Hyundai solaris hatchback (хендай солярис хэтчбек)
Содержание:
Определение типов кузовов
Так сложилось, что кузов типа седан ещё со времён СССР встречался чаще всего, ведь у седана багажник находится вне машины. Седан — это легковушка с закрытой кузовной частью. Многие придерживаются мнения, что автомобиль с закрытым кузовом имеет более представительный и солидный вид. Под хэтчбеком понимают кузов легковой машины с более короткой задней частью, у него багажник находится внутри машины. Нет разделения между салоном и багажником. Если в хэтчбеке сложить сиденья заднего ряда, то объём багажника существенно возрастает, и в таком случае имеет преимущество перед седаном в плане перевозки габаритных грузов.
Что следует выбрать
Оба кузова имеют своих любителей, весь выбор между ними состоит лишь в нуждах самого водителя и его личных предпочтений.
Версия в форме седана больше подойдет тем людям, которые ценят элегантный и классический стиль, хэтчбек – больше подойдет либо для молодежи, либо будет отличным вариантом в качестве второго автомобиля в семье.
Стоит отметить, что при выборе следует учитывать еще один важный фактор – климат в нашей стране. Поскольку при открытии багажника в укороченном автомобиле холодный воздух всегда будет поступать вовнутрь салона машины, что может вызвать сильный дискомфорт, если вы только что нагрели свой любимый автомобиль до нужной температуры.
Но преимущество хэтчбека в том, что он гораздо быстрее обогревается во всем салоне за счет маленьких размеров. А также в нем будет намного удобнее перевозить большие вещи или покупки, поскольку багажное отделение очень легко трансформируется и достигает огромных размеров, а седан так не может. Если выбор покупателя ляжет на спортивную версию, он будет в выигрыше в плане парковок в очень маленьких местах.
Обе машины заслуживают внимания, поскольку они имеют примерно одинаковую стоимость. У каждого кузова свои плюсы и минусы, поэтому стоит исходить не только из личных взглядов и целей на машину, но и технических характеристик.
Плюсы Хендай Солярис
При покупке машины первое, на что обращается внимание — преимущества транспортного средства. Здесь стоит выделить следующие моменты:
Здесь стоит выделить следующие моменты:
Доступная стоимость.
Главный фактор, который прельщает многих автолюбителей — цена. Зачастую именно она становится главным фактором при выборе модели.
Выплатив небольшую сумму, человек получает комфортабельный и безопасный автомобиль, отличающийся достойным качеством сборки.
Солидная внешность и интерьер.
Разработчики Hyundai Solaris сделали все возможное, чтобы по внешнему виду нельзя было определить «бюджетность» транспортного средства.
При создании интерьера применяются неплохие материалы, которые внешне не сильно отличаются от более дорогих аналогов.
Немаловажный плюс — наличие мультимедийной системы, которая предусматривается даже в бюджетной комплектации.
Панель с приборами оборудована качественной подсветкой, которая не «режет» глаза даже в полной темноте.
Объем багажника.
Путешественники и семейные люди оценят вместительный багажный отсек. В Hyundai Solaris его объем достигает 470 литров, чего достаточно для перевозки всех вещей семьи.
Тяговитые моторы.
В продаже представлены Хендай Солярис с моторами в 1,4 и 1,6 литра. Особенность этих двигателей — экономичность и низкая требовательность к горючему. Если заливать в бак АИ-92, негативных последствий не будет.
Качественная АКПП.
Владельцы Hyundai Solaris с коробкой-автомат отмечают плавность работы последней, отсутствие пробуксовок и рывков в процессе набора скорости.
Отличная управляемость.
Производитель отдельное внимание уделил колесной базе и системам безопасности, благодаря чему автомобиль держит дорогу даже на высокой передаче. Не вызывает критики и рулевое управление с электромеханическим усилителем, благодаря которому упрощается вращение руля
Не вызывает критики и рулевое управление с электромеханическим усилителем, благодаря которому упрощается вращение руля.
Хендай Солярис с легкостью входит в повороты. При этом кузов не раскачивается даже при движении на большой скорости.
Немаловажный плюс — наличие небольшого радиуса разворота, позволяющего без проблем развернуться на узкой улице.
Безопасность и комфорт.
Создатели Hyundai Solaris сделали все возможное, чтобы обеспечить водителя и пассажира достаточным уровнем комфорта. Зеркала машины с легкостью регулируются с помощью электромеханического мотора.
Даже в «базе» предусмотрен обогрев зеркал, что упрощает процесс эксплуатацию при минусовой температуре.
Качество сборки и надежность.
По отзывам владельцев скрипы, «сверчки» и прочие неприятные звуки в Хендай Солярис появляются редко. Даже после 3-5 лет эксплуатации все элементы надежно удерживаются и не отпадают.
Все детали отлично подогнаны, что подтверждается даже детальным осмотром.
Надежность.
Один из главных плюсов машины — неприхотливость в обслуживании. По опыту десятков тысяч автовладельцев Hyundai Solaris почти не ломается.
Главное — своевременно проходить техническое обслуживание и не экономить на расходниках (фильтрах, масле для двигателей и прочих).
Отношение цена/качество.
Люди, которые приобрели это авто, в большей части довольны своим авто и не собираются его менять. И действительно, если проанализировать ценовой сегмент, конкурентов у Хендай Солярис практически нет.
Зри в корень
Внешность – одна из самых сильных сторон Solaris. В 5-двер-ном исполнении он смотрится еще интереснее. При той же колесной базе хэтчбек на 255 мм короче седана за счет более поджарой “кормы”. Благодаря этому Solaris стал выглядеть динамичнее и современнее. А его задние фонари – это и вовсе восточная роскошь форм и очертаний. По желанию можно украсить дверь багажника спойлером со стоп-сигналом. Но, полагаю, большинство прежде всего оценит практические преимущества кузова хэтчбек. Объем багажника в 5-местной конфигурации салона у него меньше, чем у седана, – 370 л против 454, но при сложенных задних сиденьях возрастает до 1345 л. Естественно, задние сиденья хэтчбека являются складными уже в базовой комплектации. Увеличилось на 22 мм и пространство для голов задних пассажиров.
Динамика, управляемость и дизайн, несомненно, важны, но пора поговорить о главном – о ценах. Стоимость 5-дверного Solaris начинается с 443 тыс. рублей за машину с 1,4-литровым двигателем и МКП. Это на 44 тыс. рублей больше, чем стоит базовый седан (399 тыс. рублей). Но при этом надо учитывать, что у хэтчбека четыре уровня комплектации, а не пять, как у седана. Отсутствует как раз простейшая Base. Начальной становится Classic, в рамках которой Solaris укомплектован подушкой безопасности не только для водителя, но и для переднего пассажира, а также ABS с системой распределения тормозного усилия EBD, задними дисковыми тормозами и системой предупреждения об экстренном торможении. Седан в такой же комплектации стоит 433 тыс., то есть доплата за кузов с пятой дверью составляет на самом деле умеренные 10 тыс. рублей.
Что же до отсутствия простейшего уровня комплектации, то в компании настаивают, что на Base приходится всего 2% продаж, так что ее отсутствие не сыграет заметной роли. Различия трех остальных комплектаций сводятся к более гламурным названиям – Active, Style и Dynamic вместо Optima, Comfort и Family у седана, а также к превращению опционного пакета “Аудио” с более качественным звуковым оснащением в стандартное оборудование уровня Active и появлению нового пакета опций “Интерьер”, включающего комбинированную обивку салона со вставками красного цвета. Для седана такой опции не предусмотрено.
Дифференциация цен осталась прежней: доплата за мотор 1,6 л – 20 тыс. рублей, за “автомат” – 35 тыс., за кондиционер – 20 тыс. Таким образом, самый богатый хэтчбек (без пакета “Интерьер”, но с АКП, шестью подушками, ESP, “парктроником”, подогревом сидений и зеркал, климат-контролем, Bluetooth, hands-free, кнопками на руле, элементами глянца, кожи и хрома в салоне, ручками дверей и зеркалами в цвет кузова, спойлером, “противотуманками”, легкосплавным дисками, запуском кнопкой и т.д.) обойдется в 649 тыс. Не забудем и о такой новинке, как специально для Solaris разработанная навигационная система с трехмерной графикой, детальными картами от Navteq для шести крупнейших городов России и полным покрытием 62 других городов. В нашем “звездном” тесте опробовать ее не довелось, но информация о ее возможностях выглядит заманчиво. Эту систему за 28 тыс. рублей можно установить на любую модель Solaris независимо от комплектации.
Словом, одна из отличительных черт Solaris, которая, наряду с отличным соотношением цены и качества, обеспечила успех на старте продаж, – это гибкость комплектаций, которая каждому позволяет “сконструировать” автомобиль, который ему нужен. Вместе с пакетами опций “Зимний”, “Расширенный”, “Безопасность”, “Престиж” и “Интерьер” можно насчитать 60 вариантов исполнения. Ну а интересный дизайн и отличная динамика хорошо дополняют это и без того разнообразное предложение, которое, похоже, становится самым соблазнительным в своем сегменте российского рынка.
СРАВНИТЕ САМИ |
|||
Hyundai Solaris 1.4 5MT |
Chevrolet Aveo 1.4 5MT |
Renault Sandero 1.6 5MT |
|
Макс. мощность, л.с. |
107 |
101 |
102 |
Макс. момент, Нм |
135 |
131 |
145 |
Макс. скорость, км/ч |
190 |
175 |
180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
11,5 |
11,9 |
10,5 |
Экономичность, л/100 км |
5,9 |
5,9 |
7,1 |
Безопасность EuroNCAP |
нет данных |
нет данных |
нет данных |
Цена, руб. |
443 000 |
462 100 |
405 000 |
Технические характеристики Hyundai Solaris Hatchback 1.6 |
|
Габариты, мм |
4115х1700х1470 |
Колесная база, мм |
2570 |
Клиренс, мм |
160 |
Объем багажника, л |
370/1345 |
Снаряженная масса, кг |
1110–1173/1135–1198 |
Тип двигателя |
бензиновый L4 |
Рабочий объем, куб. см |
1591 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
123/6300 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
155/4200 |
Трансмиссия |
механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-диапазонная |
Привод |
Передний |
Макс. скорость, км/ч |
190/180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
10,2/11,2 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
6,0/6,5 |
Объем бака, л |
43 |
Без раскачки
Вот уже третий месяц подряд Solaris устанавливает рекорды продаж среди иномарок, обойдя всех конкурентов, включая VW Polo и Renault Logan, у которых, кстати, вариантов с 5-дверным кузовом нет. В июне автомобилей этой модели было продано 10 833 единицы, из них хэтчбеков – 2391. Вообще же предполагается, что на хэтчбек придется одна треть от общего объема производства, или 25 тыс., до конца 2011 г. Чтобы удовлетворить растущий спрос, питерский завод Hyundai с августа переходит на круглосуточный, трехсменный режим работы, а его мощность к концу 2011 г. возрастет со 150 до 200 тыс. автомобилей в год.
Честно говоря, я впервые оказался за рулем Solaris в полноценном тест-драйве. До этого довелось лишь проехаться на предсерийных седанах по полигону завода под Санкт-Петербургом. Естественно, в тех условиях я не мог получить ответ на главный вопрос, который решающим образом определяет компетентность российского бюджетного автомобиля: подходит ли его подвеска для российских дорог или нет. Теперь, после почти 300 км пути по дорогам Подмосковья, я могу ответить на этот вопрос уверенно. И ответ будет положительным. Подвеска без особых проблем справлялась с самым “разухабистым” асфальтом. Ни разу не пришлось столкнуться с неожиданными, на ровном месте возникшими пробоями либо неприятными ударами или вибрациями. И ход, и энергоемкость подвески вполне соответствуют волно-, пило- или, если хотите, вилообразному профилю наших дорог. Есть и своя особенность у Solaris: его подвеска недвусмысленно нацелена на комфорт и действительно обеспечивает более мягкий ход, чем основные конкуренты. Причем не могу сказать, что все это нанесло непоправимый ущерб управляемости. Крены, естественно, есть, но “взаимность” рулевой системы и адекватность тормозов обеспечивают соответствующую цели и назначению этого автомобиля управляемость.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 2
Opel Corsa (хэтчбек 5-дв.)
- Поколение
- F
- Тест-драйвов
- 15
Должен высказать свое мнение и о пресловутой раскачке, которая появляется на волнистом асфальте на повышенных скоростях и о которой уже пару месяцев ломают цифровые копья в Интернете. Да, она есть и является следствием услужливости пружин и амортизаторов. Но, во-первых, не так уж она показалась велика, чтобы делать из этого проблему. Есть много и куда более дорогих автомобилей, где эта особенность поведения на российских асфальтовых буераках возникает, причем зачастую более неожиданным и пугающим образом. А во-вторых, она заметно проявляет себя лишь на скоростях около или выше 150 км/ч. И это хорошо! Уважаемые господа, не надо ездить на таких скоростях! Это незаконно, и большинство непоправимых несчастий с автомобилистами, особенно на небольших машинах, происходит именно из-за превышения скорости, когда вас не спасет уже ни молниеносная реакция, ни подушки безопасности. Прекрасно, что Solaris заранее предупреждает о необходимости быть разумным на дороге. Этот автомобиль и создан для разумных людей, живущих в России, где автобанов с неограниченным скоростным режимом нет. И в-третьих, само появление этой проблемы во многом связано с тем, как легко, без раскачки, Solaris способен выходить за пределы дозволенных 120 км/ч.
Solaris хэтчбек, как и седан, оснащается двумя бензиновыми моторами: 1,4-литровым мощностью 107 л.с. и 1,6-литровым 123-сильным. Оба могут комплектоваться как 5-ступенчатой МКП, так и 4-диапазонным “автоматом”. Удалось опробовать две крайние точки этого ряда: топовый 1,6-литровый мотор с “автоматом” и базовый 1,4-литровый на “ручке”. Даже в самом маломощном варианте я не почувствовал того неудовлетворения, которым, увы, зачастую одаривают с первых же метров бюджетные автомобили. Динамики столько, сколько нужно. На обгоны Solaris идет достаточно легко, пусть каких-то спортивных излишеств в его поведении на дороге вы не найдете. А вот 123-сильный мотор обеспечивает динамику на уровне куда более дорогих и престижных автомобилей, и “автомат” с не самым впечатляющим числом диапазонов не портит этого впечатления. У этого мотора нет недостатка тяги на “низах”. Он работает поразительно тихо. И при этом весьма экономно потребляет 92-й бензин.
Хендай Солярис хэтчбек
Изначально Hyundai Solaris планировали выпускать только в кузове седан, но через некоторое время корейцы все же решили выпустить в продажу хэтчбек.
В самой топовой комплектации новой укороченной версии, помимо климат-контроля и Bluetooth, находятся: датчики света, автозатемняющие зеркала, расширенный и улучшенный комплект безопасности автомобиля, запуск с кнопки и многое другое. Хэтчбек оснащен прочными подушками безопасностями, которые расположены по бокам, у него имеется курсовая устойчивость и потрясающая антипробуксовочная система.
Специалисты понимали, что они должны сделать прочный автомобиль для российских суровых дорог, поэтому в этот раз энергоемкие амортизаторы и пружины тали более жесткие. В хэтчбеке также присутствует обогрев заднего стекла, а также на омывателях стекол присутствует индикатор уровня жидкости.
Эта комплектация также дает покупателю широкий выбор новых и ярких цветов, новый дизайн выигрывает на фоне его соперников, задняя часть привлекает внимание многих автолюбителей. Стильный и спортивный дизайн, а также укороченный кузов дает водителю высокую маневренность при поворотах и парковке.
Предметная разница
Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину — 4 метра 11 см. Стоит отметить, что пространство над головами задних пассажиров в классической легковушке Солярис на 20 см меньше, чем в её укороченном варианте. Остальные габариты — высота и ширина обеих машин одинаковые, равно, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях. Если рассматривать багажник, то при собранных пассажирских сиденьях, багажное отделение хэтчбека будет иметь внушительный объём — 1345 л. При стандартном расположении сидений объёмы багажников будут соответственно 370 л и 454 л у седана. По остальным показателям — объём двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более динамично даже при достаточно плохих условиях дороги, чем её собрат в классическом кузове. Но стоит напомнить, что ни одна, ни другая машины не рассчитаны на преодоление трудностей по бездорожью.
Дизайн
Дизайн машины — один из главных факторов, влияющих на выбор покупателя. Других ярких, привлекательных, запоминающихся автомобилей в данном ценовом сегменте класса B до последнего времени просто не было. Современный стиль струящихся линий одним из первых опробованный на Solaris Hyundai или Акценте, как его называют в Корее и на некоторых других рынках, позже успешно был растиражирован на последующих моделях.
В отличие от основных бюджетных конкурентов Логана и Поло Седана модель уже больше года предлагается в двух кузовах. Естественно, седана и Hyundai Solaris хэтчбек . Именно в последнем варианте он попал к нам на тест.
Отличия кузовов
На самом деле отличий у этих типов кузова не так уж и много, но их тем не менее нужно учитывать при покупке понравившегося автомобиля.
- Размеры седана немного больше, его габариты составляют 4405*1729*1470, а хэтчбека 4115*1700*1470 соответственно.
- Средняя масса укороченной версии при таких размерах составляет 1132 кг, что меньше средней массы седана примерно на 100 кг.
- Хоть объем багажника у хэтчбека меньше примерно на 100 л и составляет 370 л – это не мешает ему пользоваться большей популярностью по сравнению с другим кузовом, поскольку его складывающиеся задние спинки позволяют увеличить необходимое пространство практически в 3,5 раза!
- В среднем расход топлива у Hyundai Solaris в стандартном кузове варьируется от 5,7 до 6,6 л на каждые 100 км, а хэтчбек поглощает немного меньше от 5,9 до 6,5 л на расстояние в 100 км.
- До 100 км/ч Solaris в обычном кузове разгоняется примерно за 11,6 сек., что практически совпадает с временем разгона укороченного кузова 11,7 сек.
- Объем топливного бака у более маневренной версии составляет 43 л, что на 7 л меньше по сравнению с более классической версией.
- Седан имеет мощность двигателя всего 100 и 123 л.с., а хэтчбек при этом все 107 и 123 л.с.
- Крутящий момент у хэтчбека может быть 135 и 155 Н*м – это немного меньше по сравнению с характеристиками седана – 132 и 155 Н*м.
Конкуренты
На рынок уже вышли обновленные Rapid и Solaris. В этом году появятся рестайлинговый Kia Rio и Volkswagen Polo с новым салоном и кузовом лифтбек. Меняются все бестселлеры!
Заочно мои симпатии на стороне Polo. Volkswagen обновился сильнее, и Солярису легкого фейслифта для хороших продаж может не хватить.
Весь пасьянс должен сложиться к концу лета. Примеряйся я к В‑классу, выждал бы полгодика, чтобы выбирать только из новинок. Всё равно уже поздно бежать к дилеру за машинами по прошлогодним ценам. Но если очень хочется пофорсить некоторое время на свежачке, отговаривать от Соляриса не стану.
Сходства между формами кузова
Очевидно, что сравниваемые формы машины практически одинаковы, но в чем именно выражается это схожесть?
- Количество мест в салоне седана и хэтчбека идентично и равняется 5.
- У обоих типов машин привод только передний.
- Дорожный просвет имеет отличную высоту и составляет в обоих случаях 160 мм.
- Трансмиссия позволяет покупателю выбрать между АКПП и МКПП.
- Объем двигателя у машин тоже совпадает, можно выбрать как 1,4, так и 1,6.
В обоих типах кузова машины выглядят довольно интересно, цветовая гамма в ряде моделей также одинакова и имеет широкий выбор. Обе машины рекомендовано заливать бензином АИ-92. Эти автомобили предназначены только для городских дороги и автомагистралей, но никак не для бездорожья.
Хендай Солярис седан
Hyundai Solaris – это отличный результат профессионалов, которые трудятся для создания безупречного корейского автомобиля для российских дорог. С начала 2011 года эти машины выпускаются Hyundai Motor в России под Санкт-Петербургом.
Для того чтобы этот автомобиль был насколько можно безопасным, в него внесли новые системы, которые позволяют это успешно осуществлять. Базовая версия этой машины оснащена двумя подушками безопасности, системами ABS, ESP, TCS, а также машина помогает водителю при старте в горку. Плюс ко всему сюда еще входит отслеживание давления шин, система ЭРА-ГЛОНАСС и крепления Isofix.
В версии немного подороже еще установлены датчики света и задний парктроник, который позволяет проводить более комфортную и безопасную парку этого автомобиля. А также в этой версии еще представлены дополнительные подушки безопасности по бокам и специальные шторки, которые также спасают пассажиров при сильных столкновениях.
Новая версия этой машины, которая выпускается с февраля 2017 года стала намного лучше практически по всем параметрам. Небольшое увеличение длины кузова позволило пассажирам на задних сидениях чувствовать себя более комфортно. Еще немного увеличились параметры багажника. Стали доступны новые цвета для яркой индивидуальности автомобиля среди его конкурентов.
размеры (длина, ширина), габариты, особенности
Hyundai Solaris относится к автомобилям массового сегмента. Специалисты предусмотрели конструкцию, позволяющую комфортно разместиться четырем пассажирам, и большой объем багажника Хендай Солярис стал возможным, несмотря на компактные размеры модели.
Вместительное багажное отделение – один из главных факторов, определяющих покупку автомобиля
Поэтому так важно определить, какой тип кузова Соляриса лучше подойдет для автомобилиста
Первое поколение
В первый раз Солярис был представлен в двух видах: седан и хэтчбек. Разница в объеме багажника между этими двумя модификациями значительна – она составила 84 литра. Если у седана этот объем 454 литра, то хэтчбек довольствуется всего 370 литрами
Это и есть важный фактор, на который в большинстве случаев обращают внимание покупатели автомобиля
Складывающие задники спинки у хэтчбека увеличивают пространство до 1300 л. Такая особенность дает возможность вместить крупногабаритный груз. Это одна из основных причин, по которой выбирают авто с кузовом хетчбэк.
В Hyundai Solaris хэтчбек ширина багажника в узкой части составляет 107 см, а длина – всего 70 см.
Габариты багажного отделения в любом кузове позволяют перевезти вещи крупных размеров. У путешественников будет место, чтобы разместить необходимые для поездки и отдыха принадлежности.
Рестайлинг в 2014 году позволил увеличить объем багажника седана Hyundai Solaris на 16 л.
Второе поколение
С появлением второго поколения автомобилей размер багажника седана Селярис увеличился незначительно – на 10 л. Solaris в кузове хэтчбек больше не выпускается.
Багажное отделение нового Соляриса 2021 модельного года стал еще больше – на 10 л. Итого, разница в объеме с первым поколением составила 26 л.
Такой вместимости позавидует авто более высокого класса с кузовом седан. Неслучайно производитель спроектировал конструкцию кузова таким образом, чтобы увеличить размеры багажника без значительного увеличения габаритов автомобиля.
С 2015 года этот автомобиль уже активно продавался в рестайлинговом виде. Многие водители покупали его не только по причине измененного внешнего вида, но и из-за удобного багажного отделения.
Особенности багажного отделения
Выделяют следующие достоинства багажника Хендай Солярис:
- Как и в любой иномарке, удобно открывать багажник как с наружной стороны с помощью ключа, так и изнутри салона. За это отвечает специальный рычажок слева от водительского сидения. Кажется, что такая незначительная деталь не сильно влияет на удобство эксплуатации автомобиля. На самом деле удобное открывание двери для загрузки вещей – немаловажный параметр при выборе машины.
- Доступ для крупногабаритных вещей. В багажное отделение войдут четыре колеса размером R16, или три чемодана – каждый по 150 л. Кто часто путешествует, может смело использовать такое пространство в дальних поездках.
Габариты хэтчбека:
Субъективное восприятие
Габариты Хендай Солярис хэтчбек не полностью совпадают с привычными размерами пятидверных моделей. Автомобиль получился более компактным, если сравнивать с хэтчбеком Форд Фокус второй генерации, длина которого составляет 4 342 миллиметра. В целом, принципиальная разница особо не ощущается. А вот клиренс у Соляриса на 5 миллиметров больше и составляет 160 миллиметров.
Багажник
Общая масса автомобиля составляет 1560 килограмм, а объем багажного отделения Хендай Солярис хэтчбек – 370 литров. Размеры багажного отделения корейской модели немного уступают взятому для сравнения Ford Focus, впрочем, как и объем топливного бака, который у Соляриса 43 литра, а у американского хэтчбека 55 литров. Маленькая разница в размере багажника и длине кузова, по сути, и является основным отличием габаритов Хендай Солярис в пятидверном и в четырехдверном кузове. Увеличить размеры багажного отделения всегда можно за счет складывающихся сидений заднего ряда.
Ходовая часть
Ходовая часть по сравнению с Хендай Солярис в кузове седан не изменилась. Имеются места для четырех пассажиров и водителя транспортного средства. Габаритные размеры Хендай Солярис седан будут немного отличаться, при длине кузова в 4 370 миллиметров другие характеристики не имеют отличий от автомобиля в пятидверном кузове.
Длинна кузова Хендай Солярис хэтчбек 4 115 миллиметров, ширина составляет 1 700 миллиметров, а высота равняется 1 470 миллиметров.
Как уже упоминалось, дорожный просвет, или клиренс, составляет 160 миллиметров, что немного больше, чем у большинства конкурирующих автомобилей. Расстояние между передней и задней осью машины составляет 2 570 миллиметров, такая колесная база позволяет хэтчбеку уверенно держаться на любом дорожном покрытии.
Недостатки машины
При анализе положительных качеств транспортного средства нельзя забывать о негативных чертах:
Небольшой дорожный просвет.
Многие автовладельцы жалуются на низкий клиренс транспортного средства. Несмотря на тот факт, что 16 см — средний показатель для машин такого класса, назвать его достаточным для российских дорог не получится.
Так что ездить без защиты двигателя не рекомендуется.
Низкое качество шумоизоляции.
При покупке Hyundai Solaris водитель ожидает полной тишины в салоне. Здесь же этого нет.
В салон проникают шумы от попадающих в днище камней, звук от колес (особенно с шипами), воды и так далее.
С другой стороны, не стоит ждать от автомобиля чудес, ведь его цена более чем адекватна для имеющейся «начинки». Но шумоизоляция подкрылок автомобиля не помешает.
Проблемы с «механикой».
Владельцы Соляриса с МКПП жалуются на проблемы с включением скоростей и длинный ход селектора «коробки». Но опытные автовладельцы Хендай уверяют, что здесь дело привычки.
Теснота на заднем сидении.
Если спереди сидеть комфортно, рослым пассажирам на заднем сидении вряд ли позавидуешь (голова будет упираться в потолок). При поездках на дальние расстояние приятного мало.
Низкое качество отделки.
Автомобиль отличается неплохой сборкой, но вот качество пластика оставляет желать лучшего. Если внешне он смотрится достойно, при касании абсолютно «дубовый».
Проблемы с освещением.
По заявлению многих пользователей ближний свет не радует яркостью, что ухудшает общую видимость на дороге. Кроме того, не предусмотрено освещение бардачка (для многих существенный минус).
Плохая обзорность.
Часто встречаются жалобы на недостаточную обзорность из-за небольших габаритов заднего стекла. Но здесь дело привычки.