Обзор honda accord x
Содержание:
- Кому подойдет Honda Accord Hybrid 2021?
- Расходы на Honda Accord VIII
- Режимы
- Что не так с Honda Accord 2.0 i-VTEC?
- Технические характеристики
- Honda показала среднеразмерный седан Accord версии 2021 модельного года. Машина получила обновленный внешний вид, а также множество новых технологий. Также известны цены на новинку.
- Обзор
- Линейка моторов автомобиля Honda Accord
- Обзор
- Внешний вид Honda Accord Hybrid
- Ощущения от езды на Honda Accord 7-го поколения
- Цена и комплектации Хонды Аккорд X
- Моторы и коробки передач
- Технические характеристики
- Девятое поколение Хонда Аккорд (2012–2016)
- Экстерьер
- ОСНОВНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ
Кому подойдет Honda Accord Hybrid 2021?
Хондовский Аккорд — отличный вариант для тех, кто не хочет выбирать между производительностью негибридной версии и экономичностью. Honda Accord Hybrid 2021 потребляет на 3 л на 100 км меньше, чем двухлитровый седан четвертого поколения Аккорд. Производители позиционируют гибридную версию, как авто для состоятельного покупателя. Ирония заключается в том, что именно эта машина могла бы заинтересовать людей с низким доходом, поскольку расходует меньше топлива и имеет доступную цену для своего класса.
Если выбирать автомобиль на гибридном двигателе, то лучше обращать внимание на транспортное средство с большим набором фишек и примочек. Honda Accord Hybrid 2021 — это разумный выбор людей, которые лучше отложат несколько тысяч долларов в банк, чем купят дорогостоящую модель BMW или Audi
Расходы на Honda Accord VIII
Цена обслуживания японского автомобиля пропорциональна частоте отказов, поломок, поэтому ничтожно мала. Скорей автомобиль повредят злоумышленники, чем он сам выйдет из строя. Поломки тут, действительно, большая редкость, но и когда из строя выходят ключевые элементы, то их замена не потребует серьезных затрат. Но если «японец» ездит на газу, то не нужно забывать регулировать клапаны. Профессионалы рекомендуют использовать в ремонте не оригиналы, которые стоят дорого, а проверенные аналоги.
Если автомобиль эксплуатируется на высоких оборотах, то каждые 2000 км пробега стоит проверять уровень масла. При этом увеличенный расход топлива при движении на высоких оборотах – не признак неисправности, а естественное поведение мотора.
Режимы
С принципом функционирования у accord honda все ясно:
- пока есть заряд в батареи, бензиновый мотор в EV Drive не задействуется. Когда он исчерпан, система переключается на бензин.
- Hybrid Drive- режим смешанный, во время которого все силовые установки работают одновременно, причем, бензиновый выполняет роль генератора, т.е. служит для подзарядки;
- Engine Drive – усилия всех двигателей направлены на достижение наибольшей скорости и мощности.
Honda Accord Hybrid переключаться между режимами способна автоматически с учетом конкретных условий.
На скорости малой и на небольшое расстояние прокатиться хонда аккорд может лишь на электротяге. В «нормальном» режиме ДВС питает генератор, в свою очередь приводящий в движение переднюю ось. Но, чтобы добиться активного ускорения, должны работать оба мотора, причем в движение они оба приводят переднюю ось.
Насколько удачной получилась новинка и как себя автомобиль ведет в реальных условиях видно на видео:
Видео: 2021 Honda Accord Hybrid Reveal
Что не так с Honda Accord 2.0 i-VTEC?
В контексте двигателя 2.0 i-VTEC этот вопрос можно оставить без ответа или сказать: «ничего». Перечислить типичные неисправности, слабые места моторов невозможно, так как их нет
Но стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и, к сожалению, не все об этом знают. При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт
Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км. А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы. Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов. Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно. Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны.
Ходовая часть восьмого поколения работает стабильно, она надежна с технической точки зрения. Это обеспечивается системой поперечных рычагов. Была доработана конструкция рулевого управления, а вот коробка передач не отличалась высокой надежностью.
Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. Передняя подвеска изнашивается очень медленно, задняя не требует периодического технического обслуживания. Единственное, что нужно заменить после длительного пробега – рычаги стабилизатора, которые стоят дешево.
К сожалению, качество интерьера немного ухудшилось. Его элементы подвержены быстрому износу, а сборка не первоклассная, что проявляется во время езды. Взамен владелец получает более продвинутое оснащение.
Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего – тонкое лакокрасочное покрытие, низкая антикоррозийная устойчивость. Есть претензии к тормозной системе. В целом автомобиль получился более деликатный, что негативно отразилось на его практичности.
Тем не менее Honda Accord VIII – долговечный автомобиль, который в этом плане намного превосходит большинство конкурирующих моделей из сегмента D. Но при пробеге в 200 000-250 000 км иногда возникают технические проблемы, о которых пользователи даже не подозревают. Поэтому, чтобы сохранить надежность, стоит делать основательный, всесторонний обзор автомобиля каждые 2 года.
Технические характеристики
Наконец, главное у accord honda – это силовая установка. Двухлитровому двигателю, который работает на принципе Аткинсона, помогают два электрических мотора, установленные по одному на осях. Мощность мотора бензинового 140 кВт, а электрического — 124 кВт.
Расход бензина в смешанном цикле 3,33 литра на 100 км пройденного пути (по японским стандартам) и 4,8 литра – по американским.
Ближе к двигателю разместили оба уровня каталитического нейтрализатора, второй старый уровень заменили новым модулем восстановления тепла выхлопного газа, за счет которого до оптимальной возможно поднять температуру охлаждающей жидкости, обеспечив в холодное время года тепло в салоне. Впервые модуль использовали в Toyota Prius, а затем, в Chevrolet Malibu Hybrid.
Технические параметры:
- кузов – седан;
- дверей – 4;
- мест – 5;
- емкость батареи – 7 кВт/ч;
- скорость зарядки – 6,6 кВт.
Honda показала среднеразмерный седан Accord версии 2021 модельного года. Машина получила обновленный внешний вид, а также множество новых технологий. Также известны цены на новинку.
Практически все изменения стиля нового Accord находятся спереди, и они объединяются, чтобы придать седану несколько менее «загроможденный» вид. Фальшрадиаторная решетка теперь стала шире — за счет этого, конструкторы смогли более аккуратно интегрировать радар в «нос» машины. Передний бампер имеет меньшие отверстия для противотуманных фар. Были усовершенствованы светодиодные фары, чтобы они светили дальше при ближнем свете. Дальний свет стал длиннее и шире. Sonic Grey Pearl — это новый цвет кузова, доступный в комплектациях Sport, Sport Special Edition и Touring. 8,0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, которая поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto, теперь является стандартным для всех комплектаций модели. Состав моторной гаммы Honda Accord 2021 года остался прежним, но все же есть небольшие изменения. И у двигателей с турбонаддувом, и у плагин-гибридных моторов изменилось программное обеспечение блока электронного управления двигателем — как заверяет компания, улучшилась реакция дроссельной заслонки. Гибридные двигатели теперь получили увеличенный запас хода в чисто электрическом режиме.
Honda будет восстанавливать суперкары Acura NSX первого поколения
Адаптивный круиз-контроль обеспечивает более плавное торможение, а система помощи при удержании полосы движения обеспечивает более естественные корректировки рулевого управления. Все версии Accord 2021 имеют напоминание о том, что на задних сиденьях кто-то есть, чтобы водители не могли оставить в автомобиле ребенка или домашнее животное. Для работы нового асистента при торможении на низких скоростях, используется гидролокатор — присутствует возможность автоматической остановки транспортного средства, чтобы избежать столкновения в таких условиях, как нахождение на парковке. Седан теперь будет доступен в новом исполнении Sport Special Edition, которое заменяет собой комплектацию EX 1.5T. Новинка стандартно поставляется с кожаной обивкой, подогревом передних сидений, 12-позиционной регулировкой водительского кресла, подогревом зеркал и дистанционным запуском двигателя. Как и в стандартной комплектации Sport, экстерьер седана имеет 19-дюймовые колесные диски, спойлер на багажнике, светодиодные противотуманные фары и темную хромированную фальшрадиаторную решетку. Под капотом находится 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 192 лошадиных силы (260 Нм), который работает с вариатором. В таблице ниже показаны цены на Honda Accord 2021 года. Старт продаж намечен на 13 октября.
Комплектация | Силовая установка | Начальная цена |
Accord LX | 1.5T/CVT | $24,770 или 1 907 909 руб. |
Accord Sport | 1.5T/CVT | $27,230 или 2 097 390 руб. |
Accord Sport Special Edition | 1.5T/CVT | $28,720 или 2 212 158 руб. |
Accord EX-L | 1.5T/CVT | $31,090 или 2 394 707 руб. |
Accord Sport 2.0T | 2.0T/10AT | $31,910 или 2 457 867 руб. |
Accord Touring | 2.0T/10AT | $36,700 или 2 826 817 руб. |
Accord Hybrid | Hybrid | $26,370 или 2 031 149 руб. |
Accord Hybrid EX | Hybrid | $30,320 или 2 335 398 руб. |
Accord Hybrid EX-L | Hybrid | $32,690 или 2 517 947 руб. |
Accord Hybrid Touring | Hybrid | $36,240 или 2 791 386 руб. |
Не так давно, наше издание писало о том, что каким мог бы быть спортивный Honda Civic Si. В Сеть попали рендеры следующего Honda Civic Si. Если японский автопроизводитель все-таки решит выпустить новое поколение «горячей» версии Civic Si, то оно вполне может предстать перед покупателями именно в таком исполнении.
Обзор
Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.
Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно “хондовскому” спортивному характеру.
Седьмые “баяны” перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.
Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.
В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.
Интерьер Хонда Аккорд 7
Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.
Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.
Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.
Линейка моторов автомобиля Honda Accord
История автомобиля насчитывает уже больше 40 лет. За это время компанией Honda было сконструировано огромное количество движков. Одни были ориентированы на американский рынок, другие на азиатский, а третьи предназначены сугубо для Европы. А последний Аккорд вовсе реализовывают в Японии уже с гибридным типом привода. Что касается отечественного рынка, то новинка прибыла на территорию РФ с двумя бензиновыми моторами – 2.4 и 3.5 литра. В качестве трансмиссии доступна и механическая, и автоматическая коробка. Одной из наиболее распространенных версий модели в России считается седьмой Аккорд. Под его капотом встречаются движки K20 и K24.
Полный перечень наиболее актуальных моторов выглядит так:
- F18B – мотор на 1.8 л, максимальная мощность 140 л.с, крутящий момент 169 Нм, работает с механической и автоматической коробками передач;
- F20B6 – двухлитровый 147-сильный агрегат, МКПП или АКПП;
- H22A7 – 2.2-литровый движок на 212 лошадиных сил, агрегируется механикой;
- K20Z2 – более новый 2.0-литровый двигатель, который ставили на седьмое поколение модели, производит 155 лошадиных сил;
- K24A3 – 190-сильный мотор 2.4 л для Хонда Аккорд 7;
- R20A3 – двигатель на 2.0 ставили преимущественно в период производства машины 2008-2011 год (Honda Accord 8 CU);
- K24Z3 – новый агрегат с рабочим объемом 2.4 л, в пике производит 200 «лошадок»;
- K24W – мотор для девятого поколения модели характеризуется рабочим объемом 2.4 л и мощностью 180 сил;
- J35Y – 280-сильный 3.5-литровый силовой агрегат для Хонда Аккорд 9.
В основном все моторы хороши, но с ними хватает мелких хлопот. С показателем ресурса тоже не все так однозначно. В холодных регионах масло способно просто течь из мотора: разрушаются резинотехнические уплотнители, тяжелые запуски в мороз -30 градусов не придают надежности и ресурса движкам. Каков выход из положения? Регулировка клапанов по мануалу, своевременная замена моторного масла и привода ГРМ, обязательно проверяйте балансиры и вкладыши, если не хотите «убить» двигатель раньше срока.
Обзор
Хонда Аккорд 9 поколения стал глобальной моделью для всех рынков. В Россию седаны поставляются с Северной Америке, а это означает, что 9 поколение значительно прибавило в габаритах, ведь американские Аккорды больше европейских.
Хонда Аккорд 9
В длину седан прибавил 13,5 сантиметров, колёсная база длиннее на 7 см, увеличилось пространство для ног на заднем диване. Вслед за увеличением габаритов, выросли и моторы, теперь базовым считается 2,4 литровый агрегат мощностью 181 л.с, а топовым 3,5 литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил. (про двигателя расскажем дальше)
Многие владельцы прошлых Аккордов и хондаводы, с разочарованием приняли 9-ю генерацию, ведь пропала динамичная внешность спортивного автомобиля.
Дело в том, что маркетологи, изучив рынок, решили, что нужно удовлетворить взрослую аудиторию и “забрать” клиентов которые покупают Тойоту Камри и Ниссан Тиану.
Но давайте подробнее рассмотрим Honda Accord 9, неужели он окончательно стал офисом на колёсах? А как же гоночный дух Хонды?
Инженеры заверяют, что Хонда Аккорд прибавил в габаритах, но не в коем случае в массе, седан с 2,4 литровым мотором стал весить меньше. Война с лишнем весом велась ожесточённая, в автомобили использовалась высокопрочная сталь и алюминий, таким образом уменьшилась не только масса, но и жёсткость кузова выросла на порядочные 34 %, и на 42 процента на скручивании.
Внешне Хонда Аккорд 9, представляет собой длинно размерный седан, заметно пополневшее и утратив остроту в сравнении с прошлым поколением. Но совсем рядовым автомобилем Аккорд тоже не назовёшь, боковые линии от переднего крыла к заднему, значительно стройнят его.
Заглядывая в салон, в голову сразу приходят мысли о чём то дорогом и уютном, безупречные сиденья с ортопедической точки зрения, два экрана мультимедиа и просторный задний диван не дают в этом усомниться.
Теперь в Хонде Аккорд два экрана мультимедиа, один сенсорный, в другом отображается камера заднего вида, камера зеркала и навигация(навигация поставляется как доп.опция). Сенсорный монитор интуитивный и к нему быстро привыкаешь, да и управления климат контролем не вызывает труда.
По части мультимедиа и электроники Honda сделала шаг вперёд, это подтверждает камера, установленная на правом зеркале, Lane Watch, дублирующая правое зеркало заднего вида, она помогает водителю следить за ситуацией с монитора и исключает мёртвую зону. Привыкаешь к полезной и безопасной опции быстро, и быстро забываешь о существовании правого зеркала.
Камера заднего вида, отличается двумя ракурсами, традиционным и вид сверху, также есть широкоугольное искажение и отметки показывающие расстояние до предметов.
Солидный спидометр девятого Аккорда
Салон стал по американски просторным, нет былой зажатости, а задним пассажирам при чем любых габаритов комфортно сидеть на диване.
Шумоизоляция Honda Accord 9 “лимузинная”, благодаря системе активного шумоподавления. Несколько микрофонов считывают шумы в салоне, а динамики подают звук в противофазе, таким образом достигается шумоизоляция.
Багажник Хонды Аккорд 9 увеличился до 495 литров, задние сиденья складываются, но только целиком, под полом багажника находиться запасное колесо-докатка и инструменты.
Внешний вид Honda Accord Hybrid
Honda Accord девятого поколения относительно своих предыдущих генераций прибавил в кузовных размерах и, по мнению многих, стал более спокойным по части дизайна. В то же время, он обзавелся респектабельными чертами, которые особенно явственно проявились после рестайлинга.
Модификация Hybrid выделяется среди прочих облицовкой радиатора с крупной хромированной накладкой, иным передним бампером с более лаконичной секцией обдува радиатора, колесными дисками с уникальным оформлением.
Если же говорить об обновленной версии седана в целом, то стоит отметить матричные светодиодные фары головного освещения, которые придают автомобилю в сумерках интригующий вид — пожалуй, это главное нововведение, которое без труда выдаст модель в потоке остальных машин.
Ощущения от езды на Honda Accord 7-го поколения
Аккорд с мотором на 2,4 литра очень шустрый, двигатель обладает отличной тягой, есть некоторые сходства с тягой мотоцикла, слегка нажимаешь педаль газа, — и машина очень быстро откликается и разгоняется.
5-тиступенчатая коробка-автомат у Хонды работает четко, без рывков и тормозов. А для тех, кто хочет испытать спортивный режим – надо переключить рычаг коробки передач в режим D3. В таком режиме коробка не поднимается выше 3-й передачи и есть возможность торможения мотором. На 3-й передаче Аккорд разгоняется до 150 км/ч, поэтому, в этом режиме можно ездить и по городу, и по трассе, особенно хорошо себя показывает Аккорд при обгонах в режиме D3. Также есть и ручной режим, в котором коробка действительно имитирует ручную КПП – если на низких оборотах нажать сильно педаль газа, то передача не переключится вниз, а если обороты достигли максимального значения, то коробка не переключится вверх. Так что, здесь настоящий ручной режим и надо понимать, что делаешь.
Тормоза, несмотря на то, что колодки надо часто менять, достаточно хваткие, есть система АБС, которая правильно настроена. Так же, в машине есть система стабилизации VSA, которая отлично пригодится для водителей, любящих активную езду. Система работает ненавязчиво и соответствует желанию водителя. У машины есть даже спортивные особенности – если в повороте резко сбросить педаль газа, то резко начнется занос, но благодаря системе VSA курсовая устойчивость так же быстро восстановится.
Что касается рулевого управления, то оно очень хорошее, машину легко держать на дороге, руль информативный, но если резко появится препятствие, и надо будет его объехать, то информативность может слегка уменьшится, но все равно связь с машиной останется.
Среди недостатков у этого автомобиля может быть только жесткая спортивная подвеска. Если ездить по ровной дороге, то все отлично, но как только выезжаешь на плохое покрытие, появляются в салоне сильные толчки, что всех пассажиров начинает подкидывать, а шины издают достаточно сильный шум. Поэтому Хонда Аккорд отлично подойдет для тех, кто собирается ездить по хорошей дороге.
В проекте «Вторичка» разобрали аналогичную ситуацию, так что теперь вы можете наблюдать проблемные автомобили Honda Accord VII в формате видео:
Также на эту тему вы можете почитать:
Обновленная Мазда 6 (Mazda 6) в 2017 году — Что изменилось?
Карбюратор Солекс 21083: неисправности и ремонт
Форд Фокус первого поколения на вторичном рынке
Японцы привезли в Сан-Паулу прототип нового компакт-кросса Honda WR-V
10 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
Alexander Stepanoff 12 сентября, 2015
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Японские автомобили
Метки: Honda, автомобили с пробегом, Советы автомобилистам
Цена и комплектации Хонды Аккорд X
К официальным дилерам Северной Америки новый автомобиль поступил еще осенью 2021 года. До Европы дошел чуть позже, а на российском рынке он должен был появиться весной 2021 года. Автомобиль необходимо было адаптировать под российские климатические условия. Однако, поставки к официальным дилерам России уже не ожидается. Есть информация о том, что последний Цивик и Аккорд в ближайшем времени получат обновления для рынков Европы и России. Возможно, тогда и стоит ожидать продажи автомобиля. Предложений от «серых» дилеров пока также не наблюдается.
В Америке на заводе, расположившимся в Огайо, с конвейера машины выходят сразу в пяти комплектациях, которые не существенно отличаются друг от друга.
- «Базовая» комплектация «LX» продается на американском рынке от 1 600 000 рублей;
- Версия «Спорт» стоит 1 750 000 рублей;
- «EX» – 1 900 000 рублей;
- «EX-L» – 2 050 000 рублей;
- В максимальной комплектации, которая именуется как «Touring» придется отдать 2 250 000 рублей.
Восемью подушками безопасности машина порадует уже в базовой комплектации. Также туда входят мультимедийный дисплей с диагональю 6 дюймов, системы ABS и EBD, камера заднего вида, подогрев передних сидений и многое другое.
Доплата за опции позволит получить кожаную отделку, вентиляцию, светодиодную оптику, какие-то элементы по кузову, включая 19-дюймовые легкосплавные диски.
Honda Accord 2019-2020 в России была бы воспринято тепло, как и новая Камри в 70 кузове, которая в отличие от Аккорда официально продается. Единственным ее недостатком для местного рынка являются турбомоторы, ведь потенциальные покупатели старшей возрастной группы считают их ненадежными, а один из критериев успеха – это надежность.
Моторы и коробки передач
По сравнению с той же Камри, у которой в задний подлокотник встроен блок управления различными функциями, задний ряд Аккорда смотрится скучновато, но он не менее комфортен.
Силовые агрегаты Хонды Аккорд IX относятся к семейству Earth Dreams. Мотор 2.4 литра обеспечивает японский седан хорошей, но ничем не выразительной на фоне конкурентов динамикой разгона, радуя хорошим подхватом в среднем диапазоне оборотов и отзывчивым приводов акселератора. Если же говорить о двигателем 3.5 литра, то он уже более интересен для быстрой езды и демонстрирует отменную прыть даже на скоростях за 200 км/ч. Таким образом, на ускорение Аккорда жаловаться не придется и при желании можно получать удовольствие от самого процесса набора скорости.
Основные неприятные моменты, которые могут поджидать с таким двигателем, следующие: подклинивание на морозе дроссельной заслонки (мотор может отказаться произвести запуск); подтеки масла в районе маслозаливной горловины мотора; негерметичный сальник коленвала; неудачная шестерня распредвала VTC; растягивающаяся цепь ГРМ и не самый износостойкий ее натяжитель (меняется все это в сборе на 220 — 250 тысячах км пробега).
Своими корнями силовая установка уходит в конец 90-х годов прошлого века, но на девятом поколении Аккорда, конечно же, серьезно доработана и адаптирована под современные экологические стандарты. Каких-либо типичных проблем у нее нет — нужно лишь вовремя обслуживать двигатель и заливать в него качественные масло, бензин. В таком случае, прослужит двигатель очень долго
При этом нужно принимать во внимание такую особенность, как повышенный расход масла при активной езде — если же допустить хотя бы малейшее масляное голодание, то капремонта агрегата избежать не удастся
АКПП вполне неплохо уживаются с моторами, радуя слаженностью действий и надежностью.
Подстать моторам и АКПП — они также вполне себе живучие и выхаживают от 250 000 до 400 000 км.
Передние кресла комфортны, при этом неплохо приспособлены для активной езды.
Самая распространенная проблема «автоматов» Аккорд 9 — это их подвывания при наборе скорости. Решается данный недуг заменой подшипников. При больших пробегах может потребоваться замена накладки блокировки гидротрансформатора. По части всего остального неприятных сюрпризов не наблюдается.
Технические характеристики
Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S – 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая “механика”
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров
Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм
Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)
Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)
Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд
Девятое поколение Хонда Аккорд (2012–2016)
10 января 2012
Honda Accord 2013 оснащён абсолютно новым силовым агрегатом, доступным в трёх версиях — 2,4-литровым с прямым впрыском топлива и двумя гибридными двигателями с высокотехнологичной трансмиссией «Земля Мечты». Кроме того, V6 Accord стал первым седаном от Хонда, демонстрирующим новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Accord в кузове седан и Accord Coupe, как и ожидалось, получили высшую оценку по экономии топлива в своём классе и доступны с рядом новых инновационных технологий для безопасности вождения.
Динамичные линии переднего бампера Аккорда 9-го поколения подчеркнуты обновлённой решёткой радиатора, воздухозаборником с рисунком «соты» и глубоко посаженными фарами с мульти-отражателями. Противотуманные фары необычной прямоугольной формы акцентированы хромированными вставками с светодиодной подсветкой. 20-дюймовые низкопрофильные 5-спицевые колеса уверенно держат мускулистое тело купе Хонда Аккорд.
Абсолютно новый 2,4-литровый DI двигатель обладает значительно улучшенными показателями производительности по сравнению с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем предыдущего поколения, производя порядка 181 лошадиных сил. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая использует инновационную систему управления, позволяющую достичь быстрого ускорения и чётко реагировать на переключение передач.
Вам также будет интересно почитать:
Как оживить аккумулятор автомобиля
Продайте автомобиль уже сегодня: правила быстрой продажи
Запотевание фар — ищем и устраняем причину
Стоит ли покупать Chevrolet Impala 2019 года? Вот некоторые причины за и против
Стоит ли покупать Buick Encore 2019 года? Вот некоторые причины за и против
Стоит ли покупать Chevrolet Express Cargo 2019? Вот некоторые причины за и против
Чёрные свечи зажигания: причины
Роботизированная коробка передач — что это такое, плюсы и минусы
Экстерьер
Дизайн хонда аккорд получился намного динамичнее и современнее. Оба бампера хонда аккорд гибрид претерпели изменения, обновилась радиаторная решетка, светодиодная технология изменила фары головного света и ходовые огни дневные, расположенные по их нижней кромке.
Благодаря большому количеству шильдиков, особого дизайна дискам и голубым светодиодам, ничего не стоит отличить гибридную версию седана от собратьев, работающих исключительно на топливе.
Имея все, что нравится владельцам электрокаров, в том числе езду исключительно на электричестве, автомобиль представляет отличный вариант для городских «покатушек».
Седан хонда аккорд стал лучшим в линейке Honda по дальности пробега на одном галлоне бензина. По объему багажника он также занимает первое место в рассматриваемом сегменте. Компактная батарея позволяет багажнику сохранять свою практичность.
Вид спереди
Задние фонари хонда аккорд получили голубоватый оттенок. Капот у нового Аккорда изготовлен из алюминия, как и диски для 17-дюймовых колес, на которых заметен оригинальный узор. Помимо этого, из алюминия изготовлены: подрамник мотора и трансмиссии, рычаги поворотные, благодаря чему вес новой машины увеличен всего на 20 кг.
Вид сзади
ОСНОВНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ
Несмотря на все разговоры о стремлении сократить расход топлива, Accord Hybrid первый настоящий Accord. В то время как вы слышите каламбуры с любым новым названием, развивается итерация, связанная с ним, нацеленная не разочаровать в использовании в качестве среднеразмерного седана.
В самом деле, Honda имеет три уровня комплектации Accord Hybrid, начальным из которых является уровень “EX”. Официально называется просто Hybrid, но работники компании привыкли называть его “EX”, обозначение, которое изначально указывает на модель премиум-класса.
Это и есть премиум, но с этого комплектация Accord только начинается. Более того, Хонда предлагает модель EX-L, которая даже более тщательно оборудована, а также есть еще более высокий уровень, который называется Touring.