Обновленный nissan qashqai: что ждать от рестайлинговой версии 2016-2017?

В таблице приведена примерная стоимость ремонтных работ Ниссан Кашкай

Наименование работ Nissan Qashqai
Диагностика двигателя и и электронных систем от 900
Наконечник рулевой – замена 450
Тяга рулевая – замена 900
Тяга рулевая + наконечник – замена (одна сторона) 1125
Рейка рулевая – с/у 4500
Кардан рулевого вала – с/у 1800
Рулевое колесо – с/у (air bag) 720
Пыльник рулевой тяги – замена 900
Насоса ГУР – с/у 2700
Промывка системы ГУР 540
Жидкость ГУР – замена 540
Шаровая опора (на болтах) 720
Шаровая опора (на заклепках) 1620
Рычаг передней подвески 1170
Сайлентблок рычага передней подвески задний – замена 270
Сайлентблоки рычага передней подвески, задний + передний – замена 270
Стойка амортизатора передняя – замена 1440
Пружина передняя – замена 1440
Опора стойки амортизатора – замена 1440
Втулки стабилизатора – замена 2 шт 1800
Стойка стабилизатора передняя – замена 450
Стабилизатор — замена 1800
Кулак поворотный – замена (в сборе с подшипником) 1840
Подшипник ступицы/ступица переднего колеса – замена 450
Подшипник привода – замена 450
Подрамник передний – с/у 3950
Подрамник задний – с/у 2950
Рычаг поперечный нижний задней подвески – замена 1440
Рычаг поперечный верхний задней подвески – замена 1260
Рычаг поперечный развальный задней подвески – замена 1440
Рычаг продольный задней подвески – замена 1710
Сайлентблок рычага продольного задней подвески – замена 270
Стойка амортизатора задняя – замена 1440
Опора стойки амортизатора заднего – замена 1440
Пружина задняя – замена 1440
Амортизатор задний – замена 1440
Стойка стабилизатора задняя – замена 450
Втулки стабилизатора заднего – замена 900
Подвеска задняя – переборка 9000
Топливный бак – с/у 4500
Насос топливный погружной – замена 1800
Форсунка топливная – с/у (4 шт бензин) 1800
промывка системы охлаждения 900
помпа системы охлаждения двигателя – замена 900
термостат – замена 1080
радиатор охлаждения двигателя – замена 1800
радиатор печки – замена 8100
расширительный бачок – замена 720
опора двигателя правая – замена (гидравлическая) 1080
опора двигателя задняя – замена (КПП) 450
опора двигателя левая – замена 1800
шкив вала коленчатого – замена 1620
поддон картера двигателя – замена 2700
сальник коленчатого вала задний – замена МКПП/АКПП 450
сальник коленчатого вала передний – замена 450
прокладка клапанной крышки – замена 1440
замер компрессии + замена свечей (бензин без с/у коллектора) 1800
стартер – с/у 1800
генератор – с/у 2700
фара передняя – замена 450
фара противотуманная – замена (без с/у бампера) 450
повторитель поворота – замена 450
фонарь задний – замена 450
лампочка габаритная – замена (без с/у фары) 180
лампочка дальнего\ближнего света – замена (на снятой фаре) 180
лампочка противотуманная – замена (на снятой фаре) 180
лампочка заднего фонаря – замена 270
диагностика генератора 900
диагностика стартера 900
трапеция стеклоочистителя – с/у 1800
мотор стеклоочистителя – с/у (на снятой трапеций) 450
стеклоподъемник боковой двери – замена 1440
замок двери/активатор – с/у 1440
Колодки тормозные передние/задние (дисковые тормоза) – замена 720/810
Диски тормозные передние/задние + колодки (замена) 1530/1800
Колодки тормозные задние – замена (барабанные тормоза) 1620
шланг тормозной – замена 450
трубка тормозная магистраль – замена 1440
цилиндр главный тормозной 1800
суппорт тормозной передний/задний – с/у 1800
цилиндр тормозной задний – замена (колодки сняты+барабаны) 450
трос ручного тормоза задний – замена (1 колесо), дисковые тормоза 1440
трос ручного тормоза задний – замена (1 колесо), барабанные тормоза (при снятых барабанах) 1440
тормоз ручной – регулировка (отдельная процедура) 450
направляющая суппорта – замена 270
прокачка тормозов 720
Выпускной коллектор + прокладка с/у (без гарантии на шпильки) 1080
глушитель, приемная труба – с/у 1080
глушитель, средняя часть – с/у (без учета сварки) 900
глушитель, задняя часть – с/у (без учета сварки) 900
замена гофры (приемная труба снята) 900
МКПП с/у (сцепление замена) 6300
привод передний – с/у 1170
ШРУС наружный – замена 450
ШРУС внутренний – замена 450
пыльник шруса наружный – замена 1530
пыльник шруса внутренний – замена 1530
сальник привода – замена 450
сцепление к-т – замена 450
Рабочий цилиндр сцепления – замена (со снятием МКПП) 6750
Главный цилиндр сцепления – замена 1440
шланг/трубка сцепления 450
маховик с/у 900
тест АКБ 180

Отличия от автомобиля прошлогодней линии

Для того чтобы улучшить версию автомобиля прошлого года, японским разработчикам пришлось потратить около месяца. Если внимательно посмотреть на тест драйв Ниссан Кашкай 2016, то можно заметить, что для этого авто использовались подрамники и ряд некоторых деталей от Ниссан X-Trail. Кроме этого, в амортизаторах появился дополнительный канал, который направлен на устранение вибраций. Так же, произошли некоторые изменения в управлении машины, а именно, был добавлен электрический усилитель. Что касается шин, то применялись те, которые изготовлены из высококачественной резины.

Благодаря всем выше указанным изменениям, российский потребитель может управлять машиной даже при самых непредсказуемых условиях: проблемные дороги, камни, огромные глыбы снега ‒ всё под силу преодолеть Ниссан! Колёса в девятнадцать дюймов не дадут возможности почувствовать пассажирам изъяны дороги даже при самой высокой скорости, но японцы всё же рекомендуют не рисковать.

Произошли положительные изменения и в подвеске, что намного улучшили вождение, но не стоит ожидать огромных возможностей от шумоизоляции, ведь ей не было уделено должное внимание. Поэтому, есть огромные надежды на то, что будущая линия автомобилей будет доработана до конца

Если вас интересует спортивная езда, то не стоит этого ожидать от данного авто. Но если приложить максимум усилий, то можно прочувствовать долю спортивного драйва и на себе.
Одним из главных недостатков можно считать шатание на дорогах, которые имеют неровности, но это происходит не всегда. Кроме этого, производитель пообещал исправить этот изъян, что и получилось сделать. Если говорить об управлении машиной в населённых пунктах, то всё  довольно замечательно, но есть некоторые замечания к скорости.

Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км

После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.

Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

Салон после первой «сотни» держится молодцом. Элементы интерьера, подверженные постоянному трению после такого пробега, конечно, не выглядят новыми, но и общее впечатление от интерьера не портят, в глаза не бросаются. Нарекания обычно касаются различных пятен, которые достаточно легко появляются на сиденьях.

Конкуренты

На современном российском рынке конкурентов у бестселлера Qashqai развелось крайне много. Если Nissan не понравился только из-за внешности, то максимально схожий с ним в техническом плане будет собрат по концерну – Renault Kaptur. У Mitsubishi ASX тоже «механика» только с передним приводом и только с младшим мотором, а при выборе компоновки 4×4 над крутящим моментом будет трудиться тот же вариатор JF016E, как и у 2-литрового Qashqai J11. Среди «японцев» также можно рассмотреть конкурентов в виде Mazda CX-5, Toyota Rav4 и Honda CR-V, однако цены на них гораздо выше, поэтому корейские модели Hyundai Tucson и Kia Sportage будут ближе по бюджету и, помимо всего, смогут восполнить требования по выбору коробок передач.

Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.

___________________

Дизайн

У нас на обзоре уникальный автомобиль, фантастический Nissan Qashqai. Что такого скажите, на самом деле он породил целый класс автомобилей, поразил даже своих создателей успешностью продаж в том далеком 2006 году. Никто не мог подумать, что Кашкай может быть в российском производстве.

Он не ограничился простым переносом сборочного производства в Санкт-Петербург,

Здесь появились другие амортизаторы с дополнительным каналом для гашения высокочастотных вибраций, с малой амплитудой. Это существенные конструктивные изменения. А еще существеннее то, что у подрамника теперь другие точки, крепления.

Это новая походка Ниссан комплектация SE, изменилась она немного.

Вопрос чудным образом отпадает, когда вы открываете багажник объемом 430 л, и это очень мало, особенно когда вы едете полной машиной.

Особенности системы Piloted Drive 1.0

Похоже, компания Nissan всерьёз задумала реализовать первую в мире беспилотную модель автомобиля, причём если изготавливаемый в Великобритании Qashqai оборудуют данной системой только в 2017 году, то на домашней арене она будет предлагаться уже в конце текущего года.

На данный момент производитель держит в секрете, какие конкретно маневры будет совершать новый автомобиль без участия водителя, ограничившись сообщением, что система Piloted Drive обеспечит «безопасную езду в режиме автоматического управления, с установленными параметрами, находясь даже на оживленной дороге».

Скорее всего, не нужно надеяться, что беспилотник сможет полностью избавить водителя от надобности крутить руль и контролировать дорогу, но большая часть основных режимов езды в условиях неплохого обзора и приемлемой инфраструктуры, по всей видимости, окажутся ему по силам.

Директор европейского подразделения Nissan на прошедшей недавно конференции сообщил:

Через 4 года производитель обещает разработать систему автономного управления уже в полнофункциональном варианте, не зависимо от дорожных условий и внедрить её на несколько будущих новинок.

До сегодняшнего момента считалось, что первый автомобиль с беспилотным управлением будет предложен компанией Tesla Motors: директор фирмы обещал доработать свою технологию автономного управления к 2018 году.

Модель Qashgai от компании Nissan не случайно была избрана на роль первого беспилотного транспортного средства — сегодня, это наиболее покупаемый автомобиль на европейских рынках и чтобы дальше носить это гордое звание ему необходимо предлагать широкой общественности самые лучшие и современные технологии.

В будущем, эта новинка вместе со своим старшим братом X-Trail также могут обзавестись премиальными версиями с качественными «люксовыми» отделочными материалами и увеличенным списком опций, но на данный момент люксовые комплектации были продемонстрированы только как концепт.

В течение следующих четырех лет производитель Nissan начнет выпуск автомобилей уже с модернизированным автопилотом, который будет оснащен технологией Multiple Lane control. Данная технология самостоятельно будет распознавать опасность, и  уклонять машину от столкновения. А к 2020 году данная компания планирует дать жизнь системе Inner-city, которая будет самостоятельно управлять автомобилем, преодолевая даже перекрестки без вмешательства водителя.

Силовые установки

Оглавление

Машина, в зависимости от комплектации, оснащается следующими моторами:

2-литровый бензиновый двигатель MR20DD. Если кроссовер оснащен системой полного привода, то на нем может использоваться только эта силовая установка. Неудивительно, что именно она и является самой популярной. Согласно статистике, почти 70 процентов реализуемых в России Nissan Qashqai укомплектованы именно ей. По сравнению с предшествующей моделью MR20DE, новый мотор более мощный (144 лошади при 6000 оборотах против 141 у предшественника), имеет повышенный крутящий момент. Небольшие изменения конструкции помогли добиться и топливной экономии. В зимнее время проблем с запуском не обнаружено. Конечно, у усложнения конструкции имеются и обратные стороны

Необходимо постоянно помнить про необходимость замены масла, масляное голодание для технологичного узла крайне опасно, а также с осторожностью менять свечи, так как  чрезмерное усилие при их затягивании способно спровоцировать появление трещин в ГБЦ.
Бензиновый мотор на 1.2 литра семейства DIG-T, индекс HRA2DDT. Из-за небольшого объема он не пользуется большим спросом у наших автомобилистов

Турбина, конечно, обеспечивает неплохую мощность в 115 лошадей, но для тяжелого и габаритного Qashqai этого недостаточно. Другой минус– недостаток теплоотдачи, зимой в салоне прохладно
Впрочем, если остро стоит финансовый вопрос, можно обратить внимание и на этот двигатель, в сравнении с2-литровой модификацией он дешевле больше, чем на 100 тысяч рублей, да и топлива требует меньше. Другой довод в пользу этого мотора – эксплуатация машины, если вы передвигаетесь исключительно по городу, его окажется достаточно
На загородной магистрали, конечно, постоянно будет не хватать мощности, динамики и скорости.
Дизельный силовой агрегат R9M на 1.6 литра, созданный объединенной группой инженеров Renault и Nissan. Мощность мотора– 130 лошадей на 4 тысячах оборотов, а крутящий момент – 320 Нм на 1750.Большой плюс – минимальный топливный расход, при движении в смешанном цикле он составляет всего 4.9 литра на сотню. Недостаток – высокая цена, так что спрос невелик. Согласно данным статистики, рыночная доля дизельных Nissan Qashqai составляет всего 5 процентов.

Двигатель Ниссан Кашкай 2.0

Положительный момент – все силовые установки комплектуются цепным приводом ГРМ, что способствует повышению общего уровня надежности. Цепь куда прочнее ремня.

Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

Еще кое-что по-мелочи

В салоне Qashqai без непреодолимой силы ничего не ломается и всё, что беспокоит водителя и пассажиров – это акустический дискомфорт, к примеру, периодически появляющиеся и исчезающие в панели «сверчки», ну или скрип рулевой колонки, о которой писалось выше (). Также бывают неудобства эстетические такие, как быстро мутнеющее «пластиковое стекло» приборной панели или легко пачкающаяся обивка кресел.

Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться

Кузов Qashqai J11 практически без нареканий. Отметить можно низкую стойкость лакокрасочного покрытия к царапинам, что свойственно большинству автомобилей современности. Коррозия металл «Кошака» не любит, но очаги ржавчины можно найти не только на битой машине. В основном это места, где перетирается ЛКП, как, например, в проёме багажного отсека, где владельцы порой обнаруживают и растрескавшийся герметик. Так что с диагональным вывешиванием на этом авто баловаться не стоит.

Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster

Снова втулка рейки

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.

Слабые места Qashqai J11 кроются и дальше, а точнее в конце системы – рулевых наконечниках. Обычно ходят мало 40-60 тыс.км, но меняются недорого и быстро, в отличие от рейки. А вот с ней то бывают проблемы по-серьёзнее и хорошо, что не у всех. Если гарантии нет, то придётся для себя выбрать один из вариантов: не обращать внимания на появившиеся вдруг стуки при проезде неровностей или выложить крупную сумму за новый узел. Хотя, есть и третий вариант и, на мой взгляд, более предпочтительный – ремонт рейки, а точнее замена неизносостойкой второпластовой заводской втулки на металлический аналог, к примеру, выточенный Дядей Васей на токарном станке. Сносу детали не будет.
Кстати говоря, Qashqai J11 – одна из тех моделей, к которым есть вопросы по тормозной системе. И дело тут не в короблении тормозных дисков или раннем износе колодок – такие частые в автомобильном мире явления здесь обычно не случаются. Слабым местом прослыли тормозные трубки, которые вздуваются без всяких на то причин, что, естественно, вызывает ряд опасений.  Следить за ними лучше регулярно и при первых «пузырьках» ехать на устранение проблемы.

Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan

Владельцы, которые любят нагрузить машину «по полной» заметили одну пикантную особенность. Оказывается, при большом проседании задней части тормозная трубка начинает тереться о кузов, что ничуть не менее опасно, чем вздутия. Как производители проморгали такие недоработки, остаётся загадкой, однако от себя скажу, что лучше пусть у машины в дороге откажет двигатель, чем тормоза.

Силовые агрегаты Кашкая

Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые – 2-х литровый MR20DE (таких более 70% среди Кашкаев) и HR16DE, объем которого равен 1,6 литра (около 22% машин). Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Здесь не используются гидроопоры у клапанов. А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров – придется заняться подбором высоты толкателей.

Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.

Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу. При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи. У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы. И здесь уже своими силами ничего не исправить – надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов.

Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.

Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее – масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить – надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос.

При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.

Дизельные модели оснащены более крепкими бачками. Бывают такие турбодизельные моторы: 1,5-литровый K9K (около 5% Кашкаев) и 2-х литровый M9R (1% автомобилей на рынке). Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего. Если залить «паленый» дизель, то придется очень нелегко – менять форсунки, которые стоят примерно 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «американских рублей».

Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.

В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.

В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива. Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять – потратить 540 долларов.

К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.

Пошевели рукой – восстанови контакт

И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.

Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.

Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида

Корпорация Renault-Nissan явно в сговоре с производителями аккумуляторов. Общая беда всех владельцев Nissan Qashqai J11 – крайне дохлая батарея, которая боится не только русской зимы, но и прохладного лета. Сам производитель авто говорит, что виновата программа управления энергопотреблением, в связи с чем бесплатно перепрошивают ЭБУ двигателя всем желающим. После этих манипуляций становится лучше, но срок жизни в три года для штатного аккумулятора Qashqai всё равно оказывается запредельным и владельцы снова «прикуривают», рискуя электроникой, или вовсе вызывают эвакуатор.

Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой

Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.

Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки

Небольшой экскурс в историю производства Ниссан Кашкай первого поколения

Имя Кашкай наш герой получил от племени кочевников, находившихся на территории Ирана. Ближне-Восточное имя, японский автомобиль, а дизайн и техническая часть разработаны в Англии – такой симбиоз позволил обрести популярность в разных частях света. В России на старте продаж в 2006 году был представлен 5-ти дверный кузов типа универсал. Агрегатировался Ниссан Кашкай первого поколения рядными четырех цилиндровыми атмосферными двигателями объемом 1,6 и 2,0 л. Их мощность составляла 115 и 141 л.с соответственно. Трансмиссий на выбор было несколько. В зависимости от двигателя и типа привода можно было выбрать бесступенчатый вариатор или механическую коробку переключения передач на 5 или 6 ступеней.

Привод автомобиля был доступен для выбора как передний, так и полный. Ввиду популярности модели компания Ниссан в 2008 году выпускает версию Кашкай +2. Особенностью данной версии был увеличенный кузов на 211 мм. в длину, 38 мм в высоту, увеличена колесная база на 135 мм. Ну и соответственно +2 дополнительных места на третьем ряду. В 2010 году Кашкай претерпел рестайлинг. Он изменил в нем передний бампер и решетку радиатора. Также изменению подверглись передние фары и задние фонари, изменена приборная панель, улучшена шумоизоляция, появились 2 новых цвета окраски кузова.

Итог

В заключении нужно сказать, что Ниссан Кашкай собрал в себе огромное количество обновлений, которые позволяют на полную силу насладиться комфортным времяпровождением за рулём. Конечно же, машина имеет свои минусы, но их очень мало и они незначительные.

Если брать во внимание стоимость, то российская комплектация обойдётся в размере около ста тысяч рублей, а британская ‒ немного дороже. Что касается агрегата с объёмом в два литра, то за него на отечественном рынке возьмут более одного миллиона рублей, а за дизельный вариант надо будет доплатить двести тысяч рублей

Стоимость высокая, но за повышенный комфорт, улучшения и вместительность такие деньги отдать совсем не жалко.

  • Лансер 10 тюнинг
  • Мицубиси Эволюшн 10
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *