Электросхема предохранителей и электрооборудования на приоре
Содержание:
- Замена заднего стекла lada 2109 (ваз 2109)
- Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора
- Виды щеток
- Схема блока комбинации приборов
- Функционирование основной схемы
- Проверка блока управления электропакетом (ЦБКЭ)
- Электросхемы ВАЗ — Приора
- Габаритные огни
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
- Характерные неисправности и способы их устранения
Замена заднего стекла lada 2109 (ваз 2109)
Обогрев заднего стекла вещь очень нужная — она защищает заднее стекло от запотевания и обледенения. Однако, очень часто он либо не работает совсем, либо работает только часть дорожек. Я думаю, что многие владельцы Ваз 2109 при движении задним ходом смотрят на дорогу через заднее стекло.
По крайне мере сам я именно так — это очень удобно. Если это стекло запотевшее или в снегу, то ничего не будет видно. А ездить по зеркалам, тем более когда привык ездить глядя в заднее стекло, очень неудобно, да и страшно. А безопасность при вождении автомобиля важна.
Не сильно приятно ехать задним ходом по зеркалам и гадать, ударишь кого или нет.
Принцип работы обогрева заднего стекла автомобиля Ваз 2109 следующий: на заднее стекло изнутри салона нанесена токопроводящая сеточка. Электрический ток, протекая по этой сеточке вызывает её нагрев, как следствие греется и заднее стекло автомобиля.
Включается обогрев нажатием кнопки на панели приборов Ваз 2109. Если обогрев Ваз 2109 не работает вообще, то необходимо искать причину, почему напряжение не подается на сеточку заднего стекла.
Проверяется наличие напряжения на обогрев заднего стекла Ваз 2109 просто: откидываете два провода, заведенные на подогрев и меряете напряжение между ними с помощью мультиметра.
Естественно перед этим не забываем нажать кнопку включения обогрева на панели приборов.
Если напряжения нет, то необходимо проверить реле включения обогрева в монтажном блоке, кнопку включения обогрева, состояние дорожек в монтажном блоке, целостность предохранителя, а также целостность проводов к заднему стеклу.
Если напряжение на обогрев приходит, но стекло все равно обмерзает, значит работает только часть дорожек, а может вообще ни одна не работает. Чтобы выяснить какие дорожки работают, а какие нет, необходимо включить обогрев, когда заднее стекло немного запотело. Вокруг дорожек, которые работают испарение пропадет.
Запоминаем эти дорожки, или помечаем где-нибудь чтобы не забыть. Остальные дорожки, вокруг которых не произошло высыхание испарений неисправны. Неисправность у дороже обогрева заднего стекла только одна — они разорваны.
Разрыв дорожки может быть самопроизвольным с течением времени, также дорожку можно поцарапать, если чем то острым или твердым тереть по заднему стеклу из салона. Разрыв дорожки можно обнаружить при внимательном осмотре каждой дорожки обогрева заднего стекла в отдельности.
Ремонт обогрева будет заключаться в восстановлении поврежденных мест дорожек. То есть необходимо устранить разрыв электрической цепи и обеспечить протекание электрического тока по всем дорожкам на заднем стекле.
Продается специальный токопроводящий клей, который прекрасно подходит для таких целей. Используется он следующим образом: с двух сторон от разрыва дорожки приклеиваем клейкую ленту так чтобы щель между ними была не тоньше дорожки.
Затем тонким слоем наносим токопроводящий клей в месте разрыва соединяя дорожку не дожидаясь высыхания клея удаляем клейкую ленту с заднего стекла. Помните, что если после нанесения токопроводящего клея дорожка все равно не работает, значит где-то на этой дорожке есть еще один разрыв.
Вот таким простым и понятным способом можно восстановить обогрев стекла задка. Теперь и в снег и в дождь заднее стекло будет чистое и прозрачное, обеспечивая водителю превосходный обзор.
Если Вы живете где-то в глухомани и никто в ваших местах не слышал про токопроводящий клей, то вариантов восстановления обогрева заднего стекла довольно много: начиная от самодельных клеев с медными опилками и графитом, и заканчивая вентиляторами для обдува заднего стекла. Можно поискать в интернете и найти то, что подойдет именно Вам.
Мы работаем на рынке автостекол Москвы более 7 лет
Установка в вашем присутствии за 1.5 часа
Гарантия — 5 лет
Возможность установки автостекол с выездом на вашей территории
Мы открыты для сотрудничества с автопарками, работаем за безналичный расчёт
Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора
Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок комфорта) Комплектация автомобиля как иногда пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.
Контроллер электропакета — это устройство, предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет многими функциями автомобиля, например, такими как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели приборов, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, обогрев заднего стекла.
Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия необходимо снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.
Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040
Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040
Расположение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040
Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040
Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040
ПОС — плафон освещения салона ЗПТО — задние противотуманные огни БС — ближний свет ПТФ — противотуманные фары МДВ — модуль двери водителя ПУП — переключатель указателя поворотов ПАС — переключатель аварийной сигнализации ППД — передняя правая дверь ПЛД — передняя левая дверь ЗПД — задняя правая дверь ЗЛД — задняя левая дверь ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира ПОБ — плафон освещения багажника ЗП — зеркало правое ЗЛ — зеркало левое ГО — габаритные огни УП — указатели поворотов
По данной ссылке можно посмотреть дополнительную информацию по указанному выше блоку и другим: www.chiptuner.ru/content/usp_norma Проблема с блоком управления электропакетом 2170-3763040 Приора:
Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старый
После включения обогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не возможно. После отключения обогрева перестали функционировать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок перестал работать, как с ключа, так и с кнопок в салоне, погасла приборка, перестали работать стеклоподъёмники.
Установлен новый блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:
Блок управления электропакетом 2170-3763040 новый
Процедура снятия и установки блока элементарная. Переобучать ключ не нужно, всё работает. Единственно одно, но перестала работать двух уровневая система открытия дверей. Теперь одно нажатие — открываются две двери. или одно нажатие и торцевания только водительская дверь, второе нажатие и пассажирская не открывается… Странно.
Ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Приора: В старом блоке ради эксперимента произведена замена двух микросхем VN5016AJTR-E драйвер питания (SSO-12)
VN5016AJTR-E
Перепайка микросхем VN5016AJTR-E результатов не принесла.
Перепаяна микросхема: MCZ33972EW
Микросхема MCZ33972EW под замену.
https://www.drive2.ru/l/8689917/
следующая статья:
Виды щеток
Производители автомобилей предоставляют владельцам машин выбор типа щеток. В зависимости от конструкции и эксплуатационных характеристик, они могут быть следующих видов:
Каркасные щетки
Каркасные щетки — оптимальный и доступный вариант. Они хорошо адаптируются под рабочую поверхность ветрового стекла, но ухудшают качество очистки при минусовых температурах и высоких скоростях.
Бескаркасные стеклоочистители — более дорогой вариант, обеспечивающий качественную очистку стекла. Устройство более стойкое к замерзанию, а также дольше служит в эксплуатации. Из недостатков необходимо отметить сложность подбора щеток для обеспечения правильного прилегания к стеклу.
Гибридные стеклоочистители — их часто называют зимними благодаря закрытой конструкции и влагостойкости
Идеально подходят для регионов с низкими температурами, где важно обеспечить работоспособность очистительной системы.
Бескаркасные дворники
Схема блока комбинации приборов
№ | Расшифровка |
1 | Электроусилитель руля |
2 | Контроль аварийки ВАЗ-2170 |
3 | Подключение к датчику давления масла |
4 | Световой индикатор стояночного тормоза |
5 | Электронное противоугонное устройство |
6 | Модуль управления подушками безопасности |
7 | Сигнализатор включения наружного освещения |
8 | Указатель и дублер правого поворотника |
9 | Указатель и дублер левого поворотника |
10 | Блок управления двигателя |
11 | Отключение передней подушки безопасности пассажира |
12 | Сигнализатор ремней безопасности |
13 | Блок тормозной системы ABS |
14 | Кнопка подрулевого переключателя |
15 | Индикатор расширительного тормозного бачка |
16 | Модуль управления системой безопасности ABS |
17 | Блок управления головными фонарями дальнего света |
18 | Модуль подсветки щитка |
19 | Общий минус устройства |
20 | Аккумуляторные клеммы постоянного плюса |
21 | Контакт замка зажигания |
22 | Топливный расходомер |
23, 24 | Подрулевые переключатели поворотов |
25,26 | Датчики температуры за бортом |
27 | Датчик топлива ВАЗ-2170 |
28 | Датчик скорости |
29 | Датчик температуры охлаждения жидкости |
30 | Сигнал тахометра |
31 | Диагностика щитка |
32 | Клемма реле регулятора генератора |
Схема электрических соединений жгута проводов отопителя PRIORA 21723
- колодка жгута проводов отопителя к колодке жгута проводов переднего;
- моторедуктор воздухосмешения;
- датчик температуры испарителя;
- электровентилятор 2172;
- регулятор частоты вращения;
- моторедуктор рециркуляции.
Схема датчиков системы парковки 2172-3724248
1,2,3 – датчики системы парковки; 4 – колодка жгута проводов датчиков системы парковки к колодке жгута проводов заднего.
Распиновка подсветки заднего номера
1. Подача напряжения на фонари, освещающие задний номер 2,3. Лампы освещения номерного знака Приора 4. Электрический мотор блокировки крышки багажника
Функционирование основной схемы
На машинах ВАЗ 2170 устанавливается ЭСУД, то есть электросхема управления двигателем с электроблоком управления (ЭБУ). В двигателях отечественного авто используется система последовательного впрыска бензиновой смеси с обратной связью. Такая схема ВАЗ, благодаря совместной работе с системой ловли паров топлива и нейтрализатором выработанных газов, обеспечивает соответствие нормам Евро-3 и Евро-4. Схема электропроводки двигателя имеет следующий вид и соответствующие обозначения (схема 1):
- Электроблок управления.
- Разъединение жгутов в направлении «электросхема – панель приборов».
- Главный блок предохранителей.
- Измеритель скорости.
- Измеритель уровня неровности дороги.
- Датчик лампы-сигнала, срабатывающей при аварийном падении уровня давления масла.
- Измеритель дроссельной заслонки.
- Фиксатор температуры охлаждения жидкости.
- Показатель данных о температуре охлаждения жидкости.
- Измеритель общих затрат воздуха.
- Контроль холостого хода.
- Реле электрического бензонасоса.
- Предохранитель ряда питания электрического бензонасоса (15 А).
- Ключ зажигания.
- Стопор для ключа зажигания.
- Предохранитель строя питания электроблока управления (7,5 А).
- Измеритель позиции коленчатого вала.
- Контролирующий датчик концентрации оптимального уровня кислорода.
- Измеритель фаз.
- Измеритель детонации.
- Автоклапан электромагнитный для продувания адсорбера.
- Измеритель диагностический для концентрации кислорода.
- «Бобины» зажигания.
- Свечи.
- Инжекторы.
- Разъем жгута катушечных проводок зажигания к жгуту электроуправления двигателем.
- Разъем жгутов в направлении «электросхема управления двигателем – катушки зажигания».
- Разъем жгута электроуправления двигателем к форсункам.
- Разъем жгута форсунок к жгуту ЭСУД.
Электрические соединения жгута электронной системы управления двигателем
В целом электрическая схема ВАЗ 2170 подразделяется на источники и потребители. К главной схеме обычно относятся источники энергии и те пользователи, которые являются необходимыми элементами обслуживания тех самых источников. Схема электропроводки соединяет между собой все приборы автомобиля.
Проверка блока управления электропакетом (ЦБКЭ)
Сложность определения причины неисправности ЭСП заключается в том, что пару проводов (Х1-4 или X1-6), идущих от ЦБКЭ имеют многофункциональный характер. То есть один провод может менять полярность в зависимости от функции (управление зеркалами, подача питания, управление центральным замком).
С помощью контрольной лампы, подключенной на корпус автомобиля проверяем питание от модуля управления стеклопакетом (Х1-4 или X1-6, в зависимости от борта), одновременно нажимая кнопку на двери. Аналогичным образом проверяем X1-1, X1-13, X1-5 и X1-11. Если во всех случаях лампа горит, значит блок ЦБКЭ исправен. Блок с кнопками управления ЭСП на водительской двери управляет сразу всеми модулями в салоне, поэтому в некоторых случаях определить неисправность без диагностического оборудования не получится.
А вы сталкивались с проблемами в работе ЭСП? В чем была причина? Отремонтировали стеклоподъемник? Самое время заняться доработками Лада Приора.
Схема стеклоподъемников автомобиля Lada Priora
Несмотря на то, что принцип управления стеклоподъемниками осуществляется точно так само, как и в других моделях, автомобиль Lada Priora использует несколько иную схему стеклоподъемников. Главным отличием от остальных моделей является отсутствие блока стеклоподъемников. Ими управляет интегрированный контроллер электропакета. Конструкторы сделали такую конструкцию для обеспечения удобства управления. Чтобы полностью открыть и закрыть стекло водителю не нужно удерживать клавишу управления. Все, что потребуется в такой ситуации — зажать кнопку на протяжении определенного времени. Если не уложиться в заданный временной период, отпустив клавишу слишком рано, стеклоподъемник прекратит подъем или опускание стекла. В данном случае кнопки не вызывают коммутацию сети, как на ряде других моделей. Они выполняют функцию датчика, передавая информацию на электронный блок.
Помимо применения электронных блоков, схема работы стеклоподъемников автомобиля Лада Приора 2014 подает питание к электроприводу специфическим способом. Один из имеющихся в системе проводов имеет многофункциональный характер. Он может участвовать в управлении зеркалами, подаче питания, а также управлять соленоидом блокировки двери. Следовательно, данный провод может менять полярность, в зависимости от особенностей включенного потребителя.На левую и правую сторону провода подсоединяют отдельно к разъему Х1. В данном случае используются выводы 4 и 6. Данное свойство очень полезно при поиске потенциальных неисправностей цепи.
Как искать неисправности в присутствующей схеме автомобиля Lada Priora, если стеклоподъемники пассажирских дверей перестали работать? Все электростеклоподъемники вряд ли сломаются сразу. Если же пришлось столкнуться с такой поломкой на практике, скорее всего, проблема заключается в электронном блоке управления электропакетом. Стоит отметить, что поломка единичного стеклоподъемника очень распространена на практике, особенно на автомобилях первого выпуска. Причина опять-таки заключается в неисправности блока, когда схемы, отвечающие за управление электростеклоподъемниками, полностью или частично выгорают. Это связано с недоработками схем заводом-изготовителем. Эта же причина могла спровоцировать работу стеклоподъемников рывками. Как результат, завод-изготовитель блоков полностью устранил неполадку, но это не улучшило ситуацию, так как старые модели все равно страдают данной «болезнью». Но не нужно надеяться на то, что все проблемы заключаются лишь в (прямо говоря) нестабильном блоке. Тем более не следует верить в то, что замена модуля управления исправит ситуацию. Существует ряд других причин, по которым могут возникнуть неисправности.
Электросхемы ВАЗ — Приора
Схема панели приборов LADA 2170 Priora:
нажмите на картинку для увеличения
Провода на приведенной здесь электросхеме приборной панели автомобиля LADA 2170 Priora имеют буквенное обозначение цвета и обозначения номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод.Через дробь указывается номер контакта колодки.
Жгут проводов панели приборов – 2170-3724030.
1, 2, 3, – колодки жгута панели приборов к переднему жгуту 4 – колодка жгута панели приборов к заднему жгуту 5 – контакты колодки монтажного блока6 – выключатель сигнала торможения7 – комбинация приборов8 – модуль управления светотехникой9 – модуль надувной подушки безопасности водителя10 – выключатель звукового сигнала11 – колодка диагностики12 – переключатель режимов бортового компьютера13 – выключатель зажигания14, 15 – колодки к блоку управления электроусилителем16 – контроллер электропакета 17 – переключатель световой сигнализации18 – переключатель стеклоочистителей19 – моторедуктор распределения воздушного потока20 – блок управления отопителя21 – переключатель электродвигателя отопителя22 – выключатель обогрева заднего стекла23 – часы24, 25 – колодки жгута панели приборов к радиоаппарату26 – выключатель аварийной сигнализации27 – плафон освещения вещевого ящика28 – выключатель освещения вещевого ящика29 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания30 – блок управления системы надувных подушек безопасности
А1, А2, А3 – точка заземления жгута панели приборовБ – колодка монтажного блока
Схема соединений переднего жгута проводов LADA 2170 Priora
нажмите на картинку для увеличения
Передний жгут проводов – 2170-3724010Жгут проводов АКБ с корпусом – 2170-3724080Соединительный жгут проводов аккумулятора и стартера – 2170-3724070
Провода на этой электросхеме автомобиля LADA Priora (заводской индекс ВАЗ-2170) имеют буквенное обозначение цвета и обозначения номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод.Через дробь указывается номер контакта колодки.1 – стартер2 – аккумулятор3 – генератор4 – колодки жгута АКБ и стартера и переднего жгута5 – 7 – колодка переднего жгуту панели приборов8 – выключатель подкапотной лампы9 – фара левая10 – фара правая11 – датчик уровня тормозной жидкости12 – датчик температуры воздуха 13 – электродвигатель омывателей14 – выключатель лампы света заднего хода15 – электровентилятор двигателя16 – моторедуктор заслонки отопителя17 – добавочный резистор 18 – электродвигатель стеклоочистителя19 – основной блок предохранителей 20 – электродвигатель отопителя21, 22 – звуковой сигнал
А1, А2, В1, В2 – точки заземления переднего жгута
Схема системы зажигания автомобиля LADA 2170
нажмите на картинку для увеличения
Провода на этой схеме электрического оборудования автомобиля LADA Priora (заводской индекс ВАЗ 2170) имеют буквенное обозначение цвета и обозначения номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод.Через дробь указывается номер контакта колодки.
1 – контроллер2 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов3 – блок предохранителей основной4 – датчик скорости5 – датчик неровной дороги6 – датчик контрольной лампы давления масла7 – датчик положения дроссельной заслонки8 – датчик температуры охлаждающей жидкости9 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости10 – датчик массового расхода воздуха11 – регулятор холостого хода12 – реле бензонасоса13 – предохранитель цепи питания бензонасоса (15 А)14 – реле зажигания15 – предохранитель реле зажигания (15 А) 16 – предохранитель цепи питания контроллера (7,5 А)17 – датчик положения коленчатого вала18 – датчик кислорода19 – датчик фаз20 – датчик детонации21 – электромагнитный клапан продувки адсорбера22 – датчик кислорода диагностический23 – катушка зажигания24 – свечи зажигания25 – форсунки26 – колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания27 – колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания 28 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок29 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажиганияА – к клемме «плюс» (+) аккумуляторной батареиВ1, В2 – точка заземления жгута системы зажиганияС1 – точка заземления жгута проводов катушек зажиганияЖгут проводов системы зажигания – 2170-3724026Жгут проводов катушек зажигания – 1118-3724148Жгут проводов форсунок – 11186-3724036
slyer.3dn.ru
Габаритные огни
Например, схема электрическая Лада Приора универсал имеет функцию как автоматического, так и ручного включения габаритных огней. Само включение происходит после поворота ручки габаритных огней и фар на приборной панели. Срабатывает контакт, включаются огни.
В схеме стоят предохранители, которые служат для защиты от перенапряжений и замыканий. Питание подается на лампу, расположенную на приборной панели. Для регулировки яркости огней применяется специальный регулятор, расположенный на модуле управления освещением.
Схема фар Приоры отличается от иных автомобилей. Схема электрическая ВАЗ Приора содержит датчик освещения, а также блок управления освещением. После включения зажигания и кнопки управления освещением срабатывает электронный блок, отвечающий за управление освещением.
Если освещенности не достаточно на улице, то на блок поступает сигнал от датчика, который расположен на лобовом стекле. Там же находится и датчик дождя. После получения подобного сигнала электронный блок управления подает питание на катушку электромагнитного реле. Подается питание на фары.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Для данного автомобиля и на данный момент выхода статьи не получилось найти полную электросхему. Мы привыкли видеть электросхему автомобиля как рисунок самой схемы, смонтированный по контурам корпуса авто. Это облегчает поиск деталей электропроводки указывая их местонахождение относительно кузова автомобиля. Такая схема называется монтажная и по сути доступная большинству автомобилистов. Схемы которые удалось найти для этой публикации не всегда понятны для людей без технического образования и не отражают полноты и целостности всей, так сказать, картины. Поскольку те 8 схем, что выложены здесь представляют собой отдельные участки общей цепи, то пришлось, для некоторой ясности, сделать и девятую общую, на которой хотя бы и стрелками, но наглядно продемонстрировать как и какие соединительные колодки связывают эти схемы между собой.
общая схема
Далее схемы собранные “в кучу” на общей представлены раздельно и более качественно. Для удобства элементы схем подписаны прямо на схемах, кроме схемы зажигания:
Электросхема зажигания на ВАЗ-2170 (Приора):
электросхема зажигания на ВАЗ-2170 (Приора)
- – контроллер М7.9.7
- – колодка подключения жгута системы зажигания к разъёму жгута панели приборов
- – блок с основным предохранителем 30А
- – датчик скорости
- – электрорегулятор холостого хода
- – датчик расхода воздуха
- – датчик прибора показаний температуры охлаждающей двигатель жидкости
- – датчик температуры охлаждающей двигатель жидкости
- – датчик положения заслонки дросселя
- – датчик лампы контроля давления масла
- – датчик неровной дороги
- – реле включения электробензонасоса
- – предохранитель (15 А) в цепи питания электробензонасоса
- – реле зажигания
- – предохранитель (15 А) питания реле зажигания
- – предохранитель (7,5 А) в цепи питания контроллера автомобиля
- – датчик определения положения коленчатого вала
- – датчик расхода кислорода
- – датчик фаз
- – датчик определения детонации
- – электромагнитный клапан на продувку адсорбера
- – диагностический датчик кислорода
- – катушки свечей зажигания
- – свечи
- – форсунки
- 26-27 – колодки соединения жгутов проводов катушек зажигания с жгутом проводов системы зажигания
- 28-29 – колодки соединения жгутов проводов системы зажигания со жгутом проводов управления форсунками
А – на клемму (+) «плюс» аккумуляторной батареи B1 и B2 – точки заземления жгута проводов системы зажигания С1 – точка заземления жгута проводов от катушек зажигания
Далее схемы по порядку:
Электросхема щитка приборов ВАЗ-2170 (Приора)
Приборная панель ВАЗ 2170 Приора
Электросхема переднего жгута проводов автомобиля LADA 2170
Электросхема переднего жгута проводов автомобиля LADA 2170
Электросхема дополнительного заднего правого жгута (задней двери) на ВАЗ-2170
Электросхема дополнительного заднего правого жгута (правой передней двери) на ВАЗ-2170
Электросхема дополнительного заднего левого жгута (левой передней двери) на ВАЗ-2170
Электросхема дополнительного заднего левого жгута (левой передней двери) на ВАЗ-2170
Электросхема подсветки номерного знака на ВАЗ-2170 (Приоре)
Электросхема подсветки номерного знака на ВАЗ-2170 (Приоре)
Электросхема дополнительного заднего правого жгута (задней двери) на ВАЗ-2170
Электросхема дополнительного заднего правого жгута (задней двери) на ВАЗ-2170
Электросхема соединений заднего жгута проводов на Приоре — ВАЗ-2170
Электросхема соединений заднего жгута проводов на Приоре — ВАЗ-2170
Похожие авто электро схемы
- Электросхема Renault Symbol (0)
- Электрические схемы CHERY TIGGO с 2005 г.в. (0)
- Схема электропроводки Шевролет Лачетти. (0)
- Схемы электропроводки Рено Меган исполнения NT8169А с октября 1999 г. (0)
- Схемы электропроводки ТагАЗ (0)
Характерные неисправности и способы их устранения
Ремонт панели приборов — достаточно сложное дело, поскольку мы имеем дело с электроникой. Связываться с этим лучше тем автовладельцам, которые что-то понимают в электронике. Но если ремонт приборной панели заключается в замене ламп на светодиодные, если те не горят, то справиться с такой задачей сможет практически каждый автолюбитель.
Ниже рассмотрим основные неисправности, которые способствуют проведению ремонта узла:
- Окисление контактов на выходах. Из-за такой проблемы обычно не горит приборная панель, поскольку при окислении контакты не могут передавать напряжение для ее питания. В данном случае ремонт щитка приборов будет заключаться в зачистке выходов при помощи железной щетки 0 обычно это позволяет восстановить работоспособность.
- Иногда не работает приборная панель из-за того же окисления, только на самой плате. В данном случае проблема обычно проявляется в старых автомобилях либо в тех машинах, в салоне которых собирается влажность. В этом случае могут погаснуть лампочки, а также не работать такие устройства, как спидометр, тахометр, датчик уровня топлива, температуры антифриза и т.д. Если стрелки на приборной панели перестали подниматься сразу на всех устройствах, либо они обычно лежат, но периодически прыгают, необходимо производить тщательную диагностику платы. Если причина заключается именно в контактах, то нужно будет их зачистить и заново перепаять. При допущении ошибок в ходе ремонтного процесса может потребоваться замены приборной панели.
- Не горят лампочки в приборную панель. Если перестали гореть только несколько ламп, то вероятнее всего, проблема заключается в их работоспособности — они просто отработали свой срок службы. Но потухнуть все лампы сразу могли из-за плохого питания. Если проблема заключается именно в плохом питании, то замена лампочек в приборной панели не поможет — придется более тщательно проверять саму схему и питание. Но если потухла панель приборов только частично, то скорей всего, проблема кроется именно в лампочках.
- На панели приборов стали скакать стрелки. Перед тем, как снять щиток приборов и заняться его ремонтом, необходимо удостовериться в том, что стрелки прыгали не во время самодиагностики. На многих авто при проведении самодиагностики стрелки ПП должна пройти по всей шкале — таким образом проверяется их работопособность. Но если стрелки периодически скачут, проблема, вероятнее всего, кроется в самой микросхеме. В более старых авто, в которых используются тросики, к примеру, для подключения спидометра, стрелка на нем может скакать из-за плохого состояния троса.
- Выход из строя самой платы. Если ломается именно сама плата, то другого выхода, кроме как замена щитка приборов — нет (автор видео — канал MobilLugansk).