Лучшие автомобили для трассы

Содержание:

Передачи в механической коробке

Существуют определенные правила выбора передачи, которая является наиболее оптимальной для двигателя в конкретный момент движения. Эти правила примерно одинаковы для всех автомобилей с МКПП независимо от мощности двигателя и иных характеристик.

Оптимальной считается работа двигателя в диапазоне 2000-2500 об/мин во время равномерной езды и 3500-4500 об/мин при обгоне, ускорении и разгоне. Поэтому во время спокойного движения нужно следить, чтобы обороты двигателя не выходили за границы диапазона в 2000-3000 оборотов. При превышении 3000 надо включать более повышенную передачу, при снижении меньше 2000 тысяч — более низкую.

Рассмотрим более подробно каждую передачу на примере 5-ступенчатой коробки.

  • Нейтральная передача. Отвечает за холостой ход машины, при этом крутящий момент не передается на колеса, и они остаются неподвижными, то есть разорвана связь мотор-колеса. Рукоятка рычага находится посередине в свободном положении. Она должна свободно двигаться влево-вправо при раскачивании. Перед тем, как включить любую передачу обязательно сначала перевести рычаг КПП в нейтральное положение.
  • Первая передача. Предназначена для трогания с места и передвижения с маленькой скоростью не более 15-25 км/ч. Включается движением рычага чуть влево и вперед из нейтрального положения.
  • Вторая передача. Используется для движения со скоростью 20-50 км/час. Переключаться на следующую ступень лучше в диапазоне 40-50 км/час. Эта передача часто используется в городских условиях, особенно при прохождении поворотов на перекрестках, когда скорость приходиться скидывать до значений 25-35 км/час. Также вторая передача незаменима при езде по крутым спускам, подъемам и бездорожью. Включается движением рычага чуть влево и назад из нейтрали.
  • Третья передача. Оптимальный диапазон движения на третьей скорости — 40-70 км/час. Наиболее часто используемая передача при езде по городу. Включать следующую передачу нужно при достижении скорости 60-80 км/час. Включается движением рычага вправо и вперед.
  • Четвертая передача. Используется при движении со скоростью 60-90 км/час. Можно применять в городе на участках с незатрудненным движением. Часто используется при езде по трассе за городом. Включается движением рычага вправо и назад.
  • Пятая передача. Рассчитана на равномерное движение по трассе или магистрали со скоростью более 80-90 км/час. Обеспечивает минимальный расход топлива во время движения со скоростью 90-110 км/час. Включается движением рычага максимально вправо и вперед.
  • Задняя передача. Нужна для движения машины задним ходом. Расположение задней скорости на рычаге МКПП может быть разным. Включать заднюю передачу можно только после полной остановки автомобиля.

Обычно считается, что чем большей мощностью обладает двигатель, тем на большей скорости надо включать повышенную передачу.

Варианты расположения скоростей на рычаге МКПП

Передачи на рычаге механической коробки располагаются всегда в одинаковом порядке. Отличия заключаются только в расположении задней скорости.

Есть четыре варианта расположения задней передачи:

Задняя передача находится параллельно первой, немного левее.

Сейчас на автомобилях устанавливают специальную защиту включения задней передачи в виде кнопки или кольца, на которую нужно нажать и удерживая включать заднюю передачу. Если такой защиты нет, то можно перепутать переднюю и заднюю скорость. В таком случае машина поедет назад, когда вы ожидаете, что она поедет вперед. Это может спровоцировать ДТП или привести к наезду на человека. Поэтому при включении задней передачи всегда нужно быть предельно внимательным.

Задняя передача находится параллельно четвертой, чуть правее.

При таком расположении задней скорости, во время трогания с места вы точно не перепутаете с первой скоростью. Но есть возможность перепутать с четвертой (если не защиты). Включение задней скорости во время движения на большой скорости может привести к мгновенному полому коробки передач.

Задняя передача находится параллельно второй, немного левее.

Задняя передача находится параллельно шестой, чуть правее.

Где в России находятся гоночные трассы.

Как пародоксально это не звучит, но увы, в нашей стране автоспорт не развит и не развивается, как во многих других странах мира. Причина одна, отсутствие количества автогоночных трасс и сопутствующей им инфраструктуры. Правда в последние годы начались кое-какие сдвиги в этой области спорта. Будем надеяться, что в ближайшие годы автомобильный спорт в нашей стране будет медленно, но увернно  набирать свою популярность. Предпосылок к этому сегодня достаточно.

Например, -открытие гоночной трассы Формулы-1 в городе Сочи, открытие новых автодромов и в ряде других городов России. С развитием автомобильных треков в Российских городах, сегодня вполне стало возможным для многих категорий водителей, попробовать и прокатиться по этим гоночным трековым трассам. Для этого достаточно для себя выбрать трассу, подъехать в установленные часы, далее арендовать спортивную машину и насладиться неповторимыми ощущениями, которые испытывают профессиональные автогонщики во время соревнований.

К нашему сожалению, но мы об этом должны упомянуть, из-за отсутствия должного внимания со стороны большинства СМИ, многие водители до сих пор даже и не знают, где в нашей стране можно проехать на спортивном автомобиле по гоночной автотрассе. Мы со своей стороны решили, — это не справедливо.

Каждый водитель обязательно должен знать, где сегодня в России можно прокатиться на профессиональном автотреке, арендовать спорткар, а возможно даже приехать и на своем автомобиле, чтобы испытать незабываемые и неповторимые ощущения от поездки по спортивной автотрассе.

Таким образом, мы хотим многих автолюбителей обрадовать, в наши дни вам не придется ехать в Нюрбургринг и платить огромные деньги, как за перелет, за аренду машины, за гостиницу и за аренду трассы, чтоб испытать на себе неповторимые минутные чувства автогонщика. Теперь эти чувства можно ощутить на себе подешевле, не выезжая из нашей страны за рубеж. Да, конечно, зарубежные гоночные трассы во многом выигрывают по сравнению с Российскими, но все же, наши автодромы прекрасная альтернатива зарубежным, особенно для тех автомобилистов, кто хочет сэкономить деньги, время на поездку за границу, а вместе с тем насладиться скоростью тут, у себя дома.

Лучшие марки машин для дальних путешествий по России и за рубежом

Американцы и европейцы даже не думают, какое авто выбрать для поездки. В их распоряжении трейлеры и кемперы. Но россиянам приходится подбирать транспортное средство совсем иначе – это должен быть комфортный автомобиль для закрытия базовых потребностей и одновременно дальних поездок.

Традиционно лучшими в этом сегменте считают следующие марки:

  • Subaru Outback;
  • Toyota RAV 4;
  • Suzuki SX4 S-Cross;
  • Nissan X-Trai;
  • Mazda CX-5;
  • Skoda Kodiaq;
  • Land Rover Discovery;
  • Renault Duster;
  • Subaru Crosstrek;
  • Mitsubishi Outlander.

Какой авто выбрать для путешествий: внедорожник или большой полноприводный автодом?

Учимся, играя

Игры с автомобильчиками это не только бесконечные трассы, состязания на время и полоса дорожных препятствий. Нередко четырехколесного коня надо отвезти в гараж на починку – перекрасить, покопаться в моторе, улучшать аэродинамику, добавить новые детали, сменить колеса и масло, заправить топливом. Ремонт и тюнинг компьютерной машины – еще один серьезный шаг к будущему статусу настоящего водителя, ответственного, внимательного и ревностно следящего за состоянием своего механического друга.

Не нужно расстраиваться, если сыграть в гонки или прокачку авто не получится с первого раза. Игрок-автомобилист набьет немало шишек, прежде чем научится правильно рассчитывать скорость и траекторию движения, беречь ресурсы и следить за уровнем бензина. С каждым разом у шофера будет получаться все лучше. И скоро игрушечная машинка обгонит любого соперника и засверкает после апгрейда

Важно лишь проявить терпение и не бояться трудностей.

Срочная доставка

Рейтинг Кинопоиска: 6,6Рейтинг IMDb: 6,5Год: 2012Страна: СШАРежиссер: Дэвид Кепп («Город призраков», «Тайное окно»)Жанр: триллер, криминал, боевик

Гонки могут быть только на автомобилях, ну в крайнем случае на мотоциклах? А вот и нет. В этом фильме рассказывается о курьере Уайли, который работает на велосипеде в фирме по срочной доставке. Его коллеги нередко гибнут на дороге из-за большой спешки и неаккуратности автомобилистов. Очередной заказ отправляет Уайли в Колумбийский университет. Там девушка по имени Нима в полшестого вручает ему таинственный конверт. Он должен его доставить к семи вечера в условленное место. Но в эту историю оказывается ввязан коррумпированный полицейский, оказавшийся в долгу у главаря китайской банды. Ему, почему-то, позарез нужен этот конверт. И хотя полицейская машина быстрее велосипеда, но действие фильма происходят в Нью-Йорке, а это значит, пробки будут большой помехой для гонок на автомобилях, но зато прекрасной возможностью продемонстрировать профессиональные трюки велосипедистов.

Почему стоит посмотреть?

  • ради трюков на велосипедах на большой скорости, которые стоили актеру Джозефу Гордону-Левитту (Уайли) 31 шрама на правой руке
  • чтобы увидеть красивое визуальное оформление расчетов траектории движения транспортных средств и пешеходов для выбора наиболее быстрого маршрута в голове у Уайли

Трейлер:

Хронометраж: 01:27

Автомодель Mazda 787B

На протяжении долгих лет многие автомобили завоевывали подиумы Ле-Ман и лишь немногие из них смогли сделать это несколько раз. Так что же тогда делает этот 787B таким особенным? Это классическая история обычного неудачника ставшего в последующем победителем. Прежде всего, этот 787B является единственным японским автомобилем когда-либо победившим в 24 часовых гонках Ле-Ман. По сей день, гораздо более могущественные японские автопроизводители, например, как Toyota, Nissan или Honda, так и не смогли повторить этот автомобильный подвиг.

Во-вторых, модель Mazda 787B является единственным роторно-поршневым автомобилем выигравшим гонку в Ле-Ман. Четырехроторный мотор оказался не только прекрасным орудием победы, но еще и звучал словно «райская арфа». Модель 787B была не самым быстрым автомобилем на Ле-Ман, но благодаря надежности и превосходному расходу топлива (он был экономичным) она выиграла гонку. Да, безусловно, модель Mazda была обязана своей победе за надежность и экономичность, так как мощность на гоночных болидах является не главной.

Как переключать передачи на механике

Любой навык приходит после некоторой тренировки, и научиться переключать передачи на механике достаточно просто. После нескольких уроков вы будете делать это с легкостью, не задумываясь.

Самое главное правило при переключении передач на механической коробке — это всегда выжимать педаль сцепления. Левая нога, нажимающая сцепление и правая рука, двигающая рычаг, действуют всегда вместе. Как только правая рука касается рукоятки переключателя, левая нога с площадки для отдыха перемещается на педаль сцепления.

Еще одно важное правило — за педаль сцепления отвечает левая нога, ни в коем случае не правая. Нажимать педаль сцепления нужно мягко до упора в пол

Только после максимального нажатия на сцепление можно переключать передачу. После того, как нужная передача включена, надо также мягко отпустить педаль сцепления. Ногу вернуть на площадку для отдыха. Она не должна находиться на педали сцепления постоянно.

В первое время, когда вы еще не привыкли к расположению скоростей на рукоятке, можно подсматривать их расположение на рычаге до полной уверенности, что вы запомнили, как включить ту или иную передачу. Нужно потренироваться включать передачи на стоянке, не начиная движение. Желательно отработать этот навык до того уровня, когда вам не придется подглядывать на рычаг, чтобы включить нужную передачу. Поскольку смотреть каждый раз на рычаг и вспоминать расположение нужной передачи во время движения по городским улицам, достаточно опасно и можно спровоцировать аварию.

Как определить, что пора переключать передачу

  • Скорость на спидометре — каждая передача имеет свои рекомендованные скоростные диапазоны. Если скорость повышается нужно переходить на повышенную передачу, если скорость падает — на пониженную.
  • Количество оборотов на тахометре — при спокойной езде двигатель должен работать в диапазоне 2000-2500 об/мин. При увеличении количества оборотов мотор начинает реветь и нужно переключаться на повышенную передачу. При падении оборотов двигатель начинает работать нестабильно и машина может заглохнуть.
  • Звук мотора — считается наиболее надежным способом, но каждый автомобиль имеет свои собственные характеристики, к которым нужно привыкнуть. Поэтому этот способ не подходит для неопытных водителей.

Начинающим водителям проще всего ориентироваться на скорость автомобиля для принятия решения о переходе на следующую передачу.

передача

скорость, км/час

1

0-20

2

20-40

3

40-60

4

60-80

5

> 80

Переход на повышенную передачу:

  • довести количество оборотов до 3000;
  • отпустить педаль газа, одновременно плавно нажать на педаль сцепления;
  • включить требуемую передачу;
  • плавно отпустить педаль сцепления, одновременно плавно нажать на педаль газа.

Переход на пониженную передачу:

  • довести количество оборотов до 2000;
  • отпустить педаль газа, одновременно плавно нажать на педаль сцепления;
  • включить требуемую передачу;
  • плавно отпустить педаль сцепления, одновременно плавно нажать на педаль газа если планируется продолжать движение на более низкой скорости или на педаль тормоза, если планируется торможение.

Рейтинг самых комфортных внедорожников для путешествий

Внедорожники – прекрасный вариант для экстремальных маршрутов. На них можно поехать в лес, горы или в любое самое отдалённое место, где дорог никогда не существовало.

Mercedes-Benz GL

Прекрасная модель Mercedes-Benz GL
Мне нравится10Не нравится3

Прекрасная модель с роскошной отделкой салона и высокой проходимостью отлично подойдёт для больших компаний.

Эксплуатационные показатели:

  • линейка моторов объёмом 3/4,7/5,5 л;
  • полный привод;
  • автомат.

Плюсы и минусы

управляемость
манёвренность
плавный ход

для бездорожья ТС не подходит
для путешествий по ровным трассам

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado внедорожник
Мне нравится14Не нравится2

Один из самых известных внедорожников имеет строгий дизайн, чистые цвета и просторный салон, вмещающий пятерых человек.

Техпараметры:

  • двигатель от 2,7 до 4 литров;
  • механика и автомат;
  • потребление до 14 л топлива;
  • полный привод.

Плюсы и минусы

высокий клиренс 21 см
блокировка дифференциала
рамная конструкция
хорошую устойчивость автомобиля

считают мотор слабоватым

Land Rover Discovery

Мощная модель Land Rover Discovery
Мне нравится7Не нравится5

Мощная модель, созданная для поездок и приключений: агрессивный дизайн, неброская цветовая гамма и удобный салон.

Технические параметры:

  • разгон за 8 с;
  • трёхлитровый двигатель;
  • автомат;
  • полный привод;
  • багажник на 900 л.

Плюсы и минусы

возможность закрепить на крыше до 80 кг груза
широкий выбор комплектаций
проходимость

ремонт обходится крайне дорого

SsangYong Stavic

Автомобиль SsangYong Stavic
Мне нравится6Не нравится8

Один из оптимальных вариантов в сочетании цены и качества. Автомобиль динамичен, аккуратен и при этом выглядит очень стильно.

Базовые характеристики:

  • двухлитровый двигатель;
  • механика/автомат;
  • задний/полный привод;
  • расход до 8 л.

Плюсы и минусы

трансформирующийся салон
управляемость
перевозка грузов на крыше
комфортное
вместительное.

с подвеской часто возникают проблемы

Лучшие автомобили для путешествий в Европу

Европейское путешествие требует от машины исправности и соответствия ряду технических требований. Они практически идентичны российским, поэтому проблем не вызовут. За счёт того, что дороги в Европе преимущественно хорошие, проходимость авто можно не ставить в приоритет.

Subaru Outback

Японский Subaru Outback
Мне нравится19Не нравится6

Японский универсал просто создан для путешествий – он вместителен, имеет функциональный багажник и рейлинги на крыше.

Базовые характеристики:

  • моторы на 2,5 и 3,6 л;
  • полный привод;
  • вариатор;
  • максимальный расход топлива превышает 13 литров.

Плюсы и минусы

объём багажника свыше 500 л
возможность трансформировать салон
управляемость
обладает уникальной проходимостью

некачественная шумоизоляция.

Toyota Prius

Toyota Prius седан
Мне нравится10Не нравится9

Этот седан на первый взгляд не создан для путешествий, но его владельцы считают иначе, высоко оценивая надёжную ходовую, просторный салон и большое количество полезных опций.

Базовые параметры:

  • гибридный двигатель;
  • клиренс 12,3 см;
  • вместительность багажника 500 л;
  • передний привод;
  • вариатор.

Плюсы и минусы

экономный расход топлива – 5л
соответствие экологическим стандартам ЕВРО-6;
хорошая аэродинамика
необычный специфичный дизайн
трансформацию салона с образованием ровного пола

цена на модель довольно высока, что снижает её доступность.

Peugeot Partner Tepee

Интересный вариант Peugeot Partner Tepee
Мне нравится8Не нравится10

Интересный вариант для 2-3 путешественников. Он компактный и маневренный, что делает микроавтобус крайне популярным у автовладельцев.

Технические параметры:

  • мотор на 1,6 л;
  • механическая коробка передач;
  • разгон за 11 секунд;
  • расход бензина до 9 литров.

Плюсы и минусы

инновационная система регулировки водительского сидения
недорогое обслуживание
возможность выбрать модификацию с дизельным мотором
управляемость
стабильное поведение в поворотах

при разгоне двигателю не всегда хватает мощности

Skoda Kodiaq

Следующий автомобиль, отлично подходящий для трассовой езды – Skoda Kodiaq. На этот автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели мощностью 125 л.с., 150 л.с. и 180 л.с., а также дизельный мотор на 150 л.с.  Самое вместительное багажное отделение среди автомобилей своего класса – 635 литров. Автомобиль обладает самым полным арсеналом средств для безопасного вождения. Для этой модели характерна исключительная динамика в сочетании с отличной топливной экономичностью. Минимальный расход топлива при загородном цикле 5,2 л/100 км. Дорожный просвет – 188 мм. Стоимость автомобиля минимум 1 539 000.


Skoda Kodiaq

Перевод режимов стирки и программ с итальянского

Самыми немногословными оказались итальянцы – они предусмотрели не так много обозначений на панели управления. Тем не менее, вы можете столкнуться с такими итальянскими словами:

Режим/Опция/Функция Перевод с итальянского на русский
pre-lavaggio Стирка.
pre-lavaggio Предварительная стирка.
forte lavaggio Интенсивный цикл.
lavaggio rapido Быстрая программа.
lavaggio a mano Ручной (бережный) режим.
risciacqui Выбор полоскания.
trattamenti Полоскание с добавлением ополаскивателя.
centrifuga Выбор отжима.
ammollo Замочить белье.
esclusione Отмена отжима, без отжима.
facile stiratura (Stira meno) Опция легкой глажки белья после стирки.
asciugatura Функция сушки.
ritardatore di partenza Задержать остановку цикла.

Внимание! Помогут сориентироваться значки, нарисованные на панели управления – часто они интуитивно понятны и просты к запоминанию. Если вам не удается запомнить все функции на английском, немецком или итальянском языке, но вы часто пользуетесь разными опциями, можете распечатать любой из этих списков и наклеить рядом с машинкой или же переименовать кнопки

Если вам не удается запомнить все функции на английском, немецком или итальянском языке, но вы часто пользуетесь разными опциями, можете распечатать любой из этих списков и наклеить рядом с машинкой или же переименовать кнопки.

А может быть, перевод функций на стиральной машине подтолкнет вас к новому хобби – изучению иностранных языков.

Автомодель McLaren MP4/4

В 1988 году был сформирован, возможно, самый лучший гоночный дуэт в истории Формулы 1. Это был год когда Айрон Сенна присоединился к Алену Просту из команды McLaren. В этом же году фирма «Honda» стала поставщиком двигателей для «McLaren» установив тем самым свой 1,5-литровый турбированный двигатель на новую модель McLaren MP4/4.

Сказать, что этот McLaren доминировал в сезоне 1988 года будет преуменьшением. Из 16 гонок прошедших в том году автомобиль McLaren взял 15 поул-позиций и выиграл 15 гонок! Сенна, Прост и новичок в McLaren Герхард Бергер будут продолжать свои выигрышные заезды в течение последующих нескольких лет. Но ни один из окрашенных в цвета Мальборо автомобилей, что появятся после М4/4, не будут так достойно доминировать в автогонках.

Гоночная трасса Смоленское кольцо

Кольцевая гоночная трасса Смоленское кольцо была открыта в 2010 году. Спортивное сооружение находится в Смоленской области, в поселке Верхнеднепровский. Трасса спроектирована в соответствии с требованиями Международной автомобильной Федерации FIA. Треку присвоена категория №1. 

Характеристики трассы
Длина 3362 м
Минимальная ширина 12 м
Максимальная ширина 15 м
Покрытие Асфальт
Количество поворотов 13
Максимальная скорость 241 км/ч

Адрес гоночной трассы Смоленское кольцо: Смоленская область, поселок Верхнеднепровский.

Спутниковые координаты трассы: 54.988991, 33.367367

Стоимость:

2 заезда (10 минут): 2000 рублей.

Телефон: тел. +7 (985) 725-00-70.

Прокатимся с ветерком

Сейчас сложно представить, что когда-то в мире не было ни одного автомобиля, а люди прекрасно без них обходилось. Сегодня машины нужны едва ли не во всех сферах жизни. Четырехколесные механизмы – незаменимые спутники практически каждого человека. Дети с малых лет мечтают, что начнут водить легковушку, как только вырастут. Взрослые, у которых нет авто, надеются однажды его купить.

Благодаря разделу игр с машинками на нашем портале каждый желающий – независимо от того, сколько ему лет – станет обладателем шикарного быстроходного автомобильчика. Надо только выбрать игру, нажать на «Старт» и почувствовать себя настоящим автомобилистом, которому не страшны никакие опасности и преграды. Не беда, если управлять машиной в игре получится не сразу. Немного тренировки, и игровой суперкар с ревом помчится вперед. Садитесь за руль и в добрый путь!

Лучшие марки автомобилей для дальних поездок по российскому бездорожью

Российские дороги не всегда радуют наличием покрытия. Кроме того, многие интересные маршруты пролегает по местам, где дорог и вовсе нет. А потому автомобиль должен быть надёжным, проходимым и практичным.     

Mazda CX-5

Прекрасный кроссовер Mazda CX-5
Мне нравится32Не нравится18

Прекрасный кроссовер с агрессивным дизайном, вместительным салоном и хорошими ходовыми качествами. Для него характерны:

  • клиренс 19,3 см;
  • силовые агрегаты от 2 до 2,5 литров;
  • передний или полный привод;
  • бензин/дизель;
  • расход до 10 литров.

Плюсы и минусы

эффективная электронная система безопасности
высокая проходимость
оптимальная регулировка водительского сидения
вместительность
надёжную подвеску

недостаточный объём багажного отделения – 400 литров не хватает для путешественников

Ford Explorer

Просторный Ford Explorer
Мне нравится33Не нравится10

Просторный «американец» с лёгкостью вмещает даже большую семью на семь человек. Кроме того, он обладает высокой проходимостью и продуманной эргономикой салона.

Базовые характеристики:

  • клиренс 215 мм;
  • объём двигателя от 3,5 до 4,6 л;
  • автомат;
  • полный привод;
  • расход топлива в среднем 17 л.

Плюсы и минусы

возможность увеличить вместительность багажника до 1300 л
эффективный круиз-контроль
уверенное поведение на дорогах

высокие налоги
потребление бензина

Nissan X-Trail

Машина для путешествий Nissan X-Trail
Мне нравится26Не нравится23

Эта машина для путешествий по сложным маршрутам – оптимальный вариант как для небольшой семьи, так и для романтического авто трипа вдвоем.

Эксплуатационные параметры:

  • двигатель от 1,6 до 2,5 л;
  • передний/полный привод;
  • бензин/дизель;
  • автомат/механика/вариатор;
  • максимальный расход около 11 литров.

Плюсы и минусы

манёвренность
прочность
полностью раскладные задние сидения
высокий уровень безопасности
беспроблемную подвеску

плохая шумоизоляция

Как пользоваться педалью газа, тормоза, сцепления в машине?

Есть определенные правила или даже рекомендации, как правильно нажимать на ту или иную педаль. Конечно, каждый человек индивидуален, к примеру, кому-то проще нажимать определенные педали левой ногой, а не правой, но все-таки стоит делать все так, как предусмотрено производителем:

  • Если на машине установлен «автомат» или вариатор, то педаль газа и тормоза следует нажимать только одной ногой – правой. Левая должна стоять на специальном возвышении, управлении автомобилем она не задействуется.
  • При работе с педалями в машине с механической коробкой передач используют обе ноги. Правой ногой контролируется газ и тормоз, а левой – сцепление.

Давайте подробнее рассмотрим расположение и работу с каждой из педалей автомобиля с механической коробкой передач. Кстати те же правила будут касаться и автомобилей с автоматической коробкой передач, разве что кроме сцепления. Эти рекомендации взяты не с потолка, это оптимальный способ управлять автомобилем наиболее безопасно и как можно меньше отвлекаясь от дороги.

Педаль сцепления

Сцепление является одним из ключевых компонентов в машине на механике. При нажатии на педаль сцепления происходит отключение крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Педаль сцепления расположена ближе всего к двери водителя. При вождении нажимать на нее нужно исключительно левой ногой. Нажимая на педаль сцепления, вы должны толкать ее всем весом ноги, скользя пяткой по полу.

При работе со сцеплением вы должны помнить, что пятка все время должна находилась на полу. Если вы хотите убрать ногу со сцепления, вам нужно лишь слегка приподнять ее и повернуть влево от педали. Вы также не должны постоянно держать ногу над педалью или все время опираться на нее. Поскольку при езде по неровностям вы непреднамеренно будете нажимать на нее, что со временем приведет к неисправностям сцепления.

Педаль тормоза

Тормоз – вторая педаль, если считать от двери водителя, которой управляют правой ногой. Надавливая на нее, вы должны всегда держать пятку на полу. Это позволит вам лучше контролировать давление на педаль. Когда вы перемещаете ногу на акселератор, пятка должна всегда находиться на одном и том же месте.

Торможение на первый взгляд кажется простым действием, но оно требует от водителя немалого самообладания и опыта. Большинство людей забывают о существовании АБС и тормозят слишком поздно. Вдобавок давят на педаль сцепления в неподходящий момент времени, увеличивая тем самым тормозной путь.

Торможение следует начинать с нажатия на педаль тормоза, и только на заключительной ее стадии следует задействовать сцепление. При экстренном торможении сначала нажимаем на тормоз, а при активации системы АБС выжимаем сцепление. Если ABS во время экстренного торможения не срабатывает, то нет необходимости нажимать на сцепление быстрее, чем за несколько секунд до остановки машины.

Педаль газа

Газ – самая правая педаль, которой нужно управлять той же ногой, что и тормоз. При изменении положения ноги с одной педали на другую, не нужно забывать, что пятка всегда должна стоять на одном месте. Работать педалью газа не сложно, требуется лишь небольшое нажатие.

При нажатии на газ нужно быть очень осторожным. Будьте готовы к тому, что машина тронется с места и поедет вперед

Педаль следует нажимать осторожно и спокойно, так как слишком сильное нажатие может привести к тому, что автомобиль резко дернется, и вы потеряете контроль над ним

Умелое нажатие на газ пригодится нам в первую очередь, когда машина находится в грязной местности, на снегу или в грязи. В такой ситуации паническое нажатие на педаль газа вам ничего не даст, разве что только ухудшит ситуацию. При езде по пересеченной местности, нужно плавно нажимать на педаль акселератора.

Виды

Среди многообразия выбора выделяют всего 5 основных видов машин.

Старого образца

Это машинки типа «Зингер» или «Подольск», те самые, которые стояли у бабушек и мам в деревянных сундучках. Несмотря на возраст, они по-прежнему очень распространены. Это связано с их надежностью, способностью выдерживать высокие нагрузки и возможностью работать с тканями любой толщины.

Электрическая

Современный вариант швейной машинки. Включает в себя три вида устройств — электромеханические, электронные и компьютеризированные.

  • Первый представлен простенькими, недорогими аппаратами. Их начинка — механика, электрическим является только двигатель.
  • Второй вид — средний ценовой сегмент, эти машинки уже имеют встроенные программы, но еще не управляются с жидкокристаллического дисплея.
  • Третий вид получил свое название за компьютерное программное управление, т. е. движением иглы в них управляет микропроцессор. Такие аппараты имеют практически неограниченные возможности.

Оверлок

Оверлок — швейная машина с одной либо двумя иглами и механизмом обрезки. Ее используют для обработки срезов изделий. В зависимости от количества нитей, с которыми может работать машинка, определяются допустимые для нее ткани.

Коверлок

Коверлок — устройство, которое объединяет в себе функции оверлока, стачивающей машины и распошивалки. То есть, помимо обработки края изделия, оно может стачивать его части. Стежки коверлока легко узнать — они напоминают косичку. Это технология XXI века, сегодня аппарат используется на большинстве швейных производств.

Справка! Распошивалка — плоскошовная машинка, которую используют в работе с трикотажем.

Ручная мини

По внешнему виду и принципу действия машинка похожа на степлер, только вместо скоб у нее применяется нитка. Чаще всего вариант используется в качестве дорожного, машинка питается от батареек.

При этом она может работать с большинством тканей: от шелка до нескольких слоев джинсы.

Выбор скорости движения

Известно, что в РФ скорость движения автомобильного транспорта ограничена 90 км в час на трассе и 60 км в час в населенном пункте. Существуют некоторые различия для автомагистралей, водителей мототранспорта и т.д. Однако это не меняет сути.

Является ли движение в строгом соответствии с тем, что диктуют нам правила дорожного движения, наиболее безопасным во всех возможных ситуациях?

Рассмотрим следующую дорожную обстановку. В левом ряду на оживленной трассе средняя скорость движения автомобилей составляет 130 км в час. Однако один из водителей вспомнил, что ограничение составляет 90 км в час и начал двигаться с максимально разрешенной скоростью. При этом скорость его движения оказалась значительно ниже, чем скорость других транспортных средств. Некоторые из них начали перестраиваться вправо, объезжая медленный автомобиль. Другие, наиболее нетерпеливые, сигналить и моргать фарами ему в спину. Является ли данная ситуация безопасной? Нет, не является.

Множественные перестроения замедляют скорость движения остального потока транспортных средств, создают аварийные ситуации. Это особенно актуально в зимнее время на обледенелых дорогах. При заносе движущегося справа автомобиля пострадать может и сам тихоход. Именно поэтому наиболее безопасной специалисты считают среднюю скорость, с которой движется весь поток автомобилей. Если данный показатель кажется водителю слишком высоким, следует занять один из правых рядов.

Автомодель Porsche 917

Модель Porsche 917 является необычным автомобилем, ведь он добился успеха в двух разных видах гонок. Первоначально этот 917 был разработан для гонок на выносливость и стал в последующем участником многих автогонок, таких например, как Ле-Ман -24. Эта 917-я модель закрепила свой успех выиграв эту легендарную гонку в 1970 и 1971 годах, но 1972 год все-же преподнес этому гоночному автомобилю неожиданный неприятный сюрприз, случилось это по причине изменения правила гонок Ле-Ман, которые автоматически сделали этот автомобиль 917 устаревшим экземпляром.

Вместо того чтобы выкинуть автомобиль на задворки гоночной истории, в самой «Porsche» обратили внимание на гоночную серию Can-Am. Добавив турбокомпрессор для своего большого V12 двигателя этот 917-й стал выдавать около 850 л.с

и на удивление многих выиграл чемпионат гонок состоявшийся в 1972 году. В 1973 году двигатель в машине был увеличен и теперь этот 917-й мог «производить» и выдавать мощность в 1500 л.с. Автомобиль полностью доминировал в очередном сезоне, но изменения в правилах Can-Am в 1974 году еще раз указали на место модели Porsche 917 в его гоночной истории.

Но в памяти фанатов легендарный автомобиль переместился не на свалку истории, а напротив, он ушел в музей славы. Многие автоспециалисты считают, что модель Porsche 917 1973 года выпуска является самым мощным гоночным автомобилем из когда-либо существовавших.

Водила

Рейтинг Кинопоиска: 6,1Рейтинг IMDb: 6,4Год: 2017Страна: СШАРежиссер: Джереми Раш Жанр: боевик, триллер, криминал, детектив

Главный герой фильма, которого называют просто «Водила», организовывает такси исключительно для преступников. Одной ночью, подобрав двух грабителей банка, он поднимает трубку телефона, где голос неизвестного человека приказывает ему кинуть парочку и отдать деньги. Водила вынужден выбирать — послать незнакомца и выполнить работу как обычно или не рисковать ни жизнью, ни дочерью и сделать так, как требует шантажист, ведь непонятно, что за козыри скрываются у него в рукаве. Но, какой бы выбор не был сделан, узнать, кому понадобилось грабить воров, Водиле все же придется.

Почему стоит посмотреть?

  • ради минималистичной и нестандартной съемки, редко выходящей за пределы салона машины
  • события фильма разыгрываются практически полностью в реальном времени, с минимальным количеством монтажных склеек, а сцены гонок строятся больше не на спецэффектах, а на таланте каскадеров, оператора и режиссера, что делает его более достоверным и способствует большей вовлеченности зрителя в происходящее 

Трейлер:

Хронометраж: 01:22

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *