Автомобиль lada xray

Содержание:

Приборная панель

Интерьер салона Lada Xray прекрасно дополняет передняя панель, которая состоит из трех крупных циферблатов. Панель сделана в спортивном стиле. Все показатели отлично видны при любом освещении.

Рулевая колонка в новом салоне Xray отлично вписывается в интерьер и может регулироваться по высоте, поэтому каждый человек сможет подобрать наиболее комфортное положения руля для себя. Интерьер тщательно спланирован конструкторами, продуманы мельчайшие детали, которые повышают удобство эксплуатации автомобиля.

  • Различные переключатели и кнопки грамотно расположены, все под рукой и легко находится. Все элементы управления очень эргономичны, способствуют быстрому привыканию и интуитивному управлению. Для того, чтобы активировать тот или иной режим требуется осуществить минимум действий. Некоторые включатели установлены на руль. На потолке в непосредственной близости от водителя и переднего пассажира расположена кнопка экстренного оповещения.
  • Базовая комплектация Lada Xray предполагает наличие двух подушек безопасности, которые расположены спереди. Эти подушки рассчитаны на спасение водителя и пассажира в случае лобового столкновения. В более дорогих комплектациях Lada Xray имеет больше подушек, в том числе и боковые.

Консоль и панель приборов

Рулевая колонка имеет регулировку по высоте, позволяя водителю подобрать наиболее удобное положение руля. Управление машиной облегчается электрогидроусилителем. Конструкторы тщательно продумали каждую деталь, которая способствует комфорту езды. Кнопки, рычаги и клавиши, управляющие различными опциями, находятся в удобных местах.

В базовой комплектации, машина оснащается двумя подушками, обеспечивающими безопасность водителя и пассажира во время лобового столкновения. Дорогие варианты хетчбэка LADA XRAY предполагают большее число подушек, включая боковые, которые спасут от фронтальных и боковых ударов.

Передняя панель выполнена в виде трёх больших циферблатов, что отдаёт спортивным стилем. Скорость и мощность легко считываются при любом освещении. Третье место отведено под дисплей бортового компьютера, позволяющего получать информацию о состоянии автомобиля и полезные советы.

Мультимедиа система

В базовой комплектации в интерьер Лада XRay включена высококачественная магнитола, которая соединена с четырьмя колонками. В комплектации «TOP№ число динамиков доходит до 6, а место магнитолы занимает мультимедийная система с дисплеем в 7 дюймов. Управление в таком случае осуществляется при помощи «тачскрин».

Экстерьер Lada X Ray

При создании модели ставилась задача скрыть схожесть с предшественниками и «соплатформенниками». Это удалось в полной мере. Автомобиль выглядит стильно, современно и оригинально, при этом он запоминается и в дальнейшем узнаётся с первого взгляда. Новый фирменный Х-стиль нравится автовладельцам и имеет все шансы на дальнейшее продолжение. Разглядеть подробности и детали можно на фото Лада Х Ray.

Базовым аспектом стиля всегда выступает передняя часть автомобиля. Вид спереди в полной мере демонстрирует новое лицо бренда – динамичность и спортивность. Машина разительно отличается от предшествующих моделей. Тёмная целостная решётка радиатора в виде буквы Х украшена хромированной эмблемой и выделена боковыми хромированными элементами-зигзагами. Они доходят до современной стильной оптики, в которую интегрированы светодиодные цепочки ходовых огней.

Вид сбоку демонстрирует покатую крышу, большой наклон лобового стекла, стильные Х-образные боковые выштамповки, что только усиливает впечатление стремительности и динамичности.

Сзади машина выглядит строго и подтянуто. Крышка багажника компактна, задние фонари имеют стильную сложную форму, и всё это венчает внушительная пластиковая накладка на бампер.

Цветовая гамма представлена семью цветами окраски кузова и тремя типами покрытия. Лада Х Рей цвета кузова:

  • чёрный – «Чёрная жемчужина» (металлизированная эмаль);
  • серо-бежевый – «Серый базальт» (металлик);
  • красный – «Огненно-красный» (металлик);
  • серебристо-бежевый – «Платина» (металлик);
  • оранжевый – «Фрэш» (перламутровая эмаль);
  • белый – «Ледниковый» (неметаллизированная эмаль).

Доступная цветовая гамма Лада Х Рэй представлена на фото.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Новый российский кроссовер Лада Икс Рей позиционируется АвтоВАЗом, как очередной прорыв отечественного автопрома, который способен соперничать с лучшими зарубежными моделями в своей ценовой категории. Много положительных отзывов получил внешний вид автомобиля, который очень тщательно разрабатывался и был продуман до мелочей. Но после изучения внешнего вида сразу хочется заглянуть внутрь. Напрашивается вопрос о том, насколько хорош Xray изнутри, соответствует ли внутренний дизайн внешнему?

В салоне Лады Икс Рей присутствует множество полезных мелочей, что свидетельствует о серьезной работе специалистов компании над интерьером. Салон имеет достаточно ниш и подстаканников, различных карманов в обшивке, выдвигающийся контейнер, расположенный под пассажирским сидением, ящик, оснащенный системой охлаждения. Багажник имеет крепления для фиксации сетки, за арками задних колес расположены ниши. Багажное отделение имеет двойной пол. Заднее сидение можно раскладывать для перевозки крупных предметов.

Оцинковка lada xray

Антикоррозийное оцинковочное покрытие может наноситься на автомобиль несколькими способами. Первый – это термический, второй – горячий метод. Более того, оцинковочный сплав, в первом случае, покрывает кузов автомобиля еще в тот момент, когда он находится на производственном конвейере.

В варианте с горячим способом оцинковки применяется гальваника отдельных частей. Металлические части авто опускаются в специальную ванную с цинковым раствором. Именно там под воздействием электродов частицы цинка наслаиваются на металл. Есть еще и третий способ, в котором обрабатываются только небольшие части кузова.

Цветовая гамма лада х рей и разнообразие оттенков

Для того, что бы окончательно закрепить успех Лада Х рей разработчики попытались очень грамотно подобрать цветовую гамму. Если говорить об оригинальных цветах автомобиля, то они выглядят очень ярко, насыщенно и свежо. Благодаря своей не традиционности цветов, машины этой модели являются узнаваемыми среди общего автомобильного потока.

лада х рей черный цвет фото

На сегодняшний день существует семь основных цветовых направлений, в которых выпускается хэтчбек.

  1. Белый под названием «Ледниковый»;
  2. Ярко-красный;
  3. «Черная жемчужина»;
  4. Серо-бежевый «серый-базальт»;
  5. Серебристо-бежевый «платина»;
  6. Темно-коричневый «Пума» ( в народе цвет кашемир);
  7. Ярко-оранжевый «Фрэш».

Интерьер и фото салона

Новый кузов повлиял и на интерьер. Фото салона Lada XRay наглядно свидетельствует о том, что это действительно современный автомобиль. Салон Лада Икс Рей вполне соответствует внешнему облику авто. Интерьер салона выглядит благородно и современно. Всё достаточно лаконично – приборы погружены в колодцы, справа – экран бортового компьютера. Стильно выглядят оригинальные вентиляционные дефлекторы. Перед водителем четырехспицевое рулевое колесо, в топовых версиях на нём располагаются клавиши управления мультимедиа.

На центральной консоли в топовых версиях располагается 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и элементы управления климатом. В базовых версиях – это магнитола и управление «печкой» или кондиционером.

Салон внутри отделан текстурными пластиками, обивка сидений – ткань, в салоне много различных мест для хранения мелких вещей: карманы, бокс под пассажирским сиденьем, подстаканники и пр.

Передние кресла имеют большой набор регулировок, задний диван достаточно просторен и вместителен. При складывании заднего ряда получается ровная площадка, под полом багажного отделения находится место для запасного колеса.

Размеры салона сделают комфортной поездку для 4-х пассажиров. Сзади два человека будут чувствовать себя вполне свободно, но возможно сесть и втроём. Размеры пространства впереди салона позволяют комфортно чувствовать себя водителю и переднему пассажиру, независимо от роста и веса.

Насколько качественным является покрытие?

Если сравнить толщину лакокрасочного покрытия Xray с толщиной покрытия других российских автомобилей, то ответ на этот вопрос станет очевиден. Напомним, что толщина слоя краски на Xray равна 75-160 микрон. На Лада Гранта этот же показатель не превышает 100 микрон, а на Ладе Калине он не поднимается выше 90 микрон. Единственным российским автомобилем, способным составить Икс Рею конкуренцию в этом вопросе является Лада Веста.

«Черный жемчуг»

Исходя из приведенных выше цифр, можно сделать вывод, покрытие Xray будет действительно качественным и надежным. Автомобиль эффективно сможет противостоять коррозии и прочим негативным факторам воздействия окружающей среды и российских погодных условий. Вероятность возникновения сколов будет существенно ниже.

Лада Xray цвета

Какой окрас будет у XRAY

На концерне АВТОВАЗа определились с окраской кроссовера LADA XRAY. Автомобилям, которые будут выпускаться в первой партии, отдали предпочтение уже существующим пяти цветам. Но со слов производителя, на этих цветах останавливаться не будут, расцветка автомобилей может существенно расшириться уже в следующем году. Согласно просочившейся информации в интернете.

Для LADA XRAY не стали придумывать никаких эксклюзивных цветов и вариантов окраски, что было сделано для LADA Vesta. Цвета, которыми будут покрашены новые автомобили концерна АВТОВАЗ, уже применялись для покраски ранее выпускаемых моделей LADA. Это черный металлик, ярко-красный, белый, серо-бежевый, серебристо-бежевый цвет.

Название и номера цветов

Ярко-красный или огненно-красный цвет — # 124.

Белый цвет или ледниковый — # 221.

Цвет серо-бежевый или серый базальт — # 242.

Черный металлик или цвет с название черная жемчужина — # 676.

Цвет серебристо-бежевый или платина — # 691.

К мировым стандартам по микронам

Общая толщина нанесенного, на LADA XRAY лакокрасочного покрытия приблизительно будет, как и у мировых производителей от 75 до 160 микрон. С такими показателями выпускаются около 95% автомобилей во всем мире. АВТОВАЗ стремится повысить уровень выпускаемых машин, чтобы смело конкурировать на мировом рынке автопроизводителей.

Перипетии создания и оценки

Именно Стиву Маттину АвтоВАЗ обязан своим перевоплощением!

Даже после прихода на АвтоВАЗ Стива Маттина и Бу Инге Андерссона, которые провозгласили новый курс в политике компании, многие сомневались в их возможностях изменить ситуацию. После выхода концепта Lada X-RAY противников стало меньше, однако немалая часть критиков утверждала, что по одному концепту нельзя судить о будущем серийном автомобиле.

Салон концепта Лада Икс Рей выглядит впечатляюще, но все понимали, что в серийном производстве все будет не столь экстравагантным.

Тем не менее, Икс Рей стал этапной моделью. Видно, что создатели работали над этим аспектом долго и упорно. И результат оказался очень достойным! Интерьер Икс Рея ни в чем не уступает конкурентам именитых марок – ни в качестве материалов, ни в скрупулезности сборки, ни в эргономике.

Теперь Лада стоит на одном уровне с остальными иномарками.

Дизайн Лада Х Рей – обзор кузова и салона, фото, видео

Лада Х Рей – автомобиль, который удивляет и ломает стереотипы

Лада Х Рей – небольшой по размеру автомобиль, который компания представила автомобилистам в кузове хетчбек как достойный ответ паркетникам из-за границы.

Специалисты говорят, что за такими машинами будущее и сегодня прослеживается устойчивая динамика, как подобные автомобили вытесняют седаны. Не отреагировать отечественный производитель на такую ситуацию не мог, так появился на свет Лада X Рей.

Привлечение зарубежных специалистов

АвтоВАЗ направил все свои силы и производственные мощности на создание стильного, передового автомобиля, который удивил не только внешним, но и внутренним исполнением. Над дизайном Лада XRAY работали лучшие специалисты, а результатом такого труда стал современный автомобиль, который ярко продемонстрировал возможности отечественного производителя.

Главный дизайнер проекта осуществлял сотрудничество с концерном Мерседес и Вольво, что уже позволяет говорить об уровне профессионализма дизайнера. Созданная им группа сотрудников, на время создания автомобиля смогла сделать невозможное. На рынке появился молодежный хетчбек, с небольшими габаритами, хорошей проходимостью и иными качествами, которые позволили сделать Лада XRAY прекрасным конкурентом зарубежным моделям.

Основные идеи дизайна

Дизайн Лада Х Рей – это инновационные технологии экстерьера, которые проявляются в выпуклых крыльях, узкой оптики, наличии кормы и стильно изогнутой крыши. Впечатляет с первого взгляда передняя часть, которая выражена особенной динамикой, а в дополнении с обвесом и антикрылом агрессивной формы можно с полной уверенностью сказать, что ВАЗ перешел на новый уровень.

ixraylada.ru

Панель приборов

Панель икс х рей выполнена, как по мне, из не очень практичного материала – шершавого пластика. Во-первых, не презентабельный внешний вид, как для автомобиля такого уровня, а во-вторых, с нее довольно трудно удаляется пыль и загрязнения. Это конечно все мелочи, так сказать на любителя.

Понравился приборный щиток машины своим дизайном, но вот его информативность оставляет желать лучшего. Шкалы устройства настолько тусклые, что прочитать и разглядеть их очень сложно. Ситуацию спасает включение габаритов, именно в этот момент щиток начинает просвечиваться изнутри и становится вполне читабельным.[lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2017/03/IMG0644.jpg”]

Есть еще несколько мелких недочетов, которые можно было бы предусмотреть в автомобиле икс х рей. Отсутствие центрального подлокотника, подогрев руля, подсветка макияжных зеркал – основные минусы внутри салона.


Сиденья в принципе можно назвать комфортными, правда, для того, что бы достичь этого результата пришлось изрядно попотеть с их настройками


Пространственные характеристики задних сидений довольно не плохие за счет их вертикальной посадки. Внешний вид сидений аккуратный и опрятный. Французский каркас придает солидности
Парковка становится значительно проще и легче за счет камеры заднего обзора
Салон автомобиля xray, в принципе, не имеет серьезных недостатков, которые будут сильно влиять на комфортабельнось

Было бы очень хорошо, если бы траекторная рамка была подвижной. А вот длинноногому переднему пассажиру будет неудобно, ведь его нога будет упираться в «бороду» центральной консоли. Под передним пассажирским местом расположился дополнительный отсек для вещей. Наличие двух подушек безопасности позволяют чувствовать себя более уверенно на дороге.

Подводя итоги можно сказать, что вождение такой машины вызывает положительные эмоции. Базовая комплектация безопасности порядком выше, чем у конкурентов. Касательно салона, он просторный, сдержанный и лаконичный. За комфортабельность по десятибалльной шкале можно поставить твердую девятку. Такая оценка из-за того, что присутствуют мелкие недочеты в функциях и опциях салона xRay.

Радует отличная шумоизоляция, позволяющая разговаривать, не повышая голос, при этом хорошо слыша своего собеседника.

В принципе за такую цену, вполне приемлемый автомобиль, который в чем-то уступает своим конкурентам, а в чем-то превосходит их.

Фото салона LADA Xray

Новейшие снимки были опубликованы на avto.kazanfirst.ru, что вызвало бурный интерес пользователей сети. Подробные фотографии подарили возможность досконально рассмотреть каждый элемент LADA Xray и LADA Vesta

Диковинкой салонов стала уникальная и необыкновенная выштамповка с надписью Xray на дверных картах, а также привлекает внимание шикарный мультируль с кнопочным управлением и приборная панель 3 колодцами и жидкокристаллическим дисплеем. Оба красавцы-автомобили очень похожи и имеет мельчайшие отличия

Фото салона Икс Рэй, которые удалось нам найти, являются уникальными. У вас есть отличная возможность увидеть их одними из первых. Напомним, что уже скоро во всех астосалонах страны мы с вами сможем увидеть новые автомобили «Лада веста» и «Лада икс-рэй»! Ну а пока что остается лишь ждать, копить деньги и любоваться фотографиями салона этих шикарных, по Российским меткам, автомобилей. xn—-otbec5ae0g.xn--p1ai

Комплектации

На данный момент потребителю доступны две комплектации Lada X Ray – Optima и Top:

Optima

Базовая комплектация выглядит уже достаточно насыщенной для отечественного автомобиля:

  • 2 подушки безопасности;
  • ABS с EBD;
  • система стабилизации (ESV);
  • помощник при старте на подъём;
  • электрические стеклоподъёмники спереди;
  • система Эра-ГЛОНАСС;
  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер;
  • аудиосистема с 4-мя динамиками;
  • дневные ходовые огни со светодиодами;
  • диски R16.

Стоимость начинается от 589 000 рублей. Для покупателей к Optima предлагается пакет Comfort, в который входят:

  • кондиционер;
  • передние сиденья с подогревом;
  • охлаждаемый ящик для вещей.

Цена авто с данным пакетом начинается от 628 000 рублей.

Top

В данной комплектации добавляются:

  • противотуманные фары;
  • электроподъёмники всех стёкол;
  • датчик парковки сзади;
  • комплекс мультимедиа;
  • навигация;
  • электропривод и подогрев внешних зеркал.

Стоимость начинается от 668 000 рублей. Можно приобрести дополнительно пакет Prestige, в который входят:

  • обогрев фронтального стекла;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • климатическая установка;
  • обзорная камера сзади;
  • более тонированные стёкла.

Стоимость топовой комплектации с данным пакетом – не менее 698 000 рублей.

Об оригинальных цветах автомобиля

Из всего списка оттенков Xray следует особенно выделить два наиболее оригинальных, к ним относятся темно-коричневый цвет пума и оранжевый фреш.

Темно-коричневый «Пума»

  • Цвет пума – это самый подходящий вариант окраски для кроссовера. Он не является марким и стильно смотрится. Такая расцветка ориентирована на самую широкую покупательскую аудиторию, она полностью универсальна и подойдет всем, от молодежи до пенсионеров.
  • Цвет фреш – это яркий и броский молодежный вариант Лада Икс Рей. Очевидно, что целевой покупательской аудиторией этого авто являются молодые люди и девушки, любящие подчеркивать свою индивидуальность броскими оттенками. Такой цвет является экспериментальным и даже революционным для России.

Мистер Икс-рэй

Кстати, в аббревиатуре новенького концепта, заложен не только «X ray» – «рентгеновский взгляд внутрь». RAY означает: «Recreation», «Activity» и «Youth» , которые в переводе могут читаться как своеобразный девиз: «отдых, активность, молодость»!

Точно известно, что дизайн Lada XRAY приобретут автомобили BM-Hatch, B-Cross и LADA В, имеющие большие перспективы. Новинки увидят свет в 2015-2016 гг.:

  • BM-Hatch, выполнен в стиле «высокого городского хетчбэка», на платформе Renault-Nissan — B0.
  • B-Cross – это новенький кроссовер, так же выполненный на совместной платформе RN — B0.
  • На смену Lada Priora выходит LADA В (Lada Vesta), подготовка к производству которой, идёт полным ходом

Предполагаемая дата выхода xray изначально планировалась на декабрь 2020 года или январь 2020 года. Конструкция новинки в проектах разработчика, базируется на новой платформе, более совершенной, чем существующая.

Предполагается, что цена лады X-ray стартует от полумиллиона рублей и будет увеличиваться в зависимости от комплектации машины. Информационные источники говорят о максимальной цене равной полутора миллионам рублей. Но скорее всего, базовый ценник не превысит минимальную стоимость Duster (это 492 тысячи рублей), от которого кроссовер Лада скорее всего возьмёт моторный ряд и линейку трансмиссий.

Заметно, что автомобиль полностью ушёл от своего «солидно-практичного» внешнего вида. А его новый имидж «эмоционального атлета», способного на преодоление самых трудных препятствий в самых непредвиденных условиях, пришёлся по душе автолюбителям всех возрастов. Две студии, тольяттинская и московская, задействованы в новых разработках: первая вносит в проект новинки, вторая их реализует.

Глобальные изменения произойдут на АвтоВАЗе, по оценке специалистов, в 2020 году. До 2020 года завод предполагает усовершенствовать пять моделей и порадовать автолюбителей шестью исключительно новыми машинами. На 2020 – 2020 год планируется запуск моноприводного варианта кроссовера класса В и седана класса С. Кроме того произойдёт обновление старенькой Лады Калины. Ну а к 2020 году будем ждать концептуально новую Lada 4х4.

Технические характеристики

Интересно, что за основу комплектации взята модель Priora. Этим объясняется необычная внешность машины: короткая база и низкая посадка.

  • Длина X RAY составляет примерно 4 метра 20 см.
  • Большие колёса потребовали расширения колёсных арок до 2 м 60 см для органичного дизайна.
  • Вес концепт-кара составляет около 1390 кг.
  • Модель оборудована шести ступенчатой коробкой передач.
  • Лада X-ray оснащён цельным кузовом и усиленной ходовой частью.
  • Автомобиль имеет полный привод, который регулируется так же, как в «Ниве».
  • Покупатели смогут рассмотреть три типа предложенных двигателей:
  1. Бензиновый движок на 1,6 л со стандартными Euro 4 клапанами, в количестве 16 штук. Мощность – 102 лошадиных силы. Расход топлива в режиме «город» – 11, «трасса» – 7, «город-трасса» – 8,2. Набирает скорость 158 км/час
  2. Двухлитровый аналог, имеющий мощность 135 лошадей, потребляющий в режиме «город» – 10 л бензина, «трасса» – 7л, «город-трасса» – около 8л. Двигается — 177 км/час
  3. Дизельный полуторалитровый аппарат, имеющий 8 клапанов, стандарта Euro 4, мощностью 90 лошадиных сил, расходующий в смешанном режиме около 5,5 литров топлива. Режим «город» — 6л, «трасса» — около 5 литров. Развивает скорость – 156 км/час.

Бытует мнение, что уже разработан новый ваз кроссовер с электрическим двигателем. Точной информации о подобной новинке нет, но команда АвтоВАЗ планирует выпуск электромобиля.

Двигатели-новинки будут изготовлены по стандарту, отвечающему экологическим требованиям (как Euro-5 и Euro-6). В качестве базового варианта рассматривается механическая коробка передач. Оснащение автомобиля автоматической трансмиссией станет возможным только в том случае, если он сохранит параметры внедорожника, а не кроссовера.

Салон Лада Х Рей фото, особенности интерьера Lada XRay

Салон Лада Х Рей простором вас не порадует. Причина довольно проста, отечественный кроссовер сделан на базе Рено Сандеро Степвей. У двух автомобилей практически одинаковая колесная база, то есть расстояние между осями, которое и определяет вместимость любой машины. Багажный отсек Lada XRay небольшой, всего по данным производителя 324 литра объема.

Но сам дизайн интерьера вполне современный, главный дизайнер ВАЗа постарался. Стив Маттин решил в общем стиле сделать не только экстерьер, но и интерьер. На первой фотографии салона Лада Х Рей изображен салон тестового автомобиля. Поэтому пластик везде однородный и гладкий. Как обещает производитель на серийных машинах пластик получит фактуру и будет приятен на ощупь. На всех фотографиях концептуальной модели мы можем наблюдать ярко оранжевые вставки.

Скорее всего этот элемент останется. На более поздних вариантах фотографий предсерийных Lada XRay они так же присутствуют, но фактуры у пластика нет. Он по прежнему дешев и гладок. По следующим фотографиям обшивок дверей можно примерно понять форму этих элементов.

Собственно ничего не обычного.

В сети уже появились фотографии панели приборов Икс Рея. Как и на концепте панель будет состоять из трех частей – тахометр, спидометр и мониторчик бортового компьютера. Кстати, у Весты панель приборов чуть другая по наполнению.

Рулевое колесо у Lada XRay получит довольно оригинальную форму, но по сути у Vesta оно будут таким же. На самом руле можно заметить различные кнопки переключения стереосистемой и т.д. То есть руль у нового отечественного кроссовера будет многофункциональным. Наконец то рулевую колонку можно будет регулировать как по высоте, так и по вылету.

А теперь важный момент с креслами. Не забываем, что на автомобилях ВАЗ довольно неудобные сидения. Достаточно присесть в Гранту, что бы понять, что долго без боли в спине тут не проехать. При разработке Х-Рея вопрос решили радикально. Кресла для Весты и Lada XRay будет делать корейская компания на своем оборудовании, правда на территории Ижевского автозавода. Для водительского кресла предусмотрена регулировка по высоте!

Ну и конечно центральная консоль со стильным сенсорным монитором. Непонятно правда, в каких комплектациях данное чудо мультимедиа будет присутствовать в салоне Х-Рея.

Просто на базовых версиях Весты присутствует обычная магнитола, которая кстати смотрится тоже неплохо. Возможно на базовых Икс-Реях устанавливать в центральную консоль будут именно это, фото ниже.

В любом случае хотелось бы пожелать “Автовазу” удачи. Если с экстерьером они справились, то осталось довести до ума салон XRay, что бы интерьер не разочаровал покупателей.

myautoblog.net

Lada XRay: технические характеристики

Платформа для машины была взята от Renault Sandero, что уже означает энергоёмкость, отличную управляемость и высокий дорожный просвет Лада Х Рей. Днище и силовая составляющая изменились мало. Кузов получил увеличенную жёсткость благодаря подрамнику, который выполняет ещё и другие важные функции. Доработке подверглись подвеска, кузов и некоторые составляющие. Изменилась линейка двигателей.

Модельный ряд будет представлен только типом кузова «хэтчбек», «универсал» и «седан» не предусмотрены. Кузов спроектирован с помощью Рено и Ниссан при использовании инновационных цифровых технологий. При общей платформе с другими моделями АВТОВАЗа производители попытались добиться максимальных внешних различий и улучшения технических характеристик.

Заявлено, что в конструкции присутствует около 600 оригинальных деталей, которые впервые используются на ВАЗе. Производитель планирует, что более 70% комплектующих будет изготавливаться на российских заводах.

Габаритные размеры Лада Х Рей

Габариты Лада Х Рей:

  • Длина/ширина/высота – 4165/1764/1570 мм.
  • Величина колёсной базы составляет 2592 мм.
  • Размер колеи передних/задних колес – 1484/1524 мм с колёсами R16 и 1492/1532 мм с колёсами R15.
  • Клиренс Лада Х Рей составляет 195 мм в незагруженном состоянии и 170 мм при максимальной загрузке.
  • Масса распределяется между осями в соотношении: передняя – 51%, задняя – 49%.
  • Передний/задний свесы – 830/743 мм.
  • Величины углов въезда/съезда – 21/34° (без загрузки).

Как видим, ХРей Лада, размеры которой мы привели выше, можно отнести к переднеприводным компактным кроссоверам.

Какой двигатель стоит на Лада Х Рей?

Производитель остановился на трёх возможных вариантах двигателей. Все они бензиновые и достаточно мощные:

  • Базовый ВАЗ-21129, хорошо зарекомендовавший себя и широко используемый в других моделях АВТОВАЗа.
  • Модернизация системы впуска позволила увеличить мощность двигателя с 98 л.с. до 106 л.с. При низких оборотах подача воздуха осуществляется по длинным впускным каналам, а при высоких – по коротким, что обеспечивает изменение состава топливной смеси. Двигатель работает с 5-ступенчатой коробкой передач от Renault, которую собирают на АВТОВАЗе.
  • Бензиновый двигатель, разработанный Рено-Ниссан (у Ниссан он называется HR16, у Рено – H4M). Разработка 2006 года массово устанавливается на автомобили Двигатель работает в тандеме с 5-МКПП от Рено.
  • Современный и самый мощный двигатель ВАЗ-21128. Характеристики двигателя были улучшены посредством модернизации, направленной на увеличение хода поршня. Используется шатунно-поршневая группа от компании Federal-Mogul, производство осуществляет дочернее предприятие АВТОВАЗа.

Двигатель работает в паре с роботизированной автоматической трансмиссией. АМТ (коробка-робот) является отечественной разработкой. За основу была взята ВАЗовская МКПП, а над управляющей электроникой поработала немецкая компания ZF. Коробку собирают в Тольятти.

Сравнительная таблица

Параметры ВАЗ-21129 HR16 (H4M) ВАЗ-21128
Объем, куб. см 1597 1598 1797
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16
Привод ГРМ ремень цепь ремень
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82/75,6 78/83,6 82/84
Мощность л.с./кВт 106/78 110/81 122/90
Крутящий момент, Нм 148 156 173
Максимальная скорость, км/ч 170 171 182
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 11.9 10,3 10,2
Расход топлива  на 100 км (город/смешанный цикл/трасса), л 8,5/7,3/5,7 н/д 8,8/7,4/5,9

Другие технические характеристики

  • Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми передними тормозами и барабанными задними. Использование вентиляции делает тормозную систему существенно надёжнее.
  • Рулевое управление. В наличии электрический усилитель руля. Рулевая рейка крепится к подрамнику. Имеется возможность регулировки рулевой колонки по наклону и по вылету.
  • Размеры багажного отделения – 361 л, при сложенных задних креслах – 1207 л, при сложенных задних и переднем пассажирском кресле – 1514 л.
  • Бензобак объёмом 50 л.

Как видим, технические характеристики автомобиля делают его вполне конкурентоспособным на рынке и востребованным у автовладельцев. Многих волнует вопрос: оцинкован ли кузов? Это важный аспект, поэтому спешим успокоить – кузов полностью оцинкован, что существенно увеличивает сопротивляемость коррозии.

Качество окраски

Этот показатель является очень важным в автомобилях Автоваза. Ведь, многие должны помнить о том, что в предыдущих моделях коррозия на металле проявлялась даже до времени выхода гарантийного срока авто. Сейчас, отечественный производитель обещает, что все проблемы связанные с коррозией в прошлом. Он сообщил нам о том, что к качеству покраски Лада х рей предъявляются строгие требования. Вот некоторые из них:

  1. Сопротивление различным погодным факторам, которые выражены в перепадах температуры, повышенной влажности и др.
  2. Стойкость к механическим раздражителям: пыль, галька, песок и пр.
  3. Высокий уровень стойкости к агрессивным веществам (химические средства, насекомые и пр.).
  4. Облегченная мойка кузова.

лада х рей фото цвета

Если сравнивать с прошлыми годами, то слой лакокрасочного покрытия составлял от 60 до 100 микрон. А если говорить о кузове х рей, то слой покрытия приравнивается к 160 микронам. Как видите, этот показатель говорит о том, что качество окраски стало лучшим, как минимум в два раза.

Мнение специалистов в сфере продаж

Касательно цветов лады х рей, многие специалисты, дизайнеры и маркетологи, считают, что цветовые решения, которые принял Автоваз, вполне уместны и актуальны на сегодняшний день. К подбору цветовой гаммы специалисты подошли со всей серьезностью, поэтому автомобили х рей пользуются неплохим спросом.

Ещё в 2012 году посетители Московского автосалона и эксперты были приятно удивлены представленным концептуальным кроссовером Lada X Ray Concept. Премьера означала кардинально новый подход тольяттинского автозавода к будущему производству автомобилей. С тех пор различные издания публиковали редкие картинки, на которых можно было увидеть новинку.

Описание Лада Х Рей и технические данные авто вызвали самый широкий интерес, который не прекращается и сегодня. 2014 год подтвердил стремление отечественных автомобилестроителей выпускать современные привлекательные автомобили, – был представлен Lada X Ray Concept 2, который уже был очень близок к серийному экземпляру.

Где собирают кроссовер? В декабре 2020 года в Тольятти было положено начало серийному выпуску «высокого хэтчбека» В-класса. X Ray Lada (фото выше) отличается оригинальным дизайном интерьера и экстерьера, является, по мнению производителей, флагманом новых серий ВАЗовских автомобилей. Линия B0, на которой начато производство кроссовера, была существенно модернизирована. В дальнейшем планируется задействовать и автомобилестроительные мощности в Казахстане.

Технические характеристики Лада Х Рей

Разговор о технических особенностях модели начнем с указания ее внешних габаритов. Кузовные размеры Лады Х Рей 2016-2017 соответствуют следующим значениям: длина – 4165 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1570 мм. Длина колесной базы зафиксирована на отметке 2592 мм. Если сравнить эти цифры с аналогичными показателями хэтчбеков Хендай Солярис и Киа Рио, то здесь наблюдается превосходство тольяттинской модели по всем измерениям. Если проводить сравнение габаритов Lada Xray с размерами Сандеро и Сандеро Степвей, то здесь российская новинка также обыгрывает конкурентов по длине и ширине, занимая при этом промежуточное положение по показателю высоты кузова.

Объем багажника Лады Икс Рей составил 361 литр при стандартном положении спинок задних сидений. Сложив их, можно увеличить вместительность до 770 литров. Также допускается возможность складывания спинки переднего пассажирского кресла, что позволит загрузить в салон целых 1207 литров груза.

Разработчики подготовили для автомобиля три бензиновых силовых установки, как минимум две из которых знакомы нам по другим тольяттинским моделям. Например, открывающий перечень мотор H4 объемом 1.6 литра и мощностью 110 л.с. также будет устанавливаться на дебютирующую в скором времени Лада Веста. Этот же агрегат с чуть увеличенной отдачей используется в Ниссан Сентра. Вторым в списке двигателей нового Lada Xray 2016-2017 указан 1.6-литровый агрегат с максимальной тягой 106 л.с.

Третий, и самый мощный, мотор интересен тем, что разрабатывался инженерами Волжского завода совместно с англичанами из компании Ricardo. Отдача 1.8-литрового двигателя находится на уровне 122 л.с., а пиковый крутящий момент соответствует 170 Нм.

В пару к указанным моторам могут устанавливаться два варианта трансмиссии. Франфузская механическая «пятиступка» стыкуется со 106-сильным или 110-сильным моторами. Роботизированная коробка, разработанная на основе вазовской МКПП и немецкой электроники ZF, предназначена для топового 122-сильного двигателя.

Совсем недавно появилась предварительная информация о динамических характеристиках и расходе топлива Лада Х-Рей. Младший мотор 1.6 л 106 л.с. обеспечит хэтчбеку разгон до 100 км/ч за 11.9 секунды и потребление топлива в смешанном цикле на уровне 7.5 литров/100 км. Более тяговитая 110-сильная установка гарантирует и более уверенный старт с места, разгоняя авто до «сотни» за 10.3 секунды. При этом данная модификация менее «прожорливая», так как потребляет при комбинированной схеме движения в районе 6.9 литров горючего. Лада Икс Рей с топовым двигателем достигает скоростного рубежа в 100 км/ч за 10.9 секунды, расходуя в среднем 7.1 литра на каждый 100-километровый отрезок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *