Geely gc6

Ходовая часть

Характеристики подвески здесь не поменялись еще с версии МК. Так, спереди здесь находится независимая подвеска «МакФерсон» с поперечным стабилизатором, а сзади – зависимая торсионная балка на винтовых пружинах.

Что говорят владельцы относительно этой подвески? К сожалению, ходовая слабо держится на наших дорогах. Так, спустя 20 тысяч километров выходят из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Втулки его изнашиваются спустя 40 тысяч. Амортизаторы стучат через 60 тысяч километров. А шаровые опоры служат от 70 до 90 тысяч километров. Также на этом пробеге может потребоваться замена ступичных подшипников и рычагов подвески.

Есть вопросы и по рулевому управлению. Как отмечают отзывы, Geely GC6 может потребовать подтяжку рейки через 30 тысяч километров. Спустя 90 тысяч рейка может потечь. На этом же пробеге требуют внимания рулевые наконечники и тяги.

Электрика

  • Снятие аккумулятора Джилли GC6
  • Поменять батарейку в брелке Джилли GC6
  • Поменять батарейку в ключе Джили GC6 своими руками
  • Поменять батарейку в пульте Geely GC6
  • Как поменять блок предохранителей Джили GC6 своими руками
  • Поменять втягивающее реле Джилли GC6
  • Установка габаритной лампы Джилли GC6
  • Заменить задний фонарь Джили GC6
  • Снятие задней фары Джилли GC6
  • Замена замка зажигания Джили GC6 своими руками
  • Как поменять катушку зажигания Джили GC6 своими руками
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Джилли GC6
  • Как заменить лампу ближнего света Джилли GC6
  • Как заменить лампу в бардачке Geely GC6
  • Установка ламп в габаритах Джилли GC6 своими руками
  • Как заменить лампу в дальний свет Джили GC6 своими руками
  • Установка ламп в задний ход Geely GC6
  • Как заменить лампу в поворотниках Geely GC6
  • Заменить лампу в приборной панели Geely GC6
  • Заменить лампу в противотуманный фарах Джили GC6 своими руками
  • Как заменить лампу в ПТФ Джилли GC6
  • Замена лампы в фарах Джили GC6
  • Как поменять лампу освещения салона Джили GC6
  • Как заменить лампу стоп сигнала Geely GC6
  • Как заменить лампы задних фонарей Джилли GC6
  • Как снять левую фару Джили GC6
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Джилли GC6
  • Как снять переднюю фару Geely GC6 своими руками
  • Как снять правую фару Geely GC6
  • Замена предохранителей Джилли GC6 своими руками
  • Поменять предохранитель прикуривателя Geely GC6
  • Ремонт противотуманных ламп Джили GC6
  • Установка реле поворотов Джилли GC6
  • Заменить реле стартера Geely GC6 своими руками
  • Как поменять реле стеклоочистителя Джилли GC6
  • Поменять свечи зажигания Geely GC6
  • Как поменять щетки генератора Geely GC6
  • Электросхема акпп Geely GC6 своими руками
  • Электросхема акустической системы Geely GC6
  • Электросхема бензонасоса Geely GC6 своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Джили GC6
  • Электросхема блока управления двигателем Джилли GC6
  • Электросхема вентилятора охлаждения Джилли GC6
  • Электросхема включения бензонасоса Джили GC6 своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Джили GC6
  • Схема включения кондиционера Джилли GC6 своими руками
  • Электросхема включения переднего моста Geely GC6
  • Схема включения стартера Geely GC6 своими руками
  • Схема включения фар Джилли GC6
  • Электросхема генератора Джилли GC6 своими руками
  • Электросхема датчика давления масла Geely GC6
  • Электросхема датчика кислорода Geely GC6 своими руками
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Джилли GC6
  • Электросхема датчика скорости Джилли GC6 своими руками
  • Электросхема датчика температуры Geely GC6 своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива Джилли GC6
  • Схема двигателя Geely GC6
  • Электросхема дворников Geely GC6
  • Электросхема зажигания Джилли GC6
  • Электросхема замка зажигания Джилли GC6
  • Электросхема звукового сигнала Geely GC6 своими руками
  • Электросхема инжектора Джилли GC6 своими руками
  • Электросхема карбюратора Джили GC6
  • Электросхема корректора фар Geely GC6
  • Электросхема освещения салона Geely GC6
  • Электросхема отопителя Джилли GC6 своими руками
  • Электросхема охлаждения двигателя Geely GC6
  • Электросхема панели приборов Geely GC6 своими руками
  • Электросхема передних фар Джилли GC6
  • Электросхема печки Geely GC6
  • Электросхема приборной панели Джили GC6
  • Схема проводки Джилли GC6 своими руками
  • Электросхема противотуманных фар Geely GC6
  • Электросхема реле бензонасоса Geely GC6
  • Электросхема реле давления Джили GC6
  • Электросхема реле поворотов Geely GC6
  • Схема реле регулятора Geely GC6 своими руками
  • Электросхема реле стартера Джилли GC6
  • Электросхема системы впрыска Джилли GC6
  • Электросхема системы зажигания Geely GC6
  • Электросхема системы кондиционирования Джилли GC6 своими руками
  • Схема системы охлаждения Джилли GC6
  • Электросхема системы управления двигателем Geely GC6
  • Схема стартера Geely GC6 своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Джилли GC6
  • Электросхема стеклоподъемников Джили GC6 своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Джили GC6
  • Электросхема топливного насоса Geely GC6
  • Электросхема топливной системы Geely GC6
  • Электросхема тормозной системы Geely GC6
  • Электросхема центрального замка Джили GC6
  • Электросхема щитка приборов Джили GC6
  • Схема эбу Geely GC6
  • Коды ошибок Джилли GC6

Комплектации Джили GC6

Для России китайский седан поставляется в двух комплектациях – это Base и Comfort.

В оснащение базовой модификации входит:

  • подушки безопасности в панели приборов и рулевом колесе;
  • ABS и EBD;
  • функция задержки освещения «проводи меня домой»;
  • электрозеркала и ЭСП всех дверей;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с MP3 и 4-мя динамиками;
  • штатный охранный комплекс;
  • центральный замок;
  • обогрев зеркал/ передних кресел;
  • мультидисплей.

Рулевая колонка регулируется только по наклону, в комплектацию входит полноразмерная запаска.

Купить Geely GC6 в российских автосалонах в 2021 году можно от 419 тысяч рублей, производитель дает достаточно серьезную гарантию – пять лет или 150 т. км.

В модификации Comfort имеются дополнительные опции:

  • кожаная оплетка руля;
  • литые диски R15;
  • передние противотуманные фары;
  • задние парковочные датчики (4шт.), вмонтированные в бампер;
  • дополнительные два динамика.

Кнопки управления магнитолой расположены на руле, подогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла.

Обивка сидений во всех комплектациях – тканевая, цена Geely GC6 в версии «Комфорт» – от 429 тыс. руб.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Škoda Octavia 2021 – обновленный характер с большим комфортом и люксом

Экстерьер

Выглядит Джили очень неплохо – передние фары с решеткой радиатора создают одну «улыбчатую» линию, и спереди автомобиль чем-то похож на БМВ последних поколений.

В боковых зеркалах встроены светодиодные поворотные огни, наружные дверные ручки окрашены в цвет кузова, по их центру имеются хромированные вставки-линии.

Двери закрываются легко, практически без усилия, имеют три фиксированных положения.

Сзади кузов смотрится несколько обрубленным, но в целом симпатично: хромированная накладка над номерным знаком «соединяет» задние фонари, издалека значок Джили выглядит как «шкодовский».

Передние форточки обрамлены в черные рамки, фары – линзованные, поворотники встроены в оптику, они расположены сверху линз.

Слово коллеге

Любопытно, что похожие впечатления озвучил и Андрей Ахрем, который также участвовал в тест-драйве Geely GS:

«На первый взгляд в салоне прицепиться не к чему: материалы качественные, выглядит все прилично, эргономика на уровне, разве что вызывают недоумение кнопки управления бортовым компьютером, расположенные на щитке приборов, однако к этому на Geely мы уже успели привыкнуть.

Но на второй взгляд вопросы появляются. У водительского сиденья хочется завалить назад подушку, причем сильно завалить, а также сделать спинку более вогнутой. Отсутствует регулировка руля по вылету, а ведь у одного из ближайших конкурентов она недавно появилась. Удивительно, но я вполне удобно уселся за рулем, хотя для этого пришлось опустить руль до упора вниз, при этом он не лег на ноги и не перекрыл приборы. Не понравились маленькие бардачок и ниши под бутылки в картах дверей, куда влезут максимум «литрушки».

Зато сзади места вдоволь. При росте 178 я без проблем сел сам за собой и вытянул ноги, от спинки сиденья до коленей осталось больше ладони места. И сам задний диван хорош как по наклонам подушки и спинки, так и по формовке, есть подлокотник и подогревы. Также для задних сидений предусмотрена одна USB-розетка, так что именно задним пассажирам в этой машине будет комфортно. Но весь багаж этих пассажиров может не поместиться, потому что багажник откровенно маловат.

В плане ездовых впечатлений та же ситуация. Подвеска комфортная, управляемость адекватная, шумоизоляция на уровне – слышен разве что шум ветра со стороны боковых окон. Но возможностей мотора 1.8 этой машине мало. Его динамики хватит, чтобы не затеряться в городе и на трассе, но обгоны будут долгими. Не способствует активной езде и «робот», который временами излишне «задумчив», хотя при педали в пол дает выкручивать двигатель почти в отсечку. Боюсь, что именно «сухая» роботизированная КПП будет основным аргументом против у потенциальных покупателей.

Мой вердикт такой: нормальная машина без откровенных недостатков, как говорится, сел и поехал, но хотелось бы другую КПП. К посадке можно привыкнуть, а большой багажник нужен далеко не каждому. Geely GS – это явно семейный автомобиль, на котором не хочется, да и не можется «отжечь», зато он без проблем и с комфортом довезет из точки «А» в точку «Б».

Но есть проблема – ценовое позиционирование. За 18 тысяч долларов конкурентов масса как в сегменте кроссоверов, так и вне его. И если раньше в сторону Geely мог склонить очень выгодный кредит, то сегодня таких «вкусных» предложений уже нет».

Двигатель и трансмиссия

Полуторалитровый бензиновый мотор оснащен системой изменения фаз ГРМ, при номинальной мощности в 94 л. с. инжекторный движок способен разгонять автомобиль до 165 км/час.

ДВС по своим характеристикам соответствует стандартам Евро-3, расход топлива на загородном шоссе составляет 6,8 л/100 км, по заявлению изготовителя потребление бензина на «сотню» в городе равняется 7,8 литрам.

Безнобака 45 л в среднем хватает на 550-630 км пути, тип рекомендуемого горючего – бензин Аи-92.

В паре с бензиновым ДВС идет 5-ступенчатая механическая КПП, сцепление оснащено гидравлическим приводом.

Передачи в коробке достаточно «длинные», и при желании на машине можно ехать со скоростью 80 км/ч на второй передаче.

Обзор Geely GS6

Джили GS6

Начиная обзор Geely GS6 стоит отметить, прежде всего, обновленный дизайн модели. Внешность новой модели своими очертаниями сильно напоминает Geely MK. Тем не менее, изменения довольно значительные. В первую очередь стоит отметить обновленную переднюю часть кузова. Изменения коснулись бампера, оптики и капота. Задняя часть автомобиля была лишь незначительно обновлена. С боку Джили GS6 выглядит практически так же, как и MK. Поэтому «зацепить» интересным дизайном потенциальных покупателей вряд ли получится. Автомобиль ничем не будет выделяться из потока. В то же время, пусть дизайн и не назовешь изысканным, он не вызывает никаких нареканий. Автомобиль выглядит значительно привлекательней той же Lada Granta. Для китайской бюджетной модели внешность у Geely GS6 очень даже неплохая.

Что касается интерьера новой модели, то здесь изменения затронули практически все. Отделка 5-местного салона выполнена из ткани. Водительское место достаточно удобно и эргономично. На передней панели минимум элементов управления электронной начинкой автомобиля. Для взаимодействия с ней имеется большой сенсорный экран в центральной части панели. Трехточечные ремни безопасности передних кресел оснащены регулировкой по высоте и преднатяжителями. Имеются две фронтальные подушки безопасности. Пожалуй, к единственному недостатку салона можно отнести разве что отсутствие достаточного количества отделений для разной мелочи. Но этот минус создатели компенсировали вместительным багажником, объем которого – 468 литров.

Рекомендуемая статья: Лифан Солано — обзор, технические характеристики, комплектация и цены

Электронная составляющая у этого бюджетного автомобиля достаточно внушительная. Базовая комплектация оснащена электрическими стеклоподъемниками передних и задних стекол, подогревом и электрическим приводом зеркал заднего вида, центральным замком и противотуманными фарами. Водительское кресло оснащено шестью механическими регулировками с возможность изменения расположения подголовников, руль можно регулировать по высоте. Geely GS6 оснащен кондиционером, бортовым компьютером, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, мультимедийной системой с USB-портом и шестью динамиками. Для бюджетного автомобиля подобная электронная начинка очень даже неплохая.

Технические характеристики

В технических характеристиках Geely gc6 изменения не кардинальны: в Geely gc6  двигатель 16-клапанный, бензиновый, объемом в 1,5 литра и тягой в 94-102 лошадиные силы (128 Hм в диапазоне на 2800-3400 оборотов в минуту), установлен под капотом. Расход топлива от 6,3 до 7,8 литров на 100 км пробега (в зависимости от типа дорог – городская, смешанная, трасса). Бензобак на 45 литров, топливо – бензин АИ-92.

Силовая установка, в полном соответствии с экологическим стандартом Евро-4, нейтрализует вредные вещества в выхлопных газах. Крышка бака управляется дистанционно. Драйв тест Geely gc6: максимальная скорость (как зафиксировано на видео), которую способен развить Джили gc6 – 165 км/ч. В дальнейшем планируется наладить выпуск автомобилей с АКПП и более мощным двигателем.

Усиление колёс подаётся на выбор – при помощи бесступенчатого вариатора с пятью позициями (5 МКПП) или автоматического карбюратора на четыре позиции. Дисковая тормозная система. На передних стойках подвески МакФерсон и торсионная балка сзади.

Весьма существенным для владельцев Джили джи си 6 является тот факт, как наличие десятков станций техобслуживания по всей стране, обслуживание и расходы в эксплуатации низкие, обработка антикоррозионным составом, гарантия до трёх лет или на 100 000 километров пробега.

Стоимость и комплектации «Джили GC6»

В России данный автомобиль доступен в нескольких комплектациях:

  • Базовая.
  • Комфорт.

Стоимость начальной версии составляет 399 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Электростеклоподъемники четырех дверей.
  • Подогрев боковых зеркал.
  • Механическая регулировка передних сидений.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультимедиа-система с семидюймовым экраном и четырьмя динамиками.
  • Сигнализация с дистанционным управлением.

Стоимость комплектации «Комфорт» составляет 409 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Литые 15-дюймовые диски.
  • Дополнительные динамики аудиосистемы.
  • Подогрев сидений.
  • Задний парктроник.
  • Кожаный мультируль.
  • Противотуманные фары.

Какие есть проблемы по мотору?

Иногда владельцы сталкиваются с такой проблемой, как троение мотора «на холодную». В таком случае вопрос решается заменой катушек, высоковольтных проводов либо свечей зажигания. Также двигатель нуждается в регулировке клапанов. Эту операцию нужно производить каждые 40 тысяч километров.

При пробеге за 50 тысяч километров возникают подтеки антифриза через прокладку подогрева дросселя. Это может стать причиной затрудненного запуска мотора и приводит к неисправности регулятора холостого хода. Также двигатель из-за этого глохнет после схватывания – запустить его можно только при нажатии на педаль акселератора. Кстати, регулятор холостого хода от «Шевроле Нивы» устанавливается сюда без каких-либо переделок.

Летом приходится следить за температурой двигателя. При длительном движении на скорости в сто километров в час с работающим кондиционером может не включиться основной вентилятор охлаждения. Также причиной перегрева может стать заклинивший термостат.

Дизайн

Несмотря на заметные изменения, которые произошли с кроссовером в сравнении с первым поколением, представитель SUV-класса от Geely все же сохранил узнаваемые черты предыдущей модели. Меньше всего преобразилась передняя часть, где производитель сохранил классическую решетку автомобилей марки Джили и оригинальные слегка зауженные фары. К некоторым недостаткам экстерьера можно отнести передний бампер, который выглядит достаточно массивно, а решетка воздухозаборника еще больше «утяжеляет» восприятие дизайна.

Сбоку наиболее эффектно выглядит парящая крыша. Ее хорошо выраженный радиус, в сочетании с наклоном переднего стекла, позволяют судить о высоких аэродинамических характеристиках модели. В целом боковая часть кроссовера имеет классические формы и выглядит вполне стандартно. Колесные арки не выделяются на общем фоне, выглядят аккуратно и гармонично вписываются в общий дизайн кузова паркетника.

Меньше всего дизайнерам удалась корма кроссовера. И хотя особых претензий к двери багажника, которая почти незаметна на общем фоне, нет, значительно портит вид и утяжеляет конструкцию мощный бампер, в котором каждый элемент выглядит достаточно инородно и не связан с другими деталями кузова.

Если наружные изменения во внешнем облике кроссовера не столь заметны, то после проведенного рестайлинга Geely Vision X6 обзавелся абсолютно новым салоном, в котором хорошо просматриваются последние тенденции в мире автомобильной моды.

В первую очередь это относится к компоновке передней панели, на которой сохранено минимальное количество физических кнопок управления. Доступ к основным опциям автомобиля осуществляется при помощи мультифункционального руля и сенсорного монитора системы мультимедиа.

Благодаря использованию в элементах декора различной цветовой гаммы, внутреннее пространство выглядит легко и стильно. Данная модель, прежде всего, ориентирована на молодежную категорию водителей. Отсутствие видимых зазоров говорит о высоком уровне сборки, а качество отделочных материалов заслуживает самой высокой оценки.

Удобные передние сиденья, хотя и обладают минимальным количеством регулировок, оснащены подголовниками и имеют не плохую боковую поддержку. Высокая посадка обеспечивает водителю хороший обзор из салона автомобиля. Несмотря на ниспадающую форму крыши, на заднем ряду сидений удобно разместятся три взрослых человека, а отсутствие трансмиссионного тоннеля оставляет свободное пространство для ног всех пассажиров.

Удачная компоновка и объем багажного отсека позволяет перевозить достаточно габаритные грузы. При необходимости его размер может быть увеличен за счет убранных задних кресел.

Движок по-китайски

Здесь, как всегда, стандартный набор: мотор с двумя распредвалами на 16 клапанов и объемом в 1,5 литра. Его мощность и вовсе удручает – всего 94 лошадки. Сопровождается все это механикой на 5 ступеней. Что тут скажешь? Оправдать такой агрегат можно разве что его экономичностью: сжигает всего 6,8 литров бензина на смешанном движении. Судя по всему, производитель догадывается, что такие мощностные характеристики могут отпугнуть большое количество потенциальных покупателей. Поэтому пытается привлечь их другими бонусами. В частности – возможностью монтировать газобаллонное оборудование с сохранением гарантии. Но вряд ли это так уж спасет ситуацию. С другой стороны, ждать, что за 420.000 рублей производитель расщедрится на 2-литровый движок наверное, наивно. Так что, как это уже стало недоброй традицией при тестировании китайских машин, движок превращается в откровенный и жирный минус.Хорошей новостью можно считать дисковые тормоза – и передние, и задние. Подвески тоже ничего: спереди независимая, сзади – полузависимая. Тестеры говорят, подвеска средне жесткая: в машине не трясет, повороты проходит аккуратно, без заметных кренов, вибрация отсутствует. То, что надо по нашим не совсем приличным дорогам. Так что ходовая часть при тестировании зарабатывает уверенные плюсы, но отнюдь не максимальные.

Экстерьер и интерьер

В наше время китайская марка Джили является одной из самых молодых и амбициозных. Седан данной модели в России успел себя зарекомендовать с неплохой стороны. Спрос на машину более-менее стабильный и как оказалось, «китаец» подходит для эксплуатации по нашим дорогам. Стоит начать рассказ с габаритов этого автомобиля: 4342 мм×1435 мм×1692 мм. Клиренс радует не сильно, всего 150 миллиметров.Внешность «китайца» незаурядная, здесь все очень просто и понятно. Никаких лишних примочек, курьезных линий, облик машины лишен каких-либо излишков. Именно своей простотой седан выделяется среди других автомобилей в своем классе.

Там, где выпускают Geely GC6, устанавливают на машину современную оптику, массивный бампер, противотуманную, светодиодную светотехнику. Больше о дизайне «китайца» сказать нечего, просто и со вкусом. Внутри все приборы расположены традиционно, как полагается, на приборной панели. Здесь находится больших размеров экран аудиосистемы, тахометр, спидометр. В салоне пространства не так много как хотелось. Здесь с комфортом сможет расположиться всего четыре человека, пятому будет тесновато. Китайский седан имеет и небольшой багажник – 468 литров. По отзывам владельцев, этот автомобиль считают лучшим в классе по стоимости и дизайну. Некоторые даже утверждают, что внешность у него лучше, чем у обычного бюджетного авто.

Наш вердикт

На самом деле главная проблема Geely GS – это не маленький багажник или неудачная компоновка водительского места. Он появился на нашем рынке слишком поздно и сейчас уже не очень интересен в том ценовом диапазоне, в котором представлен. Если бы его вывели 4 года назад, он мог бы побороться за покупателя просто за счет «вау-эффекта» и выгодной кредитной программы, как Atlas. Но это уже не пройдет, да и конкуренция усиливается.

Шанс есть при другом позиционировании. Сейчас, когда с рынка уходят самые недорогие модели Geely – седан Emgrand 7 и кроссовер Emgrand Х7, – «запоздалый» GS вполне мог бы стать «начальной» моделью, привлекающей тех, для кого Atlas и Coolray слишком дороги или «наворочены». Но это должна быть версия с механической коробкой передач (если она и появится, то не раньше второго полугодия), более простым оснащением и соответственно более доступным ценником. А при существующем раскладе у GS маловато аргументов, чтобы не отдать предпочтение тому же Coolray. Или вообще модели другой марки.

Выражаем благодарность «Джили Центр Минск» за предоставленный для теста автомобиль.

Нравится Не нравится
Просторный салон Как организована посадка водителя
Высокая плавность хода Относительно небольшой багажник
Уровень оснащения Скромная динамика

Интерьер Geely GC6 2014

Обзор Geely GC6 резонно продолжить в салоне. В интерьере седана китайцы смогли очень гармонично сочетать бежевый с черным, выполнив из черного пластика весь верх торпедо и руль, а сиденья и низ панели сделав светлыми.

Покатое торпедо как бы наплывает на пассажиров. Добрую половину рулевого колеса занимают вставки под металл, имеются они и в приборной панели, в качестве окантовки для тахометра и спидометра. Голубая подсветка приборов весьма удачна – светит мягко и не раздражает в дальнем пути.

А вот центральная консоль смотрится несколько инородно, во многом из-за огромного дисплея, занимающего почти половину центра торпедо. По бокам от экрана размещены вытянутые дефлекторы обдува, тогда как ниже него конструкторы разместили блок управления кондиционером и другими функциями. А выше, под небольшим антибликовым козырьком, имеется еще один тонкий экран.

Сиденья у Geely GC6 достаточно удобные, однако валики боковой поддержки хотелось бы более выраженные – в крутых виражах они не могут цепко зафиксировать тело водителя. Обзорность нормальная. Конечно, широкие боковые стойки сильно ограничивают поле зрения, но это бич всех современных моделей.

Задний ряд сидений рассчитан на двоих пассажиров и достаточно просторен, как для своего сегмента. Впрочем, высоким седокам все-равно придется поджимать ноги.

Комплектация и цена

В базовом варианте исполнения Geely Vision X6 2020 года выпуска, стоимостью 612 000 рублей, получил следующие опции:

  • механический ручной тормоз;
  • 17” легкосплавные колесные диски;
  • неполноразмерную запаску;
  • кондиционер;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • иммобилайзер;
  • рейлинги, которые позволяют крепить перевозимый груз на крыше паркетника;
  • задний спойлер;
  • передний и задний парктроники;
  • сервисы и помощники для упрощения управления кроссовером в сложных дорожных условиях;
  • галогенные фары;
  • датчик света;
  • возможность регулировки направленности светового потока по высоте;
  • ДХО;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • Bluetooth;
  • передние подушки безопасности;
  • разделительные подлокотники между сиденьями переднего и заднего рядов;
  • электростеклоподъемники;
  • регулируемые зеркала;
  • задний стеклоочиститель.

Средняя комплектация кроссовера, стоимостью 754 000 рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям предусматривает наличие:

  • электрического ручного тормоза;
  • 18” легкосплавных колесных дисков;
  • кнопки старта мотора без использования ключа;
  • бесключевого доступа в салон;
  • интегрирированного GPS-навигатора;
  • мультифункционального руля;
  • электрической регулировки зеркал.

Наиболее богато выглядит топовая комплектация Geely Vision X6, стоимостью 887 000 рублей, в которой в качестве дополнительных опций предусмотрено наличие:

  • боковых подушек безопасности;
  • передних и задних занавесок;
  • складывающихся электрозеркал с функцией подогрева и встроенными указателями поворотов.

Экстерьер Geely GC6

Внешность получилась довольно оригинальной – одновременно стильной и с задатками строгости, причем лишенная излишней агрессивности, которая, в случае с бюджетными моделями, уже успела порядком надоесть.

Передок украшает почти прямоугольная радиаторная решетка черного цвета, переходящая в затемненные фары, залезающие на крылья. Практически половину переднего бампера занимает впечатляющий воздухозаборник, оканчивающийся по краям заглушками и противотуманными фарами. Капот у «китайца» плоский, с выраженными подштамповками.

 

В профиль седан Geely GC6 выглядит довольно респектабельно – ровная, верхняя линия подштамповки, проходящая через весь корпус, а также небольшие изгибы по низу дверей. Очертания дверей ровные, передние и задние крылья тоже гармонично сочетаются в образе. А подчеркивается все это практически ровной линией крыши, а также стильными, 5-спицевыми «титанами».

 

Корма тоже не подвела, в меру скромная и выразительная, с округлым абрисом стопов, хромированной полосой на крышке багажника и отражающими элементами, интегрированными в бампер.

Характеристики Geely GC6 / Джили

На смену устаревшему и стремительно теряющему популярность Geely MK, производившемуся с 2006 года, пришел седан B-класса – Geely GC6.

Облик Geely GC6 – вполне современен. Он во многом схож с внешностью предшествовавшей модели. Экстерьер лишен изысков и бросающихся в глаза элементов, способных сделать автомобиль хорошо узнаваемым. Здесь более массивная фальшрадиаторная решетка, стильные фары и мощные бампера как спереди, так и сзади.

Что касается габаритов, седан довольно компактный и имеет кузов длиной 4342 мм. Ширина кузова не превышает 1692 мм, а высота укладывается в 1435 мм. Колесная база составляет 2502 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1450 и 1445 мм, дорожный просвет равен 150 мм. Снаряженная масса Geely GC6 – 1178 кг.

Седан получил пятиместный салон с тканевой обивкой и эргономичной передней панелью, на которой располагается минимум управляющих элементов. Все остальное китайцы перенесли в бортовую электронику, позволяющую управлять функционалом автомобиля через большой сенсорный дисплей. Инженеры позаботились о водителе со всей ответственностью. Органы управления расположены оптимальным образом и не требуют привыкания. Хотя китайцы вновь вернулись к традиционной схеме, приборы теперь находятся по центру передней панели. Перед глазами спидометр и тахометр с синей подсветкой. Справа ниже – большой экран аудиосистемы, не цветной. Под ним «шайбы» управления вентиляцией. Далее множество полочек и ниш, устроенных идеально с точки зрения эргономики.

Грузовые возможности Geely GC6 очень неплохи. Доска длиной до 1,80 м войдет легко, благодаря складывающемуся в пропорции 3:2 заднему дивану и багажнику, вмещающему до 468 л. Запаска традиционно скрыта в подполье.

Для седана Geely GC6 китайцы предлагают только один вариант силовой установки. Под капотом располагается 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 1,5 литра (1498 см3). Двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, а также многоточечным электронным впрыском топлива. Максимальная мощность данного мотора составляет 94 л.с. (69 кВт) при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 128 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 2800 до 3400 об/минуту.

Агрегируется силовая установка только с 5-ступенчатой механической КПП. «Прожорливость» невелика: 7,8 в городском режиме, 6,3 по трассе и 6,8 в смешанном цикле. Но за счет этой экономии страдает динамика. Официально автомобиль разгоняется до максимальной скорости 165 км/ч. Geely GC6 полностью соответствует экологическому стандарту ЕВРО-4.

Седан Geely GS6 построен на базе переднеприводной платформы с независимой передней подвеской со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а также с задней полузависимой подвеской с торсионной балкой и винтовыми пружинами. Передняя ось оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, сзади – обычные дисковые. Реечное рулевое управление Geely GC6 дополнено гидроусилителем руля.

Седан получил кузов из высокопрочной стали с дополнительным каркасом усиления в дверных конструкциях, стойках стекол, а также зонах программируемой деформации в передней части. Уже в базе автомобиль оснащается парой передних подушек безопасности, трехточечными ремнями безопасности для передних и задних пассажиров с регулировкой высоты и преднатяжителями для переднего ряда кресел, креплениями ISOFIX для детских кресел, травмобезопасной рулевой колонкой, системами ABS+EBD и датчиками износа тормозных колодок.

В России седан представлен в двух комплектациях: Base и Comfort. Принципиальных отличий между этими версиями нет, за исключением количества динамиков аудиосистемы, присутствия парктроников и литых дисков.

В базовое оснащение Geely GC6 производитель включил: обогрев и электропривод боковых зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, регулируемую по высоте рулевую колонку, сидение водителя с шестью механическими регулировками, регулируемые подголовники передних сидений, кондиционер, сигнализацию с дистанционным управлением, бортовой компьютер, а также штатную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой слотов USB/SD-карт и 4-я динамиками.

В комплектацию Comfort, дополнительно к выше перечисленному, автомобиль получил задний парктроник, передние противотуманные фары, встроенные в передние двери лампы подсветки, кожаную отделку рулевого колеса, аудиоподготовку под динамики на задней полке, а также легкосплавные 15-дюймовые колесные диски (взамен стальных, как в версии Base).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *