Хендай солярис 2019 года: комплектация,цена,характеристики,фото,описание
Содержание:
Коробка передач
Если механическая КПП Соляриса не подверглась каким-либо значительным изменениям, то автоматическая коробка переключения передач стала новой. Теперь на автомобили устанавливается не 4-, а 6-ступенчатый механизм.
Среди особенностей новой автоматической коробки:
- перепускной клапан способен регулировать уровень максимального давления, благодаря чему происходит экономия топлива (механическая КПП экономнее на 15%);
- амортизационная система располагается внутри гидротрансформатора, что также положительно сказалось на расходе топлива;
- в новой коробке переключения передач используется шестерня с торцевой шлифовкой зубьев. Благодаря этому производителю удалось снизить уровень шума АКПП;
- «автомат» способен регулировать давление масла и реагировать на перепады оборотов силового агрегата ЭБУ. Теперь переключение передач происходит более плавно;
- тахометр отображает данные от блока коробки передач, а не от датчика скорости. Поэтому показатели приборов стали более точными.
Главное отличие 6-ступенчатого «автомата» от 4-ступенчатого заключается в плановости работы и надежности механизма. Изобретенная четверть века назад 4-ст. АКПП просто устарела.
Технические характеристики Хёндай Солярис 2017
Автомобиль увеличился в размерах. Он стал на 3 см длиннее и на 3 см шире. По мнению наших специалистов, этот автомобиль симпатичнее предшественников. К тому же, здесь установлены хорошие уплотнители дверей и существенно доработали шумоизоляцию.
Двигатель 1,6
Сразу же нужно рассказать о технических параметрах этой машины. Два двигателя:
- 1,6л мощностью 123л/с
- 1,4л мощностью 100л/с (бюджетный вариант)
Типы трансмиссии тоже предлагается два. Это шести ступенчатая механика, либо шести ступенчатый автомат. Автомат классический, гидромеханический.
Передние амортизаторы
- объем топливного бака составляет 50 литров;
- передний привод;
- независимая пружинная передняя подвеска тип «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости;
- задняя подвеска полунезависимая, пружинная, долгоиграющая торсионная балка;
- передние тормоза дисковые, вентилируемые;
- задние тормоза барабанные;
- клиренс – 160 мм;
- снаряженная масса – 1160 кг, полная масса – 1580 кг;
- длина 4405 мм;
- ширина 1729 мм;
- высота 1469 мм;
- колёсная база 2600 мм.
Задние амортизаторы
Цветовая палитра увеличилась и теперь имеет наиболее свежие новые цвета. Всего 9 цветов:
- глянцево-серебристый;
- снежно-белый;
- витаминно-оранжевый;
- волшебно-бежевый;
- угольно-серый;
- кофейно-коричневый;
- гранатово-красный;
- призрачно-черный;
- перламутрово-синий.
Тюнинг
Тюнинг обновленного Соляриса может быть направлен на улучшение как внешнего вида авто, так и его технических характеристик.
Среди возможных модернизаций существуют:
- Установка защитных фальш-порогов. Приобрести подобный аксессуар можно в любом онлайн-магазине запчастей. А вот закрепить на корпусе авто — с помощью специального двухстороннего скотча. Наибольшей популярностью пользуются хромированные детали.
- Повышение уровня шумоизоляции. Для установки дополнительной шумоизоляции салона потребуется снять внутреннюю пластиковую обшивку с дверей автомобиля и закрепить слой виброизолятора. Например, это может быть сантиметровый пласт войлока. То же самое потребуется выполнить с днищем авто.
- Монтаж решетки воздухозаборника и других декоративных элементов. А вот варианты подобной модернизации ограничиваются лишь финансами и фантазией автовладельца.
- Чип-тюнинг — операция по повышению мощности двигателя с помощью корректировки работы ЭБУ. Теоретически владелец Solaris‘а может увеличить мощность 1,6-литрового двигателя до 150 лошадиных сил. Для проведения чип-тюнинга потребуется обратиться в одну из неофициальных автомастерских, которых в Москве и других российских городах более чем достаточно.
- Установка декоративных элементов из экокожи. Владелец Solaris‘a может не просто обтянуть кресла новым материалом, но и установить в салон кастомные подлокотники или центральный тоннель.
Приобрести некоторые детали для тюнинга можно в онлайн-магазинах и у официальных представителей Hyundai
При самостоятельной замене сломанной детали на новую автовладельцу обязательно следует обратить внимание на парт-номер комплектующего. Также к любой модификации Соляриса прилагается официальная инструкция, которая содержит рекомендации по ремонту автомобиля
ТО двигателей
Техническое обслуживание силовых агрегатов рекомендуется производить каждые 15 000 км пробега. Фактическая наработка до проведения ТО двигателя определяется условиями эксплуатации. При использовании автомобиля в сильно запыленных условиях, тяжелой эксплуатации, подразумевающей горные серпантины, работа автомобиля с частой полной загрузкой требует сокращения межсервисного интервала в два раза.
При стандартном ТО меняется масло и масляный фильтр, фильтр поступающего воздуха. Цепь не меняется, так как ее ресурс сравним с общим сроком работы ДВС. Срок службы свечей зажигания составляет 30 000 км, а топливный фильтр необходимо менять каждые 60 000 км.
Конструкция силового агрегата не предусматривает установку гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 000 км пробега требуется регулировка клапанов хендай солярис. Регулировка клапанов достаточно сложный технологический процесс, поэтому лучше доверить эту работу техническим специалистам сертифицированного сервисного центра.
Комплектации и стоимость
На данный момент в России можно приобрести новый Солярис 2-го поколения только в кузове седан.
В таблице представлены официальные цены и комплектации автомобиля:
Дополнительное оборудование
Новый Солярис в комплектации “Comfort” может быть оснащен дополнительным оборудованием. Производитель предлагает следующие пакеты опций:
Пакет | Характеристика | Стоимость (руб.) |
“Advanced” | Климат-контроль, задний датчик парковки | 30 000 |
“Winter” | Противотуманное освещение, подогрев задних сидений | 40 000 |
“Safety” | Боковые подушки безопасности, задние дисковые тормоза | 40 000 |
“Advanced + Winter” | Опции из пакетов “Advanced” и “Winter” | 70 000 |
В комплектацию “Elegance” можно добавить один из следующих пакетов дополнительного оборудования:
Пакет | Характеристика | Стоимость (руб.) |
“Safety” | Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, обогрев лобового стекла | 40 000 |
“Prestige” | Подогрев задних сидений, электронная система открывания багажника | 43 000 |
“Prestige + Safety” | Совмещает в себе все опции пакетов “Safety” и “Prestige” | 83 000 |
“Prestige + Style” | Пакет “Prestige” дополнен 16-дюймовыми дисками и светодиодными задними фарами | 79 000 |
“Prestige + Safety + Style” | Совокупность всех вышеназванных опций | 119 000 |
В скором времени на российском рынке может появиться новый Солярис Хетчбэк. Модификация будет отличаться от оригинальной модели лишь типом кузова, но не силовым агрегатом или базовыми комплектациями. Предполагаемый старт продаж новинки назначен на начало 2020 года.
Приобрести новый Солярис можно в подержанном состоянии на интернет-площадок вроде Авито или Авто.ру, или в дилерских центрах. В первом случае покупатель сэкономит деньги. На Авито стоимость подержанного Solaris‘а обычно на 10 % ниже официальных предложений. А во втором — будет уверен в заявленном техническом состоянии автомобиля. Проверить наличие «б/ушного» авто у дилера можно при помощи звонка в офис продавца.
Дата выхода и дебют топовой версии
В конце февраля этого года, когда прошла официальная премьера Хендай Солярис 2021 модельного года на совместном предприятии в Санкт-Петербурге, всем стало окончательно ясно, что новый кузов второго поколения получил лишь внешние корректировки дизайна. То же самое можно сказать и про дизайн интерьера, что неоднократно подтверждалось и на показанных ранее фотографиях. К состоявшейся дате выхода были оглашены почти все цены и состав комплектаций, за исключением флагманской версии Соляриса, старт продаж которой стартовал чуть позже, в начале апреля. Отсутствие изменений в технических характеристиках проверенных временем моторов и трансмиссий можно отнести скорее к достоинствам, а не к недостаткам обновления модели.
Интерьер
В салоне Соляриса простая форма передней панели в сочетании с дешевым пластиком отделки. В новом поколении развернутая к водителю центральная консоль с дисплеем мультимедийной системы и управлением климатической установкой. Водительское кресло мягкое без регулировки поясничного подпора и рассчитано на «взвешенного» человека. На заднем диване не хватает запаса над головой.
В интерьере Мазда 3 качественные материалы отделки и отдельный сенсорный экран на передней панели. Управление медиасистемой во время движения джойстиком на центральном тоннеле. Сиденье водителя с эргономичным профилем для людей любой комплекции. Имеется регулировка поясничной поддержки. Задний ряд не оставляет запаса для ног пассажиров. На роль семейного автомобиля Мазда вряд ли подойдет.
Пробиваемая или не пробиваемая?
Касательно подвески, мнения журналистов в ходе нашей поездки разделились, кто-то посчитал ее излишне жесткой, кто-то – наоборот. Каковы критерии и доводы? При мягкой подвеске пассажиров частенько укачивает. Проводя время на пассажирском кресле и периодически отводя глаза от дороги, чтобы использовать различные устройства (что способствует головокружению), я ни разу ничего отрицательного не ощутил. И крены в поворотах были не такими уж существенными (хотя были), и добиться пробоя удалось всего один раз, да и то в крайне нелепой ситуации. Находясь за рулем, я опрометчиво решил ходом проскочить переезд однопутной железной дороги. Плиты около рельсов были уложены не совсем ровно, увидел я это слишком поздно… но, надо сказать, автомобиль перенес удар стоически. Подвеска «пробилась», но повреждений не последовало. Определенно могу сказать, что близкие по классу немецкие модели заметно более жесткие.
Тормоза в самом начале пути мне показались излишне «хваткими». Приноравливался я к ним долго, пожалуй, целый день. ABS здесь «чуткая», может сработать и на асфальте, покрытом слоем противогололедных реагентов. Вездесущая грязь от них портила всю поездку, мне так и не удалось самому сфотографировать автомобиль в ходе испытаний, поскольку, едва отъехав от мойки, он тут же покрывался серой пленкой. Впрочем, это тоже оказалось испытанием: мы отметили, что у нового «Соляриса» очень сильно загрязняются наружные дверные ручки.
А как работает остальная вспомогательная электроника? Инженеры наделили новинку интересной функцией руля: он должен подсказывать водителю, в какую сторону его надо вращать в критической ситуации. Вращение в «правильную» сторону будет легче, чем в «неправильную».
Во время фотосессии на Чудском озере мы пожалели, что не удалось покататься на новом «Солярисе» по льду. Он здесь достигает метровой толщины, но одинаков не везде, встречаются непрочные участки. Попав на один из них, утонули закованные в латы ливонские рыцари, отступавшие после битвы с русским войском в 1242-м году. Современные краеведы считают, что побоище было вовсе не ледовым, оно состоялось совсем в другом месте, а через озеро лишь пролегал путь отступавших, которым просто «не повезло». Русским воинам хватило ума не преследовать неприятеля, иначе они утонули бы тоже: доспехи латника в виде чешуи из кованых металлических пластин весят около 15 кг. Снятый об этом событии фильм Сергея Эйзенштейна «Александр Невский» (1938 г.) сегодня считается исторически недостоверным.
А вот систему стабилизации и контроля тяги можно однозначно похвалить. На заснеженной ровной площадке мы пытаемся раскрутить автомобиль, переднеприводный седан сначала срывает в снос передние колеса, но электроника «придушивает» его, и это ощущаешь, даже находясь на пассажирском сиденье. Мой коллега усложняет ситуацию: выезжает на асфальт, разгоняется на нем и с ходу резко сворачивает на площадку. «Солярис» стабилизируется. Еще одно усложнение: отключаем систему стабилизации, снова разгоняемся на асфальте и заныриваем в поворот. Автомобиль снова стабилизируется, на этот раз «стараниями» шасси. Скорость маневра – около 70 км/ч. Прекрасно! Только вот в салоне почему-то начинает слегка попахивать подожженным диском сцепления. Снег на площадке оказался тяжеловат для таких маневров?
…На одном из питерских перекрестков с нами поравнялся бизнес-седан Hyundai i40, и его молодой водитель начал с интересом разглядывать наш автомобиль
Видимо, разглядел новые формы сквозь слой серого налета (все-таки обновленный «Солярис» ужасный грязнуля), а может быть, обратил внимание на «лексусовские» задние фонари. Не удивлюсь, что тестовые машины разглядывались другими людьми, и не раз
Новое поколение бестселлера определенно удалось, как в плане дизайна, так и по «содержанию». Этот автомобиль не может не превзойти успех предшественника. Он просто обязан это сделать.
Технические характеристики Hyundai Solaris 1.4 MT/AT; 1.6 МТ/AT |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
4405 x 1729 x 1469 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
2600 |
РАДИУС РАЗВОРОТА, М |
5,2 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
160 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л |
480 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
1150 – 1250 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
R4, бензиновый |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ |
1368; 1691 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН |
99,7 / 6000; 123 / 6300 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН |
132,4 / 4000; 150,7 / 4850 |
ПРИВОД |
передний |
ТРАНСМИССИЯ |
6-ст. механическая / 6-ст. автоматическая |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
185; 183; 193; 192 |
ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С |
12,2; 12,9; 10,3; 11,2 |
РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ |
5,7; 6,4; 6,0; 6,6 |
ОБЪЕМ БАКА, Л |
50 |
Характеристики Солярис 1-го поколения
Полные характеристики Hyundai Solaris 2021 года пока еще не известны, но можно не сомневаться, они незначительно будут отличатся от своего предшественника. Отсюда уже можно сделать определенные выводы.
Производство Hyundai Solaris седан 1- го поколения в России налажено с мая 2011 года, а уже через месяц стал выпускаться и хэтчбек.
В рейтинге популярности и по количеству продаж Солярис занимает второе место, уступая первенство лишь Ладе Гранта.
В гамме силовых агрегатов «обрусевшего корейца» доступно только два типа двигателей – это бензиновые моторы 1.4 и 1.6 л, соответственно мощностью 107 и 123 л. с.
В рестайлинговом варианте движки остались прежними, зато произошли изменения в трансмиссии.
Если сначала автомобиль производился с пятиступенчатой «механикой» и 4-ст. АКПП, то после модернизации обе коробки передач стали 6-ступенчатыми.
Базовый седан в дорестайлинговом исполнении оснащается 16-клапанным ДВС 1.4 л, МКПП 5 ступеней, при снаряженной массе в 1110 кг автомобиль обладает дорожным просветом 16 см, колесной базой 2,57 м.
Размеры автомобиля (длина/ ширина/ высота) – 4370х1700х1470 мм, колея задних/ передних колес равна примерно полутора метрам (1502 и 1495 мм).
Хэтчбек имеет практически те же данные, но он короче седана на 255 мм, диаметр разворота у обоих авто одинаковый – 10,4 м.
До 100 км/ч Solaris в комплектации Base ускоряется за 12,1 секунды, предельно допустимая скорость – 190 км/ч.
Хендай Солярис седан заправляется 92-м бензином, мотор соответствует требованиям Евро-4.
Подвеска передняя – Макферсон, сзади – балка, на задней оси тормоза барабанные.
Положение рулевой колонки меняется только по углу наклона, в багажнике размещается полноразмерная запаска.
Откровенная муть
Красиво снятая реклама часов Solaris сейчас уже пестрит, в буквальном смысле на каждом телеканале и соответственно, каждый телезритель смог оценить с каким упорством этот странный Императорский бутик продает свои собственные марки часов, разыгрывая по меньшей мере маленький рекламный сериал из каждого своего наименования наручных хронографов от не менее мутного лейбла Lanscotte.
Здесь я бы хотел более подробно озвучить все недостатки, которые вскрылись после покупки этих наручных часов с наименованием Solaris, что переводится на русский язык, как просто Солярис. Ну во-первых придется платить за этот товар стоимость каждый месяц по 990 руб., итого нужно оплачивать их в течении пары лет. Сумма как вы понимаете выйдет не особо и маленькая, в то время, как этот-же товар продается за гораздо меньшие деньги. Смотрим скрин.
Тест-драйв
Обновленный Hyundai Solaris прекрасно справляется как с движением по прямой траектории, так и с поворотами. Отклонения от курса заметны только при попадании авто в колею. Главное отличие 2-го поколения автомобиля от предшественника заключается в улучшенной подвеске. Новый Солярис держится уверенно даже при наезде на трамвайные пути или дорожные ямы.
Новая подвеска отрабатывает амортизацию относительно тихо и плавно. Назвать уровень езды комфортным можно только после установки в авто дополнительной шумоизоляции. Как ни странно, по плавности хода опережает новый Солярис бюджетный паркетник Creta. Это особенно заметно на седанах с 15-дюймовыми колесами.
Интересно, что модификация с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач может потягаться с Хендай Солярис 1,6 АКПП. На обгоне оба седана ведут себя примерно одинаково.
Новая модель мотора с рабочим объемом в 1,4 литра входит в семейство Карра и оснащается масляными форсунками, которые используются для активного охлаждения поршней. Заявленные 100 лошадиных сил двигателя – это возможность потребителя сэкономить на транспортном налоге и KACKO, но не показатель «вялости» автомобиля.
При проведении тест-драйва новых авто независимые эксперты сделали интересные выводы. Официальная разница показателей динамики между модификациями 1,4 МКПП и 1,6 АКПП полностью соответствует действительности. Экономичный силовой агрегат справляется с разгоном до 100 км/ч за 12 секунд, а более мощный – за 11. Фактически новый 1,4-литровый мотор заменил 1,6-литровый первого поколения. Тест-драйв показал, что динамика разгона начиная с 60 км/ч одинакова для обоих автомобилей.
Расход топлива
Среди прочих преимуществ нового мотора – плавный старт даже со второй передачи и экономичный расход топлива. Если Вы планируете брать новый Солярис с механической коробкой переключения передач без продвинутого допоборудования, то переплачивать за 1,6-литровый двигатель нет смысла.
Средний расход топлива авто в базовой модификации составляет 6 литров на сотню. Это вкупе с потребляемым АИ-92 делает новый Солярис выгодной покупкой с точки зрения повседневного обслуживания. Также стоит заметить, что производитель увеличил топливный бак седана с 43 до 50 литров.
Двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра представляет старое семейство Gamma, но мотор подвергся некоторой модернизации. Производитель заменил поршни и доработал цепь газораспределения.
АКПП Соляриса переключается между ступенями плавно, а сам автомобиль не мчится вперед от слабого нажатия педали газа. В условиях городских пробок и забитых парковок это является преимуществом для владельца. Главный недостаток 1,6-литрового мотора — высокий уровень шума при высоких оборотах.
Оценка водителей
Владельцы обновленного Hyundai Solaris выделили следующие преимущества автомобиля:
- дизайн экстерьера — новый Солярис в сравнении с предшественником выглядит более агрессивно, благодаря чему у владельца складывается ощущение солидности и надежности ТС;
- управляемость — авто прекрасно вписывается в повороты, а руль имеют приятную жесткость;
- удобство водительского сидения — спина полностью прилегает к креслу, благодаря чему водитель не устает даже во время длительных поездок;
- обновленная антиблокировочная система — перебои работы ABS практически отсутствуют;
- интуитивно понятный интерфейс бортового компьютера и мультимедийной системы — водитель может управлять техническим оснащениям авто без потери контроля над дорогой.
С другой стороны, недостатками второго поколения Solaris’a являются:
- низкий уровень шумоизоляции — отзывы владельцев лишь подтверждают мнение проводивших тест-драйв экспертов;
- «зависания» автоматической коробки переключения передач — хотя АКПП работает плавно, система иногда дает сбои и зависает;
- необходимость водителя привыкать к относительно большим габаритам авто — данный момент может стать критическим для бывших владельцев отечественных транспортных средств;
- количество продаваемых запчастей-аналогов — отсутствие неофициальных запчастей на российском рынке повышает стоимость ремонта авто;
- количество пластмассовых элементов в дизайне интерьера — хотя добавление натурального дерева в салон бюджетной машины нерационально, производитель мог бы сделать обивку некоторых внутренних элементов из ткани или экокожи.
Главным достоинством Solaris‘a, по мнению автовладельцев, является соотношение цены и уровня технического оснащения.
Интерьер
Изнутри видок не разочаровывает и даже дарит приятные ощущения. Качество материалов из которых состоит салон определенно улучшилось в сравнении с тем, что было до рестайла, но не до идеала.
Учитывая, что автомобиль является относительно бюджетным качество материалов в нем соответственное, да и упущены многие детали, благодаря которым в салоне обычно обеспечивается комфорт. К примеру «аромат» некачественной пластмассы может чувствоваться даже после года эксплуатации.
Интерьер Hyundai Solaris
Однако это не мешает салону оставаться привлекательным и современным. При езде иногда могут появляться посторонние звуки, такие как поскрипывание и т.п. Тем не менее такой недостаток присутствует далеко не во всех моделях компании. Теперь хочется вас успокоить – не пугайтесь – остальные элементы салона в целом идеальны. Более того конструкторы устранили большинство проблем, которые были у предшественника.
Сидя на сидениях спереди чувствуешь себя комфортно и прощаешь модели ее недостатки, так как их конструкция действительно продумана и позволит вам настроив кресло под себя провести даже долгую дорогу без особой усталости.
Салон Hyundai Solaris
А бортики на сидения позволяют, при поворотах, удерживать впередисидящих на месте. К тому же весь функционал находится под рукой. Руль приятно держать в руках, а при желании можно заказать к нему еще и подогрев. Осуществлять само управление также комфортно.
Помимо этого, он наделен небольшим количеством кнопок для управления мультимедиа и есть возможность настройки глубины посадки колеса. Приборная панель вместе с экранами избавилась от ярко-синей подсветки, которая сильно раздражала при езде в темное время суток.
Теперь мы видим лишь черный фон, а синей осталась лишь небольшая часть оформления. Конечно в этом салоне не найти множества мультимедийных и сервисных наворотов, но весь необходимый спектр услуг присутствует и очень рационально расположен.
С места водителя не нужно тянуться дабы использовать этот функционал. Даже на виражах это не доставит вам больших неудобств. Рычаг управления КПП, соответственно, расположен немного ниже и также удобен в эксплуатации.
Второй ряд этого авто тоже имеет свои особенности. Например, двери в районе ручек обтянуты приятным на ощупь кожзамом, а в задние обзавелись небольшими карманами для мелких вещей и места для бутылок. В топ версии можно даже оформить салон под дерево, но целесообразность этого всё-таки остается под вопросом.
Тем не менее посадка на задние сидения весьма неудобна из-за куполообразной крыши – стиль стилем, а практичность упустили. Да и как в большинстве бюджетных авто если двоим и будет удобно, то троим разместившимся сзади будет не очень комфортно что вызовет некоторые неудобства.
Багажное отделение придирок не вызывает. Достаточно удобный отсек вмещает в себя до 465 литров поклажи. А трансформировав задний ряд сидений мы получаем более тысячи литров для размещения груза. В общем весь салон выполнен довольно эргономично и даже при его не самых удобных формах находится внутри довольно комфортно.
Экстерьер
Кто красивее Солярис или Мазда 3? На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Но в данном случае ответ один.
Привычный силуэт Соляриса в новом кузове обрел пластичность и потерял оригинальность
Внешность обычного корейского автомобиля, не привлекающая внимание в транспортном потоке. Дизайн solaris 2017 выполнен в общем фирменном стиле Hyundai с шестигранной хромированной радиаторной решеткой
Боковая и задняя часть напоминают старшие модели марки — Elantra и Genesis. Масштабность в линейке производителей стала распространяться и в бюджетном варианте.
Дизайн Мазда 3 не требует объяснений. Яркий и динамичный, хищный и строгий. Автомобиль выделяется из толпы. Он прекрасен в любом ракурсе. Mazda 3 2017 получил светодиодное головное освещение, измененную решетку радиатора и задний бампер. «Третья» Мазда, по мнению экспертов, одна из самых красивых японских машин.
Хендай Солярис хэтчбек 2023
Помимо привычного седана, корейская компания в конце прошлого года анонсировала обновление пятидверного хэтебчека. Передняя часть модели не изменилась, но новый Hyundai Solaris Hatchback узнается по оформлению задней части благодаря обновленным стоп-сигналам и крышке багажника.
Увеличилось багажное отделение – его объем теперь составляет 616-ть литров. Салон, линейка двигателей, а также оснащение хэтчбека идентичны седану. Правда, пока неизвестны цены на новую корейскую модель 2108-го года (см. фото). Дело в том, что дилер планирует продавать его за океаном, а для России предлагается только стандартный четырехдверный кузов.