Какой клиренс у ниссан джук. nissan juke

Салон транспортного средства

Данная модель может отличаться интерьером в зависимости от выбранной версии. Если рассматривать максимальную комплектацию под названием «TEKNA», то можно отметить, что такое исполнение смотрится дорого и роскошно. Внутри автомобиля можно увидеть кожаную обивку салона, оценить наличие чип-ключа, системы климат контроля, бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов, а также возможность подогрева кресел первого ряда. В данной модели многие владельцы считают огромным плюсом усовершенствованную аудиосистему, которая состоит из шести мощных колонок. Еще на этапе тестирования машина получила высокие оценки безопасности водителя и пассажиров (в том числе и детей). Конечно же, глядя на ниссан жук, может показаться, что внутреннего пространства в нем недостаточно. На самом деле в данном автомобиле с комфортом могут расположиться пять человек. Конечно же, это не полноразмерный внедорожник с огромным количеством свободного простанства, но у среднестатическего человека ростом до 190 всегда будет место, для того, чтобы расположить ноги, не сгибая их в пути. Водительское кресло разрабатывалось согласно действующим эргономическим требованиям, поэтому даже при длительной поездке, нагрузка на человека за рулем будет минимизироваться. При необходимости, положение сидения можно регулировать.

Второй ряд сидений автомобиля

Рулевое колесо оббито натуральной кожей, приятное на ощупь и имеет удачное расположение. На панели движения доступно три режима управления: спортивный, нормальный и экономичный.  Все пластиковые элементы салона прочные, не маркие и, как показывает практика, достаточно долговечные. Слабой стороной Жука, является, пожалуй, багажное отделение. Оно, к сожалению, совершенно невместительное, но за компактные размеры автомобиля необходимо чем-то платить.

Четыре стихии

Руль «Джука» совершает 2,76 оборота от упора до упора. Он оснащен электроусилителем, и даже в режиме NORMAL автомобиль реагирует на поворот баранки сравнительно остро, что уж говорить о режиме SPORT. Колесная база у него составляет 2530 мм (при общей длине менее 4,2 м), и в целом автомобиль воспринимается очень маневренным, прямо-таки вертлявым. Для города – самое подходящее качество. Хотя, опять же, минимальный диаметр разворота не поражает воображение – 10,7 м.

Примечательно, что даже при больших колесах (тестовая версия была оснащена шинами 225/45 на 18-дюймовых дисках) руль «Джука» не следует за ними в асфальтовых колеях и на других неровностях, как это происходит, например, у Renault Duster и некоторых других моделей. Скорее, наоборот – в крутых поворотах возникает ощущение, что задние колеса не просто следуют за автомобилем, а даже немного опережают его, намекая на занос.

Занос? А как же система стабилизации? Она «молчит». Наверное, надо попробовать заложить вираж покруче – но в городе этого, понятно, лучше не делать, слишком много вокруг объектов, контакт с которыми нежелателен. Тем более, что тест пришелся на холодные бесснежные дни, а автомобиль был «обут» в шипованные шины. Найти бы свободную площадку на природе…

Площадка нашлась в подмосковном лесу. Предшествовавший ей пробег по шоссе ничем особенным не запомнился. «Джук» бежит ровно, не слишком шумно, а в поворотах водителя сдерживают, в основном, знаки ограничения скорости. На неровностях автомобиль, конечно, потряхивает. Но, к счастью, подмосковные дороги с годами становятся все лучше и лучше. Пусть не так быстро, как хотелось бы.

На бугристой лесной дорожке автомобиль трясет заметно сильнее. В этот момент я бы не позавидовал задним пассажирам. Клиренс у «Джука» составляет 180 мм, поэтому на кочки можно не обращать особого внимания (хотя не обращать его совсем тоже нельзя). Большие углы въезда и съезда позволяют легко справляться с крупными неровностями. На удивление, площадку мы нашли практически идеально ровную. Покрытие – негустая влажная трава. И начали описывать круги, один за другим.

И что же? Стоило добавить «газ», как система стабилизации интенсивно замигала оранжевым значком. Работает! Да неужели? Пробую ее отключить – автомобиль с такой же легкостью описывает круг диаметром примерно 15 метров. Ни сноса, ни заноса – как конь на длинном поводе. Включаю систему стабилизации, вновь отключаю, добавляю «газ», резко сбрасываю – эффект практически не заметен.

В России Nissan Juke предлагается с тремя вариантами 1,6-литрового бензинового двигателя. «Младший» развивает 94 л. с. (доступен только с пятиступенчатой «механикой»), «средний» — 117 л. с. (с такой же «механикой», либо с вариатором). Турбированный мотор развивает 190 л. с. Переднеприводная версия, «вооруженная» им, комплектуется шестиступенчатой «механикой», а полноприводная – вариатором с возможностью ручной смены передач.

Надо было срочно придумать еще какой-нибудь способ испытать эту систему – и случай подвернулся. На этот раз нашлась поляна, покрытая слоем рыхлого песка. Даю «газ», резко бросаю автомобиль в сторону – и система «отвечает» мгновенно: душит двигатель! Описать круг на «тяге» практически невозможно. Отключаю систему – автомобиль пошел по кругу, но заметно большего диаметра, «распустился» так, что, того и гляди, зацепит стоящие вокруг деревья. Снова включаю систему – осаживает, страхует, в общем, делает свое дело.

Четвертую «стихию» удалось предложить автомобилю несколько дней спустя. Выпал снег, пригородная грунтовка местами заледенела. И на первом же повороте система стабилизации напомнила о себе, «сдержав» автомобиль. Вывод – стараниями разработчиков «умная» электроника научилась отличать сложные дорожные условия от несложных. Где это действительно требуется, она подстраховывает водителя, а местами разрешает ему «побаловаться». Но наш совет –ни в том, ни в другом случае не отключайте голову. Потому что электронная стабилизация – всего лишь подстраховка, а не полная защита.

Несмотря на выпавший снег, мне не удалось испытать действие трансмиссионного режима L («зимнего»). Видимо, снежный покров был недостаточно глубокий. Автомобиль с легкостью трогался с места в любом режиме, в том числе на некрутых подъемах. Кое-какие уклоны, правда, пришлось брать с разгона. Попробовал включить режим L на спуске: нет, имитировать работу ассистента при движении под горку не удалось. Зато отлично сработала ABS, не дав автомобилю при торможении на скользком склоне не только развернуться, но и заметно отклониться от курса.

Объем багажника Nissan Juke 2011, 1 поколение, YF15, SUV

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.6T CVT 4WD SE Sport 207 786 60/40
1.6T CVT 4WD SE+ Sport 207 786 60/40
1.6T CVT 4WD LE 207 786 60/40
1.6T CVT 4WD SHIRO 207 786 60/40
1.6T CVT 4WD SV2 207 786 60/40
1.6 CVT 4WD Nismo 207 786 60/40
1.6 MT 2WD SE 251 830 60/40
1.6 MT 2WD SE Sport 251 830 60/40
1.6 MT 2WD SE+ Sport 251 830 60/40
1.6 MT 2WD SE+ 251 830 60/40
1.6 MT 2WD SV2 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SE 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SE Sport 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SE+ 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SE+ Sport 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD LE 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SHIRO 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD XE 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SV2 251 830 60/40
1.6T MT 2WD SE Sport 251 830 60/40
1.6T MT 2WD SE+ Sport 251 830 60/40
1.6T MT 2WD LE 251 830 60/40
1.6T MT 2WD SV2 251 830 60/40
1.6T MT 2WD Nismo 251 830 60/40
1.6 MT 2WD BASE 251 830 60/40
1.6 MT 2WD XE 251 830 60/40

Технические характеристики

Nissan Juke модели 2021 года выпуска обладает совершенно новыми для модельного ряда техническими характеристиками и системами. Кроме того, во многом, опции Ниссан Жук не имеют сильной связи с комплектацией. То есть, по заверению производителей, даже базовая комплектация Base предоставляет потребителю все необходимое, с учетом минимальной стоимости.

Как правило, особого внимания достойны именно стандартные функции, присутствующие в каждой модификации.

Системы и безопасность

Никому из автолюбителей не должно показаться странным, что в новом Ниссан Жук появились уже приевшиеся на сегодняшний день функции безопасности и системы, предоставляющие водителю и пассажирам максимальный уровень спокойствия и комфорта во время езды, вне зависимости от местности. Однако, учитывая малую стоимость и весьма впечатляющие технические характеристики, машина после презентации получила положительные отзывы.

К основным системам и функциям относятся:

  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • тормозная система, сочетающаяся с EBD, ABS и Nissan Brake Assist;
  • подушка безопасности пассажира переднего ряда с возможностью отключения;
  • электронный иммобилайзер;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • система дополнительного освещения «Follow-me-home»;
  • качественные трехточечные ремни безопасности для всех сидений с салоне;
  • передние ремни безопасности с системой преднатяжения и регулировкой высоты плечевой точки;
  • качественные крепления ISOFIX для детского сиденья;
  • система динамической стабилизации автомобиля ESP.

Каждая названная функция и система является исключительно базовой и присутствует в каждой возможной комплектации Джук, вне зависимости от стоимости. Наиболее дорогостоящие модификации, при этом, могут быть расширены дополнительными опциями.

Пару слов о модельном ряде

В начале нынешнего столетия в сфере автомобилестроения большую популярность стал приобретать новый вид машин – кроссовер. Изначально подобные автомобили начали выпускать на территории Северной Америки, а позднее они перекочевали и в Европу, и в Азию.

Интересную вариацию легковушек с рядом внедорожных характеристик первыми переняли японцы. Если Mitsubishi или та же Honda сходу освоили новую сферу деятельности, то у Nissan в этом плане были некоторые проблемы.

Недаром начавшийся в 2010-ом году выпуск Nissan Juke продолжается до сих пор и никаких предпосылок к завершению не имеет. К слову, собирают автомобили этой линейки и в самой Японии, и на территории Европы в Англии.

Уже тогда будущий Nissan Juke был встречен довольно-таки тепло, из-за чего модельному ряду начали пророчить неплохие перспективы. Последние были неголословны, что способствовало причислению нового модельного ряда к таким популярным автомобилям как кроссовер «Qashqai» и минивэн «Note».

Сам же Juke – довольно-таки специфичный автомобиль, отлично подходящий для езды по городу. В привычном понимании этого слова он не является кроссовером, а представляет его мини-вариацию. Проще говоря, технически «Жук» является обычной легковой моделью, сделанной в SUV-кузове. Так как данная модель относится к новому поколению автомобилей Nissan, ее можно найти в совершенно разных комплектациях. Так, в Nissan Juke устанавливают и бензиновые, и дизельные агрегаты, дополняемые либо механической, либо автоматической коробкой. В общем, поле для выбора есть у каждого потенциального владельца рассматриваемого мини-кроссовера, притом – довольно-таки широкое.

Заднее пространство

Люди в передней части Juke наслаждаются относительным комфортом, но те, кто остались в заднем пространстве, и при этом имеют рост выше среднего, не испытывают того же самого. Крыша имеет крутой уклон, поэтому места для головы действительно очень мало, даже для подростков; а узкие тонированные задние стекла и темная облицовка крыши заставляют чувствовать себя еще более тесно.

Салон слишком узкий, чтобы сидеть на задних сиденьях втроем с комфортом, и двери не открываются очень широко. Они тоже врезаются в колесные арки, поэтому места становится еще меньше. Для хранения вещей есть пара полезных дверных контейнеров с формой для бутылок.

Расходы на ремонт

Ниссан х-трейл 2014 технические характеристики, комплектации и цены Точно подсчитать размеры расходов, идущих на обслуживание Juke, довольно сложно. Дело в том, что автомобиль требует частого ремонта. У него рано нужно заменять большинство деталей подвески, сцепление обеих КПП, ремень ГРМ и другие детали. Также отмечаются сбои в работе электроники.

Сразу после покупки подержанного Nissan Juke 1 поколения стоит озаботиться приобретением дополнительной шумоизоляции салона и теплоизоляции моторного отсека

Не менее важно заменить детали конструкции вариатора и механической КПП. Автовладельцы не советуют приобретать кроссовер с наддувным двигателем, так как его турбина не выдерживает эксплуатацию в России, а ремонт этого компонента выходит в сравнительно крупную сумму

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT 2WD BASE 2013 — октябрь 2014 675 000 Передний МКПП 5 1598 12 168 94 (69) / 5400 6,0
2 1.6 MT 2WD XE 2013 — октябрь 2014 741 000 Передний МКПП 5 1598 12 168 94 (69) / 5400 6,0
3 1.6 MT 2WD SV2 2013 — октябрь 2014 839 000 Передний МКПП 5 1598 11 178 117 (86) / 6000 6,0
4 1.6 MT 2WD SE 2011 — октябрь 2014 797 000 Передний МКПП 5 1598 11 178 117 (86) / 6000 6,0
5 1.6 MT 2WD SE Sport 2011 — октябрь 2014 815 000 Передний МКПП 5 1598 11 178 117 (86) / 6000 6,0
6 1.6 MT 2WD SE+ 2011 — октябрь 2014 823 000 Передний МКПП 5 1598 11 178 117 (86) / 6000 6,0
7 1.6 MT 2WD SE+ Sport 2011 — октябрь 2014 841 000 Передний МКПП 5 1598 11 178 117 (86) / 6000 6,0
8 1.6 CVT 2WD SV2 2013 — октябрь 2014 899 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
9 1.6 CVT 2WD SHIRO 2012 — ноябрь 2013 943 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
10 1.6 CVT 2WD LE 2011 — октябрь 2014 962 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
11 1.6 CVT 2WD SE 2011 — октябрь 2014 857 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
12 1.6 CVT 2WD SE Sport 2011 — октябрь 2014 875 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
13 1.6 CVT 2WD SE+ 2011 — октябрь 2014 883 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
14 1.6 CVT 2WD SE+ Sport 2011 — октябрь 2014 901 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
15 1.6 CVT 2WD XE 2011 — октябрь 2014 801 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
16 1.6T MT 2WD SV2 2013 — октябрь 2014 933 000 Передний МКПП 6 1618 8 215 190 (140) / 5600 6,9
17 1.6T MT 2WD LE 2011 — октябрь 2014 996 000 Передний МКПП 6 1618 8 215 190 (140) / 5600 6,9
18 1.6T MT 2WD SE Sport 2011 — октябрь 2014 909 000 Передний МКПП 6 1618 8 215 190 (140) / 5600 6,9
19 1.6T MT 2WD SE+ Sport 2011 — октябрь 2014 935 000 Передний МКПП 6 1618 8 215 190 (140) / 5600 6,9
20 1.6T CVT 4WD SV2 2013 — октябрь 2014 1 052 000 Полный (4WD) Вариатор 1618 8.4 200 190 (140) / 5600 7,6
21 1.6T CVT 4WD SHIRO 2012 — ноябрь 2013 1 094 000 Полный (4WD) Вариатор 1618 8.4 200 190 (140) / 5600 7,6
22 1.6T CVT 4WD LE 2011 — октябрь 2014 1 115 000 Полный (4WD) Вариатор 1618 8.4 200 190 (140) / 5600 7,6
23 1.6T CVT 4WD SE Sport 2011 — октябрь 2014 1 028 000 Полный (4WD) Вариатор 1618 8.4 200 190 (140) / 5600 7,6
24 1.6T CVT 4WD SE+ Sport 2011 — октябрь 2014 1 054 000 Полный (4WD) Вариатор 1618 8.4 200 190 (140) / 5600 7,6
25 1.6T MT 2WD Nismo 2013 — 2014 1 092 000 Передний МКПП 6 1618 7.8 215 200 (147) / 6000 6,9
26 1.6 CVT 4WD Nismo 2013 — октябрь 2014 1 237 000 Полный (4WD) Вариатор 1618 8.2 200 200 (147) / 6000 7,6

Обзор Nissan Juke 2022

Проводя обновление для Nissan Juke 2022 модельного года японцы делали упор на необычный дизайн, но также не забыли сделать кроссовер немного практичнее.

Рестайлинговый Ниссан Джук длиной 4,13 м, шириной – 1,77 м, высотой – 1,57 м, а его межосевое расстояние равно 2,53 м. Вес автомобиля в 1441 килограмм распределяется по осям в соотношении 60 к 40. У переднеприводного кроссовера багажное отделение стало вместительнее на 40% и теперь его объем достигает 354 л.

Моторная гамма модели представлена тремя 1,6-литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 94 и 117 л.с., а также аналогичного объема 190-сильным DIG-T. Базовый мотор сопряжен с 5-диапазонной МКПП, а 117-сильному в качестве альтернативы доступен вариатор. DIG-T трудится в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или MCVT.

Еще более оригинальный облик Nissan Juke 2022

Этот кроссовер называют самым противоречивым в истории автомобильного дизайна. Как именно изменилась версия Nissan Juke 2022 внешне сложно заметить с первого взгляда, т.к. все корректировки теряются на фоне общей эклектики. У рестайлингового кроссовера полностью переработан «верхний сектор» головных огней (в частности, появились новые бумерангообразные поворотники, форма передних фар стала изогнутее, в круглых элементах оптики теперь есть линзованные светильники), дополнительные поворотники в корпусах боковых зеркал стали еще более причудливой формы, а в центре радиаторной решетки появилась покрытая хромом V-образная вставка. «Корму» украшают фонари с новым рисунком и слегка модифицированный бампер. Интерьер кроссовера противоречив вдвойне. Особо выделяется глянцевая центральная консоль, которая хоть и выглядит оригинально, но имеет весьма сомнительную функциональность. В версии SE+ автомобиль получил новую мультимедиа с тачскрином диагональю 5,8´, навигацией и протоколом Bluetooth.

Оснащение Nissan Juke 2022 модельного года

Рестайлинговый «паркетник» доступен в 8-ми комплектациях. Три старших уровня оснащения можно дополнить пакетами персонализации.

Уже в «базе» обновленный Ниссан Джук в числе прочего порадует владельца передними и боковыми «аэрбегами», системами ABS, EBD, ESP, электростеклоподъемниками на всех дверях, обогреваемыми передними креслами, аудиосистемой с 4 колонками, AUX-портом и CD-проигрывателем.

Видимость

Это одна из областей, где Juke действительно плох, особенно по сравнению с такими соперниками, как Kia Soul и Citroën C4 Cactus. Его мелкое заднее стекло, маленькие окна и толстые стойки затрудняют видимость того, что происходит позади вас. К счастью, у моделей Acenta Premium и выше есть цветная камера заднего вида, но это такое себе оправдание.

360-градусный монитор с круговым обзором является стандартным для моделей Tekna и дополнительным для версий Nismo RS и Acenta Premium. Это дает водителю вид с высоты птичьего полета при попытке парковки в труднодоступных местах. Отличная опция, если парковка для вас является рутинным занятием.

В остальном обзор дороги намного лучше, чем у обычного хэтчбека, с более высокой посадкой, позволяющей видеть дальше.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.

В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.

Ходовая часть

Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.

По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».

Безопасность

У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».

У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.

Что внутри?

Сложно сказать, что дизайн интерьера Джука потерпел большие изменения. Дела обстоят точно также, как и с внешним видом — создатели автомобиля обошлись лишь некоторыми штрихами. Новым декором обзавелись: напольная консоль, подлокотники всех дверей, а также окантовки дефлекторов обдува. В плане дизайна приборной панели и тоннеля, Nissan решил не отходить от мотоциклетной темы. Если говорить об удобстве, то комфортнее всего в Juke чувствует себя водитель, наслаждаясь большим количеством свободного пространства, видом красивого капота и держа в руках руль от купе 370Z. Частично, такой комфорт был достигнут за счет пассажиров из заднего ряда — они будут чувствовать себя откровенно тесновато. Плюс «давят» на голову маленькие окна. Собственно, сидеть сзади людям, страдающим от клаустрофобии, однозначно не рекомендуется.

Багажник, на первый взгляд, выглядит весьма скромно. Но не стоит забывать, что в переднеприводных авто, которым и является Джук, под панелью фальшпола скрывается весьма вместительная ниша. Если вы опустите полку в самый низ, то объем багажника перестанет казаться столь плачевным. Стоит также отметить прекрасное звучание обновленной аудиосистемы BOSE Personal. Опять же, создатели автомобиля сделали акцент на комфорте водителя, оборудовав его спинку сиденья двумя стерео-динамиками Ultra Nearfield, обеспечив свою собственную стерео-зону. Эффект действительно впечатляет, и звучит выгоднее многих именитых аудиосистем в авто сегмента премиум.

Салонные страсти

Не сомневайтесь, даже двухметровый детина с комфортом разместится за баранкой Juke Nismo, как вполне удовлетворён будет и находящийся справа от водителя пассажир: и ноги есть куда вытянуть, и климат-контроль включить можно, если надо, и «пятая точка», чуть ли не идеально пристроена в особом спортивном кресле. Зато пассажирам второго ряда придётся нелегко. Особенно при поездке на расстояния свыше 50 километров. Если пассажир заднего ряда не ребёнок и не какое-нибудь подобие Тириона Ланнистера, то без акробатики не обойтись: либо ноги надо устанавливать в позицию буквы «V», либо занимать позу «лотоса».

Есть у горемык сзади и определённые проблемы при выходе из салона. Не только Nismo, но всех и автомобилей семейства Juke. Сей процесс требует специальной моральной подготовленности. В первую очередь девушкам, ходящим в юбках выше колен. Им следует помнить: соответствующий этикету плавный перенос сомкнутых ножек из салона на улицу в этой машине принципиально невозможен. Это значит, что публичная демонстрация пикантных прелестей с их цветочками-кружавчиками — дело практически гарантированное. Куда лучше находиться за рулём, где все эти обожаемые алчными мужскими взглядами распрекрасности уже не столь заметны.

Производительность

Nissan Juke поставляется с широким ассортиментом бензиновых двигателей, но только с одним дизелем. 1.6-литровый бензин начального уровня хорош в городе, но на автостраде над ним приходится очень усердно работать, если хотите добиться максимальной производительности. Предлагается более мощная версия, но она доступна только с коробкой передач Nissan Xtronic CVT, которая ей не подходит.

Вместо этого мы рекомендуем 1,2-литровый турбо бензин. Он обозначен как DIG-T 115, а дополнительная мощность и крутящий момент делают его легким и комфортным в управлении. Доступны более мощные версии DIG-T 190 и DIG-T 218, последние в спортивной модели Nismo, но они слишком резвые для Juke CVT и могут деформировать передние колеса.

1,5-литровый дизель имеет достаточную мощность в среднем диапазоне, но он может быть немного вялым. Его экономия заключается в том, что низкие выбросы делают его лучшим выбором для водителей коммерческих автомобилей компании.

Подвеска Juke слишком твердая и нервная. Несмотря на то, что в 2014 году была предпринята попытка решить эту проблему, поездка остается слегка беспокойной. Даже на низких скоростях автомобиль резко грохочет по неровностям и гребням с острыми краями, то же самое на всяких неровностях в городе. Выжмите газ в пол, набирая скорость, и все станет еще хуже. Лучшие версии поставляются с большими литыми дисками, которые только усугубляют эту проблему.

Странно, но спортивная версия Nismo едет немного лучше, чем стандартные комплектации. Она тверже, но как следствие, крен кузова уменьшается, и вас не так сильно бросает по дороге.

Юркий «малыш»

Зато манёвренность этой машины в буквальном смысле потрясает. Она идеально проходит все повороты, да и разворачивается чуть ли на месте. Её не кренит резко в сторону, не наблюдается и заносов. Некоторых, правда, может смутить обтянутый кожей и алькантарой маленький спортивный руль Juke Nismo, но уже через минут пять вождения понимаешь, он здесь полностью уместен, хотя бы потому, что отличается реактивностью отклика. Это качество позволяет «малышу» не только очень быстро перестраиваться из одного ряда в другой, что особенно ценно в условиях бесконечных городских заторов, но и парковаться в любую щель между машинами с точностью до двух-трёх сантиметров.

Объявления о продаже Nissan Juke

Сейчас в продаже есть подержанные Ниссан Juke 2011 – 2018 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Nissan Juke

Nissan Juke 2011 года выпуска — 187 000 рублей. 2 объявления
Nissan Juke 2012 года выпуска — 602 000 рублей. 6 объявлений
Nissan Juke 2013 года выпуска — 293 000 рублей. 4 объявления
Nissan Juke 2014 года выпуска — 471 000 рублей. 5 объявлений
Nissan Juke 2015 года выпуска — 736 000 рублей. 2 объявления
Nissan Juke 2016 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
Nissan Juke 2017 года выпуска — 615 916 рублей. 1 объявление
Nissan Juke 2018 года выпуска — 408 304 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Ниссан Juke соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Nissan Juke с пробегом

Разместить

615 916р.

Nissan Juke EK972 1.5 Битый

Внедорожник красного цвета, c объёмом 1500 см3 и
мощностью 110 л.с.,
Пробег автомобиля 36 698 км.

Espalion (Франция)

408 304р.

Nissan Juke EV228 1.2 Битый

Седан серого цвета, c объёмом 1200 см3 и
мощностью 115 л.с.,
Пробег автомобиля 18 926 км.

Espalion (Франция)

675 000р.

Торг!

Nissan Juke 1.6 В хорошем состоянии

Кроссовер (цвет на выбор), пригнанный из заграницы и растаможенный (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1618 см3 и
мощностью 190 л.с.,
постоянным полным приводом и
вариатором.
Пробег автомобиля 146 000 км.

Москва

Ещё 19 объявлений

Размеры и масса Nissan Juke 2014 для Японии, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.5 CVT 15RX Urban Selection 4135 x 1765 x 1550 1200 155
1.5 CVT 15RX Urban Selection Personalization 4135 x 1765 x 1550 1200 155
1.5 CVT 15RX V Urban Selection 4135 x 1765 x 1550 1200 155
1.5 CVT 15RX V Urban Selection Personalization 4135 x 1765 x 1550 1200 155
1.5 CVT 15RX AAA Edition 4135 x 1765 x 1550 1200 155
1.5 CVT 15RS 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX Personalization 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX 80th Anniversary Special Color Limited 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX Simple Package 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX V Selection 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX V Selection Personalization 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX V Selection Dress-Up 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.6 CVT 16GT 4135 x 1765 x 1565 1300 170
1.6 CVT 16GT Personalization 4135 x 1765 x 1565 1300 170
1.6 CVT 16GT Dress-Up 4135 x 1765 x 1565 1300 170
1.6 CVT 16GT FOUR 4WD 4135 x 1765 x 1570 1390 170
1.6 CVT 16GT FOUR Personalization 4WD 4135 x 1765 x 1570 1390 170
1.6 CVT 16GT FOUR Dress-Up 4WD 4135 x 1765 x 1570 1390 170
1.5 CVT 15RX V Selection Style NISMO 4165 x 1770 x 1565 1210 170
1.6 CVT NISMO 4WD 4165 x 1770 x 1570 1400 165
1.6 CVT NISMO RS 4WD 4165 x 1770 x 1570 1410 165

Маленький, да удаленький

Признаюсь, совершенно не ожидал, сколько положительных эмоций подарит мне этот несуразный с виду Nissan Juke! Вот уж поистине, встречают по одежке, а провожают… в данном случае, по ходовым качествам, которые для меня перевесили всё остальное. Теперь и во внешности «Джука» я не нахожу особых нелепостей, более того – всех скептиков призываю опробовать этот автомобиль на ходу. Ручаюсь, многие из вас изменят свое мнение о нем.

А что же владельцы? Судя по отзывам, многие из них первоначально также не были в восторге от дизайна «джуковского» кузова. Но оценили функциональность и оснащенность автомобиля (он определенно стОит своих денег), его пригодность, прежде всего, для городской эксплуатации, управляемость, динамику (включая возможность смены режимов движения), а также экономичность: расход топлива в городе редко у кого достигал 11 л, а за городом большинство укладывалось в 6-7 л на 100 км. Пусть это и чуть больше заявленных производителем цифр, но все же очень достойный результат. Сравнительно недорого обходится и техническое обслуживание. А вот для самостоятельного сервиса автомобиль, увы, не слишком пригоден, в частности, замена свечей зажигания – уже не простая операция. Среди недостатков мини-кроссовера чаще всего называются тесное заднее сиденье, а также отсутствие центрального подлокотника. Собственно, его можно приобрести у дилеров, но считается, что предлагаемый ими подлокотник дорогой и не такой удобный по сравнению с предложениями «неофициалов».

Что касается меня, то основным недостатком «Джука» я считаю маленький и неудобный багажник. Второй по значимости «минус» — черный потолок, из-за которого в небольшом салоне темно, как в погребе. Хоть устанавливай постоянно действующую подсветку… Подлокотник между передними креслами я бы тоже добавил, а к нему – еще какие-нибудь емкости и ниши для мелочей, их в «Джуке» маловато. Светлые и яркие детали интерьера? Они не обязательны, если салон будет светлее. Что касается индикации спортивного и других режимов, то я перенес бы ее повыше, может быть, даже на панель приборов, в виде маленьких надписей, а от нынешней «мультипликации» отказался бы вовсе.

Да, и еще, вместо вариатора я вполне обошелся бы механической коробкой передач. Она понравилась мне на моделях Tiida и Sentra. Думаю, и на «Джуке» эта трансмиссия проявила бы себя с лучших сторон.

А в целом… в целом, это просто замечательный автомобиль

Поэтому еще раз советую всем, кто выбирает недорогой компактный кроссовер для города и недальних поездок: обратите внимание на Juke и обязательно протестируйте его. Он не настолько «страшен» внешне, насколько хорош на ходу!

Шумоизоляция

Между разными двигателями существуют довольно большие отличия в шумоизоляции. Дизель ворчливый и довольно навязчивый на большинстве скоростей, в то время как короткая передача в 1,6-литровом бензине начального уровня дает высокие обороты и много шума на скорости по автомагистрали. 1,2-литровый и 1,6-литровый турбо-бензин мягче и тише, хотя вам придется привыкнуть к небольшому количеству турбо-шума на низких скоростях. Дорожный шум вполне приемлем, если избегать особо больших колес.

Если вы действительно не нуждаетесь в автоматической КПП, не выбирайте коробку CVT. Она шумная и не чувствует себя особенно позитивно, разворачивая и удерживая высокие обороты при ускорении.

Салон Ниссан Жук 2011

Салон автомобиля Nissan Juke 2011 продолжает тему «молодости». Множество изогнутых линий и обивка телесного цвета делают авто «легким» и непринужденным. Наличие серебряных акцентов добавляют интерьеру Juke жизнерадостности.

Правда, имеется некоторый избыток жестких материалов. Наиболее всего это заметно на дверных ручках, выполненных из пластика и покрытых тонким слоем ткани. Однако имеются и плюсы. В салоне присутствует множество различных мест для хранения мелких предметов. Кнопки на приборной панели довольно большие и удобные.

Сиденья весьма удобные и надежные, сзади имеется достаточно места для ног. Но вот слегка покатая крыша может создать некоторые неудобства для людей с ростом, выше 175 см. Да и пространства на задних сиденьях немного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *