Представлен кроссовер mazda cx-5 2022 модельного года

Обзор Mazda CX-5 2022 модельного года

В оформлении экстерьера радикальных перемен не произошло. Среди новшеств можно выделить разве что увеличение воздухозаборника расположенного в нижней части переднего бампера, изменение рисунка радиаторной решетки и блоков передней оптики, в которых появилась имитация двух круглых секций, плюс не стали устанавливать противотуманки в бампере. Подверглась ревизии и графика габаритных фонарей. Кроме того, после рестайлинга для покупателей Mazda CX-5 станут доступны три новых варианта исполнения экстерьера, дополненные 19-дюймовыми литыми колесными дисками.

Первый получил название Newground (на фото) и отличается от обычных версий наличием серебристой отделки бамперов, молдингов на дверях, черных корпусов наружных зеркал, зеленых штрихов на колесных дисках и радиаторной решетке. Салон в таком исполнении можно узнать по ярко-зеленой прострочке отделки сидений. Для спортивных версий будет доступен стайлинг-пакет Homura, для которого предусмотрены глянцево-черные элементы обвеса и красные вставки в решетке радиатора. Третья версия получила название High+ и будет выполнена в однотонном цвете, за исключением колесных дисков, которые окрасят в серебристый оттенок. Еще в гамму добавлен новый цвет Zircon Sand (бежевый металлик), плюс у версии GT Sport, весь наружный обвес впервые будет окрашен в цвет кузова. Прежде он мог быть только черным или серым.

Салон

Изменений в оформлении интерьера практически нет. Среди отличий от дорестайлинговой версии Mazda CX-5, можно выделить появление у основания центральной консоли лотка для беспроводной подзарядки смартфонов, органайзера в багажнике и более удобных передних кресел. У некоторых модификаций появились новые виды контрастного декора. Еще анонсировано улучшение качества шумоизоляции, благодаря чему снизится уровень шума и вибраций, особенно при движении по разбитым и грунтовым дорогам.

Что касается доступного оснащения, то здесь есть пару интересных обновок. Медиасистема во всех версиях будет наделена 10-дюймовым широкоформатным сенсорным экраном, который появился еще в прошлом году, но был доступен не на всех рынках. Еще выделим появление полноценной системы выбора режимов движения, получившей название Mi-Drive и удобный селектор, позволяющий активировать систему нажатием одной кнопки. Также в списке доступных опций значится более совершенный комплекс электронных ассистентов i-Activsense, в состав которого входит даже автопилот, умеющий ездить в плотном городском трафике.

Технические характеристики Mazda CX-5

Размеры кузова и тележка у рестайлинговой Mazda CX-5, не изменились. Длина, как и прежде, насчитывает 4545 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1690 мм. Размер колесной базы равен 2700 мм. Прежней осталась и линейка силовых агрегатов. В зависимости от рынка, покупателям будет предложен двухлитровый бензиновый атмосферник, мощность которого варьируется от 150 до 165 л.с., и 190-сильный агрегат объемом 2.5 литра. Также в линейке значиться 2.5-литровая бензиновая турбочетверка выдающая 230 л.с., и турбодизель объемом 2.2 литра, мощностью 150 и 184 лошадок. Сочетаться ДВС смогут 6-ступенчатой механикой и классическим автоматом, с таким же количеством передач. Последний по заявлению производителя был модернизирован и стал более отзывчивым на действия педали газа.

Подверглось модернизации и шасси автомобиля. Так, например, при производстве авто использовались подрамники повышенной жесткости и более упругие элементы в подвеске, благодаря чему удалось улучшить управляемость авто. Начиная с 2022 года, на рынке США все без исключения версии Mazda CX будут оснащены полноприводной трансмиссией i-Activ. А вот за пределами штатов, как и прежде, покупателям будут доступны варианты и с передним приводом.

Страт продаж

Дебют обновленной Мазды ожидается на рынке уже этой зимой. Первыми приобрести новинку смогут жители США, а ближе к весне машины появятся в Европе и Украине. А вот поклонникам модели из России придется подождать подольше. Цены и доступные комплектации озвучат ближе к старту продаж

Экстерьер

Выглядит автомобиль достаточно спортивно. Капот – нарочито длинный. Его наклонили вперёд, похоже, ради соблюдения действующих (и будущих, более строгих) норм по безопасности

пешеходов. То есть, в отличие от многих конкурентов, маздовцы не стали делать машину похожей на минивэн, что в чём-то даже здорово. Это и естьосновное изменение внешнего вида Передняя оптика

теперь несколько зауженная, а стёкла фар и фонарей, конечно, прозрачные – так уже давно модно. По нижнему поясу кузова пущен обвес из чёрного (неокрашенного) пластика. Это одно из немногих напоминаний, что речь идёт о кроссовере, а не просто о крупном хэтчбеке.

Интерьер

Салон

неплохо сочетается с внешностью.На фото салона видно, что дизайнеры сделали его спортивным, но при этом – ни в коем случае не нарочито аскетичным. Здесь есть все удобства, которые положены современному авто. А средиосновных изменений салона – новые, более качественные и износостойкие, материалы отделки. Хотя, вотзывах владельцев и нет нареканий на быструю истираемость пластика, ткани или кожи.

СХ-5 2019: новшества в дизайне

В 2019 году компания-производитель вновь подвергает Мазду СХ-5 уже второго поколения рестайлингу. По мнению специалистов, его нельзя назвать значительным или серьёзным, но у модельного ряда появилось несколько необычных новшеств, которые затронули как дизайн, так и непосредственно оснащение автомобиля.

Кузов

Новшества в дизайне автомобиля Мазда СХ-5 2019 года коснулись и кузова.

Чем отличается новинка 2019 года от предыдущих версий:

  • спортивный облик, который сразу же бросается в глаза;
  • передний бампер стал ещё выразительнее, приобретя характерную вытянутую форму, а трапецевидная решётка радиатора лишь усиливает этот визуальный эффект;
  • зауженные передние фары, оснащённые светодиодными лампами;
  • передний обвес кросса, который стал ещё массивнее;
  • широкие стойки боковых стёкол добавляют основательности и надёжности;
  • увеличенный наклон лобового стекла;
  • рельефные колесные арки с шикарными хромированными дисками;
  • крыша, которая как бы ниспадает сверху, – характерная черта спортивной версии;
  • спойлер, который появился на задней части кузова, для размещения стоп-сигналов;
  • уменьшенное в размерах заднее стекло и задние фонари;
  • пара выхлопных патрубков, наоборот, заняла больший объём, чем в предыдущих модификациях.

Мазда СХ-5 2019 в новом с изменёнными пропорциями кузове ориентирована на современные предпочтения молодого поколения, у которого японец пользуется огромной популярностью.

Салон

Обновлённый интерьер салона заслуживает особого внимания. Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его современным и интересным.

Для оформления салонного пространства в качестве декора использованы замша, натуральная кожа и натуральное дерево, что придаёт солидности и повышает статус автовладельца в глазах окружающих. Прострочка на центральной панели выглядит весьма эффектно, добавляя оригинальности интерьерному решению производителя.

Стильные хромированные дефлекторы с бегунками, повторяющие поворотники по форме стрелочек, гармонично дополняют авторский замысел.

Водительское кресло, имея множество регулировок, комфортно для водителя любой комплекции. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров, снабдив их кресла системой подогрева, вентиляции и памятью настроек.

Насколько салон Мазды СХ-5 2019 стал шикарнее, удобнее и необычнее можно оценить, посмотрев на её фото.

Обновления приборной панели

Приборная панель претерпела значительные изменения, полностью лишившись физических клавиш. На её центральной части уютно разместился ЖК-монитор с сенсорным экраном, который совмещает сразу несколько функций. Это и спидометр, и указатель уровня топлива, и бортовой компьютер. Столь несвойственный японцам минимализм в данной версии себя полностью оправдывает, органично вписываясь в современный интерьер автомобиля.

Рестайлинг Mazda CX 2019 года ориентировался в основном на молодёжь. Людям старшего поколения все эти новшества могут показаться неудобными и излишними, но молодое поколение уже оценило их по достоинству.

Система i-stop удобство или проблема?

В рамках борьбы за экономичность конструкторы Mazda CX 5 оснастили автомобиль системой i-stop. Искусственный интеллект позволяет экономить более 8% топлива, выключая и включая двигатель при движении в пробке. Делается это автоматически и не доставляет водителю неудобств.

Однако Мазда СХ 5 первых выпусков имела определенные болячки, благодаря системе i-stop, которая достаточно быстро разряжала аккумуляторную батарею в городских условиях. Аккумулятор оказался не готов к повышенным нагрузкам. При этом система i-stop переставала заводить мотор, когда напряжение аккумулятора падало.

Автолюбители устраняли неисправность по-своему, отключая i-stop кнопкой, но при повторном запуске система автоматически включалась заново. Некоторые не до конца нажимали педаль тормоза, пытаясь обмануть электронного помощника. Сначала дилеры по гарантии заменяли АКБ на аккумкулятор большей емкости, а впоследствии модифицировали программу управления. Минимальный уровень зарядки для работы системы i-stop снизили до 65%.

Концепция

В Мазда СХ 5 впервые в компании была применена техническая концепция SCYACTIV. Эта концепция использует инновационные решения, улучшающие экономичность кроссовера, уменьшающие вредные выбросы в окружающую среду и обеспечивающие высокий уровень безопасности автомобиля.

Новые идеи, как правило, имеют некоторые шероховатости. При этом случай, когда отзывают Мазда СХ 5, был всего один. Акция по проверке герметичности остекления была проведена для 184 автомобилей, проданных в России с декабря 2013 г. по апрель 2015 г. При монтаже стекол применялся неподходящий грунт.

По мелочи

Вначале – относительно мелке минусы. Кому-то эти слабые места могут показаться придирками, но не стоит забывать: в том, что касается безопасности на дороге, мелочей быть не может.

Итак, чем же огорчает своих владельцев Мазда CX 5 2021:

  1. Слабая шумоизоляция. В дорестайлинговых версиях уже на скорости 100 км/ч (при езде на зернистом асфальте) разговаривать в салоне было практически невозможно. Вернее, разговаривать можно, а слышать друг друга – нет. Частично в 2015 году ситуация улучшилась, но до ближайших конкурентов мазде в этом направлении далеко.
  2. Слабая сопротивляемость лобового стекла к сколам. Многие, столкнувшись с этой проблемой впервые, думают, что им досталась бракованная лобовуха. Но нет, это не брак, а особенность технологии. Методика закаливания делает стекло тверже – его сложнее поцарапать, но обратной стороной твердости является хрупкость. Даже небольшой камушек может вызвать скол. Палка о двух концах!
  3. Отсутствие подогрева руля. Конечно, Мазда позиционирует свой авто как середняк, однако цена топовой комплектации Supreme достигает 2 000 000 рублей (а с «допами» — заметно превышает). А это уже немногим меньше дефолтной комплектации кроссовера от BMW. Неприятно при такой стоимости видеть экономию на мелочах.
  4. Маркость и низкая износоустойчивость обивки. Если к сиденьям, в целом, нареканий нет, то обивка двери подкачала. Если регулярно пользоваться дверными карманами (а кто ими не пользуется?), очень легко если не испачкать, то «засалить» ткань.
  5. Чувствительность к качеству топлива. Когда-то буквально копеечные расходы на бензин уже давно стали главной статьей расходов владельцев авто. Тем обиднее, когда чувствительность мотора к «питанию» не позволяет сэкономить хоть немного. Впрочем, выход есть – приобрести комплектацию мазда с дизельным двигателем. Даже самое качественное дизтопливо обойдется дешевле бензина.

А теперь поговорим о более серьезных недостатках.

Комплектации и цены

Уже имеются не только фото машины. Известны также комплектации и цены Мазды СХ-5 2021 года в новом кузове.

Даже до старта продаж Мазды СХ 5 2020

у официальных дилеров были обнародованы прайс-листы. Минимум – это 1 миллион 579 тысяч рублей. За эти деньги предлагается переднеприводный кроссовер с двухлитровым мотором и «механикой». В комплектацию Drive входят следующие позиции:

  • кондиционер;
  • подогрев передних кресел, а также наружных зеркал;
  • светодиодные фары с омывателем;
  • стальные колёсные диски с колпаками. Диаметр – 17 дюймов;
  • скромная аудиосистема с 4 динамиками.

«Бесплатный» цвет

– только белый. Доплата за остальные – 19, 25 или 33 тысячи рублей.

Кроме того, можно выбрать любую из трёх других комплектаций:

А ещё – пакеты опций, более мощный двигатель, полный привод и «автомат». Максимально «упакованная» машина оценивается в 5 миллиона 565 тысяч рублей. В оснащение входит:

  • эффектный цвет Soul Red;
  • кожаный салон;
  • двухзонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • передние кресла с электроприводом;
  • датчики дождя и света;
  • парктроники;
  • электропривод пятой двери;
  • обогрев руля;
  • камеры кругового обзора;
  • светодиодные «противотуманки» ;
  • 10-дюймовый цветной дисплей;
  • «навороченная» аудиосистема от Bose.

Новый кузов

На самом деле, выпускать действительно новый кузов – слишком рано. ПоэтомуМазде СХ5 в 2021 году положен толькорестайлинг. Зато – вполне аккуратный.

Шум в салоне Мазда CX-5

На этом детские болезни Mazda CX 5 не заканчиваются. Основной проблемой первого поколения модели стала слабая шумоизоляция. Водителями отмечался повышенный шум в салоне от дороги, колес, работы трансмиссии. На высокой скорости возникала необходимость повышать голос, чтобы слышать друг друга.

Некоторые владельцы столкнулись дребезжанием в районе лобового и боковых стекол. Для лобового стекла была допущена ошибка при затягивании болтов крепления рамки. При обращении в сервис, болты протягивали. А производитель ввёл более строгий контроль на производстве при выполнении данной операции.

Боковые стекла дребезжали в открытом положении из-за слабого уплотнительного элемента. На второй год выпуска кроссовера форму уплотнителя переработали и неисправность исчезла.

В первых экземплярах Мазда СХ 5 наблюдалась также сильная вибрация капота на высокой скорости. Народные умельцы проклеивали капот дополнительными листами шумоизоляции, иногда это помогало. Официальные дилеры разобравшись, дали заключение о том, что внешняя панель капота имела недостаточное количество точек сварки, которое компенсировали специальным герметиком. Если герметика было недостаточно, некоторые участки отрывались и вызывали вибрации. В дальнейшем стали использовать дополнительное крепление элементов. Но все равно кроссовер от Мазда лучше всех!

Конструкция

Разберемся в «небесной» концепции конструктивно.

Во-первых, легкий и прочный кузов. Для кузова Mazda СХ 5 впервые в автомобильной промышленности использована высокопрочная сталь горячей формовки. Конструкция кузова включает большое количество прямолинейных элементов, конструкция наподобие каркаса подъемного крана, очень прочная и протяженная. Соединения элементов оптимизировано компьютерными программами. В результате получился самый легкий кузов среди одноклассников при жесткости на кручение в 27 000 Нм.

Во-вторых, высокотехнологичные силовые агрегаты и трансмиссии. Поначалу СХ 5 продавался у нас с тремя силовыми установками SKYACTIV: два бензиновых двигателя 2,0 и 2, 5 л и дизельный объемом 2,2 л. Но позже от дизельной версии японцы отказались. Бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива со степенью сжатия 14:1 — самой высокой за всю историю бензинового двигателестроения. Блок цилиндров новой конструкции со сниженным трением и совершенным распределением смеси топлива и бензина. Сверхвысокая степень сжатия повысила эффективность работы двигателя и сделала его максимально экономичным.

Выбор трансмиссий ограничен двумя вариантами: 6-тиступенчатая механическая КПП и классический 6-ти диапазонный автомат. Привод СХ 5 – передний в стандарте, либо полный, с подключаемым муфтой задним мостом. Механическая коробка передач облегченная и компактная. Механизм переключения – переработанный спортивный МХ 5. Особенностью новой автоматической коробки – блокировка гидротрансформатора на каждой передаче. Это решение экономит топливо и обеспечивает постоянную передачу крутящего момента.

В-третьих, оптимизированное шасси. Чтобы добиться отличной управляемости, агрегаты рулевого управления и подвески получили новые точки крепления, оптимизирована форма и масса рычагов.

Результатом инновационных конструкций Мазда CX 5 стали также и некоторые проблемы автомобиля:

  • Неисправность каталитического нейтрализатора отработанных газов. Экологичные ЕВРО-6 двигатели требуют применения качественного бензина с октановым числом не ниже 95.
  • Неисправность катушек зажигания. До сих пор производитель ищет причины, а самая распространенная опять же топливо.
  • Обрыв ремня генератораи выход из строя натяжного ролика, частая неисправность при пробеге около 30 тыс.км. Главной причиной считают систему i-stop, которая глушит двигатель на каждой остановке.
  • Преждевременный выход их из строя подшипника передней ступицы Причина – не рассчитанная на наши дороги конструкция ступичного узла.

5 копеек о Mazda CX 5

Недостатки Mazda CX 5, отмеченные многочисленными владельцами паркетника в процессе ежедневной эксплуатации:

  • Недостаточная шумоизоляция, особенно в районе колесных арок.
  • Непрочное лобовое стекло, высокая склонность к царапинам и сколам.
  • Жесткость подвески, на любителя.
  • Отсутствие обогрева рулевого колеса и щеток стеклоочистителя.
  • Низкая износоустойчивость тканевой обшивки, особенно на дверях карт, легко пачкается.
  • Ошибки в работе системы мониторинга мертвых зон.
  • В зимнее время года часто заклинивает ручка открывания багажника.
  • Высокая чувствительность двигателей к качеству топлива АИ-95 Евро 6.

Японский бренд представил кроссовер Mazda CX-5 версии 2022 модельного года. Новинка получила обновленный дизайн и стандартный полный привод. Версии с приставкой Turbo получили дополнительные визуальные улучшения.

Mazda CX-5 2022 года дебютировала несколько дней назад в Китае, когда министерство промышленности и информационных технологий (МИИТ) опубликовало изображения местной версии автомобиля в рамках процесса омологации кроссовера. Его североамериканский двоюродный «брат» официально представлен сегодня с теми же эволюционными изменениями в конструкции, которые не так легко заметить на первый взгляд.   Присмотритесь, и вы увидите, что каждая группа фар и задних фонарей теперь вмещает пару прямоугольных светодиодных фонарей, чтобы придать популярному кроссоверу более четкий вид. Дизайнеры бренда также изменили переднюю решетку, придав ей причудливую трехмерную текстуру, чтобы заменить сетчатую конструкцию решетки, которая использовалась на предыдущей версии CX-5.

В России две модели Mazda подорожали на 30-40 тысяч в сентябре 2021 года

Ушла в прошлое версия Grand Touring Reserve, поскольку в 2022 году она будет заменена исполнением 2.5 Turbo. Mazda заявляет, что версии, оснащенные двигателем с турбонаддувом, могут похвастаться дополнительными изменениями стиля, чтобы отделить их от «безнаддувных CX-5». Снаружи есть глянцевые черные элементы отделки, а также красные вставки и прострочка для салона. Переход на комплектацию 2.5 Turbo Signature привносит более элегантный дизайн с колесными арками в цвет кузова и легкосплавными дисками, отделанными ярким серебром. Внутри Mazda применила роскошные материалы, в том числе натуральное дерево и кожу наппа, чтобы повысить статус CX-5 как почти роскошный. Также есть новый переключатель выбора привода, получивший название Mi-Drive, а также переработанные сиденья, которые, как говорят, обеспечивают больший комфорт.  Изменений больше, чем кажется на первый взгляд, поскольку 2022 CX-5 имеет более отзывчивую шестиступенчатую автоматическую коробку передач, обеспечивающую более плавное ускорение. Более того, компактный кроссовер теперь оснащен другой подвеской, чтобы лучше сгладить вибрации и снизить дорожный шум благодаря новой системе управления демпфированием и более высокой жесткости рамы. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mazda запатентовала сразу восемь новых торговых марок. Японский автопроизводитель новыми патентами подтвердил своё желание работать в сегменте электрифицированного транспорта, а также намекнул на новые спецвыпуски и уникальный поворотный логотип.

Конкурентные преимущества

Мазда СХ-5 оставила далеко позади всех конкурентов, заявив о себе ещё в 2012 году. Новая модель выгодно выделялась на фоне одноклассников новейшими фирменными технологиями, экономичностью и экологичностью. И сейчас выделяется.

Инженеры-конструкторы Mazda избавили популярный кроссовер от главного недостатка – низкой шумоизоляции. И не просто избавили, а сделали СХ-5 одним из лучших автомобилей: в акустической комфортности СХ-5 2017 г. обходит даже премиальные BMW X3, Аудио Q3 и Ягуар F Pace.

«Подрос» и уровень комфорта Мазда СХ-5 – теперь компактный японский кроссовер один из лучших в классе по комфортабельности. И по расходу топлива (от 6,1 л. на сотню)!

Мазда СХ-5 2019–2020: преимущества

Отзывы в адрес новинки не перестают удивлять: они наполнены восхищёнными эпитетами. Это касается не только внешнего облика и дизайна салона, но и эксплуатационных возможностей.

Какие отличительные особенности Мазды можно отметить?

  1. Усовершенствованная система безопасности, которая включает:
    • систему повышенной чувствительности распознавания пешеходов, отлично функционирующую и в тёмное время суток;
  2. систему безопасного торможения в городе, как спереди, так и сзади;
  3. комплекс G-Vectoring Control, отвечающий за безопасное прохождение поворотов, работает совершенно в ином режиме: включается при малейшем изменении угла поворота руля и выключается лишь при достижении полной стабилизации движения;
  4. функцию, предупреждающую о нарушении границ полосы движения.
  5. Суперэкономичный и надёжный двигатель, поражающий своей непревзойдённой динамикой.
  6. Удобство и управляемость автоматической коробки передач нового поколения.
  7. Широчайший ассортимент комплектаций и модификаций: от эконом-класса до элитной категории.
  8. Многообразие вариантов и материалов отделки салона.
  9. Отменная эргономика.
  10. Нестандартные интерьерные решения.
  11. Шумоизоляция выше всяких похвал.
  12. Комфорт и безопасность на самом высоком уровне.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *