Масло моторное профикар 5w30 отзывы

Как выбрать оригинальное масло

  1. Масло кустарного производства, как правило, дешевле оригинального продукта на 10-20%, а также чаще встречается у мошенников, работающих в малоизвестных магазинах, которые, например, только что открылись. Их клиенты рискуют оказаться не только пострадавшими, но и виноватыми. В связи с этим рекомендуется приобретать смазку в крупных и проверенных магазинах, в которых вся ответственность ложится на продавца.
  2. Оригинальная канистра с маслом изготовлена из пластика, который имеет вкрапления, переливается на свету, а также отличается гладкой поверхностью и ровными краями. Подделку можно сразу опознать по неровной разметке шкалы уровня масла, а пластик может просвечиваться настолько, что через него будут видны места спайки двух половинок канистры.
  3. Подлинность изделия определяется стопорным кольцом с «усиками», которые фиксируют крышку при случайном вскрытии, а также защищают от протечек. У мошенников вместо кольца наиболее распространен обычный клей, из-за которого возникают протечки, особенно если канистра перевернута вверх дном.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки имеет более узкую форму по сравнению с оригиналом.
  5. Дата изготовления масла не должна совпадать с датой производства канистры, которая, как правило, изготовлена раньше моторного масла. Сведения о номере партии и срок годности есть только у оригинальной канистры с маслом.
  6. Защитная голограмма представленна в виде символов Original или Genuine, которые видны под углом и переливаются на свету, после открытия крышки они исчезают, чтобы их было нельзя восстановить кустарным методом.
  7. Штрихкод или логотип производителя расположен на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Такое размещение связано с тем, что при открытии крышки надпись разделяется на две половинки, чтобы их было нельзя восстановить в кустарных условиях.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет пузырей. Шрифт на этикетке тоже должен быть отчетливым и без потертостей. Подделку можно сразу опознать по блеклым и размытым изображениям, у которых нет ни градиентов, ни переходов цветов.

Правила смешивания моторных масел

Кода дело дошло до объединения масел разной группы, важно понять, насколько необходимо такое действие. Самый простой вариант – это выбрать одно масло и пользоваться им постоянно

Когда альтернативы нет, то еще до смешивания стоит вспомнить о рекомендациях опытных водителей:

Выбирая масло для смешивания с тем, которое уже есть в движке, стоит обратить внимание на допуски и соответствия. Лучше выбирать продукт, который подходит по этим критериям.
Когда особых требований к маслу нет, ориентироваться стоит на вязкость продукта

Заливать смазку нужно строго в определенных пропорциях.
Лучше заливать смазки более высокого качества, чем уже используемая жидкость.
Не нужно лить в легковой транспорт, смеси для грузовых авто.

Есть несколько полезных схем для смешивания, которые помогут избежать неприятных последствий для автомобиля:

  • 15w40 (минералка)+ 15w40 (полусинтетика) или 10w40 (полусинтетика);
  • 10w40 (полусинтетика)+ 5w40 (синтетика)
  • 5w40 (синтетика)+ 5w30 (синтетика)

Если нет подходящих вариантов, то нужно залить то, что есть в распоряжении, но потом, сразу же ехать на СТО, чтобы мастер слил смесь и промыл мотор. Это позволит избежать кап.ремонта. Крайне не рекомендуется смешивать минералку с синтетикой, а при доливке, не использовать больше 15% нового масла.

Преимущества и недостатки

Планируя приобрести масло Kixx 5W40, вам нужно учитывать не только его технические характеристики, разновидность и свойства, но также посмотреть на положительные и отрицательные стороны состава. Преимуществ у смазки корейского производства достаточно много. К основным из них относятся:

  • лёгкий запуск дизельного и бензинового двигателя при отрицательных температурах воздуха;
  • соответствие самым жёстким и современным стандартам качества и безопасности;
  • отличный показатель вязкости, позволяющий эксплуатировать автомобиль при температуре от -30 до +40 градусов Цельсия;
  • минимальный расход масла при активной эксплуатации, из-за чего не требуется постоянная доливка;
  • эффективное противодействие нагару и отложениям;
  • антифрикционные свойства;
  • противоокислительные возможности;
  • снижение расхода топлива и пр.

Но вы сами знаете, что потребителей всегда больше интересуют объективные недостатки. О них производитель никогда рассказывать не будет

Но знать про отрицательную сторону смазочного материала крайне важно

В случае с моторными бензиновыми и дизельными маслами Kixx 5W40 от корейской компании потребители нашли несколько недостатков.

  1. Бренд. Это малоизвестная компания, которая пока не получила широкого распространения в нашей стране. Потому масло тяжело найти во многих городах, часто приходится заказывать через Интернет и долго ждать доставки.
  2. Реальные и заявленные характеристики. Они не всегда соответствуют, что часто списывают на подделку или неправильное применение моторного масла. Насколько это верно, судить сложно. Но отзывы наглядно подтверждают тот факт, что указанные на этикетке данные не всегда отвечают действительности. В основном это связано с пластиковыми тарами. Потому лучше покупать масла Kixx 5W40 в металлических канистрах.
  3. Цена. Ещё одной проблемой корейской моторной смазки считается высокая стоимость. Потребители справедливо отмечают, что ценники на Кикс практически аналогичным ценам на уже проверенную, известную и хорошо себя зарекомендовавшую продукцию. Потому возникает закономерный вопрос о том, зачем платить столько за масло, о котором мало что известно.
  4. Сильные морозы. В ходе испытаний было установлено, что масла Kixx 5W40 начинают плохо работать и вызывают проблемы с запуском двигателя при температуре ниже -30 градусов Цельсия. До этого температурного предела вопросов к холодному пуску нет. Всё работает отлично.

Опираясь на представленную информацию, можно сделать определённые выводы относительно моторных масел корейского бренда. Это составы хорошего качества, что подтверждено различными сертификатами, допусками и соответствиями. Ряд ведущих автопроизводителей одобрили смазочный материал Кикс, что подтверждает его высокий уровень. Главная проблема бренда состоит в его слабой узнаваемости на нашем рынке. Из-за этого потребители банально опасаются покупать моторные жидкости. Учитывая высокую стоимость, даже несмотря на отличное качество, большинство предпочитает проверенные бренды за те же деньги. Если компании удастся лучше себя проявить на российском рынке, приложив усилия для развития бренда и повышения его узнаваемости, все смогут понять объективные достоинства Kixx, и продажи значительно увеличатся. Пока же ситуация обстоит несколько иначе. Неизвестно, насколько приоритетным является наш рынок для Kixx, но у себя на родине это одно из лучших моторных масел.

Допуски производителей

Допуск – стандарт качества, который устанавливается автопроизводителем. Указывается в виде буквенно-цифрового кода. Например, VW 502.00, RN 0720 и т.д. Определяет параметры и эксплуатационные свойства для рабочей жидкости, которую разрешено использовать в ДВС машины. Многие автомобильные компании и концерны разрабатывают собственные стандарты и требования к маслу для каждого семейства моторов или отдельного силового агрегата.

Поэтому выбор моторного масла 5W40 должен проводиться в соответствии с указанными допусками. Это гарантирует правильную и стабильную работу силового агрегата. Необходимо, чтобы на упаковке рабочей жидкости находилось соответствующая маркировка.  

К примеру, владельцу нового автомобиля Renault с ДВС на «тяжёлом» топливе стоит искать моторное масло с допуском RN 0720. Этот индекс ставится на рабочие жидкости для дизельных силовых агрегатов нового поколения, с сажевым фильтром и турбонаддувом. Автомасло соответствует стандарту ACEA C4 и дополнительным требованиям от Renault.

Вязкость масла 5W-40

Вязкость моторных масел меняется при нагреве и охлаждении. При повышении вязкость снижается, масло становится более жидким, текучим. При понижении – наоборот повышается, масло становится более густым. Для стабильной работы двигателя без признаков интенсивного износа моторные масла должны удовлетворять следующим требованиям:

  • Прокачиваться по каналам системы смазки при низкой температуре;
  • Обеспечивать достаточную несущую способность масляной плёнки на двигателе, прогретом до рабочей температуры.

Параметры обозначения вязкости моторных масел

Чтобы производители автомобильных моторов могли задавать вязкостные свойства масла, заливаемого в систему смазки, а владельцы автомобилей покупать смазочные материалы, соответствующие применяемым требованиям, SAE предложена единая система маркировки. Она существует и сегодня. Благодаря ей, по маркировке сразу можно определить сезонность и температурную применяемость любого моторного масла, независимо от его производителя. Маркировка имеет вид AW-B, где:

  • A – число, характеризующее нижнюю температуру воздуха, при которой масло можно прокачать по каналам системы смазки;
  • W – буква, обозначающая, что первое число относится к зимнему периоду (от английского winter – зима);
  • B – число, обозначающее параметр верхней температуры, при которой масляная плёнка сохраняет несущую способность.

У масел, предназначенных для эксплуатации летом присутствует только второе число, у зимних – только первое с буквой W. Оба числа в маркировке говорят, что данное масло может использоваться круглый год при температурах, не выходящих за границы, условно обозначенные числами.

Расшифровка обозначения 5W40

Если быть точным, цифры в обозначении представляют параметры динамической и кинематической вязкостей при нормативных температурах. Но для автомобилистов важны не цифры, понятные только специалистам, а температуры, при которых можно без проблем эксплуатировать автомобиль с залитой в мотор жидкой смазкой конкретной марки. Для моторного масла 5W-40 эти данные имеют следующие значения:

  • Температура воздуха, при которой возможно прокачивание масла по системе смазки – минус 35 ºC;
  • Температура воздуха, при которой масляная плёнка в прогретом двигателе сохраняет несущую способность, т. е. может надёжно разделять трущиеся поверхности – плюс 35 ºC.

Таким образом, масло с маркировкой 5W-40 предназначено для круглогодичной эксплуатации, т. е. является всесезонным.

Расшифровку надписи на ёмкости следует читать так: мотор, при исправных стартере, системе охлаждения и полностью заряженном аккумуляторе соответствующей ёмкости может уверенно запускаться и работать в температурном интервале от – 35 до 35 ºC. Масло 5W-40 может применяться практически на всей европейской части России.

Достоинства и недостатки

Смазка Опет Фуллмакс имеет ряд преимуществ, выделяющих ее среди предложений конкурентов.

  1. Совместимость с самыми передовыми моторами.
  2. Снижение затрат топлива – масло улучшает фрикционные показатели механизма.
  3. Отсутствие естественного выгорания. Синтетическая жидкость не подвержена температурному окислению, механической деструкции.
  4. Отличные моющие характеристики.Повышенный щелочной показатель гарантирует быстрое удаление шламов, грязи и нагара.
  5. Эффективная защита двигателя от коррозии.

При правильном использовании минусы технического характера не обнаружены.

Плюсы

  1. Быстрая прокачка масла в двигатель благодаря неизменной жидкой консистенции, а также стабильным показателям текучести и вязкости
  2. Поддержание оптимального давления масла при температурах до плюс 40 гр.
  3. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву, включая поршни и поршневые кольца
  4. Поддержание оптимальной топливной экономичности, заводских показателей КПД и мощности, а также умеренного расхода масла без необходимости внеплановой доливки
  5. Высокий уровень антикоррозионной защиты снижает вероятность вреда для металлических деталей
  6. Низкие показатели угарности, летучести, испаряемости, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях.

Характеристики Sintec Platinum SAE 5W 40

Первое и главное преимущество – это 100% синтетика. То есть, никакого закоксовывания при перегреве, расслоения на последних километрах межсервисного интервала, и потери свойств по мере загрязнения.

Технология производства: Mid SAPS. То есть, содержание фосфора и серы минимально, как и зольность.

Заявленные характеристики производителя в этом видео

Заявленные характеристики на уровне зарубежных брендов средней ценовой категории:

  • индекс вязкости: 178
  • кинематическая вязкость (методика измерения при 100°C): 13,9
  • плотность масла: 0,85
  • сульфатная зольность ниже среднего: 1,11% от массы
  • щелочное число: 8,9
  • температура вспышки и вовсе выше аналогов: 230°C
  •  застывание стандартное: при -40°C

При этом, масло практически не испаряется: то есть, долив во время межсервисного интервала может понадобиться лишь при явных протечках или не герметичности сальников.

Моторное масло Profi-Car 5W40

profi car, масло profi car, profi car 5w40, моторное масло profi car, profi car synth tech xt

Цена 2100 руб.

Масло Profi-Car 5w40

Прежде всего синтетические моторные масла бедующего последнего поколения High-Tech. Специальные гидрокрекинговые синтетические компоненты обеспечивают в свою очередь экономию энергии благодаря малому сопротивлению. К тому же продукт оптимально подходит для всесезонного применения ко всем легковым автомобилям с бензиновыми и дизельными двигателями.

Моторное масло Profi-Car 5W40 — синтетическое углеводородное масло в итоге с низким коэффициентом трения для бензиновых и дизельные двигателей в легковых и грузовых автомобилях. Это продукт кроме того с низким содержанием SAP и пониженным содержанием серы, золы и фосфора. Базовые масла, произведенные с использованием новейших технологий синтеза, с тщательно подобранными инновационными высокопроизводительными компонентами масел. Присадки помогают снизить содержание сульфатной золы и гарантируют надежную защиту от износа и содержание двигателя в чистоте. Отличные характеристики при холодном пуске двигателя зимой обеспечивают оптимальную смазку трущихся поверхностей при отрицательных температурах воздуха. Продукт обеспечивает надежную защиту двигателя в экстремальных условиях и при высоких температурах.

Синтетическое моторное масло Profi-Car 5W-40 рекомендуется для использования в любых условиях эксплуатации и помогает защитить окружающую среду, так как синтетическое масло снижает вредные выбросы в окружающую среду.

Profi Car Synth Tech XT 5W40

Моторное масло Profi-Car 5W40 специально разработано для дизельных двигателей с фильтрами твердых частиц. Profi-Car 5W-40 также полностью совместимо с каталитическими нейтрализаторами (CAT) бензиновых двигателей. Масло продлевает срок службы систем нейтрализации выхлопных газов и повышает его производительность. Масло сделано в Германии, сайт есть, производство фирмы Profi Tech. Поставщик в РБ и РФ только фирма Армтек. Канистра сделана из качественного пластика, указаны дата и время производства, в общем всё красиво и на вид не хуже брендовых. Ёмкость канистры 4 литра. Многие водители газелей перешли на этот продукт. Отзывы только положительные. Опытным путём определён период замены масла. Составил пробег 15 000 км пробега. Те машины, на которых установлено ГБО, меняют масло через 20 000 км.

Profi Car 5w-40

На самом деле компания «PROFI-TECH» основана в 1995г и расположена в городе Зюсен (Германия). «PROFI-TECH» на сегодняшний день занимает ведущее место в разработке, производстве и продаже моторных масел, и имеет к тому же известный в мире бренд — PROFICAR. Опираясь в частности на многолетнее сотрудничество с крупнейшими нефтеперерабатывающими заводами Германии, основанными в послевоенное время и принадлежащий независимым крупнейшим нефтеперерабатывающим предприятиям Европы, компания «PROFI-TECH» освоила полный ассортимент моторных масел.Благодаря использованию ноу-хау в производстве моторных масел, PROFICAR в итоге соответствует самым высочайшим техническим стандартам. Для производства моторных масел PROFICAR на заводе используются современные ноу-хау, которые соответствуют самым высочайшим техническим стандартам. Стоит отметить, что, лаборатория завода относиться к числу тех немногих немецких испытательных лабораторий , которые имеют разрешение на проведение специальных официальных экспертиз.

Синтетические моторные масла 5W40 производятся из сырой нефти и лучших исходных компонентов наивысшего качества, и сочетают в себе передовые разработки и современные технологии

Важно знать, что изготовление синтетических масел со 100% синтетической основой происходит на РАО — Основе, а не путем гидрокрекинга, как многие дешевые масла. Поэтому синтетические моторные масла 5W-40 имеют исключительно высокое качество

Также это подтверждается прямыми поставками синтетических моторных масел 5W40 на конвейер гигантов автопрома таких как Crysler, Audi и Mercedes Benz.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Особенности и свойства

Производитель приписывает своей продукции ряд положительных свойств и характеристик. Насколько они соответствуют действительности, говорить сложно, поскольку каждый автомобилист индивидуально воспринимает работоспособность смазочного материала. Практика показывает, что при грамотном и правильном использовании масел Kixx 5W40 удаётся добиться внушительного эффекта. Среди главных технических свойств и особенностей выделяют следующие.

  1. Повышение ресурса силового агрегата. С помощью масел Кикс можно вернуть характеристики мотора ближе к его изначальным показателям. Это говорит о том, что смазка способствует эффективной работе всех элементов двигателя. В итоге ДВС служит дольше и не требует серьёзного вмешательства в конструкцию.
  2. Экономия топлива. Такое свойство обусловлено тем, что смазывающий материал эффективно обволакивает трущиеся поверхности, создаёт на них плотную масляную плёнку. За счёт этого топливная смесь сгорает полностью и снижается общий расход горючего.
  3. Температурный диапазон. Вязкость 5W40 относится к числу наиболее оптимальных среди всех всесезонных моторных смазок. Высокое качество Kixx 5W40 и его соответствие жёстким стандартам позволяют двигателю работать одинаково эффективно при отрицательных температурах и в период летней жары. Состав не утрачивает своей текучести, потому все детали остаются смазанными и не возникает опасное для мотора трение с последующим образованием металлической стружки.
  4. Пакет присадок. Основа для моторных масел часто бывает практически идентичной. Потому основную роль в придании необходимых свойств и характеристик отводят присадкам. Корейская компания разработала специальный высококачественный пакет добавок к базовому синтетическому маслу, с помощью которого создаётся оптимальная рабочая среда для силового агрегата. Особенно эксперты отмечают антифрикционные присадки, минимизирующие износ рабочих поверхностей двигателя и продлевающие его срок службы.
  5. Осадок. Производитель утверждает, что эта моторная жидкость функционирует без образования осадка внутри двигателя. Такого результата они достигли с помощью специальных химических компонентов, которые входят в состав синтетических масел Kixx 5W40. Состав сам контролирует уровень загрязнения на поршневых кольцах даже при условии максимальных нагрузок и серьёзных температурных колебаний.
  6. Устойчивость к износу. Основной проблемой моторных масел является быстрая потеря их физико-химических свойств и технических характеристик. Это обусловлено низкой устойчивостью компонентов к износу. Разработчикам масел Kixx 5W40 удалось увеличить ресурс моторной смазки, потому в некоторых случаях автовладельцы эксплуатируют машину по 8 – 10 тысяч километров, несмотря на рекомендуемый интервал в 6 – 8 тысяч км.
  7. Низкая испаряемость. Автомобилистов иногда беспокоит тот момент, что по ходу эксплуатации машины после замены масла периодически приходится постоянно доливать смазочный материал. Если забыть это сделать, уровень упадёт ниже нормы, что приведёт к повреждению двигателя и его преждевременному износу. Состав Kixx 5W40 обладает низким показателем испаряемости, потому доливку проводят значительно реже. Это дополнительная экономия на самом смазывающем материале.

Испытания наглядно доказали, что Кикс станет оптимальным выбором для тех, кто предпочитает спортивную и агрессивную манеру вождения, кому приходится поднимать обороты двигателя до максимальных показателей и эксплуатировать авто в экстремальных условиях. Состав выдерживает подобные нагрузки и позволяет минимизировать износ силового агрегата. Но это не означает, что благодаря Kixx 5W40 ваш двигатель станет бессмертным, и вы сможете с ним делать буквально всё. Нужно бережно относиться к машине, поскольку от последствий регулярных нагрузок и чрезмерного износа силовой установки не способно уберечь даже самое высококачественное масло.

Преимущества и недостатки согласно отзывам пользователей

За что Синтек Платинум 5W40 получил положительные отзывы от покупателей:

  • возможность увеличить срок использования, особенно временной;
  • хорошо чистит внутренности двигателя, весь мусор попадает в фильтрующий элемент;

  • масляная пленка не разрушается даже в условиях критически высоких температур (городские пробки, горная местность);
  • масло практически не расходуется «на угар»;
  • при длительном применении (несколько циклов замены), износ деталей минимален;
  • реальное сокращение расхода топлива, добавление в копилку экономии;
  • хорошая совместимость с экологическими системами на больших пробегах;
  • мотор работает тише, меньше вибраций;
  • снижается порог оборотов холостого хода;
  • в сильный мороз не застывает, предпусковой обогреватель не требуется.

Есть и небольшие проблемы, не имеющие отношения к базовым свойствам:

  • не очень удобная горловина, особенно защитная мембрана: при вскрытии есть риск попадания в двигатель кусочков фольги;
  • неудачная геометрия рукоятки.

К дополнительным плюсам можно отнести отсутствие контрафакта. Доступная стоимость и пока еще невысокая популярность подобных масел не вызывает желания его подделывать.

Типы моторных масел. Подробнее о классификации SAE

Моторные масла имеют несколько крупных параметров, по которым могут подразделяться на группы.

Минеральные имеют нефтяную основу. Их получают путем перегонки и последующей очистки нефтяных фракций от посторонних включений. Из-за нестабильного химического состава нефти характеристики минеральных масел также непостоянны. Синтетические материалы производятся из углеводородной составляющей газов. Поскольку состав газа более предсказуем, синтетические моторные масла гораздо более стабильны по своим характеристикам, чем минеральные.

Полусинтетические продукты получают, смешивая синтетическую и минеральную основы в определенных пропорциях. Доля синтетического компонента в полусинтетике разных производителей колеблется от 20 до 40 %, поэтому термин «полусинтетическое масло» достаточно условен.

Согласно классификации масел, предложенной Американским Институтом нефти (American Petroleum Institute, АPI), они подразделяются две большие группы: S (Service) – для бензиновых двигателей, C (Commercial) – для дизельных ДВС. Не так давно появилась также третья категория масел по API – EC (Energy Conserving), объединяющая энергосберегающие материалы. К ней относятся новые высококачественные масла, максимально уменьшающие расход топлива.

Эксплуатационные свойства моторных масел в классификации API выражаются дополнительной буквой. Чем она дальше от начала алфавита, тем выше качество масла. Наиболее технологичные продукты для бензиновых двигателей имеют обозначение SN, для дизельных – CF. Универсальные смазки, которые подходят к обоим типам ДВС, маркированы четырьмя буквами (например, SN/CF).

Важнейшей характеристикой любого моторного масла является вязкость. При нагреве она снижается, поэтому масло становится более жидким и текучим. При понижении температуры вязкость повышается, смазочная жидкость загустевает.

Единая система маркировки SAE имеет вид «AW-B», где:

  • A – число, характеризующее нижнюю температурную границу, при которой масло нормально прокачивается по каналам системы смазки
  • W – буква, обозначающая возможность применять масло в зимний период (от англ. Winter – зима)
  • B – двузначное число, указывающее на верхний предел рабочих температур, при котором сохраняется масляная пленка

Масла, предназначенные для летней эксплуатации, маркируются только вторым (двузначным) числом, зимние масла обозначены первым числом и буквой W.

Присутствие в маркировке всех трех элементов свидетельствует об их всесезонности. Применять такие смазки можно круглый год в пределах определенного температурного диапазона.

Для определения нижнего предела рабочих температур от первой цифры индекса следует отнять 30-35. Максимальная плюсовые значения определяются по величине второго числа.

Рассмотрим расшифровку маркировки универсального масла подробнее на примере масла 5w40.

Особенности производства

GS Caltex начала работу в сегменте переработки нефтепродуктов ещё в 1967 году. Тогда две объединённые компании создали современное предприятие, на котором осуществлялись работы по созданию нефтяных продуктов высокого качества. Но только через 37 лет, а именно в 2005 году, завод перешёл на производство двух марок моторных масел. Потому этому предприятию принадлежит не только бренд Kixx, но и GS.

Компания выпускает широкую серию рабочих жидкостей, которые предназначены для:

  • гидравлических систем;
  • судового оборудования;
  • коробок переключения передач;
  • двигателей внутреннего сгорания.

Сейчас компания получила признание на собственном родном рынке в Корее, но только начинает расширять своё присутствие в России. Это является одной из главных проблем для российского потребителя. Наибольший спрос наблюдается на моторное масло с вязкостью 5W40. Потому именно состав Kixx 5W40 вызывает интерес и требует детального изучения.

https://youtube.com/watch?v=0JJljpBiBYY

Итог

G-Profi MSI 5W-40 – недорогое полусинтетическое моторное масло с универсальными всесезонными характеристиками. Предназначено для круглогодичного использования в разных температурных условиях, а также при любом стиле вождения и определенной дорожной ситуации – будь то бездорожье, поездки по шоссе на высоких скоростях, а также регулярное передвижение в городских пробках с резкими маневрами, стартами и торможениями на светофорах. Устойчивости полезных свойств масла при таких нагрузках способствует полусинтетическая база с оптимальным составом из фирменных присадок, которые поддерживают работоспособность ДВС и сохраняют всего его заводские характеристики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *