьшить габариты «Ривьеры», поставить ее на В-платформу меньших размеров.

В таком исполнении колесная база составила 294,0 сантиметра, при общей длине машины, равной 5,54 метра.

Общий снаряженный вес Buick Riviera уменьшился до 300 килограмм, а вместо старого двигателя был установлен 5,7-литровый «бензинник» V8, демонстрирующий мощность в 155 «скакунов».

Кроме того, топовые комплектации снабжались 170-сильным «сердцем» от Oldsmobile, объем которого составлял 6,6 литра.

Продажи этого авто показали весьма скромные цифры как в 77-м, так и в 78-м, а потому в 1979-м на рынке появилась новинка на Е-платформе.

Сегодня модели 1977 и 1978 годов считаются большой редкостью, поскольку они производились всего два неполных года.

Следует также отметить, что в 1978-м году был выпущен специальный юбилейный пакет под названием «LXXV», который приурочили к 75-летию бренда Buick на автомобильном рынке.

Машина была отделана кожей и хромом внутри, и окрашена особой черной краской с серебром.

Первое поколение (1963–1965)

Как часто происходит с автомобилями GM, первая «самостоятельная Ривьера» делила кузов с некоторыми другими моделями, выпускаемыми концерном.

Как и у стандартного на тот момент «Бьюика», она имела раму с поперечиной в форме креста, но слегка короче и уже. Длина составляла 530, а колесная база — 300 сантиметров, при весе в 1 813 килограмм.

В качестве двигателя использовались бензиновые агрегаты V8 объемом 6,57 и 6,96 литра.

Эти моторы агрегатировались сдвоенными турбинами и уникальной коробкой «автомат».

Кроме того, в авто были установлены тормоза с гидроусилителем и 12-дюймовыми колодками. Рулевое управление также имело гидроусилитель.

Модель дебютировала в октябре 1962-го с двигателем мощностью 325 лошадиных сил, а более мощный 340-сильный вариант появился в декабре, после чего Riviera получила звание лучшего автомобиля с прекрасным сочетанием скорости и комфорта.

Отметим, что новинка была способна разогнаться до «сотни» за 8 секунд и демонстрировать максимальную скорость в 185 км/час, расходуя 17,8 литров топлива на 100 километров пути.

Салон авто был рассчитан на четверых пассажиров, передние сидения в форме ковша разделяла консоль с рычагом коробки передач, а приборная панель имела скрытый отсек для хранения небольших вещей.

Обивка интерьера была тканево-виниловой, но за дополнительную плату можно было заказать машину с кожаным салоном, который предлагался как дополнительная опция. Оформление также включало ореховые вставки на некоторых панелях.

Кроме того, предусматривалась регулировка рулевого колеса и водительского кресла, кондиционер и стеклоподъемники, а также белые ободки шин и радиоуправляемое внешнее зеркало.

В 1964-м году впервые начали использовать стилизованную литеру «R», ставшей в дальнейшем неотъемлемым элементом дизайна, по которому можно было идентифицировать модель как «Riviera».

В итоге, автомобиль этого поколения был продан в количестве 112 244 экземпляра, а сам он стал единственным достойным конкурентом для Thunderbird.

Сегодня эта модификация является весьма редкой и очень цениться среди коллекционеров.

Renault Trafic, обзор, поколения, технические характеристики, конкуренты

Шаблоны

Текущий диапазон

В Северной Америке:

  • Regal  : с 2010 года, второе поколение с 2017 года, двойник Opel Insignia .
  • Повторюсь  : с 2013 года — близнец Опель Мокка .
  • Encore GX  : с 2020 года.
  • Envision  : с 2016 года.
  • Анклав  : большой внедорожник, второе поколение 2017 года.

В Китае :

  • Excelle  : с 2018 года. Компактный 4p седан.
  • Excelle GT  : с 2015 года. Имеется в версии универсал под названием Excelle GX .
  • Велит 6  : электрический универсал.
  • Buick Verano  : 4- и 5-дверный седан. В 2015 году он заменил первые Excelle GT и Excelle XT.
  • Regal  : с 2017 года багажная версия Opel Insignia .
  • Лакросс  : большой седан. Третье поколение с 2016 года.
  • Опять же  : с 2019 года.
  • Encore GX  : с 2019 года.
  • Envision  : с 2014 года.
  • Анклав  : с 2019 года. Модель отличается от своего американского кузена.
  • GL6  : компактвэн.
  • GL8  : большой минивэн. Относится к двум различным моделям.

Старые модели

  • Бьюик Аполлон
  • Buick caballero
  • Buick Cascada (2015-2019)
  • Бьюик Центурион
  • Бьюик Сенчури
  • Бьюик восемь
  • Бьюик Электра
  • Бьюик Эстейт
  • Бьюик Гранд Нэшнл
  • Бьюик Гран Спорт
  • Бьюик GSX
  • Buick Invicta
  • Бьюик Лакросс
  • Buick LeSabre
  • Buick Limited
  • Бьюик Парк Авеню
  • Бьюик Рейнир
  • Buick Reatta
  • Бьюик Рандеву
  • Бьюик Ривьера
  • Бьюик роудмастер
  • Buick Royaum
  • Buick парус
  • Бьюик Скайхок
  • Бьюик жаворонок
  • Бьюик Сомерсет
  • Buick Special
  • Бьюик Спортвагон
  • Бьюик Супер
  • Buick Terraza (конец 2006 г. )
  • Buick Velite 5 (2017-2019)
  • Buick verano
  • Бьюик Уайлдкэт

Модельный ряд «Бьюик»: значимые автомобили

За более чем вековую историю под логотипом Buick было выпущено около 60 млн автомобилей.

Первой по-настоящему удачной моделью стала Model 10 Touring 1910 года. Именно благодаря ей Buick Motor Division получила второе место в списке крупнейших автопроизводителей США.

В 30-х годах широкое признание приобрели автомобили серии Roadmaster, выпущенные в восьми поколениях. В Roadmaster использовался 8-цилиндровый двигатель с верхним клапаном, что было техническим новшеством того времени. В 1946-1957 гг. «роадмастеры» составляли премиальную линейку бренда. Желтый Roadmaster Convertible стал основой сюжета голливудского блокбастера «Человек дождя» (1988) и впоследствии был продан на аукционе за $170,5 тыс.

К легендарным автомобилям в стиле ретро можно также отнести Buick-McLaughlin. Именно такой автомобиль Георг VI выбрал в 1939 году для своего турне по Канаде.

В честь 50-летия бренда на базе Roadmaster был построен Skylark – роскошный 2-дверный кабриолет, спроектированный гением автомобильного дизайна Харли Эрлом. Также дизайнер послужил вдохновителем создания в 1951 году первого образца LeSabre, наиболее продаваемого полноразмерного автомобиля «Бьюик».

В 1965 году сошел с конвейера первый Gran Sport – спортивная модификация нескольких предыдущих «Бьюиков», классический muscle car с увеличенным 8-литровым двигателем высокой мощности (значение «маслкар», в переводе «мускулистая машина», возникло лишь в конце 70-х, когда эра этих автомобилей уже была завершена).

Buick Park Avenue 2000

Park Avenue – полноразмерный седан, первое поколение которого пришлось на начало 90-х годов. Из модельного ряда выделяют его шестиместную версию Park Avenue Ultra.

Отдельного внимания заслуживают концепт-кары. Ярким примером является Wildcat, созданный в коллаборации с McLaren. Автомобиль был представлен на тюнинг-шоу SEMA в 1985 году и выглядел там просто фантастически, хотя и не был функциональным.

Из современных моделей Buick стоит выделить следующие:

  • LaCrosse (с 2005);
  • Enclave (с 2007);
  • Regal 2011 (с 2010);
  • Encore (с 2013);
  • Envision (с 2016).

Наибольшим успехом новые модели «Бьюик» пользуются в КНР, а так называемый старый фонд можно встретить на аукционах или обычных авторынках в США.

https://youtube.com/watch?v=tVG2zjBGF0Y%3F

Харизматичный автомобиль

Типично американский «большой» автомобиль не мог не привлечь внимание режиссёров и писателей. Так, кабриолет 1949 года выпуска с 8-цилиндровым двигателем и 2-ступенчатой автоматической трансмиссией стал чуть ли не главным героев драматической ленты «Человек дождя»

Именно на нем братья колесили по Америке, размышляя о нормальности и ненормальности человеческой натуры.

Пусть эпизодической, но достаточно яркой ролью запомнился роскошный Grand National, на котором Доминик Торетто крадет топливо в Доминиканской республике.

Наконец, даже при отрицании руководством GM каких-либо аналогий и совпадений злобный Чико из мультфильма «Тачки» очень здорово напоминает модель Regal, выпускаемую в начале 80-х годов.

Самым заметным следом в литературе следует назвать посвященную именитому бренду книгу мастера ужасов Стивена Кинга «Почти как бьюик». Писатель не впервые использует для своих историй автомобили – стоит вспомнить Кристину или Грузовик дядюшки Отто. Вдохновение для данного романа пришло из сферы музыкальной, от культового автора-исполнителя Боба Дилана и его песни «From a Buick 6».

Слияние с Opel

В рамках своей стратегии рационализации и оптимизации затрат на разработку, инициированной материнской компанией, модели марки Buick с 2010 года все больше совпадают с модельным рядом Opel , европейским подразделением General Motors. Модели, продаваемые Buick, в настоящее время в основном основаны на платформах и технологиях, разработанных Opel в Германии, но, тем не менее, сохраняют свои собственные характеристики.

Сотрудничество между двумя брендами и, в частности, производство некоторых моделей Opel в Рюссельсхайме, таких как Regal ( Opel Insignia ), продолжается в 2017 году после поглощения Opel группой PSA посредством соглашения, подписанного с GM.

Список распространенных моделей:

  • Опель Мокка  : Buick Encore
  • Buick Regal  : Opel Insignia
  • Buick Cascada: Опель Каскада
  • Buick Lacrosse  : разработан инженерами Opel на базе Insignia

Горе-предприниматель

Дэвид Бьюик не единственный талантливый инженер и автопроизводитель, которого абсолютно не интересовала ни слава, ни прибыль. Его пытливый ум требовал открытий, а технический прогресс предоставлял все больше возможностей для разного рода разработок, экспериментов и испытаний.

Достаточно усовершенствовав сантехническую отрасль, Бьюик заскучал и обратил внимание на последнюю моду – изучение двигателей внутреннего сгорания. Разрабатывать их не пытался разве что ленивый, и Дэвид не хотел от них отставать

Не задумываясь, он пошел на конфликт с партнером и продал свою долю в бизнесе и патент на технологию покрытия ванн эмалью, чтобы заняться моторами.

После создания опытного образца первой мыслью Бьюика было его практическое применение, например, для техники в сельском хозяйстве. Но это было бы слишком просто для столь увлекающейся натуры и столь гениального ума, тогда как только появляющиеся на дорогах первые автомобили волновали воображение.

Создав свою собственную компанию, он сначала взялся за выпуск ДВС-агрегатов, затем, не наладив толком серийное производство, переключился на проектирование автомобиля. По разрозненным сведениям, модель в целом получилось неплохой, надежной и достаточно мощной, но в процессе своего создания «съела» весь капитал фирмы.

Концепт-кары

Шанхайский автосалон 2007-го года представил концепт-купе от «Бьюик» под прославленным именем «Riviera».

Данный автомобиль был создан на базе GM Epsilon II, а дизайном занималось ателье Pan Asia Technical Automotive Center.

Кузов автомобиля выполнен в голубых тонах (Shell Blue), а задняя подсветка имеет зеленоватый отлив.

Двери функционируют по принципу «крылья чайки», кресла скомпонованы по формуле «2+2», а кованные 10-спицивые диски выполнены из алюминия и имеют размер 21 дюйм. Однако, с тех пор о возрождении производства модели речи не было.

Этот концепт демонстрировали еще на Международном Североамериканском автошоу (2008) и с небольшими изменениями в дизайне экстерьера, на автошоу в Шанхае (2013).

Новым концептам «Дженерал Моторс» название «Ривьера» досталось по наследству от легендарных предков, и возможно новинки возродят столь славное имя в недалеком будущем.

История марки «Бьюик»

Buick Motor Car Division неоднократно меняла логотип. С 1905 года каждая его версия включала фамилию основателя компании. История успеха Дэвида Бьюика в автомобилестроении началась в 1901 году, когда была продана экспериментальная версия авто. До этого промышленник зарабатывал на реализации дирижаблей.

Первые шаги

История марки «Бьюик» берет начало с 1903 года, когда в производство были запущены первые серийные автомобили. Buick Flint, дебютная машина с двухцилиндровым двигателем OHV и верхним расположением клапанов, поступила в продажу в 1904 году.

Владелец Buick Motor Company вместе с новым управляющим, успешным предпринимателем Уильямом Дюрантом, получили рекордное число заказов, составив конкуренцию лидеру рынка – компании Ford.

Buick Flint

Уже в 1908 году «Бьюики» вышли на первое место по продажам. Тогда же была основана General Motors Company, в состав которой вошла Buick Motor Car.

Довоенный период

До 1920 года «Бьюик» удерживал лидирующую позицию в экспорте американских автомобилей. Логотип бренда к тому времени изменялся уже трижды, но автомобильная история все еще помнила эмблему, разработанную создателем компании, – изображение культового персонажа Дяди Сэма, где он пересекает земной шар с автомобильным двигателем на повозке. Положенную в ее основу идею мирового господства бренда удалось воплотить президенту GMC в 1923-1937 гг. Альфреду Слоуну. «Бьюик» стал абсолютным лидером мирового автопрома, несмотря на ущерб, нанесенный стране Великой депрессией.

Забвение или бессмертие

Талантливый инженер, энтузиаст, предприниматель Дэвид Бьюик просто обязан был направить свое свободное время и энергию на новое дело. Но удача отвернулась от него. Дело по выпуску карбюраторов продержалось всего пару лет. Еще больше средств он потерял на фондовой бирже, где неумело пытался поиграть с акциями.

Наконец, конструктор, основатель успешного автомобильного завода, ставшего американской классикой, пошел работать…сторожем. Когда Дэвид Бьюик шел на свою новую работу, не имея лишнего доллара, чтобы добраться на метро, мимо него проезжали созданные его руками машины, носящие его имя.

Умер он от рака кишечника, в бедности и забвении — единственный автопроизводитель, не заработавший богатства или славы.

Эмблема Buick

За свою долгую историю существования автопроизводитель сменил немало логотипов, руководствуясь отчасти периодом становления компании, отчасти эгоцентризмом владельца.

С 1905 по 1930 годы логотип пережил несколько вариаций имени основателя: «Buick» выделялось белым курсивом на черном фоне, затем одна большая «В» вмещала в себя остальные буквы, потом фон сменили на синий, а имя сделали крупнее и четче. После того, как выпускаемые модели получили 8-цилиндровые силовые агрегаты, к слову Buick присоединилась цифра 8.

Кардинальные изменения произошли в 1937 году, когда предприятием уже владел гигант GM. Дизайнер Ральф Пью с уважением отнесся к заслугам Бьюика и изучил его историю. Оказалось, что Дэвид Бьюик принадлежал к древнему шотландскому роду, имеющему собственный герб. В нем присутствовали все элементы традиционной рыцарской эпохи: алый фон, диагональная линия, словно бы перевязь на плече, оленьи рога в одном углу и золотой крест — в другом.

Иллюстрации того герба в изучаемой дизайнером литературе не оказалось, поэтому он воспроизвел его так, как прочитал и прочувствовал.

Впоследствии герб несколько раз видоизменялся, пока к 1959 году не разделился на 3 отдельных щита – красный, белый и синий. Они символизировали те модели, которые производила на тот момент компания.

Пусть сейчас они не окрашены ни в какой цвет, избавились от героического символизма и вписаны в простой металлический круг, они все равно позволяют не забывать историю простого шотландского юноши, мечтавшего о машинах.

Известные производители электрокаров из США

В Соединенных Штатах Америки сосредоточено одно из самых крупных автомобильных производств. Все мы знаем о такой крупной компании, как General Motors, которая владеет множеством мировых марок автомобилей, в том числе Ford и GEM. Все они уже сегодня производят и электрокары, которые не уступают европейским конкурентам.

Более того, в США работает компания, которая специализируется именно на производстве транспортных средств на электрической тяге. Каждый автолюбитель знает о такой компании, как Tesla.

Это самые популярные бренды, которые не только идут в ногу со временем, но иногда и опережают его. Давайте же рассмотрим, чем примечательны эти промышленные гиганты.

Автомобильный концерн GEM


GEM (Global Electric Motorcars) – это крупная автомобильная компания из США, входящая в состав корпорации Polaris Industries. Она специализируется на производстве электрокаров.

Образование компании датируется 1992 годом и знаменуется выпуском первого электрокара, который был рассчитан на два человека и имел максимальную скорость в 20 км/ч.

Это был настоящий прорыв в производстве низкоскоростных электрокаров, предназначенных для местного использования и также известных как NEV.

Стоит отметить, что автомобилям NEV разрешается использовать дороги общего пользования только при выполнении определенных условий – автомобиль обязан соответствовать требованиям безопасности и иметь в наличии:

  • ремни безопасности;
  • ветровое стекло;
  • дворники ветрового стекла;
  • небьющиеся стекла;
  • фары.

И низкоскоростные электромобили GEM полностью соответствуют этим требованиям. Поэтому автомобили этой компании являются не просто качественными транспортными средствами, но целым направлением развития.

С самого начала своей деятельности компания Global Electric Motorscars стремилась к инновациям и первенству и вскоре заняла свою нишу на рынке электрокаров, выпуская самые популярные модели. Помимо этого, компания является автором довольно смелого и действенного решения проблемы пробок на дорогах. Компания также вносит свой вклад в борьбу с загрязнением окружающей среды, стараясь интегрировать экологичные силовые установки в общественный транспорт, а также в семейные автомобили.

Это универсальные машины, которые смогут решить большинство повседневных транспортных задач. При этом компания и по сей день занимает лидирующую позицию, постоянно внедряя новые технологии, улучшая свою продукцию и расширяя модельный ряд.

На сегодняшний день существует семь разных моделей GEM, которые используются в самых разных областях. Их можно встретить в коттеджных поселках, аэропортах, курортах, супермаркетах и отелях по всему миру

General Motors Corporation


Представлять эту компанию нет необходимости, потому что каждый автовладелец знает ее не понаслышке. Она поглотила многие автомобильные бренды, причем не только американские, а также имеет совместные проекты с европейскими концернами.

GMC – это самая старая компания с богатейшим опытом в автомобилестроении и широким модельным рядом. Её история насыщена датами, слияниями самых старых автомобильных компаний, поглощения более молодых брендов, созданием инновационных для своего времени технологий (изобретением стартера, автоматической коробки передач, переходом от 6-вольтового питания на 12 вольт и т. д.).

Руководство GMC понимает, что будущее за электричеством. Первая модель «зеленого» автомобиля была выпущена еще в 90-х годах, но в те времена эта идея не получила широкой популярности. Сегодня компания представляет мировому сообществу свое видение этого будущего в виде таких электрокаров, как Chevrolet Volt.

Компания Tesla Motors

История компании насчитывает уже 15 лет. Основана она была в 2003 году двумя предпринимателями – Мартином Эбехардом и Марком Тэппингом. Предприниматели увлекались спортивными автомобилями, но хотели отойти от традиционного топлива и создавать автомобили на электрической тяге. Новая организация получила весьма символическое название в честь великого ученого, который посвятил жизнь изучению свойств электричества, – Никола Тесла.

За время своего существования компания достигла огромных результатов и продолжает удивлять мир электрокарами, опережающими свое время. Автомобили Tesla – это тот эталон, к которому стремятся современные производители «зеленых» машин.

Компания Ford

Автомобильная компания Ford прошла и финансовые кризисы и подъемы, покупку прав на другие бренды и продажи целых концернов. На сегодняшний день «Форд» производит довольно широкий модельный ряд, который насчитывает более 50 разных моделей автомобилей на любые вкусы, от седанов до пикапов, в том числе и на электрической тяге – Focus Electric.

История автомобилей Buick / Бьюик

В 1902 г. Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия.

Первый автомобиль конструкции своего основателя компания выпустила в 1903. Попросив финансовой поддержки у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, талантливый инженер, но никудышный делец Бьюик постепенно выпустил из рук свою компанию. Вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов совета директоров.

Выпущенная в 1904 году модель В имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди «капот» с «радиатором» был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже).

Компания одной из первых присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 г., но осталась ее самостоятельным подразделением.

Удачная конструкция «бьюика» обратила на себя внимание американских покупателей и к 1908 было продано свыше 8 тысяч автомобилей этой марки. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность

Первый 6-цилиндровый «бьюик» появился в 1914 году, а в 1931 году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые двигатели. Модели отделения наряду с «шевроле» и «понтиаками» стали символами американского стиля в автомобилестроении.

С 1925 компания начинает устанавливать на свои автомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенная машиной в этом году стала модель 25 — открытый кузов «туристического» типа на шасси Standard Six.

В 1931-36 гг. появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в автомобилестроении. Модель 66S («S» означает «Sport») 1934 года имела новый стосильный мотор (рядную «восьмерку») и независимую подвеску передних колес.

Самый первый в истории автомобиль под названием «Родмастер» в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 г.. Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 — Спейшл, 60 — Сенчури, 80 — Родмастер и 90 — Лимитед.

В 1939 г. был выпущен самый длинный и самый престижный из Buick — восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.

1940 г. — была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).

Послевоенные «Бьюики» (1946 г.) базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема — «бомбочка в кольце»: по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.

В 1948 г. выпуск новой модели Roadmaster.

В 1953 г. создана модель Skylark. Лучшим подарком к 50-летию компании стала совершенно новая V-образная «восьмерка» мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. — для серии Roadmaster.

Начиная с 1954, каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов Buick вплоть до 1961г.

От обычных мощных «бьюиков» отличались автомобили компактной серии «Спешиал» (Special), выпускавшейся в 1961-1965 годах, но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными «бьюиками».

1979 г. — начало выпуска компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Century и Skyhawk.

В 1984 г. выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.

В 1987 г. состоялся показ модели Regal на автосалоне в Лос-Анжелесе.

1992 г. — выпуск нового поколения модели Le Sabre.

С 1997 г. начался выпуск нового поколения модели Century, а в 1998 г. состоялась презентация модели Signia.

С 2001 г. отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.

Представительство в России: generalmotors.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *