Обзор samsung qe65q70a

Вождение

Передние сиденья большие и удобные, а вышеупомянутые многочисленные регулировки обеспечивают безопасное путешествие. На заднем сидении достаточно места для ног и без особых проблем могут разместиться трое взрослых. Во-вторых, с ребенком это лучший способ сделать это.

Q70 S Premium имеет функцию Active Noise Control, которая контролирует уровень шума в салоне и генерирует «подавляющие волны», чтобы сделать движение по ровным дорогам почти устрашающе тихим. Несмотря на большие шины, комфорт в целом был очень хорошим, хотя некоторые неровности создавали проблемы с подвеской из-за низкопрофильных шин.

Сцепление с дорогой высокое, рулевое управление хорошо реагирует на действия водителя, а также дает хорошую обратную связь.

Работа двигателя быстрая и отзывчивая благодаря использованию V6 большой мощности без турбонагнетателя. Коробка передач, как правило, включает нужную передачу в нужное время, и мы редко сталкивались с необходимостью отключать ее с помощью ручных режимов. Мы предпочли дополнительный импульс спортивного режима и большую часть времени держали в нем автоматический режим.

Bixby on TV, now hands-free

The topmost remote key summons Bixby, Samsung’s voice assistant and, as you might expect, a far cry from Google Assistant on Sony and LG TVs (LG’s 2019 sets also have Alexa built-in). Bixby was fine for basic commands like launching apps and changing volume, and searches like «show me comedies» were recognized, although the list of results wasn’t as well-put together as Google Assistant’s. It was also annoying that simply to see weather results I had to dive deep into a permissions section.

Bixby is disabled completely within Netflix. That’s not the case with Google Assistant, for example, which functioned normally whether or not I was in Netflix. And if you care about smart home integration, Bixby — which ties into Samsung’s SmartThings universe — can’t work with nearly as many devices as Google Assistant or Alexa.

Sarah Tew/CNET

New for 2019 you can set Bixby to work hands-free, without having to push a button on the remote. Instead you say «Hey Bixby» and the remote’s mic — wherever it is, sitting on your coffee table for example — «hears» the command and activates Bixby. It worked fine in my tests but had trouble when the volume from the TV was too loud or the remote too far away, and overall didn’t seem as sensitive as an Alexa speaker. This function is disabled by default and you can turn it on or off in the Bixby settings menu.

New for 2019, Samsung TVs also work with Alexa and Google Home speakers, like most other TVs available today. I didn’t test this feature.

Apple’s TV app lives in Samsung’s app tray.

Sarah Tew/CNET

Превосходное качество и внимание к деталям

Новый Infiniti Q70 предлагает привлекательный, прекрасно выполненный интерьер, соответствующий чувственным формам кузова. Здесь вас окружают высококачественные материалы, например, декоративные элементы ручной работы из натурального дерева или кожаная обивка

Высочайшее мастерство и внимание к деталям сочетается с высокотехнологичными устройствами и системами, дружественными к пользователю

Специалисты Infiniti всегда уделяли особое внимание водителю, и интерьер нового Q70 «облегает его как перчатка». Тщательно спроектированный и выполненный кокпит становится продолжением человеческого тела

Основные органы управления и переключатели расположены так, что водитель пользуется ими интуитивно; ему не приходится менять позу, чтобы дотянуться до них.

На панели управления расположена приборная панель Fine Vision (с удобочитаемыми приборами) и 7-дюймовый цветной информационный дисплей. Сиденья водителя и переднего пассажира обтянуты кожей и оборудованы электрообогревом. Положение сидений регулируется по 10 параметрам, в частности, валик поясничной поддержки – по 2 параметрам.

Модель Infiniti Q70 славится своим просторным салоном. А благодаря увеличению на 15 см колесной базы у «длинной» версии Q70, предлагается простор для задних пассажиров, который превосходит все предложения конкурентов. Пространство для коленей задних пассажиров составляет 82 см; то есть, люди могут сидеть, удобно скрестив ноги. По удобству посадки-высадки на заднее сиденье Infiniti Q70 также лидирует в своем сегменте. В результате даже пассажиры высокого роста могут наслаждаться комфортными и приятными поездками на заднем сиденье.

Версия нового Q70 с длинной колесной базой оборудована функцией автоматического закрывания задних дверей. Плюс к этому, задним пассажирам предлагаются такие дополнительные преимущества, как электрообогрев сиденья, плафоны местного освещения (для чтения) или электророзетка с напряжением 12 В.

Новый Q70 стал еще более бесшумным, чем прежде, даже при движении на высокой скорости. Инженеры Infiniti добавили звукоизолирующие материалы, увеличили уплотнительные элементы и повысили жесткость колес. Эти меры привели к уменьшению дорожных шумов при поездках по городу. При быстром движении по автомагистралям у длиннобазной версии уровень изоляции салона от внешних шумов в салоне составляет 77% – это лучшее значение для данного класса. Все это укрепляет превосходство Q70 перед конкурентами.

Созданию утонченной атмосферы в салоне способствует система активного шумоподавления (Active Noise Control). Она отслеживает уровень шума и генерирует «уничтожающий» его звук, который транслируют акустические колонки, установленные во всех четырех дверях. Это снижает уровень шума в салоне, помогая пассажирам беседовать или наслаждаться музыкой.

Для автомобиля предлагаются высококлассные аудиосистемы, в том числе Bose Premium Surround с «объемным» звуком. В нее входит цифровой 5.1-канальный декодер и 16 акустических колонок, две из которых установлены в верхней части спинок передних сидений.

К числу особенностей нового Q70 относится также интеллектуальная система I-Key, которая помнит последние используемые настройки аудиосистемы, системы навигации и климат-контроля для каждого из ключей. Кроме того, Q70 оснащается:

  • системой hands-free для сотовых телефонов Bluetooth,
  • двухзонной автоматической системой климат-контроля,
  • опциональной системой навигации Infiniti нового поколения.

В эту систему входит встроенный жесткий диск и 8-дюймовый цветной (WVGA) сенсорный дисплей.

Интерьер

Хотя с внешней стороны машина изменилась неплохо, внутри кроссовера изменений не так много. Прошлая версия автомобиля Infiniti QX70 хорошо охарактеризовала себя в плане комфорта интерьера, из-за чего специалисты компании решили, что нет смысла вносить большое количество изменений. Новинка, как и раньше, имеет солидную переднюю панель, эргономичные кресла и достаточно вместительный салон. На водительском месте традиционно не так много места, поэтому, чтобы попасть вовнутрь, придется постараться.

Странно, что специалисты решили не добавлять ручку на стойке, которую можно найти в Тойота Ланд Крузер или Мицубиси Паджеро. Однако не обошлось без приятных вещей. При заведенном моторе, рулевое колесо в автоматическом режиме подстроиться в необходимое положение. Оно удобное, кожаное, имеет 3 спицы и выделяется функциональными кнопками. Поддерживаются только электрические регулировки, так как кроссовер премиальный.

Приборная панель также поприветствует владельца, проводя тесты стрелок всех приборов до отказа. Японцы решили использовать мягкую белую подсветку, имеющую отдельные слабо синие вставки. Сама «приборка» оснащена стрелочными приборами круглой формы и небольшим дисплеем «борткомпьютера». Интересно, что за «штурвалом» нашлось место для лепестков переключения АКПП.

Салон Инфинити QX70, как и экстерьер, получился строгим. Почти сразу можно заметить большое количество клавиш управления. На центральной консоли разместили 9-дюймовый цветной экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорное управление, и набор клавиш, который размещен под таким углом, будто кажется, что он почти лежит. Если необходимо, мультимедийная установка может синхронизировать электронные устройства при помощи Bluetooth, выводя на экран нужные программы и контакты.

Далее нашлось место для блока климатической установки, часов аналогового типа, панели управления безопасностью автомобиля, а также для набора зарядок от USB-портов и розетки на 12V, которая скрыта панелью. К сожалению, инженеры не установили зарядку беспроводного типа, однако это нельзя назвать критичным недостатком. Не выделяется функциональностью тоннель, установленный по центру. Он начинается с переключателя АКПП, а далее нашлось место для селекторов подогрева и обдува передних кресел, двух подстаканников за заглушкой.

Заканчивается все при помощи компактного подлокотника, получившего солидный внутренний отсек. Обратная сторона выделяется двумя дефлекторами вентиляционной системы, пепельницей и зарядкой от USB-порта и розетки 12V. Исходя из отзывов владельцев Инфинити QX70, подлокотник вышел сильно компактный, поэтому нередко его не хватает, а регулировки по вылету отсутствуют. Что касается установленных впереди сидений, они теперь более мягкие. Их можно настроить по 8 направлениям при помощи электрического привода. Причем это касается не только водительского, но и пассажирского кресла.

Радует наличие неплохой боковой поддержки, высокой спинки, а также удобных подголовников. На втором ряду могут разместиться 3 человека. Регулировки отсутствуют, однако центральный подлокотник оснастили двумя подстаканниками, а также небольшим отделением для хранения мелочевки. Если говорить за обшивку, она полностью отвечает нормам роскошного автомобиля. Применяется качественная кожа и вставки из перфорированной кожи.

Сзади предостаточно свободного места перед ногами и над головой. А вот багажное отделение получилось довольно скромное. Если брать стандартное состояние, он рассчитан лишь на 376 л. Однако, есть возможность убрать задние кресла в пропорции 60/40, что позволит немного выиграть. Но семейные люди могут испытывать небольшой дискомфорт из-за маленького багажника. В целом салон Infiniti QX70 можно назвать современным, но недостаточно, так как соперники в этом плане выглядят более интересно. Вопросов к качеству сборки традиционно не возникает.

Samsung QE49Q70R сборка и дизайн — в значительной степени идентичны Q60R

С точки зрения дизайна, QE49Q70R имеет больше общего с Q60R, чем с моделями расширения. Центральный постамент Q80R и выше был заменен ножками, которые можно вставить в нижнюю часть телевизора без каких-либо винтов. Это чрезвычайно эффективно и позволяет избежать сложностей, которые возникают при сборке подставки.

Недостатком является то, что расположение ножек может создать проблемы для небольших стоек. Это вряд ли проблема для такого размера, но это может быть для больших моделей.

В остальном, Q70R имеет такой же надежный и неординарный язык проектирования, как и во всем диапазоне QLED. Скошенные края придают задней панели более округлый вид, в то время как рамка по бокам приятно тонкая. Зазор под телевизором позволяет место для прорези в звуковой панели HW-Q70R, если это будет интересно.

Как и Q60R, настенное решение No-Gap и коробка OneConnect не входят в комплект. И несмотря на усилия среднего уровня, Q70R имеет хорошую поддержку входов, включая четыре HDMI (один ARC), два порта USB и цифровой оптический выход.

Также есть Ethernet и встроенный Wi-Fi, а также Bluetooth, слот Common Interface и антенна для спутниковых и антенных подключений.

Samsung Q70 QLED review: design

  • Functional, not flashy
  • Wide feet might be tricky during installation
  • Good remote

Samsung Q70 Specs

Screen Sizes: 49-, 55-, 65-, 75-, and 82-inches | Tuner: Freeview HD, satellite HD | 4K: Yes | HDR: Yes | Panel technology: QLED | Smart TV: Yes | Curved: No | Dimensions: 1231 x 780 x 248mm (WxHxD) | Weight: 18.5kg | 3D: No | Inputs: 4xHDMI, 3xUSB, 2xRF, optical, Ethernet, CI slot 

The Samsung Q70 QLED looks functional rather than flashy, and while it retains the same basic styling as the rest of Samsung’s 2019 QLED range, it also reflects the lower price point. 

While it uses a lot of plastic, the design still has the 360-degree detail ethos used elsewhere in the line-up: that means a virtually bezel-less screen, a black border around the outer edge, and textured grooves at the rear.

Samsung has adopted a more traditional stand further up the QLED range, but the Q70 uses metal feet that simply slot into place (no screws). These feet are wide apart, which means you’ll need a fairly big surface on which to place the TV, and that issue is only going to be compounded when dealing with the larger screen sizes (as we mentioned earlier, the Q70 goes up to 82 inches).

Importantly, there’s no One Connect box here, either. Instead all the connections are located at the rear right of the panel as you face the screen. However at least there’s a full complement of inputs, including four HDMI, three USB, twin terrestrial and satellite tuners, CI slot, optical digital input, auto cal connector, and LAN port for a wired connection (along with built-in WiFi and Apple AirPlay 2).

Samsung has resisted the temptation to embrace HDMI 2.1, claiming the current 2.0b inputs do all that is needed of them. That might disappoint some, but the company claims the Q70 can handle 4K at up to 120Hz, dynamic metadata (HDR10+), variable refresh rate (VRR), and auto low latency mode (ALLM). The only thing missing is enhanced audio return channel (eARC), but Samsung says that will be coming via a software update by the end of the month.

You don’t get the snazzy metal zapper included with the more expensive models, but you still get two controllers: a fully-specced remote and a more basic wand designed for day-to-day use. The latter is comfortable to hold and easy to use with one hand, and includes a built-in mic for voice control, along with direct access buttons for Netflix, Amazon and Rakuten.

Samsung Q70 QLED review: smart TV platform

  • Same smart platform as pricier models
  • Lots of apps
  • Bixby is built-in

The Samsung Q70 uses an identical smart TV platform to the other models in the QLED range, based around the Tizen-powered operating system. So you get the same launcher bar along the bottom as seen in previous years, and the useful second layer that provides easy access to other content (a feature that LG has copied on webOS this year).

If you want to use your TV to watch video streaming services (and why wouldn’t you?), you’ll be delighted by the comprehensive choice available. Samsung has the lot, with apps for Netflix, Amazon, Now TV, Rakuten, YouTube, and all the UK TV catch-up services. There’s even a brand-new iTunes app that just hit the platform earlier this month.

Perhaps in recognition of the fact that owners face a bewildering array of choice,  Samsung has introduced the Universal Guide. This feature is specifically designed to collate all the available games, movies, sports, and streaming services into a single user-friendly interface.

The guide then uses AI wizardry to monitor your viewing habits, creating a single ‘For You’ page with content tailored to suit your particular tastes. The more time it has to analyse your behaviour, the better the recommendations become, and it does work very effectively. However, there’s no individual log-in, so unless you live alone the analysis will be based on multiple users.

Image credit: Samsung

Installing the Q70 couldn’t be easier thanks to SmartThings—the handy app enables you to quickly and easily set-up your TV using your smartphone (it’s available for both iOS and Android). SmartThings also allows you to use your TV as a smart hub, enabling you to sync, share, and control other connected devices in your home.

Samsung’s QLED TVs are compatible with Amazon Alexa, Google Assistant, and thanks to the inclusion of Apple’s AirPlay 2 even Siri. This year Samsung has also built its own Bixby smart assistant into its TVs, giving the Q70 compatibility with a full house of AI-enabled assistants.

Since Bixby is actually built into the TV, rather than simply working with another device that includes a smart assistant, the experience is largely seamless. Bixby is best accessed by simply pressing the mic button on the remote. There is a near-field mic built into the TV but we’d recommend turning that off, unless you want Bixby springing into life every 10 minutes.

The Q70 also includes Samsung’s Ambient mode. This feature allows you to make use of your TV, even when you’re not watching it. The mode uses minimal power and displays info like the news and weather, or even artwork and family photos. It can also blend in with the surroundings, which is very cool when the panel is wall mounted.

Технические характеристики Infiniti Q70

После того, как мы разобрались в внешним дизайном и дизайном интерьера пора перейти к изучению технических характеристик данного автомобиля и показателях при движении. Ездить на таком автомобиле очень приятно, все благодаря платформе Front Mid-ship, которая лежит в основе Инфинити Q70, именно эта платформа лежала в основе предшественника и хорошо себя зарекомендовала. Особенностью платформы является то, что мотор установлен за передней осью – ближе к салону, благодаря этому автомобиль получил идеальное распределение веса между осями.

После того, как мотор Инфинити запустился, сразу ощущаются 333 лошадки и если нажать педаль газа в пол, то произойдет нечто очень приятное, машина, как ракета начинает стремительно набирать скорость. Через несколько секунд чувствуешь как тонешь в сиденьях, но боковая поддержка отлично обхватывает тело, что очень приятно.

Разгон с 0 до сотни км/ч осуществляется за 6,3 секунды, а это отличный показатель для автомобиля весом в 1790 килограммов. Но это же не самая мощная комплектация, если бы стоял мотор 5,6 литров, мощность которого равна 408 л. с., то разгон до сотни произошел бы за 5,3 секунды. Что хорошо в этой машине, несмотря на великолепные скоростные характеристики водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно и безопасно. Когда машина входит в повороты, то отсутствуют крены, при том, что скорость при этом не снижается. Когда ездишь как реальный пацан, то есть, в спорт-режиме, то сразу чувствуется, что жесткость кузова увеличивается, и машина отлично вписывается в повороты, а педаль газа становится более отзывчивой.

А вот если ездить по дороге с разбитым покрытием, то подвеска уже работает по-другому – она становится более мягкой, съедает все неровности, обеспечивая высокий комфорт водителя и пассажирам. Конструкция подвески достаточно простая: спереди стоят двойные поперечные рычаги, а сзади установлена независимая многорычажная подвеска. Такая подвеска хорошо справляется с мелкими неровностями, а вот если заехать в большую яму, то конечно же, ощущения не очень приятные, но тем не менее машина отлично будет вести себя на убитых российских дорогах. Далее фото Infiniti Q70 на котором видно, что машина выглядит очень солидно.

Если сравнивать новую подвеску с предшественником, то видно, что перенастройка подвески хорошо повлияла на автомобиль, новая Инфинити теперь ездит более мягко и плавно, обеспечивая высокий комфорт водителю и пассажирам. Особенно хорошо себя автомобиль ведет при езде по городу, автоматическая коробка отлично ведет себя в пробках, при обгонах, а тормозная система быстро тормозит, на таком авто можно ездить очень быстро и совершать различные маневры, при этом, чувствовать себя комфортно и защищенно. Если ездить на трассе, то можно вручную переключать передачи, а их немало – целых 7 штук. Если вручную переключать передачи, то можно почувствовать себя за рулем спорткара, хотя Infiniti Q70 – это седан премиум класса.

Кстати, характер езды значительно меняется, если переключать различные режимы езды, их кстати, немало – Eco (режим при котором машина ездит спокойно, при этом, экономит топливо), Standard (стандартный режим, отлично подходит для езды по городу), Sport (великолепный режим, если его включить, то машина будет себя вести очень резво, передачи будут переключаться на красной отметке тахометра, динамика разгона будет максимально быстрой, а жесткость подвески станет выше, руль тоже будет крутится более жестко – почти как на спорткаре) и Snow (этот режим позволит легко ездить по заснеженной дороге, преодолевать сугробы и на льду автомобиль будет вести себя уверенно). Независимо от режима, автомобиль ведет себя очень уверенно, и ощущение комфорта присутствует всегда.

Если сравнивать Infiniti Q70 с немецкими автомобилями, то он по характеру очень похож на БМВ 7 серии, цена которой начинается от 3695000 рублей, но все же, у Инфинити есть свои особенности и неповторимые черты.

А далее видео тест-драйв Infititi Q70:

Также на эту тему вы можете почитать:

Что такое спойлер и какая у него роль в современном автомобиле?

Тойота Королла vs Хендай Элентра vs Фольксваген Джетта vs Ситроен С4 vs Киа Церато, что лучше?

Хендай Санта Фе 2013 теперь стал еще современнее

Lada Vesta скоро выйдет в серийное производство

Ниссан Кашкай 2017 рестайлинг стал более современным

Alexander Stepanoff 1 октября, 2014

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Новые, Японские автомобили

Q70A Качество изображения

Samsung Q70A — это телевизор 4K с собственной частотой обновления 120 Гц. Он поддерживает контент с расширенным динамическим диапазоном (HDR) в HDR10, HDR10 + и гибридную логарифмическую гамму (HLG). Он не поддерживает Dolby Vision.

Узнайте, как мы тестируем телевизоры

Мы тестируем телевизоры с Колориметр Klein K-80, а Генератор сигналов Murideo SIX-G, а также Программное обеспечение Calman для портретных дисплеев используя методологию, основанную на Фонд визуализации науки методы калибровки. Q70A не особо яркий телевизор, особенно с сигналом SDR. В режиме видеоизображения из коробки мы измерили пиковую яркость 244,307 кд / м ^ 2 с уровнем черного 0,039 кд / м ^ 2 для коэффициента контрастности 6264: 1. Сигнал HDR дает значительно более яркое изображение с максимальной яркостью 559,106 кд / м ^ 2, но с более высоким уровнем черного 0,062 кд / м ^ 2 для коэффициента контрастности 9018: 1. В подсветке Q70A не используется матрица с регулируемой яркостью, поэтому нет заметной разницы между полноэкранным полем и полем с 18% пиковой яркости.

Это приемлемые, но не впечатляющие характеристики для ЖК-телевизоров со светодиодной подсветкой; уровни яркости сопоставимы с обычно более тусклыми OLED-дисплеями, такими как превосходный LG C1, но без соответствующих идеально темных уровней черного. Между тем, Hisense U8G и TCL 6-Series со светодиодной подсветкой соответственно демонстрируют гораздо более высокие уровни пиковой яркости — 1763,39 кд / м ^ 2 и 1,14,9 кд / м ^ 2 с более низкими уровнями черного 0,02 кд / м ^ 2 для коэффициентов контрастности. которые на порядок выше, чем у Q70A.

Q70A лучше справляется с цветовыми характеристиками, но все же не впечатляет своим диапазоном. На приведенной выше диаграмме показаны уровни цвета для сигнала SDR в сравнении со стандартами вещания Rec.709 и для сигнала HDR в сравнении со стандартами цифрового кино DCI-P3. В обоих случаях телевизор показывает сбалансированные цвета сразу в режиме «Кино». Первичные и вторичные цвета соответствуют тому, где они должны быть, без значительного перекоса в любом заданном направлении. Хотя он не идеально соответствует стандартным уровням цвета вещания Rec.709, он очень близок. Производительность HDR по сравнению с DCI-P3 также хорошо сбалансирована, но зеленый цвет довольно ненасыщен, поэтому полное цветовое пространство не покрывается. И Hisense U8G, и TCL 6-Series охватывают гораздо больше цветового пространства DCI-P3, хотя пурпурный Hisense в наших тестах был очень теплым.

BBC’s Планета Земля II на Q70A выглядит неплохо, хотя его ограниченная контрастность может повредить некоторым теневым деталям. Даже с немного ненасыщенной зеленью планеты выглядят пышными и яркими на экране телевизора, а синий цвет воды и красно-коричневые деревья — яркими и естественными. Мелкие текстуры, такие как мех и кора, резкие и детализированные на солнечном свете, но имеют тенденцию смягчаться и становиться немного мутными в темных тонах.

Красный в костюме Дэдпула в первых сценах фильма. Тотализатор, где делаются ставки на смерть знаменитостей выглядит насыщенно и сбалансировано, не окрашивается в пурпурный цвет при пасмурном освещении. Пламя в пылающей лаборатории также яркое и красочное, но снова детали в тени смягчаются посредственным контрастом телевизора.

Неудивительно, что именно так обстоит дело с резко контрастными сценами вечеринок в Великий Гэтсби. Такие детали, как разрезы и контуры черных костюмов, становится очень трудно увидеть, но они не исчезают полностью; мы определенно видели гораздо более размытые детали теней на дешевых телевизорах. Белые, как правило, красиво выглядят, несмотря на скромную яркость панели, а оттенки кожи выглядят естественными и насыщенными.

Напоминает

Гибридные автомобили Q70 2014 года выпуска, произведенные с 7 ноября 2013 года по 10 декабря 2013 года, были отозваны из-за того, что поврежденные корпуса могли треснуть и сломаться, создавая дорожный мусор и вывести автомобиль из строя, а также повысив риск аварии. Кроме того, гибридные автомобили Q70 2014 года выпуска, изготовленные с 7 ноября 2013 г. по 7 мая 2014 г., были отозваны из-за ошибки программного обеспечения, электродвигатель может перестать работать, пока транспортное средство приводится в движение только с помощью электродвигателя, что приводит к увеличению риска авария.

Infiniti Q70 2014–2015 годов был отозван из-за недостаточной затяжки датчиков давления топлива во время производства, что привело к возможной утечке топлива.

Качество звука Samsung QE49Q70R — хорошо для телевизора с плоским экраном

Я мог бы повторить то, что я уже сказал в обзоре Q60R, поскольку качество звука Q70R довольно схоже, если не совсем то же самое. Оно ограничено с точки зрения баса, так как тонкость плоских экранов повлияла на качество звука. HW-Q70R от Samsung — вариант, но он стоит почти столько же, сколько сам телевизор.

В противном случае Q70R предлагает большое количество деталей, ясность с диалогами — и даже когда сцены заняты, такие как быстрые трансформации трансформаторов в Bumblebee, он не превращается в кучу звука. Также есть ощущение глубины звучания, и хотя в действительности нет ощущения стереоизображения, оно может быть просторным и динамично приличным хотя опять же, есть недостаток баса.

Apple and Samsung, like chocolate and peanut butter

Aside from Bixby, Samsung’s smart TV system is excellent, with quick responses and plenty of apps. I still like Roku better overall, however, because it has even more apps and gets features updates quickly. Roku doesn’t have Apple yet, however.

The biggest addition for 2019 Samsung smart TVs is the ability to work with Apple content and devices, namely the Apple TV app and iPhones, iPads and Mac computers via AirPlay. The Apple TV app is welcome if you bought a lot of stuff on iTunes — it allows easy access to your purchased TV shows and movies, and lets you buy or rent new ones — or if you subscribe to Apple TV channels like HBO or Showtime. Unlike the app on Apple TV boxes, however, it can’t show content from apps like Hulu, Amazon Prime or ESPN. Instead you’ll need to launch those apps separately on the TV.

AirPlay worked well in my testing, although it’s worth noting that it no longer supports Netflix. I was able to fire up my iPhone to share photos and video to the Q70’s screen from the Photos app. Screen mirroring also worked as expected and was able to play videos on the TV, and control them from the phone, via Amazon Prime, Hulu, YouTube and YouTube TV. Mirroring my Mac screen also worked too; the TV showed up as an option on my Mac’s AirPlay menu and I was able to stream video in a browser window. It was a bit choppier on the Samsung than via an Apple TV 4K, however.

С шумоизоляцией результат неоднозначный

Есть ещё один интересный момент. Несмотря на то, что представители компании говорят о серьёзной доработке шумоизоляция, в частности, установлена система активного шумоподавления, нельзя сказать, что Infinity Q70 слишком тихий автомобиль. К сожалению, вне зависимости от того, по какому асфальту он едет. Двигателя, действительно, не слышно, поскольку система активного шумоподавления отвечает именно за то, чтобы не было слышно двигателя. Аэродинамических шумов тоже нет, но вот, к сожалению, шум от дороги и шум от того, что происходит в колёсных арках, очень хорошо слышен в салоне. Поэтому, компания Infiniti есть ещё над чем поработать.

Проведенный рестайлинг — это повод ещё раз привлечь внимание к и без того интересной машине. Помимо подретушированной внешности седан получил ряд новых опций в списке оборудования

Светодиодные фары — это стандартное оснащение. В более дорогих версиях появилась система кругового обзора, а фирменный комплекс безопасности Safety Shield дополнился системой предотвращения наезда при движении задним ходом и системой помощи при выезде с парковки. Причём, стоит заметить, что система предотвращения столкновений теперь следит не только за впереди идущим автомобилем, но и за тем что движется перед ним. Расширенный список оборудования и свежая внешность – это, конечно, хорошо. Но больше всего радует другое. То, что в условиях кризиса Infinity Q70 не подорожала, а базовая комплектация даже подешевела.

Подводим итоги

Итак, автомобиль Infiniti QX70 получился достаточно интересным. Он имеет оригинальную внешность, которая приковывает взгляды прохожих и очень качественный, дорогой и комфортный салон. Машина имеет много моментов, которых не найти у соперников, однако есть и обратное. Сюда можно отнести непрактичное багажное отделение, немного устаревший салон, жестковатую подвеску, дорогое обслуживание и большой расход топлива.

Однако все это с лихвой компенсируется отличной динамикой, статусом и неплохой проходимостью, которая достигается благодаря массивным колесам, клиренсу и полноприводной системе. Такой кроссовер необходим тем, кто ценит комфорт и статус, однако при этом хочет получать отличные эмоции от спортивной езды. К сожалению, сегодня машину можно найти только на вторичном рынке, но хороших вариантов еще много.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *