Для чего нужен пламегаситель

Содержание:

Поломки и их признаки

Обычно данный элемент начинает «чудить», когда проходит около 150 тысяч километров. То есть это скорее возрастная проблема машины.


Стандартный и модифицированный

Катализатор состоит из сот, которые разрушаются со временем и не блокируют выход вредоносных выхлопных газов. Давление в системе выхлопа увеличивается, отработанные газы идут обратно в мотор, что приводит к значительному ухудшению его работоспособности. Двигатель буквально задыхается.

Характерные признаки того, что катализатор забился, это:

  • Динамика автомобиля существенно и заметно ухудшается;
  • Запуск двигателя происходит с проблемами;
  • В салоне наблюдается характерный запах серы;
  • Двигатель работает нестабильно на холостых оборотах.

Если автомобиль перестает нормально ехать, желательно сразу проверить состояние данного устройства. Увы, в гаражных условиях не всегда это можно сделать, поскольку требуется специальное оборудование, приборы. Но два способа все же имеется.

  1. Установить на место лямбда зонда манометр. Включайте в работу мотор и проверяйте давление. Если оно составляет более 0,5 атмосфер, дела плохи.
  2. Во втором случае вам потребуется дистанционный пирометр. Если катализатор работает нормально, температура трубы до него будет выше, чем после него. Но при одинаковой температуре это говорит о разрушении сот и нарушении функции гашения пламени.

Второй метод позволяет получить косвенные данные, потому давление проверить нужно обязательно в любом случае. Если обнаружена поломка, катализатор подлежит обязательной замене.

Статья в тему: Расположение всех датчиков на инжекторной ВАЗ 2114

Замена устройства имеет свои особенности в зависимости от того, какой мотор установлен на вашем ВАЗ 2114 — восьмиклапанный или шестнадцатиклапанный.

Плюсы и минусы установки пламегасителя вместо катализатора

Преимущества установки пламегасителя вместо катализатора:
• пламегаситель – это устройство, позволяющее заменить вышедший из строя катализатор, и сэкономить при этом значительные денежные средства. Таким образом, пламегаситель в выхлопной системе автомобиля является дешевой альтернативой катализатору;
• в отличие от катализатора пламегаситель не является столь привередливым к качеству топлива, исправности работы двигателя и всех его систем. На практике, пламегаситель не будет разрушаться и оплавляться, в тех случаях, когда система зажигания или топливная система дадут сбой;
• пламегаситель фактически обеспечивает прямоточное движение выхлопных газов – из этого следует, что в сравнении с катализатором отработавшие газы будут гораздо легче проходить через пламегаситель и испытывать на своем пути значительно меньшее сопротивление. Таким образом, пламегаситель обеспечивает двигателю более свободное «дыхание», что в ряде случаев позволят добиться пусть и небольшого, но все-таки вполне ощутимого прироста мощности двигателя.Недостатки установки пламегасителя вместо катализатора:
• после удаления катализатора выхлопная система больше не в состоянии обеспечивать снижение уровня вредных выбросов в атмосферу во время работы автомобиля;
• во время запуска холодного двигателя и далее после его прогрева возможно присутствие запаха отработанных газов, что особенно актуально для тех, кто прогревает автомобиль в гараже или на закрытой стоянке;
• также после замены катализатора на пламегаситель некоторые элементы выпускной системы, расположенные за пламегасителем, будут изнашиваться несколько быстрее за счет более сильного нагрева;
• сам процесс установки пламегасителя может быть сопряжен с определенными трудностями, поскольку для такого монтажа потребуется наличие сварочного оборудования, поэтому такую работу не всегда можно выполнить собственноручно.
В силу вышеперечисленных фактов многие автовладельцы устанавливают на свой автомобиль вместо катализатора пламегаситель. Пламегаситель вполне успешно может заменить дорогостоящий новый катализатор, а заведомо повышенная долговечность пламегасителя предопределяет выбор в пользу именно данного устройства. Главным недостатком использования пламегасителя остается ухудшение некоторых экологических показателей работы автомобиля.

Инструкция по изготовлению пламегасителя своими руками

Итак перейдём к процедуре изготовления , для этого нам потребуется две железные трубы, одна с диаметром равным диаметру выпускной трубы глушителя, вторая диаметром побольше и стальные сетки-ёршики для мытья посуды. На трубе равной трубе глушителя по всему кругу и длине вырезаем (газосваркой либо дрелью) отверстия диаметром 3мм. Затем вставляем эту трубу по центру в трубу большего диаметра о завариваем с одной стороны.

Затем растягиваем сетки-ёршики по кругу в виде кольца, надеваем на трубу меньшего диаметра и плотно проталкиваем металлической планкой пока она не упрётся в закрытый конец трубы большего диаметра. Эту процедуру продолжаем до тех пор пока последняя сетка-ёршик не дойдёт до свободного конца трубы большего диаметра. На заполнение пустого пространства у меня ушло 26 сеток-ёршиков.

После этого загибаем заранее подрезанные болгаркой концы трубы большего диаметра и обвариваем их по кругу. Эта процедура помогает избежать лишних звонких шумов пламегасителя во время работы двигателя. Для красоты можно покрасить его серебристой краской-аэрозолью.  Теперь со спокойной душой вырезаем катализатор и ввариваем на его место изготовленный  пламегаситель.

P.S. Пламегаситель вместо катализатора можно устанавливать на автомобили с Евро нормой 2. На автомобилях с Евро нормой выше 2-х предусмотрен кислородный датчик лямбда зонд после катализатора и удаление его может привести к ошибке блока управления двигателем, что в свою очередь увеличит расход топлива и ухудшит динамику автомобиля.

Как вариант можно изготовить пламегаситель своими руками на ВАЗ

Берём старый резонатор, ему 2 года 45т.км., для корпуса пламегасителяа понадобился старый глушитель. Глушитель режем на металл.

Наружная обшивка глушителя сток 2 слоя металла-снаружи 0,6 мм; изнутри-0,8 мм., кстати неплохо сохранился, небольшая коррозия между этими двумя слоями металла. Далее смотрим внимательно фото, всё понятно.

внутри…

внутри…

Наружный диаметр срезанной трубы 80мм, толщина 1,5 мм, пойдёт для корпуса пламегасителя.

Оставшийся кусок используем для торцевых стенок, далее ввиду нежелания резки трубы резонатора пополам из-за дальнейшей сложности стыковки сделано так: сварен корпус пламегасителя, разрезан вдоль:

Одеваем половинки, обвариваем, далее снаружи вторым слоем навариваем рубашку толщиной 0,8 мм на фланцы торцевых стенок с зазором между рубашками примерно 5мм, фланцы на предыдущих фото видно, результат:

На торцевые стенки- тоже по доп слою металла 0,8 мм

далее на корпус пламегасителя шумо-звуко-теплоизолятор — накладка с фланцами с асбестовой тканью внутри

Варим накладку со стороны днища авто

Аналогично со стороны днища накладка с асбестом для резонатора, варим:

Кстати вонь приличная когда с асбеста парафины выходят…от нагрева. Теперь чистим зачистным диском и ёршиком по металлу

Обезжириваем и красим термокраской (иначе по сварке быстро будет корродировать, все швы сварные продрать хорошо ершом) термокраска заявлена до 538 градусов Цельсия, посмотрим…Кстати одного баллона хватило на окраску в три слоя, остался один лишний баллон…

Теперь через недельку где-то установлю, сейчас времени не будет, в планах снятие старого(нового) резонатора, снятие с днища термоэкранов очистка и покрытие в 2 слоя вибро-мастикой барьер, сборка на место, и кстати-усиленные подушки подвески резонатора (вес-то прибавился), надеюсь металлический звук уйдёт, либо его станет гораздо меньше, влюбом случае к оценке изменений буду подходить осторожно и максимально обьективно, а то сам как то накололся с SAAB…Родной-то глушительне прямоток, а эти саабные- для турбо-моторов, турбина сама звук гасит прилично и задача там-как можно легче вывести выхлоп. Кстати между стенкой родного резонатора и наружной трубой 1,5мм толщиной ёршики из нержавейки для посуды пихать побоялся, вдруг перетираться од вибраций и давления начнут и посыпятся в выхлоп а то и в движок, пишите комменты, обсудим

Да, чуть не забыл-у сток глушака торцевые стенки и выхлопной наконечник-нержавейка, загадочная русская душа, если-бы 2 наружные обшивки были из нержавейки был-бы не убиваемый глушак т.к. внутри всё практически новое.

Источник

Пособие автомобилиста

Как сделать пламегаситель своими руками

Как мы уже знаем, удалить катализатор (вырезать его из выхлопной системы) не составляет труда. При этом характеристики авто от этого не пострадают. Единственное, что изменится — экологическая составляющая. В выхлопных газах машины будет больше вредных веществ, из-за отсутствия дополнительный очистки.

Какие виды пламегасителей существуют, в чем их особенности? Можно ли соорудить пламегаситель своими руками? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Удаление катализатора без монтажа пламегасителя — возможно ли?

Многие автовладельцы интересуются, можно ли убрать катализатор, а взамен его не устанавливать пламегаситель. Теоретически, это возможно. Но при этом стоит быть готовым к ряду проблем, а именно:

  • Снижению срока службы глушителя. Объясняется это тем, что каталитический преобразователь (как и пламегаситель) удерживает и охлаждает отработавшие газы. Далее, уже охлажденные выхлопные газы направляются к глушителю и уже не наносят изделию вреда («пригорания» металла не происходит). Если же катализатор и пламегаситель отсутствуют, то раскаленный поток выхлопных газов поступает по трубам к глушителю. По этой причине, резонатор быстрее «сгорает», а само устройство требует ремонта или замены.
  • Возрастает громкость выхлопа. Многие считают, что, при удалении катализатора (без его замены пламегасителем), громкость двигателя возрастает и напоминает звук гоночного авто. Вовсе нет. По статистике, катализатор убирает только 5-7 процентов звука. Это значит, что мотор становится громче, но незначительно. Дискомфорт почувствуют только особо придирчивые водители.

Именно по этим причинам, стоит купить или сделать пламегаситель, поставив его, вместо демонтированного катализатора.

Какие виды пламегасителей существуют?

В процессе выбора, важно знать о видах устройств, представленных на рынке. На сегодня выделяется два типа пламегасителей:

  • Коллекторные. Уже по названию можно понять, что такие устройства монтируются в непосредственной близости к коллектору. Этот вид изделия применяется чаще всего и устанавливается на 70 процентах авто.
  • Магистральные. Главная особенность пламегасителя — монтаж в центральной части трубы. Такой тип устройства подходит для автомобилей с турбированными моторами. Объяснить это легко. К двигателям с турбиной предъявляются особые требования: давление исходящих газов должно быть максимальным. По этой причине, на выпускной коллектор пламегаситель не ставится.

Упомянутые типы устройств отличаются и конструктивно. Так, коллекторный пламегаситель имеет более простое исполнение, в то время как магистральный узел отличается более сложным устройством.

Как устроен пламегаситель?

Пламегасители бывают совершенно разными по своей конструкции. Вот, как выглядит устройство классического («прямого») пламегасителя:

  1. Подбираете прямую трубку и высверливаете в ней много отверстий (то есть делаете изделие перфорированным).
  2. Изготавливаете корпус. Желательно, чтобы последний был выполнен, с применением двух листов металла и проложки (устанавливается между слоями). Далее сворачиваете заготовки в форме эллипса или цилиндра.
  3. Вставляете в готовый корпус подготовленную ранее трубку с отверстиями, а в промежутки между ними — забиваете негорючий материал (подойдет базальтовая вата).
  4. Завариваете верхнюю часть наружного кожуха и оставляете только трубу.

Видео: Пламегаситель своими руками на Форд Фокус 2

Если видео не показывает, обновите страницу или » style=»color:#CC3333″>нажмите здесь

Вот и все. По сути, вы сделали пламегаситель своими руками. После его установки, отработавшие газы будут поступать в трубу, проходить через сделанные отверстия и оставаться в материале. При этом, пламегаситель забирает на себя часть постороннего звука и охлаждает выхлопные газы.

Можно ли самостоятельно сделать устройство?

Из рассмотренного алгоритма видно, что сделать пламегаситель, в условиях гаража, реально. При этом готовое устройство устанавливается на место ранее выбитого катализатора. Но учтите, что, для продления срока службы пламегасителя, в качестве исходного материала, используйте нержавеющую сталь. Главное преимущество такого материала — стойкость к коррозии и отсутствие реакции на химические реагенты с дорог.

Если делать пламегаситель своими руками, с применением обычной стали, то изделие вряд ли прослужит более пяти лет (оно будет разрушено коррозией). Если же отдать предпочтение нержавейке, то срок службы возрастает в два раза или даже более. Единственная сложность заключается в особой технологии сваривания такого металла.

Полезная информация

Присутствие в современных авто катализаторов обусловлено стремлением к обеспечению контроля за выхлопными газами, точнее, за наличием в них вредных для человека веществ. Наиболее опасным для организма признан газ СО2. Катализатор как раз и ограничивает выброс в атмосферу этого газа, обеспечивая автомобилям необходимую экологическую чистоту.

Достаточно жесткие европейские стандарты

регламентируют этот показатель таким образом, чтобы добиться если не полностью безвредного, то максимально безопасного количества вредных веществ.

Указанных причин достаточно

, чтобы отечественные автолюбители всерьез задумались о поиске альтернативы, свободной от перечисленных недостатков. Такой альтернативой стал пламегаситель – устройство, во многом сходное с катализатором, однако имеющее прямоточную конструкцию, что дает возможность обеспечить, помимо экологических требований, исходную мощность двигателя, а также снизить расход топлива.

Все, пламегаситель готов

. Остается лишь покрыть его антикоррозийным составом и установить, предварительно удалив катализатор. Здесь нужно иметь ввиду, что во многих современных авто катализатор снабжен специальным датчиком, удаление которого может спровоцировать выдачу ошибки на блок управления. По этому вопросу желательно проконсультироваться со специалистами.

Как видим, установить пламегаситель вместо катализатора своими руками достаточно просто. Главное – предельная аккуратность и тщание, без которых, впрочем, не должна обходиться любая работа.

Плюсы и минусы установки пламегасителя

Плюсы

Замена катализатора на пламегаситель может быть хорошим решением, так как:

  • Экономия топлива. Сопротивление прохождения выхлопных газов у пламегаситель ниже, чем у катализатора, соответственно возникает небольшая экономия топлива (примерно 2-5%)
  • По причине низкого сопротивления улучшаются рабочие условия для двигателя, что, несомненно, положительно сказывается на сохранении его ресурса.
  • Не потребуется дорогостоящая (по сравнению с установкой пламегасителя) замена катализатора
  • Увеличение мощности двигателя на 2-4%
  • Частичное снижение шумна выхлопной системы за счет эффективной работы качественного пламегасителя с особым наполнением
  • Пламегаситель можно вварить в корпус катализатора, сделать заводской шов и по гарантии вам смогут сделать ремонт в официальном сервисном центре.

Минусы

Однако, существуют и негативные последствия установки пламегасителя:

  • Появление вредных веществ и резкого запаха выхлопа в салоне
  • Уменьшение экологичности автомобиля по отношению к окружающей среде
  • Перепрошивка ЭБУ автомобиля под стандарты Евро-2 и Евро-0

Приезжайте к нам в автосервис на бесплатную компьютерную диагностику

У нас пламегаситель от 1200 до 5000 руб

Как изготовить своими руками пламегаситель на авто?

Чтобы изготовить в домашних условиях пламегаситель, потребуется 2 металлические трубы различного диаметра, сварка и металлическая щётка.

Первая труда должна быть в диаметре равна диаметру выхлопной системы. Диаметр второй трубы должен быть большим, чтобы в зазор помещались металлические щётки.

Лучше всего для изготовления пламегасителя использовать б/у глушитель, который можно приобрести на авторынке либо в стоковом автомагазине.

Старый глушитель необходимо пустить на лом. Наружная обшивка глушителя составляет 0,6 мм., внутренняя – 0,8 мм. Для корпуса пламегасителя подойдет труба, имеющая наружный диаметр 80 мм. и толщиной стенки – 1,5 мм.

На изготовление торцовых стенок лучше всего использовать оставшуюся часть глушителя.

Так как резонатор разрезать пополам достаточно сложно, специалисты советуют делать разрез вдоль корпуса. Далее необходимо соединить полученные две половины пламегасителя сваркой.

Чтобы увеличить прочность изделия, снаружи полученного пламегасителя наваривается дополнительный слой металла. Также дополнительный металл наваривается и по торцам устройства.

Желательно на корпус пламегасителя снаружи надеть фланцевую накладку, а внутри – из асбестовой ткани. После того, как работы завершены, необходимо провести специальным растворителем обезжиривание детали и до блеска её начистить либо покрасить.

Важно! Запрещено сразу после покраски пламегасителя устанавливать его на авто и эксплуатировать. Краска должны хорошо высохнуть, минимум два-три дня

На завершающем этапе работ в трубе того же диаметра, что и выхлопная труба проделываются по всей её окружности и длине небольшие отверстия, приблизительно 5-6 мм.

После этого труба вставляется в трубу с большим диаметром, при этом необходимо совместить их центры. Далее приваривается один край.

Металлические щётки следует максимально растянуть и с помощью металлического прута плотно затрамбовать в зазор между двумя трубами.

В итоге должна получиться плотно заполненная труба. Затем по окружности трубы края загибаются и завариваются со второго конца. На этом работы по созданию собственными руками пламегасителя закончены.

Замена нейтрализатора пламегасителем: как выполняется

Поставить самостоятельно изготовленный пламегас в выхлопную трубу на штатное место катализатора не получится — чаще всего необходимы предварительная резка и сварка металла. С заводским компонентом для конкретной модели авто проблем не возникает. Обычно работы выполняются в следующем порядке:

  1. Снятие катализатора. Деталь магистрального или коллекторного типа демонтируется со смотровой ямы. Сначала составом WD–40 или аналогом обрабатываются места крепления, а после откручиваются болты. Устройство снимается из патрубков трубы глушителя.
  2. Подготовка. Могут потребоваться резка и сварка металла для установки детали, если размеры точно не совпадают.
  3. Установка во фланцы. Деталь устанавливается вместо катализатора, закрепляется болтами.

Теперь остается лишь обмануть лямбда‐зонд, чтобы показания датчиков с глушителя не отличались.

Как обмануть лямбда‐зонд

Катализатор — один из основных элементов системы выпуска автомобиля, поэтому его нельзя просто снять при выходе из строя. Удалить лямбда‐зонд из системы тоже не представляется возможным — бортовой компьютер будет постоянно возвращать ошибку. Способ решения проблемы — перекодировка бортового компьютера автомобиля под стандарт Евро−2 так, чтобы он не реагировал на показания датчиков до и после установки.

К другим способам обмана ЭБУ относятся установка обманки между датчиком (металлической пластины) — монтаж устройства, эмулирующего нормальную работу зонда.

Заводской либо самодельный?

Видео: Как сделать пламегаситель вместо катализатора, собственными руками!

Важная проблема — выбор качественного пламегасителя. Как упоминалось выше, стоит отдавать предпочтение фирменным изделиям, каковые производятся с применением качественных и жаростойких подробностей. В случае если компания-производитель имеет опыт на рынке и ценит репутацию, то она не допускает выпуска низкокачественных материалов.

Изготовить пламегаситель, талантливый выдержать текущие нагрузки долгое время, нереально. На практике самодельные устройства «живут» не больше года.

Одним из фаворитов в производстве пламегасителей являются компании MG RACE (Российская Федерация) и Fox Exhaust Systems (Германия). Их особенность — использование в ходе производства лишь качественной жаропрочной стали. На выходе изделия проходят жёсткий контроль качества, что есть гарантией долгого эффективной работы и срока службы.

К самые популярным сериям возможно отнести:

1. Модель пламегасителя РР 1 (с диффузором). На  рынке довольно часто видится и второе наименование — Р1. Для производства употребляется отличная нержавеющая сталь серии AISI304.

Преимущество модели — наличие двухслойного корпуса и особой «железной шерсти», которой трубка покрыта изнутри. Благодаря конструктивной особенности, наполнитель не выдувается.

2. Модель РР2, оборудованная одной камерой. Такая конструкция — совершенный вариант для совокупностей прямоточного типа. Довольно часто РР2 устанавливаются в роли прямоточных резонаторов.

3. Модель РР3. Основное отличие от первого устройства(РР1) в том, что с внутренней части нет наполнителя.

Широкий модельный последовательность воображают и отечественные модели MG RACE. При жажде дешёвы устройства с диффузором либо без него. Сечение труб такое, дабы к концу было особое сужение посредством особого кольца.

Считается, что данный вариант совершенен в сочетании с заводскими совокупностями выпуска.

В обязательном порядке к прочтению:

  • Что необходимо дабы открыть автомойку
  • Что возможно за беседу по телефону за рулем
  • Как покрасить автомобиль собственными руками
  • WD-40 — что это и где используется
  • Регулировка развал-схождения колес
  • Что делать, в случае если за приобретённым автомобилем числятся долги?
  • Аэрография на автомобиль. способы и Виды нанесения

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Автоаксессуары Машина — не только средство для передвижения. Сейчас автомобиль перешел в разряд ассистента, талантливого перевозить людей и громадный количество грузов. Багажники новых моделей…

  • уход и Обслуживание за автомобилем Главные нагрузки при перемещении авто в подвеске принимает на себя пружинистый элемент – рессора либо винтовая пружина. За счет возможности изгибаться либо…

  • В помощь автолюбителю В задачу подвески автомобиля входит гашение вибраций и колебаний, каковые приобретают колеса автомобиля от дорожного полотна. Конструктивно подвеска складывается из последовательности…

  • Автомобиль в наши дни уже прекратил быть предметом роскоши. Исключение смогут составлять дорогие модели с особой комплектацией как в техническом, так и в дизайнерском замысле. А дабы он…

  • уход и Обслуживание за автомобилем Любой автомобиль содержит большое количество подвижных соединений и узлов с наружной части и подкапотном пространстве. Особенно это относится привода…

Панно денежное дерево

Если вам совсем некуда поставить декоративный топиарий, попробуйте сделать картину из монет. Изготовление такого талисмана займет гораздо меньше времени, да и место для него всегда найдется. А чтобы не сверлить дырку в стене, просто поставьте миниатюрное панно на столе или книжной полочке.

Материалы для картины:

  • рамка для картины (А4);
  • бумага с тиснением для фона;
  • клей для прочных материалов;
  • перламутровая акриловая краска золотого цвета (аэрозоль);
  • перламутровая акриловая краска вишневого оттенка;
  • ножницы;
  • кисточка;
  • закрепляющий лак (прозрачный);
  • монетки разного размера
  • клеенка;
  • бечевка.

Цвет бумаги может быть любым, но лучше, если он будет гармонировать с золотым тоном, которым вы покроете монетки. Если нужного оттенка нет, возьмите тот, что есть, и покройте его подходящим цветом с помощью акриловой краски.

Проверьте, все ли материалы вы взяли и настройтесь на позитивный лад

Во время изготовления амулета важно думать о хорошем, чтобы он зарядился вашим настроением

Пошаговая инструкция:

  1. Первым делом нужно произвести покраску материалов. Расстелите клеенку, разложив на ней монетки, камушки и пучок ниток нужной длины и толщины. Нити придется покрыть краской со всех сторон, а вот монетки достаточно покрасить с одного бока.
  2. Пока детали будущего панно сохнут, можно заняться фоном. Вытащите основу из рамки и приклейте к ней бумагу, подготовленную для фона. Разровняйте все складочки, а потом положите сверху увесистую книгу, чтобы бумага приклеились равномерно.
  3. Если вы не собираетесь красить фон, смело пропускайте этот этап. Если же найти бумагу нужного цвета не удалось, возьмите краску подходящего цвета и покрасьте фон. С золотым оттенком денежного дерева будет хорошо смотреться серебряный или вишневый тон.
  4. Когда все материалы высохнут, можно приклеивать их к фону. Разложите ниточки таким образом, чтобы крона выглядели равномерно – как у Мирового Дерева. На концы веток приклейте монетки.
  5. Теперь снова ждем, пока все подсохнет, а затем покрываем картину бесцветным лаком. Этап фиксации пропускать не стоит, ведь без дополнительного защитного покрытия картина может испортиться при протирании пыли влажной тряпкой.
  6. Полностью готовое панно оформляем в рамку и ставим в зоне богатства.

Перед размещением денежного амулета в юго-восточной зоне активируйте его. Поговорите с талисманом, попросив о хорошем доходе или прочитайте соответствующий заговор.

включайся в дискуссию

В преддверии праздников все чаще можно услышать вопрос: что подарить человеку, у которого все есть? Одним из вариантов неординарного и уместного в данном случае подарка может стать денежное дерево из купюр, изготовленное своими руками.

Как сделать талисман дерево богатства самостоятельно

Китайское дерево для денег не обязательно выращивать самостоятельно. Понятно, что такой процесс займет много сил и времени, а эти ресурсы есть далеко не у каждого. Но, к счастью, есть альтернативный вариант –изготовление амулета своими руками.

Искусственное декоративное деревце имеет весомое преимущество перед живым растением – оно никогда не завянет. А если вдруг сломается, выкидывать будет не так жалко.

Какие бывают денежные талисманы:

  • дерево из бисера;
  • толстянка из проволоки и монет или бумажных банкнот;
  • монетная картина.

Предлагаем вам воспользоваться нашими мастер-классами, чтобы сделать себе такой талисман!

Как удалить катализатор в домашних условиях?

Чтобы удалить катализатор необходимо немного:

  1. Обманка лямбда-зонда;
  2. Пламегаситель;
  3. Болгарка;
  4. Сварочный аппарат;
  5. Ну и, конечно же, умение работать всеми вышеперечисленными инструментами.

Приступим!

  1. Итак, с чего начать? А начать необходимо с демонтажа проблемного катализатора. Думаю, как снять катализатор описывать не нужно, сложного здесь ничего нет. Кроме того, на каждом авто данный процесс будет отличаться.
  1. После того как каталик демонтирован, приступаем к резке. Резать можно как вдоль, так и поперек, самое главное сделать разрез как можно более аккуратным и миниатюрным. После того как корпус вскрыт спокойно извлекается керамический наполнитель. Если вы удаляете верхний катализатор (тот, что ближе к мотору), то пламегаситель устанавливать не обязательно, если же это нижний, то установка пламегасителя обязательна.

  1. Далее устанавливается пламегаситель, его можно изготовить, а можно купить готовый. Устанавливаем пламегаситель, после чего все свариваем прочным швом.

  1. По завершению всех работ устанавливается обманка лямбда-зонда. Обманки бывают разные: механические, электронные и т. д., все зависит от того, кто выполняет удаление и по какой методике, а их существует немало. В некоторых случаях приходится «ковыряться в мозгах» двигателя для того, чтобы перестроить модернизированную систему выхлопа.
  1. После завершения всех работ необходимо выполнить сборку в обратной последовательности.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *