Технические характеристики хендай солярис
Содержание:
- Хендай солярис — объем багажника в кузове седан и хэтчбек
- Габариты и технические характеристики Хендай Солярис хэтчбек
- Технические показатели
- Немного истории
- Интерьер Hyundai Solaris 2011
- Новый Хендай Солярис 2017-2018 комплектации
- Двигатель GAMMA (G4FA и G4FC)
- Начало производства
- Масляная система
- Выберете модификацию т/с для поиска двигатель в сборе
- Технические характеристики Хендай Солярис седан
- Характеристики Солярис 1-го поколения
Хендай солярис — объем багажника в кузове седан и хэтчбек
C того момента, как автомобиль Хендай Солярис появился на отечественном рынке, он не спускается с верхних строчек хитов продаж. За это время модель трижды претерпевала изменения, но продолжала прочно удерживать славу народного автомобиля.
Внешний дизайн и интерьер
Название модели, Солярис, провозглашает яркий, «солнечный» внешний дизайн, и с этим невозможно поспорить. Немногие конкуренты в этом ценовом диапазоне могут похвастаться такой же современной, элегантной и запоминающейся внешностью. Впечатляет у модели Хендай Солярис объем багажника, качество отделки и вместительность салона.
Комфорту и удобству пребывания пассажиров в салоне уделено достаточно внимания. Яркая и спортивная тема внешнего оформления хорошо прослеживается и в интерьере автомобиля. Несмотря на то, что Хендай Солярис является представителем бюджетного сегмента, пассажиры, как на переднем сидении, так и на задних, не будут чувствовать себя стесненно даже при полной загрузке автомобиля.
Багажник
Открыв багажник Хендай Солярис можно отметить, что и здесь конструкторы ответственно подошли к вопросу удобства и надежности. Новые элементы крепления и фиксаторов обеспечивают легкий и надежный процесс открывания и закрывания крышки багажника. Оптимальная высота расположения порога и форма проема багажного отделения обеспечивают беспроблемный процесс загрузки и выгрузки вещей.
Согласно паспортным данным у версии седан автомобиля Хендай Солярис багажник объем имеет 465 литров. Этой вместимости вполне достаточно, чтобы загрузить 4 колеса с резиной диаметром 16 дюймов или три крупногабаритных 150-литровых чемодана. При этом крышка багажника закроется без усилий, и доступ к багажному отделению не будет представлять сложности.
К слову, открывать багажник можно как снаружи ключом, так и изнутри салона при помощи специального рычага управления, удобно расположенного слева от водительского сидения. За дополнительную стоимость технические службы Hyundai Motors устанавливают опцию открытия крышки багажника с брелока центрального замка.
Объем багажника Хендай Солярис хэтчбек меньше, чем у седана, за счет несколько укороченной длины кузова и составляет 370 литров. Для ежедневных поездок по городу при условии некоммерческого использования автомобиля, этой вместимости, как правило, хватает. Если сложить задние сиденья, Хендай Солярис хэтчбек вполне может выполнять функции небольшого грузового автомобиля с вместимостью багажного отделения, превышающей 1300 литров.
Ограничивающим фактором для перевозки крупного груза являются габариты проемов багажника. В версии седан ширина верхней части проема составляет 1450 миллиметров, а высота – 560 миллиметров. В нижней части он имеет некоторое сужение. При сложенных сидениях ширина проема между багажником и салоном составляет 1010 миллиметров, и именно этот размер зачастую является диктующим для осуществления перевозок длинномерных грузов. В варианте хэтчбек размеры проемов играют меньшую роль, так как данная модель изначально рассчитана на возможность перевозки крупногабаритного груза.
Коврик в багажник
Весьма полезным аксессуаром является коврик в багажник Хендай Солярис. Современные коврики, изготовленные из резины или полимерного пластика специально для багажника этого автомобиля, обладают следующими характеристиками:
- точно повторяют форму багажного отделения, плотно прилегают к его боковым поверхностям;
- надежно защищают пол багажника и обивку боковых поверхностей от возможных механических повреждений грузом;
- значительно упрощают уборку багажника;
- бортики коврика защищают дно багажника от возможного пролива жидкости;
- коврик улучшает внутренний дизайн багажного отделения.
solarisavto.com
Габариты и технические характеристики Хендай Солярис хэтчбек
Успех Hyundai Solaris в кузове седан послужил расширению модельного ряда и потребителю был предложен субкомпактный hatchback. Производитель сразу запустил в серию машины с обоими типами двигателей и коробок передач и во всех перечисленных комплектациях.
Технические характеристики Хендай Солярис хэтчбекпрактически не отличаются от аналогичных показателей у седана.
Видео — обзор Хендай Солярис хэтчбек в комплектации Elegance с АКПП:
Основное отличие состоит в габаритах машины, данный вариант кузова короче седана — 4120 мм против 4375 мм. Соответственно имеются довольно серьезные различия в устройстве и размерах багажного отделения.
В стандартном положении оно закрывается сверху жесткой одностворчатой крышкой, которая поднимается одновременно с задней дверью. Объем багажника существенно увеличивается при складывании спинки сидений заднего ряда.
Технические показатели
Габаритные размеры Хёндай Солярис определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Hyundai Solaris от 4115×1700×1470 до 4405×1729×1470 мм, а масса от 1110 до 1259 кг.
Габаритные размеры.
Размеры Hyundai Solaris 2021, седан, 2 поколение
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
1.4 MT Comfort | 4405×1729×1470 | 1211 |
1.4 MT Active Plus | 4405×1729×1470 | 1211 |
1.4 MT Active | 4405×1729×1470 | 1211 |
1.6 MT Elegance | 4405×1729×1470 | 1221 |
1.6 MT Comfort | 4405×1729×1470 | 1221 |
1.6 MT Active Plus | 4405×1729×1470 | 1221 |
1.4 AT Active Plus | 4405×1729×1470 | 1243 |
1.4 AT Comfort | 4405×1729×1470 | 1243 |
1.6 AT Comfort | 4405×1729×1470 | 1259 |
1.6 AT Active Plus | 4405×1729×1470 | 1259 |
1.6 AT Elegance | 4405×1729×1470 | 1259 |
Размеры Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение
Габариты.
1.4 MT Active | 4375×1700×1470 | 1130 |
1.4 MT Comfort | 4375×1700×1470 | 1130 |
1.4 MT Elegance | 4375×1700×1470 | 1130 |
1.4 MT Super Series | 4375×1700×1470 | 1130 |
1.4 MT Super Series 2 | 4375×1700×1470 | 1130 |
1.6 MT Active | 4375×1700×1470 | 1134 |
1.6 MT Comfort | 4375×1700×1470 | 1134 |
1.6 MT Elegance | 4375×1700×1470 | 1134 |
1.6 MT Special Edition | 4375×1700×1470 | 1134 |
1.6 MT Super Series | 4375×1700×1470 | 1134 |
1.6 MT Super Series 2 | 4375×1700×1470 | 1134 |
1.6 MT Super Series 3 | 4375×1700×1470 | 1134 |
1.6 MT Super Series 4 | 4375×1700×1470 | 1134 |
1.4 AT Active | 4375×1700×1470 | 1150 |
1.4 AT Comfort | 4375×1700×1470 | 1150 |
1.4 AT Elegance | 4375×1700×1470 | 1150 |
1.4 AT Super Series | 4375×1700×1470 | 1150 |
1.4 AT Super Series 2 | 4375×1700×1470 | 1150 |
1.6 AT Active | 4375×1700×1470 | 1154 |
1.6 AT Elegance | 4375×1700×1470 | 1154 |
1.6 AT Comfort | 4375×1700×1470 | 1154 |
1.6 AT Special Edition | 4375×1700×1470 | 1154 |
1.6 AT Super Series | 4375×1700×1470 | 1154 |
1.6 AT Super Series 2 | 4375×1700×1470 | 1154 |
1.6 AT Super Series 3 | 4375×1700×1470 | 1154 |
1.6 AT Super Series 4 | 4375×1700×1470 | 1154 |
Размеры Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение
1.4 MT Active | 4115×1700×1470 | 1110 |
1.4 MT Comfort | 4115×1700×1470 | 1110 |
1.4 MT Elegance | 4115×1700×1470 | 1110 |
1.6 MT Active | 4115×1700×1470 | 1110 |
1.6 MT Comfort | 4115×1700×1470 | 1110 |
1.6 MT Elegance | 4115×1700×1470 | 1110 |
1.4 AT Active | 4115×1700×1470 | 1135 |
1.4 AT Comfort | 4115×1700×1470 | 1135 |
1.4 AT Elegance | 4115×1700×1470 | 1135 |
1.6 AT Active | 4115×1700×1470 | 1154 |
1.6 AT Elegance | 4115×1700×1470 | 1154 |
1.6 AT Comfort | 4115×1700×1470 | 1154 |
Размеры Hyundai Solaris 2010, хэтчбек, 1 поколение
Сравнительная характеристика.
1.4 MT Style | 4115×1700×1470 | 1110 |
1.4 MT Active | 4115×1700×1470 | 1110 |
1.4 MT Classic | 4115×1700×1470 | 1110 |
1.6 MT Dynamic | 4115×1700×1470 | 1110 |
1.6 MT Style | 4115×1700×1470 | 1110 |
1.6 MT Active | 4115×1700×1470 | 1110 |
1.6 MT Classic | 4115×1700×1470 | 1110 |
1.4 AT Style | 4115×1700×1470 | 1135 |
1.4 AT Active | 4115×1700×1470 | 1135 |
1.4 AT Classic | 4115×1700×1470 | 1135 |
1.6 AT Dynamic | 4115×1700×1470 | 1135 |
1.6 AT Style | 4115×1700×1470 | 1135 |
1.6 AT Active | 4115×1700×1470 | 1135 |
1.6 AT Classic | 4115×1700×1470 | 1135 |
Размеры Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение
1.4 MT Comfort | 4370×1700×1470 | 1173 |
1.4 MT Optima | 4370×1700×1470 | 1173 |
1.4 MT Classic | 4370×1700×1470 | 1173 |
1.6 MT Family | 4370×1700×1470 | 1173 |
1.6 MT Comfort | 4370×1700×1470 | 1173 |
1.6 MT Optima | 4370×1700×1470 | 1173 |
1.6 MT Classic | 4370×1700×1470 | 1173 |
1.4 AT Comfort | 4370×1700×1470 | 1198 |
1.4 AT Optima | 4370×1700×1470 | 1198 |
1.4 AT Classic | 4370×1700×1470 | 1198 |
1.6 AT Family | 4370×1700×1470 | 1198 |
1.6 AT Comfort | 4370×1700×1470 | 1198 |
1.6 AT Optima | 4370×1700×1470 | 1198 |
1.6 AT Classic | 4370×1700×1470 | 1198 |
Немного истории
Корейская автомобильная компания Hyundai особым образом выделяется среди других автопроизводителей. За последние годы компания значительно вырвалась вперед, что позволило сделать выпускаемые автомобили не только дешевыми и надежными, но и превратить их в достойный товар, качественный и привлекательный для широкого круга потребителей.
Всего за 49 лет с даты создания в 1967 году компания стала пятой среди мировых производителей. А к 2011 году объем продаж превысил 4 миллиона единиц в год.
При этом удалось сохранить разумную ценовую политику для транспортных средств широкой доступности. Изначально Hyundai начинал собирать автомобили марки Ford, и только через 7 лет, приступил к работе над своей моделью, прибегнув к опыту Mitsubishi Motors. Для выпуска собственного автомобиля Pony примером послужил Mitsubishi Colt.
После приобретения достаточного опыта компания Hyundai выпускает первую разработанную с нуля модель Sonata с японским двигателем, а через некоторое время меняет силовой агрегат на собственную разработку. Для соответствия рынку Hyndai Motor с годами разрабатывают собственную технологию и уже не пользуются лицензиями других производителей.
Интерьер Hyundai Solaris 2011
Салон «Соляриса» задуман и спроектирован хорошо, а вот выполнен пока еще сыровато, хотя и без капитальных изъянов. На некоторых панелях видны следы клея. Добротной отделку не назовешь, но и некачественной — тоже. Что до стилистики, то она все та же — нейтральная и общая для современных Hyundai.
Привычная голубоватая подсветка не раздражает глаз, а кнопки, кругляши и клавиши достаточно крупные, чтобы ими остался доволен и юный модник, и зрелый консерватор. Рулевая колонка и сиденье водителя регулируются по высоте (причем руль — только по высоте) уже в самой простой версии, а вот передний пассажир таких благ лишен даже за доплату. На мой вкус, пассажирское кресло установлено высоко, но остается довольствоваться тем, что есть…
Салон Hyundai Solaris 2011
По-взрослому салон выглядит только в топовой комплектации. Мультифункциональное рулевое колесо, климатическая установка, оптитронная панель приборов Supervision, и USB с «блютузом» и кнопкой запуска двигателя заставят убедят даже законченного скептика, что «Солярис» – автомобиль дня сегодняшнего… Но какая машина там побюджетнее? Но какая версия побюджетнее? Правильно — «голая», как Афродита, без кондиционера и магнитолы, даже без складной спинки заднего дивана, но по заявленной в рекламе цене 379 000 рублей. Из общепризнанных благ в такой машине только передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля и центральный замок.
Hyundai Solaris 2011
Новый Хендай Солярис 2017-2018 комплектации
В базовой комплектации Active (мотор 1.4, 6 МКПП) оснащение довольно скупое: стальные колесные диски, окрашиваемые в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал, стеклоподъемники с электроприводом лишь на передних дверях, аудиоподготовка, фронтальные подушки безопасности, датчики контроля давления в шинах, система стабилизации, регулировка по высоте водительского кресла и рулевой колонка, а также обязательная к установке система ЭРА-ГЛОНАСС.
Следующая комплектация Active Plus позволяет выбирать между 1,4-литровым и 1,6-литровым моторами, а также 6 МКПП или 6 АКПП. К оснащению базовой комплектации добавляются передние кресла с подогревом, зеркала заднего вида электроприводом и обогревом, кондиционер, простенькая аудиосистема с кнопками управления на рулевом колесе (радио, USB, AUX).
Комплектация Comfort расширяет набор оборудования за счет присутствия задних электростеклоподъёмников с подсветкой кнопок, регулируемой как по высоте так и по вылету рулевой колонки, Bluetooth, приборной панели Supervision и отделки кожей обода руля.
На вершине топовая комплектация Elegance, радующая максимальным набором дополнительных фишек: легкосплавные диски, дисковые тормоза задних колес, декоративные элементы хромированной отделки, подчеркивающие подоконную линию и фальшрадиаторную решетку, датчики парковки, датчик света, продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android, навигатор с подсказками о наличии пробок на дорогах), климат-контроль, подлокотник между передними креслами с продольной регулировкой.
Но и это еще не все. Для самых требовательных автолюбителей, выбирающих новый Хендай Солярис 2, в самых богатых версиях Comfort и Elegance предлагаются дополнительные пакеты Advanced, Winter, Safety, Prestige и Style. Пакет Advanced предлагается в довесок к комплектации Comfort и включает в себя климат-контроль, бокс-подлокотник в первом ряду и датчики парковки. Пакет Winter с функцией подогрева лобового стекла, обогреваемыми форсунками омывателя и сиденьями заднего ряда с подогревом, проекторными фарами головного света с подсветкой поворотов, светодиодными ходовыми огнями и противотуманками, поможет автовладельцам в тяжелых зимних условиях эксплуатации. Пакет Safety улучшает стандартный набор систем безопасности, за счет применения боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, боковых шторок, легкосплавных дисков и задних дисковых тормозов.
Пакет Prestige, предлагаемый для комплектации Elegance, это масса фишек, отвечающих за комфорт: система бесключевого доступа в салон с кнопкой start/stop двигателя, крышка багажника с функцией автоматического открытия, дверные ручки с хромированной отделкой, подогрев сидений второго ряда и присутствие камеры заднего вида с динамической разметкой. Набор Style своим оборудованием обеспечивает более стильный внешний вид бюджетной модели: легкосплавные 16-дюймовые диски с оригинальным дизайном, задние габаритные фонари со светодиодным наполнением и интегрированные в корпуса зеркал заднего вида светодиодные повторители указателей поворотов. Увеличение размеров колесной базы и общей габаритной длины кузова нового Соляриса на 30 мм по сравнению с предшественником позволили не только добавить столь необходимого места для ног задних пассажиров, но и увеличить полезный объем багажника на 10 литров до 480 литров. Спинка заднего ряда во всех без исключения комплектациях новинки складывается и увеличивает грузовые возможности багажного отделения.
Двигатель GAMMA (G4FA и G4FC)
Пожалуй, начну с описания этих двигателей, а также с особенностей строения (разбор будет очень подробный, так что запаситесь чаем):
Где производят: Завод стоит в Китае (Beijing Hyundai Motor Co). Зачастую к этой стране очень предвзятое отношение, что «мол» все некачественное и прочее. Однако не стоит путать подпольщину и заводское производство (это огромная разница). И так вот на минуточку IPHONE тоже в поднебесной делают.
Система подачи топлива, рекомендованный бензин и степень сжатия: Инжектор, распределенный впрыск (MPI). Я считаю это плюс, потому как это система очень простая, форсунки не имеют соприкосновения с камерами сгорания (как у непосредственного впрыска GDI), здесь они встроены во впускной коллектор. У них стоимость дешевле, давление ниже (нет аналога ТНВД), да и прочистить их можно самому. А вообще я вам советую почитать статью MPI или GDI, в ней все просто и на пальцах. Бензин можно заливать не ниже 92, прекрасно работает на нем (это еще один плюс). Степень сжатия – 10,5.
Блок двигателя: я сейчас не буду долго размусоливать — ДА ОН АЛЮМИНИЕВЫЙ с тонкостенными сухими гильзами из чугуна (они влиты в момент производства). Как многие «кричат» (на различных форумах) что силовой агрегат одноразовый и что «мол» покатался 180 000 км и все выкидывай (про ресурс чуть позже). Однако как показывает практика, эти моторы прекрасно ремонтируются. Есть куча роликов в интернете, где эти старые изношенные гильзы выкидываются и на их место ставятся новые (ну и дальше поршневая и прочее). Так что российские мастера могут многое – ЭТО ФАКТ!
Цилиндры, поршни, коленвал: 4 штуки в ряд, поршни облегченные маслосъемные и компрессионные кольца нормальных размеров (хотя могли бы быть и толще). Коленчатый вал и его вкладыши не вызывают никаких нареканий, ходят очень долго (этот узел не является проблемным звеном)
Система ГРМ: НА двигателе СОЛЯРИСА – РИО, устанавливается два распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр (то есть 16 клапанов). Гидрокомпенсаторов – НЕТ, установлены только толкатели. Стоит цепной механизм ГРМ, с гидравлическим «натяжителем» цепи. Есть один фазовращатель, стоит на впускном валу.
Впускной и выпускной коллектор: Впускной – пластиковый, с системой изменения геометрии впуска (VIS). Выпускной – нержавеющая сталь. По сути все очень просто.
Масло: Допускается замена раз в 15000 км, рекомендовано синтетическое 5W30, 5W40. Объем примерно 3,3 литра. Рабочая температура – 90 градусов Цельсия
Ресурс заявленный производителем: около 200 000 км.
Отличие моторов 1,4 и 1,6 литра: Слабая версия носит аббревиатуру G4FA (1.4л-107), старшая версия известна как G4FC (1.6л-123). Двигатели практически идентичные, отличие только в том, что у более мощной версии ход поршня – 85,4мм, а у слабой 75мм (различный коленчатый вал). Таким образом «1,6» просто засасывает больший объем топлива – ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ (очень подробно будет в видео версии).
Начало производства
Корейский легковой автомобиль Hyundai Solaris класса B серийно производится с января 2011 года, эта модель пришла на смену очень популярному авто Хендай Accent.
Впервые в России Солярис был показан в сентябре 2010-го, в Индии и Китае эта марка известна под именем Verna, в Индонезии она получила название Grand Avega.
У себя на родине в Южной Корее хэтчбек продолжает выпускаться под старым именем (Accent WIT), в Израиле и Колумбии – это I25 Accent, в Турции – Accent Blue, в Мексике Солярис называется Dodge Attitude.
Корейский авто фактически является международной маркой, его сборка осуществляется в Уэльсе, Мозамбике, Южной Корее, Китае, Тайване, Индии, в России машину производят в Санкт-Петербурге (седан и хэтчбек).
В 2014 году Хендай Солярис подвергся рестайлингу, в обновленном варианте автомобиль получил:
- усовершенствованные передние светодиодные фары;
- другой передний бампер;
- несколько иную решетку радиатора;
- противотуманные фары другой формы;
- модернизированную трансмиссию (шестиступенчатые АКПП и МКПП).
В первых числах осени 2016 года корейский концерн представил автомобиль Hyundai Verna второго поколения, показ состоялся на Пекинском автосалоне в Китае.
В начале 2017-го новая модель займет место на конвейере в Санкт-Петербурге, она сменит Солярис первой генерации.
Масляная система
Масло для Hyundai Solaris применяется на полусинтетической и синтетической основах. Объем масляной системы 3,3 л, но при замене надо заливать в двигатель 3 л. Это объясняется наличием невыбираемого остатка, который остается на стенках магистралей и поверхностей ЦПГ. Чтобы определится, какое масло заливать в двигатель, необходимо обратится к руководству по эксплуатации.
На то, какое масло лить по вязкостным индексам, влияют климатические условия эксплуатации, режим вождения, эксплуатационная нагрузка. Практически невозможно сформулировать ответ на вопрос — какое моторное масло лучше для использования в конкретном автомобиле.
Если двигатель часто раскручивается до максимальных оборотов, или авто используется в гористой местности, что подразумевает частые затяжные подъемы, то лучше использовать синтетические моторные масла с повышенными защитными характеристиками и вязкостью 0w50 или 5w50.
Для нормальной городской эксплуатации достаточно применение синтетики 5 w30 или 10w30. Хотя по своим решениям, двигатель может нормально работать и на полусинтетическом масле. Использование минеральных смазок не допускается.
Выберете модификацию т/с для поиска двигатель в сборе
- Hyundai Solaris I RB Седан 1.4 101 л.с. id106316 Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — G4LC. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
- Hyundai Solaris I RB Седан 1.4 109 л.с. id55641 Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
- Hyundai Solaris I RB Седан 1.6 122 л.с. id55642 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
- Hyundai Solaris I RB Седан 1.6 123 л.с. id55644 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 123 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
- Hyundai Solaris I RB Седан 1.6 CCVT-I 125 л.с. id109976 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
- Hyundai Solaris I RB Седан 1.6 GDI 140 л.с. id56664 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FD. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
- Hyundai Solaris I RB Седан 1.4 CRDi 90 л.с. id55643 Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — D4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
- Hyundai Solaris I RB Седан 1.6 CRDi 128 л.с. id55645 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 128 л.с., тип — дизель, модель — D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
- Hyundai Solaris I RB Седан 1.6 CRDI 136 л.с. id109977 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Технические характеристики Хендай Солярис седан
Параметр | Хендай Солярис 1.4 107 л.с. | Хендай Солярис 1.6 123 л.с. | ||
Двигатель | ||||
Серия двигателя | Gamma | |||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1396 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 77.0 х 74.9 | 77 х 85.4 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 107 (6300) | 123 (6300) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 135 (5000) | 155 (4200) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 5МКПП | 4АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 185/65 R15 / 195/55 R16 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 43 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.2 | 9.1 | 8.4 | 9.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.9 | 5.2 | 5.1 | 5.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.6 | 6.3 | 6.7 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 4 | |||
Длина, мм | 4375 | |||
Ширина, мм | 1700 | |||
Высота, мм | 1470 | |||
Колесная база, мм | 2570 | |||
Колея передних колес (15″/16″), мм | 1495/1487 | |||
Колея задних колес (15″/16″), мм | 1502/1494 | |||
Передний свес, мм | 840 | |||
Задний свес, мм | 965 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 470 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1130/1194 | 1150/1220 | 1134/1201 | 1154/1226 |
Полная, кг | 1565 | |||
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1000 | |||
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 450 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.5 | 13.4 | 10.3 | 11.2 |
Характеристики Солярис 1-го поколения
Полные характеристики Hyundai Solaris 2017 года пока еще не известны, но можно не сомневаться, они незначительно будут отличатся от своего предшественника. Отсюда уже можно сделать определенные выводы.
Производство Hyundai Solaris седан 1- го поколения в России налажено с мая 2011 года, а уже через месяц стал выпускаться и хэтчбек.
В рейтинге популярности и по количеству продаж Солярис занимает второе место, уступая первенство лишь Ладе Гранта.
В гамме силовых агрегатов «обрусевшего корейца» доступно только два типа двигателей – это бензиновые моторы 1.4 и 1.6 л, соответственно мощностью 107 и 123 л. с.
В рестайлинговом варианте движки остались прежними, зато произошли изменения в трансмиссии.
Если сначала автомобиль производился с пятиступенчатой «механикой» и 4-ст. АКПП, то после модернизации обе коробки передач стали 6-ступенчатыми.
Базовый седан в дорестайлинговом исполнении оснащается 16-клапанным ДВС 1.4 л, МКПП 5 ступеней, при снаряженной массе в 1110 кг автомобиль обладает дорожным просветом 16 см, колесной базой 2,57 м.
Размеры автомобиля (длина/ ширина/ высота) – 4370х1700х1470 мм, колея задних/ передних колес равна примерно полутора метрам (1502 и 1495 мм).
Хэтчбек имеет практически те же данные, но он короче седана на 255 мм, диаметр разворота у обоих авто одинаковый – 10,4 м.
До 100 км/ч Solaris в комплектации Base ускоряется за 12,1 секунды, предельно допустимая скорость – 190 км/ч.
Хендай Солярис седан заправляется 92-м бензином, мотор соответствует требованиям Евро-4.
Подвеска передняя – Макферсон, сзади – балка, на задней оси тормоза барабанные.
Положение рулевой колонки меняется только по углу наклона, в багажнике размещается полноразмерная запаска.