История марки chery, происхождение и значение эмблемы

Коротко об автомобиле Chery Tiggo

Самый первый Chery Tiggo увидел свет в 2005 году. Российская сборка производилась в Калининграде на заводе «Автотор», Таганроге на «ТаГАЗе» и в городе Черкесск на «Дервейсе».

Внешне, по состоянию на то время, Чери Тигго был очень схож с популярным японским кроссовером Тойота RAV4. Однако, Тигго в целом — это не копия Тойоты. Очень многие конструкторские решения были заимствованы у RAV4, но они с целью удешевления производства подвергнуты значительным технологическим переработкам и модернизации. Моторы для изначального исполнения авто использовались от фирмы Mitsubishi с объёмом 2,0, 2,4 литра, но они не были японскими, а производились самостоятельно по лицензии. Позднее Чери Тигго получил свой четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с распределённым впрыском топлива Acteco, объёмом 1,6, 1,8 2,0 литра с мощностями соответственно 119/132/136 л.с. Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр с поперечным расположением.

Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Тигго должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам.

Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач. На некоторые модели Тигго с двухлитровым мотором устанавливалась АКПП. Все автомобили имеют привод на передние колёса. Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года. Сильная вибрация в диапазоне скоростей 60-100 км/ч послужила причиной снятия версии с производства.

Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм.

Шины 235/65 R16. Максимальная скорость с двигателем 1,6 литра — 160 км/час, с двигателем 2,0 литра — 175 км/час при расходе топлива в смешанном цикле соответственно 6,7 и 9,1 литра на 100 км.

Рестайлинг с обновлением дизайна производился в 2010 году, однако в Россию модель попала только после 2012 года. Рестайлинговые кроссоверы с передним приводом получили двигатели 1,6 литра (126 л.с.), 1,8 литра (132 л.с.). Для первого варианта наряду с «механикой» поставлялись машины с вариатором, а по второму – с пятиступенчатым роботом. Экземпляры с двухлитровым силовым агрегатом мощностью 136 л.с. оснащались только «механикой» с обновлённым полным приводом.

В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Российское общество достаточно тепло относится к китайским автомобилям, так как для нашего человека решающую роль играет самый главный аргумент – относительно невысокая стоимость и разумное соотношение цена/качество.

Chery прекратила сборку трёх моделей на «Автоторе»: возить из Китая – дешевле!

Как мы и писали ранее, российское представительство Chery полностью переключилось на импорт машин из Китая. Несмотря на это переговоры с калининградским «Автотором» продолжаются…

Не секрет, что в связи с последними действиями Правительства РФ, в частности, с односторонним изменением условий по уже подписанным Специальным инвестиционным контрактам и введением утилизационного сбора, в профессиональной автомобильной среде возник термин «делокализация». И одно дело, когда от строительства завода отказывается крупный люксовой бренд, другое, когда сборку прекращает бюджетная марка. Если дело так пойдёт и дальше, со временем на автомобильной карте страны могут остаться только заводы, начавшие выпуск ещё во времена СССР, стало быть и нам, потребителям, ничего не останется, как ездить на «жигулях» и «уазах». И вот первая потеря нынешнего года: Chery прекратила сборку на «Автоторе» всех трёх моделей, на которые получила по два ОТТС – для образца китайского производства и российского. Речь идёт о Tiggo 5, Tiggo 7 и Tiggo 4. Партии автомобилей российской сборки некоторое время назад разошлись и больше их не будет. «Завозить из Китая дешевле!» — именно так прокомментировал эту информацию наш высокопоставленный собеседник в российском представительстве Chery – «Чери Автомобили Рус».

Отметим, что делать вывод о массовом начале делокализации на примере Chery, конечно, преждевременно, поскольку речь идёт о прекращении контрактной сборки, а не закрытии собственного завода. При контрактной сборке машины получаются дороже, чем при собственной, однако затраты на начальном этапе несопоставимы: собственный завод требует куда больше инвестиций и окупаются они дольше. Важен и сам тип сборки. Напомним, что Tiggo 5, Tiggo 7 и Tiggo 4 собирали в Калининграде по методу SKD-4: из Китая на «Автотор» приходил голый, но сваренный и окрашенный кузов и несколько тысяч комплектующих к нему. В своё время калининградцы опробовали этот метод на BMW. Такую сборку и наладить легче, и пройти с ней контроль китайского ОТК (к слову, очень строгий, по крайней мере, в случае с Chery) тоже легче.

Источник

Электронное оборудование

Китайский автомобиль, конечно, не является лидером по части электронной нашпигованности, но уж точно не последний в этом ряду. Chery Tiggo 7 может похвастаться следующими системами:

  • на кроссовер для рынка России установлена системы Эра Глонасс,
  • в базовой комплектации присутствует противоугонное устройство Иммобилайзер,
  • имеются датчики парковки: задние и передние,
  • камеры кругового обзора и заднего вида,
  • присутствует система проверки температуры и давления в шинах (TMPS),
  • в наличии уже привычная анти блокировочная система (ABS),
  • есть система курсовой устойчивости (ESP),
  • система помощи при экстренной остановке (HBA),
  • система помощи при начале движения в гору (HSA),
  • система помощи при съезде с горы (HDC),
  • анти пробуксовочная система (TCS),
  • регулятор тормозных усилий в повороте (CBC),
  • система уменьшения вероятности опрокидывания (RMF),
  • присутствует бесключевой запуск двигателя,
  • имеется бесключевой доступ в салон (ключ в кармане),
  • дистанционное открытие двери багажника,
  • дистанционный центральный замок,
  • круиз-контроль,
  • двузонный климат-контроль,
  • атмосферная подсветка салона (для комплектации Элит и Престиж),
  • удобная и современная система мультимедиа с 9-ти дюймовым сенсорным экраном,
  • цветной монитор бортового компьютера на приборной панели с экраном 4,8 дюймов,
  • электрическая регулировка водительского кресла по 6-ти направлениям (пассажирские сидения регулируются в ручном режиме по четырем параметрам),
  • присутствует обогрев передних сидений во всех комплектациях, а также обогрев задних сидений в комплектациях Элит и Престиж,
  • в дорогих комплектациях имеется подогрев рулевого колеса, подогрев распылителей омывателя лобового стекла и дополнительный обогрев переднего стекла,
  • на автомобиле Chery Tiggo 7 стоит удобный многофункциональный руль,
  • имеется Система Cloudrive 2.0, которая обеспечивает удобный доступ к навигации, видео и аудио файлам, вход в интернет при помощи смартфона (на экране мультимедиа можно дублировать экран смартфона),
  • присутствует система Bluetooth, обеспечивающая связь автомобильной мультимедиа с мобильным телефоном,
  • светодиодные фары спереди и сзади, обогреваемые зеркала заднего вида с повторителями поворотов,
  • в комплектации Элит и выше автомобиль оснащается электроприводом открывания двери багажника и электроприводом складывания зеркал,
  • в комплектации Престиж предусмотрены датчик дождя, панорамная крыша, потолочные светильники для пассажиров второго ряда и беспроводная зарядка для телефона ChargePal,
  • имеется розетка на 12 Вольт,
  • в наличии USB-разъемы, 2 штуки.

Комплектации Travel и Style

В более дорогом варианте Travel у «четверки Про» вместо стандартного кондиционера применяется двухзонный климат-контроль, но отсутствует люк на крыше, используется галогенная основная оптика.

Зато автомобиль дополняется опциями:

  • обогревом задних сидений;
  • беспроводной зарядкой смартфонов;
  • USB-разъемом для второго ряда сидений;
  • селектором выбора режимов движения – Eco и Sport. При этом в «Эко» дисплей щитка приборов оформлен в зеленых тонах, в «Спорт» – в красных, изменяется усилие на руле (более тяжелое в «Спорте»).

Примечательно, что тормозные суппорты окрашиваются в красный цвет, вместо камеры заднего вида используется система кругового обзора.

В самой топовой комплектации Style люк на крыше и светодиодные фары возвращаются на свое место.

Обладатель автомобиля получает возможность воспользоваться «телематикой» Chery Connect, позволяющей в режиме онлайн определять местоположение автомобиля, отслеживать состояние его систем, историю поездок и прочее, дистанционно – управлять сигнализацией, запускать двигатель, поднимать/опускать боковые стекла.

Добавляется атмосферная салонная подсветка, на выбор предлагается два варианта отделки интерьера – в черном и таком же тоне, но с красными вставками.

Также присутствуют красные элементы и в экстерьере – на боковых дверных молдингах, «губе» переднего бампера, пластиковые акценты на литых дисках колес.

Салон Tiggo 4 Pro

Интерьер автомобиля смотрится стильно и современно, многими элементами напоминая внутреннее пространство кроссовера Tiggo 7 Pro.

Корпус панели приборов изготовлен из пластика, более мягкого и текстурного в верхней части, с торца имеется накладка из экокожи с прострочкой.

Прочие примечательные детали салона:

  • передние кресла отличаются хорошей боковой поддержкой (особенно у спинок), выполнены в спортивном стиле, но подушки у них коротковаты;
  • экран мультимедийной системы – плоский, планшетного типа, 10,25 дюйма (1920×720) в любой комплектации, с хорошей цветной графикой;
  • центральная консоль – двухуровневая, в нижней части с прорезиненной поверхностью, наделяется 12-вольтовой розеткой и двумя USB-портами;
  • дверные карты изготовлены практически из тех же материалов, что и корпус торпедо, установлены мягкие подлокотники;
  • бардачок сделан из жесткого пластика, без мягкой подложки внутри, сюда без проблем помещается лист А4, крышка оснащена микролифтом;
  • рулевая колонка регулируется по двум плоскостям механическим способом – по вылету и наклону;
  • рулевое колесо – многофункциональное, с кожаной обивкой, с двумя утолщениями, но без скоса на ободе;
  • комбинация приборов может быть разная в зависимости от комплектации: с монохромным 3,5” экраном БК и аналоговыми стрелками спидометра/тахометра в базе, с цветным 7” дисплеем и цифровой цветной графикой в топовых версиях;
  • вне зависимости от исполнения автомобиль оборудуется электрическими стеклоподъемниками дверей с защитой от защемления, поднятием/опусканием стекол одним касанием кнопки;
  • центральный передний подлокотник обтянут кожей, под его крышкой спрятан достаточно большой бокс с функцией охлаждения. При этом он оборудован двумя съемными подстаканниками, передвигающимися на салазках в продольном направлении;
  • запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки Engine Start-Stop, находящейся справа от приборного щитка;
  • в солнцезащитных козырьках установлены зеркала, но без подсветки;
  • в версиях с двухзонным климат-контролем предусматривается блок управления с 8-дюймовой плоской панелью, похожей на экран, при этом он сенсорный.

Рычаг КПП бесступенчатой трансмиссии выполнен в виде короткого джойстика, сзади него находятся две клавиши электронного ручника, площадка беспроводной зарядки размещается с правой стороны.

Под мультимедиа имеется ряд узких плоских кнопок, дублирующих основные команды – прибавление/убавление громкости аудио, управление телефонной связью, «аварийка» и прочее.

Но важно отметить, что для модификации с «механикой» устанавливается обычный рычаг КПП, и центральная консоль проще (она одноуровневая), заметно отличается от версии авто с вариатором. Также в двух самых младших вариантах оснащения гораздо скромнее и меньше «экранчик» управления кондиционером, при этом он наделен не только сенсорами, но и двумя «крутилками»

Также в двух самых младших вариантах оснащения гораздо скромнее и меньше «экранчик» управления кондиционером, при этом он наделен не только сенсорами, но и двумя «крутилками».

Двери в автомобиле открываются широко, поэтому посадка на второй ряд осуществляется достаточно легко.

Спинки заднего дивана традиционно разделены между собой в пропорции 60/40 и тоже имеют боковую поддержку, как и на передних креслах, только регулировка по наклону отсутствует.

Подушка-основание заднего ряда сидений в меру жесткая, по центру предусматривается откидывающийся подлокотник, конечно же, с двумя подстаканниками, хотя и без фиксаторов.

Запас пространства над головой на «галерке» имеется, но в коленях его ощутимо меньше, по центру на полу выступает небольшой тоннель.

Из элементов комфорта здесь предлагаются потолочные ручки с микролифтом и рядом с ними крючки для одежды, сдвоенный дефлектор обдува на заднем торце центральной консоли (отсутствует в модификации с МКПП).

В трех «старших» комплектациях добавляются две кнопки двухпозиционного обогрева сидений, в двух самых топовых – один USB-разъем.

В спинках передних кресел есть сплошные (не сеточки) и довольно вместительные кармашки.

Плюсы и минусы Чери Тигго 4 Про

Tiggo 4 Pro – компактный паркетник с приятным внешним дизайном, и, как обещает автопроизводитель, с достаточно крепким, стойко противостоящим коррозии кузовом.

Обновленная модель «четверки» совсем недавно обосновалась на российском рынке, но все-таки уже можно обозначить ее некоторые преимущества и недостатки.

Основные плюсы авто:

  • удобная посадка за рулем;
  • достаточно широкий стандартный набор дополнительного оборудования, к тому же даже в базовой комплектации предусмотрены все необходимые «зимние» опции (обогрев руля, передних сидений, лобового стекла);
  • неплохая динамика в модификациях с полуторалитровым турбодвигателем и CVT;
  • хорошая обзорность;
  • маневренность;
  • яркий и большой цветной экран мультимедиа, быстро реагирующий на команды;
  • расширенная гарантия, что говорит о том, что завод-изготовитель уверен в качестве своей продукции;
  • оптимальное сочетание цена-качество.

Отзывов о Чери Тигго 4 Про пока еще практически нет, так как модель новая, и говорить о конкретных недостатках преждевременно.

Хотя уже сейчас можно отметить:

  • отсутствие полного привода;
  • достаточно жесткую подвеску;
  • не хватает противотуманных фар;
  • нет ограничителя скорости;
  • некоторые мелкие недочеты – коротковатые подушки сидений, не самые удобные для высоких людей, балку на задней оси вместо многорычажной подвески, относительно небольшой багажник.

Несмотря на определенные минусы, новый Tiggo 4 Pro должен стать востребованным транспортным средством на российском рынке, потому что на текущий момент конкурентов у него немного, да качество этого бренда постоянно растет, приблизилось к мировому уровню.

Автомобиль отлично подойдет для эксплуатации по ровному дорожному покрытию, где не ощущается тряска, да и на небольшом бездорожье он тоже себя ведет неплохо, уверенно преодолевая пересеченную местность.

От теории к практике

От Москвы до Переславля — относительно небольшое расстояние, необходимое для формирования впечатлений о Tiggo 5. В данном обзоре представлен Чери Тигго 5 2021 года, новая модель, видео: тест-драйв, позволяющий определиться с выводами о авто. Двигатель под капотом нового Тiggo 5 – «четверка» 2-литровая SQR484F мощностью 136 л.с. Агрегат можно охарактеризовать, как предельно спокойный, без взрывов темперамента, без сверхспособностей по тяговитости (крутящему моменту 180 Нм соответствует 4 300 оборотов/мин), чего достаточно для планомерного движения, несмотря на высокие скорости.

Общие сведения о Чери Тигго 4 Про

Прообразом Tiggo 4, продаваемого в РФ, послужил автомобиль, известный в Китае как Tiggo 5x, предсерийным образцом этой марки стал концепт-кар Chery Concept Beta в 2014 году.

Массовое производство данной модели в КНР началось во второй половине 2017-го, она заняла промежуточную позицию между Tiggo 3x и Tiggo 3.

При этом паркетник 5x вышел более спортивным, получил полуторалитровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, также разработчики авто предложили электрический вариант с батареей 53,6 кВт/ч и запасом хода до 401 км.

В России Тигго 4 был анонсирован в феврале 2019 г., но уже в августе появилась фейслифтинговая версия.

Кроссовер изначально обрел двухлитровый атмосферный движок в сочетании с вариатором, после рестайлинга добавились модификации:

  • 5-литровый бензиновый ДВС 113 л. с. в паре с трансмиссией CVT;
  • такой же движок, но идущий с 5-ступенчатой «механикой»;
  • мотор 1.5L 147 л. с. turbo, работающий в связке с 6-ступенчатом «роботом».

Более совершенная «четверка» Тигго от Чери, добравшаяся до РФ в конце сентября 2022 года, имеет в названии приставку «Про», под которой подразумевается прогрессивная версия (от английского «progress»).

Такую аббревиатуру китайский автопроизводитель уже использовал для других моделей, например, для Tiggo 8 Pro.

Внешне от своего предшественника Про-версия в первую очередь отличается решеткой радиатора измененной формы и с другим рисунком, боковыми секциями на переднем бампере, задними фонарями, получившими полную красную окантовку.

В интерьере главным новшеством является мультимедийный 10,25-дюймовый экран планшетного типа, приподнятый над торпедо.

Данный автомобиль комплектуется только полуторалитровым бензиновым мотором, хотя и по-прежнему в двух вариантах мощности – атмосферным и турбированным типом двигателя.

Роботизированная КПП у новой модели отсутствует, зато имеется механика-пятиступка и не только вариатор, имитирующий семь передач (CVT18), но и 9-диапазонная бесступенчатая трансмиссия (CVT25).

В колесной базе и габаритах автомобиль практически не изменился, разве что на 17 мм уменьшилась высота. Остались прежними размеры колес в базовой комплектации (R16), но изменился рисунок легкосплавных колесных дисков.

Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля

Бесступенчатая трансмиссия

Что же делать с бесступенчатой трансмиссией тем, кто не любит привыкать? Откровенно говоря, я не сторонник вариаторов. По крайней мере, только некоторые из многих используемых не вызвали у меня явного раздражения. Можно проигнорировать определённые задержки при кикдауне, но случись ситуация с глюковой трансмиссией, если на выезде со второстепенного пути на главный — это просто аварийно и чревато опасностью. Думаю, что итак ясно, чтобы понять как работает мотор в паре с трансмиссие нужен определённый период эксплуатации, чтобы выявить его поведение в различных условиях, а также реакцию на действия водителя, после чего делать выводы.

Достоинства Чери Тигго

К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Чери Тигго, можно отнести следующие:

  • Очень приемлемое соотношение цены и качества.
  • Достаточно высокий уровень безопасности.
  • Просторный, удобный трансформируемый салон.
  • Сбалансированная и адаптированная под наши дороги подвеска.
  • Сносная проходимость в условиях бездорожья.
  • Низкий расход топлива

Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. руб, на 50-60 тыс. руб. ниже, чем отечественный одноклассник Шеви-Нива соответствующего возраста, со средней рыночной стоимостью в 310 тыс. руб. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше – около 500 тыс. руб. Потрёпанные корейцы и японцы также продаются по более высоким ценам.

Хорошим плюсом для тигрёнка является относительно высокий уровень безопасности. Машина имеет надувные подушки безопасности и АБС. Хорошо и уверенно держится на любой дороге. Достаточно лёгкая и предсказуемая в управлении, хотя к недостаточной информативности ГУР на высоких скоростях приходится приспосабливаться.

Салон удобный и просторный, выглядит после хорошего хозяина достойно и достаточно богато, хотя по своей себестоимости он намного дешевле салонов именитых одноклассников. Сиденья салона очень удобно складываются, как для организации спальных мест, так и для перевозки крупногабаритных грузов. Даже без трансформации салона автомобиль имеет вместительный и удобный багажный отсек с доступом через заднюю дверь.

Подвеска Чери Тигго хорошо приспособлена под наши дороги. На грунтовых и разбитых дорогах шасси без проблем проглатывает резкие ямы и валы размером до 30 см. Клиренс в 190 мм позволяет с достаточным комфортом, достойно преодолевать серьёзные дорожные препятствия. Брусчатка также сильно не утомляет водителя при разумно подобранной скорости.

В крутых  поворотах автомобиль имеет умеренный крен, хорошо отзывается на рулевое управление. При всём при этом автомобиль более приспособлен к движению по дорогам с твёрдым покрытием, сильно проигрывая по внедорожным качествам Ладе 4х4, Шеви — Ниве и Рено Дастеру.

Расход топлива по сравнению с другими сородичами находится на достойном уровне и в нормальных дорожных условиях не превышает аппетитов своих конкурентов.

Выезд на трассу

Поведение Tiggo 5 на трассе выглядит естественно, для переднего привода характерно классическое управление. На мой взгляд, среднестатистический автовладелец не возымеет претензий в данной сфере, учитывая, что машина не поддерживает спортивного уклона и произведена с расчётом на семьянина, имеющего уровень доходов не ниже среднего. И совсем иначе обстоит дело с автожурналистами, неравнодушных к породистой продукции лидирующих производителей. К примеру, траектория автомобиля имеет погрешности на скоростной дуге, в той части, где требуется незначительная коррекция рулём.

Такой нюанс будет связан, скорее всего, не с подвеской, искать причины следует в настройках рулевого электроусилителя. Если же говорить о подвеске, она достаточно жёсткая, а, кроме того, энергоёмкая, смягчающая ухабистую езду по промёрзшей грунтовке, ведущую по пути через «Плещеево озеро», и более чем изворотлива для «лежачих полицейских». Так как целевая категория пользователей данного автомобиля в большей мере сосредоточена в регионах, а не в столицах, то данную черту можно причислить к достоинствам модели.

Безопасность

Болезнь, симптомом которой является пренебрежение к безопасности находящихся внутри автомобиля, не прогрессирует, но и не лечится. Замечательно, что антиблокировочная система с распределением тормозных усилий присутствует в списке стандартного оснащения, но по нынешним временам этого маловато будет. Ставшую привычной систему динамической стабилизации не купить даже за доплату. Точно так же ни в одной версии не предусмотрены боковые подушки, что уж говорить о шторках. По сусекам можно наскрести еще кое-какие опции, вроде деформируемой рулевой колонки, Isofix и тормозных механизмов производства компании Bosch, но даже с ними перечень средств безопасности выглядит небогато. Остается только верить на слово китайским конструкторам, которые заявляют, что автомобиль прошел многочисленные испытания в лабораториях исследовательского центра концерна Chery, после чего подтвердил соответствие всем нормам безопасности во время сертификационного краш-теста в России.

«Чери» в России

В конце 2005 года на калининградском заводе «Автотор» начали сборку первых китайских машин. За 2006 год в России было продано 13 тысяч автомобилей. В тройку лидеров продаж вошли Amulet, QQ и Tiggo.

В 2008 «Автотор» приостановил сборку «китайцев», но Chery сумела договориться о сотрудничестве с таганрогским заводом «ТагАЗ». Перспективная китайская компания плотно закрепилась на российском рынке. В модельном ряду «Чери»: седаны, хетчбеки малого и среднего класса, универсалы, внедорожники.

Секрет успеха китайского бренда в России – доступная цена. Автомобили «Чери» составляют серьезную конкуренцию отечественному производителю.

Стоимость и тех, и других примерно равна, но «китайцы» выигрывают за счет современного дизайна и оборудования в базовой комплектации.

Исключительный путь тест-драйва

Стоит заметить, тест-драйв Чери Тигго 5 2021 выдался очень интересным. Проездом по Переяславскому «Русскому парку» мы любовались на джигитовку казаков, в Ростове почерпнули свежих знаний о том, как изготавливается знаменитая Ростовская финифть. Когда наблюдаешь за утончённой работой художниц, создающих миниатюрные шедевры на фаянсовой основе при помощи маленьких кисточек, это завораживает, готовые изделия восхищают каждого, кто лишь бросает на них взгляд. Кремль в Ростове — Митрополиичий двор, по сути, также произвёл неизгладимое впечатление, его прошлое назначение — резиденция митрополита Ростовской епархии

При проведении тест-драйва, важно правильно выбрать маршрут, для получения максимально ярких впечатлений от авто

Двигатель/батарея/запас хода

Под капотом находится электродвигатель с мощностью 129 лошадиных сил и крутящим моментом 250 Ньютон-метров. С таким силовым оборудованием автомобиль может разогнаться до первых 100 км/ч за 7,8 сек, а максимальная скорость установилась на отметке 160 километров в час.

Литий-ионный аккумулятор с воздушным охлаждением располагает ёмкостью 53,6 кВт·ч. Производитель официально заявил пробег на одном заряде 401 км по европейскому циклу NEDC. Но, кто же поверит в эти цифры при такой ёмкости АКБ! А вот по более приближённому к реальности американскому EPA, электрическая машина показала правдоподобные 250 километров на одном заряде.

Кстати сказать, производитель не позиционирует своё изделие, как произведённое для юга Китая. Электромобиль выпускается и на севере, в Пекине, в Харбине. Там погодные условия ничем не отличаются от российских, а из этого проистекает вывод — аккумулятор этой модели вполне приспособлен к условиям суровой зимы.

О модели

Россия – это страна с жестким и суровым климатом. Поэтому на отечественных дорогах часто встречаются автомобили, которые способны адаптироваться и работать в этих условиях. На российском авторынке представлено огромное количество разных кроссоверов и внедорожников.

Особой популярностью среди которых пользуется модель — Chery Tiggo. Этот автомобиль является доступным по стоимости, а также, имеет свои недостатки и достоинства. Нашим соотечественникам и поклонникам этого бренда интересно, где собирают Чери Тигго 2017 для отечественных дорог?

Чья сборка

Основное производство находится в Китае, там автомобиль производят на предприятии в Даляне (северо-восток Поднебесной). Параллельно модель производили в Уругвае, Италии, Египте, а также в России.

Поэтому, на отечественном рынке Вы сможете приобрести не только чистокровного «китайца».

Но, позже китайцы решили модернизировать данную модель автомобиля и представить его в совершенно новом свете. Производитель старался изменить машину, но все же, черты от предшественников у нее остались.

Интерьер и экстерьер кроссовера

Если сравнивать салон Чери Тигго 2 поколения с предшественником, то здесь все сделали по другому, так сказать, с чистого листа. Автомобиль по-прежнему рассчитан на перевозку пяти пассажиров. Больше всего заметны новые отделочные материалы, теперь здесь нет низкокачественного пластика и плохой звукоизоляции. Китайцы использовали более качественные материалы и улучшили звукоизоляцию в разы. Качество отделочных материалов, использованных для этой модели авто ничем не уступают немецкому качеству.

Теперь Вы с гордостью сможете ответить на вопрос: где производят Chery Tiggo. Так как машина получилась достойным конкурентом в своем сегменте. Также, в салоне теперь установлены новые сиденья с боковой поддержкой и регулировкой. Прямо по центру красуется приборная панель, включающая систему навигации и большой мультимедийный центр. Все детали салона очень качественно подогнаны друг под друга. Если покупатель пожелает, он может заказать авто с кожаной или обычной тканевой обивкой салона. Теперь внутри авто спокойно и тихо, поскольку некачественных элементов из пластика тут больше нет. Далее о внешности «китайца».

Правда, при создании внешности Чери Тигго не обошлось без помощи специалистов компании «Опель», они помогли создать современный и оригинальный кроссовер. Эксперты уверены, что такой ход позволит китайцам привлечь больше покупателей к своему детищу. Благодаря запоминающемуся и впечатляющему экстерьеру, кроссовер может конкурировать не только на внутреннем, но и мировом рынке.

Техническая сторона

Тот факт, где выпускают Чери Тигго, играет важную роль при покупке машины. Особенно часто, этот вопрос задают дилерам наши соотечественники. Это вполне нормально, так как качество сборки имеет значение для россиян. Кроссовер Чери Тигго 2016 года стал намного больше по габаритам по сравнению с предшественником. Теперь его размеры почти такие же, как у знаменитых внедорожниках Лэнд Ровер и Фольксваген Тигуан.

Размеры

И так, габариты Тигго: 4506 мм×1841 мм×1740 мм. Но, даже с увеличением габаритов, багажное отделение здесь маленькое. Его объем составляет всего 370 литров. Имеет этот «китаец» несущественный дорожный просвет – 16.3 сантиметра.

Двигатели

Автомобиль данной модели оснащается всего одной бензиновой силовой установкой. Тигго имеет 2.0-литровый движок, выдающий 139 лошадиных сил мощи. Зато, у покупателей есть возможность приобрести авто, как с механической, так и автоматической КП. Это может быть пятиступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор.

Бюджетность этого кроссовера немного отражается на его технических характеристиках. Известно, что авто имеет передний привод, которого, не всегда хватает для эксплуатации по бездорожью. Производитель учел этот момент, и пообещал, что с нынешнего года, они будут выпускать и переднеприводные Тигго для России.

Чтобы собрать Chery Tiggo 2016, много времени не требуется, так как процесс на китайском предприятии полностью автоматизирован. Новый китайский внедорожник обойдется россиянам в 650 000 рублей в 2014 году. За такую цену владелец получит авто с хорошим набором опций.

Комплектации

Базовая комплектация авто включает в себя:

  • кондиционер
  • фронтальные подушки безопасности
  • системы ABS и ABD
  • фирменную аудиосистему
  • электропакет
  • задний парктроник

Обзор Chery Tiggo 2022

Обновленная версия китайского автомобиля Chery Tiggo 2022 года, судя по своим улучшенным техническим характеристикам, призвана заменить предшествующие ей модели, что не может не радовать поклонников данного автомобильного производителя.

Внешний вид Chery Tiggo 2022 года

Нельзя не заметить, что обновленный автомобиль слегка «подрос», что сделало его более стильным и величественным.

При этом колесная база осталась прежней длины – 2510 мм, а производитель увеличил только высоту кузова – на 34 см.

Передняя часть кроссовера изменилась практически до неузнаваемости. Производитель обновил радиаторную решетку, которая теперь представлена в довольно интересной форме, изменил форму фар головного света – они стали более узкими, придав «взгляду» Chery Tiggo 2022 года хищности, а также дополнил «передок» стильным и довольно изящным бампером с несколькими небольшими воздухозаборниками.

Стоит отметить, что головные фары в модифицированной версии Chery Tiggo 2022 года оснащены прогрессивной линзовой оптикой, а завершенности внешнему виду Чери Тигго придают новые противотуманные фары, расположенные на боковых площадках бампера.

Производитель уделил внимание и задней части кроссовера, изменив форму заднего стекла, добавив новую ручку, позволяющую без труда открыть багажное отделение и украсив ее обновленным, не менее стильным, чем передний, бампером

Двигатель

Как и все автомобили данного сегмента и ценовой категории, Chery Tiggo 2022 года предлагается только с одним вариантом силового агрегата, чего, по замыслу производителя, должно быть более чем достаточно.

Под капотом Чери Тигго находится 1,6-литровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 126 л.с. Примечательно, что данный силовой агрегат может работать, как с механическими, так и с автоматическими коробками передач.

Комплектация Comfort

Важной отличительной особенностью автомобиля в комплектации Comfort является возможность приобретения машины как с «механикой» (МТ), так и с автоматической коробкой (CVT). Причем разница в стоимости будет ощутима

Официальный дилеры продают вторую версию на 50-60 тыс. рублей дороже. В комплектации Comfort присутствует все, что входит в модификации Connected.

Стоимость Chery Tiggo 5 Comfort составляет с коробкой автомат 1 млн. рублей. Стоимость может отличаться в большую сторону. Все зависит от количества установленного дополнительно оборудования – не входящего в перечень. Основные отличия Comfort от комплектации Connected:

  • наличие камеры заднего вида с функцией записи;
  • парктроник – установлена система помощи при парковке;
  • круиз-контроль – адаптивного типа;
  • система доступа внутрь автомобиля без ключа – нет необходимости доставать брелок из кармана, двери автоматически разблокируются;
  • пуск-остановка двигателя осуществляется при помощи кнопки – из салона;
  • сиденья, дверные карты обиты тканью;
  • установлена климатическая установка;
  • рулевое колесо отделано заменителем натуральной кожи.

Отдельно нужно остановиться на некоторых современных технологиях требующих подключения к интернету. Это касается Yandex.Авто, а также CloudDrive. Данные сервисы позволяют автоматизировать навигацию, реализован широкий перечень функций. Все это позволяет сделать использование автомобиля более комфортабельным. Присутствует аудиоподготовка. Прямо на конвейере Chery Tiggo 5 снабжается аудиоприемником с поддержкой компакт-дисков, а также формата MP3. Присутствует 6 динамиков (вместо 4 на недорогой модификации). Использование вариатора делает эксплуатацию транспортного средства более затратной. Так как двигатель, снабженный АКПП, тратить несколько большее количество бензина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *