Hyundai solaris: технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Последние изменения
- Хендай Солярис 2021 — новый кузов, комплектации и цены
- Внешние метаморфозы
- Немного истории
- Общие впечатления
- Цены на все автомобили Hyundai
- Технические характеристики Hyundai Solaris — объем двигателя, расход топлива, размеры кузова
- Технические показатели
- Новый Хендай Солярис 2017-2018 комплектации
- Двигатель Хендай Солярис 1.4 л. устройство ГРМ, технические характеристики
- Технические характеристики Hyundai Solaris 2017-2018
- Хендай солярис — объем багажника в кузове седан и хэтчбек
Последние изменения
Некоторая модернизация присуща салону. Новая обивка кресел, наличие карманов в панели задних дверей, мягкий верх подлокотников — основные изменения салона Солярис 2014 г. Предусмотрена регулировка рулевой колонки по наклону и вылету. У штатной магнитолы и багажного отделения есть подсветка. Плюсом обновленного Хендай является увеличение на 5 литров полезного объема багажника.
Если сравнивать технические характеристики Соляриса 2013 года с новинкой, у седана 2014 года под капотом установлены 2 варианта бензинового мотора из серии Gamma. Меньший, 4-цилиндровый двигатель, имеет объем 1,4 л с 16-клапанным ГРМ от DOHC.
Многоточечный впрыск топлива и современная система газораспределения — технические современные возможности модели 2014 г. Младший мотор имеет мощность в 107 л. с. Пик крутящего момента приходится на 135,4 Nm. Его можно достичь при 5000 об/мин. Мотор седана с 5-ступенчатой МКПП может ускоряться с 0 до 100 км/ч за 11,5 с. Если Солярис оснащен 4-диапазонной АКПП, тогда его стартовый разгон занимает 13,4 с, при этом максимальная скорость может достигать 170 км/ч.
Расход топлива Солярис с МКПП составляет 7,6 л по городу и 4,9 л по трассе. При смешанной езде этот показатель достигает 5,9 л. У АКПП расход топлива достигает 8,5 л по городу и 5,2 л по трассе. Топовый мотор имеет рядную 4-цилиндровую компоновку с многоточечным впрыском и 16-клапанным ГРМ от DOHC. За счет новой системы газораспределения рабочий объем Хендай 2014 составляет 1,6 л, при этом мощность мотора равняется 123 л. с. Пик крутящего момента приходится на отметку 155 Нм.
Флагман получил 6-ступенчатые МКПП и АКПП. Седан, оснащенный топовым двигателем и МКПП, ускоряется с 0 до 100 км/ч за 10,3 с. У АКПП аналога этот показатель достигается за 11,2 с. Максимальная скорость равняется 190 км/ч для первой модели и 185 км/ч для второй. С МКПП седан по городу расходует 8,1 л бензина, а по трассе — 4,9 л. Модификации с АКПП тратят по городу 8,8 л и 5,2 л — по трассе.
( Пока оценок нет )
Хендай Солярис 2021 — новый кузов, комплектации и цены
Чтоб понять, как изменился новый Хендай Солярис 2021 года и насколько он новый, нужно посмотреть на фото и сравнить. Новичок по силуэту напоминает более старшую модель Хендай Элантра. Спереди или в профиль вы легко распознаете Solaris. А если сзади и сбоку то это Elantra в миниатюре. Основные отличия хорошо заметны в максимальной комплектации Elegance Решетка радиатора с плавными линиями, стало больше хрома, фары прожекторного типа и полоска светодиодных огней.
Номер теперь расположен на багажнике, за счет чего доступ к нему стал удобней. Новый кузов Hyundai Solaris стал длиннее на 30 мм, шире на 29 мм и ниже на 1 мм. Габаритные размеры машины: длина 4 405 мм, ширина 1 729 мм, высота 1 469 мм, клиренс (дорожный просвет) 160 мм.
Цвета кузова Hyundai Solaris
Сократили количество цветов кузова с 9 до 7: Phantom Black (черный), Urban Gray (серый), Platinum Silver (серебристый), Polar White (белый), Marina Blue (голубой), Sunset Orange (оранжевый) и Fiery Red (красный). Лучше всего подходят цвета оранжевый, голубой и красный.
Кузов машины на 52% из сверхвысопрочной стали, для машин сегмента «B» это большая редкость. Подвеска спереди осталось почти без изменений, только сдвинут подрамник и точки крепления КПП (теперь устанавливается подушка нового типа). А подвеска сзади полностью переработана – новая балка от Элантры, а амортизаторы стоят почти вертикально под углом 8,4° вместо прежних 25°. Колея стала 2 см шире и вместо гидроусилителя, теперь электрический.
Тест драйв на дороге
Новый Хендай Солярис на трассе хорошо держит прямую, легко входит в повороты, а новый электроусилитель дает логичное усилие на руле. По сравнению с предшественником, который был «хлипокват», проглатывает ямы, стыки, заплатки и упруго отрабатывает волны без раскачки. Результат 2-х летней доводки подвески автомобиля чувствуется сразу, не зря гоняли машину от Кольского полуострова до Черного моря. Если сравнивать с Хендай Крета, то по плавности хода она Солярис даже лучше.
Кроме подвески, машина получила новый двигатель из семейства Kappa 1.4 с 2 фазовращателями и масляными форсунками для охлаждение поршней. Производится в Чехии, пик крутящего момента (132 Н•м) 1.4 при 4000 об/мин. Он дефорсирован до 99.7 л.с. Сделано это специально для выгодной ставки транспортного налога и страховки. До 100 машина разгоняется с ним за 12.2 секунды.
Мотор 1.6 из семейства Gamma 123 л.с., был модернизирован, новые поршни и добавлен второй фазовращатель. Из-за этого изменилась конструкция цепи ГРМ и её успокоителя. выдаёт 151 Н•м при 4850 об/мин. Собирается в Китае. Заправочный объём масла одинаковый — 3,3 литра.
Технические характеристики Хендай Солярис в новом кузове
6,0 л/100 км (6,6 л/100 км)
По эластичности новый мотор 1.4 Хендай Солярис сопоставим с прежним 1.6, он хорошо подхватывает после 4500 об/мин. Если вы планируете большую часть времени передвигаться по городу и «ручка» для вас не является помехой. То можете смело купить Хендай Солярис с «базовым» двигателем с шестиступенчатой механикой. Рычаг ходит мягко и чётко. Основное отличие между машинами 1.4 и 1.6 — в тормозах. У 1.4‑литрового Соляриса задние тормоза барабанные с ними замедление более плавное. У 1 .6 задние тормоза дисковые, они более чувствительны к педали. Средний расход с 1.4 (6МКПП) по маршруту составил 7,4 л / 100км, а у 1.6 (6АТ) 8,3 7,4 л / 100км. Оба мотора кушают 92 бензин, а бензобак теперь 50 литров вместо 43.
Начнем с самого главного минуса Хендай Солярис в новом кузове – это отсутствие шумоизоляции, но не критично. Шум двигателя это не самый громкий звук, который стоит в салоне на фоне общего. Сидя в машине вы слышите все что происходит под колесами вашего автомобиля: шум резины, камешки и т.д. Колесные арки вообще не заглушены, особенно шумно для задних пассажиров. Если хотите ездить с комфортом то придется делать шумоизоляцию автомобиля.
Салон Соляриса воспринимается, как другая машина. Продуманная эргонимка и безупречное качество сборки. Хотя пластик жесткий, но в местах контакта с руками (на дверях и подлокотнике) он более податливый. Центральная консоль стала солиднее и теперь слегка развернута к водителю. Панель приборов читается легко, как в Элантре, а приборный щиток Supervision информативен и приятен глазу. Клавиши такие же, как на старших моделях Hyundai.
Внешние метаморфозы
На новый дизайн кузова Хендай Солярис впервые намекнул дебютировавший осенью 2021 года седан Verna – китайский аналог Solaris. Тогда стало понятно, что серьезных корректировок экстерьера не избежать. Выход российского варианта четырехдверки только подтвердил догадки – нововведений хватает как спереди, так и сзади.
В носовой части взгляд приковывает новый солидный «щит» решетки радиатора, выполненный по мотивам аналогичного элемента премиального Genesis G90. Передний бампер приобрел более интересную архитектуру, образуемую узкой прорезью воздухозаборника и двумя блоками противотуманных фар в декорированных хромом боковых нишах.
Фронтальная оптика преобразилась за счет изменения формы и наполнения светотехнических приборов. По нижней границе фар нового Соляриса проложены стильные ленты светодиодных ходовых огней, а рядом с основными лампами установлены дополнительные блоки подсветки поворотов, улучшающие видимость при движении по дуге.
Фото Хендай Солярис 2 2021 года
Новый дизайн кормы седана
В дорогих комплектациях (или после установки дополнительных пакетов) Hyundai Solaris выглядит чуть привлекательнее начальных версий за счет подчеркнутой хромом подоконной линии, хромированной отделки фальшрадиатора и дверных ручек, встроенных в корпуса наружных зеркал указателей поворота и легкосплавных дисков 16-го размера.
Немного истории
Корейская автомобильная компания Hyundai особым образом выделяется среди других автопроизводителей. За последние годы компания значительно вырвалась вперед, что позволило сделать выпускаемые автомобили не только дешевыми и надежными, но и превратить их в достойный товар, качественный и привлекательный для широкого круга потребителей.
Всего за 49 лет с даты создания в 1967 году компания стала пятой среди мировых производителей. А к 2011 году объем продаж превысил 4 миллиона единиц в год.
При этом удалось сохранить разумную ценовую политику для транспортных средств широкой доступности. Изначально Hyundai начинал собирать автомобили марки Ford, и только через 7 лет, приступил к работе над своей моделью, прибегнув к опыту Mitsubishi Motors. Для выпуска собственного автомобиля Pony примером послужил Mitsubishi Colt.
После приобретения достаточного опыта компания Hyundai выпускает первую разработанную с нуля модель Sonata с японским двигателем, а через некоторое время меняет силовой агрегат на собственную разработку. Для соответствия рынку Hyndai Motor с годами разрабатывают собственную технологию и уже не пользуются лицензиями других производителей.
Общие впечатления
Визуально автомобиль Хендай Солярис хэтчбек несмотря на относительно стандартные габаритные размеры выглядит компактнее других моделей. При этом некоторая несерьезность экстерьера и яркая цветовая гамма кузова придает ему особые преимущества, позволяет выглядеть спортивно и задиристо
Обращая внимание на габариты хэтчбека, можно отметить достаточно вместительный салон, но все же тесноватый для свободного размещения трех взрослых людей на заднем ряду
Из имеющихся недостатков хэтчбека, можно отметить:
- задний дворник необходимо держать постоянно включенным;
- нет режима интервала;
- тонкая обивка багажного отделения;
- не очень качественный салонный фильтр;
- отключается ESP;
- наличие двух скобок на крышке багажного отделения с внутренней стороны;
- запасное колесо;
- выходы под iPod, USB, AUX;
- наличие кондиционера в базовой комплектации;
- обогрев переднего и заднего стекла;
В целом, качество автомобиля соответствует тем деньгам, которые нужно за него заплатить в процессе покупки.
Это подтверждают ошеломляющие результаты продаж на российском авторынке, где Хендай Солярис идет практически наравне с лидерами бюджетного сегмента Киа Рио и Лада Гранта. На сегодняшний хэтчбек Солярис стоит от 525 900 рублей, а топовая комплектация обойдется российским покупателям в 695 900 рублей.
Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней.
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 1 067 000 руб. |
PalisadeВ продаже | от 3 149 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 279 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 679 000 руб. |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Genesis GV80В продаже | от 4 050 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 329 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 199 900 руб. |
ix55Архив | от 1 864 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 269 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 235 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 370 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 3 500 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 5 780 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 790 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 599 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 569 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 204 000 руб. |
Hyundai solaris 1.6 mt comfort (01.2011 — 03.2013) — технические характеристики
Технические характеристики Hyundai Solaris — объем двигателя, расход топлива, размеры кузова
Двигатель
Серия двигателя
Gamma
Тип двигателя
бензиновый
Тип впрыска
распределенный
Наддув
нет
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Объем, куб. см.
1396
1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
77.0 х 74.9
77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин)
107 (6300)
123 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)
135 (5000)
155 (4200)
Трансмиссия
Привод
передний
Коробка передач
5МКПП
4АКПП
6МКПП
6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески
независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески
полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя
гидравлический
Шины и диски
Размер шин
185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков
6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива
АИ-92
Экологический класс
Евро-5
Объем бака, л
43
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
8.2
9.1
8.4
9.3
Загородный цикл, л/100 км
4.9
5.2
5.1
5.2
Смешанный цикл, л/100 км
6.1
6.6
6.3
6.7
Габаритные размеры
Количество мест
5
Количество дверей
5
Длина, мм
4120
Ширина, мм
1700
Высота, мм
1470
Колесная база, мм
2570
Колея передних колес (15″/16″), мм
1495/1487
Колея задних колес (15″/16″), мм
1502/1494
Передний свес, мм
840
Задний свес, мм
710
Объем багажника (мин./макс.), л
370/1043
Дорожный просвет (клиренс), мм
160
Снаряженная (мин/макс), кг
1130/1194
1150/1220
1134/1201
1154/1226
Полная, кг
1565
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг
1000
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг
450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
190
170
190
185
Время разгона до 100 км/ч, с
11.5
13.4
10.3
11.2
Тип кузова
седан
Кол-во мест
5
Габаритные размеры, мм
Длина
4375
Ширина
1700
Высота
1470
Колесная база
2570
Минимальный дорожный просвет
160
Колея, мм
Передняя
1 495 / 1 487 (шины 15″ / 16″)
Задняя
1 502 / 1 494 (шины 15″ / 16″)
Свесы, мм
Передний
840
Задний
965
Внутренние размеры, мм
пространство для ног: спереди / сзади, мм
1062 (1112) / 846 (780)
высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм
1022 / 945
ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм
1364 / 1356
Объем багажника, л (VDA)
470
Двигатели
Gamma 1.4 MPI
Gamma 1.6 MPI
Объем, см3
1396
1591
Степень сжатия
10,5
10,5
Максимальная мощность*, кВт при об/мин
78,7 / 6300
90,4 / 6300
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин
107 / 6300
123 / 6300
Максимальный момент*, Nm при об/мин
135,4 / 5000
155 / 4200
Топливный бак, л
43
Топливо
Бензин с октановым числом не менее 92
Подвеска
Подвеска
Передняя
Независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Полузависимая, пружинная
Тормозные механизмы
Передние
Дисковые
Задние
Дисковые/барабанные
Рулевое управление
Тип
С гидроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора
2,55
Минимальный радиус поворота, м
5,2
Шины и диски
Шины
185/65R15 88H ; 195/55R16 87H
Диски
6.0Jx15 ; 6.0Jx16
Динамические характеристики
5МКПП
4АКПП
6МКПП
6АКПП
Тип трансмиссии
Механическая
Гидромеханическая
Механическая
Гидромеханическая
Тип привода
передний
Ускорение 0-100 км/ч, сек
11,5
13,4
10,3
11,2
Макс. скорость, км/ч
190
170
190
185
Экологические характеристики
Расход топлива, л/100 км (Правило №83 ЕЭК ООН)
Городской цикл
7,6
8,5
8,1
8,8
Загородный цикл
4,9
5,2
4,9
5,2
Смешанный цикл
5,9
6,4
6,1
6,5
Экологический класс
4 (четвертый)
Выделение CO2**, г/км
Городской цикл
180
200
197
209
Загородный цикл
116
124
121
123
Смешанный цикл
139
152
149
155
Снаряженная масса, кг, min-max
1130 ~ 1194
1150 ~ 1220
1134 ~ 1201
1154 ~ 1226
Полная масса, кг
1565
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами
450
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами
1000
800
1000
800
* — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства. ** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН №83 и 101
Технические показатели
Габаритные размеры Хёндай Солярис определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Hyundai Solaris от 4115×1700×1470 до 4405×1729×1470 мм, а масса от 1110 до 1259 кг.
Габаритные размеры.
Размеры Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение
Комплектации |
Габариты |
Масса, кг |
1.4 MT Comfort |
4405×1729×1470 |
1211 |
1.4 MT Active Plus |
4405×1729×1470 |
1211 |
1.4 MT Active |
4405×1729×1470 |
1211 |
1.6 MT Elegance |
4405×1729×1470 |
1221 |
1.6 MT Comfort |
4405×1729×1470 |
1221 |
1.6 MT Active Plus |
4405×1729×1470 |
1221 |
1.4 AT Active Plus |
4405×1729×1470 |
1243 |
1.4 AT Comfort |
4405×1729×1470 |
1243 |
1.6 AT Comfort |
4405×1729×1470 |
1259 |
1.6 AT Active Plus |
4405×1729×1470 |
1259 |
1.6 AT Elegance |
4405×1729×1470 |
1259 |
Размеры Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение
Габариты.
1.4 MT Active |
4375×1700×1470 |
1130 |
1.4 MT Comfort |
4375×1700×1470 |
1130 |
1.4 MT Elegance |
4375×1700×1470 |
1130 |
1.4 MT Super Series |
4375×1700×1470 |
1130 |
1.4 MT Super Series 2 |
4375×1700×1470 |
1130 |
1.6 MT Active |
4375×1700×1470 |
1134 |
1.6 MT Comfort |
4375×1700×1470 |
1134 |
1.6 MT Elegance |
4375×1700×1470 |
1134 |
1.6 MT Special Edition |
4375×1700×1470 |
1134 |
1.6 MT Super Series |
4375×1700×1470 |
1134 |
1.6 MT Super Series 2 |
4375×1700×1470 |
1134 |
1.6 MT Super Series 3 |
4375×1700×1470 |
1134 |
1.6 MT Super Series 4 |
4375×1700×1470 |
1134 |
1.4 AT Active |
4375×1700×1470 |
1150 |
1.4 AT Comfort |
4375×1700×1470 |
1150 |
1.4 AT Elegance |
4375×1700×1470 |
1150 |
1.4 AT Super Series |
4375×1700×1470 |
1150 |
1.4 AT Super Series 2 |
4375×1700×1470 |
1150 |
1.6 AT Active |
4375×1700×1470 |
1154 |
1.6 AT Elegance |
4375×1700×1470 |
1154 |
1.6 AT Comfort |
4375×1700×1470 |
1154 |
1.6 AT Special Edition |
4375×1700×1470 |
1154 |
1.6 AT Super Series |
4375×1700×1470 |
1154 |
1.6 AT Super Series 2 |
4375×1700×1470 |
1154 |
1.6 AT Super Series 3 |
4375×1700×1470 |
1154 |
1.6 AT Super Series 4 |
4375×1700×1470 |
1154 |
Размеры Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение
1.4 MT Active |
4115×1700×1470 |
1110 |
1.4 MT Comfort |
4115×1700×1470 |
1110 |
1.4 MT Elegance |
4115×1700×1470 |
1110 |
1.6 MT Active |
4115×1700×1470 |
1110 |
1.6 MT Comfort |
4115×1700×1470 |
1110 |
1.6 MT Elegance |
4115×1700×1470 |
1110 |
1.4 AT Active |
4115×1700×1470 |
1135 |
1.4 AT Comfort |
4115×1700×1470 |
1135 |
1.4 AT Elegance |
4115×1700×1470 |
1135 |
1.6 AT Active |
4115×1700×1470 |
1154 |
1.6 AT Elegance |
4115×1700×1470 |
1154 |
1.6 AT Comfort |
4115×1700×1470 |
1154 |
Размеры Hyundai Solaris 2010, хэтчбек, 1 поколение
Сравнительная характеристика.
1.4 MT Style |
4115×1700×1470 |
1110 |
1.4 MT Active |
4115×1700×1470 |
1110 |
1.4 MT Classic |
4115×1700×1470 |
1110 |
1.6 MT Dynamic |
4115×1700×1470 |
1110 |
1.6 MT Style |
4115×1700×1470 |
1110 |
1.6 MT Active |
4115×1700×1470 |
1110 |
1.6 MT Classic |
4115×1700×1470 |
1110 |
1.4 AT Style |
4115×1700×1470 |
1135 |
1.4 AT Active |
4115×1700×1470 |
1135 |
1.4 AT Classic |
4115×1700×1470 |
1135 |
1.6 AT Dynamic |
4115×1700×1470 |
1135 |
1.6 AT Style |
4115×1700×1470 |
1135 |
1.6 AT Active |
4115×1700×1470 |
1135 |
1.6 AT Classic |
4115×1700×1470 |
1135 |
Размеры Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение
1.4 MT Comfort |
4370×1700×1470 |
1173 |
1.4 MT Optima |
4370×1700×1470 |
1173 |
1.4 MT Classic |
4370×1700×1470 |
1173 |
1.6 MT Family |
4370×1700×1470 |
1173 |
1.6 MT Comfort |
4370×1700×1470 |
1173 |
1.6 MT Optima |
4370×1700×1470 |
1173 |
1.6 MT Classic |
4370×1700×1470 |
1173 |
1.4 AT Comfort |
4370×1700×1470 |
1198 |
1.4 AT Optima |
4370×1700×1470 |
1198 |
1.4 AT Classic |
4370×1700×1470 |
1198 |
1.6 AT Family |
4370×1700×1470 |
1198 |
1.6 AT Comfort |
4370×1700×1470 |
1198 |
1.6 AT Optima |
4370×1700×1470 |
1198 |
1.6 AT Classic |
4370×1700×1470 |
1198 |
Новый Хендай Солярис 2017-2018 комплектации
В базовой комплектации Active (мотор 1.4, 6 МКПП) оснащение довольно скупое: стальные колесные диски, окрашиваемые в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал, стеклоподъемники с электроприводом лишь на передних дверях, аудиоподготовка, фронтальные подушки безопасности, датчики контроля давления в шинах, система стабилизации, регулировка по высоте водительского кресла и рулевой колонка, а также обязательная к установке система ЭРА-ГЛОНАСС.
Следующая комплектация Active Plus позволяет выбирать между 1,4-литровым и 1,6-литровым моторами, а также 6 МКПП или 6 АКПП. К оснащению базовой комплектации добавляются передние кресла с подогревом, зеркала заднего вида электроприводом и обогревом, кондиционер, простенькая аудиосистема с кнопками управления на рулевом колесе (радио, USB, AUX).
Комплектация Comfort расширяет набор оборудования за счет присутствия задних электростеклоподъёмников с подсветкой кнопок, регулируемой как по высоте так и по вылету рулевой колонки, Bluetooth, приборной панели Supervision и отделки кожей обода руля.
На вершине топовая комплектация Elegance, радующая максимальным набором дополнительных фишек: легкосплавные диски, дисковые тормоза задних колес, декоративные элементы хромированной отделки, подчеркивающие подоконную линию и фальшрадиаторную решетку, датчики парковки, датчик света, продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android, навигатор с подсказками о наличии пробок на дорогах), климат-контроль, подлокотник между передними креслами с продольной регулировкой.
Но и это еще не все. Для самых требовательных автолюбителей, выбирающих новый Хендай Солярис 2, в самых богатых версиях Comfort и Elegance предлагаются дополнительные пакеты Advanced, Winter, Safety, Prestige и Style. Пакет Advanced предлагается в довесок к комплектации Comfort и включает в себя климат-контроль, бокс-подлокотник в первом ряду и датчики парковки. Пакет Winter с функцией подогрева лобового стекла, обогреваемыми форсунками омывателя и сиденьями заднего ряда с подогревом, проекторными фарами головного света с подсветкой поворотов, светодиодными ходовыми огнями и противотуманками, поможет автовладельцам в тяжелых зимних условиях эксплуатации. Пакет Safety улучшает стандартный набор систем безопасности, за счет применения боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, боковых шторок, легкосплавных дисков и задних дисковых тормозов.
Пакет Prestige, предлагаемый для комплектации Elegance, это масса фишек, отвечающих за комфорт: система бесключевого доступа в салон с кнопкой start/stop двигателя, крышка багажника с функцией автоматического открытия, дверные ручки с хромированной отделкой, подогрев сидений второго ряда и присутствие камеры заднего вида с динамической разметкой. Набор Style своим оборудованием обеспечивает более стильный внешний вид бюджетной модели: легкосплавные 16-дюймовые диски с оригинальным дизайном, задние габаритные фонари со светодиодным наполнением и интегрированные в корпуса зеркал заднего вида светодиодные повторители указателей поворотов. Увеличение размеров колесной базы и общей габаритной длины кузова нового Соляриса на 30 мм по сравнению с предшественником позволили не только добавить столь необходимого места для ног задних пассажиров, но и увеличить полезный объем багажника на 10 литров до 480 литров. Спинка заднего ряда во всех без исключения комплектациях новинки складывается и увеличивает грузовые возможности багажного отделения.
Двигатель Хендай Солярис 1.4 л. устройство ГРМ, технические характеристики
Время на чтение: 1 минута
Бензиновый двигатель Хендай Солярис 1.4 литра на бюджетном седане представляет собой современный и достаточно мощный силовой агрегат. Скажем сразу, что на Солярис 2017 модельного года устанавливают совершенно другой мотор, меньшей мощности, о котором мы расскажем чуть ниже. В нашей сегодняшней статье расскажем об обоих силовых агрегатах. Если под капотом первого поколения Solaris бензиновый атмосферник выдавал 107 лошадиных сил, то на втором поколении седана мотор стал располагать всего 100 л.с. За то новый двигатель отвечает более жестким экологическим нормам.
Устройство двигателя Хендай Солярис 1.4 107 л.с.
Итак двигатель Solaris Gamma 1.4 (G4FA), это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ и системой изменений фаз газораспределения на впускном валу. Объем мотора всего 1396 см3, но благодаря удачной конструкции и продвинутой системе впрыска агрегат выдает 107 л.с. при крутящем моменте 135 Нм. Двигатель имеет полностью алюминиевый блок цилиндров. Самое интересное, что снизу к блоку цилиндров крепится специальная плита со встроенными крышками опор коренных подшипников коленчатого вала. И только затем крепится поддон. Смотрим как это выглядит на следующем фото.
Привод ГРМ двигателя Hyundai Solaris 1.4 107 л.с.
Привод ГРМ Solaris цепной и практически не требует обслуживания. По крайней мере если вовремя менять мало, то двигатель вообще не доставляет головной боли. Но есть конечно и минусы в устройстве агрегата. Данный движок не имеет гидрокомпенсаторов, то есть регулировку теплового зазора клапанов необходимо производить вручную. Доверять эту процедуру лучше официальному дилеру.
Характеристики двигателя Hyundai Solaris 1.4 107 л.с.
- Рабочий объем — 1396 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 77 мм
- Ход поршня — 75 мм
- Мощность л.с. — 107 при 6300 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 10.5
- Привод ГРМ — цепь
- Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 11.5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
- Расход топлива по городу — 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
- Расход топлива по трассе — 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)
На российский конвейер Hyundai данный двигатель Соляриса попадает с автоагрегатного завода корейского концерна размещенного в Китае.
А вот новый двигатель Solaris 1.4 99.7 л.с. для второго поколения седана привозят в России с европейского завода Хендай. Более подробно о моторе далее.
Устройство двигателя нового Hyundai Solaris 1.4 100 л.с.
Двигатель нового поколения, хоть и потерял в мощности, но он стал более экономичным и соответствует высоким экологическим стандартам. Мотор нового Соляриса, это Kappa 1.4 D-CVVT развивающий 100 л.с. при 132 Нм крутящего момента. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, с алюминиевым блоком, цепным приводом и двойной системой изменения фаз газораспределения уже на двух валах.
Характеристики двигателя Солярис 1.4 100 л.с.
- Рабочий объем — 1368 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Мощность л.с. — 100 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 132 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Привод ГРМ — цепь
- Максимальная скорость — 185 километров в час (с АКПП 183 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 12.2 секунд (с АКПП 12.9 сек.)
- Расход топлива по городу — 7,2 литра (с АКПП 8,5 литра)
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 литра (с АКПП 6,4 литра)
- Расход топлива по трассе — 4,8 литра (с АКПП 5,1 литра)
Хочется отметить, что специально для России производитель Solaris адаптировал оба мотора под бензин марки АИ-92. Что старый, что новый силовой агрегат полностью подготовили под наши суровые условия.
Технические характеристики Hyundai Solaris 2017-2018
Со старта продаж в России новый Хендай Солярис 2-го поколения будет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями. Это:
- 1.4-литровый агрегат G4LC (99.7 л.с., 132.4 Нм);
- 1.6-литровый мотор G4FG (123 л.с., 150.7 Нм).
Обе силовых установки подрастеряли в характеристиках по сравнению с самими собой дореформенного образца. «Младший» двигатель был дефорсирован для снижения налоговой нагрузки (раньше он отдавал 107 л.с. и 135.4 Нм).
Обоим двигателям полагаются два типа трансмиссии – 6МКПП и 6АКПП. Гидромеханический автомат с 6-ю диапазонами такой же, как на кроссовере Hyundai Creta.
Очень важное новшество в технике – полностью пересмотренная задняя подвеска. Старую торсионную балку заменили на новую, позаимствовав ее у Элантры
Само собой, настройки ходовой существенно изменились вместе с переносом точек крепления основных узлов.
Среди других технических доработок хотелось бы отметить увеличение емкости топливного бака с 43 до 50 литров. Также более вместительным стал бачок омывающей жидкости.
Представители компании акцентируют внимание на том, что новый Солярис прошел длительный цикл испытаний, в ходе которого «подопытные» автомобили преодолели около миллиона километров по российским дорогам. Станут ли суровые предсерийные тесты гарантией надежности и безопасности, выяснится уже в ходе эксплуатации новой модели
Дополнительно про Solaris
- Размеры кузова Hyundai Solaris — Таблицы размеров
- Что лучше Хендай Солярис или Ауди А4
- Выберем лучший автомобиль между Киа Рио и Хёндай Солярис
- Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната
- Выбор: Hyundai Solaris 2011 г.в. или Ford Mondeo IV 2010 г.в.?
- Общие сведения автомобиля Hyundai Solaris || Как устроен кузов хендай солярис
- Как выбрать колеса для Хендай Солярис
- Размеры колес Hyundai Solaris — Таблицы размеров
- Разболтовка на хендай солярис — Авто журнал Акорд-Авто
- Hyundai Solaris — история модели, фото, цены
Хендай солярис — объем багажника в кузове седан и хэтчбек
C того момента, как автомобиль Хендай Солярис появился на отечественном рынке, он не спускается с верхних строчек хитов продаж. За это время модель трижды претерпевала изменения, но продолжала прочно удерживать славу народного автомобиля.
Внешний дизайн и интерьер
Название модели, Солярис, провозглашает яркий, «солнечный» внешний дизайн, и с этим невозможно поспорить. Немногие конкуренты в этом ценовом диапазоне могут похвастаться такой же современной, элегантной и запоминающейся внешностью. Впечатляет у модели Хендай Солярис объем багажника, качество отделки и вместительность салона.
Комфорту и удобству пребывания пассажиров в салоне уделено достаточно внимания. Яркая и спортивная тема внешнего оформления хорошо прослеживается и в интерьере автомобиля. Несмотря на то, что Хендай Солярис является представителем бюджетного сегмента, пассажиры, как на переднем сидении, так и на задних, не будут чувствовать себя стесненно даже при полной загрузке автомобиля.
Багажник
Открыв багажник Хендай Солярис можно отметить, что и здесь конструкторы ответственно подошли к вопросу удобства и надежности. Новые элементы крепления и фиксаторов обеспечивают легкий и надежный процесс открывания и закрывания крышки багажника. Оптимальная высота расположения порога и форма проема багажного отделения обеспечивают беспроблемный процесс загрузки и выгрузки вещей.
Согласно паспортным данным у версии седан автомобиля Хендай Солярис багажник объем имеет 465 литров. Этой вместимости вполне достаточно, чтобы загрузить 4 колеса с резиной диаметром 16 дюймов или три крупногабаритных 150-литровых чемодана. При этом крышка багажника закроется без усилий, и доступ к багажному отделению не будет представлять сложности.
К слову, открывать багажник можно как снаружи ключом, так и изнутри салона при помощи специального рычага управления, удобно расположенного слева от водительского сидения. За дополнительную стоимость технические службы Hyundai Motors устанавливают опцию открытия крышки багажника с брелока центрального замка.
Объем багажника Хендай Солярис хэтчбек меньше, чем у седана, за счет несколько укороченной длины кузова и составляет 370 литров. Для ежедневных поездок по городу при условии некоммерческого использования автомобиля, этой вместимости, как правило, хватает. Если сложить задние сиденья, Хендай Солярис хэтчбек вполне может выполнять функции небольшого грузового автомобиля с вместимостью багажного отделения, превышающей 1300 литров.
Ограничивающим фактором для перевозки крупного груза являются габариты проемов багажника. В версии седан ширина верхней части проема составляет 1450 миллиметров, а высота – 560 миллиметров. В нижней части он имеет некоторое сужение. При сложенных сидениях ширина проема между багажником и салоном составляет 1010 миллиметров, и именно этот размер зачастую является диктующим для осуществления перевозок длинномерных грузов. В варианте хэтчбек размеры проемов играют меньшую роль, так как данная модель изначально рассчитана на возможность перевозки крупногабаритного груза.
Коврик в багажник
Весьма полезным аксессуаром является коврик в багажник Хендай Солярис. Современные коврики, изготовленные из резины или полимерного пластика специально для багажника этого автомобиля, обладают следующими характеристиками:
- точно повторяют форму багажного отделения, плотно прилегают к его боковым поверхностям;
- надежно защищают пол багажника и обивку боковых поверхностей от возможных механических повреждений грузом;
- значительно упрощают уборку багажника;
- бортики коврика защищают дно багажника от возможного пролива жидкости;
- коврик улучшает внутренний дизайн багажного отделения.
загрузка…