Cadillac xt4

Экстерьер автомобиля

Внешний дизайн этого кроссовера выполнен в стиле, характерном для марки Кадиллак, хотя XT4 отличается необычно компактными для подразделения GM габаритами.

В его экстерьере просматриваются прямые «правильные» линии, подчеркивающие высокий статус марки, а спереди машина легко узнается по фирменной широкой радиаторной решетке черного цвета с глянцевым покрытием и хромированной окантовкой.

Уже в базовой версии автомобиль наделяется полностью светодиодной оптикой, легкосплавными дисками колес R18.

Колесные арки имеют обвес из темного пластика, а корпуса наружных зеркал окрашиваются в кузовной цвет.

Из прочих характерных особенностей внешнего облика этой модели также следует выделить:

  • необычной формы передние фары, напоминающие перевернутые буквы V, заходящие вверх чуть ли не до середины краев капота;
  • длинные L-образные задние фонари, расположенные по бокам двери багажника вертикально: в стандартном варианте выполнены в красном цвете, а в версии Sport – с прозрачными корпусами;
  • ярко выраженные продольные выштамповки на всех четырех боковых дверях;
  • короткий капот, ограниченный спереди панелью решетки радиатора, с широким приподнятым выступом по центру;
  • прямоугольные окончания выхлопных труб по краям заднего бампера, причем здесь нет никакой бутафории.

Как и многим современным кроссоверам, «Икс Ти четвертому» характерна ниспадающая к задней части кузова крыша, плавно переходящая в спойлер, в ее окончании хорошо просматривается «акулий плавник» антенны.

Удержание капота в верхнем положении осуществляется с помощью двух пневматических упоров, что вполне логично для автомобиля уровня такого класса.

Стоит отметить, что двери здесь полностью закрывают пороги, хотя по самому низу внутри все равно может скапливаться грязь.

Еще одна из характерных особенностей американского внедорожника – наличие металлической защиты двигателя, она устанавливается во всех модификациях.

Одним из минусов данного паркетника может считаться не слишком высокий клиренс: для колес R18 он составляет 172 мм, для R20, доступных опционально – 178 миллиметров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Кадиллак ХТ4 для российского рынка подразумевают две рядные 4-цилиндровые силовые установки на выбор. Базовые версии получают 2.0-литровый бензиновый мотор, имеющий двухпоточный турбонагнетатель, непосредственный впрыск топлива, изменяемую высоту поднятия клапанов, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также регулируемые фазы газораспределения и функцию частичной деактивации цилиндров. Всё это позволяет вырабатывать 200 конских силы (350 Нм). Бензиновый «движок» потребляет порядка 8.7 л топлива в комбинированном цикле на каждые 100 километров пути.

Вместо него можно оснастить кроссовер 2.0-литровым дизельным двигателем, имеющим турбонаддув, аккумуляторный впрыск Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. Благодаря этому мотор генерирует 174 лошадиные силы (381 Нм). Такие моторы позволяют разгоняться с места до первой сотни, затрачивая на это от 8.6 до 10.6 сек. Предельный скоростной режим не переваливает отметку 223 километров в час. Расход топлива дизеля Cadillac XT4 составил 6.7 л на каждые 100 км пути.

Трансмиссия

По умолчанию кроссовер имеет 9-ступенчатую гидромеханическую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 9T50 и привод только на передние колеса. Однако опционально (для отечественного рынка уже в «штатном» порядке) можно установить полноприводную систему, где задняя часть подключается по мере необходимости благодаря двум элеткронноуправляемым муфтам с двумя пакетами фрикционов на редукторе GKN.

Ходовая часть

В качестве основания для нового автомобиля американцы решили использовать модульную платформу GM E2 (которую впервые смогли использовать на машинах американской компании). В силовой структуре кузова присутствует высокопрочная сталь. Такую платформу использует и новая Инсигния. На обеих осях нового Кадиллак ХТ4 стоят независимые подвески и пассивные амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Передняя часть обладает механизмами типа McPherson, а задняя – многорычажной системой. Если взять модификацию Sport, она получает адаптивное шасси, которое позволяет изменять калибровку в реальном времени каждые 2 миллисекунды.

Управляется американский внедорожник рулевым устройством реечного типа, которому помогает активный электрический усилитель. Тормозная система получила электрогидравлический привод, дисковые устройства на всех колеса (передние вентилируемые), а также обилие электронных помощников. Как видно, характеристики Кадиллак ХТ4 внушают уважение. Компания заявила, что позиционирует машину, как только городскую, что заметно по довольно скромному клиренсу и небольшим углам въезда и съезда.

Безопасность

Если вы находитесь за рулем нового кроссовера, можно чувствовать себя уверенно при любой непредвиденной дорожной ситуации – машина имеет обилие различных систем. Например, Кадиллак ХТ4 2021 обладает автоматической системой экстренного торможения, которая предупреждает об угрозе фронтального столкновения, а также умеет контролировать пространство перед машиной и предупреждать водителя об опасном сближении с идущей впереди машиной или внезапно оказавшемся пешеходе. Вдобавок к этому, она в автоматическом порядке может подготовить и задействовать тормозную систему, если владелец самостоятельного этого не сделал.

Американцы внедрили также систему, умеющую предупреждать при помощи вибрации об опасности. На водительском кресле есть запатентованная система вибропредупрждения об опасности. Она умеет посылать специальные импульсы к левой, правой или обеим сторонам сиденья, что позволяет предупредить водителя о потенциальной угрозе, а также направлении, откуда они исходят.

Отдельно нужно упомянуть об интерактивном зеркале заднего вида. Это инновационное зеркало имеет функцию потоковой трансляции видео, что позволяет отслеживать все, что происходит сзади Cadillac XT4 2021. Это позволяет увидеть большее количество машин, которые движутся сзади. А при помощи адаптивного круиз-контроля, использующего фронтальный радар, можно корректировать скорость и поддерживать выбранное водителем безопасное расстояние до идущих впереди машин.

Не забыли конструкторы оснастить автомобиль проекционным дисплеем, имеющим конфигурируемый дисплей, отображающий все необходимые данные на ветровое стекло, что позволяет не отвлекать водителя от вождения. Это лишь некоторые системы безопасности Cadillac XT4. Полный перечень можно найти на сайте производителя или у местного дилера.

Какой XT4 выбрать – с бензином или дизелем?

Как и в случае с дизельной модификацией заявляю – машина получилась интересной и приятной. Удивительное дело получается, но создателям удалось создать машину с двумя разными характерами. Если дизельный XT4- с несколько флегматичным характером явно создан для исполнения кредо семейного автомобиля, то бензиновый аналог совершенной иной – более драйверский, более заводной – на котором очень приятно ездить за рулем. Да и в целом Кадиллаку стоит отдать должное уже за одно то, что марка решилась покорить новые сегменты, где плотно сидят другие игроки. Конечно же, ориентируясь на них, марка не перестает придерживаться своих ценностей, что формирует свое собственное видение компактного кроссовера в целом. Что-то мне подсказывает, что это не та ситуация, когда «со своим уставом лезут в чужой монастырь», а, скорее, расширение общих взглядов на класс компактных кроссоверов. Разнообразие – это всегда хорошо.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC XT4

ГАБАРИТЫ, ММ

4593x2121x1612

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ

2779

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

178

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

637

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1940

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Бензин

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1995

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ / МИН

200/ 4250 – 6000

МАКС. МОМЕНТ, Н•М, ПРИ ОБ / МИН

350/ 1500 – 4000

ТРАНСМИССИЯ

Автомат – 9 ступеней

ПРИВОД

Подключаемый полный

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

210

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

8.3

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100 КМ

9.5

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

62

Общие сведения о Cadillac XT4

Автомобиль CUV-класса с названием Cadillac XT4 впервые был представлен 27.03.2018 г. на автосалоне NYIAS в Нью-Йорке, для китайского рынка его анонсировали в августе того же года.

С октября 2018-го автомобиль продается в Северной Америке, в Европе он доступен с июня 2020 года.

В США модель реализуется в трех комплектациях: Luxury (базовая), Premium Luxury и Sport, имеет стартовую цену от 35,8 тыс. долларов.

Во всех модификациях кроссовер оснащается бензиновым турбированным двухлитровым двигателем (модель LSY) мощностью 240 лошадиных сил и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

С сентября 2020-го для Европы также предлагается 172-сильный дизель 2.0L Multijet (LSQ), он сертифицирован в соответствии с нормами экологии Euro-6, имеет максимальный крутящий момент 380 Ньютон-метров.

Кадиллак ИКС ТИ 4 создан на платформе E2XX корпорации General Motors, на этой же базе выпускаются такие авто как Opel Insignia, Chevrolet Malibu, Holden Commodore, Buick Regal и Envision.

Этот автомобиль может быть как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, его сборка осуществляется в США (г. Канзас) и Китае (г. Шанхай, предприятие SAIC-GM).

В 2019 году он успешно прошел краш-тест US-NCAP, получив общую оценку пять звезд.

В России Кадиллак ХТ4 2021 модельного года продается с декабря 2020-го, как и для Северной Америки, доступен в трех вариантах оснащения, но при этом с двумя типами двигателей.

Основные технические характеристики

Cadillac XT4 – это люксовый субкомпактный кроссовер, относящийся к сегменту D, обладает длиной 4593 мм, шириной и высотой – 1881 и 1612 миллиметров соответственно (ширина с зеркалами – 2121 мм, высота с рейлингами – 1628 мм).

Другие характеристики:

  • количество дверей/мест для пассажиров и водителя/рядов сидений – 5/5/2;
  • база колесная – 2779 мм;
  • клиренс – 171 мм;
  • колея колес передних/задних – 1606/1603 мм;
  • емкость топливного бака – 61,7 л;
  • диаметр разворота – 11,58 м;
  • ход руля от упора до упора – 2,9 оборота;
  • объем багажника с обычным положением сидений/со сложенным задним диваном – 637/1385 л;
  • масса снаряженная – 1660 кг;
  • масса полная – 1845 кг;
  • максимальный вес буксируемого прицепа, оснащенного тормозами – 1588 кг.

Автомобиль оборудуется двухпоточной выхлопной системой, передней McPherson и задней независимой пятирычажной подвеской, как опция в максимальной комплектации доступна подвеска активного типа Active Sport Suspension с системой управления демпфированием (CDC).

Рулевое управление представляет собой реечный механизм, дополненный электроусилителем руля.

Во всех модификациях поставляются колеса 235/60R18 на легкосплавных дисках 18X8J, опционально – шины 245/50R20 с соответствующими колесными дисками (20X8.5J).

Еще нужно отметить, что под капотом машины размещается мощный генератор с силой тока 170 Ампер.

Модель XT4 – это первый из автомобилей Кадиллак, оснащаемый тормозами с электрогидравлическим управлением, где вакуумный усилитель заменен на компактный электродвигатель для более высокой эффективности торможения.

Дисковые тормозные механизмы с вентиляцией имеются на всех четырех колесах, при этом автомобиль наделяется четырехконтурной ABS, системой курсовой устойчивости, электронным стояночным тормозом.

Cadillac XT4

Выходные начались со знакомства с ХТ4. Машина реально молодёжная, другого слова не подобрать: вижу в ней милую парочку достойных выпускников хорошего ВУЗа.

На такой сразу хочется отправиться по магазинам или на пикник (не шашлындос, а пикник!). Интерьер, конечно, мало перекликается с сегодняшними тенденциями, где три экрана вообще базовый минимум: классика в материалах, тонна кнопок и ощущение надвигающегося среднего возраста.

Ехать в машине приятно и не напряжно, спустя сутки становится по-домашнему хорошо. У нас тут толковая система с CarPlay, зеркало-экран, топовые кресла с массажем. Всё конечно же электрическое, никаких рычагов и неожиданностей — уселся и понял, что купил новый автомобиль.

XT4 дизельный. Не первый такой Cadillac в истории, но до сих пор непривычно. Конечно, есть и двухлитровый бензин (мощностью 199 л. с.), но на Руси компания ожидает ажиотаж именно вокруг дизелёчка родимого. Европа диктует свои правила спроса, поэтому даже суровые американские бренды подстраиваются: ХТ4 — двухлитровый, почти что кошмар наяву для многих ценителей марки, а четыре цилиндра покажутся преступлением против идеологии. Для экономии на трассе два ещё и отключаются, ух!

Но где от нажатия на педаль не ожидаешь вообще ничего, на деле каждое ускорение и перестроение проходило динамично и без боли, да и крутящий момент с хорошим запасом: 381 Нм вывозит. Всё это на первый взгляд не по-американски: абсолютно молодёжный, городской, весь такой стилёвый. Страха от него никакого, но устрашать ХТ4 и не собирался.

Все ХТ крайне безопасные. Автоматически тормозят перед столкновением, держат дистанцию и полосу, сообщают о пешеходах и препятствиях даже в ночи, поворачивают и ведут себя предсказуемо, тут претензий ноль.

Везде коробка — традиционная девятиступка, переключения не чувствуются совсем, коробка не дёргается и ведёт себя предсказуемо. Ещё есть хитрое отключение кардана в переднеприводном режиме, ровно как у аудишной quattro ultra. А ещё здесь каждые 5 тысяч придётся доливать мочевину, наслаждаясь сознательной заботой об экологии.

Ну а главное в ХТ4 — тишина и активное шумоподавление. Даже на очень высокой скорости слышен разве что лёгкий гул сопротивления воздуху, при этом разговаривать можно шёпотом. Даже дизель настолько зашумлен, что после прогрева не раздражает тарахтением и ведёт себя как классический бенз.

Ладно, вот куплю я это за 3,2 млн рублей в Luxury, за 3,4 в Premium Luxury и те же 3,4 в Sport-версии, а будет ли то самое ощущение шика? Не знаю, мужчины. Правда в том, что у конкурентов ничего за эти деньги не найти (это ещё без учёта трейд-ин и скидок). На стороне ХТ4 самобытность, непривычность в хорошем смысле, яркий кузов, поведение на русских дорогах, где спокойствия и комфорта ради я бы даже 18-е колеса поставил, ну и фишки в виде панорамы, ионизатора, музыки Bose с тринадцатью динамиками, светодиодной оптики в базе… Короче, надо садиться и ехать, а там уже решать. Такие машины не каждый сумеет именно захотеть, несмотря ни на что.

Конкурировать ХТ4 собирается с Audi Q3, BMW X1/X2, Mercedes-Benz GLA и Lexus NX. Но даже будучи самым маленьким Cadillac (длина автомобиля 4593 мм), среди конкурентов он — один из самых больших, то есть стремится к следующему классу, по размерам догоняя чуть ли не X3, Q5 и GLC. И сидишь в нём высоко, и подходя на парковке ощущаешь, что купил не маленькое чёрт знает что. Даже за почти двухметровым мной сидеть можно, а если путь предстоит долгий — ныть никто не будет. По факту, машина ещё и одна из самых вместительных в классе.

Правды ради, в ХТ4 я себя не увидел. Даже ХТ5 — более понятный, габаритный и взрослый — не соблазнил, поэтому на следующее утро в путешествие по глубокой Руси и лесам я уже скакал на величайшем ХТ6.

Комплектация Sport

В отличие от Premium Luxury, здесь нет датчика дождя и функции бесконтактного открытия багажника, мониторинга слепых зон, обзорного салонного зеркала.

К тому же в этом варианте обшивка сидений выполнена из искусственной кожи, но зато есть свои особенности в оформлении экстерьера и интерьера.

Чем отличается такая версия:

  • накладками на педали из алюминия;
  • спортивным рулем;
  • наружными дверными ручками без хромированных вставок;
  • наличием поясничной опоры на обоих передних креслах с электрорегулировками в 4 направлениях;
  • тормозными суппортами красного цвета;
  • прозрачными корпусами задних фонарей;
  • оригинальными 10-спицевыми дисками колес R18 с алмазной огранкой и отделкой под металлик;
  • светодиодными поворотниками, которые сами могут включаться при вхождении в повороты на невысоких скоростях.

Из дополнительного опционального оборудования в версии Sport доступны все те же пакеты, что и в «Премиум Лакшери», и здесь также предлагается к заказу Audio Premium с 13 динамиками, панорамный люк, навигационная система.

Но плюс ко всему в данной комплектации еще можно установить адаптивную подвеску CDC, доступны 20-дюймовые литые диски с пятью сдвоенными спицами, с оригинальным сочетанием серебристого и темно-серого цвета.

Интерьер

Дизайн – новое направление стиля, которое применяется уже везде. Это же можно отнести к внутреннему убранству нового Кадиллак ХТ4, который полностью идентичен любому салону новой модели компании. Отличия есть, но лишь по мелочам. Как ни крути, а Cadillac позиционируется в роли роскошного бренда, по этой причине внутри применили обшивку искусственной кожей, а в качестве отдельной опции можно оснастить салон вставками из натурального дерева или карбона. Однако интерьеру с визуальной стороны чего-то не достает, вот только непонятно чего именно.

Непосредственно перед водителем инженеры разместили 3-спицевое рулевое колесо, имеющее обилие клавиш. За ним разместили приборную панель аналогового типа, в которой датчики расставлены слишком далеко друг от друга, так как пальцы закрывают окончания циферблатов. Между ними нашлось место для большого информативного дисплея.

На центральной консоли есть утопленная 8-дюймовая мультимедийная система. Это первая модель, которая позволяет управлять развлекательным центром при помощи шайбы, установленной на центральном тоннеле. Блок климатической установки выглядит достаточно стильно, благодаря алюминиевым кнопкам понимаешь, что салон дорогой и стильный. Сам тоннель оснащен площадкой для беспроводной зарядки, переключателем коробки передач, двумя подстаканниками и тем самым контроллером мультимедийного центра.

Передняя часть имеет толстые кресла с электрическими регулировками. Естественно не обошлось без легкой боковой поддержки, а опционально можно установить вентиляцию и массаж. Во время выхода из автомобиля ноги не пачкаются, потому что двери прикрывают пороги полностью. Это приятно, ведь невзирая на степень загрязнения внедорожника, пассажиры всегда будут чистыми.

Задняя часть оснащена удобным диваном, получившим высокие подголовники, а также широкий подлокотник. Свободного пространства сзади не так много. Всему виной размеры транспортного средства, хотя в своем классе это почти наилучший показатель. Хотя машина позиционируется как 5-местная, комфортно разместиться смогут лишь 2 взрослых человека.

Машина имеет 4 USB-порта и 3 12-вольтовые розетки. Центральная консоль получила слот для SD-карт. Для тех, кто любит музыку будет приятная новость – присутствует аудиосистема Bose, выделяющаяся качественным звучанием. Объем багажного отделения получился приличным – 637 л. Предусматривается возможность убрать задний диван, что позволяет получить уже 1 385 л полезного пространства. Приятный бонус – будет абсолютно ровный пол.

Достоинства и недостатки по отзывам

Cadillac XT4 – стильный и качественный кроссовер с относительно небольшими габаритами, отличается богатым оснащением, высоким уровнем комфорта, продуманностью различных мелочей.

К его основным преимуществам в первую очередь следует отнести:

  • презентабельный внешний вид;
  • удобные передние кресла;
  • просторный с учетом данного класса салон;
  • вместительный багажник;
  • хорошую управляемость;
  • эффективные электрогидравлические тормоза;
  • наличие полного привода;
  • удачное сочетание двигателей и трансмиссии, обеспечивающих плавность хода, неплохой разгон.

Говорить о каких-то явных недостатках здесь пока еще рано, так как модель совсем недавно появилась на российском рынке. Да и о Cadillac XT4 отзывов пока практически нет, хотя их следует ожидать в самом ближайшем времени.

Пожалуй, основными на данный момент минусами можно считать недостаточный дорожный просвет, несколько жестковатую подвеску, относительно высокую стоимость транспортного средства.

Возможно, кто-то подметит и какие-то неприятные мелочи, например, отсутствие регулировки наклона спинок заднего дивана.

Подводя итог, можно сказать, что кроссовер XT4 может стать вполне неплохим выбором, если он нужен для трассы или поездок по городу.

Но для покорения серьезного бездорожья этот автомобиль все же не подойдет, да и жалко эксплуатировать такую достаточно дорогую машину в жестких условиях.

Cadillac XT4 – покоритель асфальта

Отправляемся в путь. Обычно, полный привод и внедорожный потенциал машин я оставляю всегда на потом, на десерт. Почему? Да потому что 95 процентов всех кроссоверов – это не внедорожники. Это, по большому счету, универсальные автомобили повышенной проходимости, которым бездорожье противопоказано. Но Cadillac XT4, к сожалению, теряется даже на фоне остальных. И дело здесь не в дорожном просвете – он, как раз, вполне себе хорош- 171 миллиметр. Вся проблема в низких свесах — углы въезда и съезда — 13,9 и 26 градусов соответственно. Но ничего удивительного, тут новый Tahoe на рычаги усадить легче простого, а мы про простой кроссовер говорим…

Наша стезя — асфальт и еще раз асфальт и здесь себя автомобиль показывает прекрасно, но обо всем по порядку. Начнем, конечно же, с главного – с мотора. Под капотом установлен двухлитровый турбоагрегат, мощностью в 200 лошадиных сил. Отметим, что для нашего рынка его дефорсировали (для выгодного налогообложения) — в США он развивает побольше лошадей – 242. Мои коллеги, когда тестировали данный автомобиль в Сиэтле, очень высоко отзывались о данном движке – шутка ли, но он способен разгонять достаточно тяжелый кроссовер (1745 килограмм) до первой сотни за 6.8 секунд! После такого факта, затея называть кроссоверы наименованиями Muscle-каров, как это сделали в Ford с Mustang, мне уже не кажется такой безумной. Но это все лирика. Наш вариант кроссовера будет, конечно же, несколько помедленнее – восемь секунд, но это тоже прекрасный результат! Вообще двигатель имеет драйвовый характер, да и по динамике он превосходит несколько флегматичный дизель. А еще у него есть одна интересная особенность в GM прикрутили на него свою фирменную систему отключения половины цилиндров AFM (Active Fuel Management) – так что мотор сможет работать даже на двух цилиндрах. Расход действительно порадовал – 7.5 на трассе при средней скорости в 120. Городской аппетит конечно же побольше – около 11. Что касается объема бака, то он достаточно емкий – 61 литр. Так что машина способна на большие трассовые пробеги. В качестве трансмиссии здесь используется 9-ступенчатый автомат.

Багажник

Грузовой отсек Кадиллак XT4 вполне емкий, с хорошо продуманной верхней полкой, которая не только широкая, но еще и довольно жесткая.

В нише, под фальшпанелью, хранится малоразмерная запаска, светодиодные фонарики подсветки имеются на обеих боковых обшивках багажника.

Погрузочная высота у кроссовера не слишком низкая, но приемлемая, и погрузка-выгрузка не доставляет больших хлопот.

Задняя дверца открывается высоко, хотя рослые люди могут задевать ее головой, и это несмотря на то, что уровень подъема крышки можно отрегулировать.

Электропривод предусматривается уже в базовой комплектации, а вот открытие дверцы с помощью движения ноги под днищем (сзади слева) доступно лишь в премиальной версии или опционально.

Салон кроссовера

Интерьер компактного XT4 также выполнен в традиционном стиле, характерном данному бренду и классу авто:

  • каркас торпедо и дверные карты обтянуты мягким материалом, на котором просматривается аккуратная двойная прострочка;
  • в зависимости от варианта оснащения салон может быть оформлен в темных (черных), коричневых или светло-бежевых тонах;
  • имеются вставки под алюминий, карбон или натуральное дерево.

В отличие от старшей в этой линейке модели XT5 здесь нет полностью сенсорного управления, предусмотрены дублирующие «крутилки» и кнопки многих функций, и это больше нравится пользователям.

Примечательно, что полностью светодиодный свет реализован не только снаружи, но и внутри автомобиля, в том числе включая и багажник.

Есть и другие особенности в оформлении салона:

  • рычаг КПП представляют собой миниатюрный джойстик, которым пользоваться достаточно удобно, но к нему нужно сначала привыкнуть;
  • центральный дисплей буквально встроен в панель приборов, сливается с ней единый монолит, при этом находится довольно низко;
  • два подстаканника на передней консоли расположены продольно, друг за другом по ходу движения, справа от рычага коробки передач;
  • приборный щиток можно считать наполовину аналоговым, так как спидометр и тахометр здесь выполнены в виде круглых циферблатов со стрелками. В стандартных комплектациях он оснащается бортовым компьютером с 4,2-дюймовым экраном, опционально – БК с дисплеем 8 дюймов;
  • система кондиционирования не имеет сенсоров, управляется только посредством физических клавиш;
  • даже на базовом уровне есть подогрев не только передних, но и задних сидений;
  • в салонное зеркало может быть вмонтирована камера заднего вида (в комплектации «Премиум Лакшери» штатно), хотя пользоваться таким обзором не слишком удобно.

По меркам компактных внедорожников салон XT4 считается довольно просторным, но высокие пассажиры на «галерке» легко могут упираться коленями в переднее кресло, и сзади втроем сидеть будет тесно.

Хотя машина и относится к премиальному классу, спинки заднего дивана, разделенные 60/40, не регулируются по наклону, нет и механизма их быстрого откидывания.

Правда, есть и положительный момент: при складывании второго ряда образуется абсолютно ровный пол.

В комплектации «Спорт» этот автомобиль опционально дополняется весьма интересной функцией – регулировкой боковой поддержки сидений.

Еще спортивная версия отличается более толстым ободом руля, наличием красных или оранжевых швов на обивке.

Но здесь нельзя заказать коричневый салон, доступны только варианты отделки Jet Black и Light Wheat.

Кроссовер с повадками спорткара

Но вернемся к драйверскому характеру. Рулежка же меня удивила – на машине хочется рулить баранкой — ХТ4 охотно встает на дугу и крепко за нее держится. Отчасти это заслуга полного привода, который реализован здесь при помощи двух многодисковых муфт, которые обеспечивает до 100% перераспределения крутящего момента между задними колесами. В поворотах большая часть тяги достается внешнему колесу, что и повышает стабильность. К тому же здесь достаточно четкие тормоза, что слегка нетипично для американских машин, где «ватные тормоза» — в порядке вещей.

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
11

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Что осталось не раскрытым – подвеска! Она то же интересная. Помните я рассказывал, что на старших моделях GM установлена адаптивная подвеска MagneRide, где жесткость амортизаторов меняется параллельно с изменением плотности магнитной жидкости. Технология эта достаточно сложная и дорогая, но Cadillac не был бы Cadillac, если бы создателям XT4 не захотелось бы установить адаптивную подвеску и на свою младшую модель. Собственно, так они и сделали, но поставили модификацию попроще — CDC. Жесткость амортизаторов здесь меняется при помощи смены объема сечения на управляющих клапанах – по аналогии с френч-прессом. Избавлю вас от сложной технической информации, скажу лишь то, что работает все неплохо — кроссовер с охотой глотает все ямки и неровности.

Снаружи маленький, но большой внутри

Ладно, заглянем в салон и начнем с заднего ряда – большие габариты обеспечивают нам солидный запас свободного пространства. При росте в 186 сантиметров, я прекрасно сажусь сам за собой — мои более рослые коллеги проделывали то же самое без проблем. А вот удобству посадки ставлю минус — спинка стоит почти под прямым углом, в результате я подпираю головой потолок. Здесь еще стоит панорамная крыша, так что минус сантиметр-другой у нас есть. Регулируемся спинка (которая есть у конкурентов) могла бы снивелировать этот нюанс, но имеем то, что имеем. Спереди – полный порядок — просторно и удобно. Креслам тоже ставлю плюс, но с одной поправкой — все-таки не хватает регулировки длины подушки. Сам интерьер же выполнен в аналоговом стиле, то есть сенсоров здесь минимум, а все управление заточено на кнопки. Это очень удобно, потому как сенсоры имеют свойство подтормаживать.  Отмечу, что все контроллеры выполнены со вкусом – устаревшим салон не воспринимается. Пару слов о мультимедийной системе. Ее интерфейс прост, а все современные протоколы вроде Apple Carplay и Android Auto присутствуют и прекрасно работают.  Звук от Bose хорош – под стать статусу марки автомобиля. Последний пункт – объем багажника, но и здесь все тоже в порядке — 637 литров.

Комплектация Premium Luxury

В двух более заряженных модификациях от «Премиум Лакшери» стоимостью 3290000 и 3470000 рублей (с бензиновым ДВС и дизелем соответственно) сиденья в салоне имеют обшивку из натуральной кожи черного и серого цвета, а на водительском кресле, как и для наружных автоматически складывающихся зеркал, предусматривается функция запоминания настроек.

Также добавляется электропривод поясничного упора пассажирского переднего кресла (два направления), устанавливается самозатемняющееся салонное зеркало со встроенной камерой обзора.

Еще здесь к стандартному оборудованию плюсуется:

  • режим открытия двери багажника «без рук», а также возможность регулирования высоты ее максимального подъема;
  • датчик дождя;
  • мониторинг слепых зон;
  • шторка в грузовом отсеке;
  • вставки в салоне из алюминия Diamond Cut.

За отдельную плату для кроссовера в комплектации Premium Luxury предложены такие пакеты как «Комплексная Безопасность», «Улучшенный Обзор», «Дополнительные технологии» и «Дополнительный комфорт».

Помимо всего выше обозначенного оборудования опционально становятся доступными:

  • функция массажа на водительском кресле;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камера кругового обзора;
  • четырехуровневая поясничная опора;
  • проекционный экран на лобовом стекле;
  • электрорегулируемая по высоте/вылету рулевая колонка;
  • беспроводная зарядка смартфонов.

Еще для «Премиум Лакшери» при желании можно заказать колеса R20 с 9-спицевыми литыми дисками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *