Моторное масло akross 10w 40 отзывы

Топ лучших средств для авто с воском

Добавление воска в автошампуни обеспечивает:

  • снижение количества потеков;
  • формирование защитного слоя, отталкивающего грязь;
  • облегчение процедуры дальнейшей полировки ЛКП.

Производители избегают использования компонентов, не разрушающихся естественным путем. Материалы из топ-6 можно использовать как на мойках, так и на территории приусадебного участка. Вспененный состав стекает в дренажные канавы и разлагается без образования ядовитых веществ.

Средние цены на некоторые материалы приведены в таблице.

Бренд Наименование Емкость упаковки, мл Цена, руб.
Doctor Wax DW8133 0,6 450
Liqui Moly Auto-wasch 1 860
Golden Snail GS 2010 0,5 115
Simoniz Shampoo&Wax 2 1800

Doctor Wax DW8133

В состав DW8133 входят полимеры, заполняющие трещины в эмали и слое полироли. Производитель рекомендует использовать материал для машин, окрашенных эмалями с эффектом «металлик» или «перламутр».

Преимущества и недостатки:

защита краски от ультрафиолетового излучения;
влажный снег и капли дождя скатываются по поверхности, не оставляя следов.

цена;
увеличенный расход.

Sonax Wash Wax

Перед нанесением концентрат необходимо развести водой в соотношении 1 к 100. Для удаления въевшейся грязи рекомендуется использовать губку.

Преимущества и недостатки:

предназначен для ухода за автомобилем и может использоваться в домашних условиях;
формирует слой, отталкивающий грязь.

не допускается хранение при отрицательной температуре;
большой расход.

Turtle Wax Hot Wax

Придает поверхности глубокий блеск и обеспечивает защиту покрытия от внешних воздействий. В состав материала включены эмульгаторы, не вспенивающиеся при нанесении, и полимерные вещества.

Преимущества и недостатки:

активные компоненты удаляют въевшиеся загрязнения;
защита ЛКП на протяжении 4 недель после мойки.

повышенная цена;
плохое вспенивание.

Liqui Moly Auto-Wasch

В состав Auto-Wasch входят воск и моющие вещества. Слой воска отталкивает грязь и восстанавливает блеск лакокрасочного покрытия. В состав материала введены ароматические присадки.

Преимущества и недостатки:

защита ЛКП от воздействия агрессивной внешней среды;
удаление присохшей грязи.

невозможность использования при температуре воздуха ниже +5°С;
высокая цена.

Golden Snail с полирующим эффектом GS 2010

Бюджетный Golden Snail обеспечивает очистку резиновых и окрашенных элементов автомобиля от легких загрязнений. После обработки на поверхности остается защитный слой воска.

Преимущества и недостатки:

низкая цена;
густая пена, не стекающая по вертикальным поверхностям.

невысокая концентрация воска.

Simoniz

Автошампунь Simoniz поставляется в розницу в бутылях емкостью до 2 л. Для получения 10 л моющего средства требуется ввести всего 25 мл жидкости. Качество удаления загрязнений не зависит от жесткости воды.

Преимущества и недостатки:

полирующая составляющая формирует защитный слой и придет эмали блеск;
покрытие не ухудшает обзор через стекла вне зависимости от условий освещения.

высокая цена.

Последствия

Если содержание масла в антифризе становится критическим, под угрозу попадает работоспособность силового агрегата. Из‐за образования эмульсии, взаимного проникновения жидкостей, теряются их эксплуатационные свойства. Масло перестает образовывать на поверхности деталей пленку, которая уменьшает силу трения. Тосол не может снижать температуру мотора. Эмульсия забивает каналы для циркуляции, патрубки, радиаторы и шланги. В результате мотор рано или поздно заклинит. Понадобится проводить дефектовку и делать дорогой ремонт.

Мотор со следами эмульсии

Есть и другой механизм разрушения силового агрегата. В результате течения химических реакций в эмульсии образуются органические кислоты. Они разъедают поверхность подшипников. Происходит окисление бронзовых и латунных деталей. Даже небольшой утечки масла хватает, чтобы вызвать сильную деградацию металлических элементов двигателя. Расскажем о том, как работает разрушительная цепная реакция:

  1. Масло попадает в тосол в небольших количествах, потом смешение усиливается.
  2. Присадки обеих жидкостей вступают в химическую реакцию. Образуется кислота и осадок.
  3. Нерастворимые вещества со временем начинают забивать масляный фильтр все сильнее.
  4. Кислоты мешают шламу растворяться под действием механического движения жидкости.
  5. Уровень засорения растет с каждой минутой работы двигателя, ситуация усугубляется.
  6. Масляный фильтр перестает работать из‐за побочных продуктов химических реакций.

Водители, которые поняли масштаб трагедии, меняют масло и фильтр. Но 15 % содержимого всегда остается в поддоне. Поэтому все повторяется. Шлам снова забивает фильтр и силовой агрегат постепенно приходит в негодность. Образуются задиры на поршнях, компрессионные и маслосъемные кольца залипают.

Какое моторное масло 5w40 выбрать на замену импортному

На рынке горюче смазочных материалов для транспорта есть так называемые отечественные и зарубежные производители. Многие покупатели делают выбор масла на основе своих ценовых предпочтений или по совету бывалого знакомого. При этом каждое масло имеет свои свойства, которые вы можете изучить, прочитав характеристики масла, а также посмотрев тесты на разных канал и сайтах в интернете. Так же не мешает прочесть форумы по вашему авто, на которых владельцы, таких же машин, как и у вас, делятся своим опытом.

Многие автомобилисты считают что иностранные бренды делают масло с большим качеством и поэтому оно так дорого стоит. Надо отметить что база у масла почти всегда похожая, на базу берут чаще всего именно в России. Присадки которые изменяют свойства масла делают в Европе, а так же есть и наши варианты присадок, которые по качеству сегодня уже не уступают иностранным.

В России автовладельцы чаще всего покупают масло в розничных магазинах, тогда как в Европе 80% масла заливается на дилерских СТО. Российские масла имеют преимущество перед иностранными аналогами в цене, а сегодня, когда иностранные компании перестают поставлять на рынок России свои запчасти и другие сопутствующие материалы, нам волей не волей нужно присматриваться к отечественным производителям. При этом некоторые автовладельцы уже давно перешли на масло из России.

Многие водители отмечают то, что качество Российского масла сегодня сравнимо с Иностранным и если у вас нет стереотипов, то можно смело выбирать! А вот с выбором мы вам попробуем помочь.

Многие автовладельцы сегодня считают что менять масло нужно с интервалом в 8- 12 тысяч пробега, производители авто уверяют что замена масла обычно производится раз в год или каждые 15 тысяч километров, тут уже все зависит от того, насколько сильно вы любите своего железного коня.

Почему для двигателей с пробегом лучше выбирать смазочное масло SAE 5W40, потому что его можно использовать в большинстве двигателей, за исключением высоконагруженных, эксплуатирующихся при повышенном давлении, а также рассчитанных на использование специальных энергосберегающих моторных масел с низким индексом высокой температурной вязкости.

Главный плюс такого моторного масла 5W40 – высокая вязкость и прокачиваемость при низких температурах, что позволяет использовать его во всех климатических поясах России, за исключением субарктических в период заморозков.

Хорошие шампуни для машины с антикоррозионными добавками

Автошампуни со специальными присадками предназначены для очистки кузовов автомобилей, имеющих повреждения лакокрасочного покрытия и грунта. Компоненты снижают скорость коррозии и обеспечивают защиту металла от контакта с влажным воздухом. По отзывам владельцев машин, мойка не позволит полноценно остановить процесс разрушения стальной поверхности.

В таблице приведены средние цены.

Бренд Наименование Емкость упаковки, мл Цена, руб.
Borger Hell Fire 1 260
Grass Active Foam Pink 1 370
Grass Active Foam Light 5 520
Kerry концентрат KR-271-1 0,25 60

Borger Hell Fire

Жидкость предназначена для бесконтактной работы, относится к биоразлагаемым. При обработке ЛКП автомобиля раствор необходимо постоянно вспенивать, в противном случае качество очистки падает. Hell Fire относится к всесезонным составам.

Преимущества и недостатки:

отсутствие ароматизатора;
удаление пятен моторного или трансмиссионного масла;
отсутствие разводов на лакокрасочном покрытии и стеклах.

необходимость использовать при работе защитные перчатки;
повышенный расход (по сравнению с конкурентами).

Grass Active Foam Pink

Универсальный Active Foam Pink розового цвета предназначен для удаления грязи с кузовов автомобилей, стирки ковровых покрытий или очистки каменной плитки на дорожках от загрязнений. При нанесении формирует защитную пленку, которая предотвращает налипание мелкодисперсной пыли.

Преимущества и недостатки:

низкая цена;
возможность самостоятельного разведения в зависимости от сложности загрязнения;
небольшой расход.

негативное воздействие на кожу;
пигментация светлых тканевых изделий после очистки.

Grass Active Foam Light

Слабощелочной раствор зеленого цвета предназначен для очистки машин бесконтактным способом. При использовании концентрат разводят в соотношении 1 к 1.

При чрезмерном разбавлении пена становится нестабильной. Active Foam Light рассчитан на очистку слабых загрязнений в летнее время, хорошо удаляет следы от насекомых или засохший сок от растений (например тополя).

Преимущества и недостатки:

низкая цена;
быстрое удаление тонкого слоя летней грязи.

входящие в состав компоненты негативно воздействуют на кожу;
невысокая моющая способность;
плохая очистка нефтяных пятен.

Kerry концентрат

Концентрированный Kerry отличается повышенным содержанием ингибиторов коррозии, предназначен для ручной обработки машин с повреждениями лакокрасочного покрытия. Для получения моющего состава необходимо разведение в пропорции до 1:200. Поставляется в канистрах вместимостью всего 250 мл, изредка встречается упаковка объемом 500 мл.

Преимущества и недостатки:

растворяет органические загрязнения;
замедляет процесс поверхностной коррозии.

ускоренный расход;
неудобная упаковка, имеющая вместимость 250 или 500 мл.

Возможные способы решения проблемы

Помимо этой важной детали, возможно, придется покупать патрубки, хомуты и другие элементы системы охлаждения. Это обойдется минимум в 300 у

е. Можно, конечно, поискать запчасти б/у, но это на свой страх и риск.

После замены этих деталей, поменяйте еще водяной насос, особенно, если он ни разу не менялся. Ремонт лучше всего производить в проверенных и официальных пунктах, там, где дается гарантия.

При смешивании смазывающей жидкости и хладагента происходит нежелательная химическая реакция, быстро изнашивающая значительную часть деталей автомобиля. Это происходит от того, что антифриз на 70 процентов состоит из этилового спирта, иногда из пропиленгликоля.

Поскольку присадки хладагента не могут растворяться в минеральной среде, проявлять себя начинают присадки масла, что загрязняет мотор. Образовавшиеся кислоты однозначно вызовут ржавчину всех металлических предметов, встречающихся на пути, в том числе подшипников.

Усугубляется положение тем, что определить все эти процессы может лишь мастер или опытный водитель, хорошо ориентирующийся в строении автомашины.

Помимо всего прочего, неприятным последствием может быть засорение масляного фильтра. Смешивание тосола с каким-либо другим веществом приводит к образованию сажи, что вызывает появление осадков на механизмах, кольцевых каналах и клапанных коробках. Новый фильтр стоит 40–90 долларов. Для дорогих машин – дороже.

Поскольку машинное масло и антифриз, содержащийся в расширительном бачке – две абсолютно разные жидкости, циркулировать они должны по независимым друг от друга герметичным системам.

Причиной разгерметизации может быть неисправность масляного радиатора или головки блока цилиндров, например, коррозия гильз. Во время движения поршней, создаются сильные вибрации. Энергия, выделяемая от этих вибраций, пробивает на стенках гильзы защитную пленку.

Это является, пожалуй, самой печальной причиной, поскольку приводит к заклиниванию системы. В результате запуска двигателя, охлаждающая жидкость теряет плотность, мотор начнет издавать настораживающие звуки, а потом просто глохнет.

Также частой причиной является износ патрубков системы охлаждения, трещина в бачке, поломка водяного насоса или выход из строя прокладки теплообменника. Не стоит забывать, что марка антифриза должна соответствовать марке автомобиля.

Выбирая хладагент, смотрите на содержание таких присадок, как нитрит натрия, молибдены и фосфаты. Они добавляются в жидкость с целью восстанавливания защитного слоя гильзы и предупреждения агрессивного химического воздействия. Недостаточный уровень этих присадок в жидкости приведет к скорейшей коррозии металлических поверхностей.

Не рекомендуется смешивать разные виды антифриза. Соблюдение этих советов продлит работу вашей машины, избавит от лишних обращений в мастерскую.

По статистике, более половины всех проблем с двигателем происходят именно по причине попадания масла в охладитель.

Масло в системе охлаждения двигателя: причины

Итак,  попадание смазки в систему охлаждения двигателя чаще всего определяется во время проверки уровня ОЖ в расширительном бачке. Как правило, цвет  тосола или антифриза в этом случае меняется, на поверхности можно заметить маслянистые пятна. Также на крышке бачка и его горловине заметны остатки смеси масла и антифриза. Сам уровень жидкости может быть понижен.

Еще дополнительными признаками можно считать появление густого белого дыма из выхлопной системы при работе двигателя. Если снять масляный фильтр, тогда внутри него можно также заметить липкие отложения. На разгерметизацию указывает и поменявшийся цвет самого масла на масляном щупе, эмульсия и пена на крышке маслозаливной горловины.

Такие признаки явно говорят о том, что  моторное масло пошло в систему охлаждения. Сразу отметим, данная проблема  требует особого внимания, так как масло и антифриз являются жидкостями для разных систем. Это значит, что в норме каналы, по которым происходит их циркуляции, не сообщаются друг с другом. Другими словами, произошло серьезное нарушение герметичности.

С учетом данной информации можно выделить ряд основных возможных причин, по которым в антифриз попадает масло:

  • проблемы с масляным радиатором;
  • неполадки теплообменника;
  • пробой прокладки ГБЦ;
  • повреждения и дефекты гильз в БЦ;
  • трещины, затрагивающие каналы в блоке или головке;
  • неисправности помпы и т.д.

Как показывает практика, около половины отказов ДВС случается в результате того, что произошло смешивание масла и охлаждающей жидкости. Добавим, что дизельный двигатель больше подвержен такому риску, чем бензиновый. Дело в том, что такой мотор более интенсивно загрязняется изнутри, в результате происходит активное смещение различных прокладок и уплотнительных элементов.

С учетом того, что в процессе остывания мотора жидкость в системе охлаждения находится под давлением (причем это давление выше, чем в системе смазки), ОЖ может постепенно попадать в смазочную систему через неплотности.

Еще нужно понимать, что в охладительных жидкостях, которые разработаны для современных моторов, содержится целый пакет активных химических присадок. Эти присадки препятствуют образованию накипи, очищают систему охлаждения, а также противостоят коррозии.

По этой причине в двигатель рекомендуется заливать только рекомендованные ОЖ, разбавлять концентрат дистиллированной водой в необходимых пропорциях, избегать смешивания разных охлаждающих жидкостей, а также производить своевременную замену и профилактическую чистку радиатора и системы охлаждения.

Такой подход позволяет не только поддерживать систему в чистоте и сохранять ее максимальную производительность, но и значительно снижает риски образования глубокой (сквозной) коррозии металлических элементов.

Основные виды шампуней для автомобилей

В состав растворов входят вода, поверхностно-активные компоненты и присадки, поддерживающие кислотно-щелочной индекс pH в пределах 10-12 единиц. Автошампуни могут содержать воск и ингибиторы коррозии. Предусмотрены вещества, формирующие и поддерживающие пену. От соотношения компонентов зависит качество очистки ЛКП.

На упаковке указываются производитель, срок годности и стандарты, которым соответствует автошампунь.

Различают следующие виды моющих средств:

  • для летнего использования, рассчитанные на удаление легких загрязнений растительного или органического характера;
  • универсальные, способные очищать поверхности при отрицательных температурах;
  • концентрированные, которые необходимо разводить в зависимости от загрязненности автомобиля.

Причины

Эмульсия в расширительном бачке

Механизм появления неисправности довольно прост. В местах ближайшего соприкосновения протоков систем охлаждения и смазки образуются трещины. В результате начинается смешение. Масло на высоких оборотах способно проникнуть даже сквозь миниатюрные трещины, которые незаметны. Первые кандидаты для локализации — резиновые и асбестовые уплотнители. На втором месте стоят дефекты металла из‐за чрезмерного нагрева. Составим список причин:

Поломка

Описание

1

Потеря свойств прокладки ГБЦ

Есть два варианта: пробой или прогорание. Уплотнитель изолирует каналы циркуляции масла и тосола в головке блока. Если герметизация нарушена, происходит смешение жидкостей

2

Нарушение геометрии головки блоков

Плоскость ГБЦ должна быть идеально ровной. При перегреве металл деформируется. Если головку «повело», то появляются щели, через которые масло попадает в антифриз

3

Поломка теплообменника

Внутри маслоохладителя движется тосол. Появление трещины в прокладке или металлической стенке нарушает герметичность, жидкости оказываются в одной полости

4

Трещина гильзы в одном из цилиндров

На внутренней поверхности «стакана» появляется трещина. Масло сразу просачивается в охлаждающий контур и нарушает работу всего мотора

5

Неправильная затяжка болтов ГБЦ

Зажимать крепежные элементы надо от центра к краям крест‐накрест. Иначе появятся щели. В результате начнется перемешивание антифриза с маслом

6

Пробита прокладка впускного коллектора

Уплотнитель перестал выполнять свои функции. Появились зазоры в месте крепления коллектора к двигателю в районе шпилек или болтов

7

Неисправность водяной помпы

Насос ускоряет циркуляцию охлаждающей жидкости. При разгерметизации в контур может попасть моторное масло

Это типовые причины, характерные для большинства современных автомобилей. Но существуют «узкие места», связанные с особенностями конкретной марки и модели машины. Приведем пример. В дизельных моторах Opel форсунки установлены внутри ГБЦ. Распылители защищены от внешнего воздействия герметичными стаканами, наружную поверхность которых охлаждает антифриз. За барьерную защиту отвечают эластичные прокладки. Со временем они твердеют и покрываются трещинами. Да и в металле стаканов образуются отверстия из‐за коррозии. Проблемные двигатели производят под брендом Isuzu, серийный номер Y17DT.

Описание

AKROSS PREMIUM, API SG/CD – серия высококачественных всесезонных моторных масел на полусинтетической основе (SAE 10W-40).Масло AKROSS PREMIUM, API SG/CD:– обладает высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами;– предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений на деталях двигателя;– масло класса вязкости SAE 10W-40 обеспечивает легкий пуск двигателя при отрицательных температурах при одновременном снижении пусковых износов.

Масла AKROSS PREMIUM, API SG/CD предназначено для эксплуатации четырехтактных атмосферных форсированных бензиновых и дизельных (с умеренным наддувом) двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.

Продукт производится по ТУ 0253-013-90549586-2016

Сделать Заказ или Задать вопрос

Я прочитал и согласен с правилами ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Производитель: AKROSS
  • Код товара: AKROSS PREMIUM 10W-40 SG/CD
  • Доступность: На складе
  • 0 руб.

Всесезонное универсальное моторное масло высокого класса. Предназначено для современных двигателей автомобилей премиум класса, кроссоверов, внедорожников, современных легковых автомобилей, работающих на бензине. Современные требования экологов вынуждают автопроизводителей выпускать все более высоконагруженные двигатели отвечающим требованиям EURO-2, 3, 4, EURO-5 и выше.

Повышенная защита и продленный срок службы двигателя автомобиля достигается благодаря использованию высококачественных современных синтетических базовых масел и сбалансированного пакета присадок лидирующих мировых производителей.

Благодаря использованию самых современных улучшенных базовых масел моторное масло серии PREMIUM обладает: увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар, улучшенными антикоррозионными свойствами. Особенный состав позволяет давать рекомендации на использование в самой современной технике в том числе и в секторе легкого коммерческого транспорта.

Выдающиеся свойства моторных масел серии Premium, подтверждены и могут быть подтверждены в ходе тестов в лаборатории завода изготовителя.

ПРИМЕНЕНИЕ

Предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях (с турбонаддувом и без) импортных и отечественных легковых автомобилей, легкого коммерческого транспорта, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SG/CD (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости: SAE 10W-40.

ВИДЫ ФАСОВКИ: 1л, 4л, 20л, 180кг.

Описание

AKROSS PREMIUM, API SG/CD – серия высококачественных всесезонных моторных масел на полусинтетической основе (SAE 10W-40).Масло AKROSS PREMIUM, API SG/CD:– обладает высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами;– предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений на деталях двигателя;– масло класса вязкости SAE 10W-40 обеспечивает легкий пуск двигателя при отрицательных температурах при одновременном снижении пусковых износов.

Масла AKROSS PREMIUM, API SG/CD предназначено для эксплуатации четырехтактных атмосферных форсированных бензиновых и дизельных (с умеренным наддувом) двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.

Продукт производится по ТУ 0253-013-90549586-2016

Сделать Заказ или Задать вопрос

Я прочитал и согласен с правилами ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Производитель: AKROSS
  • Код товара: AKROSS PREMIUM 10W-40 SG/CD
  • Доступность: На складе
  • 0 руб.

Всесезонное универсальное моторное масло высокого класса. Предназначено для современных двигателей автомобилей премиум класса, кроссоверов, внедорожников, современных легковых автомобилей, работающих на бензине. Современные требования экологов вынуждают автопроизводителей выпускать все более высоконагруженные двигатели отвечающим требованиям EURO-2, 3, 4, EURO-5 и выше.

Повышенная защита и продленный срок службы двигателя автомобиля достигается благодаря использованию высококачественных современных синтетических базовых масел и сбалансированного пакета присадок лидирующих мировых производителей.

Благодаря использованию самых современных улучшенных базовых масел моторное масло серии PREMIUM обладает: увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар, улучшенными антикоррозионными свойствами. Особенный состав позволяет давать рекомендации на использование в самой современной технике в том числе и в секторе легкого коммерческого транспорта.

Выдающиеся свойства моторных масел серии Premium, подтверждены и могут быть подтверждены в ходе тестов в лаборатории завода изготовителя.

ПРИМЕНЕНИЕ

Предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях (с турбонаддувом и без) импортных и отечественных легковых автомобилей, легкого коммерческого транспорта, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SG/CD (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости: SAE 10W-40.

ВИДЫ ФАСОВКИ: 1л, 4л, 20л, 180кг.

Промывка от эмульсии

Судя по нашему опыту, сильнее всего будет загрязнена система охлаждения. Большая часть эмульсии останется в ней. При сильных повреждениях одной чисткой вряд ли получится обойтись. Понадобится профессиональная помощь мотористов автосервиса. Но будем считать, что у нас не критичная ситуация и все можно исправить.

Система охлаждения

Промывка с помощью садового насоса

Забитые патрубки, каналы и радиаторы не так просто реанимировать. Но без промывки не обойтись. Первым делом нужно избавиться от нефтепродуктов. Для этого понадобятся щелочные растворы. В качестве действующего вещества можно использовать небольшое количество каустической соды, растворенной в воде. Другие названия порошка — едкий натр, гидроксид натрия. Для прокачки системы нужно пройти по шагам:

  1. Заглушить мотор и дать ему остыть.
  2. Слить старый антифриз полностью.
  3. Приготовить раствор каустика 10 %.
  4. Залить жидкость в радиатор.
  5. Завести двигатель и подождать 30 минут.
  6. Слить раствор без остатка.
  7. Наполнить систему дистиллированной водой.

Если народный метод не помог растворить масло, и оно плавает в радиаторе «кусками», следует использовать промышленную химию наподобие двухкомпонентного средства LAVR Radiator Flush. Оно заодно убирает накипь

Важно добиться состояния, когда шланги и патрубки будут чистыми, а из сливного отверстия начнет вытекать чистая вода.

Бывает так, что патрубки, шланги и радиаторы забиты напрочь. Тогда советуем использовать воздушный компрессор для продувки. Есть другой вариант: подключить к системе садовый водяной насос и запустить циркуляцию до полной промывки. После завершения следует залить новый тосол.

Система смазки

Заливка в мотор очистителя Liqui Moly

До начала всех работ советуем открутить масляный фильтр и заменить на новый. Иначе отложения и остатки эмульсии снова попадут в систему. На время промывки можно установить самый дешевый расходник, на который не жалко денег. Затем действуем по алгоритму:

  1. Сливаем старую смазку со следами эмульсии.
  2. Наполняем систему промывочным маслом.
  3. Заводим двигатель и прогреваем 30 минут.
  4. Сливаем отработку и меняем фильтр.
  5. Используем новое масло.

Если традиционный метод не сработал, можно применить средство для промывки двигателя. Подойдет жидкость от Liqui Moly под названием Pro−Line Motorspulung. Добавляем присадку в масло, прогреваем силовой агрегат в течение 10 минут и сливаем.

Рейтинг моторных масел GM dexos1 Gen2 с вязкостью 5W-30

#1

MOBIL 1 X1 5W-30. Масло с очень чистой базой, может использоваться с турбинами, катализаторами, прямым впрыском, идеальный вариант для азиатских и японских авто.
Лучшая цена Яндекс Маркет

#2

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30. Масло с уникальным пакетом присадок, в состав входит вольфрам в качестве противоизносного компонента.
Лучшая цена Яндекс Маркет

#3

ZIC X5 5W-30 API SN Plus. Полусинтетическое масло по характеристикам не уступающее синтетике.
Лучшая цена Яндекс Маркет

#4

Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30 API SP. Отечественное масло с обновленным пакетом присадок, предотвращает LSPI.
Лучшая цена Яндекс Маркет

Сравнение лабораторных тестов масел GM dexos1 Gen2 с вязкостью 5W-30

Лабораторные анализы MOBIL 1 X1 5W-30 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 ZIC X5 5W-30 API SN Plus Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30 API SP
GF-6А GF-6А GF-6А GF-6А
SP SP SP SP
11.26 мм²/с 10.6 мм²/с 10.93 мм²/с 11.26 мм²/с
228ºC 238ºC 237ºC 223ºC
-52ºC -39ºC -39ºC -41ºC
8.88 мг KOH/г 6.96 мг КОН/г 7.10 мг KOH/г 8.59 мг КОН/г
1.79 мг KOH/г 1.19 мг КОН/г 1.41 мг KOH/г 1.45 мг КОН/г
0.82% 0.8% 0.81% 0.89%
0.190% 0.168% 0.272% 0.285%
ИК Спектр Фурье гидрокрекинга/GTL + ПАО + алкилированные нафталины гидрокрекинг VHVI гидрокрекинг VHVI гидрокрекинг VHVI
11.8%

Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30 API SP

Рейтинг покупателей

Полный обзор

1022 руб. за 1 л

Достоинства

  • Экономичное, низкая вязкость и молибден в составе, даст экономию топлива.
  • Можно рассчитывать на тихую работу двигателя.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Стабильно отработает стандартный пробег.
  • Чистая база и очень жирный пакет присадок.

Недостатки

Для экстремальных условий не советую.

ZIC X5 5W-30 API SN Plus

5

Рейтинг покупателей

Полный обзор

606 руб. за 1л.

Достоинства

  • Бюджетная цена.
  • По характеристикам не уступает синтетическим маслам.
  • Молибден в составе.
  • Стабильность при нагрузках.
  • Чистая база, количество золы в составе как у малозольника.
  • Сбалансированный пакет присадок.
  • Подходит для прямого впрыска.

Недостатки

Не обнаружены.

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30

3.7

Рейтинг покупателей

Полный обзор

1545 руб. за 1л.

Достоинства

  • Долго не срабатывается за счет низкого кислотного числа.
  • Уникальный пакет присадок с вольфрамом и молибденом.
  • Стабильно при высоких температурах.
  • Чистая по сере и золе база.
  • Отлично работает с прямым впрыском или турбинами.

Недостатки

Не обнаружены.

MOBIL 1 X1 5W-30

5

Рейтинг покупателей

Полный обзор

1974 руб. за 1л.

Достоинства

  • Качественная база, выполненная по фирменной рецептуре Mobil.
  • Современный пакет присадок, безопасный для турбин и прямого впрыска.
  • Чистое на серу и золу, не оставит после себя нагара.
  • Легкий старт при очень низких температурах, подходит для северной зимы.
  • Отлично зайдет в требовательные азиатские моторы со сложными конструкциями.

Недостатки

Не выявлены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *