Автомобиль ваз-217230: полный обзор, технические характеристики и отзывы владельцев
Содержание:
- Характеристики подвески
- Дизайн
- История модели
- Размеры кузова и масса автомобиля Лада Приора — хэтчбэк, универсал, седан, купе, лонг
- Технические характеристики
- Комплектации Лады Приора ВАЗ 2170 и других модификаций
- Сводные данные по Ладе Приора (до рестайлинга 2013 года)
- Комплектации и цены | Авто — официальный дилер LADA в Хмельницком
- Модификации Лада Приора до 2013 года
- Рестайлинг Лада Приора 2013 года
- Комплектации и цена Лада Приора хэтчбек
- ТТХ двигателя автомобиля Приора: 126 и 127 сколько лошадиных сил и крутящего момента
- Габариты ВАЗ 2170 и других модификаций Приоры
- Модификации Лада Приора до 2013 года
- Основные поломки и неисправности
- Габариты, клиренс, багажник лада приора универсал
- Комплектации Лады Приора ВАЗ 2170 и других модификаций
- Другие параметры Lada Priora Hatchback:
Характеристики подвески
Ходовая часть Приоры была создана для спокойного проезда по ухабам и препятствиям, а также проезда по проселочной дороге. Конечно, ВАЗ-2170 – это не внедорожник, но она легко пройдет по многим местам. Передняя часть подвески является независимой, а задняя – полузависимой, за счет чего получается сделать машину мягче.
Рычаги стабилизатора поперечной устойчивости вместе со стойками многие владельцы, почти сразу меняют на спортивный комплект – для того, чтобы машина не шаталась, когда выполняется резкий поворот. Телескопические амортизаторы стабильно гасят колебания при проезде препятствий, так что проблем с ней не возникнет. ВАЗ-2170 – переднеприводная машина.
- Передняя подвеска по типу МакФерсон с продольными растяжками.
- Задняя подвеска также с продольными рычагами. В ней установлена поперечная балка U-образного сечения, к которой крепится стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
Что касается дорожного просвета, для дорестайлинговой версии он составлял 165 мм, а для рестайлинговой – 170 мм. Колесная база равна 249,2 см, ширина передней колеи – 141 см, задней – 138 см. Подвеску можно занизить или завысить при желании – готовые комплекты для модернизации есть в открытой продаже.
Дизайн
Лада Приора 2020 в новом кузове – скоростной, приспособленный для дорог любого типа автомобиль. В процессе обновления имидж Лада Приора остался прежним: плавные линии корпуса, яркая оптика, неординарная решётка радиатора, хромированные окантовки, полный набор опций, комфорт салона, мощный задний бампер.
Экстерьер
Внешность Lada Priora 2020 года, конечно, не «суперсовременная», но стала гораздо привлекательней и аристократичнее. Это заметно, даже если просто рассматривать Lada Priora по фото. Изменения заметны в оформлении фальшрадиаторной решётки, добавили новые штамповки на дверях. На капоте стали просматриваться «рёбра», переднему бамперу добавили элегантности. Изменили форму противотуманок, в задние световые огни добавили светодиоды.
Во всех моделях Лады Приора 2020 Седан можно отметить такие обновления:
- Ходовые огни.
- Лёгкая тонировка стёкол.
- Наружные зеркала электроприводные, обогреваемые.
- Окрас наружных ручек под цвет корпуса.
- Диски легкосплавные, пятнадцатидюймовые.
- Стальная временная четырнадцатидюймовая запаска.
- Декоративные колёсные колпачки.
- Цельноштампованный брызговик для мотора.
Передние кресла удобные, но недостаточно развита профильная поддержка. Спинка заднего ряда расположена вертикально – на таком диване долго не высидишь. На фото салона новой Лады Приора 2019 хорошо видны все обновления.
В Лада Приора Универсал 2020 и в Хетчбек новой Лады Приора добавлены или изменены такие опции:
- Фронтальная подушка безопасности.
- Вспомогательные системы ABS, BAS, EBD.
- Крепление детского кресла ISOFIX.
- Иммобилайзер, климат-контроль, заводская сигнализация, центральный замок с д/у.
- Навигатор, мультимедиа с семидюймовым монитором, розетка на 12 v, фильтр салона.
- Подлокотники, подголовники, складная спинка заднего ряда.
- Рулевая колонка регулируемая, с гидроусилителем, электростеклоподъёмники.
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира, подогреваемые кресла.
История модели
Сама по себе «Лада-2170» – это практически полный рестайлинг модели-предшественницы, всем известной «десятки» ВАЗ-2110. Благодаря долгой и кропотливой работе дизайнеров, автомобиль получился вполне привлекательным и достаточно современным. От «десятки» остался лишь похожий вид сбоку, в остальном же было использовано более двух тысяч уникальных и совершенно новых деталей экстерьера, интерьера и технической части, а конструкция автомобиля была дополнена почти тысячей изменений. Собственно, разработчики добились желаемого – для незнающих в те годы автомобиль выглядел под стать иномаркам.
Размеры кузова и масса автомобиля Лада Приора — хэтчбэк, универсал, седан, купе, лонг
Идеальная машина для каждого своя – все зависит от того, зачем ее покупают. Приора отлично подходит, как для молодого поколения, так и для старшего. Вес который она может поднять, различается – так, универсал получил объемный багажник, который способен вместить больше вещей. Ширина Приоры остается неизменной – ровно 164 см. Вес машины колеблется от 1578 до 1598 кг.
Хэтчбек
Когда речь заходит про габаритные размеры, Лада Приора не может не радовать – с ней можно проехать даже по самому узкому двору. Снаряженная масса хэтчбека – 1163 кг, максимально допустимая – 1578 кг. Объем багажника – 360 л, а с разложенными сиденьями – 705 л. Высота равна 143,5 см, длина – 421 см.
Седан
Габариты седана немного отличаются, но масса автомобиля остается неизменной. Объем багажника при это равен 430 л. Размеры кузова седана составляют 142 см в высоту, длина равна 435 см.
Универсал
Улучшенные технические характеристики Лада Приора универсал разрешают серьезно нагружать багажник – об усиленной подвеске заранее позаботились. В отличие от хэтчбека у универсала длина на 13 см больше – 434 см. Высота составляет 150,8 см. Объем багажника равен 444 л и 777 л при разложенных сиденьях. Полная масса может быть равна 1598 кг.
Купе
Трехдверный хэтчбек Lada Priora выпускался в спортивной версии и отличался улучшенными характеристиками – после рестайлинга под его капотом оказалось 123 лошади. Кузовные элементы пришлось переделать, что не так сильно сказалось на габаритах. Длина равна 424,3 см, высота 143,5 см.
Лонг кузов
Удлиненная Приора – это версия «Премьер», премиальная. Ее базу удлинили на 17,5 см, сделали заднюю дверь больше, а в стекло добавили дополнительную секцию. Под капотом появилось заметное преимущество – нужно больше «лошадей», чтобы тащить более тяжелую машину. Салон отделан изысканно и стильно. Ширина осталось той же – 168 см, длина равна 452,5 см, а высота – 142 см. Снаряженная масса равна 1100 кг, а объем багажника остался прежним – 430 л.
Технические характеристики
Ниже поговорим о каждом элементе Лады Приоры отдельно, а именно рассмотрим в отдельности кузов, двигатель, багажник и т.д.
Кузов
Приора выпускалась в нескольких кузовах. В 2007 году появился только седан, позже уже в 2008 году с конвейера сошел первый хэтчбэк и универсал.
Седан 2170
Данный кузов получился весьма симпатичным и наиболее популярным среди молодежи. Приору начали покупать молодые люди и подвергать ее различному тюнингу. Это стало своего рода молодежным движением.
Универсал 2171
Этот вид кузова является отличным решением для семейных людей. Универсал оснащён огромным багажником.
Хэтчбэк 2172
Хэтчбэк не отличается от седана по техническим характеристикам и фронтальной частью кузова, но является короче на несколько сантиметров, что заметно не вооруженным глазом.
Двигатель
На Ладу устанавливалось несколько типов двигателей с разной мощностью и количеством клапанов. Ниже в таблице приведены все устанавливаемые двигателя и их характеристики.
Модель | 21126 | 21127 | 21116 |
Число клапанов | 16 | 16 | 8 |
Мощность (л.с.) | 98 | 106 | 87 |
Тип | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Крутящий момент, |
145/4000 148/4200 140/3800 Количество цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров Рядное Рядное Рядное
Объем (куб. см.) 1596 1596 1596
Топливо Бензин АИ 95 Бензин АИ 95 Бензин АИ 95
Тип питания Электронный впрыск Электронный впрыск Электронный впрыск
Максимальная скорость, км/ч 183 183 172
Время разгона до 100 км/ч 11,5 11,0 12,5
Средний расход топлива на 100км 7,2 7,2 7,6
Коробка переключения передач
Приора оснащалась несколькими КПП в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля. Все КПП является 5-ти ступенчатыми
КПП с кулисой
Данная коробка передач устанавливалась на автомобили с 2007 года до 2013 г.в. Является довольно надежной и неприхотливой КПП, основная ее «болячка», слабая вторая передача, которая со временем начинает вылетать.
Тросиковая КПП
Устанавливалась на автомобили с 2014 года выпуска. Получила большое количество положительных отзывов, изменилось положение передач, а именно задней передачи. Снизились вибрации, передаваемые в салон от КПП.
Роботизированная КПП
В 2014 году на люксовых комплектациях автомобиля начали устанавливать роботизированную КПП. Является очень надежной и неприхотливой, но ощутимо теряет в динамике по сравнению с механической КПП.
Лада модификации седан автомобиля Приора – это первооткрыватель марки, код 2170. Российский бюджетный городской автомобиль, выпускавшийся автоВАЗом с 2007 по 2021 годы. За все время автомобиль серийно выпускался в четырех кузовах: седан, хэтчбек, универсал и купе. Каждая из этих версий нашла своего покупателя у отдельных групп автолюбителей, а седан Лада Приора – даже в популярной культуре. Помните песню: Лада Седан баклажан!
Автомобиль имеет сбалансированную массу от 1088 до 1185 кг и мощность двигателя, благодаря чему он динамичен. При этом потребление топлива не превышает 9-10 литров. Что является подходящим для города! Цена всего автомобиля, тоже попала в яблочко. Со временем люди предпочитали взять новую машину, вместо иномарки 20 лет.
Приора седан, стала вариантом первой машины для молодых водителей. Все впечатления сводятся к тому, что для своего класса автомобиль удобен, эргономичен и, к тому же, плавно проходит неровности и недорог по запчастям.
Комплектации Лады Приора ВАЗ 2170 и других модификаций
ВАЗ 2170 известен в таких комплектациях:
- «Стандарт» – самая бюджетная комплектация. В ней отсутствуют: аудиомагнитола, динамики, кондиционер, подголовники заднего дивана, иммобилайзер, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, дистанционное открывание замка багажника. Передние стеклоподъемники – электрические, задние – механические. Двигатель – 81 л.с., который с 2013 года уже не выпускается, и в настоящий момент заказы на такую комплектацию больше не поступают;
- «Норма», которая оснащается 87-, а после рестайлинга – только 98 и 106-силовым двигателем. В наличии: аудиподготовка, бортовой компьютер, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, иммобилайзер, противоугонная сигнализация и все элементы комплектации «стандарт» плюс кое-какое новое оборудование. Эта комплектация пользуется самым большим спросом из-за своей ценовой ниши. Когда автомобиль нужен «уже вчера», то приходится покупать то, на что хватает денег сейчас, а всем остальным дооборудовать машину уже в процессе.
- «Норма+». По сути, это та же норма, на которую установлено одно или несколько наименований оборудования: кондиционер, аудиомагнитола с колонками, ABS+BAS, крепления для детских сидений, обогрев передних сидений и лобового стекла;
- «Люкс» – наиболее насыщенная функционалом. Имеет все то же, что и «норма+», а кроме того: боковые подушки безопасности, подушку для переднего пассажира, задние и передние электроподъемники стекол, навигатор, мультимедийную систему, круиз-контроль, парктроник, противотуманные фары, датчик дождя, климатическую систему, литые диски, обогрев передних сидений;
- «Спорт» – специальная комплектация увеличивающая «спортивную» составляющую. Это аэродинамический обвес кузова: выраженный бампер со спойлером, боковые пороги, диффузорный задний бампер, и антикрыло на крышке багажника. Отличаются и колесные диски с узкопрофильным покрышками. Уменьшены дорожный просвет, снаряженный (до 1080 кг) и максимальный (до 1500 кг) вес. Интерьер тоже преображен: добавлены боковые поддержки по краям сидений с красным шитым швом, вставки под карбон, кожаный руль. Кондиционер, магнитола, полный набор электрических стеклоподъемников прилагаются. Однако, выпуск спортивных Приор был ограничен и сегодня они сняты с производства, хотя их кое–где можно встретить на трассе, и чаще всего это Приора в кузове купе.
Конечно же, это не полный, а лишь ориентировочный обзор комплектаций Лады Приоры, который в пределах одной статьи вряд ли возможно привести целиком. Кроме того, комплектация несколько отличается также от типа кузова. Например:
- У Приор-универсалов имеются рейлинги на крыше, скобы на колесных арках багажника, за которые можно стропить груз;
- Для кузова купе разработаны складные спинки и усиленный каркас передних сидений.
Сводные данные по Ладе Приора (до рестайлинга 2013 года)
ВАЗ 2170 (именно такую индексацию получила Приора) имеет улучшенный по сравнению с «десяткой» салон, 16-клапанный двигатель, объемом 1596 куб. см., и 5-ступенчатую механическую коробку передач во всех комплектациях (в первых комплектациях седана и хэтчбека с двигателем на 80 л.с. устанавливался 8-клапанный мотор). В смешанном режиме езды у Приоры на 100 км. уходит от 6,6 до 7,6 л. топлива за городом (в зависимости от комплектации), а в городе – 9,8 л. Новый двигатель позволяет разгоняться до 180 км/ч, а до «сотни» – за 12 секунд
Это свойство обращает на себя внимание любителей скоростных заездов, ведь поработав над двигателем и проведя тюннинг автомобиля, можно добиться хороших спортивных показателей
Комплектации и цены | Авто — официальный дилер LADA в Хмельницком
Двигатель | 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) | |||
Исполнение | Норма | Норма | Норма | Люкс |
Тип кузова (количество дверей) | универсал (5) | |||
Габаритные размеры и масса: | ||||
длина | 4340 | |||
ширина | 1680 | |||
высота | 1508 | |||
Объем багажного отделенияв пассажирском/грузовом вариантах, л | 444/777 | |||
Масса в снаряжённом состоянии, кг. | 1088 | |||
Полная масса автомобиля, кг | 1593 | |||
Масса буксируемого прицепа, кг.: | ||||
с тормозами | 800 | |||
без тормозов | 500 | |||
Емкость топливного бака, л | 43 | |||
Двигатель: | ||||
Тип | Бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтакный | |||
Топливная система | распределённый впрыск топлива с электронным управлением | |||
Рабочий объём цилиндров, см3; кол-во клапанов | 1596; 16-кл. | |||
Мощность максимальная, л.с./кВт (при об/мин), ISO | 98 / 72,0 ( 5600 ) | |||
Максимальный крутящий момент, Нм(при об/мин) | 145,0 (4000+/-300) | |||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | |||
Время разгона до 100 км/ч, с | 11,5 | |||
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 7,2 | |||
Топливо | бензин, октановое число не менее 95 | |||
Безопасность | ||||
Антиблокировочная система тормозов (АБС) | + | + | ||
Брусья безопасности боковых дверей | + | + | + | + |
Корректор света фар электрический | + | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + | |||
Трехточечные инерционные ремни безопасности | + | + | + | + |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | + | + | + | + |
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений | + | |||
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя | + | |||
Противоугонные системы | ||||
Иммобилизатор | + | + | + | + |
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением | + | + | + | + |
Электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ) | + | + | + | + |
Комфорт | ||||
Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика | + | |||
Климатическая система | + | + | + | |
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка | + | + | + | + |
Рулевое управление с электроусилителем | + | + | + | + |
Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей | + | + | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + | + | + |
Единый ключ зажигания и замков дверей | + | + | + | + |
Управление замком крышки багажника (двери задка) дистанционное и кнопкой из салона | + | + | + | + |
Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника | + | + | + | + |
Система автоматического включения света фар (”датчик света”) | + | |||
Система безопасной парковки автомобиля | + | |||
Система управления стеклоочистителем с ”датчиком дождя” | + | |||
Электропривод и обогрев наружных зеркал | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники задних дверей | + | |||
Обогрев передних сидений | + | |||
Подголовники задних сидений | + | + | + | + |
Атермальные стекла | + | + | + | + |
Контейнер для очков | + | + | + | + |
Плафоны освещения салона с индивидуальной подсветкой | + | |||
Подсветка входа-выхода передних дверей | + | |||
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира | + | |||
Интерьер | ||||
Аудио | Аудиоподготовка | FM/СD/MP3(4 динамика) | ||
Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение | + | + | + | + |
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха) | + | + | + | + |
Регулировка уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов) | + | + | + | + |
Материал обивки салона велюр | + | + | + | |
Материал обивки салона бархат | + | |||
Подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей | + | + | + | + |
Раздельное заднее сиденье | + | + | + | + |
Рейлинги (ложемент крыши) | + | + | + | + |
Плафон освещения салона, багажника и перчаточного ящика | + | |||
Экстерьер | ||||
Окраска кузова в цвет “металлик” | + | + | + | + |
Зеркала наружные с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова | + | |||
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | + | + | + | + |
Дверные ручки окрашенные в цвет кузова | + | |||
Обтекатели порогов пола | + | + | + | + |
Диски колес литые R14” | + | + | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + | + |
vaz.km.ua
Модификации Лада Приора до 2013 года
Автомобили ВАЗ 2170 Lada Priora I поколения имеют такие варианты кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбек и универсал, и 3-дверный купе. В зависимости от года выпуска и комплектации, мощность двигателя может быть разной, что выглядит следующим образом.
Двигатель Лада Приора 2007, седан, 1 поколение
Исходя из комплектации, седаны до рестайлинга 2013 года снабжаются такими двигателями:
- 80 «лошадок»: 8 клапанов, максимальная скорость движения 172 км/ч., расход бензина – 7,6 л. на каждые 100 км. в смешанном цикле.
- 16-клапанный двигатель на 89 л.с. развивает скорость до 176 км/ч, расходуя 7,3 л/100 км. пути в смешанном цикле. Как видите, по своим характеристикам этот двигатель не сильно отличается от «младшего брата», хотя и потребляет чуть меньше бензина.
- 16-клапанный 98-сильный мотор: максимальная скорость 183 км/ч, расход АИ-95 в смешанном цикле – 7,2 л/100 км.
Двигатель Лада Приора 2008, хэтчбек, 1 поколение
5-дверные хэтчбеки выпускаются с 2008 года. В зависимости от комплектации они оснащаются:
- 80-сильным 8-клапанным двигателем, выдающим те же скоростные и расходные характеристики, что и в случае с седаном, снабженным тем же мотором;
- 16-клапанным двигателем на 89 л.с., выдающим для хэтчбека ту же скорость и расходуя то же количество бензина, что и седан с таким же самым мотором;
- 98-сильным 16-клапанным мотором, благодаря которому хэтчбек полностью совпадает по скоростным и расходным характеристикам с седаном с той же силовой установкой.
Двигатель лада приора 2008, универсал, 1 поколение
С универсалом все проще. С самого начала выпуска он имел только один, но зато самый мощный в то время двигатель на 98 л/с, который разгонял автомобиль до 183 км/ч и потреблял 7,2 литра бензина на 100 км. пути в смешанном цикле. Таким образом, несмотря на большую грузовместимость универсала, его паспортная скорость остается такой же, как и у прочих Приор в другом кузовном исполнении, но с тем же двигателем, поскольку снаряженный вес у всех модификаций один и тот же. Должно быть, в полной загрузке универсал покажет чуть меньшие скоростные или большие расходные характеристики.
Двигатель лада приора 2010, купе, 1 поколение
С 2010 года Приора получает еще одну модификацию – трехдверный купе-хэтчбек. С ним тоже все достаточно просто, т.к. оснащается он 98-сильным 16-клапанным мотором, дающим наибольшую скорость 183 км/ч, потребляя в смешанном цикле 7,4 литра бензина на каждые 100 км., т.е. чуть больше, чем все остальные кузовные модификации. Как вы видите, универсал и купе не имеют такой широкой моторной вариации, как 5-дверный хэтчбек и седан, поскольку автомобили такого кузова рассчитаны не на широкую продажу, а для специфических нужд: спорта и автотуризма. Между прочим, у создателей Приоры была идея запустить в серию и кабриолет, но разумно посчитав, что он не найдет своего покупателя, они от этой идеи отказались.
Рестайлинг Лада Приора 2013 года
Рестайлинг 2013 года заключался в некоторых изменениях, касающихся внешнего вида, кое-какого оборудования, интерьера и двигателя. В числе таких изменений у Приор мы назовем:
- Несколько измененную экстерьерную геометрию, которую, впрочем, нет смысла описывать, поскольку визуально Приора до и после рестайлинга внешне осталась почти неразличимой;
- Замену решетки радиатора на вытянутые «соты», немного склоняющие автомобиль в модный ныне «органический» стиль, характерный биологическими формами;
- Улучшенную внешнюю светотехнику, благодаря которой габариты автомобиля стали отчетливее в темное время. В частности увеличена площадь светоотражателей, добавлены светодиодные секции габаритов и стоп-сигналов, которые и ярче, и острее реагируют на включение;
- Приборную панель, которая реализована иначе: вместо четырех «циферблатов» стрелки датчиков удалось скомпоновать в двух, без ущерба для функционала. Чисто эстетически это выглядит лучше, а с эргономической точки зрения многое зависит от привычки;
- Увеличенное число пиктограмм, вспыхивающих на приборной доске, благодаря чему проще разобраться в том, какая светотехника засбоила;
- Добавленную нишу в центре торпедо, в которую помещен бортовой компьютер;
- Удлиненные салазки передних сидений, благодаря чему высокий водитель и передний пассажир могут настраивать положение кресел под себя более гибким образом;
- Более вместительный по глубине бокс справа от водителя;
- Более привлекательное трехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности под треугольной крышкой;
- В «люксовой» комплектации – обивку кожи на основе комбинации автоткани с экокожей;
- Новый дизайн дверных карт.
Также с 2013 года Приоры выпускаются в другой двигательной комплектации, из которой убрали 80-сильный, но зато добавили новый двигатель на 106 л/с, который, как и все, развивает скорость до 183 км/ч, и сокращает расход топлива до 6,8 – 6,9 литра на каждую сотню км. Этим двигателем оснащаются «люксовые» комплектации Приоры. Конечно, такое уменьшение расхода топлива очень привлекает потребителя. Остается надеяться, что разработчики будут и дальше трудиться в этом направлении. Кроме того, новый двигатель хорошо вписался в экологические нормативы Euro-3 и Euro-4, благодаря близко расположенному катализатору. За счет быстрого нагрева катализация токсичных веществ происходит бодрее, в результате чего в атмосферу попадает уже меньшая их концентрация.
Комплектации и цена Лада Приора хэтчбек
В настоящий момент Lada Priora в кузове хэтчбек имеет две основных комплектации “Норма” и “Люкс”. При этом имеется 7 версий “норма” и 3 версии “люкс”. На выбор предлагается два 16-клапанных двигателя и масса опций. Современная Приора имеет набор всех необходимых функций, таких как подушки безопасности, мультимедийная система, стеклоподъемники, мультимедийная система с навигацией ГЛОНАСС, климат и круиз-контроль. А новый салон серьезно отличается от того, что предлагалось до рестайлинга. Четырехспицевый руль, сменили на руль другой формы, а кнопки и переключатели теперь приятно трогать. Конечно хотелось бы более удобные сидения и по качественнее ткани, однако не стоит забывать, о цене Лада Приора хэтчбек, которая весьма демократична, относительно иномарок этого класса.
Самый дешевый вариант Приоры хэтчбек имеет цену 369 700 рублей. Это комплектация “норма”5) с двигателем в 98 л.с. Цена самой дорогой Lada Priora hatch “люкс”6) составляет 464 500 руб. За эти деньги вы получаете 4 подушки безопасности, системы ABS, BAS, ESC, электроусилитель руля, подъемники всех дверей, литые диски, датчики дождя и света, мультимедийная система и даже круиз-контроль.
Все актуальные цены на Приора хэтчбек в 2014 году чуть ниже.
- Комплектация “норма”5 1,6 литра (98 л.с.) – 369 700 рублей
- Комплектация “норма”5 1,6 литра (98 л.с.) – 380 400 рублей
- Комплектация “норма”5 1,6 литра (106 л.с.) – 388 000 рублей
- Комплектация “норма”5 1,6 литра (106 л.с.) – 388 000 рублей
- Комплектация “норма”7 1,6 литра (98 л.с.) – 394 700 рублей
- Комплектация “норма”4 1,6 литра (98 л.с.) – 397 400 рублей
- Комплектация “норма”7 1,6 литра (106 л.с.) – 402 300 рублей
- Комплектация “люкс”3 1,6 литра (106 л.с.) – 454 500 рублей
- Комплектация “люкс”1 1,6 литра (106 л.с.) – 459 100 рублей
- Комплектация “люкс”6 1,6 литра (98 л.с.) – 464 500 рублей
Стоит так же отметить, что все комплектации Лада Приора в кузове хэтчбек дороже седана Lada Priora на несколько тысяч рублей.
Видео Лада Приора хэтчбек
Видео обзор Лада Приора рестайлинг. Небольшое, но интересное видео.
Хотите узнать больше о седане Лада Приора или универсале Lada Priora? Подробные статьи, посвященные новым рестайлинговым моделям “Автоваза”, можете без труда найти на нашем сайте.
ТТХ двигателя автомобиля Приора: 126 и 127 сколько лошадиных сил и крутящего момента
Технические характеристики мотора автомобиля Приора показывают на борту 98 и 106 лошадиных сил. Это касается моторов с рабочим объемом 1,6 л.
- Мотор — 98 лошадиных сил получил номер 21126. Максимальный крутящий момент– 4000 об/мин при 145 Нм.
- Мотор — 106 лошадиных сил значится под номером 21127, крутящий момент – 4 200 об/мин при 148 Км.
Мотор 21127 является модифицированной версией 126 модели, но оба они выпускаются шестнадцатиклапанными. Кроме этого на Приоре есть два восьмиклапанных мотора рабочим объемом 1,6 л, которые выдают 81 и 87 л.с., но они не так распространены, как более новые версии. Что интересно, есть моторы с объемом 1,8 л.
- Первый мотор 1,8 л выдает мощность 98 л.с. (также работает 21127), но при этом крутящий момент равен 3000 об/мин при 160 Нм.
- Мотор со 123 л.с., который ставился на спортивные версии, выдает 4000 об/мин при 165 Нм.
В сопоставлении с весом автомобиля, шестнадцатиклапанных двигателей достаточно для свободного передвижения.
Что касается технического состояния, ВАЗ-21126 и последующие модели превосходят восьмиклапанные версии движков, поэтому автовладельцы их выбирают чаще. К самой распространенной «компоновке» можно отнести Приору седан с двигателем 21126 и механической коробкой передач.
Габариты ВАЗ 2170 и других модификаций Приоры
Габариты автомобиля – это то, что нужно учитывать при покупке, поскольку размеры парковочных мест, гаража, поворотов или въездных арок далеко не всегда универсальны. Высота измеряется от крайней точки переднего, до крайней точки заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте, а высота – от поверхности земли до крайней верхней точки крыши. Рейлинги и багажники не входя в высоту кузова. С учетом этого, габариты Приоры следующие:
- Самый длинный кузов у автомобилей этого семейства – у седана. Он занимает в длину 4350 мм. Но при этом он ниже всех – 1420 мм. по высоте.
- Следующим по длине идет универсал, со своими 4340 мм длины. По высоте он выше всех – 1508 мм.
- Пятидверный хэтчбек и трехдверное купе короче всех – 4210 мм. при 1435 мм. по высоте.
Во всех четырех случаях ширина Приоры одна и та же – 1680 мм
Клиренс – 165 мм., хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но это уже не так важно, поскольку в таком варианте этот автомобиль больше не производится
Модификации Лада Приора до 2013 года
Автомобили ВАЗ 2170 Lada Priora I поколения имеют такие варианты кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбек и универсал, и 3-дверный купе. В зависимости от года выпуска и комплектации, мощность двигателя может быть разной, что выглядит следующим образом.
Двигатель Лада Приора 2007, седан, 1 поколение
Исходя из комплектации, седаны до рестайлинга 2013 года снабжаются такими двигателями:
- 80 «лошадок»: 8 клапанов, максимальная скорость движения 172 км/ч., расход бензина – 7,6 л. на каждые 100 км. в смешанном цикле.
- 16-клапанный двигатель на 89 л.с. развивает скорость до 176 км/ч, расходуя 7,3 л/100 км. пути в смешанном цикле. Как видите, по своим характеристикам этот двигатель не сильно отличается от «младшего брата», хотя и потребляет чуть меньше бензина.
- 16-клапанный 98-сильный мотор: максимальная скорость 183 км/ч, расход АИ-95 в смешанном цикле – 7,2 л/100 км.
Двигатель Лада Приора 2008, хэтчбек, 1 поколение
5-дверные хэтчбеки выпускаются с 2008 года. В зависимости от комплектации они оснащаются:
- 80-сильным 8-клапанным двигателем, выдающим те же скоростные и расходные характеристики, что и в случае с седаном, снабженным тем же мотором;
- 16-клапанным двигателем на 89 л.с., выдающим для хэтчбека ту же скорость и расходуя то же количество бензина, что и седан с таким же самым мотором;
- 98-сильным 16-клапанным мотором, благодаря которому хэтчбек полностью совпадает по скоростным и расходным характеристикам с седаном с той же силовой установкой.
Двигатель лада приора 2008, универсал, 1 поколение
С универсалом все проще. С самого начала выпуска он имел только один, но зато самый мощный в то время двигатель на 98 л/с, который разгонял автомобиль до 183 км/ч и потреблял 7,2 литра бензина на 100 км. пути в смешанном цикле.
Таким образом, несмотря на большую грузовместимость универсала, его паспортная скорость остается такой же, как и у прочих Приор в другом кузовном исполнении, но с тем же двигателем, поскольку снаряженный вес у всех модификаций один и тот же.
Должно быть, в полной загрузке универсал покажет чуть меньшие скоростные или большие расходные характеристики.
Двигатель лада приора 2010, купе, 1 поколение
С 2010 года Приора получает еще одну модификацию – трехдверный купе-хэтчбек. С ним тоже все достаточно просто, т.к. оснащается он 98-сильным 16-клапанным мотором, дающим наибольшую скорость 183 км/ч, потребляя в смешанном цикле 7,4 литра бензина на каждые 100 км., т.е. чуть больше, чем все остальные кузовные модификации.
Как вы видите, универсал и купе не имеют такой широкой моторной вариации, как 5-дверный хэтчбек и седан, поскольку автомобили такого кузова рассчитаны не на широкую продажу, а для специфических нужд: спорта и автотуризма.
Между прочим, у создателей Приоры была идея запустить в серию и кабриолет, но разумно посчитав, что он не найдет своего покупателя, они от этой идеи отказались.
Основные поломки и неисправности
Существует несколько основных причин поломок бака после, которых его необходимо ремонтировать либо менять на новый.
Шпильки крепления стакана бензонасоса являются одной из основных причин поломки бака и повода для проведения его ремонта. Хоть в Приоре шпилькам и увеличили диаметр, сорвать их не составляет труда.
Пробой бака возникает при езде по проселочным дорогам, так как бак не имеет никакой защиты и находится в уязвимом месте.
Коррозия в баке так же является одной из причин демонтажа бака и очистки его от грязи или же вовсе замены на новый.
Это интересно: Можно ли в 7 лет ездить без кресла
Габариты, клиренс, багажник лада приора универсал
- Длина – 4340 мм
- Ширина – 1680 мм
- Высота – 1508 мм
- Снаряженная масса/ полная масса – 1185 / 1593 кг
- Колея передних колес/задних – 1410 / 1380 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
- Объем багажника – 444 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 777 литров
- Объем топливного бака – 43 литров
- Размер шин – 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14
- Клиренс универсала Лада Приора – 170 мм
Что касается силовых агрегатов, то здесь как и в случае с хэтчбеком и седаном имеется два двигателя на выбор, это мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. и более продвинутая модификация с пассивным наддувом ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. Однако неофициально двигатель ВАЗ-21127 выдает немного больше лошадок.
Комплектации Лады Приора ВАЗ 2170 и других модификаций
ВАЗ 2170 известен в таких комплектациях:
- «Стандарт» – самая бюджетная комплектация. В ней отсутствуют: аудиомагнитола, динамики, кондиционер, подголовники заднего дивана, иммобилайзер, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, дистанционное открывание замка багажника. Передние стеклоподъемники – электрические, задние – механические. Двигатель – 81 л.с., который с 2013 года уже не выпускается, и в настоящий момент заказы на такую комплектацию больше не поступают;
- «Норма», которая оснащается 87-, а после рестайлинга – только 98 и 106-силовым двигателем. В наличии: аудиподготовка, бортовой компьютер, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, иммобилайзер, противоугонная сигнализация и все элементы комплектации «стандарт» плюс кое-какое новое оборудование. Эта комплектация пользуется самым большим спросом из-за своей ценовой ниши. Когда автомобиль нужен «уже вчера», то приходится покупать то, на что хватает денег сейчас, а всем остальным дооборудовать машину уже в процессе.
- «Норма+». По сути, это та же норма, на которую установлено одно или несколько наименований оборудования: кондиционер, аудиомагнитола с колонками, ABS+BAS, крепления для детских сидений, обогрев передних сидений и лобового стекла;
- «Люкс» – наиболее насыщенная функционалом. Имеет все то же, что и «норма+», а кроме того: боковые подушки безопасности, подушку для переднего пассажира, задние и передние электроподъемники стекол, навигатор, мультимедийную систему, круиз-контроль, парктроник, противотуманные фары, датчик дождя, климатическую систему, литые диски, обогрев передних сидений;
- «Спорт» – специальная комплектация увеличивающая «спортивную» составляющую. Это аэродинамический обвес кузова: выраженный бампер со спойлером, боковые пороги, диффузорный задний бампер, и антикрыло на крышке багажника. Отличаются и колесные диски с узкопрофильным покрышками. Уменьшены дорожный просвет, снаряженный (до 1080 кг) и максимальный (до 1500 кг) вес. Интерьер тоже преображен: добавлены боковые поддержки по краям сидений с красным шитым швом, вставки под карбон, кожаный руль. Кондиционер, магнитола, полный набор электрических стеклоподъемников прилагаются. Однако, выпуск спортивных Приор был ограничен и сегодня они сняты с производства, хотя их кое–где можно встретить на трассе, и чаще всего это Приора в кузове купе.
Конечно же, это не полный, а лишь ориентировочный обзор комплектаций Лады Приоры, который в пределах одной статьи вряд ли возможно привести целиком. Кроме того, комплектация несколько отличается также от типа кузова. Например:
- У Приор-универсалов имеются рейлинги на крыше, скобы на колесных арках багажника, за которые можно стропить груз;
- Для кузова купе разработаны складные спинки и усиленный каркас передних сидений.
Другие параметры Lada Priora Hatchback:
Общие параметры кузовов Lada Priora Hatchback | |
Общий вид Общий вид кузовов | Длина min (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Lada Priora Hatchback |
Измеряется в миллиметрах (мм)
Длина max (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Lada Priora Hatchback Измеряется в миллиметрах (мм) | Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе | ||
|
4210 (мм) | 4210 (мм) | 2 |
Параметры кузовов Lada Priora Hatchback |
Параметр Параметр кузова |
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник